- Сочинения
- Свободная тема
- Один день из моей жизни
Сочинение Один день из моей жизни
Мой будний день начинает без пятнадцати семь утра. Я живу рядом со своей школой, но обычно долго собираюсь и люблю приходить в школу пораньше, поэтому встаю тоже рано. Просыпаться по утрам мне легко, я встаю сразу после будильника, пока мама ещё спит. Я выключаю будильник на телефоне и сразу же поднимаюсь с постели.
Затем я иду в ванную, чтобы умыться. После этого я возвращаюсь в комнату и заправлю постель. Мне нравится порядок, поэтому я никогда не оставляю свою кровать разобранной, а времени, чтобы заправить её, у меня предостаточно. После этого я переодеваюсь из пижамы в школьную форму. У нас разрешают ходить только в форме на занятия, поэтому мне не нужно особенно беспокоиться о выборе и приготовлении одежды. Далее я иду на кухню, чтобы позавтракать. Чаще всего, завтрак мне готовит мама, но иногда я делаю это сама. Как правило, я ем что-нибудь молочное и не слишком плотное, потому что по утрам у меня нет аппетита, но меня приучили обязательно завтракать с самого детства. После завтрака я завершаю утренний туалет и выхожу в школу. Хожу я всегда пешком, потому что живу близко. Я прихожу примерно за полчаса до занятий, поэтому в школе ещё почти никого нет. Я открываю класс и жду, пока соберутся ребята.
В школе обычно по шесть-семь уроков, поэтому дальше всё зависит от расписания. Некоторые из них сложные, некоторые лёгкие. На переменах я либо повторяю домашнее задание, если предмет сложный, или когда предстоит контрольная или ответ у доски, либо разговариваю со своими друзьями. Часто мы с одноклассниками слушаем какую-нибудь музыку и вместе поём. Обычно мы сидим в своём классе, а после звонка идём в нужный кабинет.
После уроков я прихожу домой, переодеваюсь из школьной формы в домашнюю одежду, сразу обедаю, потом немного слушаю музыку, пока мама на работе. Отдых занимает у меня около часа, потом я сажусь за домашнее задание. Задают нам много, поэтому обычно я делаю уроки часов до восьми вечера, а то и дольше.
Если уроков мало и на улице хорошая погода, я хожу гулять с друзьями. Ещё я часто помогаю маме с ужином, ужинаем мы всегда обязательно вместе. Когда с домашним заданием покончено, я сразу собираю сумку на завтра. После этого остаётся время почитать или посмотреть фильм – это, конечно, моё любимое время в течение всего дня. После этого я начинаю готовиться ко сну, расстилаю постель, надеваю пижаму, совершаю вечерний туалет. Спать я ложусь всегда в одно и то же время, в одиннадцать часов, чтобы получилось достаточное количество часов сна.
Сочинение 2
Дни моей жизни достаточно похожи, они включают в себя учебу, посещение спортивной секции и некоторые развлечения. Тем не менее, каждый новый день становится для меня удивительным приключением и путешествием благодаря компьютеру, компьютерные игры, в частности разнообразные ММОРПГ, где играет много других людей со всего мира, позволяют мне исследовать удивительные миры, не выходя из дома. Конечно, сейчас довольно модными являются приключения и путешествия и многие снимают об этом телепередачи, а для других идеальным днем является тот, который проведен в путешествии, но мне кажется, что, для того чтобы путешествовать, совсем не требуется выходить из дома.
Компьютерные игры во многом обеспечивают эту потребность и даже больше, и такой вариант мне кажется вполне нормальным. Ведь люди живут зачастую в собственных фантазиях и проектах, которые строят на будущее. Также нельзя отрицать, что мы живем в некоем общем информационном поле, которое обуславливается просто распространенными воззрениями, к примеру, тем, что навязывают взрослые.
Мой, если и не идеальный, то весьма неплохой день из жизни представляет собой день проведенный в компьютерной симуляции, в компьютерной игре. Здесь я чувствую возможность воплотить собственные мысли и пообщаться с людьми, которые близки к моим взглядам. Более того, мы можем создавать новые миры и пространства, которые соответствуют нашим воззрениям.
Недавно я узнал, что мозг не различает стимулы, которые подаются от реальных и от виртуальных феноменов, то есть, если я участвую в битве в компьютерной игре, то мозг ощущает тоже самое, как если бы я участвовал в настоящем сражении. Конечно, может быть ощущения не такие яркие, но, могу сказать, спектр эмоций весьма полный и многообразный и эти эмоции вполне настоящие. Компьютерные игры заменяют для меня повседневность, скучную обыденность мира, который выглядит таким некрасивым и скучным.
Кстати мне кажется, именно в играх я видел настоящую красоту, дружбу и другие качества, которых иногда так не хватает в жизни. Поэтому, когда я думаю о своем дне из жизни, то он проходит в виртуальном пространстве.
Также читают:
Картинка к сочинению Один день из моей жизни
Популярные сегодня темы
- Дружба в романе Герой нашего времени (тема дружбы) сочинение
В произведении Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» поднимается много тем. Например, проблема дружбы.
- Сочинение по рассказу Катаева Флаг
Мне произведение Катаева «Флаг» очень понравился, а еще произвело большое впечатление. Каждый человек готов отдать свою жизнь и все ради того чтобы мы сегодня ни в чем не нуждались и чтобы их родственники
- Гости Обломова и цель их прихода
Илья Ильич Обломов, главный герой романа И.А. Гончарова, умный и образованный человек, отошел от всех дел и ведет пассивный образ жизни. Он целыми днями лежит на диване
- Сочинение Маменька в повести Толстого Детство (образ мамы)
Повесть Детство стала самым первым произведением Льва Толстого, которое принесло ему славу. Он совершил, своего рода, переворот в литературе, углубившись в изучение тайн человеческой души.
- Сочинение Судьбы казачек в романе Тихий Дон Шолохова
Со страниц произведения «Тихий Дон» перед нами представлены образы женщин Дона — смелой и гордой Аксиньи, кроткой и трудолюбивой Натальи, величественной Ильиничны и юной Дуняшки.
Мое обычное утро
Я горожанин, проживаю в тихом районе, уютной трехкомнатной квартире, в самой обычной семье. Мой будничный день начинается с подъема и сборов в школу. Я очень люблю поспать, поэтому не могу просыпаться без будильника. Иногда я его не слышу. Но спасибо моей маме, которая в такие моменты приходит и будит меня!
Сразу после пробуждения я надеваю свой теплый махровый халат и иду в ванную, чтобы принять душ и почистить зубы. Мама приучила меня к контрастному душу. Говорят, он полезен для здоровья и помогает проснуться. И, действительно, такие водные процедуры меня очень бодрят по утрам.
После душа я отправляюсь прямиком на кухню, где на столе уже стоит завтрак для меня и моего папы. В это время он тоже собирается на работу, поэтому по утрам мы всегда едим вместе. Обычно я ем на завтрак омлет, слегка обжаренные на сливочном масле говяжьи сосиски и несколько кусочков авокадо. Запиваю все теплым чаем с лимоном.
Сразу после завтрака я отправляюсь в комнату, чтобы одеться к школе. Портфель у меня собран с вечера, поэтому на сборы мне не требуется много времени. Мне надо лишь надеть на себя школьную форму и расчесать волосы.
Далее я вновь отправляюсь на кухню, чтобы взять с собой в школу обед. Обычно мама кладет мне в пластиковый контейнер:
- питьевой йогурт;
- банан или яблоко;
- небольшую пачку крекеров;
- один бутерброд с индейкой и сыром.
Так как каждый день у меня по 6 уроков, а также дополнительные занятия в художественной мастерской, я это все съедаю. Домой прихожу голодный и с пустым контейнером для еды.
Занятия в школе
Чаще всего в школу меня отвозит папа, так как это по пути на его работу. Он высаживает меня у самого школьного двора. Я стараюсь приходить на занятия за минут 20−25 до первого урока, чтобы у меня хватило времени поздороваться со своими одноклассниками, поболтать с ними, вытащить из портфеля учебники, тетради и пишущие принадлежности. А если это физкультура, надо успеть переодеться.
Как и у всех учеников, у меня есть несколько любимых предметов. Наверное, с каким-то из них я свяжу свою будущую профессию. Больше всего мне нравится посещать уроки:
- английского языка;
- информатики;
- географии.
Мне с трудом дается физика, химия, история, но все равно стараюсь ответственно подходить к обучению. Хоть я не совсем идеальный подросток, я всегда выполняю домашнее задание, с уважением отношусь к учителям и их труду.
После третьего урока мы с учениками бежим в столовую. В моем классе 35 человек, но все во время обеда ведут себя довольно тихо и культурно. Не зря нас ставят в качестве примера другим. После обеда дежурные убирают со стола. Я чаще всего дежурю в паре со старостой Машей.
Несмотря на то что у нас много уроков, время пролетает быстро. Оглянуться не успеваю, как уже пора бежать в художественную школу, куда я хожу с самого первого класса. Не могу сказать, что мечтаю связать свое будущее с искусством. Рисование — скорее, мое хобби, которое отвлекает от повседневной рутины и дает расслабиться.
Сейчас я работаю над картиной в стиле Сальвадора Дали. Одним из самых известных произведений этого художника является «Постоянство памяти». На этой картине изображены мягкие часы.
Я рисую очень похожую на нее, но только с гнущимися зеркалами. Конечно, я только учусь этому виду искусства, но, думаю, у меня неплохо получается.
Пора домой
После уроков и занятий в художественной школе я отправляюсь домой. Пешком до нашего двора мне идти около 15 минут. Я люблю прогуляться, подышать свежим воздухом. Кроме того, я всегда иду вместе со своими друзьями, которым со мной по пути. Мы обсуждаем компьютерные игры, музыку, новые фильмы.
Когда я прихожу домой, меня встречает мама. Папа к этому времени еще не приходит. Его рабочая смена заканчивается около 18:00. Я же прихожу домой к 16:00. Но в это время я еще не иду ужинать. Люблю сидеть за столом всей семьей. Пока отец на работе, я отправляюсь в свою комнату или помогаю маме по дому.
Если надо убраться, я всегда готов прийти на помощь. Как правило, мама моет полы и пылесосит, а я убираю разбросанные вещи и вытираю пыль. Иногда могу помыть посуду. Но так как мы недавно купили посудомойку, необходимость в этом появляется все реже.
Если помогать по уборке не надо, я могу пару часиков поиграть в компьютер или просто посидеть в социальных сетях. Я стараюсь не слишком много времени проводить за ПК, так как это отвлекает от учебы. Однако отдых тоже нужен. Просто надо знать меру во всем.
В 18:30 мы наконец-то можем поужинать всей семьей. Моя мама очень вкусно готовит. Каждый день она нас радует какими-то необычными блюдами. Мы садимся за большой круглый стол, который стоит в светлой и уютной кухне. Мама всегда ставит в центр стола вазу с живыми цветами и корзинку со свежими фруктами. Она не работает, поэтому у нее есть время поддерживать нашу квартиру в идеальном порядке.
Часто я помогаю с сервировкой стола, если мама не успела это сделать без меня. Пока она нарезает закуски к основному блюду, я расставляю тарелки, бокалы, раскладываю вилки, ножи и ложки.
За ужином мы рассказываем друг другу, как прошел наш день, что нового произошло. Родители интересуются, какие оценки я получил в школе, что рисовал в художественной мастерской. Все мои картины я приношу домой. Некоторые из них мама повесила даже на стены в зале и прихожей.
После ужина я помогаю маме убрать со стола. Папа тоже не сидит в стороне и присоединяется. Потом мы отправляемся в зал, чтобы посмотреть немного телевизор и еще поболтать.
Подготовка к утру
Проводить время с родными по вечерам хорошо, но пора садиться за уроки. Обычно на выполнение домашнего задания мне требуется около трех часов. Как правило, это пара письменных и столько же устных предметов.
Я сажусь за свой новый письменный стол, который мне недавно купили родители, и достаю все необходимые учебники и тетради. Как правило, проблем с домашним заданием не возникает. А если появляются какие-либо вопросы, я могу позвонить своим одноклассникам, чтобы спросить, как они выполнили ту или иную задачку.
Как правило, к 22:00 все домашнее задание сделано. Остается еще немного времени, чтобы подготовиться к завтрашнему дню. У греков есть поговорка «Если собираешься замесить тесто утром, просей муку вечером», поэтому я кладу все учебники, тетради и письменные принадлежности в портфель перед сном.
Если до 23:00 есть еще немного времени, могу посидеть в социальных сетях, почитать последние новости, переписываться с друзьями. Затем я выключаю компьютер, включаю ночник и ложусь.
На основе всего этого могу сказать, что мой обычный день практически ничем не отличается от любого другого школьника. Другое дело — выходные. Они могут проходить у меня абсолютно по-разному и непредсказуемо. Но это уже совсем другая история.
Сочинение на тему жизнь
Жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. Когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. Поэтому мы должны ценить свою планету и дорожить ею.
Каждый человек должен радоваться тому, что он живет на земле, и при этом должен уважать не только жизнь остальных людей, но и каждого животного, насекомого и растения. Нужно понимать, что создать что-то искусственно и вселить в него жизнь невозможно. Люди уже научились делать роботов, создавая им искусственный интеллект, но вложить в них душу они не могут.
Нужно ценить свою собственную жизнь, радоваться каждому прожитому дню, и не в коем случаи не отбирать жизнь у других. Ни у кого нет на это право.
Сочинение на тему жизнь | Ноябрь 2015
Сочинение на тему смысл жизни
В чем заключается смысл жизни человека? С какой целью человек пришел на эту землю? Веками люди пытаются найти ответ на этот вопрос. Многие философы пишут труды, размышляю о роли человека на этой земле.
С точки зрения христиан, Бог создал людей для того, чтобы они любили друг друга, поддерживали гармонию на земле. Но, к сожалению, люди плохо выполняют эту задачу. Они ведут войны между собою, уничтожают друг друга. Для многих смысл жизни заключается в том, чтобы иметь власть над остальными.
Наша жизнь и так коротка, стоит ли ее использовать для того, чтобы отнимать жизни у остальных людей, разве в этом заключается смысл жизни. Конечно нет. Человек должен наслаждаться каждым днем, понимать, что жизнь это самый драгоценный подарок, и ее нужно ценить. Нужно ценить не только свою жизнь, но и жизнь остальных людей.
Каждое животное, каждое насекомое, каждое растение хочет жить. Почему тогда человек иногда не хочет жить. Некоторые люди совершают самоубийство, они добровольно уходят из жизни. Что заставляет людей совершить такой поступок? Скорее всего слабость духа. Когда человек слаб духом, он не может справиться с проблемами, которые на него навались. Жизнь нужно любить, и одновременно понимать, что она не так легка, но тем не менее прекрасна.
Сочинение о смысле жизни | Ноябрь 2015
Сочинение рассуждение на тему жизнь
Прогуливаясь по осеннему парку и наблюдая за тем как падают листья, начинаешь задумываться о том, что жизнь потихоньку проходит. Кажется, что вся жизнь впереди, однако это не так. Через несколько лет уже замечаешь, что время беспощадно. Оно ни для кого не делает поблажек. Ничего нет вечного на земле. На смену одной жизни приходит другая, и это касается абсолютно всего.
Только со временем начинаешь понимать, что наша жизнь прекрасна и бесценна. Нужно радоваться каждому прожитому дню, а не думать о том как бы пережить этот день. Если человек улыбается жизни, то она непременно начнет улыбаться ему.
Очень важно создавать самому себе хорошее настроение, стараться быть всегда на позитиве. Если сутра плохое настроение, то абсолютно не хочется ничего делать. Нет желания идти на учебу или работу. Не нужно лучшие свои годы отдавать унынию и печали. Необходимо всегда радоваться. Но человек сложная натура, если у него дела идут хорошо, то он начинает думать о плохом, что все же у него что-то не так.
Жизнь любит жизнерадостных, веселых людей, и не сопутствует нытикам, пессимистам. Наш внутренний мир очень тесно связан с окружающим, как мы относимся к самому себя, точно так относимся и к жизни на этой земле.
Сочинение рассуждение о жизни | Ноябрь 2015
Сочинение на тему образ жизни
У каждого человека свой образ жизни. Кто-то постоянно находится во внимании остальных людей, постоянно общается с друзьями. А кто-то любит уединиться в своей комнате и читать книги. Кто-то ведет здоровый образ жизни, а кому-то наплевать на свое здоровье. Все люди разные, и поэтому ведут разный образ жизни.
Современном мире стало модно вести здоровый образ жизни. Модно ходить в спортзалы, заниматься фитнесом, танцами и т.д. Современный человек должен быть в хорошей физической форме, иметь высшее образование, хорошо выглядеть. Многие берут примеры с кинозвезд, или поп-звезд. Их кумиры всегда в хорошей форме, красиво одеты, подтянуты, ухожены. Именно они являются образцом подражания для многих молодых людей.
Часто, в погоне за современным образом жизни человек забывает о своем внутреннем мире, так как общество обращает внимание на внешний вид, а что внутри не всем интересно. Поэтому не стоит забывать о духовности, нравственности. Сильный духом, а не сильный физически, человек может преодолеть все сложности жизни. Очень часто люди ломаются, начинают вести разгульный образ жизни, употребляют наркотики, алкоголь, постепенно скатываются на дно. У них нет сил противостоять соблазнам, они слабы духом
Сочинение образ жизни человека| Ноябрь 2015
Сочинение на тему Один день из моей жизни
Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера.
Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь.
Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал.
В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой «буквой» я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой «Г», идут в технический класс, класс «Б». Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в «А» классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение.
Но взвесив все «за» и «против», я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву «А». Я сделал свой выбор!
Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся.
Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!
Сочинение Один день из жизни| Ноябрь 2015
- Сочинения
- На свободную тему
- Как я провожу день или Мой день
Сочинение на тему Как я провожу день или Мой день
Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика. Они больше всего будоражат мое воображение.
Как я провожу день или Мой день
Несколько интересных сочинений
- Герои повести Капитанская дочка и их прототипы
Александр Сергеевич Пушкин писал свои гениальные произведения не только в поэтическом стиле, но и в прозе. Одной из таких работ стал роман «Капитанская дочка», в идею которого легло реальное историческое событие.
- Сочинение Почему многие люди боятся перемен? Итоговое
У людей многих перемены вызывают страх, потому что с ними приходит неизвестность. Человек привыкает к стабильности, даже если она его не устраивает. Ступить на путь перемен – значит открыть дверь чему-то новому и разрушить
- Сочинения о животных
Сочинения о разных животных, домашних и диких. В мире обитает множество самых разных животных. Так много, что они делятся на большое количество видов, подвидов и групп. Ученые придумали классификацию для них всех. Плавающие и живущие под водой – рыбы
- Сочинение на тему Весенняя природа (описание)
Весенняя пора для многих людей – это самое любимое время года, потому что с её наступлением природа пробуждается к жизни после зимней спячки.
- Сочинение на тему Хорошие слова в русском языке
Каждый день мы употребляем большое количество слов. Есть слова хорошие, а есть слова плохие. Родителя стараются приучить нас с детства говорить красиво и грамотно
Сочинение на тему Как я провожу день или Мой день
Пример сочинения 1
Как-то мои родители сказали мне, что скоро у меня появится братик. Сначала, я немного расстроился, потому что не понимал, как это – родители станут меньше уделять мне внимания. Не мог понять, смогу ли я стать хорошим старшим братом. Когда у мамы постепенно стал расти животик, я начал свыкаться с этой мыслью, и к тому дню, когда мой братик появился на свет, я уже был готов взять на себя роль старшего.
Наконец-то наступил тот самый волнительный день, когда родился мой младший брат.
Рано утром мы с папой затеяли генеральную уборку. К нам на помощь пришла бабушка. Она помогла нам приготовить праздничный обед. Я стремился везде помочь, украсил вместе с папой комнату воздушными шарами, а бабушке помог почистить и порезать овощи. Когда все было готово, мы пошли в цветочный магазин. Там выбрали большущий, очень красивый букет, и направились в больницу забирать домой братика и маму.
Когда я увидел маму, я даже заплакал от радости. Братик крепко спал в конверте и показался мне очень забавным. Папа снимал нашу встречу на видеокамеру. Мама сияла от радости, а бабушка, то и дело, хлопотала над внуком. Мы долго фотографировались всей семьей, а после поехали домой. К нам пришли самые родные и близкие люди, чтобы поздравить нас с рождением малыша. Братику подарили много подарков. Конечно, это были полезные вещи – распашонки, бутылочки и прочие детские принадлежности.
Этот день надолго останется в моей памяти, как самый удивительный и волнующий момент.
С появлением братика, жизнь нашей семьи очень изменилась. Мы стали еще дружнее. Я всячески помогаю маме и папе по дому, играюсь с братиком и надеюсь, что у меня получится стать самым лучшим старшим братом. Я уже даже мечтаю, как мы будем ходить гулять всей семьей, как будем вместе играть в футбол. А еще, я обязательно буду помогать маме воспитывать и учить братика. Я надеюсь, что я смогу стать лучшим старшим братом в мире и мои родители смогут гордиться своими детьми.
Пример сочинения 2
У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице был прекрасный солнечный день. Дорога к речке проходила через лес. В лесу красиво пели птицы. Солнышко согревало всю землю. На лужайках росли красивые цветы. Они очень сильно пахли. По дороге мы собирали чистотел и цветы цикория. Мы загадывали друг другу загадки и бегали наперегонки. Нам посчастливилось увидеть зайца, который очень быстро пробежал мимо нас. У нас сложилось ощущение, что он нас сильно боялся. Мы все весло посмеялись и отправились дальше.
Когда мы вышли к берегу, то перед нами открылся великолепной вид. Природа была очень красивой. Лучи солнца отражались на воде. Деревья создавали прохладу. Песок был очень горячим.
Много людей было на пляже в этот день. Все резвились и веселились. Мы тоже не стали терять время и сразу отправились купаться. Вода была теплой. Долго не хотелось выходить. После купания мы играли с мячом и загорали на пляже.
Пример сочинения 3
Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу; меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много
новых друзей.
Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок.
После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатольевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой.
Сейчас я учусь уже в четвертом классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.
Пример сочинения 4
Для меня, как и для многих других, самым памятным днём школьной жизни является первое сентября первого класса. Этот день – определённый рубеж: ты становишься чуть дальше от детства и чуть ближе к взрослой жизни. Это уже не детский садик, где ты постоянно под присмотром воспитателей, где тебя сразу успокаивают, если ты заплакал. В школе появляется определённая свобода и определённые обязанности, за неисполнение которых тебя штрафуют – ставят плохую отметку или вызывают родителей. Первое сентября первого класса запоминается на всю жизнь.
В свой первый класс я шёл весь при параде: тёмные брюки, изумрудный пиджак, белоснежная рубашка, начищенные до блеска ботинки и галстук, а в руках букет цветов для своей первой учительницы. По старой традиции во дворе школы прошла торжественная линейка. Было очень много людей: первоклассники, их родители с фотоаппаратами в руках, ученики других классов, педагогический состав школы. Директор и завучи сказали приветственные речи, а первоклассница на плече у старшеклассника дала первый в нашей жизни школьный звонок.
После линейки все разошлись по своим классам. Все радостно галдели, беседовали и смеялись. Потом наша учительница Галина Григорьевна провела первый в нашей жизни урок. Она попросила нас всех представиться, а затем стала рассказывать про школьную жизнь, чему нас будут обучать, кто нас будет обучать, какие правила следует соблюдать. Мы ловили каждое её слово. В конце урока Галина Григорьевна дала наш первый звонок с урока. А потом в класс внесли подносы с мороженым, мы его ели и рассуждали о новом для нас этапе жизни.
После школы родители повели меня в местный парк культуры и отдыха на аттракционы. Я катался на всём, на чём хотел, ел сладкую вату и прочие вкусности. Под конец дня мы зашли к бабушке с дедушкой, чтобы они могли полюбоваться внуком-первоклассником. Бабушка с дедушкой подарили мне яркую иллюстрированную энциклопедию, в которой, как мне тогда казалось, можно было найти абсолютно любую информацию. В дальнейшем у меня было много памятных школьных дней, уверен, что многое ещё впереди, но своё самое первое сентября я не забуду никогда. Мне хочется, чтобы школьные годы не заканчивались никогда.
Короткое сочинение:
Мне запомнился особо день на летних каникулах, когда мы всей семьей с палатками и на машине поехали на природу. Выехали мы ранним утром, было еще прохладно и я думала, что мы замерзнем, даже настроения никуда ехать не было.
Но когда папа привез нас в лес, где рядом было озеро с прозрачной водой, мое настроение сразу же изменилось.
Мы с папой разложили палатку, а мама и сестра раскладывали еду. Я думала, что палатку поставить намного проще, но оказалось, что это не так. Потом мы покушали и пошли купаться. Мы играли в мяч, купались, ловили рыбу, загорали и даже спали днем в палатке.
Было так весело, что вечером даже не хотелось уезжать. Мы просились у папы остаться на ночь, но он пообещал, что в следующий раз мы обязательно поедем на природу с ночевкой.
Это был самый памятный день на летних каникулах.
Сочинение на тему «Один день из моей жизни» и эссе — лёгкое задание для любого человека: ребёнка или подростка, горожанина или сельского жителя. Достаточно рассказать о любом своём дне из прошлого, настоящего или будущего. Учителя русского языка с помощью этого вида письменной работы могут оценить навыки работы с текстом, а также лучше узнать жизнь и внутренний мир учеников. Четыре примера сочинения помогут выполнить домашнее задание.
Оглавление:
- Первый вариант
- Второе сочинение
- Третий пример
- Мой идеальный день из будущего
Первый вариант
Меня зовут Маша, и я хочу рассказать о моём обычном дне. Он всегда начинается в одно и то же время — в 6 часов 30 минут утра. Встаю я всегда легко. Мне достаточно выключить будильник на смартфоне и подняться с постели.
Моя мама ещё спит, а я уже иду умываться. После этого я возвращаюсь в свою комнату и убираю постель. Это тоже даётся мне без лишних усилий, так как я люблю порядок. Дальше я надеваю школьную форму. Она готова с вечера и висит на привычном месте в шкафу.
Следующим моим занятием является завтрак. Как правило, его готовит мама, но бывает, что эту обязанность я беру на себя. Завтракаю я неплотно и обычно ем что-то молочное. У меня нет аппетита по утрам, но родители научили меня, что завтрак — самый важный приём пищи, поэтому стараюсь хоть что-то съесть.
После этого я заканчиваю собираться и иду в школу. Мне не нужно пользоваться общественным транспортом, потому что я живу близко. Чаще всего с момента моего прихода до уроков остаётся минут 20 или даже 30. В это время в школе мало людей. Я открываю наш класс и жду моих одноклассников.
Мой дальнейший день зависит от расписания. Обычно у нас 6−7 уроков. Занятия бывают разными, но в целом лёгкие и тяжёлые на протяжении дня сбалансированы.
Перемены тоже проходят по-разному, зависимо от того, какой урок закончился, и что будет следующим. Я могу повторять домашнее задание или готовиться к контрольной работе. Если ничего такого не предвидится, я спокойно общаюсь с друзьями. Нередко мы слушаем музыку и смотрим видео.
После школы я возвращаюсь домой, переодеваюсь и немного отдыхаю. Потом обедаю, слушаю музыку, могу что-то почитать. Я отдыхаю пару часов до маминого возвращения с работы, а потом сажусь за домашние задания. Их выполнение занимает у меня время до самого вечера, освобождаюсь я часов в 8, иногда даже позже. Но бывает, что заданий мало. А если при этом ещё тёплое время года и хорошая погода, я иду гулять с моими подругами.
Часто я помогаю маме готовить ужин. Это единственный приём пищи за день, когда мы собираемся за столом и можем спокойно поесть и поговорить. Позже я собираю рюкзак. Свободное время трачу на фильмы и книги. И это, конечно, одни из лучших моментов дня.
После чтения или просмотра кино я принимаю душ, чищу зубы, расстилаю постель, переодеваюсь в пижаму. А потом я закрываю глаза и совсем скоро новый день.
Второе сочинение
К сочинению «Один день из моей жизни» хочу приступить словами, что мой день обычно начинается рано, в 7 утра. Встаю я не очень легко, но после того как заправляю кровать и умываюсь, я делаю зарядку, и это бодрит. Завтракать и идти в школу намного легче. По пути я захожу за моими друзьями. Вместе нам очень хорошо, поэтому мы практически неразлучны.
В школе я здороваюсь с другими одноклассниками. Начинаются уроки. Они разные, не могу сказать, что мне на каждом интересно. Но больше всего я люблю физкультуру, литературу и английский язык. Я обожаю спорт, а на уроках физкультуры мы всегда играем в какие-то игры, устраиваем соревнования. Английским я занимаюсь не только на школьных занятиях, но и дополнительно. Я участвовал в олимпиадах, у меня есть несколько дипломов, в том числе за призовые места.
После уроков я хожу в бассейн или на секции — футбол и баскетбол. Потом еду домой, где после небольшого перерыва начинаю делать домашние задания.
Дальше помогаю родителям по дому — что-то убрать, сходить в магазин или помочь приготовить ужин. В мои обязанности входит пылесосить и мыть посуду. Кроме того, я ухаживаю за нашими котами: контролирую, чтобы у них была еда и вода.
Свободное время посвящаю отдыху, развлечениям и друзьям. Нам никогда не бывает скучно, чтобы мы не делали — играли в прятки, футбол или просто сидели и болтали. Мы также любим смотреть фильмы и играть в компьютерные игры. Но на эти занятия в будни редко находится время, поэтому приходится ждать выходных.
Вечера я провожу с папой за настольными играми. Нередко к нам присоединяются другие члены семьи, и мы играем все вместе. В тёплое время года и когда позволяет погода, мы можем выбраться на велосипедную прогулку. Если я не катаюсь на велосипеде с родителями, я делаю это с моими друзьями.
Перед сном я читаю книги, фантастику или приключения. В выходные мои дни более разнообразны: мы с семьёй можем сходить в гости или пригласить кого-то к себе, поехать на природу.
Третий пример
Мои дни довольно похожи друг на друга. Они включают в себя быт, учёбу, секции и развлечения. Каждый день для меня является удивительным путешествием и приключением. Сейчас эта тема очень популярна, многие считают такое времяпрепровождение идеальным и снимают о нём телепередачи и блоги. Но я считаю, что для путешествий необязательно выходить из комнаты. Для этого достаточно компьютера. Есть много интересных компьютерных игр, в которых играют дети и взрослые со всего мира. Они позволяют игрокам исследовать всевозможные миры, не вставая с кресла.
Об этих играх существует много разных мнений и не все согласны со мной, но я уверен, что они удовлетворяют потребность в поездках и авантюрах, и это абсолютно нормально. Ведь все мы живём в своеобразном общем информационном поле, которое формируется распространёнными взглядами, преимущественно навязанными взрослыми. Нередко люди живут в своих фантазиях, планах и проектах.
А вот мой хороший день невозможен без компьютерной симуляции. Именно в таких играх у меня есть возможность реализовать свои мысли и пообщаться с единомышленниками. Кроме того, мы создаём целые новые миры.
Недавно я прочитал, что мозгом стимулы от реальных и виртуальных феноменов воспринимаются одинаково. То есть когда я играю и участвую в какой-то битве, ощущения мозга такие же, какими были бы, если бы я сражался в реальности. Конечно, возможно, эти ощущения недостаточно яркие, но они всё равно разнообразные и однозначно настоящие. Компьютерные игры — моё спасение от скучной повседневности.
А ещё я думаю, что настоящую дружбу, красоту и прочие важные качества я встречал именно в играх, поэтому именно о них получилось сочинение на тему «Один день из моей жизни».
Мой идеальный день из будущего
Я просыпаюсь в комнате, обставленной по последнему слову техники. Например, здесь есть интерактивная панель, оснащённая искусственным интеллектом и мебель, трансформирующаяся из одного предмета в другой. Я вспоминаю другой свой день, 20 лет назад. Тогда я каталась на заржавелых качелях в моём старом дворе и бегала. Это были единственные развлечения. Кажется, прошло всего несколько минут, но сколько же всего изменилось!
Перед работой я слушаю новости. Ведущие говорят об успехах страны в освоении космоса и о ценах туристических путешествий. На работу я еду на собственной машине, но и она отличается от привычных автомобилей из моего детства. Она работает от электричества, а не на бензине. Эта вещь — успешный результат многолетних исследований.
Сейчас вопросу экологии уделяется много внимания и ресурсов. И если ещё примерно 20 лет назад люди только начинали озеленять территорию вокруг их домов, сейчас везде чистый воздух и цветы.
Я проезжаю мимо спортивного центра, который скоро откроется. Он причудливой и интересной формы, напоминает старый фильм «Гостья из будущего». Жилые дома рядом с ним отличаются, они более классические и это как-то успокаивает. Атмосфера порядка.
Её можно встретить не только здесь, но и во всём нашем государстве. Большой рекламный плазменный экран только что уведомил о появлении новых светофоров для людей с ограниченными способностями на улице, где я нахожусь. Я начинаю чувствовать гордость, потому что эти светофоры появились благодаря компании, в которой я работаю.
Я стала архитектором живых систем. Мне нравится моя работа, потому что она обеспечивает других комфортом и красотой.
Кроме того, эстетику и комфорт можно найти в выставках современной науки и искусства. Именно на них я предпочитаю проводить свободное время после работы. Мне, как творческому человеку, нужно вдохновение. Эти выставки и галереи полностью обеспечивают меня им.
Стоит написать и о роботах, которые больше не редкость, а часть повседневной жизни. Уже вечер, я иду домой с мастерской. От звука моих шагов работает освещение на улицах. Я иду словно в сказке. И вдруг что-то ослепляет меня. Я открываю глаза и снова оказываюсь в той самой комнате, 20 лет назад, в квартире, находящейся во дворе со старыми качелями. Я осознаю, что всё, что только что произошло, был всего лишь сном. Но, возможно, он вещий?
Сочинение на тему «Один день из моей жизни» и эссе — лёгкое задание для любого человека: ребёнка или подростка, горожанина или сельского жителя. Достаточно рассказать о любом своём дне из прошлого, настоящего или будущего. Учителя русского языка с помощью этого вида письменной работы могут оценить навыки работы с текстом, а также лучше узнать жизнь и внутренний мир учеников. Четыре примера сочинения помогут выполнить домашнее задание.
Сочинение 2
Дни моей жизни достаточно похожи, они включают в себя учебу, посещение спортивной секции и некоторые развлечения. Тем не менее, каждый новый день становится для меня удивительным приключением и путешествием благодаря компьютеру, компьютерные игры, в частности разнообразные ММОРПГ, где играет много других людей со всего мира, позволяют мне исследовать удивительные миры, не выходя из дома. Конечно, сейчас довольно модными являются приключения и путешествия и многие снимают об этом телепередачи, а для других идеальным днем является тот, который проведен в путешествии, но мне кажется, что, для того чтобы путешествовать, совсем не требуется выходить из дома.
Компьютерные игры во многом обеспечивают эту потребность и даже больше, и такой вариант мне кажется вполне нормальным. Ведь люди живут зачастую в собственных фантазиях и проектах, которые строят на будущее. Также нельзя отрицать, что мы живем в некоем общем информационном поле, которое обуславливается просто распространенными воззрениями, к примеру, тем, что навязывают взрослые.
Мой, если и не идеальный, то весьма неплохой день из жизни представляет собой день проведенный в компьютерной симуляции, в компьютерной игре. Здесь я чувствую возможность воплотить собственные мысли и пообщаться с людьми, которые близки к моим взглядам. Более того, мы можем создавать новые миры и пространства, которые соответствуют нашим воззрениям.
Недавно я узнал, что мозг не различает стимулы, которые подаются от реальных и от виртуальных феноменов, то есть, если я участвую в битве в компьютерной игре, то мозг ощущает тоже самое, как если бы я участвовал в настоящем сражении. Конечно, может быть ощущения не такие яркие, но, могу сказать, спектр эмоций весьма полный и многообразный и эти эмоции вполне настоящие. Компьютерные игры заменяют для меня повседневность, скучную обыденность мира, который выглядит таким некрасивым и скучным.
Кстати мне кажется, именно в играх я видел настоящую красоту, дружбу и другие качества, которых иногда так не хватает в жизни. Поэтому, когда я думаю о своем дне из жизни, то он проходит в виртуальном пространстве.
«Один день из моей жизни»
Звенит звонок, а класс ещё не готов к уроку: одни медленно достают учебники, тетради, ручки, другие, не торопясь, заходят в кабинет, а третьи опаздывают. Оказывается, их задержали на уроке труда. И вот они, последний раз громыхнув стульями, усаживаются. В классе, наконец, наступает тишина. — Дети, — говорит усталым голосом Раиса Петровна, передавая тетради ребятам, — на предыдущих уроках мы с вами специально готовились к этому сочинению. Дома вы должны были составить план. Один урок пишем на черновике, а на втором уроке переписываем набело. Уже прошло пять минут, поэтому начинайте быстрее работать… Света устало смотрит на доску и медленно выводит в тетради для сочинений красивым почерком тему: «Один день из моей жизни». Дома она не готовилась, плана нет. О чём же писать? Несколько минут девочка сидит в задумчивости. Но вот шариковая ручка, как стайер на дистанции, начинает ровный бег по бумаге, преодолевая строку за строкой… «Вы добрая, как и моя мама, по этому я хочу расказать Вам о вчирашним дне, — пишет Света. — Как всигда не выспавшысь я проснулась в шесть часов из-за шума в саседней квартире, там каждое утро соряться, ругают скверными словами больную старуху пожилой сын сасваей женой. А потом паднялась мама и пошла на кухню готовить завтрак, папы не было, он работает на заводе, а живёт в камандировке, по этому я его часто вижу восне. А мама учительница, но только в другой школе. Она ушла рано, потомушто дежурный учитель и целую неделю должна открывать школу. «Ты разве сторош — спрашиваю её — не ходи так рано.» А мама боиться, говорит, накажут. Я умылась, убрала пастель, одела школьную форму и села завтракать. Пасуду вымоть не успела, но за то накармила кошку. А тут на меня налител дядя Серёжа мамин брат старый хрыч, ругал меня что я не мою посуду, что испод кошки не убираю. Испортил мне всё настроение и мне пришлось вымыть посуду, а потом повесила портфель на спину взяла лыжи с палками, сумку со сменной обувью и вышла на улицу. — Эй маленький ишачок, дай помогу! — сказал наш сосед с первого итажа и снял с меня портфель, и перехватил лыжи. Я с благодарностью посмотрела на дядю Гришу. Вон он какой большой, а у меня спина болит. Говорят что меня может скривить какой то Скалеоз. В школу я пришла с апазданием и тут только вспомнила что наш класс дежурный. Я отнесла лыжи в спортзал, разделась и пошла в класс. За стихи «Всё в тающей дымке» я получила двойку. Не успела выучить. А потом ходили на лыжах. Пришли в школу уставшии, сильно вспотевшии. Очень хотелось пить. Мы с подрушкой зашли в столовую, но там было много народу и нам как всегда неудалось пробится к окошку. Один старшекласник дёрнул меня за косичку, а другой оттеснил к стене и весело сказал: «У сильного всегда бесильный винават». Мы с Леной попили из крана холодной воды и пошли на урок. На англиском я замёрзла потому что форточки были открыты, а дверь не закрывалась бес тряпки. И спина ещё не высыхла. После уроков за опоздание меня наказали и заставили мыть стену в коридоре. Потом я зашла в спортзал, но на моих лыжах не было дужек. Что я теперь скажу папе когда он вернётся из командеровки? Два раза он покупал их в этом году и вот теперь в третий раз у меня украли. Пришла я домой усталая и растрояная. Кушать не хотелось. Взяла жвачку и пошла гулять. Но подружек не было и я скоро зашла домой. Мама позвонила из школы и сказала, что я должна идти в басейн. Я люблю плавать, но устала ходить туда каждый раз. Один день в басейн, а другой в изостудию. Но родители требуют, чтоб я не пропускала. Когда я вышла из басейна, еле держалась на ногах. А внизу меня встретил папа. Ура! Он вернулся из командеровки. Притащил мне тэрмос с горячем чаем и пару бутербродов. Я всё сьела и мы пошли домой. О душках расказывать не стала. Папа у меня строгий, может наказать. Пришли домой, а там нас встретил пьяный дед. Он у нас всегда тёплинький, почти каждый день скандалит, посылает нас к чёрту или в другое место. Дед уже замучил бабушку и нас, но мы живём вместе. Папа говорит, что он получит отдельную площадь бесплатно, но только в два квадратных метра. Мама вернулась позно и начала готовить ужин, а дед мешал, ругался, аскарблял. Я не выдиржала, стукнула его кулаком по спине. А он меня отпихнул. Тут папа не выдиржал вскачил и началась патасовка. Ох, как мне всё это надоело! Я так устала, а негде отдахнуть. На шум прибежал из своей комнаты дядя Серёжа. Вдвоём с папой они связали деда и бросили на кресло кровать. А дед кричал на всю квартиру. Потом бабушка пожилела своего деда и развизала его. И опять шум, крики. У меня шумело в голове, болело горло. Я кое как зделала уроки, покушала и легла спать. А мама где будит готовится к урокам?.. И я не готова к соченению… Я очень устала. Очень. Невинавата я… Я закрыла глаза и сквось сон услышала грохот на кухне. Опять наверно дерутся с дедом. Я уже почти уснула, но вдруг за стеной врубили музыку. Это другой наш сосед. Он недавно вернулся из армии. Я вскачила, схватила папин сапог и начала стучать по стене. Но сосед меня не услышал. Прибежал папа, он тоже стучал кулаком по стене, но музыка продолжала греметь. Тогда папа с мамой пошли туда угаваривать соседа. Летом я бы уехала тайком к другой бабушке в деревню. Там очень хорошо, тихо, но жалко маму. Она у меня добрая, часто по суботам оставляет меня дома, говорит, школьники должны отдыхать три дня в неделю. Отдыхают же взрослые два дня!..» Света так увлекается сочинением, что уже не замечает, как проходит последний урок, отведённый на письменную работу. Ребята уже ушли, только учительница за своим столом проверяет тетради. Девочка чувствует слабость, слегка кружится голова. — Не торопись, Света,- говорит добрая Раиса Петровна и усталой рукой гладит девочку по голове. — Да ты вся горишь, у тебя температура. Заканчивай. Голос её теперь звучит строго, она помогает девочке собраться. Они вместе выходят на улицу, и Раиса Петровна провожает Свету до самой квартиры…
(газета «Вперёд», № 76 (11765), 24 июня 1989 года)
( еженедельник «Колокол» , № 19(64), май 1992 г.
,
Сергиев Посад )
Популярные сочинения
- Сочинение на тему Дом
Дом… Такое маленькое и такое значимое слово наполняет жизнь каждого человека особым смыслом. Дома каждый из нас чувствует себя в безопасности. Когда настигают проблемы или что-то беспокоит - Сочинение Как учились в школе родители
Наверное, если спросить у каждого человека про их лучшие годы, то практически каждый из них скажет, что все самое лучшее было в школе. И забыть об этих моментах невозможно. Конечно же, ученики были разными, как и сегодня - Мой любимый герой в романе Герой нашего времени Лермонтова
Мой любимый герой романа – это героиня. Бэлла! Она кавказская девушка – очень красивая и умная. Печорин встретил её на «вечеринке». Восхитился даже, так она была красива
One Day Of My Life
I am very quiet and independent person. All my life is pretty simple but sometimes strange things can happen to me. I like to plan all the things and very rare I can be happy to have any surprise. I don’t know if it’s bad or not, but at least I know how I will finish my day and what is waiting for me tomorrow.
So I want to tell you about today. I woke up this morning at 6:30 a.m. I like to wake up earlier to think about future plans, to do some meditations and morning exercises. Later on I took a shower and my dad was cooking sandwiches for me. I don’t have an appetite in the morning, so I have a cup of tea and a sandwich. Around 8 a.m my best friend comes here and we go to school together.
I am very organized person so during the lessons I listen to the teachers and during the breaks I prefer to rest. If I have any mark I give a call to my granny. She was a teacher as well and she likes if I share with her this news. So I help her to feel an important and right person. She helped me in past with homework, so I understand that she worries about me.
Around 3 p.m I go home. I will have my lunch and I have to walk my pet. Because I had very small breakfast my lunch is full: soup, the second dish, fruit and dessert. After lunch I start to do my writing homework. Usually I do it fast and at 6 p.m I go to meet my mom on the bus stop. We go to do some shopping and come back home to cook dinner. If I have nothing to do I help my mom. The other days I finish to do my homework.
We have dinner all together around 8 p.m and we can watch some movie or I go to read a book. I like reading a lot, so it has become my hobby. Sometimes I can call my friend, we talk and discuss last news or homework. Around 10:30 p.m I go to bed.
Somebody can say that my day is boring but I think it is well-organized. I rest enough and I have time to do all the things I want to do.
Подготовка к утру
Проводить время с родными по вечерам хорошо, но пора садиться за уроки. Обычно на выполнение домашнего задания мне требуется около трех часов. Как правило, это пара письменных и столько же устных предметов.
Я сажусь за свой новый письменный стол, который мне недавно купили родители, и достаю все необходимые учебники и тетради. Как правило, проблем с домашним заданием не возникает. А если появляются какие-либо вопросы, я могу позвонить своим одноклассникам, чтобы спросить, как они выполнили ту или иную задачку.
Как правило, к 22:00 все домашнее задание сделано. Остается еще немного времени, чтобы подготовиться к завтрашнему дню. У греков есть поговорка «Если собираешься замесить тесто утром, просей муку вечером», поэтому я кладу все учебники, тетради и письменные принадлежности в портфель перед сном.
Если до 23:00 есть еще немного времени, могу посидеть в социальных сетях, почитать последние новости, переписываться с друзьями. Затем я выключаю компьютер, включаю ночник и ложусь.
На основе всего этого могу сказать, что мой обычный день практически ничем не отличается от любого другого школьника. Другое дело — выходные. Они могут проходить у меня абсолютно по-разному и непредсказуемо. Но это уже совсем другая история.
Пора домой
После уроков и занятий в художественной школе я отправляюсь домой. Пешком до нашего двора мне идти около 15 минут. Я люблю прогуляться, подышать свежим воздухом. Кроме того, я всегда иду вместе со своими друзьями, которым со мной по пути. Мы обсуждаем компьютерные игры, музыку, новые фильмы.
Когда я прихожу домой, меня встречает мама. Папа к этому времени еще не приходит. Его рабочая смена заканчивается около 18:00. Я же прихожу домой к 16:00. Но в это время я еще не иду ужинать. Люблю сидеть за столом всей семьей. Пока отец на работе, я отправляюсь в свою комнату или помогаю маме по дому.
Если надо убраться, я всегда готов прийти на помощь. Как правило, мама моет полы и пылесосит, а я убираю разбросанные вещи и вытираю пыль. Иногда могу помыть посуду. Но так как мы недавно купили посудомойку, необходимость в этом появляется все реже.
Если помогать по уборке не надо, я могу пару часиков поиграть в компьютер или просто посидеть в социальных сетях. Я стараюсь не слишком много времени проводить за ПК, так как это отвлекает от учебы. Однако отдых тоже нужен. Просто надо знать меру во всем.
В 18:30 мы наконец-то можем поужинать всей семьей. Моя мама очень вкусно готовит. Каждый день она нас радует какими-то необычными блюдами. Мы садимся за большой круглый стол, который стоит в светлой и уютной кухне. Мама всегда ставит в центр стола вазу с живыми цветами и корзинку со свежими фруктами. Она не работает, поэтому у нее есть время поддерживать нашу квартиру в идеальном порядке.
Часто я помогаю с сервировкой стола, если мама не успела это сделать без меня. Пока она нарезает закуски к основному блюду, я расставляю тарелки, бокалы, раскладываю вилки, ножи и ложки.
За ужином мы рассказываем друг другу, как прошел наш день, что нового произошло. Родители интересуются, какие оценки я получил в школе, что рисовал в художественной мастерской. Все мои картины я приношу домой. Некоторые из них мама повесила даже на стены в зале и прихожей.
После ужина я помогаю маме убрать со стола. Папа тоже не сидит в стороне и присоединяется. Потом мы отправляемся в зал, чтобы посмотреть немного телевизор и еще поболтать.
Первый вариант
Меня зовут Маша, и я хочу рассказать о моём обычном дне. Он всегда начинается в одно и то же время — в 6 часов 30 минут утра. Встаю я всегда легко. Мне достаточно выключить будильник на смартфоне и подняться с постели.
Моя мама ещё спит, а я уже иду умываться. После этого я возвращаюсь в свою комнату и убираю постель. Это тоже даётся мне без лишних усилий, так как я люблю порядок. Дальше я надеваю школьную форму. Она готова с вечера и висит на привычном месте в шкафу.
Следующим моим занятием является завтрак. Как правило, его готовит мама, но бывает, что эту обязанность я беру на себя. Завтракаю я неплотно и обычно ем что-то молочное. У меня нет аппетита по утрам, но родители научили меня, что завтрак — самый важный приём пищи, поэтому стараюсь хоть что-то съесть.
После этого я заканчиваю собираться и иду в школу. Мне не нужно пользоваться общественным транспортом, потому что я живу близко. Чаще всего с момента моего прихода до уроков остаётся минут 20 или даже 30. В это время в школе мало людей. Я открываю наш класс и жду моих одноклассников.
Мой дальнейший день зависит от расписания. Обычно у нас 6−7 уроков. Занятия бывают разными, но в целом лёгкие и тяжёлые на протяжении дня сбалансированы.
Перемены тоже проходят по-разному, зависимо от того, какой урок закончился, и что будет следующим. Я могу повторять домашнее задание или готовиться к контрольной работе. Если ничего такого не предвидится, я спокойно общаюсь с друзьями. Нередко мы слушаем музыку и смотрим видео.
После школы я возвращаюсь домой, переодеваюсь и немного отдыхаю. Потом обедаю, слушаю музыку, могу что-то почитать. Я отдыхаю пару часов до маминого возвращения с работы, а потом сажусь за домашние задания. Их выполнение занимает у меня время до самого вечера, освобождаюсь я часов в 8, иногда даже позже. Но бывает, что заданий мало. А если при этом ещё тёплое время года и хорошая погода, я иду гулять с моими подругами.
Часто я помогаю маме готовить ужин. Это единственный приём пищи за день, когда мы собираемся за столом и можем спокойно поесть и поговорить. Позже я собираю рюкзак. Свободное время трачу на фильмы и книги. И это, конечно, одни из лучших моментов дня.
После чтения или просмотра кино я принимаю душ, чищу зубы, расстилаю постель, переодеваюсь в пижаму. А потом я закрываю глаза и совсем скоро новый день.
Второе сочинение
К сочинению «Один день из моей жизни» хочу приступить словами, что мой день обычно начинается рано, в 7 утра. Встаю я не очень легко, но после того как заправляю кровать и умываюсь, я делаю зарядку, и это бодрит. Завтракать и идти в школу намного легче. По пути я захожу за моими друзьями. Вместе нам очень хорошо, поэтому мы практически неразлучны.
В школе я здороваюсь с другими одноклассниками. Начинаются уроки. Они разные, не могу сказать, что мне на каждом интересно. Но больше всего я люблю физкультуру, литературу и английский язык. Я обожаю спорт, а на уроках физкультуры мы всегда играем в какие-то игры, устраиваем соревнования. Английским я занимаюсь не только на школьных занятиях, но и дополнительно. Я участвовал в олимпиадах, у меня есть несколько дипломов, в том числе за призовые места.
После уроков я хожу в бассейн или на секции — футбол и баскетбол. Потом еду домой, где после небольшого перерыва начинаю делать домашние задания.
Дальше помогаю родителям по дому — что-то убрать, сходить в магазин или помочь приготовить ужин. В мои обязанности входит пылесосить и мыть посуду. Кроме того, я ухаживаю за нашими котами: контролирую, чтобы у них была еда и вода.
Свободное время посвящаю отдыху, развлечениям и друзьям. Нам никогда не бывает скучно, чтобы мы не делали — играли в прятки, футбол или просто сидели и болтали. Мы также любим смотреть фильмы и играть в компьютерные игры. Но на эти занятия в будни редко находится время, поэтому приходится ждать выходных.
Вечера я провожу с папой за настольными играми. Нередко к нам присоединяются другие члены семьи, и мы играем все вместе. В тёплое время года и когда позволяет погода, мы можем выбраться на велосипедную прогулку. Если я не катаюсь на велосипеде с родителями, я делаю это с моими друзьями.
Перед сном я читаю книги, фантастику или приключения. В выходные мои дни более разнообразны: мы с семьёй можем сходить в гости или пригласить кого-то к себе, поехать на природу.
Как ходили в парк аттракионов
Это была одна из теплых суббот моих весенних каникул, когда папа разбудил меня со словами, что у него есть для меня сюрприз.
Когда я, мама, папа и мой младший брат сели в автомобиль, выяснилось, что мы отправимся в местный парк, куда приехал комплекс аттракционов, о которым мы с братом давно мечтали.
Когда мы все же приехали, нашему восторгу не было границ: на территории парка расположились карусели, качели, батуты и т.д. Их мы видели до этого только по телевизору. Нам безумно хотелось попробовать прокатиться на каждому из них. Но все же был один факт, который омрачал наше пребывание в этом комплексе: к каждому аттракциону были огромные очереди. Нам пришлось выбирать те, на которые мы с братом хотели попасть больше всего.
Я выбрал цепочную карусель, «Катапульту» и после этого мы с папой решили сходить в тир, который находился в отдельном здании в конце парка.
Мама с братиком отправились на «Веселые горки» — паровозик, который безумно нравится маленьким детям, но подросткам на нем кататься скучно, к сожалению.
Мы пошли к билетной кассе, что бы купить талончики. После мы разделились: мы с отцом пошли в одну сторону парка, а брат с мамой — в другую. Договорились встретиться через полтора часа возле Колеса Обозрения.
Я в первую очередь отправился на «Катапульту». Сел в кабинку, меня пристегнули ремнями безопасности и она начала медленно подниматься на высоту около 300 метров.
Когда я сошел на землю, я только тогда понял, насколько это было страшно, ибо после поднятия на такую высоту, эта самая кабинка начала резко падать вниз со скоростью звука. Адреналин и ветер в ушах вам обеспечен, но больше я туда ни ногой.
Цепочная карусель, на которой я катался уже пару десятков раз, доставила всю ту же эмоцию восторга. Мой любимый аттракцион.
После мы с папой отправились в тир. Истратив три десятка пулек, мне все же удалось выиграть огромного плюшевого зайца, которого я твердо решил подарить брату: он ему будет рад больше.
Когда мы все же встретились с мамой и братиком, я понял, что это были лучшие каникулы за последние несколько лет. И пусть я уже достаточно взрослый парень, мне все еще приятно проводить время с моей семьей. И экстрим я тоже люблю.