Сочинение на тему k pop




  • Опубликовано:
    23.06.2020



  • Предмет:

    Развлекательная программа




  • Темы:

    Kpop, Музыка

Если бы вы были одной седьмой частью населения мира, которая смотрела прошлогоднюю серию Gangnam Style MV от Psy, то вы уже испытали то, что в современных терминах называется K-Pop. НО… НО… Gangnam Style НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ K-Pop! Песни K-Pop часто варьируются от приличных, захватывающих, довольно грустных, неуклюжих до тех, под которые вам просто нужно танцевать. Лично я переключился на K-Pop, так как большинство английских песен в настоящее время чрезмерно заполнены ненормативной лексикой и извращенными темами (то есть Майли Сайрус, Ники Минаж… кашель кашля). Как эта музыка больше?

Еще одна причина, по которой мне нравится K-Pop, заключается в том, что артисты могут петь или просто без чрезвычайно явной автонастройки и неорганических шумов. Они могут даже танцевать под свою оригинальную хореографию и петь одновременно! Это помогает практиковаться вместе с этими музыкальными видео, чтобы улучшить танцевальную единицу в P.E. Единственным недостатком является то, что почти все корейские художники наносят большое количество косметики, но в остальном песни великолепны. Время от времени корейские группы объединяются с американскими артистами чаще, чем вы думаете, чтобы петь подвиги!

Возможно, вы слышали, как много людей, будь то в школе или на публике, говорили об Exo-K или Exo-M, о каком-то волке или внезапно кричали и болтали в безумстве о своих любимых группах. Ну, то, о чем они говорят, скорее всего, будет K-Pop. Exo – это мальчишеская группа, которая вышла в далеком 2011 году и состоит из 12 участников и значительно выросла в музыкальных чартах. У них есть 6 участников, которые действуют как их китайские коллеги и поют те же самые песни. Девушки просто сходят с ума от них, если вы просто упомянете их. Самое последнее возвращение Exo – это «Wolf» и «Growl», а их толстовка Wolf, продаваемая в основном в Корее, пользуется популярностью среди их поклонников по всему миру. Песни K-Pop – отличный способ выучить простые корейские фразы, и вы всегда можете спросить своих друзей, владеющих языком, о том, что означает определенная фраза.

Хорошая особенность этого жанра в том, что вы можете просто подойти к человеку, предполагая, что ему нравится K-pop и у вас больше шансов, что вы поймете, о ком вы говорите. BAM! Мгновенное соединение и новый лучший друг. Для английских песен большинство людей просто скажут: «Кто это?», «Не знаю / не люблю их» или «Мне нравится Dubstep»; сделать разговор социально неуклюжим в некотором смысле.

Концерты K-Pop довольно сложно найти здесь, в Ванкувере, и первый был в Стэнли Парке 14 сентября 2013 года. Поэтому мы с друзьями были очень взволнованы, когда узнали, что мы можем присутствовать. Огромные вороны появляются из соседних городов, таких как Сиэтл и Калгари. Удостоверьтесь, что вы идете, другой подходит!

7 песен для начала, чтобы понять, подходит ли вам этот жанр:

Зарегистрируйся, чтобы продолжить изучение работы


30.10.2020


Комментариев нет

После прослушивания и прочтения этой речи несколько раз я думаю, что у меня есть понимание того, что пытается сказать Джон Денвер. Сначала я подумал, что

Читать полностью »


30.10.2020


Комментариев нет

Анализ мыльных опер. Краткая история Жанр мыльной оперы появился на американском радио в 1930-х годах и получил свое название благодаря спонсорской поддержке программ крупными компаниями,

Читать полностью »


30.10.2020


Комментариев нет

Хотя из афроамериканского студента истории считалось, что африканские рабы поют много народных песен. Африканцы могут придумать что угодно, чтобы помочь им пережить рабочий день. Когда

Читать полностью »

KPop или K-Pop — это аббревиатура, которая расшифровывается как «корейская поп-музыка». Она может быть использована относительно всей популярной музыки в Корее, но зачастую ею описывают конкретный жанр, который доминировал на корейском музыкальном рынке в течение последних 20 лет. Этот жанр включает в себя элементы западной поп-музыки, танца, электроники, R&B и хип-хопа.

Мини-история

Как и многие южно-азиатские страны, область сегодняшней Южной Кореи подверглась ряду иностранных влияний, которые привели к развитию ее собственного рынка популярной музыки. Во время японской оккупации (1910-1945) местные и зарубежные композиторы создали смесь традиционной корейской музыки и Евангелия, которая популярна до сегодняшнего дня и известна как трот.

Конец жестокого колониального господства Японии ознаменовал появление вестернизации. Западная музыка начала транслироваться по радио, и в разных местах появлялись клубы, в которых играла музыка в этом стиле, дабы угодить американским солдатам, которые все еще находились в Южной Корее. Именно в это время различными жанрами западной музыки заинтересовалась не только корейская публика, но и отечественные музыканты.

Собственная музыкальная индустрия Южной Кореи начала расцветать в 60-е годы. В то время стали появляться первые корейские поп-исполнители, лейблы, выпускаться первые синглы, организовываться конкурсы талантов. 70-е годы ознаменовались временем народной поп-музыки хиппи

и появлением культуры диджеев. 80-е годы известны как «эпоха баллад».

Корейская поп-музыка в 90-е

То, что сегодня нам известно как K-Pop, — это явление 1990-х годов. Тогда новые музыкальные группы создавали передовые запоминающиеся песни с текстами, которые касались повседневных проблем корейского общества. Именно так был проложен путь к современному звучанию. В середине и конце 90-х годов были основаны многие музыкальные лейблы, которые сегодня доминируют на рынке. Тогда же подпольные музыкальные движения хип-хопа и рока начали становиться все более успешными и популярными.

Red Velvet

XXI век: начало волны Халлю

Начало XXI века ознаменовало начало глобальной корейской волны. Последние 15 лет интерес к корейской культуре, особенно к развлекательным товарам, таким как корейские телевизионные драмы и корейская поп-музыка, стал интенсивно повышаться.

K-Pop группы и их хиты

Явление корейской поп-музыки, известной как K-Pop, захватило весь мир. Давайте посмотрим на самых крупных представителей этого стиля.

Пожалуй, самой известной песней K-Pop является Gangnam Style, который был глобальным хитом в исполнении корейского рэпера Psy. Песня и сопутствующее видео, которое включало в себя отличительный танец, стали вирусными, распространив корейскую поп-музыку на более широкую аудиторию. К концу 2012 года песня возглавила чарты более чем в 30 странах и имела огромное социальное и культурное влияние. Даже тогдашний президент США Барак Обама был замечен за исполнением танца!

Gangnam Style

Одной из ярких больших звезд K-Pop является G Dragon, который в своих песнях затрагивает такие глубокие и сложные темы, как саморазрушение и нарциссизм. В 2016 году Forbes назвал его самым влиятельным человеком в возрасте до 30 лет в Азии. Изначально он был участником группы Big Bang, а с 2009 года начал выступать в качестве сольного исполнителя. С тех пор он выпустил немало синглов и альбомов.

K-Pop – это не только сольные исполнители! Так, группа из девяти девушек под названием Twice выпустила клип на песню Cheer Up, набрав более 195 миллионов просмотров на YouTube.

TWICE в корейской музыкальной индустрии

Girls Generation — это группа из восьми девушек. Концепция их музыки заключается в том, чтобы уравновесить сладость и сексуальность. Группа дебютировала в 2007 году и уже выпустила девять студийных альбомов.

Бойз-бэнды

Конечно, K-Pop-песни встречаются не только в исполнении девушек. Например, EXO — группа из девяти участников. Они дебютировали в 2012 году, выпустив с тех пор четыре студийных альбома. В 2017 году они выстрелили с клипом на песню Ko Ko Bop.

корейская группа ЕХО

Одна из самых влиятельных групп стиля K-Pop – это BTS. На данный момент они по праву считаются легендами корейской поп-музыки. Они стали первыми корейскими артистами, чья песня дебютировала в чарте Billboard. Также они были удостоены чести выступить на американском телевидении во время премии AMA. Они дебютировали в 2013 году, выпустили четыре студийных альбома и продали почти 10 миллионов синглов.

BTS завоевали мировую популярность

Одна из самых свежих новостей K-Pop заключается в том, что 18 мая 2018 года ожидается возвращение BTS с новым альбомом. Кроме того, 20 мая они снова выступят на американской музыкальной премии BBMA, что сохранит за ними звание настоящих легенд корейской поп-музыкальной индустрии. Их прорыв на глобальную музыкальную сцену показывает, что K-Pop — не только для Кореи.

Как становятся звездами K-Pop?

Существует три вещи, которые делают K-Pop таким заметным и уникальным в сфере поп-музыки: исключительно качественная работа (особенно танцы), чрезвычайно отполированная эстетика и «домашний» метод студийного производства. Однако поп-индустрия внутри страны высококонкурентна. Начиная с 10-12 лет дети начинают посещать музыкальные прослушивания, специальные школы, где обучаются пению и танцам. Там же полируется поведение детей: их готовят к жизни поп-звезды. С юного возраста дети проводят часы на ежедневных репетициях, принимают участие в музыкальных шоу на выходных, а также в специальных групповых выступлениях. Благодаря этим выступлениям дети могут собрать определенный круг поклонников до того, как они дебютируют как официальные поп-звезды.

После того, как айдол — именно так называют звезд в Корее — доведен до совершенства, им начинает заниматься лейбл: начинается запись альбома, походы на телешоу и тур.

Чего не видно

Индустрия K-Pop известна как эксплуататорская. Жизнь айдолов изнурительна до такой степени, что она походит на рабство. Исполнители регулярно подписываются на долгосрочные контракты, известные как «рабские контракты». Эти договоры настолько строгие, что порой в них прописано поведение, которого должна придерживаться поп-звезда. Артистам запрещается иметь какую-либо личную жизнь.

В последние годы повышение общественного внимания к этим проблемам привело к изменениям. Так, в 2017 году несколько студий согласились на значительную реформу контрактов. Тем не менее, как показывает недавнее самоубийство художника Shinee Ким Чен Хюна, давление, оказываемое на исполнителей, тщательно скрывается.

Фан-база

Армия поклонников корейской поп-музыки не ограничивается Азией. На самом деле фанаты — основа успеха K-Pop. Так, этот стиль музыки крайне популярен и на территории СНГ. Например, в социальной сети «ВКонтакте» существует группа K-pop Stock. Здесь собралось огромное количество поклонников музыкантов из Кореи. Фанаты активно поддерживают своих любимчиков. Также существует сайт k-pop.ru, который несет идентичную вышеуказанной группе функцию.

Современный К-Pop, кажется, представляет собой бесшовную, великолепную, идеально работающую машину в комплекте с несколькими вопиющими противоречиями, которые делают ее еще более увлекательной. Да, корейская поп-музыка — это набор ярких противоречий.

Корейские музыканты складывают пальцы в сердечко, чтобы показать любовь своим поклонникам

Ничто из этого не случайно. K-Pop — это международное лицо Южной Кореи благодаря чрезвычайно упорядоченной, скоординированной производственной системе. K-Pop более, чем любая другая музыкальная индустрия, стратегически разработан. Он, кажется, создан для того, чтобы проложить себе путь в ваш мозг, подняв таким образом Южную Корею и ее культуру на мировой арене.

Благодаря сочетанию глобальных политических изменений, работе средств массовой информации, поддержке фанатов, а также огромному количеству талантливых исполнителей, которые прошли сложную школу музыкальной жизни, мы имеем возможность наслаждаться настоящим феноменом корейского попа.

за свою жизнь я много чем увлекался… это были танцы, скейтбординг, анимэ, рок-группа. но по-настоящему родное и близкое увлечение я нашёл совсем недавно. наверно, это даже увлечением нельзя назвать. к-pop стал занимать всё свободное место в моей голове и в моём сердце. сначала я не вникал в суть к-pop, а просто слушал заводные песенки на незнакомом языке. чуть позже благодаря к-pop я познакомился с корейской культурой, эстрадой, обычаями кореи. я задумался и понял, что к-pop – это огромная семья, в которой нет места соперничеству и алчности. может быть, найдутся противники моего мнения, но для меня к-pop – это мир, в котором можно скрыться от грусти и печали, забыть про заботы и просто наслаждаться жизнью. жизнь в этом мире кипит и не останавливается. песни становятся лекарством от невзгод. в них я нахожу вдохновение для творчества. а многие к-pop айдолы стали моими примерами для подражания. эти примеры вселяют в меня надежду и веру в то, что я на многое способен, стоит только приложить усилия.

каждый раз, когда я смотрю на певцов и актёров, которые со счастливым блеском в глазах рассказывают о своей жизни на сцене и перед телекамерами, каждый раз, когда вижу слёзы радости на глазах артистов, которые безумно любят своих фанатов и свою жизнь, я в очередной раз убеждаюсь, что эстарада ни в одной стране мира не сравнится с корейской. у меня есть мечта. сокровенная и самая сильная. попасть в эту семью, стать частичкой к-pop. смотря на своих кумиров, я не теряю надежды на исполнение своей мечты. у меня всё получится. главное – не опускать руки. жтому меня научили члены семьи к-pop.

благодаря к-pop я нашёл много прекрасных друзей и новых знакомых, разделяющих моё увлечение этим стилем музыки и жизни. теперь, когда в моей жизни появился к-pop, каждый день раскрашен в разные краски, нет места негативу. есть только радость за своих кумиров и стремление к их уровню.

Светило науки — 6314 ответов — 50283 помощи

My favourite K-pop group is Blackpink. There are four girls in it: Jennie and Jisoo from South Korea, Lisa from Thailand and Rosé from New Zealand. The name of the group is intended to convey that the group embodies more than beauty.

Their first single album «Square One» was released in August 2016. Their latest comeback (April 2019) is called «Kill This Love» and it has already broken a few records. Blackpink is enormously popular now and has a lot of fans called Blinks.

I like Blackpink for several reasons. First of all, the girls are beautiful and very talented. They can sing, rap and dance very well. They also can speak several languages. The second reason is their fashion styles. They always wear the finest and latest fashionable trend pieces. Thirdly, I love their cool music videos and catchy energetic songs. I like to dance while listening to their songs.

___

Моя любимая к-поп группа — Blackpink. В ней четыре девушки: Дженни и Джису из Южной Кореи, Лиса из Таиланда и Розэ из Новой Зеландии. Название группы означает, что группа воплощает в себе нечто большее, чем красоту.

Их первый сингл «Square One» был выпущен в августе 2016 года. Их последний альбом (апрель 2019 года) называется «Kill This Love», и он уже побил несколько рекордов. Группа Blackpink очень популярна сейчас и имеет много фанатов, которых называют Blinks.

 Мне нравится Blackpink по нескольким причинам. Прежде всего, эти девушки красивые и очень талантливые. Они очень хорошо поют, читают рэп и танцуют. Они также могут говорить на нескольких языках. Вторая причина — их стили в моде. Они всегда носят лучшие и новейшие модные вещи. В-третьих, я люблю их классные музыкальные клипы и запоминающиеся энергичные песни. Я люблю танцевать, слушая их песни.

My favorite k-pop band is Stray Kids. Stray Kids is a nine member boy group.

The members names are I.N, Chan, Changbin, Han, Hyunjin, Woojin, Felix,  Lee Know, and Seungmin. But now they are 8 members due to a member leaving in 2019. But now they are 8 members due to a member leaving in 2019. The member who left the band was Wujin. It’s very sad, but he had his reasons.

People sometimes say SKZ music is ‘noise’, because it’s somewhat far from the usual k-pop sound — this is true to an extent, but it does not prevent me from adoring their songs. Their first pre-debut track as a group was called Hellevator.  

Their music is very connecting and they care about their fans so much. They try and interact with us fans as much as they can and their personalities are so genuine. All boys are true angels, but among them all my bias is Ban Сhang.

I’m so excited to be their fan, supporting them.


Российская Федерация

Управление образования Администрации Ангарского городского округа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 17»

«Популярность K-POP и его значение в жизни молодёжи»

Работа обучающейся 10 «А» класса

Васильевой Ксении Константиновны

Руководитель проекта

Скокнина Оксана Васильевна

учитель музыки

Работа допущена к защите «_____» _______________ 2022 г.

Подпись руководителя проекта ____________________(__________________)

Ангарский городской округ. 2022 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава1. Теоретическая часть

1.1 Что такое K-POP

1.2 История жанра

1.3 Особенности

Глава 2. Популярность K-POP

2.1 Причины популярности

2.2 Известные исполнители

Глава 3. Влияние на молодёжь

3.1.Чему учит увлечение корейской музыкальной культурой

Заключение

Использованная литература

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы: В связи с тем, что среди современной молодёжи всё чаще прослеживается увлечение, а в последующем и стремление к такой музыкальной культуре как K-POP, данная тема является очень актуальной.

Проблема: Проблема изучения феномена огромной популярности корейской поп-музыки имеет особое значение, так как не прекращает удивлять своим охватом и количеством фанатов во всём мире. И наша страна не является исключением.

Цель: выявить особенности популярности K-POP жанра, его значение и влияние на молодёжь.

Задачи:
Определить термин «K-POP» и историю культуры, изучив её особенности;

  • Рассмотреть причины популярности данного жанра, а также самых популярных исполнителей;
  • Узнать о влияние на современную молодёжь;
  • Сделать выводы.

Объект:

Предмет:

Методы:

Практическая значимость:

Глава 1. Теоретическая часть
Что такое K-POP

K-POP (аббревиатура от англ. Koreanpop; кор. 가요каё) — музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа и современной хореографией.Появившись изначально как музыкальный жанр, K-pop превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всём мире.

По-настоящему мир ощутил всю мощь корейской поп-музыки в 2012 году, когда клип PSY «GangnamStyle» стал самым просматриваемым на Youtube и удерживал этот статус на протяжении 5 лет. Однако феномен K-pop проявился значительно раньше. В числе слагаемых успеха этого музыкального жанра можно назвать умелые заимствования из других культур, изнурительный многолетний труд исполнителей под жестким продюсерским контролем и умелую работу с многочисленными, зачастую по-настоящему одержимыми фанатами.

В итоге поп-музыка стала ключевым фактором распространения корейской культуры во всем мире. Вместе с сериалами, видеоиграми, национальной кухней и одеждой она составляет так называемую «корейскую волну», которая с конца 1990-х распространяется по миру. Сначала южнокорейская индустрия развлечений набирала популярность в Азии, а затем добралась и до других частей планеты.

  1. История жанра

Если обратиться к историческим корнямk-pop’а, то можно рассмотреть большое влияние на популяризацию лёгкой музыки в Корее со времён американских миссионеров, познакомивших корейцев с британскими и американскими песнями.

Также на становление популярной музыки большое влияние оказала Корейская война, когда в стране присутствовали американские войска, для которых многие местные бары перестраивали свой репертуар.

На развитие музыкального жанра к-поп повлияли японские религиозные песни.Таким образом, корейцы, создавая свой жанр поп-музыки, ориентировались сразу на несколько образцов, но больше всего именно на американских исполнителей как на более успешных в коммерческом плане.

За образцы в 60-70-е годы прошлого века брались американские рок-группы, и многие корейские представители даже пытались петь на английском языке.

Расцвет к-поп в том виде, в каком он существует на данный момент, наступил с началом 90-х годов. Именно тогда пришла пора не просто заставлять слушать музыку, но и подтанцовывать под простые ритмы. Таким образом родилась коммерчески выгодное музыкальное направление, призванное развлекать публику.

  1. Особенности

Индустрия кей-попа разделена между несколькими крупными музыкальными агентствами. Они берут перспективных претендентов под свой полный контроль еще в детстве (в 9-10 лет) и буквально выращивают будущего айдола. Кроме обычных школьных занятий такой ребенок обучается хореографии, вокалу, актерскому мастерству и иностранному языку, а также занимается физкультурой. Пройти обучение до конца могут только по-настоящему выносливые кандидаты, из которых в итоге получаются «универсальные солдаты» индустрии развлечений.
Именно агентство решает, когда будет дебютировать новичок, и выйдет ли он на сцену вообще. Процесс похож на конвейер, потому что способных детей набирают постоянно. Музыкальные агентства стремятся отбить свои расходы на многолетнюю подготовку и запуск молодого исполнителя. Когда айдол выходит на сцену и нарабатывает себе базу фанатов, продюсерский центр старается получить максимальную прибыль. Карьера певцов жестко связывается с вырастившей его организацией – с ними заключаются эксклюзивные контракты на долгие годы.

Продвижение корейской поп-музыки несколько отличается от общепринятой практики. У айдолов развита система фан-клубов, услуг для поклонников и тематических заведений. В последние годы кумирам очень помогает Интернет – они активно общаются с аудиторией в социальных сетях и распространяют свою продукцию через YouTube и другие сервисы.

Глава 2. Популярность K-POP

2.1. Причины популярности

Вице-президент южнокорейской медиакомпании CJ E&M Джун Ан считает, что основной причиной успеха k-pop’а стало развитие социальных сетей и открытых платформ. Так жанр получил популярность за пределами родной страны.

Аналогичного мнения придерживается журналист Billboard Тамар Герман. Он считает, что YouTube оказал огромное влияние наk-pop. По его словам, сервис Google возродил интерес к жанру со стороны южнокорейцев.
Кроме того, Джун Ан пояснил, почему интернет удобен конкретно для музыкантов. «С помощью цифровых технологий продвигать музыку легко.

Даже размер файла для этого удобен. В отличие от фильмов, сериалов и музыкальных постановок, привлекательность музыке дает ритм и визуальная составляющая. В этом случае языковой барьер не играет никакой роли», — говорит Ан.

2.2. Известные исполнители

В Корее огромное множество как групп, так и сольных исполнителей, рассмотрим известных не только на родине, но и по всему миру.
1.BTS Группа дебютировала 13 июля 2013 года, но мировое признание получили лишь после выпуска второго студийного альбома Wings, который считался самым успешным в их карьере до января 2018 года. Тогда BTS побили свой же рекорд с мини-альбомом LoveYourself: Her, выпущенным в сентябре 2017 года. За все время существования BTS продали более 5 миллионов копий по всему миру. Их синглы DNA и MIC Drop удостоились золотых сертификаций от RIAA, что также сделало бантанов первой к-поп группой в истории, имеющей подобную сертификацию. А самым глобальным достижением стала победа на премии Mnet Asian Music Awards 2019 во всех все четырех Дэсан-номинациях: как «Альбом года», «Всемирная икона года», «Артист года» и «Песня года».

В составе 7 человек: RM — лидер группы, Шуга, Джин, J-Hope, Чимин, Ви и Чонгук. Фандом называется АРМИ, их цвет фиолетовый, а семейный герб — отражение лого самих BTS.
2.BLACKPINK

Группа была сформирована в 2016 годукомпанией YGEntertainment. В состав BLACKPINK входит четыре участницы: Джису, Дженни, Розэ и Лиса. Дебют как герлз-бенда состоялся 8 августа 2016 года с синглом SquareOne. Они стали первой женской группой YG Entertainment после 2NE1 за 7 лет. Первые пять синглов BLACKPINK были проданы в США в количестве 113 тысяч цифровых копий, а также все их альбомы побывали на вершине чарта цифровых альбомов Billboard.

Сегодня у девушек уже 4 студийных альбома, а в 2019 году BLACKPINK съездили в свой первый мировой тур. Официальное название фандома — BLINK.
3. EXO

Группу сформировали в 2011 году. Это был первый в истории к-попа бойз-бенд, который разбили на два юнита: корейский и китайский: Exo-K и Exo-M. Изначально в составе было 12 человек. EХО даже были самыми влиятельными артистами по версии корейского Forbes с 2014 по 2018 года. Их называли «Самым большим бойз-бендом в мире». Однако в 2014 году, из-за ухода некоторых участников, компания решила объединить два подразделения в одну группу. Но это не помешало парням и дальше петь на корейском, китайском и японском языках.

Сегодня в составе Ехо 9 мемберов: Сухо, Бэкхён, Чанёль, Дио (Кён Су), Кай, Сэхун, Сиумин, Лэй и Чен. Официальный фандом группы называется ЕХО-L, и у них даже есть свой девиз: «Weare ONE! Weare EXO!» Группа выпустила 6 студийных альбомов, 6 мини-альбомов, 3 концертных альбома и 26 синглов! А еще EХО обожают снимать свои собственные реалити-шоу, дорамы и выпускать DVD.

4.BigBang

Главные хит-мейкеры Южной Кореи официально дебютировали 19 августа 2006 года. А историю их формирования и становления группой даже показывали на корейском ТВ! С июля по август 2006 года в виде документального многосерийного фильма под названием «Документальный фильм о BigBang». Еще до выхода своего дебютного альбома группа уже была популярной, поэтому им не составило труда занять первые строчки чартов Кореи и Японии уже как BigBang. Изначально планировалось, что в составе бойз-бенда будет шесть человек, но в итоге осталось только пятеро: G-Dragon, T.O.P, SOL, Дэсон и Сынри. К сожалению, из-за предъявленного обвинения в нарушении закона, в марте 2019 Сынри пришлось покинуть группу.

5.TWICE

Группа дебютировала 20 октября 2015 года, после того, как их состав сформировали на реалити-шоу SIXTEEN. Всего в TWICE 9 участниц: Пак Чжихе, Им Наён, Ю Чонён, ХираиМомо, Минатозаки Сана, Мюи Мина, Ким Дахён, Сон Чеён и Чжоу Цзыюй. Первый мини-альбом, с которым герлз-бенд выступал назывался TheStoryBegins. Менее, чем за 19 месяцев после дебюта Twice продали более 1,2 миллиона своих альбомов на территории Кореи.

На сегодняшний день TWICE выпустили 2 видеоальбома, 2 сборника и 3 студийных альбома. Свой фандом девушки назвали ONCE (Однажды) и выбрали для него абрикосовый и неоново-пурпурный как официальные цвета.

Глава 3. Влияние на молодёжь

3.1. Чему учит увлечение корейской музыкальной культурой

1.Корейцы учат быть вежливыми

Корейские отношения значительно отличаются от норм западных отношений. Мы спокойно можем сказать «ты» человеку, который старше нас на несколько лет. В Корее такое не принято. Увлекаясь корейской культурой, подросток начинает понимать ценность отношений в семье, уважать старшее поколение. Зачастую, в своём «кпопском» кругу можно услышать обращения: «хён», «сомбэ», «нуна», «оппа».

2. Корейцы учат быть эмоциональными

                Если сравнивать наш эмоциональный диапазон с корейским, то мы действительно зубочистки, как сказала бы Гермиона. Ну и, как говорится, дурной пример заразителен. Подростки начинают показывать свои эмоции, радоваться из-за мелочей или наоборот, делать эгьё и милые рожицы на фотографиях.
3. Корейцы прививают любовь к корейскому языку

                Корейский язык не является обязательным языком для изучения, так же он не является распространённым языком, таким как английский или немецкий. Но несмотря на это, многие, кто увлекается Азией, начинают его изучение: ходить на курсы или самостоятельно.
4. Толерантность

                Сама Корея не является толерантной страной, но её культура, что очень странно, заставляет быть толерантнее к людям разной национальности. Если кому-то нет ничего святого назвать человека китайцем из-за разреза глаз, то увлекающиеся Азией примут это, как нацизм. Ученые подсчитали, что у подростков, увлекающихся корейской культурой, в разы меньше вспышек на почве национализма.
5. Есть палочками
                А вот тут интересно: многие действительно начинают есть палочками. Пусть и не всю пищу, а только лапшу. Поедание пищи палочками полезно для нашего организма: еда поступает в желудок малыми порциями. А любовь корейцев к раздельному питанию тоже прививает к хорошей привычке.

6. Целеустремлённость

                А вот тут мы немного остановимся и разберёмся подробнее. Во-первых, из-за системы образования корейские подростки учатся не покладая рук. Многие страдают переутомлением, не спят ночами, лишь бы хорошо сдать итоговые экзамены, от которых зависит вся их дальнейшая жизнь. Тут их упорству даже бараны позавидовали бы. Золотое правило: если кореец сказал, то он обязательно это сделает. Ему все равно на трудность и последствия. Даже если будет совсем туго, он все равно сдержит своё слово. Не поучительно ли это для западной молодёжи? Ещё как. Во-вторых, даже наши айдолы прошли огромный тернистый путь из трейни к звёздам, что тоже заставляет встать и делать. Получилось у них — получится у нас.
7. Гигиена и уход за собой

                Как часто мы видим ухоженных айдолов на фотографиях, что неосознанно начинаем завидовать: я хочу так же!
Поэтому корейская косметика с невероятной скоростью обретает популярность именно на западе. Западные подростки тоже начинают ею пользоваться с ранних лет. А если бюджет не позволяет на какие-то косметические средства, то просто следят за гигиеной и своим внешним видом. Когда k-pop появляется в жизни подростков, у многих появляется желание рисовать любимых айдолов, писать песни, петь, танцевать, учить языки, мечтать о путешествии, желание готовить их любимые блюда, следить за собой, быть милым и позитивным.

Заключение

Список используемой литературы

Книги:
1. «BTS. Биография группы, покорившей мир». Автор: Эдриан Бесли.
2. «К-РОР! Корейская революция в музыке». Автор: Марк Джеймс Расселл.

3. «Как живут корейцы». Автор: Су Ким.

Журналы:
1. ElleGirl

Интернет-источники:

  1. https://b-mag.ru/k-pop-pochemu-ves-mir-podsel-na-juzhnokorejskuju-muzyku/
  2. https://stoneforest.ru/look/culture/music/fenomen-k-pop/
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/K-pop#%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5
  4. .https://aminoapps.com/c/k-pop-rus/page/blog/vliianie-koreiskoi-kultury-na-zapadnuiu-molodezh/jYWE_J1fKuLkXKRmMdq3PeRNgRlRkvEJ3
  5. https://theblueprint.ru/culture/music/k-pop-alfavit
  6. https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-vliyanie-koreyskoy-volni-na-emocionalnoe-sostoyanie-podrostkov-1311179.html
  7. Big Bang – Fantastic baby: http://bamsaranghaee.blogspot.ru/2012/04/big-bang-fantastic-baby.html
  8. Exo – Growl:https://vk.com/pages?oid=-25371632&p=EXO-K_-_Growl
  9. https://www.yesasia.ru/tag/bts
  10. https://zen.yandex.ru/media/mamkin/pochemu-kpop-populiaren-5cff4f68aff15000afe5925a
  11. https://realnoevremya.ru/articles/187192-v-chem-fenomen-k-pop-i-pochemu-on-zahvatyvaet-mir
  12. https://www.vogue.ru/lifestyle/kak-blackpink-stali-samoj-populyarnoj-k-pop-zhenskoj-gruppoj-v-mire
  13. https://kpop.fandom.com/ru/wiki/TWICE
  14. https://obuchonok.ru/soderjanie
  15. https://welovedance.ru/posts/view/koreyskaya-subkultura-k-pop#:~:text=%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20k%2Dpop%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82,%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B%2C%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B.
  16. http://www.pravzvuka.ru/page/k-pop.html
  17. https://tass.ru/kultura/10148447

Приложения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №21 муниципального образования Тимашевский район станица Роговская

Индивидуальный итоговый проект на тему:

«Что такое K — pop»

Выполнила: Гавриш Ксения

Алексеевна, ученица 9 класса

Руководитель: Прокопец Ольга

Михайловна, учитель английского

языка

ст. Роговская 2020

Оглавление:

1. Введение ____________________________________________

3

Глава 1. K-pop и его особенности

1.1 . История возникновения.__________________________

5

1.2. Образы, танцы и концепт_________________________

7

1.3. K-pop покоряет мир_______________________________

8

1.4. Айдолы_________________________________________

9

1.5. Каторжный труд__________________________________

10

1.6. Яркие представители._____________________________

12

Гдава 2. Сложности в K-pop.________________________________

2.1. Индустрия компании______________________________

15

2.2. Трейни__________________________________________

17

2.3. Шоу на выживание. Эмоции. Язык__________________

ГЛАВА 3. Методы, ход исследования и его результаты

Список используемой литературы и интернет – источники______

ВВЕДЕНИЕ

Грусти дружно скажем стоп, если в сердце есть k-pop.

С BTS кричи скорей, всем проблемам — not today

У EXO напор не слаб, Shimmie Shimmie Ko Ko Bop.

Здесь BIGBANG. Fantastic Baby. Не пытайте. Лишь добейте.

I’m like TT, словно спайс. Я в плену у группы TWICE.

Boombayah! Безумный крик… Это блинки и BLACKPINK.

WINNER в сердце. Really really. Словно жгучий перец Чили.

А лечение от ран, «Energetic» WANNA ONE.

Peek-A-Boo орёт сосед, он влюбился в Red Velvet.

K.A.R.D. и песня Don’t Recall, Танцы в стиле рок-н-ролл…

От тревоги витамин, Very Nice от Seventeen.

Песня Fantsasy и Vixx, Рождены на водных Стикс.

Never Ever буду верен, И парнишкам из GOT7.

K-Pop, или корейский поп, — музыкальный жанр, который стремительно набирает популярность. Сегодня очень много фанатов у южнокорейских бойзбендов, герлзбендов и сольных исполнителей есть во всем мире — в том числе в России. 

Тема: Что такое k-pop.

Актуальность темы: Данная тема сейчас очень актуальна, потому что это направление с каждым годом всё больше развивается не только в Азии, но и во всём мире. И с каждым годом число фанатов k-pop значительно растёт.

Гипотеза: Мы считаем, что данное направление имеет много перспектив в развитии, как для людей, так и для страны.

Цель: Раскрыть наиболее значимые позиции и аспекты, которые помогут более подробно рассказать о данном направлении.

Результаты нашего проекта было решено оформить в виде презентации

в программе PowerPoint, которую можно использовать для проведения

тематического классного часа, а также для открытого урока по предмету музыка по теме «Зарубежные направления в музыке».

В начале работы мы поставили ряд задач:

1.Собрать литературу, а также интернет-ресурсы по темам «Что такое K-pop», «Особенности корейской музыки».

2. Проанализировать собранную информацию.

3.Выявить, что особенного в данном направлении и почему оно сейчас так популярно.

4. Научиться работать в программе Power Рoint и создать презентацию проекта.

ГЛАВА 1. K — pop и его особенности.

K-pop — музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза. Жанр перерос в популярную среди молодёжи всего мира субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям.

Она исполняется айдолами (анг.Idol) — ребятами подросткового возраста, которых с детства продюсерские центры специально обучают вокалу и танцам. Группы жанра K-pop состоят либо только из девушек, либо только из юношей, а их численность в составе варьируется от пяти до девяти человек. Так что же такого особенного в этой популярной музыке?

Конечно же, это сами песни — простые мелодии преимущественно с большим уклоном в танцевальную электронную музыку, которая «цепляется» за ухо. Треки порой настолько очаровывают, что становится уже не таким важным то, что они исполняются на незнакомом языке. Хотя в последнее время существует тенденция вставлять в песню англоязычные слова, чтобы привлечь слушателей со всего земного шара и дать им понять, о чём ведётся повествование. Тематика песен весьма разнообразна: от еды и стиля жизни до романтических отношений, причём некоторые песни могут представлять собой полноценные истории, содержащие в себе глубокие мысли.

K-pop делает сильный упор на социальные порталы. У каждой группы есть свой канал на YouTube1, страницы на Facebook2 и ленты новостей на Twitter3, где они постоянно выкладывают свои фото, рассказывают о своих шоу и даже проводят конкурсы.

1.2. История возникновения.

Корея в 19 и 20-х веках перенесла много исторических потрясений, и страна пребывала сначала под покровительством Китайской Империи, потом Корею колонизировали японцы, а затем уже когда Вторая Мировая и Корейская войны закончились, Южная Корея начала испытывать сильное культурное влияние Запада, в первую очередь США.

Так во времена, когда Корея была колонизирована Японией, жила одна очень известная танцовщица, звали её Чхве Сын-хи. Она делала представления, которые были основаны на комбинации современного танца и национальных корейских танцев.  Сын-хи была настолько популярна и знаменита, что выступала с гастролями не только в Японии, но даже США и странах Латинской Америки.

Представители же движения за независимость Кореи ее за это недолюбливали и обвиняли в коллаборационизме4 с Японией. После Второй Мировой Войны Сын-хи последовала за своим мужем и оказалась в Северной Корее, где была на привилегированном положении и управляла школой танцев до конца 1970-х годов.

Следующий прорыв Корейской культуры связан с адаптацией Западной современной культуры в 1970-х. Большим успехом был прорыв группы Korean kittens, которая также гастролировала по миру и даже заезжала на BBC5, где перепели Beatles6. Их феномен заключался в том, что они пели на английском, исполняли каверы7, были одеты по Западному образцу, но при этом свое дело делала экзотическая для тех времен красота.

1.3. Образы, танцы и концепт.

Одним из основных факторов притягательности данного жанра становится визуальный контент и образ исполнителей. Азия издревле славится своим артистизмом, тонким художественным подходом, что значительно сыграло роль в местной индустрии развлечений.

Во всех своих клипах K-pop звёзды профессионально загримированы, имеют индивидуальный стиль, выражающийся не только в броских причёсках, но и в экстравагантных одеждах.

Корейские группы славятся не только своими вокальными данными, но и тщательно проработанными танцами, которые требуют профессиональной подготовки. Это занимает безумное количество времени и сил, чтобы доказать, что вживую артисты танцуют ничуть не хуже, чем в своих видео. Мужские танцы основываются на хип-хопе, тогда как женские — более утончённые и простые.

У большинства K-pop групп нет четко выраженного стиля: вместо этого концепт каждого следующего альбома или клипа выбирает компания, ориентируясь на тренды и ситуацию на рынке.

В 2000-е все концепты, так или иначе, делились на два самых главных: милый (невинный) и сексуальный — более откровенный и агрессивный. Но в 2010-е границы стилей размылись, и их стало куда больше. Например, среди девичьих групп стал популярным girl-crush — концепт, ориентированный не на мужскую, а на женскую аудиторию: как правило, это образ «крутой старшей сестры», то есть плохой девчонки.

Но в последние годы определить концепт конкретного клипа стало уже не так-то просто. Отчасти потому, что Южная Корея перестала копировать и начала потихоньку формировать западные тренды.

1.4. K-pop покоряет мир.

Фан-база8 K-pop становится всё шире, выделяясь в отдельную субкультуру. Это особенно заметно в Латинской Америке, США, Европе — и только начинает развиваться в России. В нашей стране фанаты устраивают между собой танцевальные соревнования, копируя хореографию любимых корейских исполнителей, а также выступают на мероприятиях, посвящённых азиатской культуре.

Ежегодно организуются различные фестивали, в том числе «K-Pop World Festival»9 — самый крупный из всех существующих. Каждый год он проводится в разных странах, но финал фестиваля всегда заканчивается в Южной Корее, в городе Чханвон10. В нём принимают участие как юные дарования со всех стран мира, так и знаменитые корейские певцы. Стоит отметить, что правительство Южной Кореи финансово поддерживает всю инфраструктуру музыкальной деятельности, которая помогает им укреплять отношения с западными государствами.

K-pop является мощным конвейером по созданию медиапродуктов, нацеленным не только на аудиторию своей страны, но и на весь мир в целом. Словно Голливуд, он выплёскивает на рынок всё новые и новые проекты, количество которых может достигать до 90 групп в год, не теряя при этом качество содержимого.

Этот жанр музыки оставляет положительное впечатление у его слушателей: приятные песни с интересными текстами, отличный визуальный контент. Всё это очень приковывает взгляд. Многим подросткам хочется быть похожими на айдолов, которые всегда отлично выглядят, имеют свой утончённый безупречный стиль и обладают магией притягательности.

1.5. Айдолы.

Это корейские исполнители, которые заключили контракт с каким-либо агентством, занимающимся продвижением музыки. Прежде чем стать популярными и узнаваемыми, молодые ребята проходят сложные курсы тренировок по вокальному, танцевальному и актёрскому мастерству, и благодаря этому они не только исполняют песни со сцены, но и снимаются в различных сериалах.

Также исполнителей K-pop обучают иностранным языкам, а продюсеры доводят их внешность до совершенства, причём в самом прямом смысле. Почти все айдолы перенесли пластические операции и держат себя в форме, сидя на строжайших диетах и активно занимаясь изнурительными упражнениями.

K-pop культура — это всегда идеальная картинка. Черты лица исполнителей, телосложение, прически, костюмы, аксессуары — все должно быть безупречно. Даже если в коллективе больше 10 участников, у каждого из них есть свой типаж. Одни лидируют в танцах и вокале, другие специализируются на рэпе. Каждый герой силен в своей области, но при необходимости он может заменить неожиданно выпавшего из строя участника.

Подавляющее большинство айдолов выступает в составе групп — как правило, в них по 4-12 артистов одного пола, близких по возрасту. Хотя есть и исключения: например, в бойзбенде11 NCT 21 участник, а в K.A.R.D — две девушки и двое парней. Сольных артистов на K-pop сцене куда меньше, и ими обычно становятся уже после успешной карьеры в группе.

Внутри групп могут существовать юниты — самостоятельные подгруппы с отдельными концептами. Например, трио главных вокалистов из бойзбенда EXO называется CBX — по первой букве имени каждого из участников.

1.6. Каторжный труд.

Стать айдолами в Корее хочет около 20 процентов подростков. Однако мало кто из них в полной мере осознает, из чего складывается жизнь их кумира. В такие группы набирают участников в возрасте 16-20 лет, но попасть в число избранных непросто — к этому нужно идти с детства.

Индустрия K-pop разделена между несколькими крупными музыкальными агентствами, главными из которых считаются YG Entertainment, SM Entertainment и JYP Entertainment. Они берут перспективных претендентов под свой полный контроль еще в детстве (в 9-10 лет) и буквально выращивают будущего айдола. Кроме обычных школьных занятий такой ребенок обучается хореографии, вокалу, актерскому мастерству и иностранному языку, а также занимается физкультурой. Пройти обучение до конца могут только по-настоящему выносливые кандидаты, из которых в итоге получаются «универсальные солдаты» индустрии развлечений. Именно агентство решает, когда будет дебютировать новичок, и выйдет ли он на сцену вообще.

Музыкальные агентства стремятся отбить свои расходы на многолетнюю подготовку и запуск молодого исполнителя. Когда айдол выходит на сцену и нарабатывает себе базу фанатов, продюсерский центр старается получить максимальную прибыль. Карьера певцов жестко связывается с вырастившей его организацией — с ними заключаются эксклюзивные контракты на долгие годы. В западной прессе такую политику беззастенчиво называют «контрактным рабством». Эти факты находят подтверждение. Например, в 2009 году агентство SM Entertainment проиграло судебный процесс, в ходе которого его обвиняли в создании чересчур плотного концертного графика для своих подопечных.

Верхний порог в 28 лет не официальный, но довольно четкий: в этом возрасте парни-айдолы отправляются в армию (в Южной Корее обязательная служба), и на этом их «золотые годы», как правило, заканчиваются. Из-за того что в бойзбенде обычно минимум пять человек разного возраста и повестка приходит всем по очереди, общий «перерыв на отслужить» для группы может растянуться на несколько лет — и за это время ее нишу на рынке уже занимают более молодые коллективы. Самые известные айдолы после армии обычно уходят в сольную или актерскую карьеру, а менее популярные — просто пропадают с радаров. Поэтому годы до армии проходят для парней в режиме «часики-то тикают»: они заранее знают, когда им придется уйти со сцены, и стараются сделать максимум работы заранее.

Девушкам служить не надо, но проблемы у них похожие. Из-за культа молодости мало кто задерживается в индустрии после 30, поэтому зрелых женщин в K-pop даже меньше, чем мужчин. А еще проблем добавляет восточноазиатская система подсчета возраста: тем, кто родился, например, в конце 1989-го, по корейским меркам сейчас уже не 29, а 31.

1.7. Яркие представители.

BTS — бойзбенд из семи участников, который дебютировал еще в 2013 году под маленьким лейблом Big Hit Entertainment, но долго оставался на задворках K-pop и выстрелил только на рубеже 2015-2016 годов. В отличие от многих других групп, где за создание музыки отвечает команда продюсеров, BTS пишут большинство своих песен сами. И они не только про любовь: в последних альбомах много говорится о взрослении, давлении общества и принятии себя. За последние несколько лет BTS успели сделать коллаборации со Steve Aoki12, Nicki Minaj13, Halsey14 и Charli XCX15, а в 2018 году даже выступили с речью в ООН. Все, к чему прикасаются BTS, мгновенно улетает с прилавков, так что группа засыпана рекламными контрактами — их чистые активы сейчас составляют около 60 млн. долларов.

А вот Blackpink, в отличие от них, были знамениты с первого дня — в этом заслуга YG Entertainment, одного из самых больших музыкальных лейблов Южной Кореи. Фишка этого агентства — дерзкие и дорогие образы айдолов, и четыре «принцессы YG» действительно выглядят, поют, танцуют и держатся на миллион, а их агрессивные электронные хиты и броские клипы выделяются даже на пестром фоне всей остальной индустрии. В 2019-м они провели сразу два выступления на фестивале Coachella в США — каждое по часу.

Big Bang — без преувеличения короли K-pop. Группа стала популярна еще в 2007 году, но титул лидера южнокорейских чартов не отдавала конкурентам до самого призыва в армию в 2017-м. Так же, как и Blackpink, входят в состав компании YG — и именно они закрепили за лейблом узнаваемый стиль «плохих парней».

Girls’ Generation — такие же королевы, как Big Bang — короли. Из-за их безумной популярности группу часто называют nation’s girlfriends — «девушки нации». За всю карьеру они выиграли более 100 наград на музыкальных премиях в Южной Корее, Японии и за рубежом.

TWICE — группа из девяти корейских и японских участниц, собранная через шоу на выживание16. Пока группу Blackpink выдвигают на мировую сцену, продюсеры TWICE ориентируются в основном на местный рынок: их фан-база — одна из самых больших в Азии. А еще TWICE — самая продаваемая женская группа Южной Кореи.

EXO — основатели третьего поколения K-pop. До начала эпохи BTS они несколько лет были самой успешной K-pop группой в Южной Корее и за рубежом, заслужив статус национального достояния; именно онивыступали на закрытии Олимпиады 2018 в Сеуле.

PSY — тот самый парень из клипа Gangnam Style, который первым набрал миллиард просмотров на YouTube. После этого он выпустил еще десяток вирусных клипов с участием других айдолов.

IU — одна из самых успешных солисток, знаменитая своим сильным вокалом. Нередко в одиночку обходит в чартах даже самые известные группы «большой тройки»17.

G-Dragon — лидер Big Bang и автор большинства их песен, а заодно самый известный сольный исполнитель в Южной Корее.

ГЛАВА 2. Сложности в K-pop.

K-pop- это очень тяжелая работа: когда нужно продвигать новый альбом, айдолы неделями спят по нескольку часов в сутки, а в остальное время с утра до поздней ночи тренируются в стенах своих агентств. Многие артисты месяцами не видятся с семьей и не ездят домой на праздники, потому что даже один пропущенный день тренировок — это риск отстать от коллег и оказаться слабым звеном, которое подведет всю группу. Причем никто не воспринимает такое положение дел как каторгу: айдолы прекрасно видят, что менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем они сами. Весь K-pop держится на коллективной готовности работать до седьмого пота. Именно эту безумную самоотдачу и ценят фанаты — и как раз из-за нее нельзя назвать K-pop неискренним.

В K-pop мало кого волнует живой звук. Если на постсоветском пространстве исполнителей принято стыдить за «фонограмму»18, в Южной Корее с этим все куда проще: все понимают, что просто невозможно так активно танцевать и петь одновременно. Поэтому на записях музыкальных шоу используют «плюсовую» звуковую подложку с предзаписанным голосом артиста. А уже сверху накладывается живое пение — причем в зависимости от навыка и физической выносливости конкретного айдола он может звучать как на 30% громкости, так и на 70%. Одни группы почти не поют вживую, другие, наоборот, знамениты сильным вокалом. Иногда для телевизионных выступлений даже записывают отдельные вокальные дорожки, для которых голоса куда меньше обрабатывают, чтобы они звучали натуральнее.

2.1. Индустрия. Компании.

Создание музыки и обучение айдолов в Южной Корее поставлены на поток. Все агентства подчиняются единым правилам, заложенным еще в 1990-х: чтобы снизить финансовые риски, компания контролирует каждый этап производства — от первых концептов до финального продукта. И чем больше у лейбла19 денег и влияния, тем больше шансов, что их новая группа станет популярной.

Из-за этого лидерство в индустрии с начала нулевых держит «большая тройка» развлекательных компаний — SM (там создали Girls’ Generation, Super Junior, SHINee, EXO, Red Velvet и NCT), YG (Big Bang, 2NE1, Winner, IKON и Blackpink) и JYP (2PM, GOT7, Day6, TWICE, Stray Kids, Itzy). Именно они уже почти двадцать лет определяют, как должен выглядеть и звучать K-pop. В каждом из агентств работают сотни специалистов из самых разных сфер шоу-бизнеса, а на их прослушивания, на родине и за рубежом приходят тысячи подростков, надеющихся стать айдолами. И понятно почему: любой исполнитель, дебютировавший под крылом SM, YG или JYP, практически обречен на успех. Правда, и конкуренция из-за этого там куда серьезней.

Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы, к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в K-pop никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Впрочем, это не значит, что K-pop звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать огромные усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. Особенно этим известны журналисты южнокорейского сайта Dispatch20

Фанатская культура в Южной Корее сложная. В первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов.

Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы21, а потом выкладывают в личные блоги. Это «ядро» фан-сообщества22 обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы (в том числе и за рубежом).

Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая проблема — сасэны23, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана. Если верить данным 2012 года, у самых популярных айдолов может быть по 500-1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно.

2.2. Трейни24.

Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний, а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни (от англ. trainee) — понятие специфическое: помимо уроков танца и вокала в «программу подготовки» нередко входят еженедельные взвешивания (а значит, изнурительные голодовки ради быстрого похудения), пластические операции и даже насилие — как психологическое, так и физическое — со стороны менеджеров. Вдобавок во время подготовки (да и многие годы уже после дебюта в группе) трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20–30 «зелёных» трейни остаются 5-7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией.

2.3. Шоу на выживание. Язык. Эмоции

В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на American Idol25 — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то, выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни, которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании.

Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде, наконец, остается 10-15 человек, именно из них и формируют будущую группу. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 10126 от телеканала Mnet27 — самый популярный проект в этом жанре.

Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании.

Южнокорейские звезды очень много времени и сил уделяют общению с фанатами: проводят прямые трансляции, во время которых часами просто едят или болтают между собой, опубликовывают селфи, рассказывают личные истории на концертах и эмоционально отвечают на комментарии. Начав следить за какой-нибудь группой просто из эстетических соображений, со временем ты по-настоящему привязываешься к участникам и начинаешь думать, что ты уже неплохо их знаешь. Вы даже не знакомы, но людей на экране очень легко начать воспринимать как друзей.

У этого эффекта есть как положительные, так и отрицательные последствия: именно он подстегивает фанатов становиться сасэнами, а айдолов постоянная необходимость быть открытыми сильно выматывает психологически. Но одновременно как раз этот парасоциальный контакт обеспечивает такую глубокую связь исполнителя с аудиторией: в условиях, где сами артисты зарабатывают не так-то много, основной мотивацией работать для них становится именно любовь фанатов и их постоянная поддержка.

 Япония стала первым большим зарубежным рынком для южнокорейской музыки — там аналогичный по размаху и жанру шоу-бизнес так толком и не развился, поэтому фан-базы K-pop айдолов в Стране восходящего солнца частенько оказываются не меньше (если не больше), чем на родине.

Если группа пришла к успеху, рано или поздно она выпустит японский альбом, минимум половина песен в котором будет не просто переведена, а написана именно для Японии. Для многих айдолов вторым языком становится японский, а не английский; специально для соседей в Южной Корее снимают отдельные клипы, а группы ездят туда в большие туры.

Примерно такая же история — с китайским рынком: например, EXO изначально делились на две подгруппы — EXO-K и EXO-M, — и вторая продвигалась исключительно в Китае. И лишь в последние годы фокус сместился на международную аудиторию: трек Regular от NCT существует сразу в трех версиях — корейской, английской и китайской, причем у каждой есть свой клип, а для Китая — еще и отдельный набор участников. Треки полностью на английском были и у Girls’ Generation, 2NE1, Big Bang, K.A.R.D и еще десятка соло-исполнителей, но англоязычные альбомы пока не стали традицией — и вряд ли это произойдет в ближайшем будущем. Несмотря на множество внешних влияний и международную аудиторию, K-pop по-прежнему остается, прежде всего, корейским явлением, тесно связанным с чувством верности фанатам на родине.

ГЛАВА 3. Методы, ход исследования и его результаты

Я собрала имеющуюся информацию по теме «Что такое k-pop» в интернете для поиска картинок и другого материала из поисковых систем: Google, Yandex . Используя программы Microsoft Power Point и Microsoft Word, я создала презентацию проекта

ВЫВОДЫ

На основании собранных материалов можно сделать такие выводы:

1.

2.

Список используемой литературы и интернет — источники:

1.Википедия (ru.wikipedia.org)

2. Istory.kz

3. ili-nnov.ru

4. StoneForest.ru

5. TheBlueprint.ru

1 — американская платформа для обмена видео.

2 — крупнейшая социальная сеть в мире.

3 — социальная сеть для публичного обмена сообщениями.

4 — добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству. 

5 — британская общенациональная общественная телерадиовещательная организация.

6 — британская рок-группа.

7 — новое исполнение существующей песни.

8 — совокупность фанатов какого-либо спортивного клуба, музыканта и т.д.

9 — ежегодное мероприятие, организованное Министерство иностранных дел Южной Кореи при поддержке многочисленных государственных структур.

10 — город и столица провинции Кёнсан-Намдо, Южная Корея.

11 — группа, состоящая из парней.

12 — американский диджей и музыкальный продюсер.

13 — американская певица, рэпер, автор-исполнитель и актриса.

14 — американская певица и автор песен.

15 — британская певица и автор песен.

16 — одно из самых популярных телешоу в Корее, которое часто выступает в роли шанса для многих стажеров, которые дебютируют как айдолы.

17 — название, объединяющее три самые крупные компании Южной Кореи (YG Entertainment, SM Entertainment и JYP Entertainment).

18 — запись, сохраненная на звуковом носителе.

19 — это компания, работающая на музыкальном рынке

20 — корейский медиа-журнал, предназначенный для освещения самых последних новостей в K-развлечениях.

21 — видео с выступления, снятое фанатами.

22 — сообщества людей, объединённых общими интересами.

23 — одержимые фанаты.

24 — ученик, «стажёр» в компании.

25 — телешоу, основанное на популярном британском шоу PopIdol.

26 — франшиза телевизионных конкурсных реалити-шоу, основанная на создании группы.

27 — южнокорейский кабельный музыкальный телеканал.

26

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Сочинение на тему how i spent my winter holidays
  • Сочинение на тему history file
  • Сочинение на тему healthy food
  • Сочинение на тему global issues
  • Сочинение на тему environmental problems

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии