Какой предмет для тебя считается трудным и как
разрешить эту проблему
8 «В»
1. Я считаю, что каждый предмет в школе важен. Например: ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
2. Хотя мне нравится учиться в школе, но я иногда не успеваю сделать все домашнее задание, а если успеваю, то ложусь спать в полночь и не высыпаюсь. У учеников нет свободного времени, особенно в старших классах. В этих классах обычно дети ходят к репетитору для сдачи ЕГЭ.
3. В 8 классе я считаю трудным предметом геометрию. В геометрии очень много теорем и определений. На геометрии мы решаем задачи, а они трудней, чем какие-нибудь примеры или уравнения.
Авдолян Саян
Для меня самый трудный предмет-это урок русского языка. Русский язык сам по себе сложен. В нем очень много орфограмм. В этом языке в некоторых словах слышишь «а», а пишешь «о». Тяжело еще со знаками препинания, а ставить их надо в конце предложений, перед союзами, деепричастиями, в сложных предложениях и во многих других примерах. Надо запомнить очень много правил. Изменить в русском языке я бы хотел буквально все. Было бы хорошо, что если как слышишь, так и пишешь. В этом случае было бы и меньше правил и ошибок.
8 класс
Мне не нравится то, что мы учимся 6 дней в неделю, и я не могу отдохнуть от школы даже в единственный выходной, потому что на понедельник задают много уроков и мне приходится их делать, ведь я не хочу получить «2».
Из предметов мне не нравится музыка, кубноведение, ИЗО, труды, география. Мне бы хотелось, чтобы каждый ученик мог посещать предметы, которыми он интересуется. Еще каждый учитель считает то, что его предмет-главный и задает очень много…
Карапетян Элеонора
7 «Г»
Мои самые сложные предметы — это алгебра и физика. Математика у меня, как не пошла с 3-го класса так и не идет. Ну, конечно, не все темы я понимаю, но есть и такие темы, которые я осваиваю очень хорошо. На уроке алгебры я внимательно слушаю нашу Оксану Романовну. Правда я учу всегда, и учительница это знает. Еще у меня по алгебре хорошо правила, которые я всегда знаю и помню. А вот физика – это новый предмет. С физикой у меня тоже все так плохо, но я постоянно делаю домашнее задание и постоянно учу параграфы. На уроках меня учительница иногда и спрашивает, я что-то отвечаю, а что-то нет. Но все равно за хорошую оценку по алгебре и по физике я буду бороться, буду побольше заниматься и все всегда учить!
Анонимно. 11 «Б»
За десять лет обучения в школе я много раз сталкивался с трудностями и преградами. Усвоить предмет очень сложно, если ты лодырь и лентяй. Я проверил это на собственном опыте. Пытаясь догнать и уловить один предмет, не успеваешь исправлять другие. Это будет всегда, пока не научишься работать. После восьмого класса я стал не успевать по алгебре, геометрии, русскому языку. Теперь я в одиннадцатом классе и понимаю, что зря и очень плохо, что добросовестно не учился раньше. Я хочу пожелать ученикам, чтобы не ленились и учились добросовестно, ведь вы это делаете не для кого-то, а именно для себя.
Журавлев Денис 7 «Г»
Я не понимаю предмет «Алгебра». Учитель этого предмета наш классный руководитель Оксана Романовна. Мне он труден потому, что быстро объясняют и пишут, а я ничего не успеваю понять. И всегда спрашивают правила и вызывают к доске, задают больше домашнего задания, чем в прошлой школе. Я раньше учился в другой школе и там объем был немного меньше. А я не очень понимал новые темы. Но по геометрии у меня все нормально. И в следующей четверти все будет гораздо лучше. Поэтому я сейчас начинаю учить все правила, и делать доп. Задания по предмету. Самое главное, нужно всегда внимательно слушать новый материал на уроке, и тогда все будет хорошо.
Мелкумян Стелла
Я часто задумываюсь о том, что с каждым учебным годом у нас, школьников, становится все больше и больше предметов. Возникает вопрос: «Зачем нам столько предметов? Почему мы должны их осваивать, тем более что для некоторых детей один или более предметов являются нелюбимыми?». Я провела маленько частное расследование, в ходе которого выяснила, что все школьные предметы очень нужны в нашей жизни. На уроке алгебры мы решаем примеры и задачи. Научившись считать, мы смело идем в магазин за покупками. На уроке русского языка преподаватель учит нас грамматике. Благодаря этому мы пишем письма нашим родным и друзьям, правильно и вежливо общаемся между собой. Предмет биологии изучает всю живую природу. Физика помогает нам в быту. Зная географию можно отправится в путешествие. Предмет истории рассказывает нам о жизни наших предков. На уроке музыки мы учимся петь, у на развивается слух. Благодаря физической культуре, укрепляется наше здоровье. Учитель литературы рассказывает нам о жизни и творчестве поэтов и писателей. Можно еще долго вести мое расследование, но, пожалуй, я остановлюсь. Ведь и так уже понятно, что все науки хороши и необходимы в нашей жизни. Добросовестно изучая все предметы в школе, мы прокладываем себе путь в будущее. Каждый предмет важен сам по себе и в совокупности с другими. Я уверена, что у каждого ученика в будущем его профессия будет связанна с одним и более предметами, изучаемыми в школе. Разумеется, что некоторые предметы нам даются легче, некоторые сложнее, но это ни в коем случае не означает, что существуют нелюбимые предметы. Мне вообще не нравится выражение «Нелюбимые предметы». Я считаю, что это выражение часто употребляют ленивые ученики. Им нельзя уподобляться. Чтобы достичь вершин в познании того или иного предмета, необходимо просто ежедневно трудиться. Труд обогащает человека и делает его счастливым. Труд бывает как физический, так и умственный. Я заметила, что у меня нет нелюбимого предмета, потому что я люблю трудиться. Как говорил мой прадедушка: «Все что знаешь, за плечами не носить». Это значит, что знания трудолюбивому человеку даются легко. Нужно только поверить в свои силы, и подключить усердие и любовь в изучении различных наук.
Анонимно, 10 «Б»
Я учусь в школе уже 10 лет. Каждый год все сложнее и сложнее. Конечно, для кого-то сложно, что много уроков и много задают домашнего задания, для кого-то может быть сложно даются предметы потому, что дети не ладят с учителями, для кого еще что-то. У меня, конечно, есть трудности с учителями, с уроками и т.д., но, в конце концов это тоже плюс. Много уроков и домашнего задания – больше знаний, если, конечно же, посещать эти уроки и закреплять дома. И учителя … они ведь тоже не просто так считают, не от того, что или этого хочется, а от того, что они все-таки переживают за нас. Не очень – то хочется осознавать, что на уроке распинаешься, объясняешь детям, а они после урока остаются пустоголовыми. Все – таки учиться прикольно и нужно. Приятно быть умным и образованным. Не обязательно быть вундеркиндом, но все же хоть что-то знать – это огромная радость.
Анонимно, 8 «В» класс
В школе есть несколько предметов, которые мне нравятся. Это геометрия и обществознание.
Обществознание мне нравится потому, что мы пишем много текстов (каждый урок) и сам предмет мне интересен и думаю, что он пригодится мне в жизни. Геометрию я не понимаю и думаю, что это трудный для меня предмет. Но, конечно, нужно учить много теорем и правил, и бывает, что задают много домашних заданий по разным предметам и даже не успеваешь их выполнить. И вообще я считаю, что в нашей школе нужно сделать еще «один выходной». И думаю, что ученики будут успевать на выходных делать домашнее задание и у них будет время и отдохнуть.
Воднева А. 7 «Г»
Для меня самым сложным предметом является физика. Это происходит из-за того, что у меня не математический склад ума, а гуманитарный.
На уроке я всегда внимательно слушаю учителя, записываю в тетрадь все, что записано на доске, всегда выполняю домашнее задание. Если мне что-то не понятно, я разъясняю это у учителя. Проблема совсем не в преподавателе физики. Но зато я не знаю, как разрешить эту проблему. Мне кажется, что остается только усиленно учить этот предмет.
Adre 11 «Б»
Мне нравится учиться в школе, все предметы мне по душе, но так как у меня не математический склад ума, небольшие затруднения вызывают точные науки. Больше я люблю литературу, историю, может, потому что я сам пишу стихи, точно сказать не могу. Школа мне тоже нравится, но в 11 классе учиться стало труднее, больше загруженности и на собственное творчество практически нет времени, может, если бы программа была не такой плотной, было бы проще учиться, хотя не стоит гоняться за легкостью и простотой, ведь школа-это то место где учат основам, а далее — взрослая жизнь, выбор профессии, поэтому, когда ты учишься, старайся взять все, чему тебя учат, и запомни: безвыходных ситуаций не существует – всегда есть выход.
Анонимно
Не хотелось бы говорить о том, какой предмет самый трудный, ведь каждый урок сложен по-своему, и когда начнешь говорить о том, какой предмет трудный, называешь не один, а несколько, и я их назову: алгебра, геометрия, география.
Алгебру я люблю, но почему-то в этом году я ее не понимаю, и не могу понять. Хотелось бы, чтоб Надежда Витальевна помогала закрывать тройки до конца 2-ой четверти. Геометрия то же самое, что и алгебра, тоже сложна. Не хочется, чтоб Новый Год был испорчен плохими оценками… География мой самый нелюбимый урок. Реки, озера, почвы – это не мое. Мне не хочется ее учить, но приходится.
Пожалуйста, сделайте по этим предметам дополнительные задания, особенно по геометрии, или уберите атласы и рабочие тетради по географии.
Наумова Саша
7 «Г»
Самым трудным предметом я считаю физику. Раньше в 6 классе, я не любила биологию, но сейчас предмет стал интересным, т.к. мы проходим животных. Мы узнаем что-то новое. А по физике все по-другому. Хоть это тоже «новое», я ничего не понимаю. В 1-ой четверти я еще справлялась, а теперь, когда я стала заниматься и готовиться к уроку лучше, все равно ничего не получается. Это все из-за того, что учитель как мне кажется, плохо объясняет, непонятно, и со мной некоторые согласятся. Хоть и пытаешься вникнуть в новую тему, все равно не понимаешь, что, зачем, куда, и почему.
Колеснева Катя 7 «Г».
Я по всем предметам успеваю хорошо, я не могу назвать самый сложный. Есть некоторые предметы, которые требуют большого времени на подготовку, а у меня этого времени никогда не хватает. К таким предметам относится физкультура.
На физкультуре мы сдаем спортивные нормативы, играем в спортивные игры. Многие ребята ходят играть и после уроков. Я же часть не успеваю, но очень хочется. Классы выставляют команды, встречаются после школы и играют. Я стараюсь оставаться вместе с ними, когда могу. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы с удовольствием ходила заниматься. Таким образом, трудность предмета заключается для меня не в программе, а в частной нехватке времени.
Анонимно, 11 «Б»
Проучившись 10 лет в школе, я узнала много нового, интересного, расширился мой кругозор. И все это благодаря таким предметам как кубановедение, история, химия. Но, к сожалению, сейчас, в одиннадцатом классе эти предметы лишь занимают время. Вот, например, химия мне дается очень тяжело. Наверное, я просто ее не учила с самого восьмого класса, а сейчас не понимаю вообще. Но в то же время, я понимаю, что химия нужна в повседневной жизни и просто для знаний простых вещей. Ведь из школы во взрослую жизнь мы должны выйти образованными.
Ответ: мой самый не любимый предмет это география
Объяснение:
Потому, что там нужно много учить, запоминать, читать порагрофу и разбираться в уроке. Урок географии очень сложный для меня так как я не всегда могу понять некоторые темы. Ещё по этому предмету очень не лёгкие контрольные и даже если ты учишь иногда можешь не сдать и на 4.мне не нравится что в этом предмете почти не затрагивает животный мир. Поэтому это очень сложно для меня предмет-не любимый.
Если у тебя немного другие понятия напиши я допишу или исправлю
Если что я в 6 классе.
Если нужно для 1-2-3-4 или наоборот старше отпишитесь я исправлю!
Светило науки — 68 ответов — 234 помощи
«Итоговое сочинение на тему… Это моё мнение. науки-молодец, значит, они тебе даются))Не выбирай нелюбимый предмет!
Litra.RU: Мой любимый предмет — математика (сочинение-рассуждение) 6 класс Сочинения на свободную тему.
Не удается найти файл: /search.
Тема: Теги: Сообщение: Ожидайте ответа сервера. Тем удивительнее, что почти все мои знакомые относятся к Бездушные экзамены по русскому и литературе якобы приходят на смену творческому сочинению. уверенностью сказать, что он знает предметы на определенном уровне.
В теме 44 сообщения. Убийственный стиль: Мой папа называет меня Дракулаура, а для. Любимый предмет в школе: Писать сочинения. Нелюбимый предмет в школе: География. После 1,599 лет я была. Указанный файл не может быть найден на этом сервере. Если вы попали на эту страницу по ссылке в репозитории, пожалуйста, свяжитесь Цифровой репозиторий ХНУГХ им А. Н. Бекетова администратором. Иначе, пожалуйста, убедитесь, что вы ввели URL правильно, или обратитесь к специалисту или другому источнику, который предоставил вам этот URL.
Английский язык 5 б 55 минут тому. напишите сочинение на английском языке на тему мой нелюбимый предмет в школе от 1460.))))))))
Биологию, химию, математику, русский (сочинения). lebed_kun — мой Инстаграм. Разрешают рисовать только кисточками, да и чем старше класс, тем всё уже тема (кистями я рисую криво не все могут. Литература. Предмет нелюбим в том плане, что заставляют. Скажу честно, мой самый нелюбимый предмет- химия, я так. Я вытянула геометрическую тему, рассказала экзаменаторам всю.
Любимый предмет в школе? Литература. Я любила читать классику и писать сочинения. Нелюбимый предмет в школе? Химия и…
Подробнее здесь: http://diploma-work4.webnode.ru/news/sochinenie-na-temu-moj-nelyubimyj-predmet/
Ответ: мой самый не любимый предмет это география
Объяснение:
Потому, что там нужно много учить, запоминать, читать порагрофу и разбираться в уроке. Урок географии очень сложный для меня так как я не всегда могу понять некоторые темы. Ещё по этому предмету очень не лёгкие контрольные и даже если ты учишь иногда можешь не сдать и на 4.мне не нравится что в этом предмете почти не затрагивает животный мир. Поэтому это очень сложно для меня предмет-не любимый.
Если у тебя немного другие понятия напиши я допишу или исправлю
Если что я в 6 классе.
Если нужно для 1-2-3-4 или наоборот старше отпишитесь я исправлю!
Ответ: мой самый не любимый предмет это география
Объяснение:
Потому, что там нужно много учить, запоминать, читать порагрофу и разбираться в уроке. Урок географии очень сложный для меня так как я не всегда могу понять некоторые темы. Ещё по этому предмету очень не лёгкие контрольные и даже если ты учишь иногда можешь не сдать и на 4.мне не нравится что в этом предмете почти не затрагивает животный мир. Поэтому это очень сложно для меня предмет-не любимый.
Если у тебя немного другие понятия напиши я допишу или исправлю
Если что я в 6 классе.
Если нужно для 1-2-3-4 или наоборот старше отпишитесь я исправлю!
Эссе
«Размышление о «нелюбимом» предмете»
Андреева Наталия Владимировна
МАУДО «Черняховская детская музыкальная
школа»
преподаватель теоретических дисциплин
Порой приходится слышать от взрослых людей (даже родителей
своих учеников) высказывание: «А я бросил в свое время музыкальную школу из-за
сольфеджио». Или еще хуже: «Сольфеджио у меня был самый нелюбимый предмет!».
Трудно передать свои ощущения, являясь преподавателем теоретических дисциплин с
30 – летним педагогическим стажем, для которого сольфеджио в детстве был самым
любимым предметом. Какие мысли возникают в ответ: «Может не повезло с
преподавателем?», «А вдруг и мои ученики так же думают о сольфеджио?», «Не дай
Бог!», «За что все «клюют» именно этот предмет?» И действительно, никогда не
слышала: «Ненавижу слушание музыки» или иногда приходилось слышать: «Не очень
люблю хор». Почему-то больше всего достается сольфеджио. Напрашивается один
простой вывод: в ряду предметов музыкально-теоретического цикла сольфеджио –
самый сложный предмет. Сложный по содержанию; наличию разных форм работы,
которые должны быть и чередоваться на каждом уроке; по сочетанию и умелому
применению индивидуальных и коллективных видов деятельности; по возможности
интегрирования в него элементов других предметов: слушания музыки, хора,
музыкальной литературы и даже специальности. Можно углубляться еще. Но пока
достаточно. А разве это не есть те самые «сложности-минусы», которые педагог и
призван превратить в «плюсы», сделав каждое занятие неким действом, в которое
ребенок хотел бы быть вовлеченным! Пойдем от обратного: ученик сидит на уроке и
понимает: сейчас мы поем номер из учебника, теперь мы пишем диктант, а потом мы
будем интонировать интервалы, которые написаны на доске и т.д. Казалось бы –
все по плану, все по порядку, ребенок все понимает, послушно выполняет указания
преподавателя… Все хорошо… Хорошо, но не интересно! А если сделать по-другому?
Например: анализируется на слух какая-либо мелодия: «О! Там попался тритон,
потом он разрешился на расстоянии, а тут встретилась интересная ритмическая
группа с шестнадцатыми…», простучали ее отдельно еще раз. Затем эта мелодия уже
сольфеджируется, вот она интонационно выровнена, выстроена. А вот она уже стала
музыкальным материалом для диктанта, записывается по памяти и, желательно, кто
быстрее?! «А что за аккорды на доске?» Пропели… Сыграли… А это, оказывается,
гармоническая основа для аккомпанемента к этой мелодии, который нужно будет
закрепить дома и все это еще и перетранспонировать в другую тональность. Что
получилось? Мы охватили сразу несколько форм работы, которые скреплены одним
музыкальным материалом, незаметно переходили одна в другую, без «швов»,
превращая урок в цельное занимательное действо, в которое ребенок ненавязчиво
вовлечен и увлечен им. Конечно, это не открытие – уходить от шаблонов,
однообразия, скуки и, в то же самое время, от «разнопёрости» в занятиях
сольфеджио. Делать каждый урок цельным, емким, проводить его «на одном дыхании»,
превращая в занимательное действо – способ превратить нелюбимый предмет в
любимый. Поэтому, когда дети после занятия покидают класс в хорошем настроении,
продолжая напевать что-то разученное на уроке, хочется надеяться, что миф о
«нелюбимом» предмете развенчан. А если после открытого урока присутствующие
преподаватели из любопытства спрашивают у учеников: «Ребята, а вам нравится
сольфеджио?» и кто-то громко-громко с гордостью отвечает: «Да! Сольфеджио – мой
самый любимый предмет в музыкальной школе!», хочется думать, что ты как
преподаватель причастен к развенчиванию этого мифа.
В заключении немного философского. Сольфеджио в
современной музыкальной школе был и остается востребованным предметом.
Музыканты-профессионалы знают, что теоретические основы такой науки как
гармония закладываются в музыкальной школе на уроках сольфеджио. Если гармонию
называют «высшей математикой» в музыке, то сольфеджио, наверное, можно назвать
«математикой» среди музыкально-теоретических дисциплин. А математика, как
известно, – царица наук.
В системе предпрофессионального образования сольфеджио
и остается таковой наукой, являясь основой для изучения в дальнейшем гармонии, полифонии,
теории музыки, анализа музыкальных произведений. А в системе общеразвивающего
музыкального образования существует в модифицированном виде как «Основы
музыкальной грамоты», «Занимательное сольфеджио» и пр., продолжая выполнять
свою главную задачу – воспитывать музыкально-грамотного человека, владеющего навыками
самостоятельного музицирования, с хорошо развитым слухом, кругозором, вкусом,
то есть настоящего любителя классической музыки!
P.S.
Вышеизложенное продиктовано желанием автора поделиться с читателем своими
мыслями о наболевшем – делать жизнь детей чуточку радостней, даря им маленький
праздник в виде хороших уроков сольфеджио.
Русский язык, опубликовано 2018-08-22 03:19:04 by Гость
Сочинение мой нелюбимый предмет в школе «География» Помогите пожалуйста.
Ответ оставил Гость
Мой самый не любимый предмет это география она даётся мне трудно, да и скучный это предмет. Я иногда даже считаю минуты что бы быстрее идти на следующий урок например физкультура, это идеальный предмет на нем бегаешь прыгаешь играешь во всякие спортивные игры да прочие интересные задания. Может быть если я перейду в классы по старше этот предмет мне будет доваться более легче и учителя будут милосердий по отношению ко мне.
Не нашли ответа?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.