Вариант 9752993 обществознание егэ

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, связаны с деятельностью Центрального банка.

1) эмиссия; 2) национализация; 3) учетная ставка процента; 4) амортизация; 5) норма резервирования; 6) лицензирование

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

Ответ:


2

Выберите верные суждения о рациональном познании и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1)  Для рационального познания характерно в первую очередь воспроизведение внешних сторон и свойств объектов.

2)  Наблюдение  — одна из форм рационального познания.

3)  Одной из форм рационального познания является понятие.

4)  К формам рационального познания относятся суждение и умозаключение.

5)  На этапе рационального познания человек оперирует общими группами признаков однотипных объектов.

Ответ:


3

Установите соответствие между отличительными признаками и видами деятельности, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАК

А)  направленность на практически полезный результат

Б)  формирование знаний и умений, развитие мышления

В)  побудительный мотив деятельности заключается не в её результате, а в самом процессе деятельности

Г)  все средства специально направлены на изменение субъекта деятельности

Д)  особенностью деятельности является условная ситуация

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Ответ:


4

Елена учится в музыкальной школе. На занятиях она с интересом знакомится с историей музыкального искусства. Какие еще существуют виды искусства? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  археология

2)  архитектура

3)  графика

4)  философия

5)  скульптура

6)  хореография

Ответ:


5

Выберите верные суждения об инфляции и её последствиях и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Инфляцией называют процесс долговременного устойчивого повышения общего уровня цен в стране.

2)  В период инфляции покупательная способность национальной валюты снижается.

3)  От инфляции страдают вкладчики банков, если уровень инфляции превышает процент по депозитам.

4)  В период высокой инфляции возрастает объём инвестиций в долгосрочные инновационные проекты.

5)  Экономисты рассматривают избыток товаров как один из видов инфляции.

Ответ:


6

Установите соответствие между мерами государственного регулирования экономики и методами, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

МЕРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ

А)  таможенные пошлины

Б)  законодательное закрепление форм

предпринимательской деятельности

В)  операции с государственными ценными бумагами

Г)  лицензирование предприятий

Д)  госзаказы определённым предприятиям

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Ответ:


7

В государстве «Z» довольно высокий уровень безработицы. Какие категории населения могут быть отнесены к фрикционным безработным? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  уволившиеся по собственному желанию

2)  нашедшие работу, но не приступившие к ней

3)  уволенные в связи с падением спроса на их услуги

4)  вновь появившиеся на рынке труда и имеющие требуемую квалификацию

5)  уволенные в условиях общего спада производства в стране

6)  занятые неполный рабочий день

Ответ:


8

Выберите верные суждения о социализации человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Процесс социализации продолжается всю жизнь.

2)  Социологи различают первичную и вторичную социализацию.

3)  Главным институтом социализации человека на всех этапах его жизни остается семья.

4)  Десоциализация представляет собой усвоение одних правил вместо других.

5)  Социализация предполагает усвоение человеком накопленной обществом культуры.

Ответ:


9

Ученые опросили группу 45-летних жителей страны 2. Женщинам и мужчинам задавали вопрос: «Почему снижается воспитательный потенциал семьи?» Результаты опроса представлены в гистограмме.

Какие выводы можно сделать из полученных результатов? Выберите из списка нужные позиции и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Мужчины и женщины единодушны в определении главного фактора, снижающего воспитательный потенциал семьи.

2)  Мужчины в большей степени, чем женщины, ощущают нехватку знаний, необходимых для воспитания детей.

3)  Плохие отношения между родителями как причина снижения воспитательного потенциала семьи недооцениваются опрошенными.

4)  Женщины более негативно оценивают вмешательство родственников в воспитание детей, чем мужчины.

5)  При оценке различных факторов влияющих на воспитание детей, мужчины в меньшей степени чем женщины, придают значение составу семьи.

Ответ:


10

Выберите верные суждения о политической системе и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1)  Институциональный компонент политической системы включает политические традиции и дипломатический этикет.

2)  Политическая психология отражает состояние культурно-идеологической подсистемы.

3)  Функциональный компонент политической системы охватывает формы и направления политической деятельности.

4)  Коммуникативная подсистема определяет взаимодействие между политическими системами различных стран.

5)  Институциональный компонент политической системы включает в себя политическую деятельность и совокупный политический опыт.

6)  Нормативная подсистема определяет методы осуществления политической власти.

Ответ:


11

Что из перечисленного относится к признакам любого государства? Запишите цифры, под которыми эти признаки указаны.

1)  территориальная целостность

2)  верховенство закона

3)  суверенитет

4)  взаимная ответственность государства и личности

5)  разделение властей

6)  наличие органов принуждения

Ответ:


12

Согласно Конституции РФ‚ наша страна является светским государством. Выберите в приведённом списке черты, характеризующие светское государство, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  создание условий, обеспечивающих достойную жизнь граждан РФ

2)  многообразие политических идеологий и партий

3)  отсутствие государственной или обязательной религии

4)  обеспечение государственной поддержки семьи

5)  гарантия свободы совести

Ответ:


13

Установите соответствие между функциями государственной власти Российской Федерации и субъектами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ФУНКЦИЯ

А)  осуществление мер по обеспечению

законности, прав и свобод граждан,

охране собственности и общественного

порядка, борьбе с преступностью

Б)  принятие решения об отставке

Правительства Российской Федерации

В)  решение вопроса о доверии

Правительству Российской Федерации

Г)  назначение выборов Президента

Российской Федерации

Д)  осуществление мер по обеспечению

обороны страны, государственной

безопасности, реализации внешней

политики Российской Федерации

СУБЪЕКТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ

1)  Государственная Дума

2)  Президент РФ

3)  Совет Федерации

4)  Правительство РФ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Ответ:


14

Выберите верные суждения о действии уголовного закона во времени и пространстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.

1)  Временем совершения преступления признаётся время наступления общественно опасных последствий.

2)  Преступность деяния определяется уголовным законом, действующим на момент вынесения приговора по делу.

3)  Гражданин России не может быть выдан для суда и наказания иностранному государству.

4)  Иностранные граждане, совершившие преступление на территории России, подлежат уголовной ответственности по Уголовному кодексу Российской Федерации.

5)  Уголовный закон, улучшающий положение лица, совершившего преступление, имеет обратную силу.

Ответ:


15

Установите соответствие между санкциями и видами юридической ответственности: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

САНКЦИИ

А)  лишение специального права

Б)  компенсация морального вреда

В)  выговор

Г)  увольнение

Д)  выдворение за пределы РФ иностранца или лица без гражданства

Е)  взыскание неустойки

ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1)  дисциплинарная

2)  гражданско-правовая

3)  административная

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Ответ:


16

Марине 13 лет. Найдите в приведённом списке права, отражающие её правовой статус, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  быть заслушанной в ходе судебного разбирательства по определению места жительства при разводе родителей

2)  самостоятельно вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими

3)  самостоятельно зарегистрировать на своё имя юридическое лицо

4)  самостоятельно распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами

5)  самостоятельно совершать мелкие бытовые сделки

6)  заключать трудовой договор (работа курьера) с согласия родителей

Ответ:


17

Какое заблуждение развенчал автор? Какие причины этого заблуждения он назвал? (Укажите две причины.)

Показать

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


18

В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания,

— укажите не менее трёх основных признаков понятия «социализация»;

— объясните связь названных автором агентов социализации. (Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.)

Показать

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


19

Чем, по мнению автора, различаются «пассивное» и «авторское» знание? Используя обществоведческие знания, назовите два других различия этих видов знаний.

Показать

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


20

Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите три объяснения необходимости сочетания в познавательной деятельности различных видов (форм) познания.

Показать

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


21

На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке консервированных овощей в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. (На графике P  — цена товара; Q  — количество товара.) Как изменилась равновесная цена?

Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на спрос.

(Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.)

Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если вырастут поставки консервированных овощей из-за рубежа при прочих равных условиях?

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


22

Статистические службы страны Х на протяжении последних пяти лет констатируют рост числа незанятых трудоспособных граждан страны в возрасте от 18 до 30 лет в сочетании с общим падением уровня производства во всех отраслях экономики страны, в том числе в сфере услуг, удельный вес которой составляет более 60%. Исследователи отмечают, что власти страны Х предпринимают меры по борьбе со сложившимися социально- экономическими проблемами.

Какое социально-экономическое явление проиллюстрировано описанной в тексте ситуацией?

Какой вид данного социально-экономического явления описан в тексте?

Используя обществоведческие знания, приведите два других вида данного социально-экономического явления.

Какой тип общества существует в стране Х?

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


23

В Конституции Российской Федерации закреплены традиционные ценности российского народа. На основе положений Конституции Российской Федерации приведите три подтверждения этой характеристики.

(Каждое подтверждение должно быть сформулировано как распространённое предложение с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации.

Обратите внимание на то, что правильное выполнение задания не требует указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции РФ и дословного воспроизведения их содержания.)

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


24

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политический плюрализм как признак демократии». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


25

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.

1)  Обоснуйте необходимость целенаправленной социализации подрастающего поколения. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.)

2)  Какие социальные институты содействуют социализации подрастающего поколения в Российской Федерации? (Назовите любые три социальных института.)

3)  Для каждого из указанных в пункте 2 социальных институтов приведите по одному примеру, иллюстрирующему их участие в социализации подрастающего поколения в Российской Федерации. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать участие трех различных социальных институтов).

Показать

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Сборники тренировочных тестов по обществознанию для ЕГЭ в 2022 году и для ЕГЭ прошлых лет. Все тренировочные варианты/пробники содержат ответы и решения ко 2-й части кима. Обсудить решение и задания каждого варианта вы можете в комментариях под ними — СМОТРЕТЬ ТЕСТЫ.

  • Всё про ЕГЭ 2023
  • Демоверсия 2023 + изменения 2023

Выберите интересующий вас вариант ниже:

Для эссе в по обществознанию у нас создан специальный раздел «Эссе по обществу».

Необходимую теорию для ЕГЭ вы найдете в разделе «Теория для ЕГЭ по обществознанию». Рекомендуем полный курс теории по обществу в таблицах. А также общие полезные советы при подготовке к ЕГЭ по обществознанию.

Ниже расположены тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по обществознанию с ответами и решениями (разборами)

 

СОДЕРЖАНИЕ.

ЕГЭ — 2023.

  • Демонстрационный материал + ответы (в форме тестирования).
  • Количество баллов по заданиям.
  • КОДИФИКАТОР.
  • ИЗМЕНЕНИЯ в 2023 году.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий.

  • Как выполнить задания с развёрнутым ответом? (Задания № 2,4,5,7,8,11,12,14,16.)

ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ к ЕГЭ.
  • ПРАВО.

ВАРИАНТЫ ПО ЗАДАНИЯМ.  (Формат 2022).
ЧАСТЬ 1.
Задание № 1.
Выбор двух понятий, «выпадающих » из ряда.

Задание № 1. Образец + баллы.

Задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.



Задание № 2.

Человек, общество, познание, культура.

Выбор ответов из 5-ти предложенных.

Задание № 2. Образец + баллы.

Задание № 2. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 3.

Человек, общество, познание, культура.  Соотнесение понятий первого и второго столбца.

Задание № 3. Образец + баллы.

Задние № 5. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 4.

Человек, общество, познание, культура.

Выбор особенностей понятия из 6-ти предложенных.

Задание № 4. Образец + баллы.

Задание № 4. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 5.

Экономика. Выбор особенностей понятия из 5-ти предложенных.

Задание № 5. Образец + баллы.

Задание № 5. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 6.

Экономика. Установление соответствия.

Задание № 6. Образец + баллы.

 Задание № 6. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 7.

Экономика. Выбор позиций из списка.

Задание № 7. Образец + баллы.

 Задание № 7. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 8.

Социальные отношения. Выбор позиций из списка.

Задание № 8. Образец + баллы.

 Задание № 8. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 9.

Социальные отношения. Вопрос по таблице по итогам исследований. Выбор позиций из списка.

Задание № 9. Образец + баллы.

 Задание № 9. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 10.

Политика. Выбор позиций из списка.

Задание № 10. Образец + баллы.

 Задание № 10. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 11.

Политика. Выбор позиций из списка.

Задание № 11. Образец + баллы.

 Задание № 11. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 12.

Конституция РФ. Выбор позиций из списка.

Задание № 12. Образец + баллы.

Задание № 12. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 13.

Право. Установление соответствия.

Задание № 13. Образец + баллы.

 Задание № 13. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

ПРИЛОЖЕНИЕ к заданию № 13.

  • Полномочия Президента РФ.
  • Полномочия Государственной Думы.
  • Полномочия Совета Федерации.
  • Полномочия Правительства.
  • Разграничение полномочий между РФ и субъектами РФ.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 14.

Право. Выбор позиций из списка.

Задание № 14. Образец + баллы.

 Задание № 14. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 15.

Право. Установление соответствия.

Задание № 15. Образец + баллы.

 Задание № 15. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 16.

Право. Анализ ситуаций. Выбор позиций из списка.

Задание № 16. Образец + баллы.

Задание № 16. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Материал к заданию № 16.

  • Отрасли права.
  • Частное и публичное право.
  • Материальное и процессуальное право.
  • Участники гражданского и уголовного процессов.
  • Юридическая ответственность несовершеннолетних (когда наступает).

Вариант 1.

Вариант 2.



ЧАСТЬ 2.

Задания № 17-20 .

 Анализ источников.

КРИТЕРИИ оценивания заданий 17-20. 

Задания № 17-20. Образец + баллы.

Как выполнить задание № 17? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Как выполнить задание № 18? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Как выполнить задание № 19? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Как выполнить задание № 20? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 21.

Вопросы по графику. Спрос и предложение. Развёрнутые ответы.

Критерии оценивания задания 21.

Задание № 21. Образец + баллы.

 Задания № 21. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 22.

Анализ ситуации. Развёрнутые ответы.

Критерии оценивания задания 22.

Задание №22. Образец + баллы.

 Как выполнить задание № 22?  РЕКОМЕНДАЦИИ.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 23.

Конституция РФ. Развёрнутый ответ по положению из Конституции.

Критерии оценивания задания 23.

Задание № 23. Образец + баллы.

 Задание № 23. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.

Материал к заданию 23.

  • Личные права.
  • Политические права.
  • Социальные права.
  • Экономические права.
  • Культурные права.
  • Обязанности человека и гражданина.

Вариант 1.

Вариант 2.



Задание № 24. 

Составление сложного плана  по определённой теме.

Критерии оценивания задания 24.

Задание № 24. Образец + баллы.

Задание № 24. ВАРИАНТЫ.

Вариант 1.

Вариант 2.



 Задание № 25.

Развёрнутые ответы по теме.

КАК выполнить задание № 25? РЕКОМЕНДАЦИИ + ПРИМЕР ответа.

Критерии оценивания задания 25.

Задание № 25. Образец + баллы.

Задание № 25. ВАРИАНТЫ.

Вариант 1. Партии.

Вариант 2. Правовая культура.



ФОРМАТ до 2022 г.

ТЕСТЫ ПО темам.

Тема № 1: «Общество».

  • Задание № 1. Вариант 1.

Варианты тестов по темам  в формате ЕГЭ.

Тема № 1. «ОБЩЕСТВО».

  • Тест. Вариант №1. «Понятие общества».
  • Тест .Вариант № 2. «Пути развития общества»
  • Тест. Вариант № 3.»Типы общества. Общество и природа. Глобальные проблемы человечества».


Тема № 2: «Человек».

  • Тест. Тема: «Человек».


Тема № 3: «Познание».

  • Тест. Тема: «Познание».


Тема № 4:»Духовная сфера».

  • Тест. Вариант № 1. «Духовная сфера. Образование. Наука».
  • Тест. Вариант № 2.»Духовная сфера. Мораль, искусство, религия, СМИ».


Тема № 5:»Экономика».

Тест. Вариант № 1

Тест. Вариант № 2 

Тест. Вариант № 3 



Тема № 6:»Социальная сфера».



Тема № 7: «Политика».



Тема № 8: «Право». Тесты в формате ЕГЭ.

  • Вариант № 1 + ответы+ теория.



Вернутьсяк списку тестов по обществознанию

подготовка к егэ и оге

Единый государственный экзамен по обществознанию 2023 года пройдет в следующие даты:

  • 6 апреля (четверг) — досрочный период
  • 14 апреля (пятница) — резервный день досрочного периода
  • 8 июня (четверг) — основной период
  • 28 июня (среда) — резервный день

Ознакомьтесь с утвержденными демоверсиями ЕГЭ по обществознанию 2023.

Как перевести первичные баллы ЕГЭ по обществознанию в тестовые, смотрите по ссылке.

Эссе по обществознанию: как писать, примеры.

Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по обществознанию

Пробные варианты ЕГЭ по обществознанию с ответами и решениями от ЕГЭ на 100 баллов:

  • Тренировочный вариант № 1
  • Тренировочный вариант № 2
  • Тренировочный вариант № 3

Показать варианты 2020 года

Все варианты ЕГЭ по обществознанию представлены в формате pdf — вы легко можете скачать их и распечатать.

ЕГЭ-2023. Обществознание: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов — 2957311 — 1


ID товара

2957311


Год издания

2023


ISBN

978-5-4454-1653-1


Количество страниц

400


Размер

27.6x21x1.9


Тип обложки

Мягкий переплет


Тираж

150000


Вес, г

622

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
• 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2023 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
• критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
• 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2023 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
• критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.


Национальное образование

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1


Сделайте заказ в интернет-магазине

2


Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3


Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Лучший сборник

Минусы

Пока что не обнаружено

Книга «ЕГЭ-2023. Обществознание: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Ольга Котова, Татьяна Лискова
«ЕГЭ-2023. Обществознание: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Вариант 7032951 математика решу егэ
  • Вариант 7 егэ математика 2017 ященко профильный уровень
  • Вариант 6 егэ по русскому языку в 6 веке до нашей эры небывалого расцвета
  • Вариант 6 егэ по русскому научный стиль принадлежит
  • Вариант 510 егэ математика профиль

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии