Когда начинается курс, сколько продлится?
Занятия начнутся 26 сентября. Длительность курса – 31 неделя, до мая 2023 года. Подключиться можно в любое время.
Периодичность — 2 занятия в неделю: в понедельник и четверг. Длительность занятия 45-90 минут в зависимости от темы.
По понедельникам теоретические видео в записи и вебинары, по четвергам практика — разбор заданий в формате ЕГЭ-2023.
Проведенные уроки будут смонтированы и доступны в записи, привязываться ко времени не обязательно.
Стоимость
15990 руб. за весь курс
Программа курса
Общая биология | |||
01. | Молекулярная биология
Конспект PDF Рабочая тетрадь PDF
|
||
02. | Клетка
3 октября 6 октября |
||
03. | Метаболизм
10 октября 13 октября |
||
04. | Размножение. Рост. Развитие
17 октября 20 октября |
||
Генетика | |||
05. | Законы Менделя
24 октября 27 октября |
||
06. | Сцепленное наследование. Взаимодействие генов
31 октября 3 ноября |
||
07. | Генетика пола. Изменчивость
7 ноября 10 ноября |
||
08. | Генетика человека. Селекция. Биотехнология
14 ноября 17 ноября |
||
Человек | |||
09. | Человек. Введение. Ткани. Опорно-двигательная система
21 ноября 24 ноября |
||
10. | Внутренняя среда организма. Иммунитет. Кровеносная система
28 ноября 1 декабря |
||
11. | Нервная система. Анализаторы
5 декабря 8 декабря |
||
12. | Высшая нервная деятельность. Эндокринная система
12 декабря 15 декабря |
||
13. | Дыхание. Выделительная и половая системы. Кожа
20 декабря 22 декабря |
||
14. | Пищеварительная система. Обмен веществ
26 декабря 29 декабря |
||
Вирусы и бактерии | |||
15. | Вирусы и бактерии
9 января 12 января |
||
Зоология | |||
16. | Простейшие. Кишечнополостные
16 января 19 января |
||
17. | Черви: плоские и круглые
23 января 26 января |
||
18. | Кольчатые черви. Моллюски
30 января 2 февраля |
||
19. | Членистоногие
6 февраля 9 февраля |
||
20. | Хордовые. Рыбы
13 февраля 16 февраля |
||
21. | Земноводные. Пресмыкающиеся. Птицы
20 февраля 23 февраля |
||
22. | Млекопитающие
27 февраля 2 марта |
||
Ботаника | |||
23. | Грибы. Лишайники. Анатомия растений
6 марта 9 марта |
||
24. | Водоросли и мхи, папоротники, голосеменные. Циклы растений
12 марта 16 марта |
||
25. | Покрытосеменные. Строение цветка. Соцветия и плоды
20 марта 23 марта |
||
26. | Классификация покрытосеменных. Экология растений
27 марта 30 марта |
||
Экология | |||
27. | Экология организма, популяции и биогеоценоза
3 апреля 6 апреля |
||
28. | Экология биосферы. Пищевые цепи и сети. Экологические пирамиды
10 апреля 13 апреля |
||
Эволюция | |||
29. | Основы эволюционного учения. Микроэволюция
17 апреля 20 апреля |
||
30. | Макроэволюция. Доказательства эволюции
24 апреля 27 апреля |
||
31. | Эволюция органического мира. Зарождение жизни. Геохронологическая шкала
1 мая 4 мая |
Как проходят занятия?
Часть занятий проходит в режиме вебинара — онлайн-трансляции, другая часть видео снята заранее и доступна в записи. Для участия нужен компьютер или планшет с браузером, никаких дополнительных программ или оборудования не нужно.
Ученик слушает и смотрит, что рассказывает преподаватель. Выполняет задания. Может задавать вопросы или отвечать в чате.
Запись вебинаров и видеоуроков доступна в течение всего периода обучения.
Теоретическое занятие:
Практическое занятие:
После каждого занятия ученик получает домашнее задание. Его объем рассчитан примерно на 4-6 часов самостоятельной работы в неделю.
Также к каждому занятию прилагается конспект в электронном виде.
На любые вопросы по курсу преподаватели отвечают в личной переписке в ВК.
Кто ведет занятия?
Маргарита Михайловна Журавкова
Окончила биологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова в 2015 году.
С 10 класса училась в школе для одаренных детей СУНЦ МГУ.
Опыт репетиторской деятельности с 2012 года.
Подготовила к ЕГЭ по биологии более 800 учеников.
На курсе ведет биологию 3-й год.
Лично отвечает на любые вопросы в ВК.
Ирина Олеговна Коновалова
Окончила РГАУ МСХА им К. А. Тимирязева в 2010 году.
Кандидат биологических наук.
Опыт репетиторской деятельности с 2008 года.
Подготовила к ЕГЭ по биологии более 900 учеников.
На курсе ведет биологию 3-й год.
Лично отвечает на любые вопросы в ВК.
Как записаться на курс?
Всё просто, нажмите на кнопку:
Записаться на курс
Если остались вопросы, напишите в нашу группу Вконтакте: vk.me/bio4you
Или позвоните +7 926 625-73-33
Почему стоит выбрать этот курс?
- Проверенная методика: онлайн-трансляции и видео в записи, подробные конспекты, домашние задания в личном кабинете ученика на сайте, поддержка в личной переписке ВК. Только самые нужные знания. Очень интенсивный режим.
-
Два профессиональных преподавателя.
Маргарита Журавкова — закончила биофак МГУ, более 9 лет готовит к ЕГЭ.
Ирина Коновалова — кандидат биологических наук, автор онлайн-курсов, более 13 лет готовит к ЕГЭ. - Очень низкая цена. Стоимость одного занятия от 150 рублей.
Результаты выпускников 2022 года
Некоторые отзывы от онлайн-учеников
Как записаться на курс?
Напишите в нашу группу Вконтакте: vk.com/bio4you
Или позвоните +7 926 625-73-33
Оформить заявку на обучение
ИП Степенин Андрей Александрович. ИНН 770907986854, ОГРНИП 318774600342242.
Пользовательское соглашение
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 302.358
- Репутация
- 51.137
-
#1
Автор: Маргарита Журавкова, Ирина Коновалова
Жанр: Видеокурс с вебинарами
Описание:
- Все темы школьной программы. Можно смотреть в записи, можно проходить вместе со всеми с сентября по май (31 неделя).
- 40 видео в записи общей длительностью более 45 часов. Теория и разбор заданий ЕГЭ.
- 32 практических занятия с решением заданий ЕГЭ-2022 (60-90 минут каждое).
- Красочные конспекты к каждой теме (около 35 штук).
- 3500 вопросов в…
Воспользоваться поиском по форуму 🔍
Этот курс, возможно, скоро появится на SHAREWOOD. Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
Пробные и тренировочные варианты по биологии в формате ЕГЭ 2022 из различных источников с ответами.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по биологии
ЕГЭ 100 баллов (с решениями) | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
Вариант 5 | скачать |
Вариант 6 | скачать |
Вариант 8 | скачать |
Вариант 9 | скачать |
Вариант 10 | скачать |
Вариант 12 | скачать |
Вариант 13 | скачать |
Вариант 14 | скачать |
vk.com/repetitor_po_himii_i_biologii (Онлайн-школа Светланы Руденко «МЕДСВЕТ») | |
Вариант 1 | видео — разбор |
vk.com/egehub | |
variant 1 | |
variant 3 | otvet |
variant 4 | otvet |
variant 5 | otvet |
vk.com/biofak_ege | |
Вариант 1 | разбор |
Вариант 2 |
разбор |
Вариант 3 | разбор |
Вариант 4 | разбор |
vk.com/sablina_bio | |
Вариант 1 pdf docx | ответы |
Вариант 2 pdf docx | ответы |
Вариант 3 pdf docx | ответы |
Вариант 4 pdf docx | ответы |
Вариант 5 pdf docx | ответы |
Вариант 6 pdf docx | ответы |
СтатГрад (тренировочные работы в формате ЕГЭ) | |
Вариант 1-2 | ответы + критерии |
→ Купить ЕГЭ 2022 Биология. 100 баллов. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ |
Задания части 1 КИМ проверяют усвоение существенных элементов содержания курса биологии средней школы, сформированность у выпускников научного мировоззрения и биологической компетентности, овладение разнообразными видами учебной деятельности:
– владение биологической терминологией и символикой;
– знание основных методов изучения живой природы, наиболее важных признаков биологических объектов, особенностей строения и жизнедеятельности организма человека, гигиенических норм и правил здорового образа жизни, экологических основ охраны окружающей среды;
– знание сущности биологических процессов, явлений, общебиологических закономерностей;
– понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей, сущности биологических процессов и явлений;
– умения распознавать биологические объекты и процессы по их описанию, рисункам, графикам, диаграммам, а также решать простейшие биологические задачи, использовать биологические знания в практической деятельности;
– умения определять, сравнивать, классифицировать, объяснять биологические объекты и процессы;
– умения устанавливать взаимосвязи организмов, процессов, явлений, а также выявлять общие и отличительные признаки, составлять схемы пищевых цепей, применять знания в изменённой ситуации.
Задания части 2 КИМ предусматривают развёрнутый ответ и направлены на проверку умений:
– самостоятельно оперировать биологическими понятиями, обосновывать и объяснять биологические процессы и явления, грамотно формулировать свой ответ;
– применять знания в новой ситуации, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, систематизировать и интегрировать знания, обобщать и формулировать выводы;
– решать биологические задачи, оценивать и прогнозировать биологические процессы, применять теоретические знания на практике.
Смотрите также:
4 новых тренировочных варианта пробного ЕГЭ 2022 по биологии 11 класс с ответами и решением, варианты составлены в формате реального ЕГЭ 2022 года по биологии, готовимся к экзамену 14 июня.
Скачать 1 вариант пробный ЕГЭ 2022 по биологии
Скачать 2 вариант пробный ЕГЭ 2022 по биологии
Скачать 3 вариант пробный ЕГЭ 2022 по биологии
Скачать 4 вариант пробный ЕГЭ 2022 по биологии
Решать 1 вариант пробный ЕГЭ 2022 по биологии 11 класс
тренировочный_вариант6_егэ2022_биология_11класс_ответы
Решать 2 вариант пробный ЕГЭ 2022 по биологии 11 класс
тренировочный_вариант7_егэ2022_биология_11класс_ответы
Решать 3 вариант пробный ЕГЭ 2022 по биологии 11 класс
тренировочный_вариант8_егэ2022_биология_11класс_ответы
Решать 4 вариант пробный ЕГЭ 2022 по биологии 11 класс
тренировочный_вариант9_егэ2022_биология_11класс_ответы
Задания и ответы с 1 варианта
1)Рассмотрите таблицу «Методы биологических исследований» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. Использование алкалоида колхицина для получения полиплоидных растений.
Ответ: искусственный
2)Экспериментатор переместил светолюбивое растение из темного шкафа на хорошо освещаемый солнцем подоконник. Как при этом изменится количество хлоропластов на периферии клеток столбчатого мезофилла и скорость синтеза АТФ в клетках растения? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:
- 1) увеличилась
- 2) уменьшилась
- 3) не изменилась
Ответ: 11
3)Молекула пре-иРНК состоит из 600 нуклеотидов. Сколько аминокислотных остатков будет содержать белок, синтезированный на основе этой иРНК, если половина от общего числа нуклеотидов приходится на долю экзонов? В ответе запишите только соответствующее число.
Ответ: 100
4)Синдром Вискотта-Олдрича – рецессивный признак, сцепленный с Х-хромосомой. Здоровый мужчина, женился на здоровой женщине-носительнице дефектного гена. Какова вероятность (%) рождения у них детей с данной аномалией? Ответ запишите в виде числа.
Ответ: 25
5)Какой цифрой на рисунке обозначена рекомбинантная плазмида?
Ответ: 8
7)Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. К мономерам органических веществ относятся:
- 1) аминокислоты
- 2) нуклеиновые кислоты
- 3) нуклеотиды
- 4) моносахариды
- 5) жирные кислоты
- 6) глицерин
Ответ: 134
8)Установите последовательность процессов, происходящих в ходе энергетического обмена. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
- 1) образование мальтозы
- 2) расщепление крахмала под действием амилазы
- 3) синтез 36 молекул АТФ
- 4) образование двух молекул пировиноградной кислоты
- 5) расщепление глюкозы
Ответ: 21543
9)Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Если в процессе эволюции у животного сформировались органы дыхания, изображённые на рисунке, то этому животному присущи:
- 1) трёхкамерное сердце
- 2) дифференцированные зубы
- 3) кожно-легочное дыхание
- 4) постоянная температура тела
- 5) волосяной покров
- 6) туловищные почки
Ответ: 245
11)Установите последовательность систематических групп животных, начиная с самого высокого ранга. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
- 1) Земноводные
- 2) Красноглазая квакша
- 3) Животные
- 4) Яркоглазые квакши
- 5) Бесхвостые
- 6) Хордовые
Ответ: 361542
12)Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку, на котором изображено строение глаза человека. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
- 1) склера
- 2) стекловидное тело
- 3) хрусталик
- 4) передняя камера
- 5) зрачок
- 6) роговица
Ответ: 235
14)Установите последовательность процессов, происходящих в пищеварительной системе человека при переваривании пищи. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
- 1) пища перемещается через двенадцатиперстную кишку
- 2) осуществляется глотательное движение
- 3) пища попадает в подвздошную кишку
- 4) механическое измельчение пищи
- 5) пищевой комок перемещается через пищевод
Ответ: 42513
17)Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие из ниже перечисленных пунктов относятся к примерам окислительновосстановительной функции живого вещества?
- 1) превращение сероводорода в кристаллическую серу бактериями
- 2) образование залежей торфа
- 3) выделение кислорода при фотосинтезе
- 4) синтез глюкозы из углекислого газа и воды
- 5) накопление хвощами кремния
- 6) изменение степени окисления железа железобактериями
Ответ: 146
19)Установите правильную последовательность смены растительных сообществ при первичной сукцессии. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
- 1) травы
- 2) пионерное сообщество
- 3) голая поверхность суши
- 4) климаксное сообщество
- 5) лиственный лес с подростом ели
Ответ: 32154
22)Экспериментатор решил исследовать метаморфоз лягушек. Для этого он взял двух головастиков: одному в течение недели ежедневного проводились инъекции препаратов высушенной щитовидной железы (4-10 мкг тироксина (Т4) и 0,2-2 мкг трийодтиронина (Т3)), другому головастику гормоны не вводились. На первый, третий и седьмой день эксперимента исследователь делал рисунки: слева – головастик, получавший инъекции, справа изображен головастик, которому не вводились гормоны. Какой параметр задавался экспериментатором (независимая переменная), а какой параметр менялся в зависимости от этого (зависимая переменная)? Какие изменения произошли с головастиком, получавшим инъекции ? Объясните, каким образом повлияло введение Т3 и Т4 на метаморфоз личинки, используя знания о функциях этих гормонов.
23)На фотографии запечатлена окаменелость ракоскорпиона, обитавшего 510-513 млн. лет назад. Используя фрагмент «Геохронологической таблицы», определите, в какой эре и каком периоде обитало это животное. Укажите современный тип, к которому можно отнести данное животное. По каким признакам можно отнести ракоскорпиона к этому типу? Назовите не менее трех. К какому виду доказательств эволюции можно отнести изображенные окаменелости?
25)В жаркую погоду у человека может наблюдаться расширение кровеносных сосудов кожи, обильное потоотделение. Объясните значение данных способов терморегуляции. Какой из этих способов будет эффективнее в условиях, когда температура воздуха выше температуры тела? Ответ аргументируйте. Почему в жаркую погоду рекомендуют пить слегка подсоленную воду? Ответ поясните.
26)Известно, что у эмбрионов песчаной акулы очень рано формируются функциональные зубы. Эмбрион, у которого зубы сформировались раньше всех, съедает неоплодотворенные яйца и других эмбрионов. Как эволюционно мог возникнуть этот феномен? Укажите основные этапы.
27)Кариотип шимпанзе включает 46 хромосом. Определите число хромосом и число молекул ДНК в оогонии и ооците перед слиянием со сперматозоидом. В результате каких делений образуются эти клетки? Ответ поясните.
28)Ген ихтиоза и ген агаммаглобулинемии, наследующиеся через Х-хромосому, находятся на расстоянии 32 морганиды друг от друга. Оба признака рецессивны. Женщина, имеющая нормальные кожные покровы и гамма-глобулин в сыворотке крови (ее отец не имел в сыворотке крови гамма-глобулинов, а мать страдала ихтиозом), вступила в брак с мужчиной, имеющим обе патологии. В браке родились дети как генотипически здоровые, так и с обеими аномалиями одновременно. Дочь с ихтиозом и агаммаглобулинемией вышла замуж за мужчину с гамма-глобулином в крови, но с нарушением кожных покровов. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей в обоих браках. Какова вероятность рождения детей с обеими аномалиями в первом браке?
Задания и ответы с 2 варианта
1)Рассмотрите таблицу «Методы биологических исследований» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. Определение уровня тиреотропного гормона.
Ответ: биохимический
2)Экспериментатор ввел человеку адреналин в кровоток. Как изменились диаметр подключичной артерии и частота сердечных сокращений человека? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличилась 2) уменьшилась 3) не изменилась
Ответ: 21
3)В процессе трансляции белка было задействовано 28 молекул тРНК. Определите число нуклеотидов в молекуле матричной РНК, с которой синтезировался этот белок. В ответе запишите только соответствующее число.
Ответ: 84
4)Какова вероятность (в %) получения в потомстве платиновых лисят при скрещивании серебристой лисицы с платиновым лисом, если доминантный ген платиновой окраски в гомозиготном состоянии является летальным. В ответе запишите только соответствующее число.
Ответ: 50
5)Каким номером на рисунке обозначена структура, обеспечивающая межклеточное взаимодействие?
Ответ: 6
7)Все перечисленные ниже примеры, кроме трёх, используются для описания полового способа размножения растений. Определите три признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
- 1) прорастание семян мака
- 2) деление нитей спирогиры
- 3) спорообразование папоротника
- 4) митотическое деление пыльцевого зерна ландыша
- 5) микрогаметогенез у сосны
- 6) разделение слоевища ксантории
Ответ: 236
8)Установите последовательность этапов жизненного цикла вируса. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
- 1) образование новых вирусов
- 2) прикрепление вируса к клетке хозяина
- 3) разрыв клетки хозяина и поражение новыми вирусами других клеток
- 4) синтез клеткой ДНК и белка вируса
- 5) проникновение и встраивание ДНК вируса в ДНК клетки
Ответ: 25413
11)Установите последовательность систематических групп животных, начиная с самого низкого ранга. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
- 1) Млекопитающие
- 2) Гиена
- 3) Хордовые
- 4) Позвоночные
- 5) Пятнистая гиена
- 6) Кошкообразные
Ответ: 526143
12)Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. К особенностям нервной регуляции относится:
- 1) действие кратковременное
- 2) низкая скорость действия
- 3) локальность действия
- 4) сигнал – это потенциал действия
- 5) передача сигнала через жидкие среды организма
- 6) эволюционно более древняя
Ответ: 134
14)Установите последовательность прохождения лимфы по сосудистой системе, начиная с момента ее образования. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
- 1) лимфатический грудной проток
- 2) лимфатические сосуды
- 3) межклеточное пространство
- 4) лимфатические капилляры
- 5) верхняя полая вена
Ответ: 34215
17)Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Устойчивость экосистемы кораллового рифа определяется:
- 1) сбалансированным круговоротом веществ
- 2) высокой численностью организмов одного вида – красного коралла
- 3) короткими пищевыми цепями
- 4) изъятием части зообентоса человеком
- 5) способностью к самовосстановлению
- 6) стабильностью
Ответ: 156
19)Установите последовательность процесса вдоха в организме человека. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
- 1) поднятие ребер и опускание диафрагмы
- 2) возбуждение хеморецепторов дыхательного центра
- 3) сокращение межреберных мышц
- 4) увеличение объема грудной полости
- 5) растяжение легких
Ответ: 23145
22)Экспериментатор решил исследовать реакцию организма на введение сыворотки. Для этого он ввел сыворотки двум людям, которые имели одинаковую бактериальную инфекцию. Первому человеку он ввел сыворотку, полученную от человека, а второму – сыворотку, полученную от морской свинки. Оба человека выздоровели, однако у второго наблюдалась припухлость в области введения и повышение температуры тела. Какой параметр задаётся экспериментатором (независимая переменная), а какой параметр меняется в зависимости от этого (зависимая переменная)? Объясните возникновение реакции у второго человека. Какой иммунитет формируется при введении сыворотки? Смогут ли данные люди заразиться повторно данной бактериальной инфекцией? Ответ поясните.
25)Почему листья растений, употребляемых человеком в пищу, рекомендуют срезать вечером? Ответ поясните.
26)Чем может быть вызвано быстрое размножение ряски в стоячих водоемах? Почему активное размножение ряски может быть опасно для других обитателей водоема? К каким последствиям оно приводит? Ответ поясните.
27)Какой хромосомный набор характерен для генеративной клетки пыльцевого зерна и материнской клетки мегаспор кукурузы? Объясните, из каких исходных клеток и в результате какого деления они образуются.
28)У человека между генами развития гемофилии А и синдрома нечувствительности к андрогенам (синдром Морриса), локализованными в Х-хромосоме, происходит кроссинговер. Женщина с нормальной свертываемостью кровью и чувствительностью к андрогенам, отец которой страдал нечувствительностью к андрогенам, а мать имела проблемы со свертываемостью крови, вступила в брак с абсолютно здоровым мужчиной. У них родилась здоровая моногетерозиготная дочь с нормальной свертываемостью крови и чувствительностью к андрогенам. Она вышла замуж за мужчину, здорового относительно обоих заболеваний, у них родился ребенок с гемофилией А. Составьте схему решения задачи. Укажите генотипы и фенотипы родителей, генотипы, фенотипы, пол возможного потомства в двух браках. Возможно ли рождение ребенка с наличием двух патологий в первом браке? Ответ поясните.
Смотрите также на нашем сайте:
- Статград биология 11 класс ЕГЭ 2022 варианты с ответами
- 5 новых тренировочных вариантов ЕГЭ 2022 по биологии 11 класс
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
Bot
Администратор
Команда форума
-
- 23 Янв 2020
-
- 130,543
-
- 2,437
-
- 113
-
#1
0/5, Голосов: 0
Активно
Тема в разделе «Школа и репетиторство», создана пользователем Топикстартер, 15 авг 2022 в 22:00.
Методика решения цитологических заданий ЕГЭ по биологии
Задачи по цитологии проверяют усвоение материала по молекулярной биологии: характеристике фаз митоза и мейоза, их сравнении и значении.
Бактерии
Конспект для подготовки к ЕГЭ.
Типы питания организмов
Биология | 1 декабря 2022
Памятка по биологии.
Задачи на синтез белка
Биология | 23 ноября 2022
№28 ЕГЭ по биологии.
Митоз и мейоз
Биология | 31 октября 2022
Справочный материал по биологии.
Нервная система человека
Биология | 16 октября 2022
Презентация к уроку.
Формулировки по методам биологии
Биология | 9 октября 2022
Часто встречающиеся формулировки в банке заданий ЕГЭ по методам биологии.
Конспекты по биологии
Биология | 23 августа 2022
Материалы для подготовки к ЕГЭ по биологии в максимально краткой, доступной и наглядной форме с привлечением методик мнемотехники для быстрого и качественного запоминания.