Сочинение на тему мой любимый урок изо

Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение

Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведет хороший преподаватель, который хочет нас многому научить.

Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, карандаши, гуашь или даже мелки. Если кто-нибудь забыл взять чем раскрашивать, то у нашего преподавателя

всегда найдутся запасные карандаши. Иногда на этом уроке дают свободную тему для рисования и тогда можно проявить свое воображение на листе бумаги и нарисовать что захочется.

На этом уроке все учатся различать и смешивать цвета, понимать мир немножечко иначе. На каждом уроке нам дают новую, интересную тему для рисования. И на эту тему нам нужно придумать свой рисунок.

Это могут быть пейзажи, натюрморты или даже животный мир.

Я всегда стараюсь сделать свой рисунок ярким, разноцветным. Мой учитель говорит, что у меня очень хорошо все получается. Если на уроке кто-то не успел дорисовать или раскрасить рисунок, то нам разрешают сделать это дома. После звонка, мы показываем учителю наши рисунки, а она оценивает их.

Этот урок проходит очень увлекательно и быстро и я снова жду его с большим нетерпением.

5 класс

Loading…

Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение

  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Мой любимый школьный предмет
  4. Рисование (изо)

Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель, который хочет нас многому научить.

Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, карандаши, гуашь или даже мелки. Если кто-нибудь забыл взять чем раскрашивать, то у нашего преподавателя всегда найдутся запасные карандаши. Иногда на этом уроке дают свободную тему для рисования и тогда можно проявить своё воображение на листе бумаги и нарисовать что захочется. На этом уроке все учатся различать и смешивать цвета, понимать мир немножечко иначе. На каждом уроке нам дают новую, интересную тему для рисования. И на эту тему нам нужно придумать свой рисунок. Это могут быть пейзажи, натюрморты или даже животный мир.

Я всегда стараюсь сделать свой рисунок ярким, разноцветным. Мой учитель говорит, что у меня очень хорошо всё получается. Если на уроке кто-то не успел дорисовать или раскрасить рисунок, то нам разрешают сделать это дома. После звонка, мы показываем учителю наши рисунки, а она оценивает их. Этот урок проходит очень увлекательно и быстро и я снова жду его с большим нетерпением.

5 класс

Рисование (изо)

Рисование (изо)

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Почему месть разрушает душу?

    Месть – это преднамеренное, жестокое нанесение вреда другому человеку, причинившему боль в качестве «оплаты» за какой-то поступок. Почему же месть разрушает наши души? Давайте разбираться.

  • Народные заступники: Ермил Гирин и Гриша Добросклонов по поэме Некрасова Кому на Руси жить хорошо сочинение

    Во времена, когда создавалась поэма «Кому на Руси жить хорошо» для страны были не совсем простые времена. Некрасов хотел выделить народных заступников, которые могли бы представлять интересы крестьян.

  • Сочинение Смысл моей жизни рассуждение

    Наверное, самым неоднозначным и трудным является вопрос о смысле человеческого существования. Самое трудное в этом – потребность решения этой темы для себя самого. Причем каждым человеком.

  • Сочинение на тему Мой характер

    У каждого человека свой особенный характер. Даже если вам кажется, что вы поняли, какой характер у человека, скорее всего это не так. Личность человека многогранна

  • Сочинения по литературе

    Сочинение по произведениям разных авторов

Сочинение мой любимый урок изо

Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведет хороший преподаватель, который хочет нас многому научить.

Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, карандаши, гуашь или даже мелки. Если кто-нибудь забыл взять чем раскрашивать, то у нашего преподавателя всегда найдутся запасные карандаши. Иногда на этом уроке дают

свободную тему для рисования и тогда можно проявить свое воображение на листе бумаги и нарисовать что захочется. На этом уроке все учатся различать и смешивать цвета, понимать мир немножечко иначе. На каждом уроке нам дают новую, интересную тему для рисования. И на эту тему нам нужно придумать свой рисунок. Это могут быть пейзажи, натюрморты или даже животный мир.

Я всегда стараюсь сделать свой рисунок ярким, разноцветным. Мой учитель говорит, что у меня очень хорошо все получается. Если на уроке кто-то не успел дорисовать или раскрасить рисунок, то нам разрешают сделать это дома. После звонка, мы показываем учителю наши рисунки, а она оценивает их. Этот урок проходит очень увлекательно и быстро и я снова жду его с большим нетерпением.

Вы сейчас читаете сочинение Сочинение мой любимый урок изо

Обновлено: 11.03.2023

Моя мама всегда мне говорила, что с самого детства я очень сильно любил фантазировать. Мне очень нравиться все, что связано с изобразительным искусством. Я очень люблю рассматривать картины великих художников. Мечтаю побывать на настоящей выставке в картинной галереи. А пока я изображаю все свои фантазии в виде рисунков в альбоме.

Конечно, как вы уже поняли, больше всего в школе я любил — рисование. Занимаешься своим любимым делом, получаешь море удовольствия да еще в добавок бонус в виде отличных оценок. С преподавателем нам очень сильно повезло — достался настоящий профессионал своего дела! На уроках изобразительного искусства мы рисуем и кистями, и карандашами, и мелками, и графитом (простым карандашом), акварелью и гуашью. Также нас учат разным техникам рисования, методам, “фокусам” и “трюкам”.

Мы учимся правильно рисовать, изучаем тени, блики, мазки , штрихи и линии- изображая все вокруг нас – людей , животных , природу; частично знакомимся с историей искусства и ее представителями. Если на картине нарисован человек – это портрет, он бывает разный, в зависимости от того как он нарисован; природа – пейзаж, фрукты или овощи — натюрморт, они бывают и не только “съедобные”. А вы знали что рисовать можно очень необычными предметами? Можно изображать картины с помощью свечи и гуаши; соль завязанная в узелки на ткани- оставляет великолепные узоры; также рисуют на ткани с помощью трубочки- такие картины называются “батик” ; ещё можно рисовать с помощь штампов, их можно делать из всего что угодно –все зависит от вашей фантазии; если у вас нет кистей- можно рисовать пальцами, оставляя следы на бумаге мягкими подушечками. Не все мы пока умеем, не все пробовали, но обязательно еще много чего узнаем и много чему научимся на уроках рисования.

Когда я выросту, наверно стану художником. А если даже и нет, рисовать уж точно буду. Спасибо моей любимой маме и дорогому учителю за любовь к изобразительному искусству, которой они меня научили. Мой любимый предмет- Рисование!

В школе ученик должен учить все предметы, вне зависимости от того, нравится он ему или нет. В колледже или институте преподаются профильные предметы, по той специальности которую выбрал абитуриент.

Мой любимый предмет – это основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Этот предмет несёт особую важность, хотя очень часто обесценивается, как и физкультура. А для выживания пригодятся навыки и знания из обеих дисциплин.

Физкультура и ОБЖ идут рука об руку. ОБЖ даёт знания о здоровом образе жизни, правильном питании, вредных привычках и их последствиях, а физкультура обучает упражнениям и практическим действиям.

Если человек не знает элементарных правил безопасности, он подвергает опасности не только себя, но и окружающих. К примеру, правила дорожного движения, если пешеход будет вести себя непредсказуемо, водителю будет трудно сориентироваться как действовать, а это опасно для всех участников дорожного движения, может произойти, минимум одна авария, а то и больше.

В основном, целью ОБЖ является предостережение трагедий и катастроф. Потому что очень часто аварии происходят по вине и халатности человека. Очень важно, чтобы каждый человек знал, как вести себя в различных ситуациях, иначе начнётся паника. А от паники проблемы приобретают катастрофические размеры.

Проблема современных школьников – безразличие к предмету. Многие считают, что достаточно списать информацию с тетради или интернета, подготовить один или два доклада в конце четверти, чтобы отвертеться и всё. А потом незнание элементарных вещей предшествует трагедии: например, незнание как пользоваться огнетушителем или как надеть противогаз.

В опасных для жизни ситуациях счёт идёт на минуты, а то и на секунды. Чтобы всё делать быстро и качественно, нужно очень много тренироваться. Чтобы не поддаться панике, нужно знать точную последовательность действий и быть уверенным в своих силах.

Я хочу стать пожарным. Очень часто исследую произошедшие случаи. Множество пожаров происходит из-за определённых причин: халатности, из-за устаревшего оборудования и некачественного обслуживания. Гораздо легче предотвратить, чем потом разгребать последствия: спасать травмированных, рисковать собственной жизнью, видеть горе других людей. Всё это реальность жизни, которую, к сожалению, не миновать. Только по одной причине: потому что некоторые люди надеются на авось пронесёт.

Мой любимый предмет

Мой любимый предмет

Популярные сочинения

Какая женщина, по вашему, является идеальной? Та, что хорошо готовит и умеет вязать? Или же та, что прекрасна, как кукла? А может быть та, что много читает, все время говорит умные вещи и всегда, знает, что делать?

Сегодня обычное зимнее утро, как и всегда я встал очень рано и подошел к окну, чтобы узнать, не выпал ли долгожданный снег. Обычно я видел в окно серый и унылый двор

Любовь – самое светлое, чистое и прекрасное чувство. Верность – качество, необходимое в жизни и любви каждого. Два этих понятия неразделимы. В подтверждение этого можно привести пример

Читайте также:

      

  • Что главное в жизни человека материальное или духовное гобсек сочинение
  •   

  • Будущее библиотеки сочинение на английском
  •   

  • Мой любимый певец джонни сочинение
  •   

  • На основе прочитанного текста напишите сочинение рассуждение ответив на вопрос почему поход с внуком
  •   

  • Образы и мотивы стихотворения бесы и романа капитанская дочка глава вожатый сочинение
  • Сочинения
  • /

  • 5 класс

Рисование

Моя мама всегда мне говорила, что с самого детства я очень сильно любил фантазировать. Мне очень нравиться все, что связано с изобразительным искусством. Я очень люблю рассматривать картины великих художников. Мечтаю побывать на настоящей выставке в картинной галереи. А пока я изображаю все свои фантазии в виде рисунков в альбоме.

Конечно, как вы уже поняли, больше всего в школе я любил — рисование. Занимаешься своим любимым делом, получаешь море удовольствия да еще в добавок бонус в виде отличных оценок. С преподавателем нам очень сильно повезло — достался настоящий профессионал своего дела! На уроках изобразительного искусства мы рисуем и кистями, и карандашами, и мелками, и графитом (простым карандашом), акварелью и гуашью. Также нас учат разным техникам рисования, методам, “фокусам” и  “трюкам”. 

нейросеть

Мы учимся правильно рисовать, изучаем тени, блики, мазки , штрихи и линии- изображая все вокруг нас – людей , животных , природу; частично знакомимся с историей искусства и ее представителями.  Если на картине нарисован человек – это портрет, он бывает разный, в зависимости от того как он нарисован; природа – пейзаж, фрукты или овощи — натюрморт, они бывают и не только “съедобные”. А вы знали что рисовать можно очень необычными предметами? Можно изображать картины с помощью свечи и гуаши; соль завязанная в узелки на ткани- оставляет великолепные узоры; также рисуют на ткани с помощью трубочки- такие картины называются “батик” ; ещё можно рисовать с помощь штампов, их можно делать из всего что угодно –все зависит от вашей фантазии; если у вас нет кистей- можно рисовать пальцами, оставляя следы на бумаге мягкими подушечками. Не все мы пока умеем, не все пробовали, но обязательно еще много чего узнаем и много чему научимся на уроках рисования.

Когда я выросту, наверно стану художником. А если даже и нет, рисовать уж точно буду. Спасибо моей любимой маме и дорогому учителю за любовь к  изобразительному искусству, которой они меня научили. Мой любимый предмет- Рисование!

ОБЖ

В школе ученик должен учить все предметы, вне зависимости от того, нравится он ему или нет. В колледже или институте преподаются профильные предметы, по той специальности которую выбрал абитуриент.

Мой любимый предмет – это основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Этот предмет несёт особую важность, хотя очень часто обесценивается, как и физкультура. А для выживания пригодятся навыки и знания из обеих дисциплин.

Физкультура и ОБЖ идут рука об руку. ОБЖ даёт знания о здоровом образе жизни, правильном питании, вредных привычках и их последствиях, а физкультура обучает упражнениям и практическим действиям.

Если человек не знает элементарных правил безопасности, он подвергает опасности не только себя, но и окружающих. К примеру, правила дорожного движения, если пешеход будет вести себя непредсказуемо, водителю будет трудно сориентироваться как действовать, а это опасно для всех участников дорожного движения, может произойти, минимум одна авария, а то и больше.

В основном, целью ОБЖ является предостережение трагедий и катастроф. Потому что очень часто аварии происходят по вине и халатности человека. Очень важно, чтобы каждый человек знал, как вести себя в различных ситуациях, иначе начнётся паника. А от паники проблемы приобретают катастрофические размеры.

Проблема современных школьников – безразличие к предмету. Многие считают, что достаточно списать информацию с тетради или интернета, подготовить один или два доклада в конце четверти, чтобы отвертеться и всё. А потом незнание элементарных вещей предшествует трагедии: например, незнание как пользоваться огнетушителем или как надеть противогаз.

В опасных для жизни ситуациях счёт идёт на минуты, а то и на секунды. Чтобы всё делать быстро и качественно, нужно очень много тренироваться. Чтобы не поддаться панике, нужно знать точную последовательность действий и быть уверенным в своих силах.

Я хочу стать пожарным. Очень часто исследую произошедшие случаи. Множество пожаров происходит из-за определённых причин: халатности, из-за устаревшего оборудования и некачественного обслуживания. Гораздо легче предотвратить, чем потом разгребать последствия: спасать травмированных, рисковать собственной жизнью, видеть горе других людей. Всё это реальность жизни, которую, к сожалению, не миновать. Только по одной причине: потому что некоторые люди надеются на авось пронесёт.

Мой любимый предмет

Мой любимый предмет

Популярные сочинения

  • Сочинение Любовь в понимании Бунина (рассуждение)

    Творчество Бунина довольно разнообразное, но тема любви в нем преобладает, особенно в рассказах. Благодаря его произведением читатель узнает ближе творца-художника, писателя – психолога, а также лирика.

  • Сочинение Сыновья Тараса Бульбы (6, 7 класс)

    Николай Гоголь написал замечательное произведение «Тарас Бульба». Эта повесть интересная и захватывающая. Главным героем является Тарас Бульба. В произведении описаны исторические события, которые происходили на Украине.

  • Гнев твой враг твой сочинение 7 класс

    Гнев – враг, которого очень часто недооценивают. Зачастую люди относятся ко гневу, как к негативной эмоции. Ведь, когда его выплеснешь, становится легче. Однако, мало кто задумывается какого после этого окружающим

Рисование — мой любимый предмет сочинение-рассуждение

Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведет хороший преподаватель, который хочет нас многому научить.

Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, карандаши, гуашь или даже мелки. Если кто-нибудь забыл взять чем раскрашивать, то у нашего преподавателя всегда найдутся запасные карандаши. Иногда на этом уроке дают

свободную тему для рисования и тогда можно проявить свое воображение на листе бумаги и нарисовать что захочется. На этом уроке все учатся различать и смешивать цвета, понимать мир немножечко иначе.

На каждом уроке нам дают новую, интересную тему для рисования. И на эту тему нам нужно придумать свой рисунок. Это могут быть пейзажи, натюрморты или даже животный мир.

Я всегда стараюсь сделать свой рисунок ярким, разноцветным. Мой учитель говорит, что у меня очень хорошо все получается. Если на уроке кто-то не успел дорисовать или раскрасить рисунок, то нам разрешают сделать это дома.

После звонка, мы показываем учителю наши рисунки, а она оценивает их. Этот урок проходит очень увлекательно и быстро и я снова жду его с большим нетерпением.

5 класс

Память компьютера виды.

Сейчас вы читаете: Рисование — мой любимый предмет сочинение-рассуждение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Сочинение на тему мой любимый урок в школе 5 класс
  • Сочинение на тему мой любимый урок биология 5 класс
  • Сочинение на тему мой любимый уголок природы зимой
  • Сочинение на тему мой любимый уголок природы 6 класс по плану
  • Сочинение на тему мой любимый уголок природы 6 класс кратко

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии