Public user contributions licensed under
cc-wiki license with attribution required
Новости
Онлайн-курс по квалификационному экзамену «Оценка движимого имущества»
11 марта 2021
Новый онлайн-курс на платформе stepik.org по подготовке к квалификационному экзамену в области оценочной деятельности по направлению «Оценка движимого имущества» уже доступен для прохождения.
Пройти онлайн-курс по «Оценке движимого имущества»
Это инструмент практической подготовки к сдаче квалэкзамена в части решения задач. За основу взята информация, размещенная на сайте kvalexam.ru. Курс является логическим и методологическим продолжением образовательных мероприятий Ассоциации «СРОО «Экспертный совет», и обладает рядом особенностей:
- материал можно проходить как по предложенному авторами порядку, так и выборочно, благодаря чётко дифференцированной структуре курса. Наименования разделов и уроков позволят легко ориентироваться при выборочном прохождении Курса или повторении пройденного материала;
- при создании курса сделан уклон на прикладное использование MS Excel. Все задачи разобраны наглядно, с параллельными комментариями к производимым действиям;
- уроки содержат в себе две модификации одной и той же задачи, что позволяет сначала решить её, пусть даже и неправильно, затем посмотреть видео с её разбором, и на заключительном этапе урока закрепить пройденный материал, решив ту же задачу с изменёнными данными;
- в состав курса входит файл MSExcel с решением большинства задач (за исключением единичных задач, по которым ещё не уточнены условия), опубликованных на сайте kvalexam.ru, а также запись одного из вебинаров февральского курса по подготовке к сдаче квалэкзамена, на котором также были разобраны задачи направления «Оценка движимого имущества».
Ведущий курса:
Зумберг Алексей Валерьевич — ведущий методолог, разработчик ряда обучающих методик и тестов, автор методических материалов по подготовке к квалэкзамену Оценщиков, член Экспертного совета Ассоциации «СРОО «Экспертный совет».
Пройти онлайн-курс по «Оценке движимого имущества»
Стоимость курса — 3000 р (для юридических лиц — 3750 р). Оплата доступа к курсу производится на платформе stepik.org.
Аналогичный курс по направлению «Оценка недвижимости», созданный в 2018 году, прошли более 2000 человек. Они оставили около 100 положительных отзывов. Сейчас курс по недвижимости можно пройти бесплатно. Напомним, что Ассоциация совместно с Партнерами разработала целый пакет материалов для подготовки к квалификационному экзамену оценщиков, которыми также можно воспользоваться совершенно бесплатно:
- бесплатный онлайн-курс «Оценка недвижимости»;
- база вопросов на kvalexam.ru;
- раздел сайта, посвященный подготовке к квалификационному экзамену.
Stepik (Степик) – это агрегатор обучающих материалов и конструктор авторских уроков. Онлайн-платформа существует девять лет и предлагает более тысячи курсов дистанционного обучения по разным направлениям. Ежедневно здесь учится около ста тысяч человек.
Stepik сотрудничает с педагогами российских высших учебных заведений, известными онлайн школами и высококвалифицированными практикующими специалистами – экспертами в своей области.
На этом образовательном ресурсе также можно публиковать авторские обучающие материалы. Stepik предоставляет право любому зарегистрированному пользователю создавать и размещать собственные уроки и онлайн-курсы без предварительной модерации. Сервис дает возможность использовать видеоматериалы, тексты и задачи с автоматической проверкой и обратным откликом. В ходе обучения студенты курса могут задавать вопросы на форуме и вести обсуждения друг с другом.
На маркетплейсе представлены как бесплатные общедоступные уроки, так и полномасштабные курсы для профессиональной подготовки. Базовые материалы доступны сразу же после регистрации. Платные курсы открываются при ежемесячной подписке. Зачастую ее можно приобрести с акционной скидкой или с использованием промокода.
Для доступа к обучающим материалам можно установить мобильное приложение, оно есть для Android и iOS и вполне подходит для большинства потребностей учебного процесса. Об этом можно судить по миллионному количеству скачиваний только с Google Play. Кстати, приложение небольшое и займет всего лишь около 10 Мбайт.
Предлагаемый ниже десктопный доступ требует наличие компьютера с установленной на нем Microsoft Visual Studio 2022.
Но наиболее широкий спектр настроек и удобный поиск реализован именно на самой веб-платформе. Сетевое комьюнити представлено сообществом в дискорде и группой ВКонтакте, где информируют об интересные курсах и новостях платформы с отзывами и комментариями пользователей.
В сети предлагается авторское десктопное приложение, использующее эмулятор для андроид. Программа бесплатна и доступна на официальном сайте проекта. Поддерживает Windows XP SP3, Vista, 7, 8, 8.1, 10. Требует авторизации через учетную запись id ВКонтакте или Google-аккаунт.
При первом старте сервис демонстрирует слайд-шоу с базовыми возможностями. Отметим функцию просмотра видео лекций в режиме оффлайн, если они были заранее загружены. Система обучения адаптируется под уровень знаний учащегося, что делает процесс более эффективным и комфортным.
После авторизации пользователь направляется на вкладку с каталогами. Здесь реализован поиск в строке или путем выбора темы. Список очень велик, поэтому удобно использовать мастер по подбору курсов. Вы ответите на ряд вопросов, и приложение покажет подходящие варианты.
С сервисом Stepik на ПК доступны такие функции:
- просмотр учебных лекций в видеоформате;
- решение домашних заданий непосредственно с устройства;
- загрузка материалов и дальнейшая работа с ними оффлайн;
- синхронизация учебного расписания с календарем;
- напоминания о времени начала учебы;
- общение с другими студентами курса.
Интересной в этом решении представляется возможность использовать мастер подбора курсов и оффлайн просмотр лекций.
Обучение на Stepik
Маркетплейс предлагает каталог интерактивных курсов в самых разных сферах. Здесь представлены материалы по физике, математике, программированию, естественным и гуманитарным наукам. Есть материалы для подготовки к ЕГЭ и квалификационным экзаменам.
Чтобы быстро ориентироваться во всем многообразии и находить нужное, необходимо воспользоваться фильтрами. Можно установить галки по таким параметрам:
- бесплатно;
- с сертификатами;
- русский/английский язык.
После этого заполняете окно поиска, где можно найти требуемое:
- по названию;
- автору;
- предмету.
Также удобно использовать вкладки чуть ниже поисковой строки и отобрать:
- новые курсы;
- популярные курсы;
- подборки от Stepik;
- пакеты курсов.
Персонально выделен раздел веб-разработки, поскольку по этой теме и IT наукам в целом традиционно представлено очень много материалов. Это, в первую очередь, Java Script, HTML, CSS, и другие веб-технологии. Здесь можно почерпнуть знания по верстке сайтов, фронтенду и бекенду,
веб-протоколам и фреймворкам для создания веб-приложений. Цена платных курсов, в зависимости от объема и эксклюзивности материала, колеблется от одной-полутора тысяч до десятков тысяч рублей. Широко представлены и бесплатные базовые уроки.
Кроме курсов по IT предметам, на ресурсе представлены исчерпывающие подборки по иным наукам. На момент написания материала предлагалось:
- математика – 55;
- языковые курсы – 56;
- статистика и анализ данных —50;
- гуманитарные науки – 34;
- биология и медицина – 29 курсов.
На агрегаторе Stepik размещают свои курсы, тренинги и отдельные уроки многие крупные университеты и онлайн-школы. В их числе:
- JetBrains — 8 курсов на английском языке для разработчиков на Java, Python, Kotlin;
- Samsung Research Russia Open Education — с бесплатными курсами про нейросети;
- VK Team — 11 бесплатных базовых уроков для будущих IT специалистов;
- Академия Яндекса — их материалы на Степик также бесплатны и ориентированы на начинающих;
- Bioinformatics Institute — предлагает более 30 бесплатных курсов по биотехнологиям, молекулярной биологии, филогенетике, информатике;
- Санкт-Петербургский государственный университет — учит неорганической химии, квантовым вычислениям и публичной дипломатии;
- Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) — публикует четыре бесплатных вводных урока по разным направлениям;
- Computer Science Center — дискретная математика, алгебра, информатика;
- Калининградский БФУ им. И. Канта — это курсы по философии, обществознанию и психологии;
- Томский государственный университет — предлагает 55 разных курсов по всем своим наукам;
- ЕУСПб Европейский университет в Санкт-Петербурге — поднимает актуальные вопросы в области социальных и гуманитарных наук;
- Школа BEEGEEK — ориентируется на школьное образование и подготовку к ЕГЭ и ОГЭ.
Кроме крупных заведений образования и онлайн школ, на Stepik публикуют свои авторские курсы известные лекторы и коучи. Также платформа может быть использована любым педагогом для удаленного преподавания, требуется лишь регистрация и хорошее освоение возможностей размещения материала.
Преподавание на Stepik
Конструктор онлайн-курсов позволяет делиться своими знаниями на самой крупной в России образовательной платформе. Ресурс предоставляет широкий набор функциональных инструментов для дистанционного обучения: от прямых трансляций до удобной автоматизации учебного процесса. Пользователь сам решает как публиковать свои материалы: платно или безвозмездно. Для бесплатного пользования доступны лишь базовые функции ресурса. Если же автор планирует разместить материалы платно, то функциональность конструктора будет полная, но в этом случае оплачивается комиссия в пользу Степик с каждой покупки курса. Учащиеся смогут вносить оплату прямо на ресурсе в национальной или иной валюте.
Базовый функционал для бесплатных курсов включает:
- работу с курсом в редакторе;
- синхронизацию с любым вашим устройством и работу с него;
- загрузку в курс видеоматериалов;
- создание домашних заданий с автоматической проверкой;
- возможность дополнения и редактирования.
Полный набор доступен при коммерческом использовании платформы. Кроме базовых, он содержит такие дополнительные опции:
- оценка и контроль успеваемости студентов;
- проверка решенных заданий;
- импорт оценок из файлов
- определение лимита на число попыток выполнения задачи
- установка связей между вашими модулями
- назначение дедлайнов и выборочное отключение модулей
- ведение табеля
- экзамен
Начинающий автор может обратиться в службу поддержки и задать вопросы касательно создания своего курса. Также можно изучить специальный курс для авторов, подготовленный командой Stepik с подробным освещением функциональных возможностей платформы.
Методические материалы для подготовки к квалэкзамену
Эксперты НП СРО «ДСО» совместно с коллегами из других СРО разработали комплект методических материалов для подготовки к квалификациооным экзаменам по всем трем направлениям.
Дополнительно рекомендуем вам готовиться к квалификационному экзамену с помощью wiki-портала kvalexam.ru
Первая публикация: 28.08.2018 19:38. Последнее обновление: 28.08.2018 19:49
Автор: Мутраков Олег Сергеевич, Желтова Алена Олеговна
Подготовка к ЕГЭ по информатике: образовательная платформа Stepik.
Мутраков О.С., Желтова А.О.
Мутраков Олег Сергеевич / Mutrakov Oleg Sergeyevich – кандидат экономических наук, доцент, начальник отдела планирования учебного процесса, кафедра программирования и ВМ, институт физики, математики, цифровых и нанотехнологий.
Желтова Алёна Олеговна / Zheltova Alyona Olegovna – студент, кафедра программирования и ВМ, институт физики, математики, цифровых и нанотехнологий, Башкирский Государственный Педагогический Университет им.М.Акмуллы.
Аннотация: в настоящий период использование цифровых образовательных курсов является удобным и доступным способом получения образовательных навыков. Актуальностью дистанционного образовательного курса является необходимость школьников уметь самообучаться. При подготовке к урокам посредством цифрового курса выпускник развивает способность к грамотному тайм-менеджменту, так как материалы курса находятся в свободном доступе и нужно ответственное подойти к распределению времени. Вышеописанное подтверждает актуальность обучения на дистанционных платформах в современном мире.
Abstract: at present, the use of digital educational courses is a convenient and affordable way to acquire educational skills. The relevance of the distance learning course is the need for students to be able to self-learn. When preparing for lessons through a digital course, the graduate develops the ability for competent time management, since the course materials are freely available and you need to take a responsible approach to the distribution of time. The above confirms the relevance of learning on distance platforms in the modern world.
Ключевые слова: Информационно-коммуникационные технологии, подготовительный курс, образовательная платформа, Единый Государственный Экзамен, цифровая трансформация, система образования, Stepik.
Keywords: Information and communication technologies, preparatory course, educational platform, Unified State Exam, digital transformation, education system, Stepik.
В настоящее время информационно-коммуникативные технологии прочно закрепились в образовании и являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Компьютеры и сеть Интернет есть почти во всех учебных заведениях, в частности, и в школе. Система образования в школах уже активно пользуется электронными обучающими ресурсами, программами организации, дневниками и так далее.
Внедрение дистанционных платформ в обучение способно улучшить процесс образование, внести новизну и решить актуальные проблемы.
Система образования – это информационное производство, которое всегда осуществляется в информационной среде. Последние десятилетия мы наблюдаем переход от «бумажной» к «цифровой» информационной образовательной среде. Суть цифровой трансформации образования – достижение необходимых образовательных результатов и движение к персонализации образовательного процесса на основе использования цифровых технологий.
Сегодня основное внимание и время учебной работы уделено сообщению обучающимся многочисленных данных, ознакомлению с известной информацией, передаче знаний. Соответствующие действия находятся в области алгоритмизируемого и по мере распространения методов искусственного интеллекта все чаще выполняются компьютером. Инструменты поиска информации позволяют найти требуемые данные и фактическую информацию в сети, интеллектуальные алгоритмы – восполнить необходимые знания и облегчить понимание. Вместе с тем машинное обучение не способно сформировать у компьютера уникальные человеческие способности к экспертизе и переносу освоенных знаний, умений в новые ситуации. И, тем не менее, учебные программы сегодня, как и раньше, сосредоточены на передаче учащимся знаний и недостаточно уделяют времени и внимания развитию собственно человеческих способностей.
Формирование способности решать практические задачи в новых ситуациях, использовать опыт такого переноса для самостоятельного освоения инновационного всегда являлось желательным результатом общего образования.
Наглядным примером использования цифровых технологий в системе оценки качества образования стал Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Для его информационного сопровождения на всех этапах (от подготовки до подведения итогов) создан портал http://ege.edu.ru/. При проведении ЕГЭ все письменные ответы каждого выпускника школы сканируются, а их цифровой образ по защищенным каналам с помощью компьютеров передается в Федеральный центр тестирования.
Открытость информации о деятельности образовательных организаций и систем сегодня обеспечивается преимущественно за счет цифровых технологий. Таким образом, целесообразно организовать подготовку к экзамену по информатике, в виде дистанционного курса.
Дистанционный курс по подготовке к Единому Государственному Экзамену рассчитан на выпускников 11 классов. Курс состоит из 23 разделов, с подробным разбором типовых задач, теоретическим материалом и подборкой тестовых и практических задач, которые обеспечивают закрепление пройденного материала.
Был выполнен анализ демонстрационного варианта КИМ 2022 года по информатике, чтобы эффективно систематизировать и организовать курс. Также выполнено сравнение КИМа с демонстрационными КИМами прошлых лет. В ходе сравнения выявлены изменения в темах задач и появлении большего количества практических задач, что связано с компьютеризацией экзамена.
Дистанционный электронный курс по подготовке к Единому Государственному Экзамену представлен на образовательной платформе https://stepik.org/ — Stepik. Stepik – это образовательная платформа и конструктор онлайн- курсов. Команда сайта ориентируется на алгоритмы адаптивного обучения, помогает в проведении олимпиад и программ переподготовки. Основная цель платформы – сделать образование открытым. Платформа ориентирована на обучение программированию, но не запрещает создавать и публиковать курсы по разным направлениям. Stepik предлагает два тарифа: бесплатный и платный. Остановим свое внимание на бесплатном тарифе, который является публичным, полностью открытым и его нельзя использовать в коммерческих целях. На курс такого типа может записаться любой желающий.
Перейдем к рассмотрению образовательной платформы Stepik. Начнем с перечисления преимуществ, которые нам удалось выделить для себя:
− Тестовые задания с автоматической проверкой, экзамены с мониторингом и проверкой личности;
− Встроенный редактор курсов, с помощью которого можно добавлять текст, файлы, видео и практические шаги. Можно создавать только текстовые уроки, без привязки к видео;
− Мобильные приложения для Android и iOS;
− Создание форумов и автоматических рассылок для слушателей;
− Статистика прохождения курсов и отчеты с анализом успеваемости.
На данной платформе курс состоит из модулей, в которые автор может включить один или несколько уроков. Так как сайт рассчитан на обучение программированию, на нем представлено большое количество практических заданий. Их можно разделить на 4 подгруппы: тестовые задания, задачи с вводом ответа, сложные задачи, экспериментальные задачи. Обучающий материал можно представлять в текстовом и видео форматах, что является достаточным для данного курса по подготовке к итоговой аттестации.
Также хочется отметить мотивационный блок в организации курсов на платформе Stepik. За прохождение шагов в уроках участникам курса могут начисляться баллы, если создатель и преподаватель их проставит в режиме редактирования урока. По умолчанию правила начисления баллов таковы:
− Шаги- теория и видео всегда оцениваются в 0 баллов.
− Шаги- задачи по умолчанию оцениваются в 1 балл, однако преподаватель может назначить количество баллов по своему усмотрению.
Получение баллов может зависеть от дедлайнов (порядок начисления можно настроить в меню «Структура курса») для всего курса или каждого модуля отдельно. Можно установить начисление баллов: половину баллов после мягкого дедлайна, убывание баллов линейно.
Основные инструменты, которые использовались для разработки дистанционного курса – это «Видео», «Текст», «Тест», «Текстовая задача», «Программирование».
Видео – есть возможность загружать видео не более 200 Мегабайт или же прикрепить ссылку со стороннего сайта, например, YouTube.
Инструмент Текст предназначен для любой текстовой, в нашем случае с помощью этого инструмента загружена весь необходимый теоретический материал.
Тест – инструмент, с возможностью выбора одного или нескольких вариантов ответа. Доступные функции: любой ответ правильный, перемещение ответов, показ ограниченного числа ответов (например, 5 из возможных 15), показ подсказки, исходя из того, какие варианты выбраны или не выбраны учениками.
Численная задача – студентам нужно будет ввести число, которое будет проверяться по правильному ответу и с учетом указанной вами погрешности.
Текстовая задача – слушателям предлагается написать текст (или строки), которые затем проверяются шаблону. Можно указать учет регистра букв. Можно воспользоваться функциями solve() и check( reply) и выдавать обратную связь в зависимости от введенного ответа.
Задача на программирование – студенты пишут программы на разных языках программирования, которые проверяются на созданных учителем тестах (от 1 до 100).
Внедрение электронного курса в процесс образования школьников дает возможность расширить границы материала, который осваивает обучающийся. На данном этапе технического прогресса каждый школьник умеет обращаться с компьютером, ежедневно пользуется Интернетом, а также умеет работать с различным программным обеспечением, которое используется в быту. Поэтому можно с уверенностью сказать, что использование электронного обучающего курса не составит труда для школьников, оканчивающих 11 класс.
Также стоит отметить, что прохождение курса возможно с мобильного телефона, что актуально в настоящих реалиях. Современные школьники «не выпускают» смартфоны из рук, что дает «Дистанционному курсу по подготовке к ЕГЭ по информатике» преимущество перед некоторыми другими похожими курсами.
Прохождение курса с мобильного телефона становится еще проще, интуитивно школьник разберется куда необходимо щелкнуть, чтобы открылся тот или иной урок или модуль.
Слушатель курса может пользоваться материалами курса и проходить тесты неограниченное количество раз. Из вышесказанного можно сделать вывод, что интерфейс курса прост и эффективен. Это существенно облегчает подготовку к экзамену.
В результате внедрение одиннадцатиклассникам данного курса, были получены следующие результаты:
⎯ уровень самостоятельного обучения стал выше;
⎯ основная часть учеников, участвующих в эксперименте, успешно справилась с типовыми заданиями, предоставленными для отработки решения заданий;
⎯ у обучающихся формируется больший интерес к обучению и подготовки к экзаменам;
⎯ подготовка к экзамену занимает меньше времени.
Использование электронного курса в образовательном процессе расширяет перечень возможностей при обучении. В частности, структурированная система позволяет готовиться к итоговой аттестации эффективно и точно.
Литература
1. Информационно- коммуникационные технологии [ Электронный ресурс] – Режим доступа: https:// spravochnick. ru/ pedagogika/ informacionno- kommunikacionnye_ tehnologii/.
2. Боброва Е. И. Информационно- коммуникационные технологии в деятельности библиотеки вуза: Дис. канд. пед. наук: 05.25.03. Кемерово, 2007.
3. Дозорцев В. А. Вопросы информации в Гражданском кодексе Российской Федерации // Научно- техническая информация. Сер. 1. 1998. N 3. С. 45. А В.
4. Бирюков В. В. Научные и практические основы использования компьютерных технологий для фиксации криминалистически значимой информации: Монография. Луганск, РИО ЛАВД, 2002. С. 97 — 98.
5. Петухова Е.И. Информационные технологии в образовании / Успехи современного естествознания / М., 2013. – 39 с.
6. Глушков В. М. Основы безбумажной информатики / В.М. Глушков.− М.: Наука, 1987. − 552 c.
7. Федеральный закон об Образовании [Электронный ресурс] – Режим доступа: 4ege. ru/ materials_ podgotovka/3037- putin- podpisal- zakon- ob- obrazovanii. html
8. Порядок проведения ЕГЭ [Электронный ресурс] – Режим доступа: 4ege. ru/ documents/4913- poryadok- provedeniya- ege. html
9. Байрамкулова З.Ю. Феноменологический анализ понятия «Информационно- коммуникационные технологии обучения» // Современные научные исследования [Электронный научный журнал]. − 2012. − № 5. − Режим доступа: http:// wvvw. uecs. ru/ статьи- вак/pedagogics.
10. Использование информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// проф- обр. рф/ blog/2017-02-21-994
Пакет материалов для подготовки к сдаче квалификационного экзамена Оценщиков:
1. Методические материалы по направлениям:
- недвижимость;
- движимое имущество;
- бизнес.
2. База вопросов.
3. Видео-урок по использованию финансового калькулятора.
Отдельный портал, где собраны материалы для подготовки к экзамену: kvalexam.ru
Материалы постоянно актуализируются по мере поступления новой информации. Информация о внесенных изменениях отражается в соответствующем разделе. При актуализации материалов ссылки не меняются.
И пусть те, кто идет вслед за нами, покажут лучший результат!
Читать далее
Вся актуальная информация о квалификационном экзамене Оценщиком теперь публикуется в профильном разделе сайта Ассоциации «СРОО «Экспертный совет»: ключевые сведения; …
Генеральная Прокуратура направила в Минэкономразвития требование устранить коррупционные положения в Приказе № 257 от 29.05.2017 г….
Свежее в разделе
Структура документа и ссылки: Раздел l. Основные этапы процесса оценки: пункт 1 (подпункты 1, 2, 3, 4, 5), 2, 3.Раздел ll….
Структура документа и ссылки: Раздел l. Общие положения: пункты 1, 2.Раздел ll. Предпосылки стоимости: пункты 3 (подпункты 1, 2, 3, 4, 5), 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.Раздел lll….
Самое важное
С 15 апреля 2013 года специалисты, зарегистрированные в профессиональной сети «Оценщики и эксперты», смогут получить доступ к одному из самых больших банков …
Ассоциация «СРОО «Экспертный совет», экспертная группа Veta и Базовая кафедра «Экономические и правовые экспертизы» Союза судебных экспертов «Экспертный …
Самое обсуждаемое
Принять участие в опросах экспертов о характеристиках и показателях различных рынков, которые проводятся в рамках проекта «Электронный справочник оценщика», …
В качестве небольшого отступления… В предыдущей статье (см. «Статья 3. Гауссу — верить???«) в качестве наглядного примера того, как может выглядеть …
Самое интересное
И всё же мы полетим:) На днях специалисты технической поддержки полностью восстановили работу нашего сайта….
Обсуждение проекта Методических разъяснений по оценке в условиях пандемии COVID-19. Всемирная организация здравоохранения 11.03….
Как подготовиться к квалификационному экзамену?
Оценщики, сдавшие квалификационные экзамены, едины во мнении: готовиться к экзамену нужно. Но готовиться можно по-разному.
Варианты |
Как готовиться? |
Результат |
Вариант I |
Найти в интернете решения всех задач с реальных экзаменов, посетить несколько очных мероприятий, посмотреть вебинары, пройти разные онлайн-тесты. |
Вы тратите много времени. Поиск требует усилий, информация в разных источниках неизбежно дублируется, а правильные решения не всегда очевидны. |
Вариант II |
Пройти онлайн-курс, в котором эксперты собрали всю доступную информацию об экзамене, структурировали ее и представили в понятном виде. |
Вы экономите время и силы. При этом получаете все необходимое для успешной подготовки к экзаменам, даже если Вам нужно готовиться «с нуля». |
Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
АНО МФЦ ОЭК «Эстиматика» и Уральский государственный экономический университет при методической поддержке Ассоциации СРОО «СВОД» разработали комплексные программы для подготовки оценщиков к квалификационным экзаменам. Все обучение ведется в режиме онлайн, а содержание программ постоянно обновляется в соответствии с изменениями экзаменационных вопросов.
Особенности программ
|
|
|
|
|
|
Преподаватели
Евгения Панфилова |
|
Екатерина Потоцкая Опыт преподавания: 4 года. Стаж в оценке: 8 лет. |
|
|
Илья Куцин |
|
Михаил Филимонов квалифицированный оценщик по направлениям «Оценка недвижимости» и «Оценка движимого имущества», практикующий оценщик, Директор АНО МФЦ ОЭК «Эстиматика». , магистр в области оценки, член Экспертного совета Ассоциации СРОО «СВОД». Опыт преподавания: 3 года. Стаж в оценке: 5 лет. |
Контакты
Тел. офиса: +7 (343) 372 77 03
Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00, СБ, ВС — выходной.
e-mail: info@e-estimatica.ru
Сайт: www.e-estimatica.ru
Как подготовиться к квалификационному экзамену?
Оценщики, сдавшие квалификационные экзамены, едины во мнении: готовиться к экзамену нужно. Но готовиться можно по-разному.