Сочинение на тему мой щенок 2 класс михалков

Составь небольшой рассказ о том, как потерялся щенок. С чего началась эта история? Запиши её в «Рабочую тетрадь».

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. страница 27. Номер №6

Решение

С утра щенок очень баловался, рано проснулся и всех разбудил. В кладовой уронил мед, порвал стихи у папы, вымазался клеем. Потом пропал.
Девочка стала думать, а может, его украли? А может, он заблудился в лесу? И под дождем там мокнет один? Мама сказала девочке, что нужно подождать. Несколько часов девочка ждала, и ей ничего не хотелось делать.
А щенок вернулся сам, покусанный пчелами − очень сильно, девочка даже не сразу его узнала. И даже с собой принес пчелу на хвосте. Может быть, когда он уронил банку с медом, им вымазался. И когда щенок гулял на улице, пчелы прилетели на запах меда.
Девочка начала лечить щенка сама. Потому что она его любит.

Составь не большой рассказ о прапаже щенка. С чего началась эта история. Сергей Михалков рассказ мой щенок

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Составь не большой рассказ о прапаже щенка. С чего началась эта история. Сергей Михалков рассказ мой щенок …» по предмету 📙 Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » ⭐️ Литература » Составь не большой рассказ о прапаже щенка. С чего началась эта история. Сергей Михалков рассказ мой щенок

Читательский дневник по стихотворению «Мой щенок» Сергея Михалкова

Автор: Сергей Владимирович Михалков

Название произведения: «Мой щенок»

Число страниц: 1

Жанр: стихотворение

Главные герои: девочка, мама, щенок.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Щенок — маленький озорник.

Любил играть и много безобразничал.

Пострадал от пчелы.

Девочка — заботливая и преданная.

Переживала за своего питомца.

Сама стала его лечить.

Мама — добрая, всё понимала.

Терпеливая.

Краткое содержание стихотворения «Мой щенок»

Девочка потеряла щенка и сильно переживала.

Он проснулся утром и ходил по комнатам.

Стянул одеяло, перевернул жбан, порвал стихи и натворил много другого.

А потом исчез.

Девочка боялась, что его забрали, но мама сказала подождать.

И появился щенок.

Его преследовали пчёлы, он весь распух.

Девочка сама стала его лечить.

План стихотворения:

  1. Новость о пропаже щенка.
  2. Рассказ о его утренних приключениях.
  3. Страшные предположения.
  4. Возвращение.
  5. Лечение.

Детский рисунок-иллюстрация

Детский рисунок - иллюстрация по стихотворению «Мой щенок» Сергея Михалкова

Основная мысль стиха «Мой щенок»

Главная мысль произведения в том, что за любимых мы волнуемся больше всего.

Основная идея стихотворения в том, что любимцам мы прощаем всё.

Чему учит стихотворение

Произведение учит заботиться о животных, помогать им и выручать с беды.

Учит ответственности за питомцев.

Учит сочувствию и состраданию.

Краткий отзыв по стихотворению «Мой щенок» для читательского дневника

Прочитав это стихотворение, я подумала, что любое домашнее животное может стать причиной беспокойства и переживания.

Но несмотря ни на что, мы их очень любим.

Вот и девочка так сильно любила щенка, что прощала ему все безобразия.

Это интересное и очень доброе стихотворение.

Автору удалось показать, как люди любят домашних животных, прощают им проступки и переживают, когда они болеют.

Мне очень понравилась девочка, которая трогательно заботилась о собачке.

Она её сильно любила и даже лечила сама.

Я всем советую прочитать это стихотворение и подумать о том, что животным очень важно внимание хозяев.

Они должны постоянно чувствовать нашу любовь и заботу.

Пословицы:

  • Без заботы и репу не вырастишь.
  • Собака человеку неизменный друг.
  • Кто балует, тот до чего-нибудь добалуется.
  • Друг познаётся в беде.
  • Беда вымучит, беда и выучит.

Словарь неизвестных слов:

  • Жбан — деревянный бочонок.
  • Горевать — грустить, переживать.
  • Отрывок, поразивший меня больше всего:

Он в кладовку заглянул —

С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,

На пол с лестницы упал.

В клей залез передней лапой,

Еле вылез

И пропал…

Ещё читательские дневники по произведениям Сергея Михалкова:

  • «Новогодняя быль»
  • «Как друзья познаются»
  • «Бараны»
  • «Упрямый козлёнок»
  • «Сами виноваты»
  • «Не стоит благодарности»
  • «Три поросёнка»
  • Стихотворение «Дядя Стёпа»

Библиотека произведений автора пополняется.

Полезные ссылки:

  • Краткая биография Сергея Михалкова для презентации
  • Википедия про писателя.

_________

­Прочитай строки стихотворения, в которых описываются проказы щенка.

В произведении много строк посвящено рассказам о щенке и его проказах.
А именно он рано встал и начал всех будить, потом перевернул жбан в кладовой, порвал стихи, влез в клей.

В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана
Стал по комнате ходить
Прыгать, лаять, всех будить…
С мёдом жбан перевернул…
В клей залез передней лапой…


Составь небольшой рассказ о пропаже щенка.

С чего началась эта история?

Рассказ о пропаже щенка

Всё началось с того, что утром щенок вёл себя очень странно, не так, как обычно.

Он проснулся очень рано начал лаять и бегать по всему дому.

Перевернул жбан с мёдом и влез лапой в клей.

Хозяйка сразу заподозрила, что что-то не так.

После этого никто не заметил, как щенок пропал.

Везде искала, но не могли найти.

Она очень переживала и не могла найти себе места.

Ну чудо случилось, под вечер щенок нашёлся.

Весь побитый и в укусах, уставший и без сил.

Семьям его быстро покормила и начала лечить.


На сколько частей можно разделить это стихотворение?
Озаглавь их, составь план.

Это произведение можно и нужно разделить на три части.
Первая часть о том, что щенок вёл себя странно и проказничал.
Вторая это про то, что он пропал и как переживала его хозяйка.
Ну а третий про то, что питомец всё-таки нашёлся.

План стихотворения «Мой щенок» будет выглядеть так:

1 часть — Утренние проказы щенка, странное поведение.

2 часть — Пропажа питомца и переживания девочки.

3 часть — Пропажа нашлась, лечение щенка.


Читательский дневник по стихотворению «Мой щенок» Сергея Михалкова

Характеристика главных героев:

Щенок — маленький озорник.
Любил играть и много безобразничал.
Пострадал от пчелы.

Девочка — заботливая и преданная.
Переживала за своего питомца.
Сама стала его лечить.

Мама — добрая, всё понимала.
Терпеливая.

Краткое содержание стихотворения «Мой щенок»

Девочка потеряла щенка и сильно переживала.
Он проснулся утром и ходил по комнатам.
Стянул одеяло, перевернул жбан, порвал стихи и натворил много другого.
А потом исчез.
Девочка боялась, что его забрали, но мама сказала подождать.
И появился щенок.
Его преследовали пчёлы, он весь распух.
Девочка сама стала его лечить.

План стихотворения:

Новость о пропаже щенка.
Рассказ о его утренних приключениях.
Страшные предположения.
Возвращение.
Лечение.

Основная мысль стиха «Мой щенок»

Главная мысль произведения в том, что за любимых мы волнуемся больше всего.
Основная идея стихотворения в том, что любимцам мы прощаем всё.

Чему учит стихотворение

Произведение учит заботиться о животных, помогать им и выручать с беды.
Учит ответственности за питомцев.
Учит сочувствию и состраданию.

Краткий отзыв по стихотворению «Мой щенок»

Прочитав это стихотворение, я подумала, что любое домашнее животное может стать причиной беспокойства и переживания.
Но несмотря ни на что, мы их очень любим.
Вот и девочка так сильно любила щенка, что прощала ему все безобразия.
Это интересное и очень доброе стихотворение.
Автору удалось показать, как люди любят домашних животных, прощают им проступки и переживают, когда они болеют.
Мне очень понравилась девочка, которая трогательно заботилась о собачке.
Она её сильно любила и даже лечила сама.
Я всем советую прочитать это стихотворение и подумать о том, что животным очень важно внимание хозяев.
Они должны постоянно чувствовать нашу любовь и заботу.

Пословицы:

Без заботы и репу не вырастишь.
Собака человеку неизменный друг.
Кто балует, тот до чего-нибудь добалуется.
Друг познаётся в беде.
Беда вымучит, беда и выучит.

Словарь неизвестных слов:

Жбан — деревянный бочонок.
Горевать — грустить, переживать.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Он в кладовку заглянул —

С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,

На пол с лестницы упал.

В клей залез передней лапой,

Еле вылез

И пропал…

Обновлено: 11.03.2023

Моим самым любимым животным является щенок. Я готова целый день проводить с ним время, его зовут Кузя, а подарил мне его папа на мой день рождения. Щенок очень игрив и активен, постоянно ищет приключения и провоцирует меня на игру. А я не могу сдержаться и отвечаю ему взаимностью.

Мой щенок Кузя очень ласковый, я безумно рада, что он достался именно мне. Я не представляю, что он мог бы жить в другой семье и гулять с другими детьми. Мне с ним безумно повезло, он во всем слушается меня, это, наверное, еще одно достоинство собак, что они очень быстро поддаются воспитанию и дисциплине. Именно таким был и мой Кузя, он быстро понял, что мне не нравиться и что лучше не делать в моем присутствии.

Мы с Кузей так привыкли друг к другу, что даже засыпаем в одно время, он ложится на свой уютный коврик около моей кровати и наслаждается теплом исходящим от пола с подогревом, а я слушаю, как мило он начинает сопеть, спустя пару минут после умащения на коврике.

Мы с Кузей проводим вместе очень много времени, и это приносит много положительных эмоций и хорошее настроение. Я уже не представляю и дня без своего щенка, а он без меня.

Вариант 2

Наступил мой долгожданный праздник – Новый год! Я знаю, мои родители меня очень любят и всегда дарят очень хорошие подарки, но что подарят именно такой подарок, я даже в мыслях подумать не мог. Когда пришло время смотреть подарки под елкой, я просто со скоростью ветра прибежал в гостиную. О боже, меня ждало действительно чудо! В гостиной сидел маленький щенок немецкой овчарки! На вид ему было около двух месяцев. Я был безгранично счастлив.

Щенок был неуклюж, как медвежонок. Он поднимался на лапы, спотыкался, опять поднимался. Смотреть на него без смеха было не возможно. Вместе с родителями мы решили дать ему кличку Рекс, как в сериале про полицейского пса, который тоже был породы немецкой овчарки.

Место ему нашли возле входной двери, где обустроили его очень мягкой и удобной лежанкой. Рексу очень понравилось его новое уютное место для сна и отдыха. Сначала щенок все обнюхал, а потом с удовольствием лег спать.

Жизнь моя очень изменилась после того, как в нашей семье появился Рекс. Теперь мне приходилось его выгуливать не меньше двух раз в день. Но это ничего, потому что прогулки утром и вечером приносят только пользу здоровью.

Щенок рос очень преданным другом всем членам семьи, но главным хозяином в доме считал папу и слушался во всем только его. Маму он тоже очень любил, но по-своему. Мама ему готовила очень вкусные мясные каши, которые он ждал с большой охоткой. Меня он любил тоже очень сильно, потому что я с ним проводил много времени в играх и прогулках. Меня всегда развлекало и веселило барахтаться с Рексом в снегу, кидать ему палочку, бегать с ним наперегонки, просить Рекса преодолевать препятствия, слушаться моих команд – стоять, лежать, подавать голос.

Поначалу Рекс нам принес некоторые неудобства, а именно: сгрыз ножку стула, вывернул горшок с цветком, в столешнице на кухне нашел мамины запасы муки, макарон, круп и раскидал содержимое по всей квартире, даже успел сгрызть нос папиного ботинка. Конечно, мы его наказали – папа ему запретил выходить в гостиную и на кухню, и он некоторое время сидел в прихожей за закрытой дверью. Рекс был умным псом, когда мы его выпустили из прихожей, и он смог передвигаться по всей квартире, он больше уже не портил домашнюю утварь и наши личные вещи.

Я и моя семья Рекса полюбила всей душой, и мы только ждем, когда он вырастет и превратиться во взрослую собаку, чтобы охранять нас, как настоящий служебный пес.

Сочинение про Щенка

У меня есть друг и зовут его Шкипер. Шкипер мой пёс. Его очень любят все члены моей семьи, но были времена, когда все было наоборот. Моим самым заветным желанием было, чтобы у меня появился лохматый друг с мокрым носом, но мама наотрез отказывала мне — нет и всё. На все мои уговоры и бесконечные обещания, что я сам буду заботиться о щенке, был только один короткий ответ — нет.

И вот однажды, а это случилось три года назад, я вышел погулять во двор. День был пасмурный и ветреный, иногда срывались капли дождя. Погода явно не подходила для прогулок, и все мои друзья сидели по своим домам. Дождь начал усиливаться, и я решил переждать его. У нас во дворе стоял старый и обветшалый сарайчик, в котором наш дворник дядя Вася хранит свой инвентарь — метлу, большую лопату и всякие инструменты. Я забежал в сарай. Капли дождя все сильнее и сильнее колотили по старому шиферу. Вдруг я услышал странный звук – сквозь шум дождя слышался жалобный писк или плач.

Я огляделся. В сарае было мрачновато, всюду стояли какие-то коробки и ведра. Вдруг под лохматой метлой, стоявшей в углу, что-то зашевелилось. Присмотрелся – маленький комочек темно-коричневого цвета дрожал и издавал тот самый жалобный плач. Это был крошечный, с мокрым носом и очень лохматый, щенок, который сразу же лизнул мой нос, когда я взял его на руки.

Так началась наша дружба со Шкипером, которую я всячески скрывал от родителей. Я тайком носил ему еду, учил всяческим командам, заботился о нем. Шкипер рос очень смышленым щенком, для запоминания команд ему требовалось мало времени, мы отлично ладили, и я всюду старался брать его с собой.

Осень подходила к концу. Уже начал срываться первый снег и на улице становилось все холоднее и холоднее. Я очень переживал, как же сможет перезимовать в старом сарае Шкипер. Но вот однажды, когда я вернулся с вечерней прогулки, мама очень сильно меня обняла, сказала, что очень сильно меня любит, и чтобы я приводил своего лохматого друга домой. Как же я удивился и одновременно обрадовался! Я пулей помчался во двор, взял Шкипера, и вот мы уже вдвоем стоим в прихожей. По моей команде Шкипер дал маме лапу – для нее оказалось большим сюрпризом, каким воспитанным оказался Шкипер.

С тех пор мой щенок вырос, стал полноценным членом нашей семьи и моим самым верным и преданным другом.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой щенок

Популярные сегодня темы

Рассуждений на данную тему может быть уйму, поэтому сегодня мы все же постараемся разобрать пользу и вред компьютера.

День рождения – самый мой любимый праздник. Каждый год, я стараюсь его отметить так, чтобы было что вспомнить. Еще, я очень люблю получать подарки.

Александр I. Царь, разумный и любопытный, расчетливый и эмоциональный. Сильно подвержен воздействию разных направлений, восхищается открытиями британцев, надеется на их исключительность перед всеми людьми

Задание Составить рассказ о пропаже щенка 2 класс по стихотворению «Мой щенок» Михалкова. Где найти готовый образец рассказа с планом, написанный учеником, либо для ученика начальной школы?

Если нужно составить рассказ по стихотворению «Мой щенок» Михалкова, то вот его пример:

У нас дома живет щенок. Он очень милый и забавный, но уж очень любит шалить.То в клей влезет своими лапками, то что-то утащит. А еще любит стягивать одеяло с меня и будить всех своим громким лаем с самого утра.

Однажды он взял и исчез, просто пропал. Дома его нигде не было. Я очень переживала, не могла ни кушать, ни уроки делать. В голову лезли плохие мысли. А вдруг, он совсем потерялся или его другие люди забрали к себе. А еще хуже, если он сидит под дождем, мокнет, мерзнет и ему очень страшно. Ужас просто!

Мама сказала, что нужно подождать. Она была права. Наш щенок вернулся сам. Пока он гулял на улице, его укусила пчела. Теперь он отлеживается дома. Ужаленный хвост ему забинтовали, решили врачам не показывать. Я сама за ним ухаживаю. Главное, что он нашелся.

План к тексту можно составить такой:

  • Проказы щенка.
  • Его внезапная пропажа.
  • Беспокойство хозяев.
  • Мрачные мысли.
  • Щенок вернулся домой.
  • Он отлеживается в постели.
  1. Дружок.
  2. Пропажа.
  3. Поиски.
  4. Счастливый конец.

В нашей семье есть собачка по кличке Дружок. Мы его очень любим. Однажды мы просто сбились с ног: наш Дружок пропал. Мы везде его искали, но не могли найти. Все очень расстроились. А потом Дружок сам к нам прибежал. Оказалось, что все это время он мирно спал в коробке под крыльцом. Хорошо, что Дружок нашелся!

Рассказ о живой природе для 2 класса.

Мир живой природы нашей планеты — это животные и растения. Деревья, трава, цветы, птицы, звери, насекомые, а также человек — все это относится к живой природе.

Почему эту природу мы называем живой? Название происходит от слов жить, живой. Другими словами, к живому мы относим то, что растет, развивается, размножается, умирает.

В живой природе все взаимосвязанно. Именно поэтому к природе надо относится бережно и охранять ее. Если нарушить связи в живой природе, это может привести к губительным последствиям для человека и всей планеты.

Эту пословицу можно понимать по разному, в том плане, что писать рассказ о собаке или писать рассказ о человеке, например:

Рассказ 1. В моем дворе часто можно встретить одного старика, который выгуливает своего песика. Безобидная собачка, маленькая, тихая и спокойная. Ни гавкает, ни кусается. Но только стоит кому-то замахнуться на нее или старика, бросить веткой или начать строить рожицы, собака превращается в настоящего тигра. Становится агрессивной и злой, рычит и готова вот-вот сорваться с поводка, чтобы разорвать своего обидчика. Чтобы не нервировать собаку и не быть покусанными, мы решили обходить ее стороной, следуя пословице, что если «не дразнишь собаку, она и не облает».

Рассказ 2-й. С Федькой лучше не спорить. Его если заведешь, он и стукнуть может, даже меня — своего друга. Другие ребята это понимают очень хорошо, потому и не лезут к Федьке с глупыми вопросами. Но, вот как мне быть — не знаю. И дружить с ним хочу, и боюсь, что в лоб получу, потому что Федька, как та собака, что лает, когда ее дразнят. Но ведь я — друг?!

Рассказ о чудесном дереве.

Напишу небольшой рассказ о липе. Считаю, что это дерево действительно чудесное.

Липа — красивое дерево, с мощной кроной и густой зеленью. Больше всего известна липа своим цветением, когда все дерево укрывается обилием ароматных желтых соцветий. Сладкий аромат липового цвета очень приятный.

А еще липа — лекарственное растение. Цветки липы собирают и сушат, чтобы принимать зимой при простудах. Отвар цветков липы приятных на вкус, имеет красивый цвет, и очень полезный.

Очень любят липу пчелы. С ее цветков они собирают очень приятный и вкусный липовый мед.

Летом, в жаркую погоду, под разложистой кроной липы образуется густая тень, где можно укрыться от зноя.

Красивая липа осенью, когда зеленые серцевидные листья становятся ярко-желтыми. В солнечную погоду такое дерево похоже на солнце.

Зимой дерево отдыхает, сбросив листву. А весной просыпается, распускается, что снова порадовать нас своей зеленью и цветением.

Упр. 209 русский язык 2 класс

Тема рисунка это весеннее половодье.

Мы видим на бугорке двух зайцев, летящую сороку (наверно это она), затем еще одну птичку на снегу и крадущегося лося.

Попробуем составить по рисунку связный текст, или рассказ.

Вот и пришла весна, которую ждали лесные жители. Принесла она не только больше солнца, но и таяние снега. Вот и речка стала наполняться водой, которая растеклась по берегам и дальше. Не все были готовы к такому. Два пугливых зайца оказались среди воды. Бедняги озираются по сторонам, не решаясь пригнуть на сушу. Тут еще сорока расшумелась, словно кличет беду. Неторопливо проходит мимо лось, а серые зайцы так и сидят, ждут помощи.

В этом тексте мы употребили слова разных частей речи, основные из них: существительные (используем с целью называния предметов живой и неживой природы), прилагательные, наречия (помогают описать и предметы и их действия), глаголы (описываем действия животных и природных явлений).

Очень трогательный рассказ «Тема и Жучка» Гарина-Михайловского повествует о дружбе между мальчиком и его собакой.

  1. Тема узнает от няни, что Жучку какой-то нехристь бросил в старый колодец.
  2. Тема засыпает и видит сон в котором лезет в колодец спасать Жучку и сам падает на его дно.
  3. Проснувшись на рассвете Тема решает спасти Жучку.
  4. Он берет спички и газеты и идет в сарай за вожжами.
  5. В сарае Тема берет фонарь, решив, что так безопаснее — открытым огнем можно обжечь Жучку.
  6. Перелезает через высокую стену и бежит к колодцу.
  7. Тема зовет Жучку и та отзывается стоном.
  8. Тема светит а дно и видит воду и Жучку на срубе колодца
  9. Тема опускает в колодец вожжи и пытается поймать петлей Жучку.
  10. Жучка срывается и Тема в страхе за ее жизнь сам лезет в колодец.
  11. Тема благополучно достигает дна и обвязывает Жучку.
  12. Тема поднимается наверх, а Жучка решает, что ее бросили.
  13. Теме тяжело, но он настойчиво продвигается вверх и на исходе сил выбирается из колодца.
  14. Темы вытаскивает Жучку. Они счастливы.
  15. Обессиленного Тему находит Еремей.

На наших улицах часто можно видеть объявления о пропаже домашних животных. Хозяева ищут их и через газеты, и с помощью телевидения, сообщая бегущей строкой о своем несчастье. Как правило, ищут породистых собак, любимцев семьи, и соответственно объявление дают от имени семьи.

Но встречалось ли вам объявление о пропаже собаки, написанное от имени жильцов целого многоэтажного дома? Такое объявление появилось недавно на двери хлебного магазина. Звучало оно так:

“Мы, жильцы дома № 14 по улице Цветочной, просим сообщить по указанным телефонам

о месте нахождения дворовой беспородной собаки, которая отзывается на кличку Тишка. Собака имеет рыжий окрас, у нее добрая морда, хвост бубликом, кончик хвоста белый. Не узнать Тишку нельзя – у него есть отличительная особенность: кончики лап белые, будто он в тапочках.

Пес любит пожилых людей и охотно пойдет на контакт именно с ними. Тишка – любимец всего двора”.

Дальше шли номера телефонов.

Когда появился Тишка в нашем дворе, вам никто не скажет. Другие собаки как-то быстро исчезали, а он был старожилом нашего двора. Одно время его приютила одинокая старушка.

Тишка повсюду ее сопровождал.

Когда старушка умерла, пес первым оповестил об этом жильцов подъезда. Он так жалобно скулил в квартире, что соседи забеспокоились. После смерти хозяйки Тишка навсегда переселился во двор.

В одном из подъездов ему устроили ночлег: постелили кусочек одеяла, поставили миску с водой, а в пище недостатка не было.

И вот Тихон пропал. Он не болел, был довольно бодр, со двора не убегал. По лаю его безошибочно отличали от других псов.

Объявление сыграло свою роль. Вскоре выяснилось, куда делся Тихон. Оказалось, что один из жильцов забрал его на дачу.

Сердобольный человек решил, что там Тихону будет лучше, а потом все-таки с собакой безопаснее.

Жильцы успокоились, решили: пусть Тихон там и живет. Объявление так и забыли снять. Оно словно свидетель человеческого неравнодушия к братьям нашим меньшим.

Начни рассказывать так : однажды у нас случилось большое горе : пропал наш любимец — щенок бобик.

Однажды у нас случилось большое горе : пропал наш любимец — щенок Бобик .

Мы спрашивали всех людей на улице, развесили объявления и с утра до ночи искали его приходя домой мы падали в постели спали до утра , спустя несколько месяцев потеряв кажется всякую надежду мы ночью услышали как кто то скребется в нашу дверь, открыв мы увидели Бобика.

Наш умница сам нашел нас!

Если понравилось поблагодари.

Придумай сказку «Что случилось с грибами?

Придумай сказку «Что случилось с грибами?

«. Начни так : «Жили — были старик — боровик, лисичка — сестричка да опята — дружные ребята.

Помогите придумать рассказ о пропавшем щенке?

Помогите придумать рассказ о пропавшем щенке.

Помогите составить рассказ о пропаже щенка?

Помогите составить рассказ о пропаже щенка.

Начать рассказ так : Однажды у нас случилось большое горе : пропал мой любимец — щенок Бобик.

Составь рассказ о пропаже щенка?

Составь рассказ о пропаже щенка.

Начни рассказывать так : однажды у нас случилось горе : прпал наш любимец — щенок Бобик.

Составить рассказ пропал щенок 2 класс?

Составить рассказ пропал щенок 2 класс.

Михалков : Мой щенок?

Михалков : Мой щенок.

Составь рассказ о пропаже щенка.

Начни так : Однажды у нас случилось большое горе : пропал наш любимец — щенок Бобик.

СОСТАВИТЬ РАССКАЗ ПРО ПРОПАВШЕГО ЩЕНКА?

СОСТАВИТЬ РАССКАЗ ПРО ПРОПАВШЕГО ЩЕНКА.

Составь небольшой рассказ о пропаже щенка С чего началась эта история?

Составь небольшой рассказ о пропаже щенка С чего началась эта история.

Написать рассказ о пропаже щенка 2 класс?

Написать рассказ о пропаже щенка 2 класс.

Придумать рассказ про пропавшего щенка?

Придумать рассказ про пропавшего щенка.

На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Соствавь рассказ о пропаже щенка?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Если что он придуманный ! (только так смогла) Однажды мои родители захотели пере ехать в деревню. С каких пор они стали любителями что то выращивать ? Мы переехали в 2 этажный дом. И вот однажды они заставили меня идти в этот жуткий лес ! Мне пр..

Тем что в обоих сказках 1. Есиь царевны2. Они обе испытывают дзюдомучения. 3. Обе под были под волшебными чарами4. В обоих сказках царевны на время засыпали.

Ребятам надоело учиться в школе и они решили, что жизнь животных лучше жизни людей. Они были воробьями, бабочками, муравьями. Они поняли, что животным надо бороться за свою жизнь, Добывать себе пищу, много работать оказалось что быть людьми лучше и..

Фразу «Баранкин, будь человеком! » слышала неоднократно, в том числе и от своей матери, но понятия не имела откуда это, о чем это. В подборке игры увидела книгу и решила просветиться. Теперь задаюсь вопросом : почему она мне не попалась в детстве.

Картинку он показывает Сам он говорит очень интересный предмет же он стоит на столике на книжном на тумбочке твоей или на специальном шкафу в доме.

Ног нет, а хожу, Рта нет, а скажу, Когда спать, когда вставать, Когда работу начинать. (Часы).

В каком это смысле .

Богатому не спится, богатый вора боится. Волков боятся — в лес не ходить. Глаза по ложке, а не видят ни крошки.

Читайте также:

      

  • В уши проникали слова отца и что то проделывали сочинение
  •   

  • После чая зина села рисовать новыми красками сочинение
  •   

  • Сочинение интервью 4 класс
  •   

  • Сочинение рассуждение дело в красоте
  •   

  • Чартков набросил руку на золотую кучу сочинение егэ
  • Сочинения
  • Про животных
  • Мой щенок

Сочинение Мой щенок

Моим самым любимым животным является щенок. Я готова целый день проводить с ним время, его зовут Кузя, а подарил мне его папа на мой день рождения. Щенок очень игрив и активен, постоянно ищет приключения и провоцирует меня на игру. А я не могу сдержаться и отвечаю ему взаимностью.

Собаки – это удивительно умные животные. Они чувствуют тебя до глубины души: они грустят вместе с тобой, когда тебе грустно, играют и веселятся, когда у тебя хорошее настроение. Они даже умеют обижаться и плакать. Наблюдала я такое и у своего щенка, когда отказала ему в прогулке. Он опустил голову и хвост, отвернулся и пошел в другой край комнаты. Не подходил ко мне почти целый день, пока не проголодался. Тогда он с обиженной «мордой» подошел ко мне, начал ласково тереться об мою ногу, тогда я обрадовался и понял, что он простил меня, после чего мы пошли с ним насыпать ему корм.

Мой щенок Кузя очень ласковый, я безумно рада, что он достался именно мне. Я не представляю, что он мог бы жить в другой семье и гулять с другими детьми. Мне с ним безумно повезло, он во всем слушается меня, это, наверное, еще одно достоинство собак, что они очень быстро поддаются воспитанию и дисциплине. Именно таким был и мой Кузя, он быстро понял, что мне не нравиться и что лучше не делать в моем присутствии.

Мы с Кузей так привыкли друг к другу, что даже засыпаем в одно время, он ложится на свой уютный коврик около моей кровати и наслаждается теплом исходящим от пола с подогревом, а я слушаю, как мило он начинает сопеть, спустя пару минут после умащения на коврике.

Мое сердце покоряют многие животные, но собаки особенно. Ведь таких преданных «друзей» не заменить никем. Даже люди порой бывают не так преданны как собаки. Самое страшное о чем я постоянно переживаю, это то, что когда-то моего щенка у меня не станет. Но стараюсь отбросить такие мысли и окунуться в воспоминания о днях проведенных вместе.

Я наблюдаю за тем, как он взрослеет с каждым днем, приобретает все более мужественные черты, становится более спокойным и уравновешенным, как —  будто он взрослеющий человек. Начинает многое понимать того, что до этого не мог. Я не могу дождаться момента, пока он станет папой и у него будут свои щенята. Я думаю, он будет заботливым и добрым «отцом» для своих щенков, ведь он сам вырос в любви и доброжелательном отношении к нему.

Мы с Кузей проводим вместе очень много времени, и это приносит много положительных эмоций и хорошее настроение. Я уже не представляю и дня без своего щенка, а он без меня.

Вариант 2

Наступил мой долгожданный праздник – Новый год! Я знаю, мои родители меня очень любят и всегда дарят очень хорошие подарки, но что подарят именно такой подарок, я даже в мыслях подумать не мог. Когда пришло время смотреть подарки под елкой, я просто со скоростью ветра прибежал в гостиную. О боже, меня ждало действительно  чудо! В гостиной сидел маленький щенок немецкой овчарки! На вид ему было около двух месяцев. Я был безгранично счастлив.

Щенок был неуклюж, как медвежонок. Он поднимался на лапы, спотыкался, опять поднимался. Смотреть на него без смеха было не возможно. Вместе с родителями мы решили дать ему кличку Рекс, как в сериале про полицейского пса, который тоже был породы немецкой овчарки.

Место ему нашли возле входной двери, где обустроили его очень мягкой и удобной лежанкой. Рексу очень понравилось его новое уютное место для сна и отдыха. Сначала щенок все обнюхал, а потом с удовольствием лег спать.

Жизнь моя очень изменилась после того, как в нашей семье появился Рекс. Теперь мне приходилось его выгуливать не меньше двух раз в день. Но это ничего, потому что прогулки утром и вечером приносят только пользу здоровью.

Щенок рос очень преданным другом всем членам семьи, но главным хозяином в доме считал папу и слушался во всем только его. Маму он тоже очень любил, но по-своему. Мама ему готовила очень вкусные мясные каши, которые он ждал с большой охоткой. Меня он любил тоже очень сильно, потому что я с ним проводил много времени в играх и прогулках. Меня всегда развлекало и веселило барахтаться с Рексом в снегу, кидать ему палочку, бегать с ним наперегонки, просить Рекса преодолевать препятствия, слушаться моих команд – стоять, лежать, подавать голос.

Поначалу Рекс нам принес некоторые неудобства, а именно: сгрыз ножку стула, вывернул горшок с цветком, в столешнице на кухне нашел мамины запасы муки, макарон, круп и раскидал содержимое по всей квартире, даже успел сгрызть нос папиного ботинка. Конечно, мы его наказали – папа ему запретил выходить в гостиную и на кухню, и он некоторое время сидел в прихожей за закрытой дверью. Рекс был умным псом, когда мы его выпустили из прихожей, и он смог передвигаться по всей квартире, он больше уже не портил домашнюю утварь и наши личные вещи.

Я и моя семья Рекса полюбила всей душой, и мы только ждем, когда он вырастет и превратиться во взрослую собаку, чтобы охранять нас, как настоящий служебный пес.

Сочинение про Щенка

У меня есть друг и зовут его Шкипер. Шкипер мой пёс. Его очень любят все члены моей семьи, но были времена, когда все было наоборот. Моим самым заветным желанием было, чтобы у меня появился лохматый друг с мокрым носом, но мама наотрез отказывала мне — нет и всё. На все мои уговоры и бесконечные обещания, что я сам буду заботиться о щенке, был только один короткий ответ — нет.

И вот однажды, а это случилось три года назад, я вышел погулять во двор. День был пасмурный и ветреный, иногда срывались капли дождя. Погода явно не подходила для прогулок, и все мои друзья сидели по своим домам. Дождь начал усиливаться, и я решил переждать его. У нас во дворе стоял старый и обветшалый сарайчик, в котором наш дворник дядя Вася хранит свой инвентарь — метлу, большую лопату и всякие инструменты. Я забежал в сарай. Капли дождя все сильнее и сильнее колотили по старому шиферу. Вдруг я услышал странный звук – сквозь шум дождя слышался жалобный писк или плач.

Я огляделся. В сарае было мрачновато, всюду стояли какие-то коробки и ведра. Вдруг под лохматой метлой, стоявшей в углу, что-то зашевелилось.  Присмотрелся – маленький комочек темно-коричневого цвета дрожал и издавал тот самый жалобный плач. Это был крошечный, с мокрым носом и очень лохматый, щенок, который сразу же лизнул мой нос, когда я взял его на руки.

Так началась наша дружба со Шкипером, которую я всячески скрывал от родителей. Я тайком носил ему еду, учил всяческим командам, заботился о нем. Шкипер рос очень смышленым щенком, для запоминания команд ему требовалось мало времени, мы отлично ладили, и я всюду старался брать его с собой.

Осень подходила к концу. Уже начал срываться первый снег и на улице становилось все холоднее и холоднее. Я очень переживал, как же сможет перезимовать в старом сарае Шкипер. Но вот однажды, когда я вернулся с вечерней прогулки, мама очень сильно меня обняла, сказала, что очень сильно меня любит, и чтобы я приводил своего лохматого друга домой. Как же я удивился и одновременно обрадовался! Я пулей помчался во двор, взял Шкипера, и вот мы уже вдвоем стоим в прихожей. По моей команде Шкипер дал маме лапу – для нее оказалось большим сюрпризом, каким воспитанным оказался Шкипер.

С тех пор мой щенок вырос, стал полноценным членом нашей семьи и моим самым верным и преданным другом.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой щенок

Мой щенок

Популярные сегодня темы

  • Хронологическая таблица жизни и творчества Бетховена

    16 декабря 1770 г. — Город Бонн. В семье певца Иоганна Бетховена и М.-Магдалины Кеверих по Боннгассе в доме номер 515 появился на свет Людвиг ван Бетховен.

  • Тема легенды о Данко из повести Старуха Изергиль

    «Легенда о Данко» — одна из частей новеллы «Старуха Изергиль», написанная Максимом Горьким. Главным персонажем этой истории является сильный и смелый человек с бесконечной любовью ко всем окружающим – Данко

  • Отзыв о рассказе Хамелеон Чехова

    Название рассказа отражает суть сюжета: в главной роли выступает человек, который быстро приспосабливается к окружающей обстановке и в нужный момент мгновенно меняет поведение

  • Главные герои рассказа Кусака Андреева

    Произведение представляет собой повесть, написанную в стиле прозы, раскрывающую проблему милосердия и сострадания.

  • Главные герои произведения Возвращение Платонова

    Главными героями произведения «Возвращение» являются представители семьи Ивановых. В нем рассказывается о времени после войны, при котором судьбы людей были отягчены ужасающими последствиями.

изображение Мой щенок

Анализ стихотворения Мой щенок

Рассмотрев сюжет стихотворения можно быстро и легко понять проблематику, которую хотел показать автор. Это проблема отношения людей и животных. Не каждый человек сможет поступить, так как поступила девочка. Она его не отругала и не побила, за то, что он сбежал из дома, а поняла, простила и даже лечила его, не смотря ни на что. Таким образом, можно сказать, что девочка очень любит своего щенка и никогда его не бросит и не отдаст никому. Это можно понять, только прочитав название стихотворения «Мой щенок». Что же это за слова «мой» и «щенок»? «Мой» — принадлежащий мне, имеющий отношение ко мне. А «щенок» — детёныш собаки, а так же лисы, волчицы, соболя, котика и некоторых других животных.Рассмотрев значения этих слов можно сказать, что у девочки был именно её щенок, за которого сильно переживала, которого любила и жалела, и который принадлежал только ей. И в стихотворении она делает все возможное, что бы был счастлив рядом с ней.

Щенок в стихотворение представлен озорным, шаловливым, любопытным и шустрым. Скорее всего, именно любопытство подвигло его убежать из дома, последствием чего и стала его «заболеваемость». Девочку мы видим, как любящую животных, а именно своего щенка, то, что она очень расстроилась и сильно переживала за него.

После рассмотрения содержания стихотворения, хотелось бы затронуть его написание. Это стихотворение лирического жанра. Автор в написании стихотворения использовал двухсложную стопу – хорей, мужскую рифму, смежную рифмовку и четверостишия. Потому, что именно такая сущность стихотворения является наиболее легкой и быстрой к запоминанию и прочтению, обладает большей динамикой. Поэтому прочитав его пару раз, уже можно рассказать его наизусть.

Так же автор использует тропы и фигуры речи в своем стихотворении, что эмоционально окрасить его. Например, эпитетом «страшный зверь» автор говорит о том, каким вернулся щенок домой, т.е. с распухшим носом, не видно глаз, перекошена щека – издалека таким щенок и покажется страшным. Используется анафора «Два часа его звала, Два часа его ждала» для того, что бы усилить чувства переживания девочки, то, как она расстроилась из-за пропажи.

Подводя итог, можно сказать, что стихотворение в современное время очень актуально. Оно показывает то, как нужно относиться к нашим «братьям меньшим». Ведь не раз в своей жизни мы слышим или, возможно, и видим, как дети и даже взрослые издеваются над домашними животными. С.В. Михалков в свою очередь показывает этим стихотворением, то, как он к ним относится, а именно он любит и уважает животных. Стихотворение поучительное и в то же время веселое.

Читать стихотворение Мой щенок

Я сегодня сбилась с ног —
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.

В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.

Он увидел одеяло —
Покрываться нечем стало.

Он в кладовку заглянул —
С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…

Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь
Заставили?

Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
— Подождём.

Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.

Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог…
Кто же это?
Мой щенок.

Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: — Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой. —

Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу —
Я сама его лечу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Сочинение на тему мой школьный день 9 класс
  • Сочинение на тему мой школьный двор 7 класс
  • Сочинение на тему мой четвероногий друг 7 класс про собаку
  • Сочинение на тему мой четвероногий друг 5 класс про кота
  • Сочинение на тему мой хороший поступок

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии