7.Раздел 3. Грамматика (часть 1) (Вербицкая М.В., 2015, 2016 годы)
Вербицкая М.В.
1.Раздел 3. Грамматика (часть 1) (Елена Клековкина, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, 2004-2005 годы)
Клековкина Е., Манн М., Тейлор-Н. С.
2.Раздел 3. Грамматика (часть 1) (Музланова Е.С., 2013 год)
Музланова Е. С.
6.Раздел 3. Грамматика (часть 1) (Фоменко Е.А., Бодоньи М.А., 2015 год)
Фоменко Е.А.,
Бодоньи М.А.
8.Раздел 3. Грамматика (часть 1) (Афанасьева О., Эванс В., Копылова В., 2010 год)
Афанасьева О.,
Эванс В.,
Копылова В.
3.Раздел 3. Грамматика (часть 1) (Соловова Е.Н., Парсонс Джон, Маркова Е.С., 2015 год)
Соловова Е.Н., Парсонс Джон, Маркова Е.С.
4.Раздел 3. Грамматика (часть 1) (Вербицкая М.В., 2015 год)
Вербицкая М.В.
5.Раздел 3. Грамматика (часть 1) (Вербицкая М.В., 2014 год)
Вербицкая М.В.
9.Раздел 3. Грамматика (часть 1) (Фоменко Е.А., Бодоньи М.А. и др., 2014 год)
Фоменко Е.А.,
Бодоньи М.А.
10.Раздел 3. Грамматика (часть 1) (Authors и др., 201x год)
Authors,
Authors,
11.Раздел 3. Грамматика (часть 1) (Authors и др., 201x год)
Authors,
Authors,
12.Раздел 3. Грамматика (часть 1) (Authors и др., 201x год)
Authors,
Authors,
I have taught TOEFL in MOSCOW for more than 11 years. I have learned many tips and techniques about how to earn a high TOEFL score. One of the most difficult parts in every TOELF test is its speaking part. It consists of 6 questions. It is not enough just to speak English well to get the maximum points possible on the test.
Обучаю разговорному английскому. Помогу Вам подготовиться к TOEFL или ЕГЭ.
За полгода вывожу ученика начального уровня на уровень уверенного общения, свободного выражения своих мыслей. Специализируюсь на экспресс-методах обучения.
I have taught TOEFL in MOSCOW for more than 11 years. I have learned many tips and techniques about how to earn a high TOEFL score. One of the most difficult parts in every TOELF test is its speaking part. It consists of 6 questions. It is not enough just to speak English well to get the maximum points possible on the test.
Обучаю разговорному английскому. Помогу Вам подготовиться к TOEFL или ЕГЭ.
За полгода вывожу ученика начального уровня на уровень уверенного общения, свободного выражения своих мыслей. Специализируюсь на экспресс-методах обучения.
“Этот… галчонок… у меня рубль олимпийский украл! Его надо немедленно в поликлинику сдать, для опытов!”
А вопрос о том, как готовить к заданиям 30-36 из раздела “Грамматика и Лексика” на ЕГЭ по английскому языку, украл у меня немало нервных и мозговых клеток. И в этой статье я объясню, кто виноват почему и что с этим самым заданиям делать. А также дам советы по подготовке и порекомендую учебники, которые помогут эту подготовку осуществить.
Общая информация
Если задания 19 – 24 и задания 25 – 29 относятся к базовому уровню сложности, то задания 30 – 36 – к повышенному, поэтому на ОГЭ по английскому языку похожих заданий нет. Максимум за правильные ответы ученик может получить 7 баллов, по баллу за каждый вопрос.
В этой части экзамена составители предлагают экзаменуемым связный текст с пропусками, в которые нужно вставить правильный вариант из предложенных четырех. То есть, если правильный ответ неясен, его можно угадать, в отличие от двух других заданий этого раздела. Пропущенные слова должны подходить по смыслу, сочетаемости или грамматическому оформлению к своему окружению. Проще говоря, в этом задании проверяется знание:
- значений слов и их синонимов/омонимов
- предлогов, которые употребляются с этими словами
- как слова сочетаются друг с другом
- фразовых глаголов и идиом
Я бы рекомендовала на экзамене тратить на эту часть не более 10 минут.
Советую следующий алгоритм действий:
- Знакомимся с текстом, смотрим на пропуски и прикидываем, какие варианты могли бы подойти (можно пока не смотреть на предложенные варианты, а подумать, что бы вы сюда подставили).
- Внимательно читаем текст, отмечая подходящие ответы.
- Проверяем себя, заново все перечитываем.
- Переносим в бланк ответов и проверяем правильность перенесенного.
Поподробнее про пункт 2.
Как и во всем экзамене, тут есть задания полегче, есть посложнее. При ответе на каждый, даже самый легкий вопрос, рекомендую рассказывать себе или попугаю (когда делаем самостоятельно) и учителю или его попугаю (на занятии), почему остальные варианты ответа не подходят. Еще очень полезно прочитать предложение и подумать, какой у него смысл и соответствует ли ему выбранное слово.
Если вариант ответа неизвестен – вычеркнуть совсем неподходящие и выбирать из оставшегося. Не удастся обосновать выбор – пишем ответ, который лучше звучит – память поможет выбрать тот, который где-то когда-то слышали или читали. А может и не поможет.
Если в ответах даны 2-3 похожих варианта, то, скорее всего, правилен один из похожих и составители проверяют знание различий между синонимами или омонимами. Например:
Powerful new telescopes are _______ to infrared radiation.
1) sensible 2) sensitive 3) appropriate 4) suitable
Первые два слова звучат похоже и не все ученики знают разницу между ними. На этом их и рассчитывают “поймать” составители теста. Sensible переводится как разумный, sensitive – чувствительный, восприимчивый. Подходит ответ №2.
И не стоит забывать о грамматике! Редко, но бывает, что предложенные варианты различаются грамматической формой, например:
Sarah refused to give up …
1) smoke 2) to smoke 3) smoking 4) to smoking.
Правильный выбор будет зависеть от слова, которое стоит рядом с пропуском. Здесь это фразовый глагол give up, а мы знаем, что после фразовых глаголов нормальный глагол приобретет окончание -ing.
Пример из демоверсии 2023
Задание 30 проверяет знание различий между confusing verbs и если ученик не знает их значения, придется угадывать. Как правило, ребята справляются здесь со всем кроме ensure, так что учим их действовать методом исключения
В следующем нужно знать linking words and phrases, чтобы к according подставить нужную частицу to, она написана как раз после пропуска. Чтобы затренировать эти слова и другие, необходимые для правильного выполнения раздела, очень советую вот эту книгу по лексике.
Задание 32 про классику – разницу между speak/tell/talk/say, это различие тестируют почти каждый год, поэтому учим “намертво”.
Для правильного выполнения задания 33 нужно просто было пройти с учениками конструкцию used to, и тогда все вопросы здесь отпадут.
В номере 34 снова приветствуем confusing words, но здесь легкий правильный ответ, который, как правило, знают все школьники.
Следующее задание – про сочетаемость. Её, кстати, можно и загуглить (увы, не на экзамене). Вбиваем в поле для поиска make you feel, и гугл дает нам сразу несколько вариантов с фразой. Значит, это – существующая коллокация и пишем её в поле для ответов.
И в 36-м снова про linking words and conjunctions, разобраться с которыми поможет книга по лексике.
А вот правильно заполненный бланк с ответами на задания 30 – 36:
Советы по подготовке
После всего написанного, думаю, понятно, что задание на знание лексики не зря имеет повышенный уровень сложности. И при подготовке к нему нельзя, как в случае с грамматикой или словообразованием, выучить все правила и суффиксы и научиться их применять, потому что составители экзамена не ограничиваются определенным набором слов, который был бы написан в официально источнике.
Для успешного выполнения этой части ЕГЭ по английскому языку советую:
- После каждой пройденной лексической темы намертво учить слова, их синонимы-омонимы, предлоги иже с ними и сочетаемость, а также идиомы и фразовые глаголы. Как учить? Выписывать, забивать в Quizlet, составлять предложения, делать переводы, употреблять в сочинениях и рассказах по теме.
- Читать художественную литературу, выписывать незнакомые слова-словосочетания и опять составлять-пересказывать-писать-говорить предложения с ними. Смотреть любимые сериалы на английском, ролики на ютюбе, слушать песни. Даже если нет времени на работу со словами, все равно смотреть-слушать-читать, на экзамене память может “выстрелить” и подскажет, что вот это вариант “звучит лучше”. На самом деле, не звучит так лучше, просто вы это уже где-то видели, и в голове увиденное закрепилось.
- Пройти наиболее используемые confusing words, collocations, linking words, synonyms, verbs/adjectives/nouns + prepositions (у меня эти моменты вписаны в книгу по лексике)
И, понятно, тренировать. Для тренировки рекомендую упражнения с сайта ФИПИ
Если вы этого еще не сделали – покупайте план ЕГЭ, который помог более 1.000 преподавателей по английскому подготовить своих учеников на высокие баллы
P.S. Про разделы и стратегии выполнения заданий ЕГЭ можно почитать статьи:
Аудирование или задания 1 — 9
Чтение или задания 10 — 18
Грамматика или задания 19 — 25
Словообразование или задания 26 — 31
Лексика или задания 32-38
Личное письмо или задание 39
Проект или задание 40
Устная часть. Задание 1
Устная часть, Задание 2
Устная часть, Задание 3
Устная часть, Задание 4
ELTgram от Ирины Кузнецовой
Аудирование
▫ Тест 1. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 2. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 3. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 4. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 5. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 6. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 7. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 8. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 9. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 10. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 11. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
Показать все ⇓
Чтение
▫ Тест 1. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 2. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 3. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 4. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 5. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 6. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 7. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 8. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 9. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 10. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 11. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 12. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 13. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 14. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
Показать все ⇓
Грамматика и лексика
▫ Тест 1. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 2. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 3. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 4. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 5. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 6. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 7. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 8. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 9. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 10. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 11. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 12. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 13. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 14. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 15. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
Показать все ⇓
Письмо и эссе
▫ Тест 1. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 2. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 3. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 4. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 5. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 6. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 7. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 8. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 9. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 10. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 11. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 12. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 13. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 14. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 15. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
Показать все ⇓
Устная часть
▫ Тест 1. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 2. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 3. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 4. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 5. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 6. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 7. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 8. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 9. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 10. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 11. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 12. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 13. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 14. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 15. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
Показать все ⇓
В этом разделе представлен тематический классификатор задачной базы. Вы можете прорешать все задания по интересующим вас темам. Зарегистрированные пользователи получат информацию о количестве заданий, которые они решали, и о том, сколько из них было решено верно. Цветовая маркировка: если правильно решено меньше 40% заданий, то цвет результата красный, от 40% до 80% — желтый, больше 80% заданий — зеленый. Если в оба столбца таблицы выделены зеленым, уровень вашей готовности можно считать достаточно высоким. В столбцах первое число — количество различных уникальных заданий (прототипов), второе число — общее количество заданий, включая задания (клоны), отличающиеся от прототипов только числовыми данными.
Тема | Кол-во заданий в базе |
Кол-во решенных заданий |
Из них решено правильно |
Проверить себя |
---|
Дополнительные задания для подготовки
Your teachers ru огэ английский язык
Задания Д35 C1 № 209
You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.
…Yesterday our teacher asked us to stay after classes. A basketball star came to us to talk about sport in everyday life. The way he spoke about being a teenager was funny. He said he didn’t like getting up early!…
…When do you get up in the morning? What do you do to keep fit? Would you like to go in for sports professionally, why?
Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.
Thanks for your last letter, it was nice to know that you met a basketball star. Who was it, by the way? I never practiced basketball, but I like to watch it on TV.
I hate getting up early! For me, the main thing to keep myself fit is sleep enough, if I get up earlier than usually (at 7 or 8 a. m.) I feel bad all day long. The other important component of fitness is sport: I like boxing. Though I have been practicing it for about 3 years, I wouldn’t like to go for sports professionally. I think that it always fraught with serious consequences: injuries, for example.
Задания Д35 C1 № 209
What do you do to keep fit.
En-oge. sdamgia. ru
25.08.2018 15:59:37
2018-08-25 15:59:37
Источники:
Https://en-oge. sdamgia. ru/problem? id=209
Тесты по английскому языку ЕГЭ онлайн — Подготовка к ГИА » /> » /> .keyword { color: red; } Your teachers ru огэ английский язык
Тесты по английскому языку ЕГЭ онлайн
Тесты по английскому языку ЕГЭ онлайн
Пройдите тест на уровень текущих знаний, после обучения Вы сможете пройти его еще раз и сравнить результаты. Этот тест оценивает знания только грамматики английского языка. Для более глубокой оценки уровня владения языком, необходимо проверить также навык чтения, аудирования, письма и устной речи.
ТЕСТ. Грамматические навыки. Пассивный залог
Проверка грамматических навыков по теме Активный/Пассивный Залог
ЕГЭ: Лексика (Part 3)
Данный тест позволяет проверить свои знания различных лексических единиц в контексте. Задание три из ЕГЭ.
Образование множественного числа существительных
Не всегда просто бывает из единственного числа образовать множественное, так как стандартные правила не работают с некоторыми существительными.
Задания ЕГЭ 32-38. pitch/voice/vocal; classic/classical; convenient/comfortable/suitable
Упражнения на проверку лексики, значений слов, их синонимов/омонимов
ЕГЭ: Лексика (Part 4)
Данный тест позволяет проверить свои знания различных лексических единиц в контексте. Задание три из ЕГЭ.
Тест 11 класс подготовка к ЕГЭ
Тест по английскому языку для 11 клааса. Подготовка к ЕГЭ. Лексика-грамматика. Чтение
Знание лексики по разделу health
Тест нацелен на проверку знания лексики из раздела «Здоровье» Unit 14 по книге «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика», издательство Macmillan
ЕГЭ: Лексика (Part 2)
Цель: проверить умение использовать лексику в коммуникативном контексте
Готов ли ты к ОГЭ или ЕГЭ? [ГРАММАТИКА] Оцени свой английский по международной шкале CEFR.
Тест содержит 60 грамматических и 5 психологических вопросов. В конце дается расшифровка: Вы узнаете, на вопросы какого уровня сложности вы ответили верно. Результат прохождения будет выглядеть так: 90% = A1 (Breakthrough level) = Начинающий 75% = A2 (Waystage) = Элементарный 55% = B1 (Threshold) = ОГЭ (9 класс) 35% = B2 (Vantage) = ЕГЭ (11 класс) 10% = C1 (Effective proficiency) 0% = C2 (Mastery) = это уровень людей старше 25 лет или носителей языка. На него сдает 1% по всему миру ежегодно. + результат психологического теста 75% от уровня следует считать достаточным. В данном примере человек показал уверенное знание грамматики на уровне A2 с неким потенциалом за 2-3 месяца довести его до B1 — уровня ОГЭ и до B2 за учебный год регулярной работы. (Помните, речь идет только о грамматике!) НО! Это еще зависит от возраста, если Вам 12 лет — очень трудно такой прогресс без сильной мотивации и поддержки учителя сделать, а если Вам 15-16, то уже легче будет.
Данный тест позволяет проверить свои знания различных лексических единиц в контексте. Задание три из ЕГЭ.
Не всегда просто бывает из единственного числа образовать множественное, так как стандартные правила не работают с некоторыми существительными.
ГРАММАТИКА Оцени свой английский по международной шкале CEFR.
Источники:
Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) » /> » /> .keyword < color: red; >Тест 05 по егэ английский язык ответ
Тест 05 по егэ английский язык ответ
Тест 05 по егэ английский язык ответ
B11
In today’s world, many people are increasingly looking for a quicksnack, meal or boost of energy. They choose processed food bars, thinking that they’re a healthy choice.
INCREASE
B12
However, most bars contain undesirable processed foods which are called ‘junk foods’
DESIRE
B13
They give you a false sense of energy and fullness.
FULL
B14
One problem with junk foods is that they’re low in satiation value. Another problem is that junk food tends to replace other, more nutritious foods.
PLACE
B15
It’s the 21st century now and ‘junk food’ has gone global. We see it everywhere: in grocery and convenience stores, in fast-food restaurants and on television.
GLOBE
B16
Although junk food is now available all over the world, people should be aware of its disadvantages and choose healthier alternatives.
Тест 05 по егэ английский язык ответ.
Источники:
Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) » /> » /> .keyword < color: red; >Тест 05 по егэ английский язык ответ
Тест 05 по егэ английский язык ответ
Тест 05 по егэ английский язык ответ
Advertisers and others interested in the make-up of society occasionally use the term ‘Generation X’ to describe a certain section of the population. There is no strict definition for the term, but it usually A21 Refers To those people born between 1964 and 1981. This is the generation whose parents were born at the end of or A22 during the Second World War.
In America and Europe, the 1960s was a decade of big dreams. People believed that they could change the world for the better and that global problems could be solved through understanding and a belief in peace. However, during the 1970s many people began to realise that things were much more complicated than that. Children A23 Growing Up in the 70s and 80s saw that their parents’ ideals had failed. Divorce rates rose rapidly and many Generation Xers experienced the splitting up of their family. They blamed their parents for industrial, social and economic problems and had no ideals of their own to rely on.
Of course, this image of a Generation Xer is a stereotype. Not all people born into that generation are the same. However, it does seem possible to pick out a few characteristics that people born between those years might A24 share. One is a certain A25 Attitude To work.
Generation Xers are likely to have spent some time doing a low-paid job, such as working in a fast food restaurant, and may have had a number of different jobs. They probably prefer to work on their own from home or take a risk and A26 Set Up their own business, rather than work for a large company.
They are more likely to A27 get divorced, although they are also more likely to say
That they A28 take marriage seriously. Generation Xers are likely to be cynical when it comes to politics. Generation X is also the generation that has seen technology become a big part of their lives and they are likely to be quite comfortable with using computers and the Internet.
A21
Refer to — относиться (к кому-либо/чему-либо) Остальные три слова не подходят ни по смыслу, ни грамматически
Advertisers and others interested in the make-up of society occasionally use the term Generation X to describe a certain section of the population.
Источники:
Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) » /> » /> .keyword < color: red; >Тест 05 по егэ английский язык ответ
B11
In today’s world, many people are increasingly looking for a quicksnack, meal or boost of energy. They choose processed food bars, thinking that they’re a healthy choice.
INCREASE
B12
However, most bars contain undesirable processed foods which are called ‘junk foods’
DESIRE
B13
They give you a false sense of energy and fullness.
FULL
B14
One problem with junk foods is that they’re low in satiation value. Another problem is that junk food tends to replace other, more nutritious foods.
PLACE
B15
It’s the 21st century now and ‘junk food’ has gone global. We see it everywhere: in grocery and convenience stores, in fast-food restaurants and on television.
GLOBE
B16
Although junk food is now available all over the world, people should be aware of its disadvantages and choose healthier alternatives.
Тест 05 по егэ английский язык ответ.
Английский язык Ответ.
Dankonoy. com
28.01.2019 8:56:58
2019-01-28 08:56:58
Источники:
Https://dankonoy. com/gia/gia2/archives/15715
My School. Топик на английском языке (для подготовки к экзамену) » /> » /> .keyword { color: red; } Your teachers ru огэ английский язык
My School. Топик на английском языке
My School. Топик на английском языке
Данный Текст (топик) по теме «School» поможет вам вспомнить английские слова по теме «School» (полный список) и подготовиться к экзаменам по английскому языку в форме ОГЭ и ЕГЭ. Топик содержит краткую основную информацию и может быть использован как основа для монологического высказывания по теме «My School (топик)».
My School. Топик на английском языке
План монолога:
General Description Attitude to school Teachers and Subjects Favourite Subjects Social Life Possible Changes
School. General Description
First of all, I’d like to say some words about my school. I have been a student of school № … for 11 years. It is a Secondary comprehensive school, which is within a walking distance from my place. The five-storey school building is quite ordinary with a stadium behind it. It is surrounded by trees.
My Attitude to School
To my mind, school is an attractive place for students who Do well in most subjects, for those who don’t it is boring and uninteresting. I can’t say that I like my school. In my opinion, the worst thing about school is homework. It took so much time that there was hardly any time for anything else. But I Must admit that school gave me not only knowledge, but also True experience of a real life. It helped me To learn how to get on with other people and become successful in life.
Teachers and Subjects
Teachers play an important role in our education. I think that I am lucky because all my teachers were very Experienced and encouraging. They supported us and took care of us.
I was a rather good student and did not have many problems at school. I tried to do my best and very often I had To sit up to write a composition, prepare a report, learn a poem. If I had had less homework, I would have had more time for my hobbies.
My Favourite Subjects
My favourite subjects were English and Maths. We had a very good Maths teacher, her name is… She was very Motivating. When she became our teacher many of us got interested in the subject.
I also liked English. Our English teacher spoke English very fluently and always Encouraged us to speak English at the lessons. We learnt a lot about English speaking countries. We watched films in the original and tried to understand native speakers.
Social Life
I spent much time after classes at school because our social life was very well-organized. We had different clubs. We often went to the museums and theatres. Also sport was played much attention at our school and it was very important for me as I was very good at sports and often took part at different sports competitions.
Possible Сhanges at School
I wish we had no uniform. I wish we had a swimming pool at our school. I wish we could choose subjects. I wish the atmosphere at the lessons would be more relaxed, less stressful.
Данный текст (топик) дан для ознакомления. Составьте Свое монологическое высказывание по теме «School», используя план:
My School. Топик на английском языке
Данный Текст (топик) по теме «School» поможет вам вспомнить английские слова по теме «School» (полный список) и подготовиться к экзаменам по английскому языку в форме ОГЭ и ЕГЭ. Топик содержит краткую основную информацию и может быть использован как основа для монологического высказывания по теме «My School (топик)».
План монолога:
General Description Attitude to school Teachers and Subjects Favourite Subjects Social Life Possible Changes
I have been a student of school for 11 years.
Englishinn. ru
31.01.2018 16:22:51
2018-01-31 16:22:51
Источники:
Https://englishinn. ru/my-school-tekst-topik-dlya-prodolzhayushhih. html