Сочинение рассуждение по картине дети бегущие от грозы

5 сочинений по картине "Дети бегущие от грозы" (3 и 6 класс)

­­­Пример сочинения 1

Перед нами репродукция картины Константина Егоровича Маковского «Дети, бегущие от грозы».
На переднем плане картины мы видим как по мостику, переброшенному через неглубокую речушку, бежит девочка. Она несет на спине своего маленького братишку. Дети убегают от надвигающейся грозы.На заднем плане художник изобразил нахмурившееся, затянутое тучами небо. Через сгустившиеся тучи проникают лучи солнца. Вдали виднеется лес, в который ребята ходили за грибами. Недалеко от леса желтеет поле.

У детей испуганные лица. Старшая сестра с опаской оглядывается на надвигающуюся грозу. Ее волосы растрепаны ветром, платок сбился с головы. В высоко подвязанном фартуке она несет грибы. Детям страшно оказаться в открытом поле в разгар грозы. Перепуганный малыш крепко вцепился в сестру, которая поддерживает его за ноги, прижимает к себе, не давая упасть.При написании картины художник использовал насыщенные темные краски, которые хорошо передают опасность положения, в котором оказались дети.

Картина оставила тревожное ощущение и волнение за детей. Сумеют ли они опередить грозу?


Пример сочинения 2

Мне нравится эта картина! Глядя на нее, я понимаю то настроение, которое художник вложил в свою работу. Эта картина помогает мне ощутить на себе тревогу и страх, которые испытывают дети.

На заднем плане картины нахмурившееся, затянутое тучами небо. Сквозь эти пугающие тучи проникают лучи солнца, которые немного поднимают общее мрачное настроение, переданное художником. На переднем плане неглубокая речушка, протекающая через луг. На картине она изображена темными красками, что помогает нам почувствовать тревожную атмосферу картины.

Через мостик, переброшенный через речку, бежит девочка с малышом, который крепко в нее вцепился. По их лицам видно, что они боятся наступающей грозы. Озираясь назад, они спешат домой. Видно, что дети из бедной семьи, потому что девочка так и несет в высоко подвязанном фартуке собранные грибы. Наверное, это единственное пропитание на сегодняшний день для всей семьи. Испуганные лица, сбившийся платок, растрепанные волосы показывают, как дети боятся попасть в самый центр грозы.
Художник изобразил картину в темных тонах, чтобы было понятно переживание и страх детей, их страх попасть под удары молнии.
Картина «Дети, бегущие от грозы» заставляет нас переживать за судьбу детей и оставляет тревожное впечатление.


Пример сочинения 3

На картине» Дети, бегущие от грозы» художник Маковский изобразил мальчика и девочку, которым не повезло с погодой.. Им страшно. Очень. Дети пошли за ягодами-грибами в лес, долго собирали их, и тут — тучи сгустились, небо потемнело, ветер подул … Гроза , гром, молния ! У девочки в руках сумка с грибами, младший брат — за спиной сестренки — с ужасом глядит на обидевшееся небо.

Разбушевавшийся ветер пригнул высокую траву к земле. Дети бегут по шаткому мостику, который кто-то сам построил. Они боятся упасть. ..
Но… Думаю, что скоро небо повеселеет, солнечные лучи вновь озарят землю Все будет хорошо… Гроза и страхи уйдут в прошлое.


Пример сочинения 4

На переднем плане картины «Дети, бегущие от грозы» изображены темные воды ручейка, через который перебегает по обветшалому мостику сельская девочка, несущая на спине младшего брата. Позади ребят изображен уходящий к горизонту лес, в котором они собирали грибы. Ветхий мостик слегка прогибается под ногами бегущей девочки. Белокурый братишка боязливо обхватил шею сестры руками, в то время как она поддерживает его за ноги и изо всех сил прижимает к себе, не давая упасть.

В глазах детей явственно читается испуг. Бегущая девчушка с опаской оглядывается на надвигающуюся грозу. Несмотря на то, что она и сама ещё не очень взрослая, девочка чувствует ответственность за младшего брата. До деревни ещё очень далеко, а поблизости нет укрытия, где можно было бы переждать ненастье.

Посредством общего темного решения картины художник передает не только ощущение надвигающейся грозы, но и испуг спасающихся от неё детей. Тревожное впечатление от происходящего Маковский усиливает благодаря использованию насыщенных темных красок, подчеркивающих опасность ситуации, а также параллельным движением стихии и детей, пытающихся её опередить. Гроза все ближе, а рядом нет никакого укрытия. Из серых грозовых туч вот-вот прольется дождь. Холодный ветер пронизывает насквозь легкую одежду…

Однако картина не производит мрачного впечатления. Прогнувшиеся под ветром стебли травы и затянутое тучами грозовое небо ближе к горизонту сменяются голубыми ясными просветами и светлым пятном чистого пшеничного поля. Этим приемом автор картины вселяет в зрителя надежду и показывает, что гроза скоро пройдёт, а впереди у героев полотна радостная пора безмятежного детства.

У большинства современных зрителей картина «Дети, бегущие от грозы» вызывает исключительно положительные эмоции. Образы простых сельских ребятишек наполнены неповторимым детским обаянием, излучают доброту и невинность. Несмотря на надвигающуюся грозу и беспокойство главных героев картины, зритель испытывает внутреннюю уверенность, что все закончится хорошо и девочка со своим братом обязательно благополучно доберутся до дома.


Пример сочинения 5

«Дети, бегущие от грозы» – пожалуй, самая известная картина Константина Маковского. Ее сюжет кажется простым и незамысловатым, но это на первый взгляд. Эта картина содержит целый рассказ – нужно лишь расшифровать его.

В центре картины мы видим крестьянскую девочку, несущую на спине маленького брата. Девочка со страхом озирается на небо – по всему видно, начинаются гроза и ливень, и ей нужно очень быстро добежать до дома. В ее стареньком с дырками переднике собранные грибы – видимо, мать отправила детей за ними, и теперь маленькой крестьянке нужно бежать домой с братом за плечами, да еще и грибы не растерять. По развевающимся волосам девочки мы видим, что начался сильный ветер, потемнело небо – К.Е. Маковский изображает его очень реалистично и натурально. Здесь мы видим и свинцовые тучи, и нежно-голубые облака, и последние лучи заходящего солнца.

Девочка осторожно ступает босой ногой на прогнувшийся деревянный мосток через ручей – это опасно, но она больше боится грозы, чем падения с тяжелой ношей в воду. Мальчик крепко охватил шею сестры, он тоже очень боится, но ведь сестра рядом. Лес вдалеке, они уже собирались домой, вдали виднеется ржаное поле, и детям негде укрыться. Ситуация очень страшная для столь маленьких детей, но художник показывает нам силу духа и ответственность маленькой крестьянки. Тучи сгущаются, под ногами девочки хлипкий мост над ручьем с кувшинками, ветер клонит траву, но впечатление от картины трогательное и в чем-то безмятежное. Кажется, что художник умиляется решительной и смелой девочкой и не особенно сгущает краски.

Мне очень понравилась картина «Дети, бегущие от грозы». На ней мы видим эпизод из старинной деревенской жизни, окунаясь в прошлое наших предков и видя его особенности. Мне было интересно увидеть, как они жили.

Все материалы с раздела: Сочинения по картинам для 6 класса

Сочинение по картине Маковского «Дети, бегущие от грозы» (3, 6 класс)

Заказ сочинений

Вариант 1

        Картина Константина Егоровича Маковского «Дети, бегущие от грозы» вызывает тревожные чувства. На ней изображены девочка и мальчик, вероятно, брат и сестра, рискующие вот-вот попасть в беду. Приближается гроза, тяжелые тучи нависают над героями, которые совсем не готовы к ней. Они босиком и легко одеты. Скорее всего, непогода застала их врасплох за сбором грибов, которые девочка несет в подоле. Лица детей взволнованы, что еще более подчеркивается развевающимися от порывистого ветра волосами.

        По шаткому мостику детишки переходят маленькую и грязную речку, чей мрачный вид созвучен темноте неба. Дети выглядят совершенно незащищенными перед враждебной природой. Но они держатся друг за друга. Девочка взяла брата за спину, и он испуганно прижимается к ней.

        Успеют ли они добежать до дома вовремя, мы не знаем. Однако на заднем фоне картины изображен еще залитый солнцем луг и просвет среди туч. Значит, надежда есть.

        Конечно, на самом деле попасть под ливень не так уж страшно. Но через этот простой пример автор показывает нам всех маленьких, но стойких людей, которые оказываются в непростых обстоятельствах. Картина вдохновляет нас бороться, брать на себя ответственность за слабых и держаться друг за друга в любой беде.

Заказ сочинений

Вариант 2
Сочинение по картине Маковского «Дети, бегущие от грозы» (6 класс)

На своем полотне «Дети, бегущие от грозы» К.Е. Маковский изобразил крестьянских детей, сестру и брата, торопящихся домой из-за надвигающейся грозы. Также художник показал состояние природы во время этого явления.

Девочка несет на спине младшего брата, он держится за шею сестры. По их беспокойству и спешке видно, что дети сильно напуганы, они надеются успеть домой до начала дождя. Художник изобразил их в тот момент, когда они преодолевают ветхий мостик через ручей.

Девочка одета в пестрый сарафан и светлую рубаху. Ее платок почти сполз с головы, и густые светлые волосы растрепались на бегу от ветра. На поясе сестры передник, в котором завернуты грибы. Девочка привычно ступает босыми ногами по мостику и по жесткой траве.

Брат одет в рубаху и короткие штаны, они задрались, из-под них видны его босые ноги. Волосы мальчика тоже светлые и густые.

Автор очень наглядно показал беззащитность и хрупкость крестьянских детей, их встревоженность и опасения, а также изобразил русскую природу во время грозовой стихии. Глядя на картину, мы видим темно-серые тучи, разрываемые стрелами молний, замечаем, как поднявшийся ветер пригибает к земле травы и луговые цветы, рвет на детях одежду и волосы, усиливая их тревогу и страх. Все эти ощущения и эмоции художник Маковский довольно тонко и реалистично запечатлел на своем полотне.

И нам невольно хочется надеяться, что дети успеют добежать домой, до того, как первые капли дождя упадут на землю.

Тестсоч.ру — после 2 варианта

Вариант 3
3 класс, с опорными словами

Опорные слова: надвигается гроза, мрачное серое небо, тучи, сильный ветер, узкий ручеёк, тёмные воды, ненадёжный мостик, прогибается, девочка, корзинка с грибами, маленький брат, обхватывает шею, поддерживает, испуг в глазах, боязливо оглядывается. •Запишите несколько предложений из составленного текста.

На картине «Дети, бегущие от грозы» художник К.Е. Маковский изобразил приближающуюся грозу. Главные герои картины – это крестьянские дети. Они брат и сестра. Дело, скорее всего, было так.

Девочка взяла своего маленького брата с собой в лес по грибы. А когда они вышли из леса, чтобы идти домой, увидели, что приближается гроза. Небо вдруг стало серым и мрачным. Подул сильный, порывистый ветер, а где-то в стороне уже сверкали стрелы молний, и гремел нарастающий гром.

Дети испугались, сестра подхватила братца на спину, а он привычно обхватил ее шею, и они, насколько можно быстро, побежали. Дети спешили, боязливо оглядываясь, надеялись попасть в деревню до дождя. Художник очень реалистично изобразил страх в детских глазах.

Пробегая по ненадежному, прогибающемуся мостику, сестра поскользнулась и соскочила в темные воды ручья. Но она не упала, и вскоре они благополучно успели домой до начала ливня.

Вариант 4
3 класс, по плану

План:
1. Описание детей:
    а) девочки;
    б) мальчика;
    в) эмоциональное состояние детей.
2. Состояние природы перед грозой.
3. Какие чувства вызывает картина?

На картине «Дети, бегущие от грозы» К.Е. Маковский запечатлел девочку и мальчика. Эти дети – брат и сестра. Девочка намного старше мальчика, она несет его на закорках, а он отчаянно держится, обвив ручонками шею сестры.
Девочка одета по-крестьянски – в серый сарафан и белую блузу, на голове надет красноватый платок, спереди – завернутый розовый передник, в котором подпрыгивают собранные грибы. На бегу от ветра платок почти съехал с ее головы, и густые, красивые светло-русые волосы девочки растрепались. Ноги ее босые.

Братец одет в длинную нижнюю серую рубаху, а сверху надета короткая рубашка бледно-розового цвета. Так в старину одевали маленьких сыновей крестьяне. У ребенка густые волосы цвета льна, он тоже без обуви.

Дети очень испуганы, они часто оглядываются назад.

Также на полотне автор передал и неспокойное состояние природы во время надвигающейся грозы: затянутое тучами небо, качающаяся под ветром растительность. Кажется, вот-вот хлынет дождь. Картина вызывает беспокойство и тревогу за ее героев.

Заказ сочинений

Рекомендуем также ознакомиться:

  • Все материалы с раздела: Сочинения по картинам для 6 класса

Дети бегущие от грозы — примеры сочинений по картине



Пример сочинения 1

В центре нам видны дети, которые бегут по полю от предстоящей грозы. Намечается сильный дождь. Предвкушение дождя. Это иногда кажется страшнее самого дождя. Серые, низкие тучи повисли над героями картины. Возможно, они плывут быстрее детей. Ветер постепенно поднимается. Трава колышется и пригибается к земле всё ниже и ниже. Завывание ветра устрашает душу детей. Вдалеке гремит гром. Скоро гроза настигнет. На заднем плане, сквозь мрачные тучи, выглядывают лучи солнца, освещая поле.

Герои картины, брат и сестра. Старшая девочка, которой на вид лет десять, несёт братишку. Одеты они не богато. Длинный сарафан, белая рубашка. На голове девочки оранжевый платок. Растрёпанные, белокурые волосы вылезли из-под косынки. На шее бусы. На переднике привязан узелок с грибами. Возможно, дети помогают своей семье добыть обед. Мальчику года четыре. Одет, как и сестра в крестьянскую одежду. Волосы светлые. Ноги у детей босые. Кажется, чувствуешь сам колкость травы, прохладную землю перед дождем, деревянный необтёсанный мостик. Того и гляди, занозишь ножку.

Эмоции детей настолько сильны. Лица перепуганы. Вся ответственность за брата на старшей сестре. В поле надеяться не на кого. Чтобы добраться быстрее, она посадила братишку на спину. По тому, как мальчик обхватил шею сестры обеими руками, мы видим, страх за его жизнь. Девочка тоже здесь совсем ещё небольшая, но хочу, чтобы вы заметили, как она придерживает брата, от падения на бегу. По внешнему виду сестры тоже заметно, что она боится грозы. Но больше тревожности, в том, что перед ней ответственность за две жизни и, возможно, за других членов семьи, для которых нужно готовить обед из грибов.

Цвет картины тоже говорит о многом. Как специально подобраны тёмные тона, которые говорят о приближающейся грозе. Насколько сильные будут раскаты грома. Как будет освещать темное небо яркая вспышка молнии. Одинокие дети на пороге непогоды.

При знакомстве с картиной, каждый испытывает то чувство, что и дети. Хочется предложить помощь или видеть продолжение, что они наконец добежали до дома. У каждой картины есть душа. Душа этого пейзажа понятна для каждого возраста. Кто-то увидел себя, кто-то по-матерински жалеет детей, как своих. Я же поняла главное. В их, наверное, большой семье, все очень любят друг друга.


Пример сочинения 2

План сочинения:

  • Сведения об авторе и история создания картины.
  • Когда и где происходит действие.
  • Описание детей на переднем плане.
  • Цветовая гамма полотна.
  • Идея картины.
  • Моё отношение к изображённому.

В 1872 году Константин Евгеньевич Маковский, знаменитый мастер-реалист, пишет картину «Дети, бегущие от грозы». Художник много путешествует, зарисовывая сценки русской жизни.

В одной из поездок по Тамбовщине он встречает девочку, с интересом рассматривающую его профессиональные инструменты. Она не боится задавать вопросы, и её детская непосредственность привлекает живописца. Однако позировать у девочки не получается, потому что она накануне попадает под дождь и простужается. Художник по памяти рисует героиню, а история, рассказанная братом заболевшей крестьянки, ложится в основу сюжета.

Итак, перед нами летний день. Он кажется очень знойным и душным. Ясное голубое небо местами закрывают тёмные тучки. Поле пшеницы ещё золотится под лучами солнца, однако трава, изображённая на переднем плане, уже сгибается под порывами ветра. Вода в пруду потемнела и кажется почти чёрной. Вот-вот хлынет дождь.

Через мостик, который сгибается от старости под тяжестью бегущих, перебираются дети. Девочка постарше (на вид ей около десяти лет) несёт на спине мальчика помладше (ему приблизительно лет пять). Вероятно, это брат и сестра, которых родители отпустили за грибами, а теперь ребята спешат домой. Девочка светловолосая и голубоглазая. Она одета очень просто, но опрятно: на ней рубашка и сарафан, на голове платок, а на шее бусы. Передник подвязан, чтобы собранные грибы не растерялись. Мальчик тоже со светлыми соломенными волосами и круглыми голубыми глазами. Одет он в штаны и рубашку. Брат крепко обнимает сестру, потому что боится, а девочка огладывается назад, чтобы убедиться, что гроза ещё далеко.

В картине нет нарочито ярких цветов. В основном это приглушённые оттенки: землисто-коричневый, тёмно-серый, болотно-зелёный, жёлтый. Именно поэтому, художественное полотно не создаёт мрачного настроения. Скорее от него веет умиротворением и спокойствием, потому что невольно веришь, что дети успеют добраться домой.

Таким образом, в бесхитростном сюжете К.Е. Маковский сумел передать волнение за детей, настроение бегущих от грозы — страх младшего и ответственность за малыша старшей, величие и красоту русской природы. Недаром картина считается настоящим шедевром русской живописи и хранится в коллекции Третьяковской галереи.

Мне также очень нравится это произведение, потому что мне понятны и близки чувства детей, убегающих от грозы. Кажется, что если одеть брата и сестру в современную одежду, то будто это ты сам убегаешь от ненастья.


Пример сочинения 3

Автором картины стал известный русский художник Константин Егорович Маковский (1839-1915). Кисти этого художника принадлежат многие шедевры живописи, которые сегодня представлены в крупнейших музеях. Одной из них является и та картина, которую мы рассматриваем здесь, и которая находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва.

В центре сюжета картины брат и сестра. Деревенская девочка и её младший брат попали в сильную грозу во время сбора грибов, и теперь спешат побыстрее добраться до дома.

На переднем плане мы можем увидеть деревенскую девочку со светлыми волосами и в простой деревенской одежде. На ней старый деревенский сарафан, платок сполз с волос, показывая красивые волосы. Девочка совершенно босая, на её животе можно увидеть сумку, которая полна грибов. На шее — простые бусы. Она с опаской посматривает на разбушевавшееся небо.

На спине у девочки сидит брат. Он обнял её руками за шею, а девочка поддерживает светловолосого голубоглазого мальчика сзади руками. Мальчик, кажется, испуган ещё больше и вот-вот расплачется. Ветер поднялся сильный, оглушительный гром раздаётся всё ближе, яркие сполохи молний пугают тем, что могут ударить в любой момент. Мальчик так же одет в простую деревенскую одежду и совершенно босой. С одной стороны, у деревенских жителей нет возможностей одеваться красиво и всегда в новые одежды, с другой стороны, даже если она есть, надевать её в лес для сбора грибов просто не имеет смысла.

О том, что девочка и мальчик являются братом и сестрой, известно достаточно точно. Дело в том, что картина написана на реальных событиях, у мальчика и девочки были реальные прототипы. В одном из сёл Тамбовской области Константин Маковский искал темы для своих картин. Тогда он и повстречал ту самую голубоглазую девушку. Они договорились, что художник будет писать с неё главную героиню своей новой картины, но на следующий день она не пришла, а пришёл её младший брат, который рассказал, что они с сестрой попали в грозу, когда собирали грибы. Девочка взяла его на закорки и несла через болото, но поскользнулась, упала в воду и впоследствии заболела, а сам мальчик успел спрыгнуть и остался сухим. Так у художника родилась идея написать картину с мальчиком и девочкой, которые спасаются от грозы, а девочка исполняет настоящий героический поступок, несёт братика на себе, оберегая его от опасности.

Под ногами у девочки доски, одна из которых под весом двух человек прогнулась. Внизу течёт вода. В ногах у них распустилось летнее разнотравье. Ветер разгулялся с небывалой силой. Растения пригибает к земле, развеваются кончики платка и завязок на сумке, а также волосы юной девушки. На землю опустились предгрозовые сумерки.

Половину картины занимает грозное небо. Оно потемнело, выглядит пугающе, вот-вот сплошной стеной хлынет дождь, в землю начнут бить молнии. Вдалеке желтеет поле, а ещё дальше почти скрывается в дождливой пелене островок леса, который уже не видно, а через мгновение который и вовсе скроется из виду.

Картина вызывает у меня чувства переживания за брата и сестру, а также радости. Картина написана настолько реалистично и динамично, что искренне волнуешься за то, чтобы дети благополучно добрались до дома и в пути их не застала гроза. Заметно, что они и сами сильно переживают по этому поводу. При этом картина не такая уж грустная и пугающая. Она яркая и душевная, символизирует любовь старшей сестры к младшему братику. Зная, что сам он просто не сможет быстро передвигаться и добежать до дома, а в спешке может пораниться, она героически взяла его на спину и несёт домой. Это практически символ сестринской заботы о брате и своей семье. Потому картина одновременно тревожная и волнительная, но при этом радостная, наполненная искренними чувствами, добротой и любовью.


Пример сочинения 4

Сегодня я познакомилась с прекрасной картиной известного русского художника Константина Егоровича Маковского, которая называется «Дети, бегущие от грозы». Эта картина на сегодняшний день занимает место на стене Третьяковской галереи. На этом изображении я вижу мальчика и девочку, которые, скорее всего, приходятся друг другу братом и сестрой. Они сильно спешат домой, чтобы не промокнуть под проливным дождём. Мальчик ещё маленький, поэтому старшая сестра тащит его на себе, чтобы добраться до дома быстрее. Они проходят через маленькую речушку по узенькому мостику, который сложен из хлипких деревянных досок.

Можно предположить, что дети собирали грибы или ягоды в лесу, который искусно изобразил Константин Егорович позади детишек. Над лесом мы видим грозное серое небо, которое затянуло тёмными тучами. Ещё на картине Маковского изображена высокая зелёная трава, которая развивается из стороны в сторону от порывов ветра.

Константин Маковский очень хорошо передал настроение и эмоции героев. Вглядываясь в картину, я прочувствовала на «своей шкуре» их переживание, страх и тревогу. Они хотят поскорее вернуться в тёплый дом, где их с нетерпением ждут родители. Я сильно впечатлена этой картиной.

Количество просмотров: 934
Опубликовано: 12.09.2022

Вернуться назад →

­Пример сочинения 1

Эта картина художника К. Маковского довольно известна, написана очень давно — в конце 19-го века. Она представляет сюжетную сценку из жизни двух сельских детей из бедной семьи. Они казались в поле одни, потому что ходили в лес за грибами, на поясе девочки висит лукошко с грибами. Неожиданно стала приближаться гроза, а это грозное и опасное явление природы.

Маленькая девочка, которой лет 8-9, в белой блузе и синем сарафане, в сбившемся в красном платке на голове спешит домой. На спине у нее маленький братик, совсем еще малыш лет 3-4-х. У девочки испуганное лицо, она явно боится приближающейся грозы. Ноги девочки босы, она с братом на закорках переходит мостик из двух досок, перекинутых через ручей. Сильный ветер пригибает травы в степи, на заднем плане виден лес, небо грозно потемнело, вот-вот разразится гроза и польет сильный дождь. Под мостиком в ручье видны болотные травы.

Эта картина вызывает сочувствие и сопереживание — маленькие дети совсем беззащитны перед силами природы. В то же время она поражает своей реалистичностью и достоверностью, а также мастерством художника.


Пример сочинения 2

В центре нам видны дети, которые бегут по полю от предстоящей грозы. Намечается сильный дождь. Предвкушение дождя. Это иногда кажется страшнее самого дождя. Серые, низкие тучи повисли над героями картины. Возможно, они плывут быстрее детей. Ветер постепенно поднимается. Трава колышется и пригибается к земле всё ниже и ниже. Завывание ветра устрашает душу детей. Вдалеке гремит гром. Скоро гроза настигнет. На заднем плане, сквозь мрачные тучи, выглядывают лучи солнца, освещая поле.

Герои картины, брат и сестра. Старшая девочка, которой на вид лет десять, несёт братишку. Одеты они не богато. Длинный сарафан, белая рубашка. На голове девочки оранжевый платок. Растрёпанные, белокурые волосы вылезли из-под косынки. На шее бусы. На переднике привязан узелок с грибами. Возможно, дети помогают своей семье добыть обед. Мальчику года четыре. Одет, как и сестра в крестьянскую одежду. Волосы светлые. Ноги у детей босые. Кажется, чувствуешь сам колкость травы, прохладную землю перед дождем, деревянный необтёсанный мостик. Того и гляди, занозишь ножку.

Эмоции детей настолько сильны. Лица перепуганы. Вся ответственность за брата на старшей сестре. В поле надеяться не на кого. Чтобы добраться быстрее, она посадила братишку на спину. По тому, как мальчик обхватил шею сестры обеими руками, мы видим, страх за его жизнь. Девочка тоже здесь совсем ещё небольшая, но хочу, чтобы вы заметили, как она придерживает брата, от падения на бегу. По внешнему виду сестры тоже заметно, что она боится грозы.

Но больше тревожности, в том, что перед ней ответственность за две жизни и, возможно, за других членов семьи, для которых нужно готовить обед из грибов.

Цвет картины тоже говорит о многом. Как специально подобраны тёмные тона, которые говорят о приближающейся грозе. Насколько сильные будут раскаты грома. Как будет освещать темное небо яркая вспышка молнии. Одинокие дети на пороге непогоды.

При знакомстве с картиной, каждый испытывает то чувство, что и дети. Хочется предложить помощь или видеть продолжение, что они наконец добежали до дома. У каждой картины есть душа. Душа этого пейзажа понятна для каждого возраста. Кто-то увидел себя, кто-то по-матерински жалеет детей, как своих. Я же поняла главное. В их, наверное, большой семье, все очень любят друг друга.


Пример сочинения 3

На этой картине, как в названии, дети от грозы бегут. Видно, как они боятся. Я б тоже боялся! Я, вообще, грозы боюсь.
И эти дети – они еще меньше меня по возрасту (особенно мальчик), вот испугались. Конечно, они не хотят попасть под дождь в лесу или даже в поле.

Девочка (лет восьми) несет маленького мальчика (лет пять) за спиной. Они похожи. Светлые, щекастые. Наверное, это брат и сестра.
На девочке синий сарафан и белая рубашка, а еще косынка красная. На шее бусы. Кажется, что это самые простые бусы.
Может быть, даже желуди на нитке. Косынка аж сбилась с головы. На мальчике красная рубашка и белые штанишки.
У девочки на поясе корзинка с грибами. Они, значит, собирали грибы. Увлеклись – не заметили тучи. И вот теперь надо бежать от грозы.
Оба они босые. Девочка спешит через мост над ручьем. Наверное, она бы его обошла, но сейчас боится грозы. И мост этот – просто доска.

Вокруг детей все потемнело. Травы все темно-зеленые, еще лето. Хотя поле желтое. Наверное, там созревшая рожь – и это август.
На небе тучи страшные. Есть посветлее, но одна черная. Она прямо над ними. И она похожа на страшную птицу. И все-таки еще нет капель. Можно надеяться, что дети добегут до укрытия. Но трава высокая уже качается под ветром. Клонится к земле. Травы красивые, тоже похожи на колосья.

Под мостом видны кувшинки красивые. Вода темная очень. На ветру и юбка девочки, и косынка. 
Братик сжимается. Он обнимает сестру с ужасом от грозы. Кстати, может быть, это маленькая сестра в штанишках… Просто сразу вспоминаешь сказку про Аленушку и Иванушку. Волосы девочки могли с возрастом потемнеть. И будет она сидеть над тем же ручьем, над которым сейчас бежит. Тащит, то есть спасает глупого брата.

Цвета очень уж темные тут. Ощущение тревоги и страха. Чувствуется опасность!
Будто за ними гроза гонится.


Пример сочинения 4

Автором картины стал известный русский художник Константин Егорович Маковский (1839-1915). Кисти этого художника принадлежат многие шедевры живописи, которые сегодня представлены в крупнейших музеях. Одной из них является и та картина, которую мы рассматриваем здесь, и которая находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва.

В центре сюжета картины брат и сестра. Деревенская девочка и её младший брат попали в сильную грозу во время сбора грибов, и теперь спешат побыстрее добраться до дома.

На переднем плане мы можем увидеть деревенскую девочку со светлыми волосами и в простой деревенской одежде. На ней старый деревенский сарафан, платок сполз с волос, показывая красивые волосы. Девочка совершенно босая, на её животе можно увидеть сумку, которая полна грибов. На шее — простые бусы. Она с опаской посматривает на разбушевавшееся небо.

На спине у девочки сидит брат. Он обнял её руками за шею, а девочка поддерживает светловолосого голубоглазого мальчика сзади руками. Мальчик, кажется, испуган ещё больше и вот-вот расплачется. Ветер поднялся сильный, оглушительный гром раздаётся всё ближе, яркие сполохи молний пугают тем, что могут ударить в любой момент. Мальчик так же одет в простую деревенскую одежду и совершенно босой. С одной стороны, у деревенских жителей нет возможностей одеваться красиво и всегда в новые одежды, с другой стороны, даже если она есть, надевать её в лес для сбора грибов просто не имеет смысла.

О том, что девочка и мальчик являются братом и сестрой, известно достаточно точно. Дело в том, что картина написана на реальных событиях, у мальчика и девочки были реальные прототипы. В одном из сёл Тамбовской области Константин Маковский искал темы для своих картин. Тогда он и повстречал ту самую голубоглазую девушку. Они договорились, что художник будет писать с неё главную героиню своей новой картины, но на следующий день она не пришла, а пришёл её младший брат, который рассказал, что они с сестрой попали в грозу, когда собирали грибы. Девочка взяла его на закорки и несла через болото, но поскользнулась, упала в воду и впоследствии заболела, а сам мальчик успел спрыгнуть и остался сухим. Так у художника родилась идея написать картину с мальчиком и девочкой, которые спасаются от грозы, а девочка исполняет настоящий героический поступок, несёт братика на себе, оберегая его от опасности.

Под ногами у девочки доски, одна из которых под весом двух человек прогнулась. Внизу течёт вода. В ногах у них распустилось летнее разнотравье. Ветер разгулялся с небывалой силой. Растения пригибает к земле, развеваются кончики платка и завязок на сумке, а также волосы юной девушки. На землю опустились предгрозовые сумерки.

Половину картины занимает грозное небо. Оно потемнело, выглядит пугающе, вот-вот сплошной стеной хлынет дождь, в землю начнут бить молнии. Вдалеке желтеет поле, а ещё дальше почти скрывается в дождливой пелене островок леса, который уже не видно, а через мгновение который и вовсе скроется из виду.

Картина вызывает у меня чувства переживания за брата и сестру, а также радости. Картина написана настолько реалистично и динамично, что искренне волнуешься за то, чтобы дети благополучно добрались до дома и в пути их не застала гроза. Заметно, что они и сами сильно переживают по этому поводу. При этом картина не такая уж грустная и пугающая. Она яркая и душевная, символизирует любовь старшей сестры к младшему братику. Зная, что сам он просто не сможет быстро передвигаться и добежать до дома, а в спешке может пораниться, она героически взяла его на спину и несёт домой. Это практически символ сестринской заботы о брате и своей семье. Потому картина одновременно тревожная и волнительная, но при этом радостная, наполненная искренними чувствами, добротой и любовью.

  • Сочинения
  • По картинам
  • Маковский К. Е.
  • Дети, бегущие от грозы

Дети, бегущие от грозы

К.Е. Маковский, русский живописец, писал различные по сюжетам картины. Он также являлся одним из ранних участников движения передвижников. Сюжеты для своих работ он брал из повседневной жизни, из истории или из рассказов. Картина «Дети, бегущие от грозы» была написана в 1872 г. Во время своего путешествия по Тамбовской губернии ему повстречалась девочка, показавшаяся ему выразительной и интересной. На следующий день он узнал, что она заболела, попав под грозу со своим младшим братом. Воображение художника сформировало образ заботливой сестры, несшей за спиной брата и убегающей от грозы. В итоге картина была написана в Санкт-Петербурге и представлена на всеобщее обозрение.

На переднем плане на картине изображена девочка, одетая в длинный сарафан, с повязанным на голове платком. Ее фартук завернут за пояс и видно несколько собранных грибов. На шее у нее бусы. Белокурые волосы растрепаны и выбились из-под платка из-за сильного ветра. На лице виден румянец из-за быстрой ходьбы и волнения. На ногах у нее ничего нет. Она с опаской оглядывается назад, рассматривая грозовую тучу, и одновременно наступает на хлипкий мостик, перекладину, перекинутую через ручеек. Доски узкие, поэтому ей нужно быть осторожнее. На лице ее волнение и тревога, возможно, не столько за себя, сколько за брата, которого она несет за спиной. Он своими пухлыми руками обхватил сестру и тревожно смотрит вперед. Он еще достаточно маленький и, возможно, не понимает, почему сестра так торопится.

За заднем плане видно переменчивое небо: есть светлый просвет и темная нависшая туча. Вдалеке на поле падают солнечные лучи. У ног главной героини, вплоть до самого ручейка, растут полевые травы разных сортов. Сам ручеек кажется достаточно узким и неопасным, но нам неизвестна его реальная ширина и глубина.

Картина вызывает чувство волнения за судьбу детей. Хочется, чтобы они успели добежать до какого-нибудь укрытия и не не попали под дождь с такой легкой одежде. Светлое небо дарит надежду, что тревога девочки напрасна и ей удастся донести брата до дома вовремя.

Описание картины Дети, бегущие от грозы 2

Картина проста по своей сути. Гроза застала детей в открытом поле или в лесу. Вроде ничего не предвещало дождя, но летняя погода такая переменчивая. Неожиданно набежали тучи, загромыхало в небе. Дети побежали домой. Но мальчик маленький, быстро бегать не может, и девочка подсадила его на спину. У него ещё не исчезла припухлость на ручках и ножках. Наверное, недавно научился ходить.

Крестьяне кормились лесными дарами — грибами, ягодами. Деревенские дети с детства знали, какие грибы съедобные, а какие нет. Корзинку, видимо, пришлось бросить, потому что нести ребёнка и корзинку девочке не под силу. Но чтоб хоть немного взять их с собой, бросать-то жалко, она завязала концы передника за пояс. Получилась импровизированная сумка, туда и наложила грибы, сколько влезло.

Крестьянам некогда было нянчить детей. Летом у них было много работы. Обычно младших детей всегда нянчили старшие дети. Девочке на вид лет десять-двенадцать. Второй ребёнок — это определённо мальчик, а не девочка. Судя по одежде. Девочки носили длинные юбки или сарафаны, и платочки на голове.

По русым головкам видно, что эти дети — русские или белорусы. Волосы под летним солнцем выгорели, особенно у мальчика, и стали пшеничного цвета. Видно, что он пострижен неумелой рукой. У девочки они выбились из-под косынки, она немного съехала назад. Но поправить её  нет возможности — руками она держит братца. Да и неважно это для неё, гораздо важнее не попасть под дождь и грозу. Они напоминают братца Иванушку и сестрицу Алёнушку из русских народных сказок.

Крестьяне были настолько бедны, что ходили летом босиком. Современным детям этого не понять. Некоторые из них боятся ступить босой ногой на пляжный песок или речную гальку. И одеты дети бедненько. Видно, что вещи старые, стиранные не один раз.

Ветер дует детям в спину, подгоняет их домой. Необразованные крестьяне боялись грозы. Они считали её божьей карой. Вот дети и почти бегут домой. Но мальчик тяжеловат, девочка наклонилась вперёд под тяжестью, но не бросает его, несёт. При этом постоянно оглядывается назад. Её лицо выражает беспокойство, она прикидывает, успеют ли они попасть домой или гроза застанет их в открытом поле. Оно передаётся и мальчику. У него испуганное лицо. 

Художник раскрасил небо в тёмные цвета. Но ещё оно не полностью затянуто тучами, есть и светлые участки. Возможно, дети и успеют домой до начала дождя. На картине не видно ни одной птицы — они заранее спрятались от надвигающейся непогоды.

Через неглубокий ручеёк перекинут дощатый мостик. На картине видно, как девочка правой ногой вступила на него, а левой отталкивается от земли. Ручей мелкий, можно и вброд перейти, но по мостику удобнее и безопаснее.

Вариант 3

Творческий репертуар К. Маковского изобилует произведениями на мотивы природных пейзажей, сельского бытового колорита и проявлений стихийной силы природы. Картина «Дети, бегущие от грозы» является наглядной иллюстрацией, демонстрирующей умение автора мастерски сочетать на одном полотне величественные проявления природы и теплоту родственных взаимоотношений.

На данной картине мы можем наблюдать предгрозовое небо, густо устланное непроглядными, серыми тучами. Грозе сопутствует сильный порывистый ветер, непреклонно сгибающий растительность вдоль дороги. Трава и растения изображены в темных, даже блеклых тонах, чем автор подчеркивает мрачный антураж, задаваемый немилостивой погодой. Атмосфера картины навивает некоторую меланхолию и восторг в то же время. Вспоминаются яркие моменты детства, когда сам пытался убежать от грозы.

Особую эмоциональность и жизнь этой картине придают изображение на ней двух сельских детей – девочки и мальчика, который младше нее. Скорее всего, на картине изображены брат с сестрой. Первое, что замечаешь глядя на картину – это жертвенность, сестринская любовь и забота о младшем брате. Сестра несет его у себя на спине, стремясь укрыть его от непогоды. При этом, оба ребенка не имеют обуви, на них надеты скромные одеяния, свойственные жителям глухих русских деревень, в подоле у сестры изображена большая горсть грибов. Возможно, сельские дети забрели в лес, который виднеется на картине вдали. Там, они резвились, играли, собирали грибы и ягоды и не заметили, как погода стала меняться. Осознав приближение скорой грозы, дети устремились в укрытие. Именно в этой житейской ситуации, такой характерной для сельской местности, автор сумел передать всю теплоту и родственную любовь, которую демонстрируют нам дети. На лицах детей изображено сильное переживание, граничащее со страхом. Малыш обнял шею сестры и прильнул к ее спине в страхе перед наступающим ливнем.  

Подводя итог, хочется сказать, что данная картина с первых же секунд производит на зрителя неизгладимое впечатление. Маковский – один из тех художников, который способен умело запечатлеть в своих работах не просто образы и пейзажи, но в силах передать душу и тонкости родственных отношений, свойственных русскому менталитету. Картина навивает бурю эмоций и нотки сельского романтизма, на минуту возвращает зрителя в его детство, когда он точно так же с восторгом и трепетом убегал от своей грозы.

Это одна из самых любимых моих картин. Персонажи кажутся такими живыми и интересными.

3, 4, 6 класс

Описание настроения картины Дети, бегущие от грозы

Чувства картины Дети, бегущие от грозы

Популярные сегодня темы

  • Серов

    Валентин Александрович Серов известен во всем мире. Он был не просто живописцем, а народным талантом. Все его творчество проникнуто самосовершенствованием и непрерывным поиском чего-то нового.

  • Сочинение по картине Первый фрак Маковского 8 класс

    Весьма милая картина, мне она нравится. Здесь несколько персонажей (характеров), все хорошо читаются. В середине, конечно, обладатель того самого первого фрака – счастливец. Это высокий молодой человек

  • Перов

    Василий Перов (1833) – художник. «Перов» — прозвище, данное художнику учителем грамоты, т.к. раньше незаконнорожденным детям фамилию отца не давали. В детстве ребенок заболел оспой, из-за чего ослабло

  • Сочинение по картине Проводы ополчения Ракши 8 класс

    В основе данной картины мы видим людей, в число которых включены и старики, и женщины, и даже дети. Они стоят у стен белокаменного города и отправляют своих родных и любимых людей на опасный и кровопролитный поход.

  • Сочинение по картине Серова Портрет А.В. Касьянова 9 класс

    Как и все художники того времени, Серов любил путешествовать и любил любоваться красотами родного края. У художника необычайно выходило изображать портреты людей.

«Дети бегущие от грозы» сочинение 3 класс

Маковский К.Е. «Дети, бегущие от грозы»

Маковский К.Е. «Дети, бегущие от грозы»

Вариант №1

Эта картина художника К. Маковского довольно известна, написана очень давно — в конце 19-го века. Она представляет сюжетную сценку из жизни двух сельских детей из бедной семьи. Они казались в поле одни, потому что ходили в лес за грибами, на поясе девочки висит лукошко с грибами. Неожиданно стала приближаться гроза, а это грозное и опасное явление природы.

Маленькая девочка, которой лет 8-9, в белой блузе и синем сарафане, в сбившемся в красном платке на голове спешит домой. На спине у нее маленький братик, совсем еще малыш лет 3-4-х. У девочки испуганное лицо, она явно боится приближающейся грозы.

Ноги девочки босы, она с братом на закорках переходит мостик из двух досок, перекинутых через ручей. Сильный ветер пригибает травы в степи, на заднем плане виден лес, небо грозно потемнело, вот-вот разразится гроза и польет сильный дождь. Под мостиком в ручье видны болотные травы.

Эта картина вызывает сочувствие и сопереживание — маленькие дети совсем беззащитны перед силами природы. В то же время она поражает своей реалистичностью и достоверностью, а также мастерством художника.

Источник: bolshoyvopros.ru

Вариант №2

Константин Егорович Маковский — известный русский художник. Он часто путешествовал, писал картины природы и сценки деревенской жизни.

На картине дети, бегущие от грозы. Мы видим, как надвигаются грозовые тучи. Небо становится мрачным и серым, сильный ветер гнет к земле траву и кажется подталкивает двоих детей дому. Босоногая девочка, держит на спине младшего братишку. Малыш крепко обхватывает шею сестры, ненадежный мостик через узкий ручеек прогибается под ногами девочки. Она испуганно смотрит туда, откуда идут тучи, боится грозы и торопится домой.

Я помню как мне было страшно во время грозы на даче. На картине маленькие дети идут  без взрослых. Они в очень опасной ситуации. Рассматривая картину, я переживаю вместе с героями, хочу чтобы они успели убежать от грозы.

Источник: Youtuve-канал «Классное чтение»

Не понравились эти примеры? Лови еще два — > Два примера сочинения по картине «Дети бегущие от грозы» Маковский

  • Сочинения
  • /

  • По картинам
  • /

  • Маковский К.

Сочинение Описание картины Дети, бегущие от грозы Маковского

Рассмотрим картину К. Маковского «Дети, бегущие от грозы».

В центре нам видны дети, которые бегут по полю от предстоящей грозы. Намечается сильный дождь. Предвкушение дождя. Это иногда кажется страшнее самого дождя. Серые, низкие тучи повисли над героями картины. Возможно, они плывут быстрее детей. Ветер постепенно поднимается. Трава колышется и пригибается к земле всё ниже и ниже. Завывание ветра устрашает душу детей. Вдалеке гремит гром. Скоро гроза настигнет. На заднем плане, сквозь мрачные тучи, выглядывают лучи солнца, освещая поле.

нейросеть

Герои картины, брат и сестра. Старшая девочка, которой на вид лет десять, несёт братишку. Одеты они не богато. Длинный сарафан, белая рубашка. На голове девочки оранжевый платок. Растрёпанные, белокурые волосы вылезли из-под косынки. На шее бусы. На переднике привязан узелок с грибами. Возможно, дети помогают своей семье добыть обед. Мальчику года четыре. Одет, как и сестра в крестьянскую одежду. Волосы светлые. Ноги у детей босые. Кажется, чувствуешь сам колкость травы, прохладную землю перед дождем, деревянный необтёсанный мостик. Того и гляди, занозишь ножку.

Эмоции детей настолько сильны. Лица перепуганы. Вся ответственность за брата на старшей сестре. В поле надеяться не на кого. Чтобы добраться быстрее, она посадила братишку на спину. По тому, как мальчик обхватил шею сестры обеими руками, мы видим, страх за его жизнь. Девочка тоже здесь совсем ещё небольшая, но хочу, чтобы вы заметили, как она придерживает брата, от падения на бегу. По внешнему виду сестры тоже заметно, что она боится грозы. Но больше тревожности, в том, что перед ней ответственность за две жизни и, возможно, за других членов семьи, для которых нужно готовить обед из грибов.

Цвет картины тоже говорит о многом. Как специально подобраны тёмные тона, которые говорят о приближающейся грозе. Насколько сильные будут раскаты грома. Как будет освещать темное небо яркая вспышка молнии. Одинокие дети на пороге непогоды.

При знакомстве с картиной, каждый испытывает то чувство, что и дети.  Хочется предложить помощь или видеть продолжение, что они наконец добежали до дома. У каждой картины есть душа. Душа этого пейзажа понятна для каждого возраста. Кто-то увидел себя, кто-то по-матерински жалеет детей, как своих. Я же поняла главное. В их, наверное, большой семье, все очень любят друг друга.

Сочинение 2

Константин Егорович Маковский — известный русский художник, который писал картины по сюжетам из повседневной жизни. На картине «Дети, бегущие от грозы» автор запечатлел тот момент, когда ребята в страхе пытаются убежать от надвигающейся непогоды.

Видно, что ребята очень напуганы! Конечно! Вы только посмотрите на их возраст — они же еще совсем крошечные. Девочке на вид не больше семи или восьми лет, а мальчику, наверное, всего года 4. Я думаю, это брат и сестра. Во-первых, посмотрите на взгляд девочки, она переживает и беспокоится за своего младшего. Мне знаком этот взгляд — я за своего брата тоже всегда очень переживаю. А во-вторых, посмотрите на их внешность — они же как две капли воды. Эти милые пухлые щечки, эти курносые носики и светлые глазки, ну и конечно же белокурые волосы.

Говорят, что Константин Егорович был реальным свидетелем этой ситуации. Путешествуя, по Тамбовской губернии Маковский заехал в одну из деревень, где ему и приглянулась эта смелая и отважная девчонка, которая в последующем и стала героиней этой картины.

На переднем плане конечно же герои и их переживания. Ребята торопятся домой, ведь гроза может начаться в любую секунду.

А вот на втором плане перед нами открывается неповторимый пейзаж летней, пасмурной погоды. В воздухе будто бы повисло немое молчание. Животные разбежались по своим норкам, птицы перестали и тишина опустилась на луг. Лишь сильные и резкие порывы ветра напоминают о предстоящем ненастье.  Мы не видим ни порхающих бабочек, ни бегающих жучков — все притаились перед грозой.

Девочка переходит речку по мостику. Наверное, если бы у нее было бы время, она бы обошла его стороной, но так как дождь вот-вот начнется, то приходиться торопиться и бежать по тоненькой дощечке.

Одеты ребята в крестьянскую одежду. У девочки очень красивый синий сарафан, на голову девчушка нацепила яркий красный платочек. На поясе у главной героини можно заметить сумку с грибами и ягодами. Наверное, малышня ходила в лес за грибами, но когда погода испортилась, пришлось бежать домой. Мальчонка одет в красную свободную рубаху и синие шорты-шаровары. Обуви на ногах ни у кого нет — правильно, лето же!

Художник мастерски передал тревожность происходящего момента. Смотришь на картину, и начинаешь чувствовать страх за ребят, хочется, чтобы они поскорее добрались до дома и гроза не застигла их в самый неподходящий момент.

Дети, бегущие от грозы — описание

У этой картины есть довольно длительная предыстория о том, как художник Маковский путешествовал в Тамбовской губернии и увидел девочку, которую хотел нарисовать, а после узнал, что эта девочка ушла по грибы и упала в болотце, где промокла и захворала и не смогла прийти позировать. Тем не менее, не станем акцентировать внимание на этой истории, обратимся лучше к художественной ценности работы, в частности, постараемся оценить какие чувства и эмоции хотел передать автор, чем так привлекательна данная работа.

На картине изображается юная дева, возраст которой довольно трудно определить. Пожалуй, ей может быть около 12 лет. Она несет младшего брата на спине, которому, наверное, около семи лет.

Они возвращаются из леса, куда ходили за грибами и, как понятно из названия, бегут от грозы. Девочка даже оглядывается и на ее лице есть признаки беспокойства, как видно, она спешит и не хочет оказаться во власти непогоды.

Мальчик тоже не выглядит особенно довольным. Он держится за свою сестренку и хочет побыстрее вернуться обратно в домашний покой. Тем не менее, непогода близка.

Динамика передается благодаря доске, которая прогибается под ногой главной героине. Вот-вот и она упадет, положение выглядит крайне шатким и неустойчивым. Тем не менее, нужно спешить для того чтобы успеть прийти домой.

Отдельно хотелось бы отметить фон, который изображает леса и поля, а также красивое небо. Гроза, вероятно, еще только собирается и небо по большей части светлое с минимальным количеством тучек. Мы можем только заключить, что где-то сзади, за главными героями располагается более мрачное небо, а возможно даже виден и дождь, который постепенно надвигается и преследует мальчика и девочку.

Изображаемая Маковским природа невероятно красива, так много фактурности и колорита. Художник явно сам любил природу и умел передавать такие милые детали. Лето в самом разгаре и травы насыщены силой, поле колосится, даже болотце выглядит каким-то привлекательным.

На переднем фоне изображаются известные практически каждому в России травы: репейник, лопухи, дикий щавель. Они создают приятные воспоминания и ассоциации. Сразу вспоминаешь природу.

3, 6, 7 класс

Дети, бегущие от грозы

Дети, бегущие от грозы

Популярные сочинения

  • Сочинение про Глаголы

    В русском языке очень много слов, благодаря которым мы общаемся друг с другом. Для удобства слова поделены лингвистами на части речи. Глагол, наряду с именем существительным, является главной самостоятельной частью речи.

  • Мой любимый спортсмен сочинение

    Спортом можно назвать деятельность человека, направленную на проявление физической активности. Стоит сказать о том, что спортсмены выделены в отдельной категории как люди, которые выбрали столь непростую дорогу

  • Призыв к единению в Слове о полку Игореве

    «Слово о полку Игореве» — ценный памятник древнерусской литературы. Во время описанных событий Русь была разделена на мелкие части, главы удельных княжеств не хотели признавать другого лидера

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Сочинение рассуждение по картине грачи прилетели
  • Сочинение рассуждение по картине бродского летний сад осенью 7 класс
  • Сочинение рассуждение по картине боярыня морозова
  • Сочинение рассуждение по картине 7 класс сложный план
  • Сочинение рассуждение по картине 7 класс 3 четверть

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии