Вариант 186 егэ математика

А. Ларин: Тренировочный вариант № 186.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

1

а)  При каких значениях x числа  синус 2x, 2 косинус x, 4 минус 4 синус x, взятые в указанном порядке, являются последовательными членами арифметической прогрессии?

б)  При каких значениях x прогрессия является возрастающей? Найти сумму первых 70 членов прогрессии.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


2

В конус вписан цилиндр так, что нижнее основание цилиндра лежит на основании конуса, а окружность верхнего основания принадлежит боковой поверхности конуса. Объем конуса равен 72.

а)  Найти объем цилиндра, верхнее основание которого делит высоту конуса пополам.

б)  Найти наибольший объем вписанного цилиндра.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


3

Решите неравенство:

2 синус в квадрате левая круглая скобка дробь: числитель: Пи , знаменатель: 4 конец дроби левая круглая скобка 4 плюс x правая круглая скобка правая круглая скобка плюс 3 левая круглая скобка |x плюс 2| плюс 1 правая круглая скобка умножить на синус левая круглая скобка дробь: числитель: Пи , знаменатель: 4 конец дроби левая круглая скобка 4 плюс x правая круглая скобка правая круглая скобка минус 5 левая круглая скобка |x плюс 2| плюс 1 правая круглая скобка в квадрате больше или равно 0.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


4

Равнобедренные треугольники АВС (АВ  =   ВС) и KLM (KM  =   LM) расположены так, что М  — середина АС, В  — середина KL, прямая KL параллельна прямой AC. Точки R  — точка пересечения KM и АВ, Т  — ВС и МL.

а)  Доказать, что прямая RT параллельна прямой АС.

б)  Найти площадь треугольника АВС, если  дробь: числитель: KL, знаменатель: AC конец дроби =3 и площадь четырехугольника BTMR равна 24.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


5

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6

При каких значениях параметра a, уравнение g левая круглая скобка синус x правая круглая скобка = a

g левая круглая скобка x правая круглая скобка =f левая круглая скобка дробь: числитель: 1, знаменатель: x конец дроби правая круглая скобка ;f левая круглая скобка x правая круглая скобка = дробь: числитель: 1 плюс дробь: числитель: 5, знаменатель: x минус 3 конец дроби , знаменатель: 3 плюс дробь: числитель: 2x, знаменатель: x минус 3 конец дроби конец дроби

имеет хотя бы одно решение на отрезке  левая квадратная скобка 0; дробь: числитель: 5 Пи , знаменатель: 6 конец дроби правая квадратная скобка .

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


7

Натуральное число х имеет остаток 5 при делении на 8 и остаток 41 при делении x в квадрате на 64.

а)  Найти остаток при делении числа х на 32;

б)  Найти сумму таких чисел х, которые принадлежат отрезку [2000, 3000].

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Задание 1

Найдите значение выражения: $$(frac{4}{15}+2frac{2}{9}):frac{4}{27}$$

Ответ: 16,8

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

$$left ( frac{4}{15}+2frac{2}{9} right ):frac{4}{27}= $$$$left ( frac{4}{15}+frac{20}{9} right )*frac{27}{4}=$$$$frac{12+100}{5}*frac{3}{4}=frac{56*3}{5*2}=frac{168}{10}=16,8$$

Задание 2

В таблице представлены налоговые ставки на автомобили в Москве с 1.01. 2014 г.

Мощность автомобиля (в л.с.) Налоговая ставка (в руб. за л. с. в год)
не более 7 0
71-100 12
101-125 25
126-150 35
151-175 45
176-200 50
201-225 65
226-250 75
свыше 250 150

Сколько рублей должен заплатить владелец автомобиля мощностью 286 л.с. в качестве налога за один год?

Варианты ответа

1. 21450

2. 42900

3. 75

4. 150

Ответ: 2

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

286 л.с. попадает под категорию «свыше 250», следовательно, ставка за 1 л.с. составит 150 рублей. Найдем величину налога: $$286*150=42900$$ рублей. Что соответствует 2 варианту ответа

Задание 3

Между какими числами заключено число $$7sqrt{2}$$ Варианты ответа: 1)10 и 11 2)7 и 9 3)9 и 10 4)11 и 12

Ответ: 3

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Занесем число 7 под квадратный корень: $$7sqrt{2}=sqrt{7^{2}*2}=$$$$sqrt{49*2}=sqrt{98}$$. Данное число расположено между $$sqrt{81}=9$$ и $$sqrt{100}=10$$, то есть между 9 и 10, что соответствует 3 варианту ответа.

Задание 4

Найдите значение выражения $$sqrt{3^{4}cdot 7^{2} cdot 11^{2}}$$

Ответ: 693

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

$$sqrt{4^{3}*2^{7}*2^{11}}=2^{3}*7*11=9*77=693.$$

Задание 5

На диаграмме показано распределение выплавки меди в 10 странах мира (в тысячах тонн) за 2006 год. Среди представленных стран первое место по выплавке меди занимали США, десятое место — Казахстан. Какое место занимала Польша?

Ответ: 8

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Польша выплавляет больше Казахстана и Замбии. Так как Казахстан занимает 10 место, то Польша будет занимать 8 место

Задание 6

Решите уравнение $$(2x+9)^{2}=(x-12)^{2}$$ . Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший из них.

Ответ: 1

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

$$left ( 2x +9 right )^{2}=left ( x -12 right )^{2}$$

$$left ( 2x +9 right )^{2}-left ( x -12 right )^{2}=0$$

$$left ( 2x +9-left ( x -12 right ) right )*(2x +9+left ( x -12 right ))=0$$

$$left ( x +21 right )*left ( 3x -3 right )=0$$

$$x_{1} =-21$$

$$x_{2} =1.$$

В ответе необходимо указать больший корень, следовательно, напишем 1

Задание 7

Электрический чайник, который стоил 3500 рублей, продаётся с 15-процентной скидкой. При покупке этого чайника покупатель отдал кассиру 5000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

Ответ: 2025

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Найдем стоимость чайника с учетом 15-процентной скидки: $$3500*0,85=2975$$ рублей Найдем сдачу с 5000: $$5000-2975=2025$$ рублей

Задание 8

На диаграмме показаны религиозные составы населения Германии, США, Австрии и Великобритании. Определите по диаграмме, в каких странах суммарная доля протестантов и католиков превышает 75%.

Варианты ответа:

1. Германия

2. США

3. Австрия

4. Великобритания

Ответ: 3

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Из всех представленных вариантов количество католиков и протестантов превышает 75% (3/4 круга) только в Австрии, следовательно, в ответе укажем 3 вариант ответа.

Задание 9

На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача по теме «Углы», равна 0,35. Вероятность того, что это окажется задача по теме «Треугольник», равна 0,3. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.

Ответ: 0,65

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Для того, чтобы найти вероятность того, что достанется задача по одной из двух тем, необходимо сложить вероятности получения каждой темы по отдельности: $$0.3+0.35=0.65$$

Задание 10

На рисунке изображены графики функций вида $$y=ax^{2}+bx+c$$ . Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций.

КОЭФФИЦИЕНТЫ

А) a>0, c<0

Б) a<0, c>0

В) a>0, c>0

Ответ: 132

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

А) a>0, c<0 — в данном случае ветви параболы направлены вверх, ордината (координата у) точки пересечения параболой оси Оу находится под осью Ох. Соответствует 1 варианту ответа

Б) a<0, c>0 — в данном случае ветви параболы направлены вниз, ордината (координата у) точки пересечения параболой оси Оу находится над осью Ох. Соответствует 3 варианту ответа

В) a>0, c>0 — в данном случае ветви параболы направлены вверх, ордината (координата у) точки пересечения параболой оси Оу находится над осью Ох. Соответствует 2 варианту ответа

Задание 11

Дана арифметическая прогрессия (an), для которой a4 = — 121, a9 = — 256. Найдите разность прогрессии.

Ответ: -27

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Воспользуемся формулой для нахождения разности арифметической прогрессии: $$d=frac{ a _{9 }-a _{4 }}{9-4}=$$$$frac{-256-(-121)}{5}=$$$$frac{-135}{5}=-27;$$

Задание 12

Найдите значение выражения $$frac{3ac^{2}}{a^{2}-16c^{2}}frac{a-4c}{ac}$$

Ответ: -3

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

$$frac{3*alpha*c^{2} }{alpha ^{2}-16*c^{2}}*frac{alpha -4*c}{alpha *c}=$$$$frac{3*c}{alpha +4*c}=frac{3(-0,2)}{1+4*(-0,2)}=frac{-0,6}{0,2}=-3;$$

Задание 13

Закон Джоуля–Ленца можно записать в виде $$Q=I^{2}Rt$$, где Q — количество теплоты (в джоулях), I — сила тока (в амперах), R — сопротивление цепи (в омах), а t — время (в секундах). Пользуясь этой формулой, найдите время t (в секундах), если Q=40,5Дж, I=1,5A, R=9 Ом.

Ответ: 2

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Выразим t из формулы: $$t=frac{Q }{I^{2}*R}$$ Подставим данные по условию значения: $$t=frac{40,5}{1,5^{2}*9}=frac{27}{1,5*9}=2$$

Задание 14

На каком рисунке изображено множество решений неравенства $$x^{2}-7x+12<0$$?

Ответ: 1

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Рассмотрим выражение $$x ^{2}-7x +12$$. Приравняем его к 0 и найдем корни:

$$x ^{2}-7x +12= 0;left{begin{matrix}x _{1}+x _{2} =7 \x _{1}*x _{2}=12 end{matrix}right.Leftrightarrow x _{1}=3; x _{2}=4;$$

Начертим координатную прямую, отметим на ней корни (точки пустые, так как неравенство строгое) и расставим знаки, которое принимает данное выражение на полученных промежутках:

Выберем тот, на котором принимает отрицательные значения. В итоге получаем 1 вариант ответа

Задание 15

Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 3,4 м и 4,8 м?

Ответ: 408

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Найдем площадь стены: $$S=3,4*4,8$$ м2

Найдем площадь одной плитки $$S_{1}=0,2*0,2=0,04$$ м

Найдем количество плиток: $$n=frac{S}{S_{1}}=frac{3,4*4,8}{0,2*0,2}=$$$$17*24=408$$

Задание 16

В окружности с центром O отрезки AC и BD — диаметры. Центральный угол AOD равен 34°. Найдите вписанный угол ACB. Ответ дайте в градусах.

Ответ: 73

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Так как О — цент окружности, то $$angle BOC=angle AOD$$ (вертикальные) и BO и OC — радиусы. Тогда: $$angle ACB=frac{180-angle AOD}{2}=frac{180-34}{2}=73$$

Задание 17

Основания трапеции равны 10 и 18. Найдите длину отрезка, соединяющего середины диагоналей трапеции

Ответ: 4

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Построим среднюю линию и диагонали как показано на рисунке. MK — средняя линия в треугольнике ABD, следовательно, $$MK=frac{1}{2}AD=9$$. Аналогично, MN — средняя линия в треугольнике ABC, следовательно, $$MN=frac{1}{2}BC=5$$. Тогда $$NK=9-5=4$$

Задание 18

Найдите длину средней линии трапеции, изображённой на рисунке.

Ответ: 7

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Средняя линия вычисляется как полусумма оснований на высоту: $$frac{5+9}{2}=7$$

Задание 19

В треугольнике ABC АВ = ВС = 13, AС = 10. Найдите tg A.

Ответ: 2,4

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Проведем высоту BH. Так как треугольник равнобедренный, то BH — медиана, тогда: $$AH=5$$

По теореме Пифагора из треугольника ABH: $$BH=sqrt{13^{2}-5^{2}}=12$$. 

Следовательно, $$tg A=frac{BH}{AH}=frac{12}{5}=2,4$$

Задание 20

Какие из следующих утверждений верны?

1. Площадь квадрата равна произведению его диагоналей.

2. Площадь параллелограмма равна произведению его соседних сторон

3. Площадь трапеции равна произведению средней линии и высоты этой трапеции.

В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов

Ответ: 3

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

1. Площадь квадрата равна произведению его диагоналей. — неверно, равна половине произведения диагоналей 2. Площадь параллелограмма равна произведению его соседних сторон — неверно, равна произведению сторон на синус угла между ними 3. Площадь трапеции равна произведению средней линии и высоты этой трапеции. — верно

Задание 21

Сократите дробь $$frac{900^{n}}{5^{2n+3}*6^{2n-3}}$$

Ответ: 1,728

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

$$frac{900^{n}}{5^{2n+3}*6^{2n-3}}=$$$$frac{(30^{2})^{n}}{5^{2n+3}*6^{2n-3}}=$$$$frac{(5*6)^{2n}}{5^{2n+3}*6^{2n-3}}=$$$$frac{5^{2n}*6^{2n}}{5^{2n+3}*6^{2n-3}}=$$$$6^{2n-2n+3}*5^{2n-2-3}=frac{6^{3}}{5^{3}}=1,728;$$

Задание 22

Из пункта А в пункт В с определённой скоростью выехал автомобилист. Если бы он ехал со скоростью на 12 км/ч меньше, то затратил бы на весь путь на один час больше, а если бы ехал со скоростью на 20 км/ч больше, то затратил бы на весь путь на один час меньше. С какой скоростью планировал проехать весь путь автомобилист?

Ответ: 60

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

Пусть х кмч –скорость; у-расстояние, тогда время первого: $$frac{y}{x }=t_{1}$$, время второго:$$frac{y}{x -12}=t_{2}$$, время третьего: $$frac{y}{x +70}=t_{3}$$. Составим систему уравнений в соответствии с условием задания: $$left{begin{matrix}t_{2}-t_{1}=1 & & \t_{1}-t_{3}=1 & &end{matrix}right. Leftrightarrow $$$$left{begin{matrix}frac{4}{x -12}-frac{y}{x }=1 & & \frac{y}{x }-frac{y}{x +20}=1 & &end{matrix}right.Leftrightarrow$$$$ left{begin{matrix}yleft ( frac{x -left ( x -12 right )}{left ( x -12 right )*x } right )=1 & & \yleft ( frac{x +20-x }{x *left ( x +20 right )} right )=1 & &end{matrix}right.;$$ Поделим первое уравнение на второе: $$frac{12}{-x left ( x -12 right )}:frac{20}{-x *left ( x +20 right )}=1;$$ $$frac{3*left ( x +20 right )}{5*left ( x -12 right )}=1;$$ $$5x -60=3x +60;$$ $$2x =120Rightarrow x =60;$$ км/ч скорость автобуса.

Задание 23

Постройте график функции $$y=|x-2|-|x+1|$$ и определите, при каких значениях k прямая y=kx имеет с графиком ровно три общие точки.

Ответ: $$(-1,5;0)$$

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

$$y=left | x -2 right |-left | x +1 right |$$. Уберем модули. $$x -2=0$$ при $$x=2$$, а $$x+1=0$$, при х=-1$$. Отметим полученные точки на координатной прямой и посмотрим, какие значения принимают подмодульные выражения на различных промежутках:

Получили три интервала:

1)$$left{begin{matrix}x leq -1\y=-x +2+x +1=3 end{matrix}right.$$

2)$$left{begin{matrix} -1<x<2\y=-x +2-x -1=-2*x +1end{matrix}right.$$

3)$$left{begin{matrix}x geq 2 \y=x -2-x -1=-3 end{matrix}right.$$

Построим график с учетом полученных интервалов и их кусочных функций:

Графиком функции $$y=kx$$ является прямая, проходящая через начало координат. Очевидно, что для 2х пересечений прямая должна пройти через координату (2;-3).

Найдем коэффициент k:

$$-3=k*2Leftrightarrow$$$$k=-1,5$$

Тогда, для 3х пересечений, коэффициент должен быть больше, чем -1,5, но меньше 0, то есть $$k in(-1,5;0)$$

Задание 24

Высота прямоугольной трапеции в три раза больше меньшего основания, а большее основание равно 5. Найдите площадь трапеции, если её диагональ является биссектрисой угла при меньшем основании.

Ответ: 9

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

1)AC-биссектриса $$Rightarrow angle BCA=angle DCA;$$

$$angle DAC=angle BCA$$(накрест)$$Rightarrow angle DCA=angle DACRightarrow AD=CD=5;$$

2)$$CH||ABRightarrow AH=BC=xRightarrow HD=5-x$$ $$CH=3*x Rightarrow Delta CHD:5^{2}=left ( 5-x right )^{2}+3*x ^{2};$$

$$25=25-10x +x ^{2}+9x ^{2}Rightarrow$$ $$10x ^{2}-10x =0Rightarrow$$ $$10x left ( x -1 right )=0Rightarrow$$$$x =0; x =1;$$

3)$$S=frac{5+1}{2}*3=9;$$

Задание 25

В параллелограмме MNPK точка A — середина стороны MN. Известно, что AP=AK. Докажите, что данный параллелограмм — прямоугольник.

Ответ:

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

1) По свойству параллелограмма: MN=NP. По условию AN=AM и AP=AK. Тогда треугольники ANP и AMK равны по трем сторонам, следовательно $$angle ANP=angle AMK=x$$

2) По свойству параллелограмма: $$angle ANP+angle AMK=180$$, следовательно $$angle ANP=angle AMK=90$$, тогда MNPK — прямоугольник

Задание 26

В треугольнике АВС, площадь которого равна S, точка М середина стороны ВС, точка N на продолжении стороны АВ и точка К на продолжении стороны АС выбраны так, что AN = ½ AB, CK = ½ AC. Найти площадь треугольника MNK.

Ответ: $$frac{5S}{4}$$

Скрыть

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!


Скрыть

1)$$S_{MCR}=frac{1}{4}*S$$

2)Пусть $$MRleft | right |ACRightarrow AR=RB$$(RM-средняя линия)$$Rightarrow AR=0,5*y=NARightarrow AL$$-средняя линия $$Rightarrow NL=LMRightarrow AL=frac{1}{2}*RM=frac{1}{4}*AC=frac{1}{4}x ; LC=frac{3}{4}x ;$$

3)$$S_{NMK}=S_{MCK}+S_{MCL}+S_{NLK}$$ $$S_{MCL}=frac{1}{2}*frac{3}{4}*S=frac{3}{8}*SRightarrow S_{LMK}=frac{3}{8}*S=frac{5*S}{8};$$

4)KL-медиана$$Rightarrow S_{MLK}=S_{KLN}=frac{5*S}{8};$$

5) $$S_{MNK}=2*frac{5*S}{8}=frac{109}{8}=frac{5S}{4};$$

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
FAQ   alexlarin.net

Текущее время: 10 мар 2023, 16:20
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы
 

 Страница 15 из 17 [ Сообщений: 167 ] На страницу Пред.  1 … 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Начать новую тему»>

Ответить

Тренировочный вариант №186

 
Для печати Для печати
Предыдущая тема Предыдущая тема | Следующая тема Следующая тема

Тренировочный вариант №186

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186

Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 00:52 

Не в сети
Аватар пользователя
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2788
Откуда: Казань

Brevno писал(а):

Подробности:

Подробности:

Вернуться наверх 

Raisa

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186

Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 01:00 

Не в сети
Аватар пользователя
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:36
Сообщений: 1463
Откуда: г. Дубна МО

Всем доброй ночи! @};- @};- @};- Решение задачи 14.

Подробности:

Вложения:


186 14.pdf [261.22 KIB]

Скачиваний: 5577

Вернуться наверх 

Raisa

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186

Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 01:04 

Не в сети
Аватар пользователя
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:36
Сообщений: 1463
Откуда: г. Дубна МО

Решение задачи 15.

Подробности:

Вложения:


186 15.pdf [254.87 KIB]

Скачиваний: 4401

Вернуться наверх 

Raisa

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186

Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 01:09 

Не в сети
Аватар пользователя
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:36
Сообщений: 1463
Откуда: г. Дубна МО

Решение задачи 17.

Подробности:

Вложения:


186 17.pdf [288.19 KIB]

Скачиваний: 4369

Вернуться наверх 

Raisa

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186

Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 01:12 

Не в сети
Аватар пользователя
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:36
Сообщений: 1463
Откуда: г. Дубна МО

Решение задачи 18.

Подробности:

Вложения:


186 18.pdf [297.65 KIB]

Скачиваний: 4267

Вернуться наверх 

Raisa

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186

Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 01:16 

Не в сети
Аватар пользователя
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:36
Сообщений: 1463
Откуда: г. Дубна МО

Решение задачи 19.

Подробности:

Вложения:


186 19.pdf [329.25 KIB]

Скачиваний: 6958

Вернуться наверх 

ЭТОЯ

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186

Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 01:33 

Не в сети
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 21 янв 2017, 22:25
Сообщений: 199

13-17(186).

Вложения:


15,16,17-186.pdf [87.62 KIB]

Скачиваний: 1037



14-186.pdf [128.33 KIB]

Скачиваний: 609



13-186.pdf [239.52 KIB]

Скачиваний: 1845

_________________
МАТЕМАТИК ЭТО СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ

Вернуться наверх 

ЭТОЯ

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186

Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 01:34 

Не в сети
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 21 янв 2017, 22:25
Сообщений: 199

18-19(186)

Вложения:


19-186.pdf [59.77 KIB]

Скачиваний: 857



18-186.pdf [71.55 KIB]

Скачиваний: 568

_________________
МАТЕМАТИК ЭТО СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ

Вернуться наверх 

khazh

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186

Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 07:51 

Не в сети
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5392

№14

Подробности:

Вернуться наверх 

khazh

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186

Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 07:54 

Не в сети
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5392

№18

Подробности:

Вернуться наверх 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

 Страница 15 из 17 [ Сообщений: 167 ] На страницу Пред.  1 … 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Текущее время: 10 мар 2023, 16:20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа

Удалить cookies форума | Наша команда | Вернуться наверх

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

ОГЭ по математике 2018 Решение варианта Александр Ларина №186 Разбор Варианта ОГЭ Ларина ОГЭ математика, Подробный разбор заданий

скачать

Решение

1.

(frac{4}{15}+2frac{2}{9}):frac{4}{27}

(frac{4}{15}+frac{20}{9})cdotfrac{27}{4}

frac{12+100}{45}cdotfrac{27}{4}

frac{56cdot3}{10}=frac{168}{10}=16,8

2.

286>250 ⇒ 150 руб. за л.с. в год

286 · 150 = 42900 руб.

3.

7sqrt{2} = sqrt{7^2cdot 2} = sqrt{98}

3) 9 и 10

4.

sqrt{3^4cdot7^2cdot 11^2} = 3^2cdot 7cdot 11 = 693

5. 7

6.

(2x+9)^2=(x-12)^2

(2x+9+x-12) cdot (2x+9-x+12) = 0

(3x-3) cdot (x+21) = 0

x=1; x=-21

7.

3500 · 0,85 = 2975

5000 — 2975 = 2025

8. 3

9.

0,35 + 0,3 = 0,65

10.

А=1; Б=3; В=2

11.

d=frac{-256-(121)}{9-4}=-frac{135}{5}=-27

12.

frac{3ac^2}{a^2-16c^2} cdot frac{a-4c}{ac}

frac{3c}{(a-4c)cdot (a+4c)} cdot frac{a-4c}{1}

frac{3c}{a+4c} = frac{3cdot (-0,2)}{1+4cdot(-0,2)}=frac{-0,6}{0,2}=-3

13.

t=frac{Q}{I^2cdot R}

t=frac{40,5}{(1,5)^2cdot 9}=frac{27}{1,5cdot 9}=2

14.

x2-7x+12=0

x=3, x=4

15.

frac{3,4 cdot 4,8}{0,2 cdot 0,2} = 17cdot 24 = 408

16.

AD=34

AB=180-34=146

∠ACB=146/2 = 73

17.

9-5 =4

18.

frac{5+9}{2}=frac{14}{2}=7

19.

h2=132-52

h2=144

h=12

tgA=frac{12}{5}=2,4

20.

3. Площадь трапеции равна произведению средней линии и высоты этой трапеции.

1-20 задания

21-26 задания

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Вариант 180 егэ математика профиль 2023 от мат100 ру
  • Вариант 179 егэ математика профиль 2023
  • Вариант 174 егэ профильная математика
  • Вариант егэ 2014 года математика
  • Вариант егэ 2010 химия

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии