Сочинение что может объединить враждующих людей

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. (2)Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженными пепелищами. (3)И никак не верилось, что уже нет нужды пугаться тишины, затопившей до краёв многострадальный город. (4)Это не затишье, здесь наступил мир — глубокий, глубокий тыл, пушки гремят где-то за сотни километров отсюда.

(5)И в эту-то ночь неподалёку от подвала, где размещался их штаб полка, занялся пожар. (6)Вчера никто бы не обратил на него внимания — бои идут, земля горит, — но сейчас пожар нарушал мир, все кинулись к нему.

(7)Горел немецкий госпиталь, четырёхэтажное деревянное здание. (8)Горел вместе с ранеными. (9)Ослепительно золотые, трепещущие стены обжигали на расстоянии, теснили толпу. (10)Она, обмершая, заворожённая, подавленно наблюдала, как внутри, за окнами, в раскалённых недрах, время от времени что-то обвешивается — тёмные куски. (11)И каждый раз, как это случалось, по толпе из конца в конец проносился вздох горестный и сдавленный — то падали вместе с койками немецкие раненые из лежачих, что не могли подняться и выбраться.

(12)А многие успели выбраться. (13)Сейчас они затерялись среди русских солдат, вместе с ними, обмерев, наблюдали, вместе испускали единый вздох.

(14)Вплотную, плечо в плечо с Аркадием Кирилловичем стоял немец, голова и половина лица скрыты бинтом, торчит лишь острый нос и тихо тлеет обречённым ужасом единственный глаз. (15)Он в болотного цвета тесном хлопчатобумажном мундирчике с узкими погончиками, мелко дрожит от страха и холода. (16)Его дрожь невольно передаётся Аркадию Кирилловичу, упрятанному в тёплый полушубок.

(17)Он оторвался от сияющего пожарища, стал оглядываться — кирпично раскалённые лица, русские и немецкие вперемешку. (18)У всех одинаково тлеющие глаза, как глаз соседа, одинаковое выражение боли и покорной беспомощности. (19)Свершающаяся на виду трагедия ни для кого не была чужой.

(20)В эти секунды Аркадий Кириллович понял простое: ни вывихи истории, ни ожесточённые идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое. (21)Его можно подавить, но не уничтожить. (22)Под спудом в каждом нерастраченные запасы доброты — открыть их, дать им вырваться наружу! (23)И тогда… (24)Вывихи истории — народы, убивающие друг друга, реки крови, сметённые с лица земли города, растоптанные поля… (25)Но историю-то творит не господь бог — её делают люди! (26)Выпустить на свободу из человека человеческое — не значит ли обуздать беспощадную историю?

(27)Жарко золотились стены дома, багровый дым нёс искры к холодной луне, окутывал её. (28)Толпа в бессилье наблюдала. (29)И дрожал возле плеча немец с обмотанной головой, с тлеющим из-под бинтов единственным глазом. (30)Аркадий Кириллович стянул в темноте с себя полушубок, накинул на плечи дрожащего немца.

(31)Аркадий Кириллович не доглядел трагедию до конца, позже узнал — какой-то немец на костылях с криком кинулся из толпы в огонь, его бросился спасать солдат-татарин. (32)Горящие стены обрушились, похоронили обоих.

(33) В каждом нерастраченные запасы человечности.

(34) Бывший гвардии капитан стал учителем. (35)Аркадий Кириллович ни на минуту не забывал перемешанную толпу бывших врагов перед горящим госпиталем, толпу, охваченную общим страданием. (36)И безызвестного солдата, кинувшегося спасать недавнего врага, тоже помнил. (37)Он верил — каждый из его учеников станет запалом, взрывающим вокруг себя лёд недоброжелательства и равнодушия, освобождающим нравственные силы. (38)Историю делают люди.

(По В. Тендрякову)

Владимир Федорович Тендряков (1923-1984) — русский советский писатель, автор остроконфликтных повестей о духовно-нравственных проблемах жизни.

Многомудрый Литрекон уверен, что, несмотря на самоизоляцию и другие препоны, нам не помешает консолидация и сближение. О том, как этого добиться, он пишет в итоговом сочинении на тему: Что сближает людей? Аргументы он взял из книг «Обломов», «Судьба человека», «Евгений Онегин», «На дне», «Война и мир», «Отцы и дети».

Вариант 1

(469 слов) Никому не хочется быть одиноким, поэтому каждый из нас ищет пути сближения с людьми. Как же наладить отношения с окружением? Этому способствуют общие цели и жизненные ценности. Если человек находит это веское основание для объединения, ему удается преодолеть все барьеры. Подтверждение данной мысли мы находим во многих книгах.

Например, в рассказе М.А. Шолохова «Судьба человека» главный герой оказался в незнакомом коллективе, состоящем из военнопленных. Андрей Соколов был оглушен взрывом и взят под арест вражескими солдатами. В этой стрессовой ситуации сложно моментально наладить отношения с окружающими, но Андрею это удалось. Как? В первую же ночь неволи герой понял, что его со всеми остальными объединяет одно важное обстоятельство — ненависть к врагу. Почти все советские бойцы болели за судьбу отечества и хотели не просто выжить, а выйти из плена, чтобы спасать свою землю дальше. У группы военнопленных моментально созрели общие ценности и интересы. Поэтому Андрей сразу продемонстрировал свое приверженность к ним — убил предателя, который хотел выдать командира и получить от своих «хозяев» определенные преференции. Этот поступок сплотил остальных военнопленных. Не менее благородным жестом, способствующим объединению коллектива, был добровольный раздел еды, которую Андрей получил от коменданта лагеря, проявив мужество. Никто бы и не узнал, если бы Соколов съел все по дороге, но он счел своим долгом разделить пищу с товарищами и поддержать их боевой дух. Даже в таких суровых условиях люди сближались, потому что обретали общие ценности и цели — свободу и верность отчизне.

Более масштабно этот же процесс изобразил Л.Н. Толстой в романе-эпопее «Война и мир». Народ сплотился под угрозой наполеоновского вторжения. У разных людей появилась одна цель: спасти Родину. И все они начали действовать в унисон, образуя «дубину народной войны», которая и остановила Наполеона. Так, автор подробно описал спешную эвакуацию в Смоленске. Когда жители этого города узнали, что армия их не защитит, они не стали сдаваться на милость победителя. Почти все они, не сговариваясь и не думая о себе, стали разрушать и сжигать свои дома и хозяйство, чтобы враг ничем не мог поживиться на их земле. Они спешно собрались в дорогу и покинули город, хотя уходили, не зная, куда держать путь, ведь многие из них уничтожали последнее и тяжелым трудом нажитое имущество. Но в других местах их встречали люди, неравнодушные к судьбе соотечественников. Мужчины же объединялись в дружины и становились партизанами, хотя их никто не понуждал к этому. Они сами организовали отряды и наносили войскам неприятеля огромный урон. Мы видим таких героев, как Тихон Щербатый, которые добровольно присоединились к другим людям и рисковали жизнью бок о бок с ними, не ожидая похвал и наград. Этот пример тоже убеждает нас, что общие цели и ценности сближают всех нас.

Таким образом, объединение людей происходит за счет идеологического сближения. Если у них единое направление в жизни, то идти вместе и действовать сообща — одно удовольствие и общая польза. Если же точек соприкосновения нет, то нет и стимула опустить забрало и открыться другому человеку.

Вариант 2

(487 слов) Всем известен феномен притяжения противоположностей: люди, совсем не похожие между собой, проявляют друг к другу особый интерес. Поэтому можно утверждать, что нас сближает поиск недостающих качеств характера и склонностей. Мы как будто стремимся дополнить себя, общаясь с теми, кто имеет то, чего у нас нет. Таких примеров много и в жизни, и в литературе.

Рассмотрим один из них для наглядности. В романе И.А. Гончарова «Обломов» главный герой сдружился с человеком, отличающимся от него по всем критериям. Если Илья Ильич был ленивым, пассивным и нелюдимым, то Андрей Иванович проявлял активность, трудолюбие и общительность. Обломов не выходил из дома и ограничивал свой ареал обитания диваном, а Штольц ездил по всему миру и никогда не сидел на одном месте. Илью Ильича карьера не интересовала, он был равнодушен и к деньгам. А Андрей Иванович дослужился до надворного советника и увеличил свой капитал с сорока тысяч до трехсот. Тем не менее, этих героев соединяла крепкая дружба. Почему? Обломов нуждался во встряске и эмоциональном заряде от общения со Штольцем. Ему нужна была его помощь и в житейских делах. Именно друг спас его от мошенников. А Андрей Иванович видел в этой дружбе тихую гавань для себя и возможность для общения по душам. Илья Ильич был умным и бескорыстным собеседником, который встречался с товарищем не для продвижения по службе и не для обогащения. Он искренне интересовался его настроением, поведением, планами на жизнь. Оба героя перенимали друг у друга то, чего им недоставало. Обломов при Щтольце становился активнее, а Андрей Иванович останавливал свой бег, чтобы поразмышлять о самом главном. Этот взаимообмен и был стимулом для сближения персонажей.

Аналогичный пример мы встречаем на страницах романа в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин». «Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень Не столь различны меж собой. Сперва взаимной разнотой Они друг другу были скучны; Потом понравились; потом Съезжались каждый день верхом, И скоро стали неразлучны» — так автор описал историю сближения Онегина и Ленского. Один был хладнокровным, уставшим от жизни и циничным флегматиком, а другой — восторженным, алчущим новых впечатлений, влюбленным в жизнь холериком. Евгений, видимо, искал в общении с Владимиром жар утраченной юности, огонь сердца, которого у него уже не было. Герой  грелся у костра его безумной страсти к Ольге и соприкасался с его мечтами о будущем. А Владимир черпал мудрость и остроту слова в разговорах с более опытным товарищем. Онегин был умным собеседником и интересным человеком, который мог развлечь любую компанию и понравиться каждому. Он знал и науку страсти нежной, и модные тенденции своего века, и последние теоретические работы по экономике и другим научным направлениям. Кроме того, Ленский был слишком горяч и учился у Онегина выдержке и умению «властвовать собою». Оба героя перенимали друг у друга недостающие черты, обогащали свой опыт общения, потому и сблизились.

Таким образом, если люди отличаются друг от друга, то им есть, о чем поговорить. Их сближает не только любопытство, но и желание дополнить свою личность недостающими чертами характера и манерами. Взаимообмен объединяет нас и создает почву для долгосрочного общения.

Вариант 3

(406 слов) Многие из нас не раз были свидетелями того, что людей сближает совместный горький опыт. О давнишних друзьях говорят: «Они пуд соли вместе съели». В этой фразе скрывается мощный стимул к объединению — общее горе, и его эффект описывали многие авторы, к произведениям которых мы обратимся за примерами.

Так, М. Горький в пьесе «На дне» изобразил объединение людей, попавших в трудные жизненные обстоятельства. Все обитатели ночлежки жили очень бедно и не могли получить нормальную работу. У каждого за плечами оставалась своя жизненная история, которая привела его к нищенству и бродяжничеству. Тяжелые материальные условия заставили этих разных по характеру и происхождению героев сблизиться и сотрудничать в борьбе за существование. Так, бывший помещик Барон вступает в любовную связь с женщиной, занимающейся проституцией. Он же увлеченно беседует с бывшим телеграфистом Сатиным — убийцей и шулером. Продавщица пельменей Квашня дает Барону подработку и подкармливает умирающую Анну. Актер, бывший артист, тоже охотно помогает Анне и бережно выводит ее в сени, когда той душно. Несмотря на грубые реплики и периодические ссоры, жители ночлежки поддерживают друг друга и выручают в трудную минуту. Этих разных людей объединяет «пуд соли»: они вместе проходят испытание нищетой и противостоят ей.

Горький опыт сближает людей даже в более благополучных слоях общества. Так, в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» братья Кирсановы воссоединяются после долгой разлуки только тогда, когда переживают одиночество и утрату любви. Павел Петрович был безумно влюблен в княгиню Р. Но героиня была замужем и имела экзальтированный характер, отличающийся непостоянством. Она очень скоро охладела к кавалеру и покинула его. Ради нее Павел Петрович бросил службу и утратил все перспективы. Он гнался за нею по всей Европе. Но окончательный разрыв, а затем и смерть княгини обрекли героя на одиночество. Он больше не мог никого полюбить. В таком состоянии он не хотел мешать брату и портить его супружеское счастье. Ему самому было бы невыносимо видеть счастливую семью, когда он так несчастен и отвергнут. Но когда Николай Петрович овдовел и сильно тосковал по жене, Павел Петрович решил его поддержать и переехал к нему в имение. Общее горе сблизило братьев, столь отличающихся друг от друга по темпераменту, склонностям и интересам. Преодолев одиночество и отчаяние, они оба стали понимать друг друга без слов и стали одной семьей. Данный пример позволяет сделать вывод, что идентичный горький опыт сплачивает людей.

Таким образом, люди, которые столкнулись с одним и тем же несчастьем или даже пережили его вместе, сближаются и становятся друг для друга надежной опорой в трудной ситуации. Горький опыт является тем основанием, на котором возникает взаимопонимание.

метки: Враждовать, Объединить, Проблема, Объединение, Текст, Человек, Вывих, Горелый

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Показать текст

(1) То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. (2) Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженными пепелищами. (3) И никак не верилось, что уже нет нужды пугаться тишины, затопившей до краёв многострадальный город. (4) Это не затишье, здесь наступил мир — глубокий, глубокий тыл, пушки гремят где-то за сотни километров отсюда.

(5) И в эту-то ночь неподалёку от подвала, где размещался их штаб полка, занялся пожар. (6) Вчера никто бы не обратил на него внимания — бои идут, земля горит, — но сейчас пожар нарушал мир, все кинулись к нему.

(7) Горел немецкий госпиталь, четырёхэтажное деревянное здание. (8) Горел вместе с ранеными. (9) Ослепительно золотые, трепещущие стены обжигали на расстоянии, теснили толпу. (10) Она, обмершая, заворожённая, подавленно наблюдала, как внутри, за окнами, в раскалённых недрах, время от времени что-то обвешивается — тёмные куски. (11) И каждый раз, как это случалось, по толпе из конца в конец проносился вздох горестный и сдавленный — то падали вместе с койками немецкие раненые из лежачих, что не могли подняться и выбраться.

12 стр., 5600 слов

Методическая разработка русского языка «Обучение сочинению-рассуждению …

… 2), Карточка-информатор №1:, Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту Структурный компонент текста Речевые клише Проблема Возможен риторический … сочинением-рассуждением. Коммуникативная: формирование коммуникативной (языковой) компетенции учащихся. Воспитательная: экологическое воспитание: внимательное отношение к природе, к окружающему миру. Оборудование, Формы работы, Методы обучения …

(12) А многие успели выбраться. (13) Сейчас они затерялись среди русских солдат, вместе с ними, обмерев, наблюдали, вместе испускали единый вздох.

(14) Вплотную, плечо в плечо с Аркадием Кирилловичем стоял немец, голова и половина лица скрыты бинтом, торчит лишь острый нос и тихо тлеет обречённым ужасом единственный глаз. (15) Он в болотного цвета тесном хлопчатобумажном мундирчике с узкими погончиками, мелко дрожит от страха и холода. (16) Его дрожь невольно передаётся Аркадию Кирилловичу, упрятанному в тёплый полушубок.

(17) Он оторвался от сияющего пожарища, стал оглядываться — кирпично раскалённые лица, русские и немецкие вперемешку. (18) У всех одинаково тлеющие глаза, как глаз соседа, одинаковое выражение боли и покорной беспомощности. (19) Свершающаяся на виду трагедия ни для кого не была чужой.

(20) В эти секунды Аркадий Кириллович понял простое: ни вывихи истории, ни ожесточённые идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое. (21) Его можно подавить, но не уничтожить. (22) Под спудом в каждом нерастраченные запасы доброты — открыть их, дать им вырваться наружу! (23) И тогда… (24) Вывихи истории — народы, убивающие друг друга, реки крови, сметённые с лица земли города, растоптанные поля… (25) Но историю-то творит не господь бог — её делают люди! (26) Выпустить на свободу из человека человеческое — не значит ли обуздать беспощадную историю?

(27) Жарко золотились стены дома, багровый дым нёс искры к холодной луне, окутывал её. (28) Толпа в бессилье наблюдала. (29) И дрожал возле плеча немец с обмотанной головой, с тлеющим из-под бинтов единственным глазом. (30) Аркадий Кириллович стянул в темноте с себя полушубок, накинул на плечи дрожащего немца.

(31) Аркадий Кириллович не доглядел трагедию до конца, позже узнал — какой-то немец на костылях с криком кинулся из толпы в огонь, его бросился спасать солдат-татарин. (32) Горящие стены обрушились, похоронили обоих.

(33) В каждом нерастраченные запасы человечности.

(34) Бывший гвардии капитан стал учителем. (35) Аркадий Кириллович ни на минуту не забывал перемешанную толпу бывших врагов перед горящим госпиталем, толпу, охваченную общим страданием. (36) И безызвестного солдата, кинувшегося спасать недавнего врага, тоже помнил. (37) Он верил — каждый из его учеников станет запалом, взрывающим вокруг себя лёд недоброжелательства и равнодушия, освобождающим нравственные силы. (38) Историю делают люди.

11 стр., 5001 слов

Учитель аркадий кириллович решил продолжить разговор. по тексту В

… единый вздох. (14)Вплотную, плечо в плечо с Аркадием Кирилловичем стоял немец, голова и половина лица скрыты бинтом, торчит лишь острый нос … рассказа накинул свой полушубок на плечи немца, дрожавшего от холода. А потом произошло то, чего Аркадий Кириллович не видел, но … не была чужой. (20)В эти секунды Аркадий Кириллович понял простое: ни вывихи истории, ни ожесточенные идеи сбесившихся маньяков, ни …

(По В. Тендрякову)

Владимир Федорович Тендряков

  • Сочинения
  • 11 класс
  • Что объединяет людей?

Сочинение на тему Что объединяет людей? (Итоговое сочинение), ЕГЭ

Каждый человек хоть и проживает свою личную жизнь, но связан с другими людьми. Этому способствует наличие каких-либо качеств или целей, которые, найдя соответствие в окружающих людях, объединяют их.

Людей объединяет то, что они могут делать сообща, а не только поодиночке. Совместное выполнение заставляет перестать думать только о собственном благе и учит заботиться о результате общей работы. Это не только работа как труд, но и любое общее дело, которое совершается объединенными интересами и усилиями группы людей. Они имеют одинаковые потребности и ставят перед собой одну и ту же цель. Путь к ее достижению становится одним, единым для всех стремящихся к ней людей.

Людей могут объединять события или какие-либо явления, которые отражаются на группе людей или всем обществе. Особенным воздействием обладают редкие, из ряда вон выходящие явления, например, большие несчастья или война. В трудные моменты люди объединяются, оказавшись пред лицом одной беды.

В литературе есть немало примеров, показывающих сплочение людей в тяжелых условиях. Одним из них является описание народного единения в романе Л.Толстого “Война и мир”.

Вторжение французских войск в 1812 г вызвало большой патриотический подъем среди российского народа. Люди вставали на защиту Родины невзирая на сословия, возраст и другие отличия.  Дворянин-офицер Василий Денисов ведет себя наравне со своим отрядом, состоящим из простых крестьян. Староста Василиса возглавляет партизанский отряд, уничтожающий войска противников. Даже Петя Ростов, преодолев сопротивление родителей, добивается зачисления в действующую армию.

Перед лицом трагедии стираются различия между взрослыми и детьми, дворянами и крестьянами, мужчинами и женщинами. Несчастья касаются каждого, да и Родина у всех одна и та же. Отечество — огромная объединяющая сила. Наташа Ростова говорит: “Миром, все вместе, без различия сословий, без вражды, а соединенные братской любовью”. 

Таким образом не сами трагические события являются объединяющей силой, а то, что люди могут им противопоставить. Это братство и стремление к миру, присущее каждому человеку. Данные качества проявляются в любви и заботе о других людях, подвигая даже рисковать собственной жизнью. Движимые самопожертвованием люди чувствуют связь не только с теми, кто живет в одно с ними время, но и с будущими потомками.

Подводя итог, можно сказать, что крепче всего объединяет любовь к людям. Она не просто связывает человека с другими, но сплачивает всех в одну огромную силу, которая может достичь любых целей, противостоять любым невзгодам.

Вариант №2

В современном мире человечество давно помешано на проявлении своей идентичности. Подумать только: на Земле живёт столько разных людей! Они отличаются друг от друга своим внешним видом, внутренними убеждениями, предпочтениями, мечтами и ценностями. Но не смотря на всё это, мы до сих пор не смирились с тем, что не можем менять других людей, выходя только из своих суждений.

Я начала задумываться об этом уже достаточно давно. Ведь, в любом коллективе бывают конфликты, все они вырастают из него – непринятия индивидуальности друг друга. К примеру, страшно даже представить, что переживает ребёнок в 5-6 классе, если вдруг ему приходится надеть очки. А ведь дети очень жестоки. «Если он не такой, как мы, значит, он автоматически по ту сторону баррикад», — скорее всего, такая логика ими движет. Очевидно, что это лишь пример. Да, классический, но ведь правдивый?   

Кто-то кого-то недолюбливает из-за каких-либо отличий. Эта нехитрая эмоция порождает настоящую вражду между людьми, а порою и ненависть. Люди тратят на интриги очень много своей жизненной энергии времени и сил, нанося при этом урон и себе, и человеку, на которого был нацелен негатив. И так всё по кругу. Как же всё-таки глупо тратить время на подобное!

Но, всё же, почему мы продолжаем наступать на одни и те же грабли? Почему  мы просто не можем сосредоточиться на себе, не обращая внимания на недостатки других? Неужели наше общество ещё не доросло до того уровня осознанности, чтобы относиться друг к другу с толерантностью? Скорее всего, так и есть. Это, по крайней мере, объясняет, почему, не взирая на компьютеризацию и мобильность современного мира, всё больше людей страдают от одиночества. Мы просто привыкли ровнять всё под выдуманный идеал. В этом трагедия нашего мира: чем ближе мы становимся к синим экранам, тем дальше друг от друга. Рискуем потерять себя. Эгоцентричность и эгоизм – вот что движет нами. И вот как сказать нам, людям, которые привыкли выделять свою индивидуальность, ценить идентичность превыше всего, что нас что-то объединяет? Быть таким, как все, сегодня обидно. Вот откуда и берётся то ощущение одиночества. А из него, со временем, подавленное состояние вырастает в настоящую депрессию – чуму XXI века (не будем сейчас брать во внимание пандемию коронавируса).

Наверняка вы в недоумении, почему же под заголовком «Что объединяет людей» я пишу о том, что их отличает. Но моя логика предельно проста – нет в мире того, что бы могло объединить всё человечество. Вся наша жизнь, вся наша природа – это конкуренция. Она приобрела в ходе эволюции другой окрас – более гуманный, менее агрессивный, но от этого суть абсолютно неизменна. Каждый стремится быть лучше всех, так уж мы устроены.

Ну, что же, это лирика. А вот, спросите, как спасти ситуацию? Тут у меня всего один ответ. Я уверенна, что наш единственный шанс – понять и осознать, что люди не могут быть одинаковыми. Нас объединяет то, что мы разные. Вот такой парадокс! Этим мы, порою, злим друг друга. Этим мы создаём конфликты, крики, ссоры. Этим мы иногда разочаровываем. Но этим же мы и привлекаем друг друга. Мы влюбляем, тревожим и даже порою делаем счастливыми. А иначе было бы смертельно скучно жить! Что же, в завершение всего вышесказанного, могу лишь высказать надежду, что социальные сети с их навязчивой идеей идеала перестанут влиять на молодёжь. Давайте будем такими, какие мы есть. Как говорят французы: «Се ля ви».

Итоговое сочинение, ЕГЭ

Картинка к стихотворению Что объединяет людей?

Что объединяет людей? Анализ стихотворения

Популярные темы анализов

  • Анализ стихотворения Бунина Седое небо надо мной

    Иван Бунин великий поэт, он написал большое количество различных стихотворений. В одном из его произведения «Седое небо надо мной» можно разглядеть мысль то, как сложен сам стиль написания. Автор блуждает в своих фантазиях и не видит

  • Анализ стихотворения Фета Если ты любишь, как я, бесконечно

    Стихотворение А. Фета «Если ты любишь» представляет две смысловые части, каждая из которых прикрыта признательными фразами в любви поэтом. В сторону его избранницы сыплются нежные пожелания быть вместе,

  • Анализ стихотворения Пастернака Белая ночь

    Борис Пастернак — это известный русский поэт, писатель, а также переводчик. Его известное произведение “Доктор Живаго”. Благодаря чему был награждён Нобелевской премией. Также Борис Пастернак написал очень хорошее стихотворение,

  • Анализ стихотворения Есенина Зима

    Точно неизвестно, когда Есенин написал стихотворение «Зима». Предположительно оно было создано ещё тогда, когда будущий великий поэт посещал школу. Увы, там не нашлось ни одного преподавателя, который разглядел бы в мальчишке

  • Сочинение Самый лучший день лета 2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

    Лето – волшебное время года! Только в этот период перед человеком открываются новые возможности и просыпается второе дыхание. За три месяца у меня произошло много разных событий,

Объединение людей на войне аргументы из литературы егэ

Как война объединяет людей? Сочинение ЕГЭ по тексту В. Ю. Драгунского

Реальное сочинение ЕГЭ 2019 по русскому языку на 24 балла (основная волна). Проблема: Как война объединяет людей?
По тексту В. Ю. Драгунского: «Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла или когда в выходной выедешь с ребятами за город..

Как война объединяет людей? Именно над этим вопросом задумывается В. Ю. Драгунский. Раскрывая проблему, автор описывает тяжелый труд ополченцев во время войны. Писатель показывает, как совместная работа объединяет героев. «Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью».

И правда, труд может объединять людей на войне в один сплоченный коллектив.

Не случайно автор повествует о том, что являлось главной верой ополченцев, когда они выкапывали рвы. «Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное: помогаем своими руками … близкому делу великой Победы».

Действительно, любовь к Родине и вера в победу объединяют людей во время войны.

Сравнивая эти два примера, мы понимаем, что сплотить людей на войне может совместный труд и его главная цель – победа.

Позиция автора ясна. Он считает, что война объединяет людей путем веры в победу своего народа.

Я согласен с позицией автора и тоже считаю: чувство патриотизма и труд во имя победы могу сплотить людей на войне.

Вспомним историю победы Советского Союза над фашистско-немецкими захватчиками. Армия врага значительно превосходила советскую как в качестве, так и в количестве. Но именно сплоченность и вера в победу помогли советским войскам выиграть войну.

Таким образом, мы делаем вывод: совместные усилия во имя победы – вот что объединяет людей во время войны.

Драгунского Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла или когда в выходной выедешь с ребятами за город.

Primersoch. ru

30.10.2017 13:53:18

2017-10-30 13:53:18

Источники:

Https://primersoch. ru/sochegerus/realegesoch/38-kak-vojna-obedinjaet-ljudej-sochinenie-egje-po-tekstu-vju-dragunskogo. html

Итоговое сочинение на тему: Что объединяет людей в годы войны? » Сочинения на разные темы » /> » /> .keyword { color: red; } Объединение людей на войне аргументы из литературы егэ

Итоговое сочинение на тему: Что объединяет людей в годы войны

Итоговое сочинение на тему: Что объединяет людей в годы войны?

Война – это самое ужасное событие, которое может случиться в истории человечества. Она несёт столько зла, мучений и смертей, что, кажется, люди в это страшное время должны ожесточиться, потерять человеческое достоинство. Но история учит нас иному. Именно в военные годы встречается огромное количество примеров человеческого самопожертвования, сострадания и героизма.

Совместная трагедия объединяет людей. В годы войны человек понимает, что он не одинок, что беда пришла в каждый дом, и только вместе со всеми можно справиться с ней. В литературных произведениях мы встречаем множество примеров тому, как в военное лихолетье люди помогали друг другу и объединялись общей целью – выжить и победить.

Много рассуждает на эту тему Л. Н.Толстой в романе «Война и мир». 1812 год показал силу русского народа, связанного воедино одним делом – прогнать французских завоевателей со своей земли. Писатель даже придумал образ для этой невероятной силы – «дубина народной войны». Дубина – это оружие простых людей. Она поднялась над французами и сокрушила их мощной силой. И сила эта была непобедима, потому что в борьбе с врагом сравнялись и объединились все. В одном строю стояли и дворяне, и крестьяне. Особенно это проявилось в партизанском движении, в котором участвовали люди всех сословий. Были среди партизан даже женщины и дети.

Такой же силой встал на пути врага наш народ и в годы Великой Отечественной войны. Советские люди не просто проявляли мужество и патриотизм. Мне кажется, что в жесточайшей войне их ещё спасали такие чувства, как доброта и взаимовыручка. Вот пример из рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Андрею Соколову пришлось пережить страшные испытания. Особенно невыносимо было ему в концентрационном лагере. Голод, тяжелейший физический труд, издевательства фашистов должны были вытравить из несчастных пленников всё человеческое. По их мнению, измученные люди должны были потерять собственное достоинство, враждовать из-за крошки хлеба или более тёплого угла в бараке. Но этого не произошло. Люди поддерживали друг друга, как могли. После неожиданного подарка Мюллера Андрей должен был в ту же минуту съесть драгоценный хлеб с салом. Но настоящий русский солдат донёс эти сокровища до барака и приказал поделить всем поровну.

Такие примеры доказывают невероятную силу единения сограждан в годы войны. Не зря говорят, что беда объединяет людей, делает их роднее. Действительно, люди, пережившие одно горе, перенёсшие одинаковые трудности, способны легко понять друг друга. Им не нужно объяснять, какая помощь нужна собрату по несчастью. Народная пословица гласит: «Без беды и добра не бывает». Литературные герои и воспоминания очевидцев военных событий доказывают эту мысль. В военные годы люди были свидетелями не только ужасных преступлений против человечности, но и бесконечного сострадания и гуманизма.

Шолохова Судьба человека.

Primersoch. ru

08.08.2018 0:50:31

2018-08-08 00:50:31

Источники:

Https://primersoch. ru/itogovoesoch/itogovoeprimer/91-itogovoe-sochinenie-na-temu-chto-obedinjaet-ljudej-v-gody-vojny. html

Проблема объединения людей в тяжелые времена Сочинение № 5730199 » /> » /> .keyword { color: red; } Объединение людей на войне аргументы из литературы егэ

Объединение людей на войне аргументы из литературы егэ

Раздельно:

на главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

Проблема объединения людей в тяжелые времена

И мы держались за эти лопаты, это было наше единственное орудие и оружие, и все-таки, что там ни говори, а мы отрыли этими лопатами такие красивые, ровные и неприступные ни для какого танка рвы, что сердца наши наполнялись гордостью. Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью.

Постепенно, день за днем, я узнавал новых людей на трассе. Теперь я уже знал, что вон там, за леском, показывает небывалые рекорды казах Байсеитов — батыр с лицом лукавым и круглым, как сковорода. Ученые говорят, что нависающие веки У азиатов появились для защиты глаз от ветра и солнца. В таком случае Байсеитов защитился особенно надежно. Я его глаз никогда не видел. Две черточки, и все. Но им гордились, его знали все, и я гордился тоже, что знаю его. Я знал также, что слева от меня работает Геворкян, оператор из кино, знаток фольклора и филателист, а с ним рядом Ванька Фролов, голенастый пекарь, белый, словно непроявленный негатив. Вон частушечник, толстый, как сарделька, Сечкин, он любит показывать фотокарточку своих четырех ребят, похожих друг на дружку, точно капельки. Это вот Киселев, печатник, он хворый, грудь болит. Вот неугомонный шестидесятилетний бабник аптекарь Вейсман. Волосатый гигант Бибрик, задумчивый пожарник Хомяков. Масса ополченцев, такая безликая вначале, распалась для меня на сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая. Снег падает, вон его сколько, сугробы, а каждая снежинка откована по-особому — протри глаза!

Что может объединить людей в военные годы? Именно эта проблема находится в центре внимания В. Ю. Драгунского
Размышляя над этим вопросом автор отмечает мысли рассказчика: «Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью». На этом примере мы видим, что совместный труд ополченцев на войне объединил совершенно разных людей в один коллектив. Также автор, чтобы показать, что общая цель сплотила народ, обращает внимание на истинную веру трудящихся во время работы. В. Ю. Драгунский пишет: «Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное, помогаем своими руками, своим личным трудом близкому делу победы».Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что именно может объединить людей на войне.
Автор считает, что совместный труд и общая цель могут объединить людей в военное время.
Я согласна с мнение Драгунского и считаю, что любовь к Родине и вера в победу объединяют людей во время войны. Для обоснования собственной позиции приведу пример из литературы.
В романе Л. Н. Толстого «Война и мир» люди разных сословий и взглядов сплотились перед лицом общего врага. Абсолютно каждый пытался внести лепту для приближения победы. Так, семья Ростовых оставляет большую часть своего имущества и отдает подводы раненым. На этом примере мы видим, что
Общая цель помогает народу сплотиться в тяжелое время.
В заключение хочется отметить, что в военные годы люди не думали только о себе. Общая цель была превыше всего

Здравствуйте, Юлия!
Вы справились с данным упражнением: сочинение соответствует критериям ЕГЭ. Однако позвольте дать Вам несколько рекомендаций.
Смысловую связь можно было оформить в абзаце с позицией автора, иначе, кроме клише, в ней нет ничего. Очевидно, Вы боялись продублировать мысль автора, думая о взаимосвязи примеров. Взаимосвязь между примерами не должна быть формальной, похожей на отписку. Подумайте об этом.

На этом примере мы видим, что совместный труд ополченцев на войне объединил совершенно разных людей в один коллектив

Лучше: этот пример показывает. Подобная ошибка есть в абзаце с обоснованием собственного мнения.

Размышляя над этим вопросом автор отмечает мысли рассказчика: «Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью».

Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, требует обособления.

ФАКТИЧЕСКАЯ ТОЧНОСТЬ В ФОНОВОМ МАТЕРИАЛЕ:

Абсолютно каждый пытался внести лепту для приближения победы

Это не так. Сразу видно, что роман Льва Толстого Вы не читали. А как же Жюли Карагина? Борис Друбецкой? Анна Павловна Шерер? Они ни на йоту не внесли лепту для приближения победы. Будьте аккуратны в высказываниях.

Я согласна с мнение Драгунского и считаю, что любовь к Родине и вера в победу объединяют людей во время войны. Для обоснования собственной позиции приведу пример из литературы.

У Вас, скорее всего, опечатка. Будьте внимательны. На экзамене получите грамматическую ошибку.
Удачи на экзамене, Юлия!

— Главная — Сочинение ЕГЭ

Раздельно:

на главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

И мы держались за эти лопаты, это было наше единственное орудие и оружие, и все-таки, что там ни говори, а мы отрыли этими лопатами такие красивые, ровные и неприступные ни для какого танка рвы, что сердца наши наполнялись гордостью. Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью.

Постепенно, день за днем, я узнавал новых людей на трассе. Теперь я уже знал, что вон там, за леском, показывает небывалые рекорды казах Байсеитов — батыр с лицом лукавым и круглым, как сковорода. Ученые говорят, что нависающие веки У азиатов появились для защиты глаз от ветра и солнца. В таком случае Байсеитов защитился особенно надежно. Я его глаз никогда не видел. Две черточки, и все. Но им гордились, его знали все, и я гордился тоже, что знаю его. Я знал также, что слева от меня работает Геворкян, оператор из кино, знаток фольклора и филателист, а с ним рядом Ванька Фролов, голенастый пекарь, белый, словно непроявленный негатив. Вон частушечник, толстый, как сарделька, Сечкин, он любит показывать фотокарточку своих четырех ребят, похожих друг на дружку, точно капельки. Это вот Киселев, печатник, он хворый, грудь болит. Вот неугомонный шестидесятилетний бабник аптекарь Вейсман. Волосатый гигант Бибрик, задумчивый пожарник Хомяков. Масса ополченцев, такая безликая вначале, распалась для меня на сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая. Снег падает, вон его сколько, сугробы, а каждая снежинка откована по-особому — протри глаза!

Что может объединить людей в военные годы? Именно эта проблема находится в центре внимания В. Ю. Драгунского
Размышляя над этим вопросом автор отмечает мысли рассказчика: «Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью». На этом примере мы видим, что совместный труд ополченцев на войне объединил совершенно разных людей в один коллектив. Также автор, чтобы показать, что общая цель сплотила народ, обращает внимание на истинную веру трудящихся во время работы. В. Ю. Драгунский пишет: «Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное, помогаем своими руками, своим личным трудом близкому делу победы».Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что именно может объединить людей на войне.
Автор считает, что совместный труд и общая цель могут объединить людей в военное время.
Я согласна с мнение Драгунского и считаю, что любовь к Родине и вера в победу объединяют людей во время войны. Для обоснования собственной позиции приведу пример из литературы.
В романе Л. Н. Толстого «Война и мир» люди разных сословий и взглядов сплотились перед лицом общего врага. Абсолютно каждый пытался внести лепту для приближения победы. Так, семья Ростовых оставляет большую часть своего имущества и отдает подводы раненым. На этом примере мы видим, что
Общая цель помогает народу сплотиться в тяжелое время.
В заключение хочется отметить, что в военные годы люди не думали только о себе. Общая цель была превыше всего

Здравствуйте, Юлия!
Вы справились с данным упражнением: сочинение соответствует критериям ЕГЭ. Однако позвольте дать Вам несколько рекомендаций.
Смысловую связь можно было оформить в абзаце с позицией автора, иначе, кроме клише, в ней нет ничего. Очевидно, Вы боялись продублировать мысль автора, думая о взаимосвязи примеров. Взаимосвязь между примерами не должна быть формальной, похожей на отписку. Подумайте об этом.

На этом примере мы видим, что совместный труд ополченцев на войне объединил совершенно разных людей в один коллектив

Лучше: этот пример показывает. Подобная ошибка есть в абзаце с обоснованием собственного мнения.

Размышляя над этим вопросом автор отмечает мысли рассказчика: «Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью».

Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, требует обособления.

ФАКТИЧЕСКАЯ ТОЧНОСТЬ В ФОНОВОМ МАТЕРИАЛЕ:

Абсолютно каждый пытался внести лепту для приближения победы

Это не так. Сразу видно, что роман Льва Толстого Вы не читали. А как же Жюли Карагина? Борис Друбецкой? Анна Павловна Шерер? Они ни на йоту не внесли лепту для приближения победы. Будьте аккуратны в высказываниях.

Я согласна с мнение Драгунского и считаю, что любовь к Родине и вера в победу объединяют людей во время войны. Для обоснования собственной позиции приведу пример из литературы.

У Вас, скорее всего, опечатка. Будьте внимательны. На экзамене получите грамматическую ошибку.
Удачи на экзамене, Юлия!

Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью.

Mogu-pisat. ru

14.10.2020 21:19:11

2020-10-14 21:19:11

Источники:

Https://mogu-pisat. ru/sochinenie/ege/?ELEMENT_ID=5730199

Реальное сочинение ЕГЭ 2019 по русскому языку на 24 балла (основная волна). Проблема: Как война объединяет людей? 
По тексту В.Ю. Драгунского: «Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла или когда в выходной выедешь с ребятами за город...» 

Как война объединяет людей? Именно над этим вопросом задумывается В.Ю. Драгунский. Раскрывая проблему, автор описывает тяжелый труд ополченцев во время войны. Писатель показывает, как совместная работа объединяет героев. «Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью». 

И правда, труд может объединять людей на войне в один сплоченный коллектив. 

Не случайно автор повествует о том, что являлось главной верой ополченцев, когда они выкапывали рвы. «Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное: помогаем своими руками … близкому делу великой Победы». 

Действительно, любовь к Родине и вера в победу объединяют людей во время войны. 

Сравнивая эти два примера, мы понимаем, что сплотить людей на войне может совместный труд и его главная цель – победа.  

Позиция автора ясна. Он считает, что война объединяет людей путем веры в победу своего народа. 

Я согласен с позицией автора и тоже считаю: чувство патриотизма и труд во имя победы могу сплотить людей на войне. 

Вспомним историю победы Советского Союза над фашистско-немецкими захватчиками. Армия врага значительно превосходила советскую как в качестве, так и в количестве. Но именно сплоченность и вера в победу помогли советским войскам выиграть войну. 

Таким образом, мы делаем вывод: совместные усилия во имя победы – вот что объединяет людей во время войны. 

Автор сочинения: Артемий Таран

Что может объединить людей?

Текст: В. Драгунский. Отрывок из повести «Он упал на траву» (знаменитый текст о лопатах)

08.04.2020 16:59:40

Автор: Наталья Валихина (Ждакова)


       Все мы разные. У каждого свои привычки, поведение, характер, внешность. У каждого своя вера, свой Бог. Иногда нам бывает сложно понять друг друга и договориться между собой именно из-за этой разности. А что же все-таки может объединить людей? Над этим вопросом предлагает задуматься читателям В. Драгунский.
         Размышляя над этой проблемой, автор приводит эпизод, в котором глазами героя-повествователя мы видим “мелькание” множества лопат. Возникает ощущение отсутствия людей. На первый план выходит именно это орудие труда, на него направлено все внимание. Это то, что, по словам рассказчика, “крепко сплотило” их, “лопатных героев, в одну семью”, когда пришла пора защитить свою землю от врага. Рытье противотанковых рвов объединило сотни совершенно разных людей в единое целое, несмотря на всю их разность, непохожесть. Мы видим каждого, на ком останавливается внимательный взгляд рассказчика: “…Казах Байсеитов — батыр с лицом лукавым и круглым, как сковорода. Геворкян, оператор из кино, знаток фольклора и филателист… Ванька Фролов, голенастый пекарь, белый, словно непроявленный негатив… Это вот Киселев, печатник, он хворый… Вот неугомонный шестидесятилетний бабник аптекарь Вейсман. Волосатый гигант Бибрик, задумчивый пожарник Хомяков”. И мы понимаем, насколько сильной была вера ополченцев в победу, если, вопреки всему, смогла сплотить эти “сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая”.
       В. Драгунский уверен, что горячая вера в победу и труд во имя спасения Родины является мощной силой, способной объединить даже самых разных людей в одну большую семью.
       Я полностью согласна с автором и хотела бы добавить, что только вместе можно справится с любой бедой, на время позабыв о личных интересах. В подтверждение своих слов хочу привести пример из нашей современной жизни. К нам пришла беда: планета охвачена пандемией нового вируса. Человечеству грозит серьезная опасность, а это значит, что каждый из нас может спастись, но для этого мы — люди разных национальностей, вероисповеданий, разного цвета кожи, уровня жизни, разных занятий — должны сплотиться и приложить совместные усилия в борьбе с коронавирусом. Миллионы людей сегодня осознают свою ответственность, забыв на время о комфорте и привычках, ограничивая себя во всем, что могло бы спровоцировать заболевание. Думая  и заботясь о себе, мы помним о тех, кто рядом. Только так и должно быть, ведь недаром говорится в пословице: “Сто человек беспомощны, если они разобщены”. И только вместе мы сила.

Количество слов — 376


Здравствуйте, Наталья!

Ваше сочинение сделало мой день! Спасибо за великолепный текст! С удовольствием помещаю его в копилку лучших работ этого сезона.

К сожалению, без досадны ошибок не обошлось.

В. Драгунский уверен, что горячая вера в победу и труд во имя спасения Родины является мощной силой, способной объединить даже самых разных людей в одну большую семью.

Нарушена связь между подлежащим и сказуемым. Правильно: … вера … и труд … являются.

Я полностью согласна с автором и хотела бы добавить, что только вместе можно справится с любой бедой, на время позабыв о личных интересах.

Правильно: справиТЬСя.

Небольшая логическая шероховатость:

Человечеству грозит серьезная опасность, а это значит, что каждый из нас может спастись, но для этого мы — люди разных национальностей, вероисповеданий, разного цвета кожи, уровня жизни, разных занятий — должны сплотиться и приложить совместные усилия в борьбе с коронавирусом.

Здесь неправильно выведено следствие: человечеству грозит опасность, И ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что каждый из нас может спастись. Правильнее выстроить фразу так: Человечеству грозит серьезная опасность. Однако каждый из нас может спастись! Для этого мы — люди разных национальностей, вероисповеданий, разного цвета кожи, уровня жизни, разных занятий — должны сплотиться и приложить совместные усилия в борьбе с коронавирусом.

Больше замечаний нет!

Баллы по критериям

К1 — Формулировка проблем исходного текста: 1

K2 — Пример 1: 1

K2 — Пояснение к примеру 1: 1

K2 — Пример 2: 1

K2 — Пояснение к примеру 2: 1

K2 — Анализ связи между примерами:

К2 — Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста: 5

K3 — Отражение позиции автора исходного текста: 1

K4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: 1

K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 1

K6 — Точность и выразительность речи: 2

K7 — Соблюдение орфографических норм: 2

K8 — Соблюдение пунктуационных норм: 3

K9 — Соблюдение грамматических норм: 1

K10 — Соблюдение речевых норм: 2

K11 — Соблюдение этических норм: 1

К12 — Соблюдение фактологической точности: 1

Итоговый балл — 21

Возврат к списку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Сочинение что мне рассказала снежинка
  • Сочинение что значит быть благородным
  • Сочинение что мне нравится в людях сочинение
  • Сочинение что значит быть благодарным
  • Сочинение что мне нравится в герасиме 5 класс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии