Сочинения для двух фортепиано

(алфавитный указатель авторов, исполнителей, групп)



| 1


| 2


| 3


| 5


| A


| B


| C


| D


| E


| F


| G


| H


| I


| J


| K


| L


| M


| N


| O


| P


| Q


| R


| S


| T


| U


| V


| W


| X


| Y


| Z


| «


| А


| Б


| В


| Г


| Д


| Е


| Ж


| З


| И


| Й


| К


| Л


| М


| Н


| О


| П


| Р


| С


| Т


| У


| Ф


| Х


| Ц


| Ч


| Ш


| Э


| Ю


| Я

Список статей в Википедии

В этой статье перечислены композиции, написанные для фортепианного дуэта. В список включены произведения для фортепиано в четыре руки и произведения для двух фортепиано. Также указаны каталожный номер и дата составления. Заказ по фамилии композитора.

Список известных исполнителей, сыгравших и записавших эти произведения, находится в Список классических фортепианных дуэтов (исполнителей).

Содержание

  • 1 Фортепиано в четыре руки
  • 2 Два фортепиано
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Фортепиано в четыре руки

  • Антон Аренский (1861–1906)
Двенадцать пьес, соч. 66 (1903)
  • Иоганн Христиан Бах (1735–1782)
Соната для клавишных в 4 руки, соч. 15 No. 6 (1778)
Соната для клавишного инструмента в 4 руки, соч. 18 No. 5 (1781)
Соната для клавишного инструмента в 4 руки, соч. 18 No. 6 (1781)
  • Сэмюэл Барбер (1910–1981)
Сувениры, соч. 28 (1951)
  • Людвиг ван Бетховен (1770–1827)
Соната для фортепиано в 4 руки ре мажор, соч. 6 (1797)
3 марша, соч. 45 (1803)
Фуга для фортепиано в четыре руки, Op. 134 (1826, аранжировка Große Fuge, Op. 133)
  • Лучано Берио (1925–2003)
Touch (1991)
Canzonetta (1991)
  • Жорж Бизе (1838–1875)
Детские детские, соч. 22 (1871)
  • Иоганнес Брамс (1833–1897)
Вариации на тему Роберта Шумана, соч. 23 (1861)
Шестнадцать вальсов, Op. 39 (1865)
Ungarische Tänze, WoO 1 (1869–80)
  • Ферруччо Бузони (1866–1924)
Finnländische Volksweisen, Op. 27 (1888)
  • Эммануэль Шабрие (1841–1894)
Pas redoublé (Cortège burlesque) (1881)
Prélude et marche française (1885)
Мюнхенские сувениры, Кадриль по избранным темам Тристан и Изольда де Рихард Вагнер (1887)
  • Муцио Клементи (1752–1832)
3 дуэта, соч. 3, No. 1-3 (1779)
Дуэт, соч. 6, No. 1 (1780)
3 дуэта, соч. 14 (1785)
  • Клод Дебюсси (1862–1918)
Симфония си минор, L. 10 (1880–81)
Дивертисмент, L. 36 (1884)
Petite Suite, L. 65a (1888–89)
Marche ecossaise sur un theme populaire, L. 77 (1891)
Six épigraphes antiques, L. 131 (1914, бывший в употреблении) музыка из Musique de scene pour Les Chansons de Bilitis)
  • Давид Дель Тредичи (1937 г.р.)
Мальчик Кариока — Танго (2009)
  • Антонин Дворжак (1841–1904)
Легенды, соч. 59 (1881)
Славянские пляски, Опп. 46 и 72 (1878, 1886)
Зе Шумавы, соч. 68 (1883)
  • Габриэль Форе (1845–1924)
Dolly Suite, Op. 56 (1894–97)
Симфоническое аллегро, соч. 68 (1895)
  • Мортон Фельдман (1926–1987)
Фортепиано в три руки для фортепиано в три руки (1957)
Фортепиано в четыре руки (1958)
  • Жан Франсэ (1912–1997)
Ронд Людовик XV и Ле Амо из Si Versailles m’était conté (1953)
Наполеон (1954)
15 детских портретов Огюста Ренуара (1971))
  • Леопольд Годовский (1870–1938)
46 миниатюр (1918)
  • Эдвард Григ (1843–1907)
Осенью, Op. 11 (1866)
2 симфонические пьесы, соч. 14 (1863–64, переложение из симфонии № 1)
Норвежские танцы, соч. 35 (1881)
Вальс-каприсы, соч. 37 (1883)
  • Йозеф Матиас Хауэр (1883–1959)
Цвельфтоншпиль (21 марта 1952 г.)
Цвельфтоншпиль (апрель – май 1952 г.)
Цвельфтоншпиль (24 июня 1952)
Цвельфтоншпиль на стихи Э. Ласкера-Шулера (28 июня 1952 г.)
Цвельфтоншпиль (10 июля 1952 г.)
Цвельфтоншпиль (апрель 1955 г.)
Zwölftonspiel (май 1955 г.)
Zwölftonspiel (13 января 1956 г.)
Zwölftonspiel (апрель 1956 г.)
Zwölftonspiel (июль 1956 г.)
Zwölftonspiel (октябрь 1956 г.))
Zwölftonspiel (июль 1957)
  • Лебедь Хеннесси (1866–1929)
Маленькая ирландская сюита, ​​d’après des airs anciens de la collection Petrie, Op. 29 (1909)
  • Пауль Хиндемит (1895–1963)
Восемь вальсов, Drei wunderschöne Mädchen im Schwarzwald, Op. 6 (1916)
Соната для фортепиано в четыре руки (1938)
  • Алан Ховхенесс (1911–2000)
Ребенок в саду, соч. 168 (1958)
  • Дьёрдь Куртаг (род. 1926)
Сюита (1950–51)
Ятекок, тома IV и VIII (1979, 2010)
  • Дьёрдь Лигети (1923–2006)
Induló (март) (1942)
Polifón etüd (Полифонический этюд) (1943)
Allegro (1943)
Három lakodalmi tánc ( Три свадебных танца) (1950)
Сонатина (1950)
  • Ференц Лист (1811–1886)
Фестполонез, S. 255 (619a)
, S. 256 (207a)
  • Богуслав Мартин (1890–1959)
Avec un doigt для фортепиано в 3 руки, H 185 (1930)
  • Феликс Мендельсон (1809–1847)
Аллегро блестящее, соч. 92 (1841)
  • Дариус Мийо (1892–1974)
Enfantines, Сюита из трех поэм Жана Кокто, соч. 59a (1920)
  • Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791)
Соната до мажор, K. 19d (1765)
Соната си-бемоль мажор, K. 358 / 186c (1773–74)
Соната ре мажор, K. 381 / 123a (1773–74)
Фуга соль минор, K. 401 / 375e (1773)
Соната фа мажор, K. 497 (1786)
Анданте и вариации соль мажор, K. 501 (1786)
Соната до мажор, K. 521 (1787)
  • Лиор Навок (1971)
На краю спирали (2004)
  • Фрэнсис Пуленк (1899–1963)
Соната для фортепиано в четыре руки, FP 8 (1918, 1939)
  • Сергей Рахманинов (1873–1943)
Шесть Морсо, соч. 11 (1894)
Polka Italienne (1906)
  • Морис Равель (1875–1937)
Шехеразада (1898)
Ma mère l’oye ( 1910)
  • Камиль Сен-Санс (1835–1921)
Duettino, Op. 11 (1855)
Кениг Харальд Харфагар, соч. 59 (1880)
Feuillet d’album, Op. 81 (1887)
Pas redoublé, Op. 86 (1887)
Berceuse, Op. 105 (1896)
Marche dédiée aux étudiants d’Alger, с хором ad lib, Op. 163 (1921)
  • Эрик Сати (1866–1925)
Trois morceaux en forme de poire (1903)
Aperçus désagréables (1908, 1912)
En привычка de cheval (1911)
  • Франц Шуберт (1797–1828)
Четыре полонеза, соч. 75, D 599 (1818)
Trois Marches Héroiques, Op. 27, D 602 ​​(1818 или 1824)
Notre amitié est неизменный, Op. posth. 138, D 608 (1818)
Соната си-бемоль мажор, Op.30, D 617 (1818)
Восемь вариаций на французскую песню, соч. 10, D 624 (1818)
Увертюра фа мажор, соч. 34, D 675 (1819)
Trois Marches Militaires, Op. 51, D. 733 (1818)
Увертюра к опере «Альфонсо и Эстрелла», соч. 69, D 773 (1823)
Большой дуэт, Op. posth. 140, Д. 812 (1824)
Восемь вариаций на оригинальную тему, соч. 35, D 813 (1824)
Дивертисмент à la hongroise, Op. 54, D 818 (1824)
Six Grandes Marches, Op. 40, D 819 (1818 или 1824)
Divertissement sur des motifs originaux français, Op. 63 и соч. 84 No. 1-2, D 823 (1826–27)
Шесть полонезов, соч. 61, D 824 (1826)
Grande Marche Funèbre, Op. 55, D 859 (1825)
Grande Marche Héroique, Op. 66, D 885 (1826)
Восемь вариаций на тему из оперы Герольда «Мария», соч. 82 No. 1, D 908 (1827)
Фантазия фа минор, Op. 103, D. 940 (1828)
Lebensstürme, Op. posth. 144, D. 947 (1828)
Grand Rondeau, Op. 107, D. 951 (1828)
Фуга ми минор, соч. posth. 152, D 952 (1828)
Введение, четыре вариации на оригинальную тему и финал, соч. posth. 82 No. 2, D 968A
Deux Marches Caractéristiques, Op. posth. 121, D 968B
  • Роберт Шуман (1810–1856)
Bilder aus Osten, Op. 66 (1848)
12 пьес для фортепиано с оркестром для детей младшего и старшего возраста, соч. 85 (1849)
Ball-Scenen, Op. 109 (1851)
Детский мяч, Op. 130 (1853)
  • Хуан Мария Соларе (р. 1966)
FAQ (Часто задаваемые вопросы) (2002)
Milonga Nunca Más (1994 + 2007)
Орангутанго (2008)
Reencuentro (2008)
Айва бахо серо (танго пара Юлианы) (2010)
Conjeturas sistemáticas (2013)
Преследование (2013)
Они уходят (2014)
  • Карлхайнц Штокхаузен (1928–2007)
Интервал, из Für kommende Zeiten, Nr. 33 (1968–70)
  • Игорь Стравинский (1882–1971)
Trois pièces faciles (1915)
Cinq pièces faciles (1917)
  • Йозеф Таль (1910–2008)
Пьесы для фортепиано в четыре руки (1931)
Маленькая прогулка для фортепиано в четыре руки (1951)
Сказка в четырех частях для фортепиано в 4 руки ( 1988)
  • Бруно Влахек (1986)
Соната, соч. 21 (2008)
Вариации на хорватскую народную тему, соч. 38 (2013)
  • Питер Уорлок
Capriol Suite (1926)
  • Чарльз Вуоринен (1938–2020)
Связывание концов (1966)
  • Хуан Карлос Зорци (1935–1999)
Música para calesita (ок. 1980)

Два фортепиано

  • Джон Адамс (родился в 1947 году)
Аллилуйя Джанкшен (1996)
  • Антон Аренски (1861–1906)
Сюита № 1, соч. 15 (1888)
Сюита № 2, Силуэты, соч. 23 (1892)
Сюита № 3, Вариации, соч. 33 (1894)
Сюита № 4, соч. 62 (1903)
  • Иоганн Христиан Бах (1735–1782)
Соната соль мажор для двух клавесинов или двух фортепиано, соч. 15, No. 5 (1778)
  • Béla Bartók (1881–1945)
Семь пьес из Mikrokosmos, Sz. 108 (1926–39)
  • Арнольд Бакс (1883–1953)
Фантазия (1900)
Мой Мелл (1916)
Хардангер (1927)
Отравленный фонтан (1928)
Дьявол, соблазнивший Святого Антония (1928)
Соната для двух фортепиано (1929)
Красная осень (1931)
  • Лучано Берио (1925–2003)
Вассерклавир (1965)
  • Пьер Булез (1925–2016)
Структуры I и II (1952, 1961)
  • Йоханнес Брамс (1833–1897)
Соната фа минор, соч. 34b (1863)
Вальсы, соч. 39 (1865)
Вариации на тему Гайдна, соч. 56b (1873)
  • Бенджамин Бриттен (1913–1976)
Вступление и Rondo alla burlesca, соч. 23 No. 1 (1940)
Mazurka Elegiaca, Op. 23 № 2 (1941)
  • Ферруччо Бузони (1866–1924)
Импровизация на хорал Баха «Как хорошо я себя чувствую, друг души» (1916)
Дуэттино Concertante по Моцарту (1919)
  • Джон Кейдж (1912–1992)
Музыкальная книга для двух подготовленных фортепиано (1944)
Опыт № 1 (1945)
Три танца для двух подготовленных фортепиано (1945)
Мебельная музыка и т. Д. (1980)
Два (1989)
  • Жак Кастеред (род. 1926)
Кресты на Огонь для 2 фортепиано (Feux croisés pour deux pianos) (1963)
  • Эммануэль Шабрие (1841–1894)
Романтические вальсы (1883)
  • Фредерик Шопен (1810–1810) 1849)
Рондо до мажор, соч. posth. 73 (1828)
  • Муцио Клементи (1752–1832)
Дуэт (Соната) си-бемоль мажор, соч. 1а No. 6 (1781)
Дуэт (Соната) си-бемоль мажор, соч. 12 № 5 (1784?)
  • Клод Дебюсси (1862–1918)
Линдараджа, L. 97 (1901)
En blanc et noir, L. 134 (1915)
  • Анри Дютийё (1916–2013)
Фигуры резонансов (1970–76)
  • Джордж Энеску (1881–1955)
Вариации на оригинальную тему ля мажор, соч.. 5 (1898)
  • Мортон Фельдман (1926–1987)
Projection 3 (1951)
Intermission 6 для одного или двух фортепиано (1953)
Две пьесы для Два фортепиано (1954)
Два фортепиано (1957)
Работа для двух пианистов (1958)
Вертикальные мысли I (1963)
  • Жан Франсэ ( 1912–1997)
Huit danses exotiques (1957)
  • Филип Гласс (р. 1937)
In Again Out Again (1967)
Четыре части для двух фортепиано (2008)
  • Карел Гойвертс (1923–1993)
Соната для двух фортепиано (1950–51)
  • Перси Грейнджер (1882–1961)
Песня на холме № 1 и № 2 (1922)
  • Эдвард Григ (1843–1907)
Старинная норвежская мелодия с вариациями, соч. 51 (1890)
  • Ханс Вернер Хенце (1926–2012)
Divertimenti per due pianoforti (1964)
  • Поль Хиндемит (1895–1963)
Соната для двух фортепиано (1942))
  • Артур Онеггер (1892–1955)
Партита, H 139 (1940)
  • Алан Ховхенесс (1911–2000)
Виджаг, соч. 37 (1946)
Михр, соч. 60 (1945)
Ко-ола-у, соч. 136 (1962)
Господи, благослови горы твои для двух фортепиано с разницей в четверть тона, соч. 276 (1974)
  • Чарльз Айвс (1874–1954)
Бурлеск-шторм
Три четвертоновых пьесы для двух фортепиано, настроенных на четверть тона
  • Дьёрдь Лигети (1923–2006)
Три пьесы — Памятник — Selbstporträt — Bewegung (1976)
  • Ференц Лист (1811–1886)
, S. 257 (1834)
Патетический концерт, S. 258 (1855,66)
  • Витольд Лютославский (1913–1994)
Вариации на тему Паганини (1941)
  • Петр Мачайдик (1961)
Это не туман (2018)
  • Эндрю Марч (1973)
Нимфеи для двух фортепиано (2001) ([1] )
  • Богуслав Мартин (1890– 1959)
La Fantaisie, H 180 (1929)
Trois Danses Tchèques pour deux pianos, H 324 (1949)
Impromptu, H 359 (1956)
  • Феликс Мендельсон (1809–1847)
Концертный дуэт, WoO 25 (1833)
  • Оливье Мессиан (1908–1992)
Visions de l’Amen (1943)
  • Дариус Мийо (1892–1974)
Scaramouche, Op. 165b, по мотивам музыки Le médécin volant (1937)
Carnaval à la Nouvelle-Orléans, Op.275 (1947)
  • Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791)
Фуга до минор, K. 426 (1783)
Соната ре мажор, K. 448 / 375a (1781)
  • Лиор Навок (1971)
Русалочка, для двух фортепиано и камерного ансамбля / оркестра (2006)
  • Астор Пьяццолла (1921–1992)
  • Фрэнсис Пуленк (1899–1963)
, FP 149 (1951, музыка к фильму)
L’Embarquement pour Cythère, FP 150 (1951, после путешествия в Америку)
Соната для двух фортепиано, FP 156 (1953)
Каприччио для 2 фортепиано, FP 155 (1952, по Le bal Masqué)
Elégie (en Accords alternés), FP 175 (1959)
  • Сергей Рахманинов (1873–1943)
Русская рапсодия ми минор (1891)
Сюита № 1, соч. 5 (1893)
Сюита № 2, соч. 17 (1901)
  • Морис Равель (1875–1937)
Sites auriculaires (1895–97)
Rapsodie espagnole (1907)
  • Камиль Сен-Санс (1835 –1921)
Вариации на тему Бетховена, соч. 35 (1874)
Caprice arabe, Op. 96 (1884)
Полонез, соч. 77 (1885)
Скерцо, соч. 87 (1889)
Caprice héroïque, Op. 106 (1898)
  • Роберт Шуман (1810–1856)
Анданте и вариации, соч. 46, (1843)
  • Александр Скрябин (1872–1915)
Фантазия ля минор, соч. posth. (1890)
  • Дмитрий Шостакович (1906–1975)
Сюита для двух фортепиано, соч. 6 (1922)
Концертино, соч. 94 (1953)
  • Карлхайнц Штокхаузен (1928–2007)
Мантра (1970)
  • Хуан Мария Соларе (1966 г.р.)
De capa caída (2000)
  • Игорь Стравинский (1882–1971)
Вальс флёр (1914)
Концерт для двух фортепиано (1935)
Соната для двух фортепиано (1943)
  • Джоан Тримбл (1915–2000)
Юмор Кэррика (1938)
Бард из Лисгула (1938)
Пахта (1938)
Сонатина (1940)
Зеленая ветвь (1941)
Pastorale (Hommage à F. Poulenc) (1943)
Колыбельная матери Гартана (1949)
Хизер Глен (1949)
Puck Fair (1951)
  • Чарльз Вуоринен (род. 1938)
Миссия Вергилия (1993)
Fifty Fifty (2002) в честь 50-летия Оливера Кнуссена
  • Иван Вышнеградский (1893–1979)
    • Все следующие произведения для двух фортепиано, настроенных на четверть -тональные:
Фрагменты катра, соч. 5 (1918)
Дифирамбе, соч. 12 (1923–24)
Prélude et danse, Op. 16 (1926)
2 концерта, соч. 19 (1931)
Этюд в форме скерцо, соч. 20 (1931)
Prélude et fugue, Op. 21 (1932)
24 Préludes dans tous lestons de l’échelle chromatique diatonisée à 13 sons, Op. 22 (1934, 1960)
2 фуги, соч. 32 (1951)
Études sur les densités et les volume, Op. 39b (1956)
Dialogue à deux, Op. 41 (1958–1973)
Композиция II, соч. 46b (1960)
Intégrations, Op. 49 (1962)
  • Томислав Зографский (1934–2000)
Сонатина для двух фортепиано Op. 142 (1969)
Соната для двух фортепиано соч. 122 (1990)

Список литературы

.

Внешние ссылки

  • Работает для двух и более пианистов
  • Список репертуара для двух и более пианистов
  • Список репертуара (включая произведения для четырех фортепиано)
  • Список репертуара для произведения для фортепианного дуэта и двух фортепиано

Поиск по сайту notkinastya.ru

Искать:

Свежие записи

Цитаты, афоризмы…

Обработки Годовского этюдов Шопена, может быть, и полезны для достижения большей виртуозности, но публичные выступления с подобными фокусами я все же считаю профанацией Шопена. — Гольденвейзер А.Б. : пианист, педагог

Rutube — канал:

ФОРТЕПИАНО ДЛЯ ДЕТЕЙ

Категории товаров

  • Версии для фортепиано А. Алексеевой
  • Красивые мелодии для фортепиано
  • Переложения для скрипки и фортепиано
  • Переложения для фортепианного дуэта
  • Тестовые задания

Наша группа в VK: присоединяйтесь!

НАБОР НОТ НА ЗАКАЗ

Самые популярные записи

  • Архив пианистки
  • Пособия для ДМШ [подборка нот]
  • Фортепианные ансамбли [подборка нот]
  • Ноты для фортепиано [А-Я]
  • Аппликатурные правила в гаммах для фортепиано
  • Шорникова М. Музыкальная литература.
  • Гиллок У. [ноты для фортепиано]
  • Аппликатура в арпеджио в 11 положениях
  • Бах И. С. [ноты для фортепиано]
  • Песни военных и послевоенных лет [Подборка нот]
  • Пьесы для фортепиано [подборка]
  • Музыкальному руководителю в ДДУ [подборка нот]
  • Контакты
  • «Фортепианная техника в удовольствие» | Сборники этюдов и пьес
  • Фридкин Г. Чтение с листа на уроках сольфеджио

Сайт «Ale07» — много нот для фортепиано!

Метки

интервьюЛист ФБах И.С.Метнер Н.Романсы»ЖЗЛ»Шуберт Ф.концертмейстерРахманинов С.Прокофьев С.история музыкиМоцарт В.Творчество композитораЧайковский П.ВоспоминанияШостакович Д.Биография композитораГлазунов А.мастер-классМусоргский М.Равель М.Французские композиторыБалакирев М.упражненияШопен Ф.БетховенДебюсси К.методикаклавирстихи

Мета

Рубрики

Рубрики

Ноты для фортепиано в ИМ «Лабиринт»

М.И.Глинка.Полька. Транскрипция А.Иванько для 2-х фортепиано в 8 рук

Ноты можете скачать  здесь



М.И.Глинка.Тарантелла.Транскрипция А.Иванько для 2-х фортепиано в 8 ру

Ноты можете скачать здесь


В.С.Косенко.Петрушка.Транскрипция А.Иванько дпя 2-х фортепиано в 8 рук

Ноты можете скачать здесь


И.Филипп-Б.Флис.Колыбельная.Транскрипция А. Иванько для 2-х  фортепиано в 8 рук

Ноты можете скачать здесь


А.Иванько.Retro для 2-х ф-но в 8 рук

Ноты можете скачать здесь


А.Иванько.Бирюлька для 2-х ф-но в 8 рук                                                                                                                                                                                                                              

Ноты можете скачать  здесь


А.Иванько. Fireworks  для 2-х ф-но в 8 рук                                                                                                                                                                                                                              

Ноты можете скачать  здесь


А.Иванько. Концертино №1

.Ноты можете скачать  здесь


А.Иванько. Концертино №2.

Ноты можете скачать   здесь


А.Иванько. Концертино №3

Ноты можете скачать   здесь


А.Иванько. Концертино №4

Ноты можете скачать   здесь


А.Иванько. Концертино №5

Ноты можете скачать   здесь


В.Моцарт. Турецкий марш ( Транскрыпция для двух фортепиано в восемь рук  Александра  Иванько)

.Ноты готовятся к публикации

В этой статье перечислены сочинения, написанные для фортепианного дуэта. В список включены произведения для фортепиано в четыре руки и произведения для двух фортепиано. Также указаны каталожный номер и дата составления. Заказ по фамилии композитора.

Список известных исполнителей, сыгравших и записавших эти произведения, находится в Списке классических фортепианных дуэтов (исполнителей) .

Фортепиано в четыре руки

  • Антон Аренский (1861–1906)
Двенадцать пьес, соч. 66 (1903)
  • Иоганн Христиан Бах (1735–1782)
Соната для клавишного инструмента в 4 руки, соч. 15 № 6 (1778)
Соната для клавишного инструмента в 4 руки, соч. 18 № 5 (1781)
Соната для клавишного инструмента в 4 руки, соч. 18 № 6 (1781)
  • Сэмюэл Барбер (1910–1981)
Сувениры , соч. 28 (1951)
  • Людвиг ван Бетховен (1770–1827)
Соната для фортепиано в 4 руки ре мажор, соч. 6 (1797)
3 марша, соч. 45 (1803)
Фуга для фортепиано в четыре руки , соч. 134 (1826, обработка Große Fuge, Op.133)
  • Лучано Берио (1925–2003)
Прикосновение (1991)
Канцонетта (1991)
  • Жорж Бизе (1838–1875)
Детские детские , соч. 22 (1871)
  • Иоганнес Брамс (1833–1897)
Вариации на тему Роберта Шумана , соч. 23 (1861)
Шестнадцать вальсов , соч. 39 (1865)
Ungarische Tänze , WoO 1 (1869–1880)
  • Ферруччо Бузони (1866–1924)
Fuge über das Volkslied «O, du mein lieber Augustin» , BV 226 (1888)
Finnländische Volksweisen , BV 227 (1888 г.)
  • Эммануэль Шабрие (1841–1894)
Pas удвоит ( Кортеж бурлеска ) (1881)
Прелюдия и французская марка (1885)
Сувениры де Мюнхен , кадриль сюр ле ТЕМЫ Favoris де Тристан и др Изольда де Рихард Вагнер (1887)
  • Муцио Клементи (1752–1832)
3 дуэта, соч. 3, № 1-3 (1779)
Дуэт, соч. 6, № 1 (1780)
3 дуэта, соч. 14 (1785)
  • Клод Дебюсси (1862–1918)
Симфония си минор, L. 10 (1880–81)
Дивертисмент, Л. 36 (1884)
Маленькая сюита , Л. 65а (1888–89)
Marche ecossaise sur un theme populaire , L. 77 (1891)
Six épigraphes antiques , L. 131 (1914, использована музыка из Musique de scene pour Les Chansons de Bilitis )
  • Дэвид Дель Тредичи (родился в 1937 г.)
Мальчик кариока — танго (2009)
  • Антонин Дворжак (1841–1904)
Легенды , соч. 59 (1881)
Славянские танцы , Опп. 46 и 72 (1878, 1886)
Зе Шумавы , соч. 68 (1883)
  • Габриэль Форе (1845–1924)
«Долли Сюита» , соч. 56 (1894–97)
Симфоническое аллегро , соч. 68 (1895)
  • Мортон Фельдман (1926–1987)
Фортепиано в три руки для фортепиано в три руки (1957)
Фортепиано в четыре руки (1958)
  • Жан Франсэ (1912–1997)
Ronde Louis XV и Le Hameau из Si Versailles m’était conté (1953)
Наполеон (1954)
15 детских портретов от Огюста Ренуара (1971)
  • Леопольд Годовский (1870–1938)
46 миниатюр (1918)
  • Эдвард Григ (1843–1907)
Осенью , соч. 11 (1866)
2 симфонические пьесы, соч. 14 (1863–64, переложение из симфонии № 1)
Норвежские танцы , соч. 35 (1881)
Вальс-каприсы , соч. 37 (1883)
  • Йозеф Матиас Хауэр (1883–1959)
Zwölftonspiel (21 марта 1952 г.)
Zwölftonspiel (апрель – май 1952 г.)
Zwölftonspiel (24 июня 1952 г.)
Zwölftonspiel со стихотворением Э. Ласкера-Шулера (28 июня 1952 г.)
Zwölftonspiel (10 июля 1952 г.)
Zwölftonspiel (апрель 1955)
Zwölftonspiel (май 1955)
Zwölftonspiel (13 января 1956)
Zwölftonspiel (апрель 1956)
Zwölftonspiel (июль 1956)
Zwölftonspiel (октябрь 1956 г.)
Zwölftonspiel (июль 1957 г.)
  • Лебедь Хеннесси (1866–1929)
Маленькая сюита в ирландезе, Ансены старинной коллекции Петри , соч. 29 (1909)
  • Пол Хиндемит (1895–1963)
Восемь вальсов, Drei wunderschöne Mädchen im Schwarzwald , Op. 6 (1916)
Соната для фортепиано в четыре руки (1938)
  • Алан Ховхенесс (1911–2000)
Ребенок в саду , соч. 168 (1958)
  • Мари Яэль (1846-1925)
Вальсы для фортепиано с четырьмя мэйнсами, соч. 8 — фортепиано в четыре руки
Voix du Printemps — фортепиано в четыре руки
  • Дьёрдь Куртаг (родился в 1926 г.)
Сюита (1950–51)
Játékok , тома IV и VIII (1979, 2010)
  • Констант Ламберт (1905-1951)
Trois Pièces Nègres pour les Touches Blanches (1949)
  • Дьёрдь Лигети (1923–2006)
Индуло (март) (1942)
Polifón etüd (Полифонический этюд ) (1943)
Аллегро (1943)
Három lakodalmi tánc (Три свадебных танца) (1950)
Сонатина (1950)
  • Ференц Лист (1811–1886)
Фестполонез , S. 255 (619a)
Вариация über das Thema von Borodin , S. 256 (207a)
  • Богуслав Мартину (1890–1959)
Avec un doigt для фортепиано в 3 руки, H 185 (1930)
  • Феликс Мендельсон (1809–1847)
Аллегро блестящее , соч. 92 (1841)
  • Дариус Мийо (1892–1974)
Enfantines , Сюита из трех стихотворений Жана Кокто, соч. 59а (1920)
  • Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791)
Соната до мажор , K. 19d (1765)
Соната си-бемоль мажор, K. 358 / 186c (1773–74)
Соната ре мажор, K. 381 / 123a (1773–74)
Фуга соль минор, K. 401 / 375e (1773)
Соната фа мажор, K. 497 (1786)
Анданте и вариации соль мажор, K. 501 (1786)
Соната до мажор, K. 521 (1787)
  • Лиор Навок (1971)
На краю спирали (2004)
  • Фрэнсис Пуленк (1899–1963)
Соната для фортепиано в четыре руки, FP 8 (1918, 1939)
  • Сергей Рахманинов (1873–1943)
Шесть Морсо , соч. 11 (1894)
Итальянская полька (1906)
  • Морис Равель (1875–1937)
Шехеразада (1898)
Мать л’ойа (1910)
  • Макс Регер (1873–1916)
Двенадцать капризных вальсов, соч. 9 (1892)
Двадцать немецких танцев, соч. 10 (1892)
Шесть вальсов, соч. 22 (1898)
Cinq pièces pittoresques, соч. 34 (1899)
Сеч Бурлескен , соч. 58 (1901)
Шесть пьес, соч. 94 (1906)
Интродукция и пассакалия для органа ре минор (1914)
Вариации и фуга на тему Моцарта, соч. 132 (1914, переложение композитора)
  • Камиль Сен-Санс (1835–1921)
Дуэттино, соч. 11 (1855)
Кениг Харальд Харфагар , соч. 59 (1880)
Feuillet d’album , соч. 81 (1887)
Pas redoublé , соч. 86 (1887)
Берсёз, соч. 105 (1896)
Marche dédiée aux étudiants d’Alger , с хором ad lib, соч. 163 (1921)
  • Эрик Сати (1866–1925)
Trois morceaux en forme de poire (1903).
Aperçus désagréables (1908, 1912)
По привычке де шеваль (1911)
  • Альфред Шнитке (1934-1998)
Сонатина для фортепиано в четыре руки (1995)
  • Франц Шуберт (1797–1828)
Четыре полонеза, соч. 75, д 599 (1818)
Trois Marches héroiques , соч. 27, Д 602 (1818 или 1824)
Notre amitié est неизменный , соч. posth. 138, д. 608 (1818)
Соната си-бемоль мажор , Op.30, D 617 (1818)
Восемь вариаций на французскую песню, соч. 10, д. 624 (1818)
Увертюра фа мажор, соч. 34, д 675 (1819)
Trois Marches militaires , соч. 51, д. 733 (1818)
Увертюра к опере « Альфонсо и Эстрелла» , соч. 69, д. 773 (1823)
Большой дуэт , соч. posth. 140, д. 812 (1824)
Восемь вариаций на оригинальную тему, соч. 35, д 813 (1824)
Дивертисмент на гонгруаз , соч. 54, д 818 (1824)
Шесть великих маршей , соч. 40, Д 819 (1818 или 1824)
Дивертисмент на французские оригинальные мотивы , соч. 63 и соч. 84 № 1-2, Д 823 (1826–27)
Шесть полонезов, соч. 61, д 824 (1826)
Grande Marche funèbre , соч. 55, д 859 (1825)
Grande Marche héroique , соч. 66, Д 885 (1826)
Восемь вариаций на тему из оперы Герольда « Мария» , соч. 82 №1, Д 908 (1827)
Фантазия фа минор , соч. 103, д. 940 (1828)
Lebensstürme , соч. posth. 144, д. 947 (1828)
Большое рондо , соч. 107, д. 951 (1828)
Фуга ми минор, соч. posth. 152, д 952 (1828)
Вступление, Четыре вариации на оригинальную тему и финал, соч. posth. 82 №2, Д 968А
Deux Marches caractéristiques , соч. posth. 121, Д 968Б
  • Роберт Шуман (1810–1856)
Bilder aus Osten , Op. 66 (1848)
12 пьес для фортепиано с оркестром для детей младшего и старшего возраста, соч. 85 (1849)
Ball-Scenen , соч. 109 (1851)
Детский мяч , соч. 130 (1853)
  • Хуан Мария Соларе (род. 1966)
FAQ (Часто задаваемые вопросы) (2002)
Милонга Нунца Мас (1994 + 2007)
Орангутанго (2008)
Reencuentro (2008)
Айва бахо серо (танго для Юлианы) (2010)
Conjeturas sistemáticas (2013)
Преследование (2013)
Они идут (2014)
  • Карлхайнц Штокхаузен (1928–2007)
Intervall , от Für kommende Zeiten , Nr. 33 (1968–70)
  • Игорь Стравинский (1882–1971)
Trois pièces faciles (1915 год)
Cinq pièces faciles (1917 год)
  • Йозеф Тал (1910–2008)
Пьесы для фортепиано в четыре руки (1931)
Маленькая прогулка для фортепиано в четыре руки (1951)
Сказка в четырех частях для фортепиано в 4 руки (1988)
  • Карл Вайн (1954)
Соната для фортепиано в четыре руки (2009)
  • Бруно Влахек (1986)
Соната, соч. 21 (2008)
Вариации на хорватскую народную тему, соч. 38 (2013)
  • Питер Варлок
Capriol Suite (1926)
  • Чарльз Вуоринен (1938–2020)
Заставляя концы встречаться (1966)
  • Хуан Карлос Зорзи (1935–1999)
Música para calesita (ок. 1980 г.)

Два фортепиано

  • Джон Адамс (родился в 1947 году)
Аллилуйя Джанкшен (1996)
  • Антон Аренский (1861–1906)
Сюита № 1, соч. 15 (1888)
Сюита № 2, Силуэты , соч. 23 (1892)
Сюита № 3, вариации , соч. 33 (1894)
Сюита № 4, соч. 62 (1903)
  • Иоганн Христиан Бах (1735–1782)
Соната соль мажор для двух клавесинов или двух фортепиано, соч. 15, № 5 (1778)
  • Бела Барток (1881–1945)
Семь пьес из Mikrokosmos , Sz. 108 (1926–39)
  • Арнольд Бакс (1883–1953)
Фантазия (1900)
Мой Мелл (1916)
Хардангер (1927)
Отравленный фонтан (1928)
Дьявол, соблазнивший святого Антония (1928)
Соната для двух фортепиано (1929)
Красная осень (1931)
  • Лучано Берио (1925–2003)
Вассерклавир (1965)
  • Клод Боллинг (1930–2020)
Соната для двух пианистов 1 и 2 (1989)
  • Пьер Булез (1925–2016)
Структуры I и II (1952, 1961)
  • Иоганнес Брамс (1833–1897)
Соната фа минор, соч. 34b (1863)
Вальсы, соч. 39 (1865)
Вариации на тему Гайдна , соч. 56б (1873)
  • Миа Брентано
Скрытое море Мии Брентано: 20 песен для 2 фортепиано (2018)
  • Бенджамин Бриттен (1913–1976)
Интродукция и Рондо алла бурлеска , соч. 23 № 1 (1940)
Мазурка Элегия , соч. 23 № 2 (1941)
  • Дэвид Брубек (1920–2012)
Очки о джазе (1961)
  • Ферруччо Бузони (1866–1924)
Прелюдия и фуга до минор, BV 99 (1878)
Импровизация на хорал Баха «Wie wohl ist mir, o Freund der Seele» , BV 271b (1916)
Концертный дуэт по Моцарту , BV B 88 (1919)
Fantasia contrappuntistica , BV 256b (1922)
  • Джон Кейдж (1912–1992)
Музыкальная книга для двух подготовленных фортепиано (1944)
Опыт № 1 (1945)
Три танца для двух подготовленных фортепиано (1945)
Мебель Музыка и т. Д. (1980)
Два 2 (1989)
  • Жак Кастеред (родился 1926)
Кресты в огне для 2-х фортепиано (Feux croisés pour deux pianos) (1963)
  • Эммануэль Шабрие (1841–1894)
Романтические вальсы (1883)
  • Фредерик Шопен (1810–1849)
Рондо до мажор, соч. posth. 73 (1828)
  • Муцио Клементи (1752–1832)
Дуэт (Соната) си-бемоль мажор, соч. 1а № 6 (1781)
Дуэт (Соната) си-бемоль мажор, соч. 12 № 5 (1784?)
  • Клод Дебюсси (1862–1918)
Линдараджа , Л. 97 (1901)
En blanc et noir , L. 134 (1915)
  • Анри Дютийё (1916–2013)
Фигуры резонансов ( 1970–76 )
  • Джордж Энеску (1881–1955)
Вариации на оригинальную тему в мажор , соч. 5 (1898 г.)
  • Мортон Фельдман (1926–1987)
Проекция 3 (1951)
6-й антракт для одного или двух фортепиано (1953)
Две пьесы для двух фортепиано (1954)
Два фортепиано (1957)
Произведение для двух пианистов (1958)
Вертикальные мысли I (1963)
  • Жан Франсэ (1912–1997)
Huit danses exotiques (1957)
  • Филип Гласс (родился в 1937 г.)
Снова, снова, снова (1967)
Четыре части для двух фортепиано (2008)
  • Карел Гойвертс (1923–1993)
Соната для двух фортепиано (1950–51)
  • Перси Грейнджер (1882–1961)
Песня Холма № 1 и № 2 (1922)
  • Эдвард Григ (1843–1907)
Старинная норвежская мелодия с вариациями , соч. 51 (1890)
  • Ханс Вернер Хенце (1926–2012)
Divertimenti per due pianoforti (1964).
  • Пол Хиндемит (1895–1963)
Соната для двух фортепиано (1942)
  • Артур Онеггер (1892–1955)
Партита, H 139 (1940)
  • Алан Ховхенесс (1911–2000)
Виджаг , соч. 37 (1946)
Михр , соч. 60 (1945)
Ко-ола-у , соч. 136 (1962)
O Lord, Bless Thy Mountains для двух фортепиано с разницей в четверть тона, соч. 276 (1974)
  • Чарльз Айвз (1874–1954)
Бурлеск шторм
Три четвертьтоновые пьесы для 2 фортепиано, настроенных на четверть тональности
  • Дьёрдь Лигети (1923–2006)
Три пьесы — Памятник — Selbstporträt — Bewegung (1976)
  • Ференц Лист (1811–1886)
Grosses Konzertstück über Themen aus Mendelssohns Lieder ohne Worte , S. 257 (1834)
Патетический концерт , S. 258 (1855,66)
  • Витольд Лютославский (1913–1994)
Вариации на тему Паганини (1941)
  • Питер Мачайдик (1961)
Это не туман (2018)
  • Эндрю Марч (1973)
Нимфеи для двух фортепиано (2001) ( [1] )
  • Богуслав Мартину (1890–1959)
La Fantaisie , H 180 (1929)
Тройные танцы для двух фортепиано , H 324 (1949)
Экспромт, H 359 (1956)
  • Феликс Мендельсон (1809–1847)
Концертный дуэт , WoO 25 (1833)
  • Оливье Мессиан (1908–1992)
Видения Амен (1943)
  • Дариус Мийо (1892–1974)
Скарамуш , соч. 165b, по мотивам музыки Le médécin volant (1937)
Карнавал в Новом Орлеане , соч. 275 (1947)
  • Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791)
Фуга до минор, K. 426 (1783)
Соната ре мажор , K. 448 / 375a (1781)
  • Лиор Навок (1971)
Русалочка , для двух фортепиано и камерного ансамбля / оркестра (2006)
  • Астор Пьяццолла (1921–1992)
Сюита из балета
  • Фрэнсис Пуленк (1899–1963)
Путешествие в Америку , FP 149 (1951, музыка к фильму)
L’Embarquement pour Cythère , FP 150 (1951, после путешествия в Америку )
Соната для двух фортепиано, FP 156 (1953)
Каприччио для 2-х фортепиано , FP 155 (1952, по мотивам Le bal Masqué )
Элиги (en Accords alternés) , FP 175 (1959)
  • Сергей Рахманинов (1873–1943)
Русская рапсодия ми минор (1891)
Сюита № 1 , соч. 5 (1893)
Сюита № 2 , соч. 17 (1901)
  • Морис Равель (1875–1937)
Sites auriculaires (1895–97)
Испанская рапсодия (1907)
La Valse
  • Макс Регер (1873–1916)
Вариации и фуга на тему Бетховена, соч. 86 (1904)
Интродукция, Пассакалия и фуга си минор, соч. 96 (1906)
Вариации и фуга на тему Моцарта, соч. 132а (1914, переложение композитора)
  • Камиль Сен-Санс (1835–1921)
Вариации на тему Бетховена , соч. 35 (1874)
Арабский каприз , соч. 96 (1884)
Полонез, соч. 77 (1885)
Скерцо, соч. 87 (1889)
Героический каприз , соч. 106 (1898)
  • Роберт Шуман (1810–1856)
Анданте и вариации, соч. 46, (1843)
  • Александр Скрябин (1872–1915)
Фантазия ля минор , соч. posth. (1890)
  • Дмитрий Шостакович (1906–1975)
Сюита для двух фортепиано , соч. 6 (1922)
Концертино , соч. 94 (1953)
  • Карлхайнц Штокхаузен (1928–2007)
Мантра (1970)
  • Хуан Мария Соларе (род. 1966)
De capa caída (2000)
  • Игорь Стравинский (1882–1971)
Вальс флёр (1914)
Концерт для двух фортепиано (1935)
Соната для двух фортепиано (1943)
  • Аттила Сервац (1973-)
востанко — художественный канон Libre для 2-х фортепиано (1992)

  • Джоан Тримбл (1915–2000)
Юморы Каррика (1938)
Бард из Лисгула (1938)
Пахта Пахта (1938)
Сонатина (1940)
Зеленая ветвь (1941)
Пастораль (Hommage à F. Poulenc) (1943)
Колыбельная матери Гартана (1949)
Хизер Глен (1949)
Ярмарка шайб (1951)
  • Давид Веротта (1958-)
Crisp, для двух фортепиано (2020) Ссылка на видео YouTube Ссылка на рейтинг IMSLP
  • Массимилиано Виль (1964-)
Корал (1997)
  • Якоб Вайнберг (1879-1956)
Соната для двух фортепиано ми-бемоль мажор (1908); неопубликованный
  • Чарльз Вуоринен (родился в 1938 г.)
Миссия Вергилия (1993)
Fifty Fifty (2002) в честь 50-летия Оливера Кнуссена
  • Иван Вышнеградский (1893–1979)

    • Следующие произведения предназначены для двух фортепиано, настроенных на четверть тона:
Фрагменты четверостиший , соч. 5 (1918)
Дифирамбе , соч. 12 (1923–24)
Прелюдия и танец , соч. 16 (1926)
2 Концертные этюды , соч. 19 (1931)
Этюд в форме скерцо , соч. 20 (1931)
Прелюдия и фуга , соч. 21 (1932)
24 Préludes dans tous lestons de l’échelle chromatique diatonisée à 13 sons , Op. 22 (1934, 1960)
2 фуги, соч. 32 (1951)
Études sur les densités et les volume , Op. 39b (1956)
Диалог на двоих , соч. 41 (1958–1973)
Композиция II , соч. 46б (1960)
Интеграции , соч. 49 (1962)
  • Томислав Зографски (1934–2000)
Сонатина для двух фортепиано соч. 142 (1969)
Соната для двух фортепиано соч. 122 (1990)

использованная литература

  1. ^
    «Соната для фортепиано в четыре руки: Фортепианный дуэт (в 4 руки) Карла Вайна: Работа: Австралийский Музыкальный Центр» .
  2. ^ «Концерт Якоба Вайнберга; Программа, посвященная его разнообразным работам в ратуше» . Нью-Йорк Таймс . СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. 6 февраля 1938 . Проверено 4 декабря 2020 . Вчера вечером в ратуше прошел концерт, посвященный разноплановым произведениям Якоба Вайнберга. Это соната для двух фортепиано, услышанная впервые.

внешние ссылки

  • Работает для двух и более пианистов
  • Репертуар для двух и более пианистов
  • Репертуарный список (включая произведения для четырех фортепиано)
  • Репертуар для произведений для фортепианного дуэта и двух фортепиано

Сайт создан при поддержке гранта Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства
Общероссийская медиатека создана и функционирует в полном соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ «О библиотечном деле».
Научная редакция и мелиорация сайта — Анна Мгерян

© Борис Тараканов. Нотный архив. 1996–2023

ГлавнаяНотный архивНовостиО проектеТрансляцииПолезные ссылки

Разработка сайта:
DEFI

Погружение в классику
Погружение в классику аудио
Меню сайта

  • Главная страница
  • Описание сайта
  • ЧаВо (FAQ)
  • Наши баннеры

  • Скачать аудио
  • Скачать видео
  • Литература

  • «Неформат»

  • Афиша

  • Статьи на сайте
  • Каталог ссылок

  • Начинающим слушателям
  • Форум

  • Друзья и партнеры

  • Правообладателям
Поиск

по заголовкам

по всему сайту

Из нашего архива
Приветствуем Вас, Гость.

Текущая дата: Воскресенье, 12 Марта 23, 18:41

Главная страница » 2012 » Апрель » 28 » Дебюсси, Равель, Онеггер, Мийо — Сочинения для двух фортепиано и транскрипции

Дебюсси, Равель, Онеггер, Мийо — Сочинения для двух фортепиано и транскрипции

18:12

Теги: Онеггер, Равель, Мийо, фп.дуэт, Франция, Дебюсси

                        

В программе:

Морис Равель — Транскрипции для фортепиано — Интродукция и Аллегро, «Испанская рапсодия», «Среди колоколов», Шехерезада, Фронтипис, Фанфары, Вальс


Клод Дебюсси
— Транскрипции для ф-но: «Ноктюрны» — Облака, Празднества, Сирены (арр. Равеля), Прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна», Танцы Священные и Мирские, «Белое и черное», Линдараха 


Артюр Онеггер
— Токката и вариации, Семь коротких пьес, Швейцарская тетрадь, Партита для 2х фортепиано (1940), «Железная дорога» (из альбома «Парк аттракционов» для Парижской выставки 1937 г.), Mатамор (1943),Симфония №3 (переложение Д.Шостаковича)

Дариюс Мийо — «Скарамуш», «Кентуккиана», «Либертадора» — сюита танцев из оп.»Боливар», Бал в Мартинике, «Сновидения» и «Бык на крыше» для 2х ф-но

Introduction Et Allegro
Rapsodie Espagnole
I. Prelude A La Nuit
II. Malaguena
III. Habanera
IV. Feria
Entre Cloches
Ma Mere l’Oye
I. Pavane De La Belle Au Bois Dormant
II. Petit Poucet
III. Laideronnette, Imperatrice De Pagodes
IV. Les Entretiens De La Belle Et De La Bete
V. Le Jardin Feerique
Fanfare
Overture De Sheherazade
Frontispice
La Valse

Thorson & Thurber — piano duo



http://files.mail.ru/8BRTAO
mp3-320 / обложки / 90мб

Claude Debussy (1882-1918)

En blanc et noir L.134
I. Avec emportement
II. Lent, sombre
III. Scherzando
Prelude a l’apres-midi d’un faune L.86
Lindaraja L.97
Nocturnes L.91 (arr. Ravel )

I. Nuages
II. Fetes

III. Sirenes
Danse sacree et danse profane L.103
I. Danse sacree
II. Danse profane

Stephen Coombs & Christopher Scott


Arthur HONEGGER: L’œuvre pour piano
http://s019.radikal.ru/i614/1204/c6/568b71308fe9.jpg

Artur Honegger (1892-1955)

Toccata et variations
Sept Pièces brèves

No. 1. Souplement
No. 2. Vif
No. 3. Tres lent
No. 4. Legerement 
No. 5. Lent
No. 6. Rythmique
No. 7. Violent
Prélude, Arioso et Fughette sur le nom de Bach
Deux Esquisses en notation Obuhov

Le Cahier romand
I. Calme
II. Un peu anime 
III. Calme et doux
IV. Rythme
V. Egal 
Trois pièces
1. Prelude
2. Hommage a Ravel
3. Danse
Sarabande
Hommage à Albert Roussel
Berceuse, pour le Bal des petits lits blanc
Petite pièce en sol
Scenic railway (1938)
Souvenir de Chopin
Matamore, H. 166B (1943)

Partita pour deux pianos, H.139 (1940)*

Jean-Francois Antonioli, piano
*Ju-Ying Song, 2 piano

http://files.mail.ru/IAYL8A
mp3-320 / обложка / 168мб

Symphony No 3 ‘Liturgique’ (version For 2 Pianos Dmitri Shostakovich, 1947)

Adrienne Soos & Ivo Haag

http://files.mail.ru/Q052WF
с Напстера

Milhaud: Music for Two Pianos
http://i040.radikal.ru/1102/4d/2134315eb963.jpg

Darius Milhaud (1892-1974)

Scaramouche, Op. 165
1. I. Vif (2:45)
2. II. Modere (4:14)
3. III. Brazileira (Mouvement De Samba) (2:15)
4. Kentuckiana, Op. 287 (7:04)
La Bal Martiniquais, Op. 249
5. I. Chanson Creole (2:52)
6. II. Biguine (4:52)
Les Songes, Op. 237
7. I. Scherzo (2:55)
8. II. Valse (1:13)
9. III. Polka (2:00)
Carnaval a La Nouvelle-Orleans, Op. 275
10. I. Mardi Gras! Chic a La Paille (1:20)
11. II. Domino Noir De Cajan (3:18)
12. III. On Danse Chez Monsiuer Degas (1:54)
13. IV. Les Mille Cent Coups (2:37)
La Libertadora, Op. 236
14. I. Vif (1:04)
15. II. Anime (1:06)
16. III. Modere (1:41)
17. IV. Vif (1:18)
18. V. Anime (1:26)
19. Le Boeuf Sur Le Toit, Op. 58A (16:48)

Stephen Coombs & Artur Pizarro

http://files.mail.ru/YTI261

flac с буклетом

Клод Дебюсси – Произведения для двух фортепиано и фортепиано в четыре руки (включая переложения). Кристиан Ивальди, Ноэль ЛиМорис Равель. Клод Дебюсси — Квартеты и другие транскрипции для фортепиано

Категория: аудио |
Просмотров: 6830 |
Добавил(а): legoru


Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.

Ссылка

html (для сайта, блога, …)

BB (для форума)

Комментарии
Всего комментариев: 34

Порядок вывода комментариев:

Пожалуйста! С чего начнёте? :D

Для начала, пожалуй скачаю (шутка).

Даже не знаю, пока отложу, а там посмотрим. Наверное, с транскрипций произведений Дебюсси (да вы, наверное, и сами догадались).

Там Ноктюрны и Танцы самое интересное

Здесь вообще всё интересное.
А «Ноктюрны» я, похоже, уже слышал, т.к. выкладывал. Только там 2 номера, а здесь все.

Я про Сирен и говорю :)
А у Равеля из премьер Шехерезада

Пожалуйста!

Не знаю как перевести название пьесы Онеггера — «Matamore»

Похоже, Матамаор.
Набрал в поисковике — это капитан, один из персонажей комедии дель арте, Википедия пишет «тип военного авантюриста»

Переводится как »Хвастун».

Может быть ещё »Хулиган»?

Да это имя, Лёша прав.
Полное название такое Matamore, for piano (Pièces de Le Capitaine Fracasse No. 1), H. 166b
Пьеса из музыки к фильму

Да почитал Матамор это комедийный тип солдата — хвастуна и забияки, хвастливый воин. Из википедии »С легкой руки Корнеля слово matamore попало к Скаррону («Бахвальство капитана Матамора», 1646), и вошло во французский язык. В XIX веке его можно встретить в «Капитане Фракассе» (1863) Теофиля Готье и «Графине де Монсоро» (1846) Александра Дюма.»

Спасибо. По-моему важно суть названия выяснить, так интересней слушать :)

http://www.russianplanet.ru/filolog/evropa/france/xvii/illusion.htm Вот еще тут описывается Матамор. :)

И пьеса Артюра красивая. piano

Артюра я очень люблю, поэтому у него мне всё нравится. :D Как-то особенно трогает меня его музыка.

25.
Константин Владимирович (konst)   (19 Сентября 10 19:07)

[Материал]

В общем, Скалозуб — по-нашему. :D

Количество комментариев возрастает в геометрической прогрессии. :)
Спасибо!

Это хорошие комментарии. Пусть растут.
Пожалуйста

…ибо сказано: Плодитесь и размножайтесь

18.
Admirador (iura)   (19 Сентября 10 17:41)

[Материал]

Спасибо! Восхищён ремаркой-» не понравилась»! appl
Для облегчения нашего существования рекомендую и впредь против каждого опуса обозначать-«понравилось», «не понравилось». ;) Мы Вам, Олег, всецело доверяем. :D

На самом деле — скучно было слушать, видимо там много Кука, в оркестре не так заметно :)

А кому Равеля мало -вот тут ещё
Квартет, Болеро, Дафнис и Хлоя и трио в оркестровке Тортелье
http://intoclassics.net/news/2010-05-06-14747

Ого! Ноктюрны и Литургическая особенно понравились. Интересно ,а если бы Лист все это транскрибировал. Видимо ,с листовским размахом все это прозвучало.

Равель и Шостакович тоже хорошие транскрибиторы :)

Долой оркестр! Да здравствует Pianos!
Нас оркестровкой поводили за нос.
Послушаем осталось что в остатке
В транскрипциях при гениальной хватке! :D

СПАСИБО!

Оркестр хорош, могуч
Но в фортепиано скрыто много сил
Уютный, камерный душевный звук
Как будто с автором поговорил :)

Обновил пост, диски Онеггера и Мийо теперь целиком -некоторых треков раньше не было по причине отсутствия :)
Спасибо Лёше за ссылку на умершего на мэйле Равеля

«Мийо теперь целиком»

У меня дежавю?
Он с 6 апреля на диске.
Это Матрица ловит меня?

stop stop stop Я — НЕ НЕО!!! stop stop stop

Я — просто редиска!!! :)

Видимо у меня в блоге скачали :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон «об авторском праве и смежных правах».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Сочинения для 4 класса по русскому языку по программе перспектива
  • Сочинения на тему профессия которая меня привлекает использовать наречия
  • Сочинения джона локка
  • Сочинения на тему прозвища упражнение 239
  • Сочинения джиуба скайрим где находятся

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии