Сочинение на тему мой любимый урок рисование

  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Мой любимый школьный предмет
  4. Рисование (изо)

Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель, который хочет нас многому научить.

Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, карандаши, гуашь или даже мелки. Если кто-нибудь забыл взять чем раскрашивать, то у нашего преподавателя всегда найдутся запасные карандаши. Иногда на этом уроке дают свободную тему для рисования и тогда можно проявить своё воображение на листе бумаги и нарисовать что захочется. На этом уроке все учатся различать и смешивать цвета, понимать мир немножечко иначе. На каждом уроке нам дают новую, интересную тему для рисования. И на эту тему нам нужно придумать свой рисунок. Это могут быть пейзажи, натюрморты или даже животный мир.

Я всегда стараюсь сделать свой рисунок ярким, разноцветным. Мой учитель говорит, что у меня очень хорошо всё получается. Если на уроке кто-то не успел дорисовать или раскрасить рисунок, то нам разрешают сделать это дома. После звонка, мы показываем учителю наши рисунки, а она оценивает их. Этот урок проходит очень увлекательно и быстро и я снова жду его с большим нетерпением.

5 класс

Рисование (изо)

Рисование (изо)

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Почему месть разрушает душу?

    Месть – это преднамеренное, жестокое нанесение вреда другому человеку, причинившему боль в качестве «оплаты» за какой-то поступок. Почему же месть разрушает наши души? Давайте разбираться.

  • Народные заступники: Ермил Гирин и Гриша Добросклонов по поэме Некрасова Кому на Руси жить хорошо сочинение

    Во времена, когда создавалась поэма «Кому на Руси жить хорошо» для страны были не совсем простые времена. Некрасов хотел выделить народных заступников, которые могли бы представлять интересы крестьян.

  • Сочинение Смысл моей жизни рассуждение

    Наверное, самым неоднозначным и трудным является вопрос о смысле человеческого существования. Самое трудное в этом – потребность решения этой темы для себя самого. Причем каждым человеком.

  • Сочинение на тему Мой характер

    У каждого человека свой особенный характер. Даже если вам кажется, что вы поняли, какой характер у человека, скорее всего это не так. Личность человека многогранна

  • Сочинения по литературе

    Сочинение по произведениям разных авторов

Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение

Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведет хороший преподаватель, который хочет нас многому научить.

Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, карандаши, гуашь или даже мелки. Если кто-нибудь забыл взять чем раскрашивать, то у нашего преподавателя

всегда найдутся запасные карандаши. Иногда на этом уроке дают свободную тему для рисования и тогда можно проявить свое воображение на листе бумаги и нарисовать что захочется.

На этом уроке все учатся различать и смешивать цвета, понимать мир немножечко иначе. На каждом уроке нам дают новую, интересную тему для рисования. И на эту тему нам нужно придумать свой рисунок.

Это могут быть пейзажи, натюрморты или даже животный мир.

Я всегда стараюсь сделать свой рисунок ярким, разноцветным. Мой учитель говорит, что у меня очень хорошо все получается. Если на уроке кто-то не успел дорисовать или раскрасить рисунок, то нам разрешают сделать это дома. После звонка, мы показываем учителю наши рисунки, а она оценивает их.

Этот урок проходит очень увлекательно и быстро и я снова жду его с большим нетерпением.

5 класс

Loading…

Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение

А.А. Пластов “Летом” сочинение по картине

На уроке русского языка учительница познакомила нас с удивительно красивой картиной Пластова «Летом».На переднем плане картины художник изобразил девочку в белом платье, красном платке и с бусами из ягод. Рядом с ней лежит собака. Девочка отделяет ягоды от веточек и листьев и складывает их в кружку.А на заднем плане картины мы видим отдыхающую бабушку в синем платье и платке. Наверное, она…

А.А. Пластов. “Сенокос” сочинение по картине

В этой картине собрана вся радость нашей земли. В ней отражается весь радужный мир с пением веселого рожка, птичьим гомоном, с румяными облаками на нежно-розовом небосводе.Июнь. Сенокос. Мы слышим, как звучит каждый цветок из этого тысяче цветного букета, как нежно звенят сиреневые, голубые, лазоревые, бирюзовые, желтые, шафранные, пунцово багряные, пурпурные и золотые краски. Мощно звучат…

А.Г. Венецианов “На пашне. Весна” сочинение по картине

«Улыбкой ясною природа» светится в одной из самых поэтических картин замечательного русского художника, который хотел создать праздник весны. И это ему удалось.Мы любуемся прекрасным обликом молодой крестьянки, ее грациозной фигурой, легкой поступью, нарядным розовым сарафаном. Ласковая улыбка женщины обращена к ребенку, играющему с цветами.Пленителен пейзаж: простор свежевспаханного поля,…

Анализ стихотворения «Бородино» Лермонтова

Ведущая тема стихотворенияТрадиционным для творчества М.Ю. Лермонтов является обращение к историческим событиям своей родины, к ратным подвигам своего народа. Глубокий анализ стихотворения «Бородино» М.Ю. Лермонтова предполагает обязательное принятие во внимание этого факта. Стихотворение Лермонтова «Бородино» представляет собой отклик поэта на события 1812 года. Оно написано в год 25-летия…

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова лучше начать с небольшого историко-литературного экскурса. Это одно из первых произведений юного поэта, написанное им в 1928 г. в четырнадцатилетнем возрасте. Есть предположение, что тот текст, который нам известен, не завершён. Такого мнения придерживаются авторы «Лермонтовской энциклопедии» – в автографе стихотворения, по-видимому, отсутствует лист с…

Береги природу сочинение 5 класс

Мы с родителями очень часто отдыхаем на природе. Больше всего я люблю ходить в лес, там очень хорошая речка, я там очень часто купаюсь. Но со временем, мы с родителями все реже и реже ходим на природу, потому что там с каждым годом становится очень грязно, речка становится настолько грязной, что туда не возможно зайти.Ещё мы часто выходим с родителям на субботники, мама меня учит, что природу…

Библиотека – сочинение

После уроков в школьной библиотеке аншлаг. Почти все места в читальном зале заняты, да и на абонементе — большущая очередь. В основном школьники спрашивают у библиотекаря книги, заданные им учителем. Однако некоторые из ребят ищут литературу, которая не входит в школьную программу. Сразу видно, что эти школьники много и с удовольствием читают. Библиотекарь приносит им их заказ, и довольные…

Борьба с вредной привычкой сочинение

Вредные привычки бывают разными.У взрослых это такие опасные для здоровья привычки, как курение и пьянство. У детей и подростков тоже есть вредные привычки. Маленькие дети, например, ковыряют в носу, что очень некрасиво и негигиенично. Многие вставляют в свою речь слова-паразиты: раз­ные «значит», «вот» и другие. Такие слова засоряют речь, делают её неинтересной, невы­разительной. Некоторые…

Быть здоровым – значит быть современным сочинение

Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благосостояния человека. Одной из задач на современном этапе является сознательное отношение к своему здоровью. Здоровье людей — это самая большая ценность. Нам необходимо сохранить и укрепить физическое здоровье и психическое состояние. Полноценное питание, занятия спортом, выполнение режима дня, а также туристические…

Веселое происшествие сочинение

Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.На шестой…

Рисование — мой любимый предмет сочинение-рассуждение

Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведет хороший преподаватель, который хочет нас многому научить.

Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, карандаши, гуашь или даже мелки. Если кто-нибудь забыл взять чем раскрашивать, то у нашего преподавателя всегда найдутся запасные карандаши. Иногда на этом уроке дают

свободную тему для рисования и тогда можно проявить свое воображение на листе бумаги и нарисовать что захочется. На этом уроке все учатся различать и смешивать цвета, понимать мир немножечко иначе.

На каждом уроке нам дают новую, интересную тему для рисования. И на эту тему нам нужно придумать свой рисунок. Это могут быть пейзажи, натюрморты или даже животный мир.

Я всегда стараюсь сделать свой рисунок ярким, разноцветным. Мой учитель говорит, что у меня очень хорошо все получается. Если на уроке кто-то не успел дорисовать или раскрасить рисунок, то нам разрешают сделать это дома.

После звонка, мы показываем учителю наши рисунки, а она оценивает их. Этот урок проходит очень увлекательно и быстро и я снова жду его с большим нетерпением.

5 класс

Память компьютера виды.

Сейчас вы читаете: Рисование — мой любимый предмет сочинение-рассуждение

Сочинение мой любимый урок изо

Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведет хороший преподаватель, который хочет нас многому научить.

Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, карандаши, гуашь или даже мелки. Если кто-нибудь забыл взять чем раскрашивать, то у нашего преподавателя всегда найдутся запасные карандаши. Иногда на этом уроке дают

свободную тему для рисования и тогда можно проявить свое воображение на листе бумаги и нарисовать что захочется. На этом уроке все учатся различать и смешивать цвета, понимать мир немножечко иначе. На каждом уроке нам дают новую, интересную тему для рисования. И на эту тему нам нужно придумать свой рисунок. Это могут быть пейзажи, натюрморты или даже животный мир.

Я всегда стараюсь сделать свой рисунок ярким, разноцветным. Мой учитель говорит, что у меня очень хорошо все получается. Если на уроке кто-то не успел дорисовать или раскрасить рисунок, то нам разрешают сделать это дома. После звонка, мы показываем учителю наши рисунки, а она оценивает их. Этот урок проходит очень увлекательно и быстро и я снова жду его с большим нетерпением.

Вы сейчас читаете сочинение Сочинение мой любимый урок изо

  • Сочинения
  • /

  • 5 класс

Рисование

Моя мама всегда мне говорила, что с самого детства я очень сильно любил фантазировать. Мне очень нравиться все, что связано с изобразительным искусством. Я очень люблю рассматривать картины великих художников. Мечтаю побывать на настоящей выставке в картинной галереи. А пока я изображаю все свои фантазии в виде рисунков в альбоме.

Конечно, как вы уже поняли, больше всего в школе я любил — рисование. Занимаешься своим любимым делом, получаешь море удовольствия да еще в добавок бонус в виде отличных оценок. С преподавателем нам очень сильно повезло — достался настоящий профессионал своего дела! На уроках изобразительного искусства мы рисуем и кистями, и карандашами, и мелками, и графитом (простым карандашом), акварелью и гуашью. Также нас учат разным техникам рисования, методам, “фокусам” и  “трюкам”. 

нейросеть

Мы учимся правильно рисовать, изучаем тени, блики, мазки , штрихи и линии- изображая все вокруг нас – людей , животных , природу; частично знакомимся с историей искусства и ее представителями.  Если на картине нарисован человек – это портрет, он бывает разный, в зависимости от того как он нарисован; природа – пейзаж, фрукты или овощи — натюрморт, они бывают и не только “съедобные”. А вы знали что рисовать можно очень необычными предметами? Можно изображать картины с помощью свечи и гуаши; соль завязанная в узелки на ткани- оставляет великолепные узоры; также рисуют на ткани с помощью трубочки- такие картины называются “батик” ; ещё можно рисовать с помощь штампов, их можно делать из всего что угодно –все зависит от вашей фантазии; если у вас нет кистей- можно рисовать пальцами, оставляя следы на бумаге мягкими подушечками. Не все мы пока умеем, не все пробовали, но обязательно еще много чего узнаем и много чему научимся на уроках рисования.

Когда я выросту, наверно стану художником. А если даже и нет, рисовать уж точно буду. Спасибо моей любимой маме и дорогому учителю за любовь к  изобразительному искусству, которой они меня научили. Мой любимый предмет- Рисование!

ОБЖ

В школе ученик должен учить все предметы, вне зависимости от того, нравится он ему или нет. В колледже или институте преподаются профильные предметы, по той специальности которую выбрал абитуриент.

Мой любимый предмет – это основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Этот предмет несёт особую важность, хотя очень часто обесценивается, как и физкультура. А для выживания пригодятся навыки и знания из обеих дисциплин.

Физкультура и ОБЖ идут рука об руку. ОБЖ даёт знания о здоровом образе жизни, правильном питании, вредных привычках и их последствиях, а физкультура обучает упражнениям и практическим действиям.

Если человек не знает элементарных правил безопасности, он подвергает опасности не только себя, но и окружающих. К примеру, правила дорожного движения, если пешеход будет вести себя непредсказуемо, водителю будет трудно сориентироваться как действовать, а это опасно для всех участников дорожного движения, может произойти, минимум одна авария, а то и больше.

В основном, целью ОБЖ является предостережение трагедий и катастроф. Потому что очень часто аварии происходят по вине и халатности человека. Очень важно, чтобы каждый человек знал, как вести себя в различных ситуациях, иначе начнётся паника. А от паники проблемы приобретают катастрофические размеры.

Проблема современных школьников – безразличие к предмету. Многие считают, что достаточно списать информацию с тетради или интернета, подготовить один или два доклада в конце четверти, чтобы отвертеться и всё. А потом незнание элементарных вещей предшествует трагедии: например, незнание как пользоваться огнетушителем или как надеть противогаз.

В опасных для жизни ситуациях счёт идёт на минуты, а то и на секунды. Чтобы всё делать быстро и качественно, нужно очень много тренироваться. Чтобы не поддаться панике, нужно знать точную последовательность действий и быть уверенным в своих силах.

Я хочу стать пожарным. Очень часто исследую произошедшие случаи. Множество пожаров происходит из-за определённых причин: халатности, из-за устаревшего оборудования и некачественного обслуживания. Гораздо легче предотвратить, чем потом разгребать последствия: спасать травмированных, рисковать собственной жизнью, видеть горе других людей. Всё это реальность жизни, которую, к сожалению, не миновать. Только по одной причине: потому что некоторые люди надеются на авось пронесёт.

Мой любимый предмет

Мой любимый предмет

Популярные сочинения

  • Сочинение Любовь в понимании Бунина (рассуждение)

    Творчество Бунина довольно разнообразное, но тема любви в нем преобладает, особенно в рассказах. Благодаря его произведением читатель узнает ближе творца-художника, писателя – психолога, а также лирика.

  • Сочинение Сыновья Тараса Бульбы (6, 7 класс)

    Николай Гоголь написал замечательное произведение «Тарас Бульба». Эта повесть интересная и захватывающая. Главным героем является Тарас Бульба. В произведении описаны исторические события, которые происходили на Украине.

  • Гнев твой враг твой сочинение 7 класс

    Гнев – враг, которого очень часто недооценивают. Зачастую люди относятся ко гневу, как к негативной эмоции. Ведь, когда его выплеснешь, становится легче. Однако, мало кто задумывается какого после этого окружающим

метки: Предмет, Рисование, Любимый, Работа, Краска, Творческий, Удачно, Особенно

Я ученица 4 Б класса и каждый день хожу в школу. У нас очень много разных учебных дисциплин: математика, русский язык, естествознание, чтение, английский язык, труды, рисование, физическая культура. И все эти предметы приходится изучать, ведь для поступления в университет я должна выучить абсолютно все.

Из всего перечня школьных предметов мой любимый это рисование. Мама мне рассказывала, что как только я научилась ходить, то уже рисовала. Сначала для творчества мне давали пальчиковые краски, потом брала карандаши, кисточку и акварельные краски.

Теперь я хожу в школу и с нетерпением ожидаю уроков рисования. У нас очень хорошая учительница, она очень интересно рассказывает о своем предмете, и все ученики слушают разинув рты. У нее даже есть собственная картинная галерея, а ее работы продаются даже за границу. Именно большими стараниями нашей учительницы у меня самые хорошие впечатления об этом предмете.

Наша учительница знает о предмете рисовании все тонкости и старается обучить нас. Я с увлечением слушаю ее и стараюсь все знания перенести на бумагу, воплотив в рисунке. Конечно, получается не всегда хорошо, но с каждым днем я рисую все лучше. Моя учительница

очень хвалит мои работы, и говорит родителям, что я очень одаренный ребенок. Я очень благодарна учительнице за высокие оценки моего творчества. Некоторые мои рисунки уже побывали на детских творческих конкурсах. Выиграла я только один раз, но я не расстраиваюсь и понимаю, что для того чтобы работы были самыми лучшими нужно много трудиться и оттачивать свои навыки.

На наших уроках мы рисуем натюрморты, пейзажи, предметы, людей и их портреты, животных. Для интересных работ мы пробуем рисовать цветными и восковыми карандашами, акварелью, масляными красками. Очень красивые работы получается когда рисуешь угольком. Особенно удачно у меня выходят человеческие лица. Угольком очень точно можно прорисовать контур глаза и волосы. Портреты получаются очень живыми и естественными. У нас на уроке всегда царит гармония. Не шалят даже хулиганы, абсолютно все ребята увлекаются интересной работой.

11 стр., 5421 слов

«Внеклассная работа по русскому языку во внеурочной деятельности»

… русского народа. актуальность темы Объект работы, Предмет работы –, Задачи работы: — проанализировать научно-методическую и педагогическую литературу по теме работы; — раскрыть роль внеклассной работы по русскому языку во внеурочной деятельности — определить наиболее эффективные формы работы с детьми во внеурочной деятельности по русскому языку Данная курсовая работа …

Возможно, и правда, я имею способности к рисованию, но, по-моему мнению, у меня довольно посредственные работы. Но на уроке рисования я всегда получаю высший балл.

Очень надеюсь, что рисование останется для меня не только любимым школьным предметом, но и станет моей основной работой, когда вырасту.

Мой любимый предмет — рисование 1Мой любимый предмет — рисование 2Мой любимый предмет — рисование 3Мой любимый предмет — рисование 4Мой любимый предмет — рисование 5 1

оценок, среднее:

5,00

из 5)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Сочинение на тему мой любимый урок математика 5 класс
  • Сочинение на тему мой любимый урок история
  • Сочинение на тему мой любимый урок изо
  • Сочинение на тему мой любимый урок в школе 5 класс
  • Сочинение на тему мой любимый урок биология 5 класс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии