Вариант 195 егэ математика

Skip to content

Ответы на тренировочный вариант №195 профильного ЕГЭ

Ответы на тренировочный вариант №195 профильного ЕГЭadmin2022-12-30T20:05:13+03:00

Задание 4

На окружности отмечены 6 красных и 1 синяя точка. Определите, каких многоугольников больше: тех, у которых все вершины красные, или тех, у которых одна из вершин синяя. В ответе укажите, на сколько одних больше, чем других.

Ответ: 15

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Для решения подобной задачи нам понадобится вспомнить, что такое сочетание из комбинаторики. Пусть у вас есть три числа, если вам не важен порядок размещения этих чисел, то возможных комбинаций этих чисел будет всего одна, то есть 123, 132 или 231 — это одинаковые множества. Так вот, чтобы определить количество таких комбинаций используют формулу:

$$C_{m}^{n}=frac{m!}{n!(m-n)!}$$

Найдем количество треугольников, которые можно построить ТОЛЬКО из красных точек. В треугольнике три вершины, значит брать мы будем три точки, красных всего 6. Значит имеем:

$$C_{6}^{3}=frac{6!}{3!(6-3)!}=frac{1*2*3*4*5*6}{1*2*3*3!}=20$$

Аналогично найдем четырехугольники, пятиугольники:

$$C_{6}^{4}=frac{6!}{4!(6-4)!}=frac{1*2*3*4*5*6}{1*2*3*4*2!}=15$$

$$C_{6}^{5}=frac{6!}{5!(6-5)!}=frac{1*2*3*4*5*6}{1*2*3*4*5*1!}=6$$

Плюс есть еще 1 шестиугольник. В итоге получаем всего фигур ТОЛЬКО из красных: 20+15+6+1=42

Теперь разберемся с вариантом фигур с одной красной точкой. Возьмем треугольник. Если в нем одна синяя точка, то остается две вершины (то есть n=2), где можно использовать красную точку. А самих красных точек 6 (m=6). Значит треугольников, в которых есть синяя всего:

$$C_{6}^{2}=frac{6!}{2!(6-2)!}=frac{1*2*3*4*5*6}{1*2*4!}=frac{1*2*3*4*5*6}{1*2*1*2*3*4}=15$$

Аналогично, для четырехугольников:

$$C_{6}^{3}=frac{6!}{3!(6-3)!}=frac{1*2*3*4*5*6}{1*2*3*3!}=frac{1*2*3*4*5*6}{1*2*3*1*2*3*}=20$$

Пятиугольников:

$$C_{6}^{4}=frac{6!}{4!(6-4)!}=frac{1*2*3*4*5*6}{1*2*3*4*2!}=frac{1*2*3*4*5*6}{1*2*3*4*1*2}=15$$

Шестиугольников:

$$C_{6}^{5}=frac{6!}{5!(6-5)!}=frac{1*2*3*4*5*6}{1*2*3*4*5*1!}=frac{1*2*3*4*5*6}{1*2*3*4*5*1}=6$$

Плюс есть еще 1 семиугольник. Всего таких фигур:15+20+15+6+1=57

В итоге разница: 57 — 42 = 15

А. Ларин: Тренировочный вариант № 195.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Дано уравнение 1 плюс 2 косинус x = синус 2x плюс 2 синус x.

а)  Решите уравнение.

б)  Найдите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку  левая квадратная скобка минус дробь: числитель: 7 Пи , знаменатель: 2 конец дроби ; минус 2 Пи правая квадратная скобка .

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


2

Дан куб ABCDA_1B_1C_1D_1.

а)  Докажите, что плоскость ACD_1 делит диагональ B_1D куба в отношении 1 : 2.

Б)  Найдите объем пирамиды B_1ACD_1, если известно, что ребро куба равно 2.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


3

Решите неравенство: |x в квадрате минус 3x| умножить на логарифм по основанию 2 левая круглая скобка x плюс 1 правая круглая скобка меньше или равно 3x минус x в квадрате .

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


4

Окружность, вписанная в трапецию АВСD, касается боковых сторон АВ и СD в точках К и М.

а)  Докажите, что сумма квадратов расстояний от центра окружности до вершин трапеции равна сумме квадратов длин боковых сторон трапеции.

б)  Найдите площадь трапеции АВСD, если известно, что AK  =  9, ВК  =  4, СМ  =  1.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


5

Два насоса перекачивают нефть из двух резервуаров в танкер. Сначала I‐й насос перекачал всю нефть из первого резервуара, затем нефть из второго резервуара была перекачана вместе I‐м и II‐м насосами. После того, как была перекачана  дробь: числитель: 1, знаменатель: 3 конец дроби всей нефти, оказалось, что время, необходимое для завершения работы, в  дробь: числитель: 21, знаменатель: 13 конец дроби раза меньше времени, за которое мог бы перекачать всю нефть один I‐й насос. Кроме того, известно, что если бы из второго резервуара нефть перекачивал только II‐й насос, то ему для этого потребовалось бы вдвое больше времени, нежели I‐ому насосу для перекачки всей нефти из обоих резервуаров. Определите, во сколько раз производительность I‐го насоса больше производительности II‐го.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


6

Для каждого значения a найдите наибольшее значение функции

y=x умножить на корень из x в квадрате минус 4ax плюс 4a в квадрате

на отрезке [-2; 2].

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


7

Множество А состоит из всех простых чисел, не превосходящих 50, взятых по одному разу.

а)  Можно ли элементы множества А разбить на пять групп, в каждой из которых сумма чисел будет числом чётным?

б)  Можно ли элементы множества А разбить на пять групп, в каждой из которых сумма чисел будет числом нечётным?

в)  На какое наибольшее число групп можно разбить элементы множества А так, чтобы сумма чисел во всех группах была одинакова?

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Contents

  • 1 Задание №1
    • 1.1 Решение
  • 2 Задание №2. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин
    • 2.1 Решение
  • 3 Задание №3
    • 3.1 Решение
  • 4 Задание №4
    • 4.1 Решение
  • 5 Задание №5. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин
    • 5.1 Решение
  • 6 Задание №6. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин
    • 6.1 Решение
  • 7 Задание №7. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин
    • 7.1 Решение
  • 8 Задание №8
    • 8.1 Решение
  • 9 Задание №9. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин
    • 9.1 Решение
  • 10 Задание №10
    • 10.1 Решение
  • 11 Задание №11. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин
    • 11.1 Решение
  • 12 Задание №12. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин
    • 12.1 Решение
  • 13 Задание №13. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин
    • 13.1 Решение
  • 14 Задание №14. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин
    • 14.1 Решение
  • 15 Задание №15
    • 15.1 Решение
  • 16 Задание №16. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин
    • 16.1 Решение
  • 17 Задание №17. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин
    • 17.1 Решение
  • 18 Задание №18
    • 18.1 Решение
  • 19 Задание №19
    • 19.1 Решение
  • 20 Задание №20. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин
    • 20.1 Решение
  • 21 Задание №21
    • 21.1 Решение
  • 22 Задание №22
    • 22.1 Решение
  • 23 Задание №23
    • 23.1 Решение
  • 24 Задание №24
    • 24.1 Решение
  • 25 Задание №25
    • 25.1 Решение
  • 26 Задание №26
    • 26.1 Решение
  • 27 Видео: Разбор Варианта ОГЭ Ларина №195 (№1-20)
  • 28 Видео: Разбор Варианта ОГЭ Ларина №195 (№21-26)

Задание №1

Найдите значение выражения:

Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Решение

Задание №1. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Ответ: 0,6.

Номер дорожки 1 2 3 4
Время (с) 7,3 6,7 6,9 7,0

В таблице даны результаты забега девочек 9-го класса на дистанцию 30 м. Зачёт выставляется, если показано время не хуже 6,8 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали девочки, получившие зачёт.

Решение

Зачет получит только девочка со второй дорожки исходя из таблицы.

Ответ: 2.

Задание №3

Задание №3. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин

На координатной прямой отмечено число a. Какое из утверждений относительно этого числа является верным?
Варианты ответа:

  1. 4 — a > 0,
  2. 5 — a < 0.
  3. а – 4 < 0.
  4. a – 8 > 0.

Решение

Пусть a = 5,8:

— неверно.

— верно.

— неверно.

— неверно.

Ответ: 2.

Задание №4

условие задания 4 195

Решение

Задание №4. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин

Ответ: 1.

Задание №5. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин

На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какое наибольшее суточное количество осадков выпадало в Казани в данный период. Ответ дайте в миллиметрах.

Решение

Задание №5. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин

Как видно из графика 15 числа выпало 6 мм осадков.

Задание №6. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Решите уравнение (x+15)² = (x-11)².

Решение

(x+15-x+11)(x+15+x-11)=0 26(2x+4) = 0

2x = 4 = 0

Задание №7. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин

Брюки стоят 2450 рублей, а пиджак – 3185 рублей. На сколько процентов пиджак дороже, чем брюки?

Решение

Пусть стоимость брюк -100%  ⇒

2450 рублей — 100 %,

3185 рублей — x %.

% составляет стоимость пиджака относительно стоимости брюк.

130 — 100 = 30%.

Задание №8

Задание №8. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин

На диаграмме показаны религиозные составы населения Германии, США, Австрии и Великобритании. Определите по диаграмме, в каких странах суммарная доля протестантов и католиков превышает 75%.

Решение

В Австрии количество католиков и протестантов составляет более 75%.

Ответ: 3.

Задание №9. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,09. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

Решение

Вероятность того, что пишет хорошо:

Задание №10

Задание №10. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин

Найдите значение с по графику функции y = ax²+bx+c , изображенному на рисунке.
Варианты ответа:

  1. -3.
  2. 1.
  3. 2.
  4. 3.

Решение

Коэффициент c равен значению ординаты точки пересечения графика функции и оси Oy ,  ⇒ 4 вариант ответа.

Ответ: 4.

Задание №11. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Дана арифметическая прогрессия: 30; 23; 16; … . Найдите первый отрицательный член этой прогрессии..

Решение

Найдем разность данной прогрессии:

⇒ an = a1 + d(n-1) = 30 — 7(n-1) = 37 — 7n < 0

-7n < -3,7  .

С учетом , ⇒

Ответ: -5.

Задание №12. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Найдите значение выражения:

 при a = √5, b = √

Решение

= -5(20 + 6) = -130.

Ответ: -130.

Задание №13. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Закон Джоуля–Ленца можно записать в виде Q=I²Rt, где Q — количество теплоты (в джоулях), I — сила тока (в амперах), R — сопротивление цепи (в омах), а t — время (в секундах). Пользуясь этой формулой, найдите время t (в секундах), если Q=378 Дж, I=3 A, R=7 Ом.

Решение

Q=I²Rt ⇒

t = Q/I²R = 328/3²*7 = 6 секунд.

Ответ: 6.

Задание №14. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

При каких значениях a выражение 12 — 0.3a принимает положительные значения?

Варианты ответа:

  1. a > 40.
  2. a < 40.
  3. a < − 40.
  4. a > − 40.

Решение

⇒ 2 вариант ответа.

Задание №15

Задание №15. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Наклонная крыша установлена на трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота средней опоры 2,2 м, высота большей опоры 2,5 м. Найдите высоту меньшей опоры. Ответ дайте в метрах.

Решение

x – высота меньшей ⇒ (

x+2,5 = 4,4  x = 1,9.

Ответ: 1,9.

Задание №16. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Задание №16. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Прямая касается окружности в точке K. Точка O — центр окружности. Хорда KM образует с касательной угол, равный 35°. Найдите величину угла MOK. Ответ дайте в градусах.

Решение

( — равнобедренный).

Ответ: 70°.

Задание №17. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Катеты прямоугольного треугольника равны 24 и 7. Найдите высоту, проведённую к гипотенузе.

Решение

По теореме Пифагора — c-гипотенуза, h-высота:

.

Задание №18

Задание №18. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин

Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

Решение

клеток.
Площадь клетки:


Итоговая площадь:

Задание №19

Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Площадь прямоугольного треугольника равна 49√12. Один из острых углов равен 30°. Найдите длину гипотенузы треугольника.

Решение

Задание №19. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин

Задание №20. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Какие из следующих утверждений верны?

  1. Площадь трапеции равна произведению средней линии на высоту.
  2. Площадь параллелограмма равна произведению его сторон.
  3. Площадь квадрата равна произведению его диагоналей.

Решение

  1. Да.
  2. Нет — Площадь параллелограмма равна произведению на синус угла между ними.
  3. Нет — Площадь квадрата равна половине произведения.

Правильным ответом будет вариант под номером 1

Задание №21

Найдите значение выражения:

√(21 + 8√5) — (21 — 8√5)

Решение

Выделим полные квадраты под корнем (чтобы воспользоваться формулой :

Задание №21. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин

Ответ:

Задание №22

Моторная лодка спускается вниз по реке от А до В за 6 часов, причем собственная скорость лодки в три раза больше скорости течения реки. За какое время лодка поднимется вверх по реке от В до А.

Решение

Задание №22. Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Ответ: 12.

Задание №23

Постройте график функции:

y = |(x — 1)/x|,

и определите, при каких значениях а прямая y = ах имеет с графиком ровно две общие точки.

Решение

Задание №23. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин

Кроме того, наличие модуля отображает ту часть графика, которая находится под осью Ох (показана на рисунке), симметрично относительно Ох:

Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Итоговый график функции будет выглядеть:

Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Необходимо найти такое значение а, при котором будет ровно два решения. В таком случае график прямой должен касаться графика исходной функции (точка B):

Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

В равнобедренной трапеции с основаниями 10 и 26 см диагональ является биссектрисой острого угла. Найдите площадь трапеции.

Решение

Задание №24. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин

Ответ: 108.

Задание №25

В выпуклом четырёхугольнике ABCD

В выпуклом четырёхугольнике ABCD противоположные углы А и С прямые. На диагональ АС опущены перпендикуляры ВМ и DN. Докажите, что СМ = NA.

Решение

Задание №25. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин

Ответ: доказано что СМ = NA.

Задание №26

На диагонали BD прямоугольной трапеции ABCD (угол D = 90°, ВС параллельна AD) взята точка Q так, что BQ:QD = 1:3. Окружность с центром в точке Q касается прямой AD и пересекает прямую ВС в точках Р и К. Найдите длину стороны АВ, если ВС = 9, AD = 8, РК = 4.

Решение варианта №195 ОГЭ по математике Ларин

Решение

Задание №26. Решение варианта №195 ОГЭ по математике. Ларин

Ответ: 3.

Видео: Разбор Варианта ОГЭ Ларина №195 (№1-20)

Видео: Разбор Варианта ОГЭ Ларина №195 (№21-26)

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
FAQ   alexlarin.net

Текущее время: 10 мар 2023, 16:20
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы
 

 Страница 1 из 11 [ Сообщений: 105 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 … 11  След.

Начать новую тему»>

Ответить

Тренировочный вариант №195

 
Для печати Для печати
Предыдущая тема Предыдущая тема | Следующая тема Следующая тема

Тренировочный вариант №195

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №195

Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 23:40 

Не в сети
Администратор
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00
Сообщений: 6118

http://alexlarin.net/ege/2017/trvar195.html

Вернуться наверх 

nikitaorel1999

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №195

Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 23:41 

Не в сети
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22
Сообщений: 1509
Откуда: г. Москва

Спасибо за новый вариант! :ymhug:

_________________
Никита

Вернуться наверх 

Brevno

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №195

Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 23:46 

Не в сети
Аватар пользователя
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 22:22
Сообщений: 312

Спасибо за вариант. Думал начать с 15, но очень манит 19.

_________________
`sum_(n=1)^(oo) n=-1/12`

Вернуться наверх 

nikitaorel1999

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №195

Сообщение Добавлено: 29 апр 2017, 00:07 

Не в сети
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22
Сообщений: 1509
Откуда: г. Москва

16. Красивая задача (довольно таки простая)

Подробности:

13.

Подробности:

14.

Подробности:

_________________
Никита

Последний раз редактировалось nikitaorel1999 29 апр 2017, 00:36, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх 

nalex

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №195

Сообщение Добавлено: 29 апр 2017, 00:10 

Не в сети
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:24
Сообщений: 108
Откуда: Москва

19.

Подробности:

Вернуться наверх 

nalex

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №195

Сообщение Добавлено: 29 апр 2017, 00:32 

Не в сети
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:24
Сообщений: 108
Откуда: Москва

16- да! :D

nikitaorel1999 писал(а):

16. Красивая задача (довольно таки простая)

Подробности:

13.

Подробности:

Вернуться наверх 

netka

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №195

Сообщение Добавлено: 29 апр 2017, 00:34 

Не в сети
Аватар пользователя
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2788
Откуда: Казань

nikitaorel1999 писал(а):

13.

Подробности:

14.

Подробности:

Подробности:

Последний раз редактировалось netka 29 апр 2017, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 

netka

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №195

Сообщение Добавлено: 29 апр 2017, 00:35 

Не в сети
Аватар пользователя
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2788
Откуда: Казань

%%-

Последний раз редактировалось netka 29 апр 2017, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 

nikitaorel1999

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №195

Сообщение Добавлено: 29 апр 2017, 00:36 

Не в сети
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22
Сообщений: 1509
Откуда: г. Москва

netka писал(а):

13.

Подробности:

14.

Подробности:

Подробности:

Спасибо, Наталья Юрьевна! Конечно там не минус. Опечаточка вышла x_x :ymhug:
14 очень хорошая и простая задачка. Завтра (точнее сегодня) предложу свой вариант решения

_________________
Никита

Вернуться наверх 

Brevno

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №195

Сообщение Добавлено: 29 апр 2017, 01:04 

Не в сети
Аватар пользователя
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 22:22
Сообщений: 312

%%-

_________________
`sum_(n=1)^(oo) n=-1/12`

Последний раз редактировалось Brevno 29 апр 2017, 01:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

 Страница 1 из 11 [ Сообщений: 105 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 … 11  След.

Текущее время: 10 мар 2023, 16:20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа

Удалить cookies форума | Наша команда | Вернуться наверх

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

  • Добавил: Energy555
  • Дата: 8-10-2020, 19:16
  • Комментариев: 0

Название: Математика. Подготовка к ЕГЭ-2021. Профильный уровень: 40 тренировочных вариантов по демоверсии 2021 года
Автор: Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю.
Издательство: Ростов-на-Дону: Легион
Жанр: Обучение
Год издания: 2020
Страниц: 400
ISBN: 978-5-9966-1454-7
Язык: Русский
Формат: PDF/DjVu
Размер: 12 Мб

Учебно-методическое пособие предназначено для качественной подготовки к профильному уровню ЕГЭ по математике в 2021 году.
Книга содержит:
— 40 новых тренировочных вариантов, составленных в соответствии с проектами демоверсии и спецификации 2021 года профильного уровня ЕГЭ по математике, опубликованными на сайте ФИГ1И 24.08.2020 г.;
— подробное решение 10 вариантов;
— краткий теоретический справочник;
— задачник, содержащий основные типы задач с кратким ответом;
— ответы ко всем заданиям и вариантам.
Материал пособия позволит выпускникам и абитуриентам получить на ЕГЭ желаемый результат — от минимального количества баллов, необходимого для сдачи экзамена, до 100 баллов.
Книга адресована выпускникам общеобразовательных учреждений, учителям, методистам. Она может использоваться также и при дистанционном обучении.

Оглавление
От авторов 6

Прототипы заданий с кратким ответом 10
Прототип задания 1 10
Прототип задания 2 13
Прототип задания 3 17
Прототип задания 4 23
Прототип задания 5 27
Прототип задания 6 28
Прототип задания 7 33
Прототип задания 8 39
Прототип задания 9 42
Прототип задания 10 44
Прототип задания 11 46
Прототип задания 12 47

Тренировочные варианты 50
Вариант № 1 50
Вариант № 2 54
Вариант № 3 58
Вариант №4 62
Вариант № 5 66
Вариант № 6 70
Вариант № 7 74
Вариант № 8 78
Вариант № 9 82
Вариант № 10 86
Вариант № 11 90
Вариант №12 94
Вариант №13 98
Вариант № 14 102
Вариант № 15 106
Вариант № 16 110
Вариант № 17 114
Вариант № 18 118
Вариант № 19 122
Вариант № 20 126
Вариант №21 130
Вариант № 22 134
Вариант № 23 138
Вариант № 24 142
Вариант № 25 146
Вариант № 26 150
Вариант № 27 155
Вариант № 28 159
Вариант № 29 163
Вариант № 30 168
Вариант № 31 173
Вариант № 32 178
Вариант № 33 183
Вариант № 34 187
Вариант №35 191
Вариант № 36 195
Вариант № 37 199
Вариант № 38 204
Вариант № 39 208
Вариант №40 213

Решения избранных вариантов 218
Решение варианта № 1 218
Решение варианта № 5 231
Решение варианта № 9 240
Решение варианта № 13 248
Решение варианта № 17 256
Решение варианта № 21 267
Решение варианта № 25 276
Решение варианта № 29 288
Решение варианта № 33 298
Решение варианта № 37 306

Краткий теоретический справочник 318
§ 1. Условные обозначения 318
§ 2. Степени и корни 319
§ 3. Модуль и его свойства 320
§ 4. Прогрессии 321
§ 5. Логарифмы 321
§ 6. Теория вероятностей 322
§ 7. Тригонометрия 323
§ 8. Многочлены и их корни 328
§ 9. Уравнения 332
§ 10. Неравенства 334
§ 11. Функции 336
§ 12. Планиметрия 351
§ 13. Стереометрия 365

Ответы к прототипам заданий с кратким ответом 378
Ответы к тренировочным вариантам 379

НЕ РАБОТАЕТ TURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА! ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМСООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ ИЛИ НЕ РАБОЧЕЙ ССЫЛКЕ

Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Вариант 190 егэ математика
  • Вариант 188 егэ математика
  • Вариант 187 егэ математика
  • Вариант 186 егэ математика
  • Вариант 185 егэ математика от мат100 ру

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии