Сочинение на лингвистическую тему имя существительное хлеб языка сочинение

Сложно представить родную речь без существительных. Если оно исчезло бы из нашего языка, то как нелепо и не конкретно звучали бы предложения. Исчезли бы слова, обозначающие обращение, невозможно было бы назвать свое любимое блюдо или предмет в школе. Учителя не смогли бы задавать нам четкие домашние задания и объяснять новые темы на уроках. А родители не могли бы покупать нам сладости и одежду, ведь исчезли бы магазины и торговые центры. Действительно, к чему они, если купить что-либо в них было нельзя, ведь названий для товаров просто не существовало б.

Простое предложение: «Мама, я вернулась из школы. У нас готов обед?», звучало бы так: «Я вернулась. У нас готов?»… Такое безликое обращение и неясность вопроса ввело б в заблуждение близкого человека, а чужой, малознакомый мужчина или женщина, восприняли такую фразу как явное неуважение к их персонам.

Крылатое выражение Льва Васильевича Успенского: «Имя существительное — хлеб языка» очень образно и четко отражает суть важности наличия в речи существительных. Действительно, если представить, что нам предлагают на обед вкусный, наваристый борщ, к нему ставят баночку со сметаной и блюдце с нарезанной зеленью, а про пару кусочков свежего, ароматного бородинского хлеб забывают… Совсем незавершенная картина получается. Во-первых, есть борщ, да и любой другой суп без хлеба не вкусно. Во-вторых, не сытно и непривычно. Через часа два снова почувствуешь голод и обиду на жизнь.

Вот так и с существительными. Без них наш язык будет незавершенным, непонятным и бессмысленным. Люди не смогут общаться, договариваться и понимать друг друга. А когда исчезнет согласие и миролюбие, возникновения обид, конфликтов и вражды нам не избежать. Поэтому стоит ценить красоту русского языка, несущего людям ясность и взаимопонимание. А выразить свою любовь мы можем внимательным и чутким обращением ко всем частям речи.

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Имя существительное хлеб языка

Потребность человека ежедневно иметь перед собой главное украшение кухонного стола — хлеб — связана с желанием быть физически здоровым и вести полноценную жизнедеятельность за счет этого продукта. Подобная зависимость может быть отмечена также между понятием существительное и его местом в русском языке. Существует необходимость ежедневного употребления этой части речи в повседневной жизни людей.

Элементарное восприятие, понимание друг друга, установление контакта между людьми не обходится без его участия. В большинстве случаев это происходит неосознанно. Объясняется способностью имени называть предметы окружающего мира. Глаголы, прилагательные и другие части речи дополняют их существование. Вся власть заключена именно в существительном. В противном случае тексты становятся бессвязными, они теряют смысловую нагрузку, в них отсутствует логическое завершение.

Существительные могут создавать образы и обособленно от остальных членов предложений, самостоятельно. Например: «Опять дожди, опять туманы. И листопад, и голый лес». Использование преимущественно имен существительных в стихотворении С. Аксакова способно создать точную картину осеннего пейзажа.

Бесценные характеристики существительного связаны со способностью делать жизнь человека яркой, понятной, разнообразной. Зависимость людей от них подобна зависимости от употребления хлеба. Каждое из этих явлений в своей сфере занимает главенствующую позицию.

Все, что окружает человека, получает наименование благодаря этой части речи. Они ориентируют нас в любой ситуации. Без них ни в мыслях, ни в речи нет смысла. Их характеристики разнообразны, отсюда и необходимость придерживаться положения в обществе всегда. Умелое, грамотное использование приносит положительные результаты, делая жизнь человека необыкновенно интересной.

Употребление данной части речи не оставляет сомнений в ее незаменимости. Поэтому часто подобная ситуация приближает нас к сравнительной характеристике существительного в языке и хлеба на столе.

Сочинение рассуждение на тему Имя существительное

Трудно вообразить существование человечества без имени существительного. Были бы возможны разговоры или понимание такой речи? Наверное, трудно было бы сообщить и понять человеку как пройти, закрыть, к примеру, окно или дверь. Насколько важна эта часть нашего языка можно понять, если проанализировать тот текст, который уже написан в этом сочинении. Попробуем описать более подробно все важные детали, чтобы лучше понять её роль.

Важной показательной чертой также является то, как имя существительное показывает на предмет, но не сообщает о его параметрах или функциях, которые ему присущи. В качестве образцов можно выделить слова, которые мы часто слышим в речи: «мама», «школа», «класс», «учитель». Имя существительное возможно описать как главнейшую форму нашего языка, с юных лет ученики пытаются изучить данную часть речи, понимая насколько это важно в целом в становлении образованного человека.

Роль имени существительного трудно переоценить, ведь она характеризует предмет, являясь в разных ситуациях или подлежащим, или дополнением. Может также являться отдельным предложением или частью в сложной конструкции.

Важно отметить, что имя существительное может быть числами двух видов — единственным или множественным. Так, слово «шкаф» единственного числа, а «шкафы» множественного. Имя существительное можно разделить на мужской, женский и средний рода. Слова, которые относятся к имени существительному, можно разделить на шесть падежей.

Хотелось бы выделить тот факт, что у имен существительных три склонения. Слова, относящиеся к именам существительным, можно разделить на одушевленные и неодушевленные. Первые описывают живые существа, которые имеют душу, а вторые – неживые вещи. Эти характеристики являются обязательными признаками данной части речи в нашем языке. Для меня данное понятие «имя существительное» очень важное и является одним из главных норм нашего языка. Русская речь стала бы бедной и половинчатой, если полностью убрать имя существительное из неё.

Успенсекий, 6 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Имя существительное хлеб языка

Имя существительное хлеб языка

Популярные сегодня темы

  • Описание Пьера Безухова в романе Война и мир Толстого сочинение

    Несмотря на то, что внешность Пьера Безухова несколько далека от образа классического красавца и героя – любовника, его образ все же обладает некоей харизмой и специфическим колоритом.

  • Тема и образ природы в лирике Сергея Есенина

    Есенин писал о любви, себе и природе. Наверное, таковы основные векторы концентрации его поэтического внимания. При этом тема природы является основополагающей не только как содержательная часть и просто предмет

  • Сочинение на тему Как я однажды опоздал в школу 5 класс

    Обычно я ложусь спать ровно в 10 часов вечера, чтобы в 6 утра уже встать и начать собираться в школу. Но в этот раз все пошло не по плану. Уроков задали слишком много, и пришлось немного задержаться. В итоге, спать я легла только к 12 ночи.

  • Анализ произведения Солдатское сердце Платонова

    Сборник прозы «Солдатское сердце», увидевший свет в 1946 году, посвящен будням военного времени, обычным героям, которые мечтали лишь о победе над фашизмом

  • Анализ и мораль басни Мартышка и очки Крылова

    Одной из основных целей всех басней Крылова было высмеивание человеческой глупости. На самом деле, если рассмотреть детально, то именно глупость является причиной вообще практически всех людских бед.

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему

Имя существительное хлеб языка сочинение

Завтрак, обед, ужин – любой прием пищи редко обходится без хлеба. С этим продуктом еда становится вкуснее и сытнее. Так же и в языке – без имени существительного практически невозможно составить связную речь, существительное отвечает на важные и распространенные вопросы – «кто?» и «что?». Нельзя съесть (глагол) хлеб, если самого хлеба (существительное) нет.

Нас окружают миллионы предметов, явлений, живых существ, и каждому из них дано определенное название, которое выражается существительным. Без его использования нельзя себе представить речь и общение ни на одном языке мира.

нейросеть

Построить пару предложений без существительного, конечно, реально. Вот, например: «Я сплю мало» или «Пойдем прогуляемся, поболтаем». Но написать целый рассказ точно не получится. Взять даже сказки: «Жили-были…» (А кто жил? Непонятно), «В тридевятом…, В тридесятом…» (В чем? Опять же не знаем).

Не зря изучение русского языка в школьной программе начинается именно с существительного. Сначала нам важно узнать о ком или о чем говорится в тексте и только потом остальные детали – описание, действия и так далее.

Имени существительному можно отдать власть среди всех частей речи. Смысл любого высказывания выстраивается вокруг существительного. Другие части речи в предложении дополняют его и подстраиваются, меняя свои окончания и формы.

Существительное может быть как составляющей предложения, так и самостоятельным предложением, из которых можно сложить даже стихи.  К примеру, стихотворение неизвестного мне автора состоит исключительно из шестидесяти одного существительного, его произведение начинается и заканчивается словами: «Утро. Роща. Луг. Река.».

Не нахожу ни одной причины, чтобы не согласиться с высказыванием Льва Успенского о том, что имя существительное – хлеб языка. Хлеб незаменим в доме, как существительное в речи, хлеб насыщает наш организм, а существительное – то, что мы говорим и пишем.

Кстати, при написании этого сочинения использовано более восьмидесяти имен существитвительных. А теперь попробуйте прочитать текст без них. Остался ли смысл?

Сочинение 2

Да, я абсолютно согласен с этим! Хлеб, то есть основное – самое главное в языке, как раз существительное. 

Что ещё может быть важнее в языке? Глаголы? Конечно, они обозначают действие, но его и так можно понять. Вот мы переводили с иностранного текст. И там была фраза: «Бабочки… в воздухе». Я не вспомнил глагол! Ну, летают, кружатся, танцуют… Что-то из этого. Так и получилось – они порхали! Но разве так важно, как именно они двигались? Я и так это понял.

Местоимения важны, но они просто заменяют существительные. Наречия точно не так важны, так как добавляют оттенки смысла. Прилагательные? Ещё более оттенки – качества. Человеку важно, что есть, например, яблоко, а уж зеленое оно или красное – не так интересно. Только существительные обозначают вещи, предметы. Самое основное, о чем нужно говорить. Скажешь, типа, «яблоко», станет понятно, что оно тебе нужно – самому съесть или для другого. 

При изучении иностранного языка как раз и учат в первую очередь имена существительные. Как по-английски кошечка? А как по-японски? Чтобы не потеряться в чужой стране нужно знать минимум слов. Например, отель, такси… Хорошо ещё, что они часто международные!

И что об иностранном, ведь ребенок и свой родной язык начинает с изучения существительных. Мама-папа, прочие родственники. Так кошки и другие домашние животные, еда, предметы. И вместо глаголов можно использовать крик или плач. «Шоколад!» — и ногой топнул. Понятно, что вот дай ему шоколадку. Но так действовать, конечно, могут только дети, надеюсь. Иностранцы тоже часто существительными общаются.

Существуют словари для детей – с картинками, так там большинство слов – существительные. И в том же букваре они! Потому, что существительное легко представить – вот предмет. Его и запомнить легче, и нарисовать, чем те же глаголы.

В немецком существительные все пишутся с заглавной!

Если у народа много не предметов, а понятий о них, то есть слов, то это развитый народ. У племени какого-нибудь слов мало, так как нечего называть. А ещё лучше, когда кроме большого количества слов ещё есть синонимы, то есть можно назвать предмет по-разному. Конечно, тогда язык сложней учить, он не станет международным, скорее всего… Но зато на нём говорят умные люди с хорошей памятью.

В общем, я считаю это правильным утверждением. Надеюсь, что глаголы и прочие наречия не обидятся. Больше существительных – красивых и разных!

Имя существительное хлеб языка

Имя существительное хлеб языка

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Роль природы и пейзажа в рассказе Муму

    Описаний природы и пейзажа в рассказе совсем немного. Обычно автор использует их чтобы раскрыть

  • Сочинение Образ Господина из Сан-Франциско из рассказа Бунина (характеристика гланого героя)

    Рассказ И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» имеет глубокий философский смысл, несмотря на свой небольшой объем.

  • Сочинение-описание картины Иван Царевич на Сером Волке Васнецова (4 класс)

    Всем известная картина В.М.Васнецова «Иван Царевич на Сером Волке» была написана в 1889 году. Он также очень известен многими другими своими произведениями. Например, это картинка «Богатыри».

  • Взрослым: Skillbox, Хекслет, Eduson, XYZ, GB, Яндекс, Otus, SkillFactory.
  • 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.

Имя существительное – хлеб языка. Сочинение

Любой приём пищи, будь то завтрак, обед или ужин, редко обходится без хлеба. С этим основным нашим продуктом любая еда становится и вкуснее, и сытнее. Так же и в языке – без имени существительного практически невозможно составить связную речь.

Имя существительное отвечает на важные и самые распространенные вопросы – «кто?» и «что?». Нельзя съесть (глагол) хлеб, если самого хлеба (имя существительное) нет.

Нас окружают миллионы предметов, явлений, живых существ, и каждому из них дано определенное название, которое выражается существительным. Без его использования нельзя себе представить речь и общение ни на одном языке мира.

Построить пару связных предложений без имён существительных можно. К примеру: «Я сплю мало», или «Пойдём прогуляемся, поболтаем». Но написать даже самый короткий рассказ – уже точно не получится.

Не зря изучение русского языка в школьной программе начинается именно с существительного. Сначала ведь нам важно узнать, о ком или о чём говорится в тексте, и только лишь потом – все остальные детали: описание, действия и всё прочее.

Смысл любого высказывания выстраивается вокруг существительного. Другие части речи в предложении дополняют его и подстраиваются, меняя свои окончания и формы. Существительное может быть как составляющей предложения, так и самостоятельным предложением, из которых можно сложить даже стихи.  К примеру, знаменитое «Ночь, улица, фонарь, аптека» Александра Блока.

Я полностью согласен с высказыванием Льва Успенского о том, что имя существительное – это хлеб языка. Хлеб незаменим в нашем доме, на нашем столе, а имя существительное – в нашей речи. Хлеб насыщает организм человека, а имя существительное – то, что он говорит и пишет.

  • Взрослым: Skillbox, Хекслет, Eduson, XYZ, GB, Яндекс, Otus, SkillFactory.
  • 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

  1. Сочинение на тему: Профессия парикмахер
  2. Сочинение на тему: Ревизор образ Хлестакова
  3. Сочинение на тему: Я хочу стать художником
  4. Сочинение на тему: Когда моя мама училась в школе на основе услышанного

Сочинение на тему: Имя существительное хлеб языка

Сочинение на тему: Имя существительное хлеб языка

Без существительных мы бы жили в другом мире. Мы не сможем общаться и будем испытывать трудности с пониманием друг друга. Мы не сможем объяснить, куда идти, что приносить или служить. Обычно мы об этом не думаем. Но если мы обратим внимание, то увидим, насколько существительные важны в нашей жизни.

Существительное, в отличие от прилагательного или глагола, относится к объекту без указания его свойств или действий, которые он выполняет. Примерами этого являются наиболее часто употребляемые в нашем языке слова: «солнце», «дерево», «яблоко», «саксофон» и др. Поскольку существительное можно назвать самой важной частью русского языка, ученики начальной школы начинают учить эту часть языка сразу после окончания алфавита.

Существительное в русском языке — это грамматическая единица, которая отвечает на вопросы «Кто?», «Что?» и является наиболее распространенной и важной. В предложении это чаще всего субъект или прилагательное, но оно также часто встречается в качестве предиката, а в редких случаях и в других частях предложения. Существительное может быть частью более крупного предложения или составлять целое предложение.

Существительное имеет определенные личные свойства, такие как число, исчисление — оно может быть единственным и множественным. Например, слово «таблица» относится к единственному числу, а слово «таблицы» — к множественному. Этот тип слова также делится на половые: мужской (он), женский (она) и кастрированный (он). Все слова, принадлежащие существительному, даны в шести случаях.

Следует отметить, что существует три склонения существительных. Первый случай обычно включает все существительные мужского и женского рода, оканчивающиеся на -a или -ya. Второе склонение включает существительные мужского рода, оканчивающиеся на -o или -e, а также существительные мужского рода и существительные нейтралитета, оканчивающиеся на -o или -e. Третье склонение состоит из существительных женского рода, оканчивающихся на ноль или на мягкий знак.

Слова, принадлежащие к классу существительных, делятся на живые и неживые. Живые — это живые существа с душой, а неодушевленные — это простые неодушевленные объекты. Все эти свойства, а именно способность менять пол, число, склонение и исходный звук, являются необходимыми морфологическими свойствами существительного. Наличие гендера и нумерации в русском языке также может быть морфологической особенностью грамматических единиц. Я думаю, что существительное — это самая важная и доминирующая грамматическая единица в русском языке, без которой невозможно говорить и общаться.

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Имя существительное хлеб языка

Потребность человека ежедневно иметь перед собой главное украшение кухонного стола — хлеб — связана с желанием быть физически здоровым и вести полноценную жизнедеятельность за счет этого продукта. Подобная зависимость может быть отмечена также между понятием существительное и его местом в русском языке. Существует необходимость ежедневного употребления этой части речи в повседневной жизни людей.

Элементарное восприятие, понимание друг друга, установление контакта между людьми не обходится без его участия. В большинстве случаев это происходит неосознанно. Объясняется способностью имени называть предметы окружающего мира. Глаголы, прилагательные и другие части речи дополняют их существование. Вся власть заключена именно в существительном. В противном случае тексты становятся бессвязными, они теряют смысловую нагрузку, в них отсутствует логическое завершение.

Существительные могут создавать образы и обособленно от остальных членов предложений, самостоятельно. Например: «Опять дожди, опять туманы. И листопад, и голый лес». Использование преимущественно имен существительных в стихотворении С. Аксакова способно создать точную картину осеннего пейзажа.

Бесценные характеристики существительного связаны со способностью делать жизнь человека яркой, понятной, разнообразной. Зависимость людей от них подобна зависимости от употребления хлеба. Каждое из этих явлений в своей сфере занимает главенствующую позицию.

Все, что окружает человека, получает наименование благодаря этой части речи. Они ориентируют нас в любой ситуации. Без них ни в мыслях, ни в речи нет смысла. Их характеристики разнообразны, отсюда и необходимость придерживаться положения в обществе всегда. Умелое, грамотное использование приносит положительные результаты, делая жизнь человека необыкновенно интересной.

Употребление данной части речи не оставляет сомнений в ее незаменимости. Поэтому часто подобная ситуация приближает нас к сравнительной характеристике существительного в языке и хлеба на столе.

Сочинение рассуждение на тему Имя существительное

Трудно вообразить существование человечества без имени существительного. Были бы возможны разговоры или понимание такой речи? Наверное, трудно было бы сообщить и понять человеку как пройти, закрыть, к примеру, окно или дверь. Насколько важна эта часть нашего языка можно понять, если проанализировать тот текст, который уже написан в этом сочинении. Попробуем описать более подробно все важные детали, чтобы лучше понять её роль.

Важной показательной чертой также является то, как имя существительное показывает на предмет, но не сообщает о его параметрах или функциях, которые ему присущи. В качестве образцов можно выделить слова, которые мы часто слышим в речи: «мама», «школа», «класс», «учитель». Имя существительное возможно описать как главнейшую форму нашего языка, с юных лет ученики пытаются изучить данную часть речи, понимая насколько это важно в целом в становлении образованного человека.

Роль имени существительного трудно переоценить, ведь она характеризует предмет, являясь в разных ситуациях или подлежащим, или дополнением. Может также являться отдельным предложением или частью в сложной конструкции.

Важно отметить, что имя существительное может быть числами двух видов — единственным или множественным. Так, слово «шкаф» единственного числа, а «шкафы» множественного. Имя существительное можно разделить на мужской, женский и средний рода. Слова, которые относятся к имени существительному, можно разделить на шесть падежей.

Хотелось бы выделить тот факт, что у имен существительных три склонения. Слова, относящиеся к именам существительным, можно разделить на одушевленные и неодушевленные. Первые описывают живые существа, которые имеют душу, а вторые – неживые вещи. Эти характеристики являются обязательными признаками данной части речи в нашем языке. Для меня данное понятие «имя существительное» очень важное и является одним из главных норм нашего языка. Русская речь стала бы бедной и половинчатой, если полностью убрать имя существительное из неё.

Успенсекий, 6 класс

  • Автор: Свободная тема
  • Произведение: Сочинение на тему «Имя существительное»
  • Это сочинение списано 61 624 раз

Наша речь состоит из множества слов, благодаря которым можно передать любую мысль. Для удобства использования все слова поделены на группы (части речи). Каждая из них имеет свое название.

Имя существительное. Это очень важная часть речи. Оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. Например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, Наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. Можно привести много других примеров. Названия всего, к чему можно прикоснуться в нашем окружении, — это имена существительные.

Предметы могут быть одушевленными или неодушевленными. Другими словами: живыми или неживыми. А существительные могут отвечать на вопрос: «кто?» или «что?». Например: существительное «собака» отвечает на вопрос «кто?», потому что она живая. Собака – одушевленный предмет. Иначе обстоит дело со словом «стол». Стол – предмет неодушевленный, поэтому существительное «стол» отвечает на вопрос «что?».

Существительные могут изменяться по родам, числам и падежам. Они бывают мужского, среднего или женского рода, множественного и единственного числа. Например: пятиклассник – существительное мужского рода в единственном числе. А «пятиклассники» — то же самое слово, но во множественном числе. Еще пример: школа – это существительное женского рода в единственном числе, а школы (их несколько) – множественное число. Средний род отличается от предыдущих примеров. Чаще всего такие слова заканчиваются на буку «о». Например: окно, стекло, лето. Некоторые из них могут не иметь множественного числа (лето). А есть и такие, которые не бывают в единственном числе, например, «ножницы».

Еще существительные изменяются по падежам. Самый главный падеж – именительный. Начальная (не измененная) форма любого существительного: слово в именительном падеже единственного числа.

Посмотрите эти сочинения

  • Сочинение на тему «О чем шептались осенние листья» Было туманное осеннее утро. Я шел по лесу, погруженный в раздумья. Я шел медленно, не спеша, а ветер развевал мой шарф и свисающие с высоких ветвей листья. Они колыхались на ветру и будто бы о чем-то мирно говорили. О чем шептались эти листья? Быть может, они шептались об ушедшем лете и жарких лучах солнца, без которых теперь они стали такими желтыми и сухими. Быть может, они пытались позвать прохладные ручьи, которые смогли бы напоить их и вернуть к жизни. Быть может, они шептались обо мне. Но только шепот […]
  • Сочинение про Байкал (на русском языке) Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в озере пригодна для питья, поэтому оно очень ценно. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. Она насыщена минералами и кислородом, поэтому ее употребление положительно влияет на здоровье человека. Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая и имеет богатую флору и фауну. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 […]
  • Сочинение на тему «Моя родина — Беларусь» Я живу в зеленой и красивой стране. Она называется Беларусь. Ее необычное имя говорит о чистоте этих мест и о необычных пейзажах. От них веет спокойствием, простором и добротой. И от этого хочется что-то делать, наслаждаться жизнью и любоваться природой. В моей стране очень много рек и озер. Они нежно плещутся летом. Весной раздается их звонкое журчание. Зимой зеркальная гладь манит к себе любителей катания на коньках. Осенью по воде скользят желтые листья. Они говорят о скором похолодании и предстоящей спячке. […]
  • Сочинение про рябину Осенняя красавица в ярком наряде. Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека. Яркие красные ягоды привлекают внимание людей и птиц. Люди любуются деревом. Птицы лакомятся его дарами. Даже зимой, когда повсюду белеет снег, рябина радует своими сочными кистями. Её изображения можно встретить на многих новогодних открытках. Художники любят рябину, потому что она делает зиму веселее и красочней. Любят дерево и поэты. Её […]
  • Почему я выбрала профессию повара? (сочинение) Есть множество замечательных профессий, и каждая из них, несомненно, является необходимой нашему миру. Кто-то строит здания, кто-то добывает полезные стране ресурсы, кто-то помогает людям стильно одеваться. Любая профессия, как и любой человек — совершенно разные, однако все они непременно должны кушать. Именно поэтому появилась такая профессия, как повар. С первого взгляда может показаться, что кухня — область несложная. Что трудного в том, чтобы приготовить поесть? Но на самом деле искусство готовки — одно их […]
  • Сочинение на тему «Я горжусь своей Родиной» С самого детства родители говорили мне, что наша страна — самая большая и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных России. И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей Родиной. Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула стрела войны. Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи — Россия все равно […]
  • Сочинение на тему «Интересная встреча с ветераном войны» Давным-давно окончилась Великая Отечественная война. Она была безжалостной и самой кровавой войной двадцатого столетия. Но и сейчас среди нас живут те, кто помнит ту войну, это ветераны. Их осталось совсем мало. В то время, когда они были юными, чуть-чуть старше нас, они защищали Родину от жестокого врага в Советской армии. Мне интересны рассказы ветерана Леонида Ивановича Куликова о воинской службе и о Великой Отечественной войне. Теперь Леонид Иванович полковник в отставке, у него весь китель в наградах: […]
  • Сочинение-рассуждение на тему: «Ученье свет, а неученье – тьма» С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому. Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье – тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к этому, впереди открывается светлая дорога в будущее. А те, кто ленится и не учится в школе, останутся всю свою жизнь во тьме глупости и невежества. Люди, которые стремятся к […]
  • Сочинение про интернет на русском языке Сегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет помогает не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет поможет и тем, кто любит читать, но […]
  • Сочинение «Про бабушку» Мою бабушку зовут Ирина Александровна. Она живет в Крыму, в поселке Кореиз. Каждое лето мы с родителями ездим к ней в гости. Мне очень нравится жить у бабушки, ходить по узким улицам и зеленым аллеям Мисхора и Кореиза, загорать на пляже и купаться в Черном море. Сейчас моя бабушка на пенсии, а раньше она работала медсестрой в санатории для детей. Иногда она брала меня к себе на работу. Когда бабушка надевала белый халат, то становилась строгой и чуточку чужой. Я помогала ей измерять детям температуру — разносить […]
  • Сочинение на тему «Что такое мир?» Что такое мир? Жить в мире — это самое важное, что может быть на Земле. Ни одна война не сделает людей счастливыми, и даже увеличивая собственные территории, ценой войны, они не становятся богаче морально. Ведь ни одна война не обходится без смертей. И те семьи, где теряет своих сыновей, мужей и отцов, пусть даже зная, что они герои, все равно никогда не насладятся победой, получив потерю близкого. Только миром можно достичь счастья. Только мирными переговорами должны общаться правители разных стран с народом и […]
  • Сочинение-рассуждение на тему «Зачем нам нужен речевой этикет?» Вся наша жизнь регулируется определенными сводами правил, отсутствие которых может спровоцировать анархию. Только представьте, если отменят правила дорожного движения, конституцию и уголовный кодекс, правила поведения в общественных местах, начнется хаос. То же касается и речевого этикета. На сегодня многие не придают большого значения культуре речи, к примеру, в социальных сетях все больше можно встретить неграмотно пишущих молодых людей, на улице – неграмотно и грубо общающихся. Я считаю, что это проблема, […]
  • Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык?» С давних пор язык помогал людям понимать друг друга. Человек неоднократно задумывался над тем, зачем он нужен, кто его придумал и когда? И почему он отличается от языка животных и других народов. В отличие от сигнального крика животных, с помощью языка человек может передать целую гамму эмоций, свое настроение, информацию. В зависимости от национальности, у каждого человека свой язык. Мы живем в России, поэтому наш родной язык – русский. На русском говорят наши родители, друзья, а также великие писатели – […]
  • Сочинение по пословице «Язык мой – друг мой» Язык… Сколько значения несет в себе одно слово из пяти букв. С помощью языка человек с раннего детства получает возможность познавать мир, передавать эмоции, сообщать о своих потребностях, общаться. Возник язык в далеком доисторическом периоде, когда появилась потребность у наших предков, во время совместного труда, передать свои мысли, чувства, желания своим сородичам. С его помощью мы теперь можем изучать любые предметы, явления, окружающий мир, а со временем усовершенствовать свои знания. У нас появилась […]
  • Сочинение на тему «ВОВ 1941-1945» Был прекрасный день — 22 июня 1941 года. Люди занимались своими обычными делами, когда прозвучала страшная весть — началась война. В этот день фашистская Германия, которая завоевывала до этого момента Европу, напала и на Россию. Никто не сомневался в том, что наша Родина сможет победить врага. Благодаря патриотизму и героизму наш народ и смог пережить это страшное время. В период с 41 по 45 годы прошлого века страна потеряла миллионы человек. Они пали жертвами безжалостных сражений за территорию и власть. Ни […]
  • Сочинение-рассуждение на тему «Моя Россия» Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, […]
  • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба?» Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и недосказанности. Для меня близкий друг приравнивается к брату, сестре. Таким отношениям не страшны никакие проблемы, жизненные тяготы. Каждый по-своему понимает понятие […]
  • Сочинение-рассуждение на тему «Мой дом – моя крепость» Мой дом – моя крепость. Это правда! Он не имеет толстых стен и башен. Но в нем живет моя маленькая и дружная семья. Мой дом – это простая квартира с окнами. От того, что моя мама всегда шутит, а папа ей подыгрывает, стены нашей квартиры всегда наполняются светом и теплом. У меня есть старшая сестра. Мы не всегда с ней ладим, но я все равно скучаю по смеху сестры. После школы мне хочется бежать домой по ступенькам подъезда. Я знаю, что открою дверь и почувствую запах мамы и папиного крема для туфель. Перешагну […]
  • Поэзия 60-х годов 20 века (сочинение) Поэтический бум шестидесятых годов 20 века Шестидесятые годы 20 века — это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Сборники стихов стали выходить настолько часто, что, пожалуй, такого «издательского бума» в области поэзии не было никогда ни до, ни после. «Визитные карточки» этого времени — Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, Р.Рождественский, Н.Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […]
  • Сочинение-рассуждение на тему «Чтение – вот лучшее учение!» Взрослые любят повторять слова русского поэта А.С. Пушкина «Чтение — вот лучшее умение». Меня научили читать в 4 года. И я очень люблю читать разные книжки. Особенно настоящие, которые напечатаны на бумаге. Мне нравится сначала рассмотреть картинки в книжке и представлять, о чем в ней рассказывается. Потом я начинаю читать. Сюжет книги меня захватывает полностью. Из книг можно узнать много интересного. Есть книги-энциклопедии. В них рассказывают обо всем что есть в мире. Из них самые занимательные о разных […]

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Сочинение-рассуждение “Имя существительное – хлеб языка”

Как сложно есть суп без хлеба, так и написать предложение без имени существительного будет непросто. В школьной программе по русскому языку не зря все начинается с изучения именно этого члена предложения. Кто? Что? Эти вопросы порой самые важные для смысловой нагрузки фразы. Потом уже можно узнавать, какие совершались действия, зачем, почему, каким образом, как выглядит предмет или человек. Все вопросы отталкиваются, так или иначе, от объекта, который все это делает.

Существует очень емкая фраза известного российского лингвиста В. Ветвицкого:

“Имя существительное – это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты – зависимые слова”. “Оркестранты” уподобляются ему по форме, согласуются с ним. Тут сложно спорить. Формы, падежи, окончания других членов предложения полностью зависят от имени существительного. Вокруг него формируется весь смысл сказанного. В большинстве случаев тексты, романы, статьи и прочие литературные жанры называются именем существительным – в честь предмета или человека, о котором идет речь. Названия в виде глаголов или прилагательных встречаются намного реже.

В голодные годы войны люди

могли прокормиться одним только хлебом. Точно также можно использовать только имя существительное для составления предложения. Зачастую односложные именные предложения не уступают в информативности, часто используются в художественных текстах. Ночь. Любовь. Убийство. Все понятно? Это главное – остальное детали.

При этом хлеб – не только важнейшее блюдо стола, но и символ достатка, благополучия. А наличие имени существительного делает предложение более цельным и определяет важность сказанного.

Сочинение-рассуждение “Имя существительное – хлеб языка”

краса в житті людини

Сочинение-рассуждение “Имя существительное – хлеб языка”

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Сочинение на немецком на тему freundschaft
  • Сочинение на лингвистическую тему зачем нужна орфография сочинение
  • Сочинение на немецком моя семья с переводом
  • Сочинение на лингвистическую тему егэ
  • Сочинение на немецком моя квартира

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии