Сочинение на тему в гармонии с другими

Обновлено: 11.03.2023

Чтобы быть в гармонии с другими, нужно быть в гармонии с собой.

Непрощенные эмоции разрушают здоровье. Самое страшное в том, что такие тяжелые эмоции, как обида и разочарование, разрушают организм. На сегодняшний день наука полностью доказала, что эмоции с огромной силой влияют на живые клетки. Разрушительные эмоции, хранящиеся в тайниках подсознания, заставляют наши клетки работать неправильно.

В нормальном состоянии клетка работает в гармонии со всем организмом. Но когда в сознании появляется давление, когда накапливается груз обид. Когда душевная пустота вытесняет из сердца легкость и радость. Многие обменные процессы в организме также начинают подвергаться изменениям. В первую очередь страдает клетка.

Сначала ваша клеточка пытается адаптироваться. Потом, не справившись с этой задачей, изменяет течение обмена веществ внутри себя. При этом вы начинаете чувствовать повышенную утомляемость и недомогание. Потом возникает боль. Боль — это крик организма о помощи! Если вы не слышите боль или заглушаете ее таблетками, клетка начинает сама искать решение проблемы. Возникают различные тяжелые заболевания.

Непрощенные эмоции разрушают отношения. Но и это еще не все! Не очищая подсознание от старых обид, разочарований и злости, вы позволяете этим эмоциям делать свою незаметную работу. Из года в год! И потом у вас появляются вопросы. Почему мне изменили, предали, обидели, не поняли. Почему меня бросили, кто в этом виноват и что делать.

Представьте мужчину, который постоянно думает о своей прошлой неудаче в бизнесе. Время в этом случае будет работать против него!

И неважно, кого он при этом винит: того человека, на поддержку которого он рассчитывал, или самого себя! В любом случае, не зная о прощении и о методах очищения подсознания, такой человек с каждым разом становится слабее.

Стоит ли из года в год тащить на себе груз прошлых проблем?

Если в Вашем прошлом содержится болезненное событие, эмоция, если вы не простили, не отпустили участников тех прошлых историй, то происходит следующее: обида, боль, агрессия, страдание от произошедшего постепенно создают эмоциональную зацепку, якорем которой является воспоминание. Воспоминания прокручивают эти прошлые болезненные моменты, вновь и вновь вызывая ваши переживания, сожаления, досаду и т.д. Эти воспоминания забирают вашу Энергию. Вы живете прошлым. Вы его питаете. Вам не хватает Энергии, чтобы творить Настоящее.

Каков же выход?
Вернуться в прошлое для того, чтобы трансформировать боль в Радость, обиду – в Прощение, агрессию – в Любовь.
Вернуться в прошлое – означает простить Здесь и Сейчас себя и всех окружающих, осознать причинно-следственные связи данных событий, принять суть Урока, поблагодарить себя и всех участников за опыт, который позволяет Вам ступить на более высокий уровень развития.

Чтобы найти гармонию в своей жизни важно ответить на простой вопрос для себя: что я хочу получить от жизни, и живу ли я в гармонии с собой. Если человек переступает через свои собственные принципы, к которым он привык, или делает ежедневно то, что ему категорично не нравится – это уже путь к разрыву гармонии с собой и своей душой.

Очень многие живут несчастливо, и не пытаются что-то изменить в своей жизни. Но если не стремится к совершенству и улучшению своей жизни – можно так всю жизнь потратить на страдания и слёзы, а жизнь ведь одна. Жаль её тратить на то, что человеку не нравиться. Поэтому важно стремится к гармонии.

Только тогда, когда человек находит гармонию в себе – он может найти гармонию с другими. Еще способствует гармонии с окружающими следующие действия:

— избегать людей, которые способны подорвать веру в себя, которые имеют высокую степень конфликтности, склонны к ссорам;

Многие программы тоже помогают достичь гармонии. Это занятия йогой, чтение книг, занятие рукоделием (кто это любит). Очень сильно способствует стать на путь поиска себя – путешествия. Только путешествия могут исцелить любую душу, помогают посмотреть человеку на ситуацию, с другой стороны. Путешествия наполняют энергию, которую получить в обычный будний рабочий день невозможно. Это энергия новизны, смены обстановки, новых впечатлений.

Гармония – это любить все, что тебя окружает. И никак не ненависть ко всему происходящему. Поэтому так важно любить все в жизни и относится по-философски ко многим вещам. Важно научится любить. А любить можно все, даже то, что причиняет боль и страдания. Как же можно полюбить боль? А можно, хотя бы за то, что она делает людей сильнее.

По человеку всегда видно, гармоничен он или нет. Человек в гармонии с собой всегда знает, что он хочет. Такой человек без проблем может сделать любой выбор. Человек без гармонии всегда спотыкается, мечется с одной стороны в другую, его мысли постоянно меняются, и планы каждый день другие.

Душа человека с многочисленными заботами, по моему мнению, похожа чем-то на улей. Так что же может обеспечить в этом улье душевную гармонию? Я считаю, что у каждого человека есть своя душевная гармония, так же, как у каждого есть свои душевные раны. И внутренние весы, которые клонятся то в одну сторону, то в другую, должны прийти в равновесие.

Уравновешиваются они тогда, когда человек удовлетворен тем, как прошел день, тем, как сложились его отношения с другими людьми, когда дома порядок.

Каждый должен поставить перед собой цель в жизни. Когда

не имеешь перед собой никакой цели, то жизнь не может быть наполнена радостью и счастьем. Конечно, у всех есть свои цели: построить большой дом, купить дорогое авто, иметь хорошую семью, много путешествовать. И какой бы не была цель, она должна быть, а бесцельную жизнь не сможет дать человеку счастье.

Верить – означает смотреть вперед, освещать дорогу жизни и смело шагать по ней. Верить в свою цель означает четко двигаться в выбранном направлении, хорошо зная координаты, ведь кто верит, что может сдвинуть горы, достигает своего.

И что бы ты ни делал, чего бы не стремился достичь в жизни, стоит помнить,

что у каждого человека есть люди, которые постоянно находятся рядом. Это родители, близкие люди, друзья. Они разделят с тобой и радость, и горе, помогают, поддерживают и от тебя ждут понимания, поддержки.

И когда ты сам поможешь – почувствуешь огромное удовольствие от своего поступка, а еще поймешь, что ты нужен родителям или друзьям.

Счастливый человек просыпается утром в хорошем настроении, радуется всему, что видит, всему, что ее окружает. Такой человек никогда не позволит хамства, подлости. Много людей считают себя несчастными. Почему?

А потому, что они просто не имеют силы воли, не пытаются поверить в себя, ценить жизнь.

По словам Паскаля, мы не живем, а лишь “надеемся жить”, всегда ждем счастье впереди и поэтому никогда не чувствуем его. Человек – совершенное творение. Наш ум, как самый совершенный компьютер, сохраняет значительный объем информации.

Но мы не чувствуем своего величия. Почему? Потому что сами себя убедили в обратном. Надо стремиться как можно быстрее избавиться от негативных убеждений, ограничивающих сдерживающих наши реальные способности.

Только так можно достичь желаемого, быть счастливым и успешным.

Настоящее счастье – это прежде всего умение любить жизнь и людей, умение отдавать свои силы, душевное тепло людям. Всегда нужно творить добро, быть милосердным. И не нужно бояться трудностей, надо уметь преодолевать их, поверив в свои силы.

5543246_oBsVZfeZdc (604x402, 61Kb)

Существует 25 правил судьбы. Кто их придумал – неизвестно. Но те, кто с ними ознакомился, во многом соглашаются и в дальнейшем стараются придерживаться их. Это даже не правила, а психотерапевтическая техника. В её задачу входит переубеждение. Процесс этот долгий. Он требует целеустремлённости и настойчивости. Поэтому к правилам нужно относиться серьёзно и вдумчиво, а читать их следует каждый день. Если же прочитать один раз и выбросить, то толку не будет. Лучше всего повесить их в комнате, чтобы они постоянно попадались на глаза. Попробуйте, и очень скоро убедитесь, что жить Вам стало значительно легче.

1. Начало всему пустота, но она должна быть заполнена.

2. Чтобы достичь желаемого, одного желания мало — нужно принять решение. Только в этом случае появятся возможности.

3. Чтобы изменить свой путь, нужно остановиться, а уже после этого начать движение в другую сторону.

4. В жизни приходится расплачиваться за всё. Но дороже всего стоит бездействие. Иногда это становится очевидным лишь в конце жизненного пути.

5. Если человек всё время боится сделать что-то не так, совершить ошибку, то он, даже не подозревая об этом, делает самую большую ошибку в своей жизни.

6. Подобное всегда притягивается только подобным. В жизни нет ничего случайного. Мы притягиваем к себе вовсе не тех людей, которых хотели бы видеть возле себя, а тех, кто полностью подобен нам.

7. Если Вы видите, что поставленная цель недостижима, то сконцентрируйтесь на других целях. Достигнув их, попытайтесь вернуться к достижению первой.

8. Если у жизни ничего не просить, то она ничего и не даст. Если просить что-то неопределённое, то и дар будет носить такой же характер. Необходимо всегда чётко формулировать желания.

9. В жизни не бывает абсолютного удовольствия. Оно всегда ограничивается нашим восприятием мира.

11. Жизнь всегда заставляет решать те задачи, которые человек избегает решать. От них невозможно спрятаться, так как, не решив какую-то задачу сейчас, её придётся решать на другом жизненном этапе. Но заплатить за решение придётся гораздо больше.

12. Выбор в жизни есть всегда. Иногда он заключается в отсутствии выбора. В мире много возможностей. Но, приобретая одно, всегда теряешь что-то другое. Поэтому потери неизбежны. Но их всегда можно рассматривать как новое приобретение.

13. Новое всегда подразумевает разрушение старого. Но нужно не только разрушить, но и расчистить место. А для этого требуются силы, время и знания. Ведь нужно знать, что строить и как. Если таких знаний нет, то лучше не разрушать. Иначе можно построить что-то ужасное.

14. Человек пытается изменить жизнь, но ему мешают старые стереотипы и привычки. Они всё время стараются вернуть его к привычному времяпровождению. Поэтому изменения всегда идут очень медленно и требуют больших душевных затрат.

15. Любой из нас притягивает к себе именно то, что он больше всего любит, ждёт или боится, так как именно на этом фокусируется сознание. Судьба никогда не даёт лишнего. Она щедра, но только в рамках желаемого. Раздвиньте рамки и получите больше.

16. Вся жизнь – это сплошные противоположности. Кого-то мы любим, а кого-то ненавидим. С кем-то дружим, а с кем-то соперничаем. Приобретаем и теряем, встречаемся и расстаёмся. Человек стремится к стабильности и в то же время испытывает неудовлетворённость от размеренного течения жизни. Невозможно что-то понять, не зная его противоположность.

17. Люди стремятся к гармонии. Но чтобы её достичь, нужна гармония внутри себя. Это принятие своих достоинств и недостатков, осознание своего несовершенства и внутренняя умиротворённость. Необходимо, чтобы разум, поступки и чувства действовали согласованно.

18. Надо понимать, что мир вовсе не создан для одних лишь удовольствий. Очень часто он не соответствует нашим ожиданиям и представлениям о нём. Но нужно всегда стремиться делать добро. Тот, кто не способен на это, никогда не сможет оценить добро, полученное от других.

19. Человека всегда раздражает в людях то, что сидит в нём самом. Другие люди могут стать для нас зеркалами. Нужно только внимательно вглядываться в них. Тогда мы сможем лучше узнать себя.

20. Если Вас охватывает сильное желание чем-то обладать, то это означает, что Вы не признаёте своих способностей и достоинств. Вглядитесь в себя, может Вы обладаете гораздо большим, чем желаете.

21. Очень сложно противостоять негативным мыслям. Они заставляют страдать, мучиться, волноваться. Из этого негативного роя выделите одну мысль и подавите её. Тогда Вы разорвёте вредоносную цепочку, и она уже не будет так сильно досаждать Вам.

22. Примите себя таким, какой Вы есть. Тогда тревоги, волнения, комплексы исчезнут, и Вы сможете начать полноценную жизнь.

23. Мир, окружающий нас, абсолютно нейтральный. Это мы сами делаем его плохим или хорошим. Старайтесь воспринимать реальность позитивно, и тогда она станет счастливой и радостной.

24. Никогда не относитесь к мнению окружающих как к истине в последней инстанции. Быть для всех хорошим нельзя. Всегда найдутся недоброжелатели. Не позволяйте им брать над Вами верх.

25. Все мы приходим в этот мир из ниоткуда и уходим в никуда. Так может быть смысл нашего существования и есть сама жизнь во всех ее проявлениях?

Простые правила не правда ли? Но тем не менее они очень благотворно влияют на мировосприятие. Соблюдать их не сложно, а пользу они приносят неоценимую!

Читайте также:

      

  • Сочинение про букву е
  •   

  • Сочинение о городе рославль
  •   

  • Сочинение история одного предмета
  •   

  • Измена элен пьеру сочинение
  •   

  • Планирование своей профессиональной карьеры сочинение

Душа человека с многочисленными заботами, по моему мнению, похожа чем-то на улей. Так что же может обеспечить в этом улье душевную гармонию? Я считаю, что у каждого человека есть своя душевная гармония, так же, как у каждого есть свои душевные раны. И внутренние весы, которые клонятся то в одну сторону, то в другую, должны прийти в равновесие. Уравновешиваются они тогда, когда человек удовлетворен тем, как прошел день, тем, как сложились его отношения с другими людьми, когда дома порядок.
Каждый должен поставить перед собой цель в жизни. Когда не имеешь перед собой никакой цели, то жизнь не может быть наполнена радостью и счастьем. Конечно, у всех есть свои цели: построить большой дом, купить дорогое авто, иметь хорошую семью, много путешествовать. И какой бы не была цель, она должна быть, а бесцельную жизнь не сможет дать человеку счастье. Верить — означает смотреть вперед, освещать дорогу жизни и смело шагать по ней. Верить в свою цель означает четко двигаться в выбранном направлении, хорошо зная координаты, ведь кто верит, что может сдвинуть горы, достигает своего.
И что бы ты ни делал, чего бы не стремился достичь в жизни, стоит помнить, что у каждого человека есть люди, которые постоянно находятся рядом. Это родители,…
близкие люди, друзья. Они разделят с тобой и радость, и горе, помогают, поддерживают и от тебя ждут понимания, поддержки. И когда ты сам поможешь — почувствуешь огромное удовольствие от своего поступка, а еще поймешь, что ты нужен родителям или друзьям.
Счастливый человек просыпается утром в хорошем настроении, радуется всему, что видит, всему, что ее окружает. Такой человек никогда не позволит хамства, подлости. Много людей считают себя несчастными. Почему? А потому, что они просто не имеют силы воли, не пытаются поверить в себя, ценить жизнь.
По словам Паскаля, мы не живем, а лишь «надеемся жить», всегда ждем счастье впереди и поэтому никогда не чувствуем его. Человек — совершенное творение. Наш ум, как самый совершенный компьютер, сохраняет значительный объем информации. Но мы не чувствуем своего величия. Почему? Потому что сами себя убедили в обратном. Надо стремиться как можно быстрее избавиться от негативных убеждений, ограничивающих сдерживающих наши реальные способности. Только так можно достичь желаемого, быть счастливым и успешным.
Настоящее счастье — это прежде всего умение любить жизнь и людей, умение отдавать свои силы, душевное тепло людям. Всегда нужно творить добро, быть милосердным. И не нужно бояться трудностей, надо уметь преодолевать их, поверив в свои силы. Так мы достигнем душевной гармонии и счастья.

Что такое гармония? Это установленное взаимопонимание между двумя или более составляющими. Они не вредят друг другу, не препятствуют развитию, а, наоборот, дополняют и совершенствуются вместе. Это, немного лирическое, вступление подводит нас к раскрытию данной темы.
Природа – матушка, кормилица, без неё человеческое существование будет под угрозой. Она вбирает в себя миллионы живых существ, все экосистемы планеты – это её богатство. В данный момент природа задыхается от токсинов, которые уже повсюду: в воде, воздухе, почве. Многочисленные животные находятся на грани исчезновения, лесные богатства нещадно вырубаются.
Человек нынешнего времени – эгоистичный потребитель, который привык лишь брать, ничего не отдавая взамен. Он уверен, что на его жизненный век хватит природных ресурсов. На то, как проживут будущие поколения человеку плевать. Если б это было не так, человек сохранял бы, оберегал бы и пытался бы восстановить утраченные потенциалы природы.
На Землю, медленно, но верно надвигается экологическая катастрофа, и пока человек не раскроет свои глаза, всё слишком зыбко в этом мире.
А как было раньше? В прошлом человек уважал и ценил природу, мог взять её дары, ничего не портя. Охота и рыбалка были основными мужскими промыслами, женщины же собирали ягоды, грибы и травы, которые лечили людей. Гармония нарушилась после прихода промышленности. Заводы стали разрастаться, а утилизация отходов была слишком непродуманной. Как результат, сегодня люди пожинают плоды этого. Пытаются хоть как-то остановить, почти необратимые, процессы: берут под охрану животных, ищут альтернативные источники энергии, переходят на почти безотходные производства.
Гармония людей и природы нарушена, хочется верить, что её все же удастся восстановить. Возможно, тогда природа вновь распахнет свои объятия для человечества.

Перед вами сочинение на тему: Путь к жизненной гармонии.
С незапамятных времен человек ищет путь к гармонии. Еще в Древней Греции сложилось представление о совершенстве, ко­торого может достичь человек.
Индусы считали, что человек, ведущий правильный образ жизни, мог обрести подобие Шивы.
Но какое же представление о гармонии, о совершенстве и пути к нему сложилось у современного человека?
С моей точки зрения, каждый человек ищет свой собствен­ный путь к ней.
Для кого-то гармония — это приземленное чувство сытости и довольства жизнью. Правда, с таким толкованием не был со­гласен доктор Фауст, который был убежден, что совершенства достичь практически невозможно, а жизненная гармония в веч­ном поиске. Лично для меня особенно близка именно фаустов­ская трактовка жизненной гармонии. Нельзя не согласиться с мнением тибетских монахов, что каждый день необходимо тре­нировать не только разум, но и тело. Ибо тренировка тела до­бавляет много душевных сил.
Необходимо следовать совету Ломоносова: человек должен развиваться во всех направлениях. Гармонично развитый че­ловек — это человек, знающий и понимающий искусство, уме­ющий во всем дойти до самой сути. Умение жить в мире и согла­сии с природой, миром, самим собой — непростое умение, но стремиться к нему необходимо.

Эссе
Ягодко Л.И., учителя начальных классов МОУ СОШ №2 п.Чернышевск Забайкальского края.
Я в «Гармонии», гармония во мне.
Гармония! Какое приятное для нашего слуха и желанное слово. Как не хватает нам его в повседневной жизни. В музыке гармония-это порядок, строй, слаженность звуков. С древнегреческого языка это слово переводится как согласие, слаженность, единство.
Сейчас наукой накоплено много материалов о гармонии в той или иной области знаний. Начиная от Сократа, все философы, учёные поэты, художники, так или иначе, возвращались к этой теме.
Чем гармония привлекательна? Прежде всего, своей красотой, рациональностью, логичностью, оптимальностью, безупречностью.
Если вникаешь вглубь всех событий и явлений мира, то понимаешь, что он весь основан на гармонии, он состоит из гармонии. Там, где в мир врывается дисгармония –  царит  разрушение, хаос. Только гармония в человеке делает его красивым, счастливым и успешным. Поняв это, человек может внести законы гармонии в свою жизнь, сделать её красивой и счастливой. Создав гармоничную среду вокруг себя, человек способен перейти к гармоничному обществу, к гармоничному миру.
Гармония предполагает соразмерность частей и целого, поэтому гармоничное общество требует воспитания гармоничной личности: позитивной, творческой, способной к гармонизации отношений.
«Развивающемуся обществу, – подчёркивается в «Концепции модернизации Российского образования», – нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать  решения… прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью… способны к сотрудничеству… обладают чувством ответственности  за судьбу страны, её социально-экономическое процветание». Отсюда следует, что для преумножения богатства и процветания нашей страны нужны гармонично развитые люди.
Я думаю, что именно поэтому одним из направлений модернизации  Российского образования стало введение ФГОС нового поколения. Перед учителями начальных классов встала проблема выбора учебно-методического комплекта, по которому вести обучение детей в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
ФГОС предъявляет требования к формированию и развитию у учащихся, как предметных и личностных, так и метапредметных образовательных  результатов. Все вышеупомянутые образовательные результаты  могут быть сформированы и развиты у учащихся путём реализации программы «Гармония» Н.Б. Истоминой.
В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы: способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.
Методическая интерпретация в комплекте современных тенденций развития начального образования обеспечивает: понимание ребенком изучаемых вопросов, условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.
Разрабатывая учебные книги, входящие в комплект (учебник, учебник-тетрадь, тетради с печатной основой), как модель учебного процесса, интегрирующую предметное содержание и виды познавательной деятельности, авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:
– целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);
– приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;
– активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;
– соблюдение баланса между интуицией и знанием;
– разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;
– опору на опыт ребенка;
– параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними;
– взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений;
– единство интеллектуальных и специальных умений;
– создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.
В УМК «Гармония» каждая предметная линия изначально разрабатывалась авторами с особым акцентом на формирование у учащихся именно универсальных учебных действий (которые в авторских концепциях и программах первоначально обозначены как общеучебные умения; в соответствии с принятой на этапе их создания терминологией это понятие следует рассматривать как идентичное УУД), которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
Современные дети во многом отличаются от детей, которые учились в начальной школе, буквально каких-то, 15-20 лет назад. В современной школе сам учитель становится способным к непрерывному образованию. Не помню ни одного дня в своей профессиональной деятельности, чтобы я не научилась чему-то новому, будь то воспитательный или образовательный процесс.
С появлением в школе компьютерной техники, конечно же, возникла необходимость освоить её, как прекрасное средство обучения. Я понимаю, что компьютер не научит ребёнка мыслить, делать выводы, выбирать и анализировать необходимый учебный материал без  умелого применения и использования учителем ПК. Если учесть, что количество информации удваивается с каждым десятилетием, то компьютер – отличный источник хранения информации. Научить ребёнка правильно, грамотно находить и использовать информацию – это важная часть процесса обучения. Но в моей практике часто случалось так, что  дети учили меня многим премудростям владения компьютерной техникой, что может соответствовать новой парадигме образования.
Учителю,  идя на урок, необходимо быть в гармонии с самим собой, знать тонкости и особенности образовательной программы, быть в постоянном поиске новых форм организации учебного процесса.
Как ФГОС, так и программа «Гармония» предусматривают умение работать в паре, чему очень сложно научиться первоклассникам, когда не каждый из них хочет поделиться даже учебником, если вдруг сосед по парте  оставил его дома. Один полностью показывает свои лидерские качества, другой пассивен, состав пары зачастую меняется, многому  нужно научиться ребёнку, чтобы  работа шла слаженно, гармонично. Даже в четвёртом классе на должном уровне  это получается не у каждого ребёнка.
Но как здорово наблюдать, когда твои четвероклассники работают в группе, как они  умеют общаться друг с другом, устанавливают партнёрские отношения, чётко распределяют между собой задания или учебный материал, умело пользуются инструкцией.  Эти качества, безусловно, помогут детям успешно социализироваться в дальнейшей жизни. И поверьте, учителю нужно немало вложить труда, чтобы работа в группе шла гармонично и давала положительные результаты. Именно тогда, когда ты видишь плоды своего труда, в голову приходят мысли, что ты неслучайный человек в образовании, что ты в своё время выбрал правильный жизненный путь.
Резюмируя изложенное выше, могу сказать, что каждый человек ищет свой собственный путь к гармонии, что совершенства достичь практически невозможно. Человек должен развиваться во всех направлениях. Гармонично развитый человек — это человек, знающий и понимающий, умеющий во всем дойти до самой сути. Умение жить в согласии с природой, миром, самим собой — непростое умение, но стремиться к нему необходимо.

Фет в лучшие свои минуты выходит из пределов, указанных в поэзии, и смело делает шаг в нашу область… Это не просто поэт, а скорее поэт-музыкант, как бы избегающий даже таких тем, которые легко поддаются выражению словом…
П И. Чайковский
Одним из основных стремлений выдающегося русского поэта Афанасия Афанасьевича Фета на протяжении всего его творческого пути оставалось стремление найти в поэзии «убежище от всяких житейских скорбен, в том числе и гражданских». Вот почему в его произведениях мы не найдем тяжелых и горестных мыслей, описаний реальных политических и социальных событий. В них лишь красота, гармония, музыкальность.
С первых минут знакомства со стихотворениями Фета обращает на себя внимание их богатая звуковая окраска, их мелодичность и плавность, которые сближают их с музыкальными произведениями. Жизнерадостность и музыкальность звучат в каждой строчке, как например в стихотворении «Я пришел к тебе с приветом»:
Я пришел к тебе с приветом. Рассказать, что солнце встало… …Рассказать, что отовсюду На меня весельем веет, Что не знаю сам, что буду Петь, — но только песня зреет.
Произведения Фета наполнены необычайной гармонией. В его отдельных незатейливых фразах столько чувства, восторженности и света, сколько может быть только в песнях. В самом деле, когда мы слушаем музыку, мы даже без слов понимаем, что хотел сказать ее создатель, какие чувства владели им. Наше сердце наполняется бурей эмоций — весельем, радостью, счастьем или легкой грустью. То же самое можно сказать о стихотворениях Фета. Короткие простые строчки:
Что за вечер! А ручей
Так и рвется. Как зарей — то соловей
Раздается.
А в нас уже ожило торжественное ощущение наступления весны. Мы чувствуем, как она ворвалась в мир, наполнив его звуками, солнцем, радостью. Еще не прочитав следующие строки, мы уже полностью во власти эмоций, мы уже ясно ощущаем:
Так-то все весной живет!
В роще, в поле Все трепещет и поет
Поневоле.
Внешний и внутренний мир в сознании поэта тесно связаны, а порой переплетаются. Так, в стихотворении «Когда читала ты мучительные строки…» автор говорит о реальном пожаре, который в то же время выражается в пожаре душевном:
Где сердца звучный пыл сиянье льет кругом И страсти роковой вздымаются потоки…
В описании явлений жизни или природы поэт постоянно прибегает к таким эпитетам, как «звенящая даль», «звонкий прилив жемчугу», «гулкая земля», «сердца звучный пыл»… У него все «трепещет и поет», «гудет и колышется» и «за песнью соловьиной разносится тревога и любовь». Его произведения стоят ближе всего к романсам: в них та же песенность, то же богатство эмоций, те же мгновенные зарисовки картин окружающего мира, которые, собранные вместе, наиболее точно и гармонично передают представление о жизни. Поражает то, что между отдельными частями стихотворений нет тесной логической связи. Можно с легкостью переставить местами четверостишия — и при этом сохранится главный смысл произведения, его эмоциональная окраска.
Чем глубже мы знакомимся со стихотворениями Фета, тем яснее сознаем, что главное в них чувства, эмоции, переживания. И это понятно: поэт почти никогда не приводит описания явлений, он пишет о том, что происходит в его душе, когда он наблюдает или переживает то или иное событие, будь это жизнь природы, или же произведение искусства, или же моменты личной жизни. Так, даже тот, кто никогда не видел статую Венеры, восхищается ею, читая стихотворение «Венера Милосская»:
Под этой сенью прихотливой Слегка приподнятых волос Как много неги горделивой В небесном лике разлилось!
Нередко поэт говорит о тех чувствах, которые только начинают зарождаться в его душе. Ему трудно выразить их словами, именно поэтому он восклицает:
О, если б без слова
Сказаться душой было можно!
Но мне кажется, что на самом деле А. А. Фет и говорит в своих стихотворениях именно душой. И эта душа живет, горит, волнуется, дышит и поет.

Задайте свой вопрос
ПОПУЛЯРНОЕ
a90tizo, 01 ноября 2015
Все глаголы записывайте в приемом поморфемного писамаУСТАНОВИТЕ КАКИЕ СЛОВА ЯВЛЯЮТСЯ ОМОФОНАМИ 1) Отварить окошочко…
appolo44, 01 ноября 2015
Стремительно взлетев по лестнице, Коля оказался на втором этаже школы
mivr123, 01 ноября 2015
Срочно нужен 1 рассказ на тему кошка 5-9 предложений зарание спс)
serjik, 01 ноября 2015
Помогите люди добрые. 1) 1883 году; 2) 12 апреля 1961 году-> морфологический разбор числительного сделайте
dan70000, 01 ноября 2015
Помогите какие признаки у этих слов (во) дворе и объявление Образецна) липе (на чем?) — н.ф. (что?
rem76, 01 ноября 2015
Разобрать числительное 936 по падежам
dgegurda, 01 ноября 2015
10 предложений с производными предлогами, но так чтобы эти предлоги являлись разными частямиречи!
tamed, 01 ноября 2015
Из слова ватрушка составить 54 слова
alex11, 01 ноября 2015
-Надо проверить слово чЕткий
27400
Алгебра
14821
Английский язык
14216
Биология
7369
Другой
720
Экономика
18828
Физика
8304
География
15850
Геометрия
5255
Информатика
11818
История
23332
Химия
15992
Литература
73118
Математика
8152
Обществознание
465
Правоведение
46271
Русский язык

12:24:22 12/12/2021

Статьи На любой вкус

Подписчики: 8

Статьи На любой вкус > Статьи
> Женские темы

Как жить в гармонии с другими людьми?


Чтобы найти гармонию в своей жизни важно ответить на простой вопрос для себя: что я хочу получить от жизни, и живу ли я в гармонии с собой. Если человек переступает через свои собственные принципы, к которым он привык, или делает ежедневно то, что ему категорично не нравится – это уже путь к разрыву гармонии с собой и своей душой.

Очень многие живут несчастливо, и не пытаются что-то изменить в своей жизни. Но если не стремится к совершенству и улучшению своей жизни – можно так всю жизнь потратить на страдания и слёзы, а жизнь ведь одна. Жаль её тратить на то, что человеку не нравиться. Поэтому важно стремится к гармонии.

Только тогда, когда человек находит гармонию в себе – он может найти гармонию с другими. Еще способствует гармонии с окружающими следующие действия:

— принимать людей такими, какие они есть (не пытаться их изменить или переменить их мысли);

— не держать обид на других людей, что бы они не делали;

— создавать свой круг общения, с которым будет как много больше общих взглядов на жизнь;

— избегать людей, которые способны подорвать веру в себя, которые имеют высокую степень конфликтности, склонны к ссорам;

— уметь радоваться вместе и за других людей;

— быть искренним и уметь разговаривать с другими людьми, поддерживать разговор.

Многие программы тоже помогают достичь гармонии. Это занятия йогой, чтение книг, занятие рукоделием (кто это любит). Очень сильно способствует стать на путь поиска себя – путешествия. Только путешествия могут исцелить любую душу, помогают посмотреть человеку на ситуацию, с другой стороны. Путешествия наполняют энергию, которую получить в обычный будний рабочий день невозможно. Это энергия новизны, смены обстановки, новых впечатлений.

Гармония – это любить все, что тебя окружает. И никак не ненависть ко всему происходящему. Поэтому так важно любить все в жизни и относится по-философски ко многим вещам. Важно научится любить. А любить можно все, даже то, что причиняет боль и страдания. Как же можно полюбить боль? А можно, хотя бы за то, что она делает людей сильнее.

По человеку всегда видно, гармоничен он или нет. Человек в гармонии с собой всегда знает, что он хочет. Такой человек без проблем может сделать любой выбор. Человек без гармонии всегда спотыкается, мечется с одной стороны в другую, его мысли постоянно меняются, и планы каждый день другие.

  1. Сочинения
  2. Итоговые сочинения
  3. Личность и общество: возможна ли гармония?

Сочинение Личность и общество: возможна ли гармония?

С примерами из литературы

Люди находятся в обществе постоянно, начиная с младенчества, ведь у маленького малыша есть семья, для него это уже социум. И даже если бы мы не хотели бы ни с кем разговаривать, хотели бы просто сидеть дома в одиночестве, то мы бы постепенно деградировали. Как утверждают ученые, мы отличаемся от животных тем, что нам постоянно нужен социум, который влияет на нас. К сожалению не всегда положительно.

Есть ли гармония между современной личностью и обществом? Мне кажется что внешняя среда, имеет просто колоссальное влияние на нашу жизнь, ведь мы все это часть общества. Мы можем находиться в абсолютно разных отношениях с обществом, бороться с ним или же гармонировать. Мне кажется, что все люди могут находиться в согласии друг с другом, но каждый решает это сам.

Все эти утверждения мы можем найти в произведениях классиков. Еще тогда они показывали, как живется личности в обществе. Например, в произведении Л. Н. Толстого «Война и мир», М. Горького «Старуха Изергиль», А. И. Куприна «Олеся».

В произведении «Олеся», девушка которую все считали ведьмой, думали, что у нее есть колдовские силы, не побоялась издевательств, как моральных, так и физических, со стороны общества, и пришла в церковь. Говоря, смотрите, даже если я ведьма, то почему я не горю. Она была хоть и горделива, но очень добра, и переборола страх перед обществом.

Так же и в рассказе А. Н. Куприна «Гроза». Главная героиня, молодая девушка Катерина, которая вышла замуж и попала в ужасные условия. В новой семье царил жесткий патриархат, так же невестка подвергалась нападкам своей свекрови. Но героиня хотела свободы, независимости. Катерина не дает растоптать свое внутреннее «Я». Она все время пыталась перестроиться под общество, это все перешло в бунт против свекрови и мужа, а в дальнейшем и суицид. Личность готова была идти на уступки, но общество чрезмерно консервативно.

И в  конце этого сочинения, хочется отметить, что гармония возможна только тогда, когда люди будут похожи друг на друга. Однако в наше время люди хотят быть индивидуальной личностью, чтоб не было похожих людей, и очень сложно стало оставаться в согласии с окружающими. Для отличной гармонии между обществом и личностью нужно наладить диалог, чтобы обе стороны могли слышать и подстраиваться под друг друга. Главное что бы не произошло наоборот, потому что как личность, так и социум должны все таки прислушиваться к мнению другого.

Вариант 2

В процессе общественной деятельности люди вступают в общение друг с другом. Факт взаимодействия людей в ходе совместной деятельности в разные исторические периоды привлекал внимание разных мыслителей. Этот факт изучался, создавались разные теории, написаны исследования по этой теме. Почему взаимодействие людей в ходе общественной деятельности привлекает к себе внимание? Можно порассуждать на эту тему.

Все люди, которые ведут регулярное общение с другими людьми, могут проявить интерес к этой теме, поскольку она затрагивает их лично в повседневной жизни. Считается, что в обществе человек приобретает разные знания. Наука обществознание выдвинула теорию освоения человеком социальных ролей и усвоения им социальных норм, что происходит именно в ходе взаимодействия человека с другими людьми. Существует точка зрения, согласно которой общественная жизнь является фактором формирования личности, общение способствует получению новых знаний и опыта. При этом также есть мнение, согласно которому это взаимный, обоюдный процесс и человек, со своей стороны, тоже оказывает влияние на общественную жизнь и даже своим поведением и поступками сильно воздействует на нее. Разные теории, разработанные в ходе исследования общения людей между собой, выдвигают мысль, что, если человек живет в обществе, то оно является заметным фактором, оказывающим на него влияние.

При этом, однако, можно встретить и другие идеи. В науке существует мнение, согласно которому определенные сложившиеся нормы общественной жизни, правила взаимодействия в обществе, устоявшиеся стереотипы могут мешать проявлению тех или иных стремлений человека, его идей. Эта точка зрения говорит о вопросе согласования личных стремлений человека и интересов общественной жизни. Такой подход к изучению факта общения людей между собой выдвигает тему взаимоотношений человека и общества.

Наука обществознание исследует эти вопросы в целом, использует специальные разработанные ею понятия, выдвигает теории. Общение происходит между конкретными людьми и содержание этого общения, его темы тоже определенные. Поэтому считается, что при взаимном желании всех участников общественной жизни можно вести спокойный разговор, обсуждать те или иные вопросы. В ходе общения можно выстраивать отношения и общее желание совместно заниматься делом может привести к сотрудничеству.

С аргументами

Личность и общество: возможна ли гармония?

Личность и общество: возможна ли гармония?

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Кто такой Чичиков в поэме Мертвые души 9 класс

    Павел Иванович Чичиков – в прошлом чиновник, который преимущественно владеет отрицательными чертами характера. До последних страниц книги многие черты и биография нам неизвестны

  • Образ и характеристика Наташи в пьесе На дне Горького сочинение

    Наташа — сестра жены хозяина ночлежки. Она была крайне честной, доброй и замечательной девушкой. Автор очень хорошо относился к этой героине, наделяя ее самыми замечательными и хорошими качествами

  • Женские образы в творчестве Бунина

    Иван Алексеевич Бунин создавал прекрасные и самобытные женские образы.
    Например, рассказ «Темные Аллеи» рассказывает о любви Надежды и Николая Алексеевича. Их чувство возникло тридцать лет назад.

  • Отношение Гончарова к Обломову сочинение

    Иван Александрович Гончаров сочинивший любовное произведение «Обломов» показал со всей серьезностью, то, что было в XIX столетии, продемонстрировал образы русского социума, характерные для той эпохи.

  • Образ и характеристика Вронского в рассказе Анна Каренина Толстого сочинение

    Алексей Кириллович Вронский – один из центральных героев романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина». Молодой, бравый офицер Вронский получил хорошее образование, воспитан, привык вращаться в обществе. Это спокойный, дружелюбный, честный и благородный человек

Главная>Сочинения по темам

Гармония

15 предложений/ 222 слова

Гармония — это состояние идеального баланса, к которому стремятся все живые организмы. Существовать гармония может совершенно в разных аспектах. Например, гармония с природой, гармония с самим собой, гармония в отношениях.

Удивительно то, что в природе гармонические связи были выстроены ещё много миллионов лет назад. Они выражаются в мирном сосуществовании растений и животных на одной территории, формировании так называемых пищевых цепочек. Но человек как будто бы не вписывается в эту систему. Он кажется совершенно отдельным звеном, поэтому гармония для него подчас бывает труднодостижима.

Думаю, так произошло по причине сознательного обособления людей от мира природы. Человечество стремительно развивалось в одном, ведомом только ему направлении. И теперь мы живём в комфортных домах, имеем деньги, прогрессивные технические новинки и возможность путешествовать в любую точку мира, тем не менее это не всегда делает нас счастливыми.

Вероятно, проблема в том, что мы утратили гармонию с окружающим миром, потеряли связь со своим истинным я и перестали слышать, о чём нам говорят другие люди. Но восстановить эти связи вполне возможно.

Нередко, к ощущению баланса мы приходим, соприкасаясь с другими гармоничными вещами. Так, пребывание на природе способно надолго восполнить запасы наших жизненных сил. Прослушивание музыкальных произведений тоже имеет целебный эффект, как и соприкосновение с литературой или изобразительным искусством. В такие моменты кусочки существующего в нашей голове пазла, словно по волшебству, складываются в единую картину, и на душе становится светло и радостно.

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Сочинение на тему «Гармония», 10-й класс

 Многие хотят приобрести гармонию, ведь порой ее так не хватает. Гармония — это то, что создаёт некий баланс в жизни. Большинство людей хочет достичь этого состояния души, когда человек спокоен. Часто люди, обладающие гармонией, достаточно устойчивы в стрессовых ситуациях. Они стараются избегать ссор с окружающими, что у них хорошо получается. Такие люди достаточно выносливы сами по себе.

 Многие философы задумывались над тем, что же такое гармония. Они ее ассоциировали не только с людьми, но и с окружающим миром в целом.

 Сама гармония исходит от природы. Все зависит от ее факторов и некоторых законов. Гармонией можно назвать смену времён года. Идёт лето, затем осень, потом наступает зима, а дальше весна. Все гармонично. Точно также и сутками. Утро, день, вечер, а потом наступает уже темная ночь. Все идёт в правильном, давно установленном порядке.

 Очень важно быть гармоничным в психологическом плане. Это не так уж и легко. Для этого нужно очень сильно постараться и проделать огромную работу над собой. Люди используют для этого самые различные способы и средства. Кто-то медитирует, чтобы приобрести ту самую гармонию. Некоторые занимаются своим любимым делом. У каждого свой собственный способ, который может помочь.

 Гармоничную личность модно отличить от других по поведению. Такие люди обычно сдерживают себя. Они не показывают всем, что расстроены или собственное недовольство. Иногда таких индивидуумов считают чёрствыми людьми. Но это вовсе не так. Они просто контролируют свои эмоции.

 Гармонию можно заметить в некоторых семьях. Например, когда периодически повторяются какие-то события. Это могут быть походы куда-то. А иногда это ссоры, которые возникают через определенные промежутки времени.

 Стоит запомнить, что гармония должна быть везде. Во многих вещах хочется ее видеть. Это и музыка, и семья, и приготовление еды. В музыке гармония появляется при чередовании разных нот.

 Каждый из нас должен стремиться к гармоничному состоянию. Но не только в душе. Гармония должна быть и с самим собой, и в общении с людьми, и с природой.

­­Почему людям важно понимать друг друга? Это талант, который помогает делать процесс общения более эффективным и комфортным для каждой из сторон. Чтобы этого достичь, важно уметь ставить себя на место собеседника.

В тексте В.П. Крапивина говорится о сложных взаимоотношениях между отцом и сыном. Едва ли инженер-строитель, надолго уезжающий в командировки, замечает ту дистанцию, которую остро ощущает мальчик. Генке очень хочется поехать в тайгу, потому что он надеется на сближение со своим отцом (предложения 52-55). Таким образом, взаимопонимание – это ключ к сердцу близкого человека.

В произведении Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» герои также не понимают друг друга. Заглавный персонаж живёт согласно принципу: «Нет уз святее товарищества». Его сын Андрий превыше всего ставит любовь. Разные взгляды на жизнь становятся причиной трагедии: отец убивает своего сына. В заключение хочется сказать, что людям важно понимать друг друга, чтобы избегать конфликтных ситуаций и не совершать неисправимых ошибок.

Взаимопониманию нужно учиться всю жизнь.


Пример сочинения 1

Взаимопонимание — это гармония в отношениях. Каждый стремится его обрести и сохранить. О том, как это сделать, пишут многие литераторы. Высказался на эту тему и М.М. Пришвин.

Автор пишет об отношениях хозяина и питомца. Рассказчик дрессирует собаку, но и для этого важно установить контакт. Если животное не поймет, чего от него хотят, оно не будет слушаться. Поэтому герой разговаривает с любимцем, предостерегая его от побегов: «— Так не годится, — сказал я строгим голосом. — Это, брат, не служба. А кроме того, ты ушёл без намордника». Пес как будто бы признает вину, но потом вновь совершает ту же ошибку. И хозяин применяет наказание, чтобы Ярик усвоил урок. Эти меры оказываются эффективными: пес больше не бегает к Рябчику и понимает человека с полуслова. Установившаяся гармония между героями — это и есть взаимопонимание, приобретенное в ходе общения.

Установить контакт с животными не так уж и сложно. В этом мы убеждаемся, читая другое произведение М.М. Пришвина под названием «Кладовая солнца». Митраша знал собаку Антипыча и играл с ней. Поэтому в лесу мальчик не растерялся, увидев рядом Травку. Он попал в трясину и не мог выбраться самостоятельно, а вокруг не было никого, кроме знакомой собаки. Тогда Митраша приманил Травку ласковым голосом и жестом. Она приблизилась, и он смог с ее помощью выбраться наружу. Животное спасло человека от неминуемой гибели. Взаимопонимание между героями были налажено благодаря особым интонациям и действиям, которые интуитивно понятны собаке.

Таким образом, взаимопонимания легко можно достичь, если найти общий язык с собакой или человеком. Важно установить контакт, в котором обе стороны будут заинтересованы в гармоничном общении.

Личный опыт.
Со своей собакой я тоже находил общий язык методом проб и ошибок.

Сначала я злился на ее проступки и не мог нормально общаться с ней. Но потом понял, что животное не может понять сложные слова, ему нужны более простые команды и понятные сценарии поведения. Я начал брать уроки у дрессировщика и постепенно научил питомца важным правилам и рефлексам. Теперь между нами полное взаимопонимание, ведь у нас сформировались одни и те же представления о том, что и когда нужно сделать.

Пример из СМИ.
Я читал, что Антона Павловича Чехова тоже были собаки. Он содержал двух такс — Брома и Хину. Чтобы наладить с ними контакт, знаменитый писатель часами разговаривал с ними, как с людьми. Они вместе гуляли и даже собирали грибы. За шалости он наказывал их, но никогда не бил и не лишал еды. Чехов так любил своих питомцев, что даже писал им письма из поездок, потому что они тоже очень скучали по нему. Именно ласка, внимание и привязанность стали основой для взаимопонимания между писателем и его любимцами.


Пример сочинения 2

Взаимопонимание – это способ, при котором в отношениях между отдельно взятыми людьми, коллективами, странами, организациями происходит максимальное осмысление и практический учет точек зрения, позиций и интересов общающихся между собой сторон.

Степень взаимопонимания выступает в качестве показателя социально-психологического общения, который много значит для деятельности людей в групповом порядке. Объективная основа взаимопонимания представлена общностью интересов, взглядов и целей, как близких, так и отдаленных.

Конкретная реализация вопроса взаимопонимание осуществляется посредством взаимного восприятие вербального и невербального типа поведения.

Под взаимопониманием между отдельными людьми подразумевается познание друг друга, как личностей. Познание это выполняет роль сложного и динамичного процесса.

Структурные элементы познания представлены в форме: восприятия внешнего облика; предположительного соотношения внешних признаков и личностных качеств; объяснения поступков, формирование впечатления с первых минут; становления ряда образов, касающихся другого человека; понимание личности другого.

В различных ситуациях часто люди не понимают друг друга, поэтому им сложно отыскать какой – то компромисс. Нам редко приходит в голову вопрос связанный с тем, почему так случается. Жить бы стало приятнее, если бы мы научились многие проблемы разрешать бы без конфликтов.

Однако современный мир полон озлобленности, равнодушия, так как зачастую люди стоят на своем и заботятся лишь о себе.

Не раз мы выступали в качестве свидетелей спора между людьми и, как правило, все спорящие стремятся продемонстрировать эрудицию, и собственную правоту. Каждому хочется оказаться единственно правым. Никого не заботит поиск варианта решения вопроса, при котором амбиции обеих сторон будут удовлетворены.


Пример сочинения 3

Взаимопонимание — это то, к чему все стремятся для построения хороших взаимоотношений с другими людьми. Недостаток взаимопонимания обуславливается тем, что у людей нет должного уважения друг к другу, доверия и добрых намерений. Для того, что поменять данную ситуацию и добиться полного взаимопонимания со своими близкими, следует приложить много усилий.

Взаимопонимание является основой хороших и долгосрочных отношений между людьми. Это можно описать как совпадение взглядов и суждений между ними, а также правильный подбор решений для устранения конфликтных ситуаций. Без взаимопонимания невозможно наладить и поддерживать любого рода отношения. Любому человеку необходимо чувствовать себя понятым, ощущать постоянную поддержку от своих близких людей. А именно в семейных отношениях взаимопонимание позволяет наладить быт и улучшить совместное проживание.

Для успешного взаимопонимания с людьми нужно иметь такие качества, как умение прощать, прислушиваться и понимать других. При разрушении взаимопонимания между людьми могут развалиться даже самые хорошие прежде отношения. Для того, чтобы этого не допустить, нужно постоянно поддерживать благоприятную среду для развития отношений с людьми и стараться всегда понимать и слышать других.

Нужно помнить о том, что при взаимопонимании с людьми нельзя зацикливаться только на себе и своих интересах. Взаимопонимание требует уважения друг друга и желания всегда понимать и принимать. Вечное навязывание своего мнения, неумение идти на компромисс и неспособность избегать конфликты очень плохо сказывается на построении взаимоотношений между людьми.

Для того, чтобы наладить и сохранить взаимопонимание, стоит научиться внимательнее относиться к людям. Следует больше оказывать внимание и заботу к другим. Также важно при налаживании контакта на какое-то время забыть о своих желаниях, а больше думать о близких людях. Всегда нужно стараться помогать и поддерживать в любой ситуации. Человек должен почувствовать должную поддержку от близкого человека, а также почувствовать, что его внутренний настрой понимают и принимают. Это несомненно поможет сблизиться.

Также нужно помнить о том, что при совершении любого рода ошибки, необходимо сразу же найти способ правильно извиниться и каким-то образом загладить свою вину. Конечно не сразу же обиженный человек сможет по достоинству понять и простить другого, но при должном поведении вернуть хорошие отношения даже в таком случае возможно.

Любимого человека всегда нужно уметь понимать и слышать. Иногда мнение и идеи другого могут показаться глупыми и абсурдными, но именно принятие любых качеств человека свидетельствует о безграничной любви к нему. Взаимопонимание — это также сильное чувство, которое стоит постоянно поддерживать и стараться не портить плохими поступками.

Взаимопонимание в отношениях помогает лучше понять других людей. Стоит относиться с каждому человеку дружелюбно и с добротой. Следует принимать абсолютно все качества и не осуждать другого человека. Для того, чтобы наладить взаимопонимание, нужно постоянно продолжать завоевывать и сохранять его. При взаимном взаимопонимании люди живут в гармонии друг с другом и не ухудшают свою жизнь выяснениями отношений, конфликтами и недопониманием.


Пример сочинения 4

Что представляет собой взаимопонимание? Это ситуация, при которой два и более участника диалога понимают друг друга. Взаимопонимание также может интерпретироваться как неотъемлемая часть хороших и крепких отношений, как между членами семьи, так и между друзьями. Некоторые психологи склонны считать, что достижение такого рода понимания друг друга невозможно без обоюдного желания. Иными словами, взаимопонимание – способность поставить себя на место другого человека, осознание жизненной ситуации без «привязки» к собственному я. В качестве подтверждения я хотела бы привести работу Л.Н. Толстого «Война и мир».

Так, в произведении поднимается вопрос о взаимоотношениях между Андреем Болконским и Наташей Ростовой. Герои когда-то любили друг друга, но по вине девушки были вынуждены расстаться. Со временем судьба снова сводит их вместе, но уже в миру, а на войне. Князь получает смертельное ранение, а Наташа ухаживает за ним. В сцене, когда Болконский сначала отвергает помощь, после принимая её, и поднимается проблема взаимопонимания.

Молодой человек прекрасно осознает, что шансы выжить у него стремятся к нулю. Он все ещё таит в сердце обиду на поступок девушки. Для Наташи же важно находиться рядом с героем, ведь она чувствует вину и пытается искупить её таким образом. Они понимают друг друга без слов, идут на уступки: ей нужно снять с души грех, а ему видеть любимую подле себя, даже если это последние минуты жизни.

Еще один пример можно найти в работе «Куст сирени», которая была написана А.И. Куприным. Вера Алмазова узнала, что её муж оказался в тяжёлом положении. Его могут отчислить из академии, лишить места. Без слов героиня понимает, что супруг нуждается в поддержке и помощи. Она пытается найти способ решить проблему. Важно отметить, что Вера Алмазова не упрекала мужа, а с пониманием отнеслась к его поступкам. В итоге он женщина смогла добиться того, чтобы за Николаем сохранилось место в академии.

Таким образом, взаимопонимание невозможно между людьми, которые ставят свои интересы выше других. Это отношения, построенные на способности и желании слышать и понимать друг друга.

Толстого «Война и мир».

Так, в произведении поднимается вопрос о взаимоотношениях между Андреем Болконским и Наташей Ростовой. Герои когда-то любили друг друга, но по вине девушки были вынуждены расстаться. Со временем судьба снова сводит их вместе, но уже в миру, а на войне. Князь получает смертельное ранение, а Наташа ухаживает за ним. В сцене, когда Болконский сначала отвергает помощь, после принимая её, и поднимается проблема взаимопонимания.

Молодой человек прекрасно осознает, что шансы выжить у него стремятся к нулю. Он все ещё таит в сердце обиду на поступок девушки. Для Наташи же важно находиться рядом с героем, ведь она чувствует вину и пытается искупить её таким образом. Они понимают друг друга без слов, идут на уступки: ей нужно снять с души грех, а ему видеть любимую подле себя, даже если это последние минуты жизни.

Еще один пример можно найти в работе «Куст сирени», которая была написана А.И. Куприным. Вера Алмазова узнала, что её муж оказался в тяжёлом положении. Его могут отчислить из академии, лишить места. Без слов героиня понимает, что супруг нуждается в поддержке и помощи. Она пытается найти способ решить проблему. Важно отметить, что Вера Алмазова не упрекала мужа, а с пониманием отнеслась к его поступкам. В итоге он женщина смогла добиться того, чтобы за Николаем сохранилось место в академии.

Таким образом, взаимопонимание невозможно между людьми, которые ставят свои интересы выше других. Это отношения, построенные на способности и желании слышать и понимать друг друга.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Сочинение на тему в г перов охотники на привале
  • Сочинение на тему в абрамцевском парке 3 класс
  • Сочинение на тему быть человеком это
  • Сочинение на тему быть человеком кратко
  • Сочинение на тему быть человеком значит быть борцом

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии