Сочинение на тему автопортрет

Сочинение на тему: Автопортрет

Автопортрет

Трудно создавать автопортрет, да еще что­бы он был объективным. Но я попробую.

Высокая длинноногая девочка, худенькая, как свечечка. Спортивная стремительная по­ходка, ровная осанка. Каштановые длинные волосы, высокий ровный лоб, серо-голубые глаза, небольшой прямой нос.

Губы полнова­тые, особенно нижняя, в улыбке открываются ровные крупные зубы.

Я целеустремленный и настойчивый че­ловек: всегда добиваюсь поставленной задачи. Занимаюсь плаванием

и уже имею первый взрослый разряд. Учусь хорошо, но не отлич­но: не хватает усидчивости.

Еще мне немно­го мешает излишняя, на мой взгляд, эмоцио­нальность, вспыльчивость. Стараюсь с этим бороться.

Я расту и меняюсь как внешне, так и внутренне. Родители иногда говорят, что не узнают во мне ту девочку, какой я была в раннем детстве. Что ж, это неизбежно! Ведь все течет, все меняется… (117 слов)

Глоссарий:

– мой автопортрет сочинение

– сочинение автопортрет

– автопортрет сочинение

– сочинение на тему автопортрет

– сочинение мой автопортрет

Loading…

Сочинение на тему: Автопортрет

Мария Александрова
Автопортрет дошкольника. (Сочинение на тему: «Портрет моего ребенка»).
Добрый день, дорогие коллеги! Я работаю в детском саду воспитателем. Оформляем портфолио дошкольника. Было предложено родителям написать автопортрет своего ребенка, либо сочинение на тему Портрет моего ребенка“. Решила выложить свое сочинение, про своего ребенка, когда мы ходили в детский сад.
Автор неизвестен.:“Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу”.

АВТОПОРТРЕТ ДОШКОЛЬНИКА.
(СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ: «ПОРТРЕТ МОЕГО РЕБЕНКА»).

Я оказался в детском саду, когда мне было 2 года и 3 месяца.
Мне не давала покоя мысль: как же я буду там без мамы целый день! И я начал привыкать к детскому саду. Сначала мы с мамой приходили во вторую половину дня. Маме разрешали со мной заходить в группу, играть. Так прошло несколько дней. Я уже по-знакомился с воспитателями, детьми. Через неделю я приходил уже с утра и оставался на весь день.
Я справился с трудностями адаптационного периода, не побоялся. И вот мне уже 6 лет. Я теперь в старшей-подготовительной группе. Я подрос, физически стал более выносливым, активным и вообще у меня повысилась общая работоспособность организма. Я очень спокойный и ровный в общении мальчик. Очень аккуратный, люблю, чтобы все вещи лежали на своих местах.
Я уже более независимый и самостоятельный. У меня расширился кругозор, я стал любознательным. Больше стал исследовать окружающий – увлекательный и интересный – мир. Я хочу все больше и больше знать, у меня возникает множество «почему?».
Я начал много разговаривать. Особенно люблю поговорить с мамой, рассказать ей обо всем, что происходит за день в детском саду. Я знаю значение многих слов. У меня словарный запас расширился и произношение стало чище, могу правильно выговаривать все звуки. Я могу составлять сложные и развернутые фразы, и знаю, что от правильно сформулированной фразы зависит то, как поймут меня взрослые. Я могу выслушать, даже умею посочувствовать и утешить маму. Я ее очень люблю.
А еще я люблю … Конечно же мне очень нравится моя воспитательница. Она очень хорошая, добрая и ласковая. Она нам помогает собираться на прогулку, гуляет с на-ми. Играет с нами в различные игры, читает перед сном сказки. Мы с ней готовимся к праздникам, на которые приглашаем мам и пап. А больше всего с ней мы любим рисовать и делать разные поделки.
Еще с раннего детства мне очень нравилось играть с кубиками и поездами. Сначала у меня были большие кубики, а теперь я играю в Лего-конструкторы. Мне очень нравится строить различные сооружения, машины и особенно поезда. Из Лего-конструкторов я уже собрал несколько поездов и локомотивов. Люблю смотреть мультфильм про кота Тома и мышонка Джерри. Люблю компьютерные игры.
Люблю, когда мама мне читает книжки. У меня хорошая память. Я знаю наизусть многие стихотворения Агнии Барто и с удовольствием их пересказываю.
Мне не нравится … В группе у нас есть мальчики, которые очень вредные и любят обижать других. Они любят отнимать игрушки, часто балуются. Они мне не нравятся. Еще мне в садике не нравится спать. Во время тихого часа я просто лежу тихо, закрыв глаза. Притворяюсь спящим. Бывает, конечно, что засыпаю.
Еще мне не нравится, когда на обед дают суп фасолевый. Не нравится, когда мальчишки шумят и балуются во время просмотра мультфильмов.
И я не люблю делать утреннюю гимнастику, но иду со всеми в спортивный зал и занимаюсь.
Мои друзья … Одного единственного и самого верного друга в детском саду у меня нет. Я могу играть со всеми мальчиками своей группы. Чаще конечно я играю один или с двумя девочками из нашей группы. Они очень добрые и хорошие. Они подружки и хохотушки. Одна из них мне нравится больше. Она иногда мне помогает одеваться на прогулку. Когда приносим мы из дома игрушки: я или та девочка, мы показываем и даем по-играть друг другу.
Друг самый верный и хороший у меня есть. Только он ходит не в мой детский сад.
Шаг за шагом я открываю для себя все новые и новые стороны сложного и много-образного мира. Каждая ступенька моего роста сопровождается особыми изменениями. Изо дня в день я узнаю все новое, учусь думать, открывать мир, выстраивать отношения с ровесниками и взрослыми людьми.
Мои родители тоже в повседневном общении со мной сеют семена не только характера, но и интеллектуального развития. И они считают, что ребенку ни в коем случае не должны давать «готовые» знания, умения и навыки. А необходимо воспитывать в ребенке потребность в получении знаний и сформировать способы их приобретения, научить быть самостоятельным, думать. Ведь от всего этого зависит успешность всей моей дальнейшей жизни. И я стану всесторонне и интеллектуально развитой личностью.

Если вы получили задание написать сочинение-описание себя, просмотрите готовые тексты на эту тему.

Автопортрет

Текст 1

Я — мальчик. Учусь в третьем классе школы города Иваново. Я среднего роста, как для своих лет. У меня русые волосы, короткая стрижка. Лицо приветливое, симпатичное. Мои глаза серые, нос прямой, губы тонкие. Говорят, что я похож на своего папу.

Вообще-то мне трудно описать свою внешность, так как я не имею каких-либо особых примет.

Текст 2

Я — девочка. Мне восемь лет. Я учусь в третьем классе школы города Пензы. Я высокого роста и выгляжу старше своего возраста. У меня длинные волосы, тёмного, почти чёрного цвета. Черты лица мягкие, приятные. Мои глаза карие, нос прямой. Рот небольшой, но губы пухлые, розового цвета, хотя я их и не крашу. Телосложением и чертами лица я похожа на свою маму, которая считается очень красивой женщиной.

Все знакомые считают мою внешность привлекательной. Могу сказать, что я довольна тем, как выгляжу.

Подобные сочинения:

Пример описания внешности человека

Сочинение «Моя старшая сестра»

Мы изучаем — Сочинение на тему: Автопортрет. Подсказки школьнику

Автопортрет

Трудно создавать автопортрет, да еще что­бы он был объективным. Но я попробую.

Высокая длинноногая девочка, худенькая, как свечечка. Спортивная стремительная по­ходка, ровная осанка. Каштановые длинные волосы, высокий ровный лоб, серо-голубые глаза, небольшой прямой нос.

Губы полнова­тые, особенно нижняя, в улыбке открываются ровные крупные зубы.

Я целеустремленный и настойчивый че­ловек: всегда добиваюсь поставленной задачи. Занимаюсь плаванием и уже имею первый взрослый разряд. Учусь хорошо, но не отлич­но: не хватает усидчивости.

Еще мне немно­го мешает излишняя, на мой взгляд, эмоцио­нальность, вспыльчивость. Стараюсь с этим бороться.

Я расту и меняюсь как внешне, так и внутренне. Родители иногда говорят, что не узнают во мне ту девочку, какой я была в раннем детстве. Что ж, это неизбежно! Ведь все течет, все меняется… (117 слов)

Глоссарий:

мой автопортрет сочинение

сочинение автопортрет

автопортрет сочинение

сочинение на тему автопортрет

сочинение мой автопортрет

Все сочинения

  • Сочинения
  • /

  • По картинам
  • /

  • Автопортрет

Сочинение по картине Брюллова Автопортрет

Карл Павлович Брюллов – великий русский художник, свое признание получивший благодаря своим портретным работам. Будущий известный портретист был слабым ребенком и с рождения страдал от различных болезней. Его отец приложил огромные усилия, чтобы сын нашел себя и с ранних лет прививал ему умения и любовь к живописи.

Большую часть своей жизни художник не вставал с кровати, по настоянию врачей ему приходилось проводить огромное количество времени наедине с собой, не выходя из комнаты. Автопортрет был написан именно в это время.

В момент, запечатленный на автопортрете, художнику около 50 лет. Он обладает пронзительным взглядом, обращенным в самое сердце зрителя. Художник печально смотрит на зрителя, его глаза окрашены в красный цвет и немного поблескивают. Такое ощущение, что художник готов расплакаться, но он не может себе это позволить, держа свои эмоции в себе. Его глаза уставшие, лицо хмурится от постоянных размышлений. Можно заметить большие круги под глазами, подобные появляются у человека, страдающего от серьезных недугов, связанных с работой почек.

Художник выглядит достаточно интеллигентно и обладает запоминающимися чертами лица. Его рот наполовину открыт, при этом не создается впечатление, что он собирается что-то сказать, он находится в состоянии глубокой задумчивости. Челюсть напряжена, как будто он чем-то озабочен, преодолевает некие сложности.

Художник совершенно не следит за своей прической. Его длинные вьющиеся волосы растрепаны, их не мыли долгое время, поэтому они не красиво уложены, а выглядят, как растрепанная копна. Автор портрета выглядит небрежным и неухоженным, но этот аспект в тот же момент придает ему загадочный вид, наделяя человека на картине какой-то особой привлекательностью. В то же время, Брюллов явно следит за состоянием своих усов и бороды, они добавляют ему благородства, он напоминает об образах мушкетеров и рыцарей, описанных в средневековых романах.

Художник опирается на кресло, сделанное из красной кожи, зритель может в подробностях рассмотреть его кисть. Утонченная и красивая рука с длинными тонкими пальцами и легко различимыми сквозь бледную кожу венами. Можно отметить, что художник ухаживает за своими ногтями. Красивые и чистые, они говорят зрителю о том, что тяжелый труд с применением физической силы этому человеку незнаком. В целом, внешний вид человека, изображенного на портрете, рассказывает зрителю о его интеллигентности и выделяет его из общей массы людей.

Автор картины изобразил себя наполненного грустью. Посмотрев на картину, можно с точностью сказать, что человек на ней страдает от серьезной болезни. Задумчиво смотря на зрителя, автор призывает его присоединиться к нему в его размышлениях.

Описание картины

Брюллов может писать в разных направлениях. Вот только картина «Автопортрет» придала ему не только уверенности, но и популярности.

Автор в детстве очень сильно болел, но это не помешало ему обучаться живописи, и в этом ему помогал отец. Из-за болезни он ему нельзя было выходить на улицу, и поэтому он развлекал себя рисованием.

На картине главным героем стал автор в пожилом возрасте. И сразу же становится ясно, что он недавно переболел сильной и тяжелой болезнью и еще не успел отойти от нее. Он тонко и упорно глядит прямо с холста на читателей. По его взгляду можно понять, что он злой и недовольный. Судя по глазам, становится ясно, что расстроен он очень сильно и может в любой момент заплачет. Но он понимает, что мужчины не плачут, и поэтому держится из последних сил. Под глазами появились мешки и из этого можно сделать вывод о том, что у него больные почки или другие проблемы в организме.

У автора красивый, а также тонкий нос, а на носу имеется румянец. Губы немного приоткрыты, но это не от того, что-то хочет сказать, а потому что он очень сильно задумался. Нижняя челюсть немного выпирает, а это значит, что у него могут быть проблемы с дыханием.
На голове у автора имеются кучерявые и неухоженные волосы, о которых уже давно никто не заботился. Из-за этого человек становится неопрятным. Но если немного к нему присмотреться, то в таком виде он стал не только привлекательным, но и интересным мужчиной. А вот борода и усы наоборот находятся в порядке и видно, что автор ухаживает за ними.

Автор сидит на красивом, кожаном и большом кресле. Одна рука свисает с кресла. Из этого можно сделать вывод о том, что у него тонкие и очень красивые руки. Ногти на руках ухоженные и аккуратно подстрижены. И хотя автор ни разу не занимался физкультурой, но все равно у него имеется большой ум и неординарное мышление.

Если очень долго смотреть на картину, то можно понять и даже подключиться к размышлениям автора. И может быть разделить или почувствовать вместе с ним все тяготы и проблемы, которые вдруг свалились на него. Этот портрет как бы светит напоследок ярко и красочно, но совсем скоро он навсегда потухнет.

Автопортрет

Автопортрет
Сейчас читают:

  • Характеристика и образ Левши из рассказа Лескова 6 класс сочинение

    Левша из рассказа Лескова – тульский мастер. Он был одним из троих умельцев, которым выпала честь показать свое мастерство и превосходство над иностранцами. На то был приказ императора, верившего в свой народ. После выполненной работы, Левша,

  • Сочинение День защиты детей 1 июня

    Дети для взрослых всегда должны быть главными людьми на планете, ради которых нужно менять самих себя ежедневно, становясь лучше и делая их жизнь более наполненной и интересной. Для большинства детей это крайне важно,

  • Сочинение по картине Московская девушка XVII века Рябушкина 8 класс

    Живопись 17 века может многое поведать об истории России, рассказать о быте и показать культуру не столь далеких от нас времен. Исключением не стала и картина А.П. Рябушкина “Московская девушка 17 в.”.

  • Сочинение Что такое человечность рассуждение 15.3 ОГЭ 9 класс

    Гулял я как-то со своей собакой, и увидел как пожилой мужчина в старом потрепанном пальто сидел одиноко на лавочке. В его руках была газета, и он увлеченно ее читал. А напротив него стояла компания молодых людей. Тут с подъезда вышла молодая

  • Сочинение опишите какую-нибудь вещь, игрушку, предмет обихода 5 класс

    У меня есть старый мишка, мягкий медвежонок. Очень старый. У него один ненастоящий глаз и солдатской блестящей пуговицы, и нижние лапы пришиты не на свои места. Раньше им играла моя сестра, а до нее мишкой играла мама. Когда я был маленьким,

  • Сочинение Моя будущая семья какой я ее вижу

    Семья – это самое ценное, что есть в жизни. Наступает время, когда каждый человек задумывается о том, какой же она будет. Каждый из нас еще в детстве, играя в дочки-матери, рисует эту модель. Я хочу рассказать о том, какой я вижу свою будущую семью.

  • Сочинения
  • /

  • По картинам
  • /

  • Брюллов

Сочинение-описание по картине Автопортрет Брюллова

Брюллов написал огромное количество разных картин, которыми любуются все искусствоведы и любители живописи. Рисовать его научил отец, который с ним занимался. Если посмотреть на картину Брюллова «Автопортрет», то сразу кидается в глаза мужчина, которому примерно сорок лет. Он внимательно смотрит на вас и из этого можно сделать вывод о том, что ему хочется заглянуть прямо внутрь вас. Если всмотреться ему прямо в глаза, то видно глаза, которые от переживаний стали немного красными, роговица потемнела и складывается впечатление о том, что ему очень грустно и совсем скоро он заплачет или недавно плакал. Немного приспущенные брови говорят о том, что в голове у него появилась мысль, которую нужно обдумать и принять решение и от этого его вид стал намного серьезнее. Мешки под глазами говорят о том, что у главного героя появились проблемы с почками.

нейросеть

На картине у мужчины имеется красивый и ровный нос, немного впалые щеки и высокий лоб, губы немного приоткрыто и создается такое впечатление о том, что он вот-вот вам что-нибудь скажет с картины. Его нижняя челюсть немного приоткрыта, и из этого можно сделать вывод о том, что он над чем-то задумался или старается найти выход из какой-то сложной ситуации, которая появилась на горизонте.

Волосы у мужчины немного кудрявые и длинные, но при этом совершенно не уложены и выглядят, словно их давно не мыли. С одной стороны это может сказать о человеке, что он совершенно не следит за собой, а вот с другой стороны можно сказать, что это не совсем обычный человек и очень сильно отличается от других мужчин. У мужчины имеются усы, и вот за ними он ухаживает намного лучше, за своей внешностью. И глядя на него можно сказать, что он немного напоминает рыцарей, которые ради того чтобы завоевать сердце своей любимой дамы пойдут на многие поступки и совершат настоящий подвиг.

Мужчина сидит в кресле красного цвета. Его рука лежит на ручке кресла. Заканчивается рука тонкими и красивыми пальцами. И тут не уходит из внимания его красивые ногти, которые аккуратно подстрижены. Судя по его рукам можно сказать, что раньше он никогда не поднимал слишком тяжелые вещи.

Если очень долго смотреть на картину, то можно понять, что этот мужчина чем-то сильно заболел или находится в глубокой печали. Чем больше вы смотрите на картину, тем еще больше хочется на нее смотреть. Кроме этого смотря на нее можно немного погрузиться в свои мысли или раздумья.

2 сочинение

Карл Брюллов является поистине выдающимся русским художником. Его кисти принадлежит большое количество впечатляющих своей красотой работ. В их числе и автопортрет этого творческого человека.

В центре картины изображен собственной персоной Карл Брюллов. На этом автопортрете ему около сорока восьми лет. Он смотрит на наблюдателя своим пронзительным и глубоким, внимательным и настырным взглядом художника. Вид у Карла Брюллова достаточно усталый, измотанный. Волосы стоят копной, будто их мыли в последний раз невероятно давно. Кожа лица очень нездоровая, а даже какая-то желтая. Под глазами висят мешки, что говорит о болезнях с почечной недостаточности. Глаза тоже блеклые и тусклые: красноватые, слезящиеся. Кажется, будто человек, изображенный на картине, сейчас заплачет, и эта вода выступит на слое краски, покрывающем холст. Но он держит, точно прячет в себе эти чувства от людей, не хотя им показывать свои истинные боли и страдания.

Выражение лица Брюллова на этой картине – серьезно-задумчивое и оттого умное. Щеки у него впалые, есть скулы. Грязные жирные волосы придает художнику эффект неухоженности и неаккуратности, но это не лишает его доли привлекательности и необычности. Хочется рассматривать его очень долго и пристально, не отводя взгляда.

Имеется возможно рассмотреть ногти на руках человека, изображенного на картине. О четко дает понять, что человек никогда не работал на земле, не занимался земляным, грязным трудом. Он худой и вид у него немного не здоровый. В целом, создается впечатление умного, талантливого человека необыкновенного ума и умения тонко чувствовать окружающий мир.

Автопортрет Брюллова говорит о его необычайно печальном и депрессивном состоянии. Он болен и потому грустит.

У человека, который смотрит на картину создается тоже грустноватое настроение, возникает чувство жалости к больному Брюллову.

Преобладающие цвета – красный, черный, коричневый, желтый.

Но нельзя отрицать того факта, что картина, несмотря ни на что является одной из лучших работ данного художника и шедевром русского автопортрета.

Автопортрет

Автопортрет

Популярные сочинения

  • Характеристика автора в поэме Слово о полку Игореве

    Автор во вступительной части произведения хотел показать самые важные события, происходившие в его стране. В следующей части произведения автор показывает свое отношение к сбору Игоря в поход

  • Сочинение по картине На террасе Шевандроновой (8 класс)

    Картины Ирины Шевандроновой очень часто изображали различные моменты детства и юности. Её картины были написаны в послевоенные годы и отражали именно тот уже спокойный образ жизни

  • Сочинение на тему Семья и друзья

    Стоит сказать о том, что семья в жизни человека занимает просто колоссальное и самое значимое место. Ведь только самые близкие и родные люди способны понять переживания и раздумья близкого человека.

  • Сочинения
  • /

  • По картинам
  • /

  • Брюллов

Брюллов написал огромное количество разных картин, которыми любуются все искусствоведы и любители живописи. Рисовать его научил отец, который с ним занимался. Если посмотреть на картину Брюллова «Автопортрет», то сразу кидается в глаза мужчина, которому примерно сорок лет. Он внимательно смотрит на вас и из этого можно сделать вывод о том, что ему хочется заглянуть прямо внутрь вас. Если всмотреться ему прямо в глаза, то видно глаза, которые от переживаний стали немного красными, роговица потемнела и складывается впечатление о том, что ему очень грустно и совсем скоро он заплачет или недавно плакал. Немного приспущенные брови говорят о том, что в голове у него появилась мысль, которую нужно обдумать и принять решение и от этого его вид стал намного серьезнее. Мешки под глазами говорят о том, что у главного героя появились проблемы с почками.

На картине у мужчины имеется красивый и ровный нос, немного впалые щеки и высокий лоб, губы немного приоткрыто и создается такое впечатление о том, что он вот-вот вам что-нибудь скажет с картины. Его нижняя челюсть немного приоткрыта, и из этого можно сделать вывод о том, что он над чем-то задумался или старается найти выход из какой-то сложной ситуации, которая появилась на горизонте.

Волосы у мужчины немного кудрявые и длинные, но при этом совершенно не уложены и выглядят, словно их давно не мыли. С одной стороны это может сказать о человеке, что он совершенно не следит за собой, а вот с другой стороны можно сказать, что это не совсем обычный человек и очень сильно отличается от других мужчин. У мужчины имеются усы, и вот за ними он ухаживает намного лучше, за своей внешностью. И глядя на него можно сказать, что он немного напоминает рыцарей, которые ради того чтобы завоевать сердце своей любимой дамы пойдут на многие поступки и совершат настоящий подвиг.

Мужчина сидит в кресле красного цвета. Его рука лежит на ручке кресла. Заканчивается рука тонкими и красивыми пальцами. И тут не уходит из внимания его красивые ногти, которые аккуратно подстрижены. Судя по его рукам можно сказать, что раньше он никогда не поднимал слишком тяжелые вещи.

Если очень долго смотреть на картину, то можно понять, что этот мужчина чем-то сильно заболел или находится в глубокой печали. Чем больше вы смотрите на картину, тем еще больше хочется на нее смотреть. Кроме этого смотря на нее можно немного погрузиться в свои мысли или раздумья.

Популярные сочинения

  • Что такое Жадность? сочинение
    Что же такое жадность? По сути, это непреодолимая жажда большего. Губительно это желание тем, что оно переходит все границы. Жадный человек, как правило, хочет получить все возможное
  • Сочинение Тема народа в романе Война и мир Толстого
    Л.Н.Толстой в своём романе «Война и мир» описывал дух народный как единое целое и разрозненное, он показывал его в представителях интеллигенции, партизанах, крестьянах и в других простых людях.
  • Нет уз святее товарищества — сочинение (11 класс)
    Настоящая дружба и товарищество — это дружба, которая стоит за всех. Товарищество — это способность понимать и переживать радость и горе своего самого близкого человека. Этот навык настолько «настроен»

Сочинение на тему мой автопортрет 6 класс

Я интроверт. Мне очень не нравятся люди, которые все всегда забывают и говорят, что я вру. Мои любимые темы книг – это фэнтези, истории о людях моего возраста и романы. Фэнтези мне нравится, потому что я люблю магию. А романы мне нравятся, потому что я люблю интересные книги в стиле дневников. Мои любимые предметы в школе – это математика, рисование и физическая культура. Математика мне нравится, потому что я люблю считать и решать логические задачи. Рисования я люблю за то, что можно рисовать комиксы и выражать свои мысли на бумаге. Физкультуру я люблю за то, что можно играть в футбол, но при этом я не люблю бегать. Точнее, это зависит от настроения. Мне не нравится дождь. Но я люблю смотреть на грозу. Я не люблю, когда трогают мои вещи, потому что сам отношусь к ним бережно. Я не люблю есть рыбу. Я не люблю рано вставать. Я не люблю, когда задают риторические вопросы. Я не опаздываю сам и не люблю непунктуальных людей. Томашко Артем, 5А. Меня зовутДанила, моя фамилия Хышов. Я очень люблю мороженое (особенно шоколадное), но мама не разрешала мне есть его, потому что после него я кашляю. Ещё я люблю кататься на горных лыжах, мы с папой почти каждый год ездим в горы. Один раз мы были в Австрии. Там мы поднялись на самый верх горы, высота которой была 3400 метров! (Мы съезжали с неё 8 часов, потому что заблудились). В последний день мы с папой пошли кататься в горы. Съезжая с нее, я упал и ударился головой, и получил сотрясение мозга. Ездить в горы – это мое любимое занятие (несмотря на то, что я могу получить травму). Я не очень люблю ходить в школу, и если бы мама не настаивала, то я бы никогда не пошёл в школу. Мне не нравится школа, потому что там на уроках скучно, я не знаю, как в 5 классе, но в начальной школе было скучновато. Хышов Данила, 5А. Меня зовут Егор Куликов. Я люблю заниматься спортом (баскетболом). Баскетболом я занимаюсь два года. И за это время мы успели выиграть много турниров в разных городах. А один раз в Воронеже на мою бедную ногу упал большой парень, и было очень больно. Еще я люблю гулять на улице и кататься на велосипеде, скейтборде и на самокате. Обожаю сладкое. Не люблю, когда люди не понимают меня. Но мне нравится общаться с друзьями и родителями. С друзьями мы общаемся обо всем подряд из того, что мы узнали и что происходило с нами на выходных. Больше всего в школе мне нравится математика и физкультура. Математика очень интересная, да-да, интересная, а не ужасная, потому что на математике мы решаем смешные и интересные задачи и играем в разные веселые игры. А физкультуру я люблю из-за того, что мне нравится бегать и играть в разные спортивные игры: в футбол, пионербол, баскетбол, в салки. Вот и все обо мне. До свидания. С вами был Егор и его автопортрет. Куликов Егор, 5А. Меня зовут Радаев Гриша. Я учусь в 5 классе. Мне 11 лет. Я родился в Латвии в городе Рига, это очень красивый город. Я и моя семья живем в Подмосковье в поселке Берёзка. Я учусь в школе «Лицей «Ковчег». Я люблю спорт, сейчас я занимаюсь плаванием уже пять лет. На плавании я уже достиг некоторых результатов, год назад я получил 2 разряд. Мне очень нравится этот спорт. У меня есть два брата: Саша и Серёжа. Саше тринадцать лет, а Серёже восемь. Я часто с ними дерусь. Я их задираю, а они меня бьют, я даю сдачу – и начинается потасовка! Когда вырасту, я хочу стать архитектором или инженером, потому что очень люблю проектировать, рисовать и строить что-либо из конструктора. Еще архитектору много платят. У меня грандиозные планы на будущее. Гриша Радаев, 5А. Меня зовут Соня, мне 10 лет. Если честно, то я очень вредная. Особенно я проявляю это со своим младшим братом. Он все время капризничает! Когда он ноет, я не могу его не подразнить, но после этого брат ноет еще больше, потом приходит мама и на меня ругается. Я ухожу в свою комнату с плохим настроением и с мыслями, что я с братом больше дружить никогда не буду. Он уже достаточно большой, чтобы этого не делать. Ему 5 лет. Теперь расскажу вам о хорошем. Я очень люблю спорт и артистизм. Вот и занимаюсь в театральной студии и теннисом. А еще я иногда люблю побыть одна. А порой мне вообще не хочется быть одной, и я вместе с котом и собакой ношусь по всему дому, разбрасывая все на своем пути. В конце концов дом весь ломается. Понарошку, конечно же. После чего на всех нас опять ругается мама. Буш Соня, 5А. Меня зовутМухаметдинов Тимур. Мне 11 лет. Я живу в посёлке Александровка, недалеко от Петрово – Дальнее. Мы переехали в новый дом, правда, он ещё не достроен. Мы пока живём на первом этаже. У меня есть три младших брата, одному семь лет, второму три года, а самому младшему почти год. В выходные и на каникулах я провожу время с папой. Там у меня еще два младших брата, им 5пять лет и два года. Ещё у меня есть две собаки, две кошки, кролик и сухопутная черепаха. Я увлекаюсь двумя видами спорта – футболом и дзюдо. Футболом я занимаюсь почти год. Мне нравится быть нападающим, но иногда люблю и на воротах постоять. Летом я почти каждый вечер ходил на футбольную коробку, которая находится недалеко от нашего дома. Дзюдо мне нравится меньше, чем футбол. На дзюдо мы отрабатываем броски, делаем силовые упражнения и иногда играем. У нас часто проходят соревнования. У меня жёлтый пояс по дзюдо. Участвуя в соревнованиях, я два раза занял первое место, один раз второе и три раза третье место. Тимур Мухаметдинов, 5А. Меня зовутМарат. Я живу в небольшом поселке Николо-Урюпино. Но больше я хотел бы жить в Крыму. Ведь там у меня есть друзья и две мои замечательные бабушки. В Крыму я с друзьями много шалил, и поэтому я мелкий шалун. Я люблю посмеяться и, наверно, поэтому я такой юморной и оптимистичный. Но несмотря на это я обидчивый. Я люблю играть в компьютер, ведь игры отвлекают от проблем, которые возникли в реальном мире. Также я люблю рисовать, в своих картинках я рисую свои плохие и хорошие эмоции. Искандыров Марат, 5А. Меня зовут ЕГОР ТИХОНОВ, хотя это слишком пафосно, просто ЕГОР. С чего бы начать? Я люблю экстремальные виды спорта: скейт бординг, сноу бординг. Люблю математику, русский язык и литературу. У меня много друзей вне школы, и, кстати, это моя третья школа. Я много читаю, как бы банально это ни звучало. Физкультура – не мой конёк, но скейт я люблю, что наводит на мысль, что это на 50 процентов правда, а 50 – ложь. У меня есть одна проблема: я люблю ходить по краю пропасти в обоих смыслах. Я не замечаю, как проходит время, и боюсь этого. Егор Тихонов, 5А. Здравствуйте, меня зовут Малунеева Анастасия, и я учусь в 5 «А» классе. Я люблю петь, слушать музыку и играю на пианино. Еще я спортсменка, занимаюсь плаванием с пяти лет, катаюсь на роликовых коньках, на обычных коньках и на велосипеде. По отношению к жизни я оптимистка и реалистка, люблю придумывать и фантазировать, пускай реализм и фантазия – две противоположности, это я, а я всеядна. Фантазирую после просмотров сериалов, мультфильмов и кино или после прочтения книг. Реалисткой я редко бываю, обычно тогда, когда мне скучно, я осуждаю игры за их нереалистичность или фильмы, кино, но всё-таки я оптимист и фантазерка. Люблю читать книги и энциклопедии, увлекаюсь историей других стран. Я рисую, рисовать людей – самое сложное, поэтому я рисую натюрморты. Вот, собственно говоря, такая я. Малунеева Настя, 5А. Я Марк. Я люблю читать, учиться, мне нравится играть в айпад (что, кстати, не нравится маме и папе), я умею вязать, за этот июнь я связал себе шарф с флагом России, я вообще много всего люблю и умею. Не люблю же я сельдерей, арбуз, дыню, когда я говорю, а меня не слышат или же просто не отвечают. Я очень люблю животных, но, к сожалению, у меня аллергия на кошек. Из-за этого мне пришлось отправить к бабушке в Екатеринбург на мою родину моего кота Альфика, которого мы подобрали, когда мне было всего два годика. Знакомому врачу мы отдали собачку Мартика: у моего брата Фимы тоже на него аллергия. Моя сестрёнка очень расстроилась. Но у меня и у сестры теперь по черепахе, и мне родители обещают вторую, которую я честно заработал. И теперь я доволен. До новых встреч! Юсупов Марк, 5А. Привет! Меня зовут Ваня. Я расскажу кое-что о себе. Начнем с моего внутреннего мира. Каждый человек думает, что поступает правильно, делает то, что нужно. Но иногда мнение окружающих не совпадает с нашим. Так и в моем случае. Я достаточно вспыльчив, по крайней мере так обо говорят другие. Я ненавижу, когда меня отвлекают при тяжелой или домашней работе. И из-за этого иногда срываюсь. У Меня есть сестра Саша и брат Даня. Саша в шестом классе, а Дане 2 года и 4 месяца. Еще я люблю кататься на скейте. Но иногда это обходится мне синяками. В принципе душа у меня добрая. Я быстро завожу друзей. Почти так же быстро, как и ссорюсь с ними. Вот и все, что я хотел вам о себе рассказать. Cуханов Ваня, 5Б. Меня зовут Федя. Мне 11 лет. Я оптимист. Оптимист- это человек, который во всём видит хорошее. Но я ненавижу людей, которые пытаются поставить себя выше других, тем самым унижая остальных. А ещё я люблю играть на барабанах. Я играю уже два года. Чтобы научиться играть на барабанах, надо обладать выносливостью, терпением, чувством ритма и желанием играть на барабанах. Если барабанщик собьёт ритм, то вся музыкальная композиция развалится. В будущем я мечтаю стать барабанщиком, играть в своей группе и ездить на гастроли. Что бы я хотел ещё добавить, это то, что я умею дружить. У меня всё! Авилов Федя, 5Б. Меня зовутВероника. Я люблю животных. Мои любимые животные – это собаки. К насекомым я отношусь спокойно, а к паукообразным хорошо. У нас дома много пауков, иногда я их сажаю прямо на себя. У меня есть собака, её зовут Терри. Она эрдельтерьер. Самыми лучшими и запоминающимися подарками в моей жизни были Терри на Новый год 2013 и тропические бабочки на день рождения 2014. Мама очень боялась этих бабочек, особенно ночной бабочки. Кстати, мои именины – 17 октября, мои крестины 20 – октября, а мой день рождения -23 октября. Я люблю коллекционировать, я собираю наклейки, значки, открытки, монетки, фигурки собак, плюшевые игрушки, sylvanianfamilies, календари и магнитики. Многие мои увлечения начались из-за моей любви к животным, особенно собакам. Например, я начала учить японский язык из-за того, что узнала о японском императоре, который так любил собак, что издал приказ относиться ко всем собакам, как к самому императору. И даже во всех вещах я стараюсь, чтобы было изображение животного. Главная тема моей жизни – это животные! Абдуллина Вероника, 5Б. Привет. Меня зовут Рита. Мне 11 лет. Я энергичная, ещё порой могу сойти с ума. Еще я перфекционист. Это человек, который любит, когда все идеально. Например, если я прихожу из школы, а у меня на полу валяется книга, то я обязательно должна ее положить на место. Я увлекаюсь конным спортом, музыкой, а еще я обожаю делать фотографии (но не селфи). У меня даже есть оборудование для красивого фото. Например, штатив, конечно же, камера и свет. Я люблю фотографировать красивую местность или даже снимать видео, где я ставлю камеры на штатив и поворачиваю его вокруг своей оси. До новых встреч!!! Рита Иляхина, 5Б. Привет, меня зовут Егор Игоревич Ольшанский. Мне 10 лет. День рождения у меня 29 ноября 2004 года. Живу я в городе Красногорске и учусь в школе Лицей Ковчег XXI. Оценки у меня не очень. Характер покладистый. Дружу я с себе равными. Я люблю приключения, не сидеть на месте и не учить всякое заумное, хотя компьютерные игры я тоже люблю. Мне нравятся командные игры и спорт, кстати, я занимаюсь борьбой . Я терпеть не могу, когда меня кто-то дразнит в школе, нет, я понимаю, если не в школе, можно пойти и навалять, а в школе ударь – и сразу замечание. Ольшанский Егор, 5Б. Здравствуйте, это я! Я расскажу о себе, меня зовутНастя, мне 10 лет. Я из Америки,штат Мериленд, город Рок Виль. Мой день рождения 12 марта. Я увлекаюсь музыкой, учусь играть на пианино. Еще я люблю плести из резинок разные фигурки и браслеты. Мое хобби – рисовать. У меня характер веселый, но иногда я могу расстроиться, если кто-то оскорбил меня, но я стараюсь этого не показывать. У меня есть мама, папа, сестра и 2 брата. У меня живут 4 питомца: 2 собаки и 2 морские свинки. Я редко завожу друзей, но стараюсь. У меня 3 лучших подруги: Полина Вероника и Женя. Я учу французский язык. Моя любимая спортивная игра – это пионербол. Верич Настя, 5Б. Привет! Меня зовут Яков. Я расту в приличной семье. Семья у меня большая и прикольная. Правда, я частенько ссорюсь со своим старшим братом из-за ерунды, но не надолго. Я отходчивый! Сестры со мной почти не ругаются, я же младший… В этом году я решил хорошо учиться. И пока мне это неплохо удается. Во всяком случае, я стараюсь! К сожалению, у меня нет никаких хобби, и я не занимаюсь спортом, что очень расстраивает моих родителей и старшую сестру с зятем. Я себя еще не нашел. Надеюсь, в ближайшем будущем я определюсь, и это порадует мою семью. После школы я обычно делаю уроки и немного играю в компьютерную игру АСАСИН КРИД. Вечером мы все вместе ужинаем, о чем-то болтаем, кого-то из нас “воспитывают”. Потом мы расползаемся по своим комнатам и ложимся спать. Утром я просыпаюсь и иду в школу. Ставиский Яков, 5Б. Меня зовут Алеша Тихомиров. Я хороший собеседник, то есть я могу свободно заговорить с человеком. Ещё у меня много других хороших качеств. Я езжу на лошадях и играю в футбол. Я очень люблю читать и рисовать, а также смотреть старые фильмы, например, первый «Индиана Джонс». Моя любимая еда – это спагетти с сыром, пицца с сыром и пельмени с брокколи. Я не люблю, когда меня обзывают или обижают. Я очень люблю путешествовать. У меня много сувениров. Многие я сделал своими руками. Я коллекционирую флаги стран, в которых побывал. Я люблю своих домашних животных. Алексей Тихомиров, 5Б. Меня зовутТрофимов Дионисий (Денис). Я люблю кошек, собак. Я готов взять всех собак и кошек к себе домой. У меня 2 собаки и 3 кошки. Собак зовут Рей и Тристан, а кошек – Анна, Парамон и Вася. Рей породы бернский зенненхунд (швейцарская овчарка), он очень добрый. Ему восемь лет. И я его очень люблю. Из музыки люблю классику и рокэнролл 60-х, 70-х, 80-х годов. Книги люблю классические. Фильмы люблю 20 века, а из 21-го – «Властелин колец» и «Хоббит». Я много раз попадал в опасные (не для жизни) ситуации, например: 2 раза на велосипеде падал с бортика в кусты (из-за того что потерял управление), падал с лестницы, с горы. И отделывался всего лишь синяками. Трофимов Денис, 5Б. Меня зовут Даня. Мне 11 лет. Я занимаюсь плаваньем. Люблю математику и кота, которого зовут Рича. Однажды летом со мной произошел смешной случайю. Я шёл на горку, смотру – а снизу площадка. Думаю: «Сбегу с горки вниз.» Бегу и понимаю, что не могу остановиться. А снизу столб. «Точно, – думаю, – врежусь.» Тогда я падаю и качусь, как колобок. Это было очень смешно! Даня Карпов, 5Б. Всем привет! Меня зовут Маша, а друзья и родные зовут меня Маруся! На данный момент мне 10 лет. Я обожаю животных, особенно собак и панд. Дома у нас есть три собаки, одна кошка, у которой уже два раза рождались котята, один кролик, рыбки и попугай, а поскольку я занимаюсь верховой ездой, на конюшне у нас свой конь! И про мои занятия. Я с пяти лет занимаюсь пением и вообще музыкой, спортивными танцами, с семи – карате, с трех – плаванием и с семи, как вы уже поняли, – верховой ездой. У меня четыре брата; два старших и два младших. Один мой младший брат в этом году пошел в 1 первый класс, а другой ходит в старшую группу детского сада, или подготовишку. Один из старших учится в 11 классе, а второй старший брат уже работает. Мои любимые цвета – салатовый и бледно-розовый. Я обожаю фантастику в фильмах и книгах, так вот поэтому мой любимый фильм – «Мир Юрского периода». Я очень много летаю (и просто отдохнуть и на гастроли) и уже побывала в Испании, Армении, Америке, Германии, Франции, Италии, Турции, Болгарии, Японии, Англии. Я веду свой канал на ютубе, и на банный момент он имеет 12.488 подписчиков. Мою самую лучшую подругу зовут Катя Кравченко, а она зовёт меня Утконос. Это, пожалуй, самое важное обо мне. Было приятно познакомиться!!! Маша Орлова, 5Б. Привет!!! Меня зовут Саша. Я занимаюсь футболом и хочу вам рассказать, что такое футбольные бутсы и мяч для футболиста. Бутсы для футболиста — это как автомобильные шины для гонщика, как аромат духов для девушки, как соска для младенца… Бутсы бывают разные: сороконожки, шипованные, зальные. Бывают разные марки бутс: Nike, Adidas, Puma, Umbra, Demix. Я предпочитаю бутсы фирмы Nike. Многие думают, что в футбольных мячах разницы нет, но на самом деле есть! Самым хорошим считается мяч марки Adidas, потому что он дольше не рвется! ПОКА!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Сочинение на тему автомобиль моей мечты
  • Сочинение на тему алтай моя родина
  • Сочинение на тему аватар
  • Сочинение на тему аллея в зимнем парке 6 класс в художественном стиле
  • Сочинение на тему а у нас сегодня гости

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии