Сочинение 3 класс презентация дружок

Слайд 1

Сочинение по серии картинок 3 класс ДРУЖОК

Слайд 2

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему? Как вы думаете, что будет дальше?

Слайд 3

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

Слайд 4

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой? Почему он и решили назвать собачку Дружок?

Слайд 5

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Слайд 6

В осстановит е последов а тельность событий по серии картинок.

Слайд 7

Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная. Грустный, печальный, одинокий, промокший.

Слайд 8

Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули. Щенка, маленькую собачку, малыша, бедолагу, пёсика, найдёныша.

Слайд 9

Радостные, счастливые, доволь ны е. Отмыли, высушили, накормили.

Слайд 10

Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

Инфоурок


Русский язык

ПрезентацииПрезентация по русскому языку на тему» Сочинение по серии картинок Дружок.» (3 класс)



Скачать материал

Сочинение по серии картинок3 класс" ДРУЖОК"



Скачать материал

  • Сейчас обучается 51 человек из 25 регионов

  • Сейчас обучается 109 человек из 44 регионов

  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Сочинение по серии картинок3 класс" ДРУЖОК"

    1 слайд

    Сочинение по серии картинок

    3 класс

    » ДРУЖОК»

  • Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на пер...

    2 слайд

    Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто

    изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему?

    Как вы думаете, что будет дальше?

  • Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг?Как вы думаете, что...

    3 слайд

    Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг?

    Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

  • Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сдел...

    4 слайд

    Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают

    подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой?

    Почему он решили назвать собачку «Дружок»?

  • Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

    5 слайд

    Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

  • Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

    6 слайд

    Попробуем восстановить последовтельность событий
    по серии картинок.

  • Подбираем слова-синонимы. Зачем?Дождливая, ненастная, ужасная...Грустный, печ...

    7 слайд

    Подбираем слова-синонимы. Зачем?
    Дождливая, ненастная, ужасная…
    Грустный, печальный, одинокий, промокший…

  • Придумай подругам имена!Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули... Щен...

    8 слайд

    Придумай подругам имена!
    Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули…
    Щенка, маленькую собачку, малыша, бедолагу, пёсика, найдёныша…

  • Радостные, счастливые, довольные...Отмыли, высушили, накормили....

    9 слайд

    Радостные, счастливые, довольные…
    Отмыли, высушили, накормили….

  • Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

    10 слайд

    Какая важная тема раскрывается
    в вашем сочинении?

Краткое описание документа:

Сочинение по серии картинок ДружокПервые упоминания о розах, дошедшие до нас, восходят к шумерам за 2 000 лет до нашей эры. В древней Индии и Китае культура роз достигла высокого уровня, были созданы великолепные сады и большие плантации. Там изготавливали и применяли розовую воду и масло, роза ценилась как лекарственное растение. Спустя века она пережила взлёт и падение. Во многих странах селекционеры стремились получить у растений красивую форму и окраску цветов.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 155 333 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Русский язык», Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.

Другие материалы

«Русский язык», Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.

  • 21.12.2021
  • 284
  • 7

«Русский язык», Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.

«Русский язык», Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.

«Азбука (в 2 частях)», Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

«Русский язык», Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.

  • 21.12.2021
  • 238
  • 0

«Русский язык (в 2 частях)», Полякова А.В.

  • 21.12.2021
  • 464
  • 29

«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

  • 21.12.2021
  • 224
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»



  • Скачать материал


    • 21.12.2021


      392
    • PPTX
      792.5 кбайт
    • 24
      скачивания
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Демочкина Светлана Михайловна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Демочкина Светлана Михайловна

    • На сайте: 7 лет
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1340056
    • Всего материалов:

      2579

Сочинение по серии картинок   3 класс

Сочинение по серии картинок 3 класс » ДРУЖОК»

Сочинение по серии картинок.

Русский язык 3 класс

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто   изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему?   Как вы думаете, что будет дальше?

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему? Как вы думаете, что будет дальше?

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг?   Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают   подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой?   Почему он решили назвать собачку

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой? Почему он решили назвать собачку «Дружок»?

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Попробуем восстановить последовтельность событий  по серии картинок.

Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная.. . Грустный, печальный, одинокий, промокший...

Подбираем слова-синонимы. Зачем?

  • Дождливая, ненастная, ужасная.. .
  • Грустный, печальный, одинокий, промокший…

Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули... Щенка, маленькую собачку, малыша, бедолагу, пёсика, найдёныша.. .

Придумай подругам имена!

  • Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули…
  • Щенка, маленькую собачку, малыша, бедолагу, пёсика, найдёныша.. .

Радостные, счастливые, довольные...

  • Радостные, счастливые, довольные…

Отмыли, высушили, накормили….

Какая важная тема раскрывается  в вашем сочинении?

Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

Cлайд 1

Сочинение по серии картинок 3 класс " ДРУЖОК"

Сочинение по серии картинок 3 класс » ДРУЖОК»

Cлайд 2

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на перед...

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему? Как вы думаете, что будет дальше?

Cлайд 3

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что б...

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

Cлайд 4

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделал...

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой? Почему он решили назвать собачку «Дружок»?

Cлайд 5

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Cлайд 6

Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

Cлайд 7

Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная... Грустный, п...

Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная… Грустный, печальный, одинокий, промокший…

Cлайд 8

Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули... Ще...

Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули… Щенка, маленькую собачку, малыша, бедолагу, пёсика, найдёныша…

Cлайд 9

Радостные, счастливые, довольные... Отмыли, высушили, накормили....

Радостные, счастливые, довольные… Отмыли, высушили, накормили….

Cлайд 10

Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

Обновлено: 11.03.2023

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Русский язык 3 класс Составление рассказа по сюжетным картинкам Упр. 180 с.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Русский язык 3 класс Составление рассказа по сюжетным картинкам Упр. 180 с.

Русский язык
3 класс
Составление рассказа по
сюжетным картинкам
Упр. 180 с. 105
Учитель начальных классов
Сонина Виктория Алексеевна
МАОУ СОШ № 19
Московская область п. Пироговский

Тема урока: Составление рассказа по серии сюжетных картинокЦель урока: Научи.

Тема урока:
Составление рассказа по серии
сюжетных картинок
Цель урока:
Научиться составлять и записывать
рассказ с опорой на серию сюжетных
картинок.

Вспомним:Текст – это два или несколько предложений, связанных между собой по.

Вспомним:
Текст – это два или несколько предложений,
связанных между собой по смыслу.
Тема текста и основная мысль.
Основная мысль – то главное, что хотел
сказать автор этим текстом.
Тема текста – это то, о ком или о чем говорится в тексте. Предложения в тексте объединены одной темой.
Вступление (или начало). Основная часть. Концовка (или заключение).
Текст описание. (какой?)
Текст повествование. (что происходит?)
Текст рассуждение. (почему?)

Рассмотрите картинки. Какой общей темой можно их объединить? Подберите загол.

Рассмотрите картинки.
Какой общей темой можно их объединить?
Подберите заголовок.
Какой тип текста у нас получится?
(описание, повествование или рассуждение)

Выберите заголовок и запишите в тетрадь. 1. Как зонт превратился в гнездо.

Выберите заголовок и запишите в тетрадь.

1. Как зонт превратился в гнездо.
2. Зонт-гнездо.
3. Необычное гнездо для воронят.

Рассмотрите первую картинку. - Скажите, что на ней происходит? - Как озаглави.

Рассмотрите первую картинку.
— Скажите, что на ней происходит?
— Как озаглавим эту часть?

Рассмотрите вторую картинку. - Как развивались события? - Какая была пого.

Рассмотрите вторую картинку.
— Как развивались
события?
— Какая была погода?
— Что случилось с зонтом?
— Озаглавьте эту часть.

План.
Внезапная гроза.
Сильный ветер.

Рассмотрите третью картинку. - Что случилось дальше? - Как напишем слово.

План.
Внезапная гроза.
Сильный ветер.
Ворона и зонт.

Рассмотрите четвёртую картинку. - Как ворона приспособила зонт? - Как нап.

План.
Внезапная гроза.
Сильный ветер.
Находка вороны.
Новое гнездо.

План 1. Внезапная гроза 2. Сильный ветер 3. Счастливая находка вороны 4. Ново.

План
1. Внезапная гроза
2. Сильный ветер
3. Счастливая находка вороны
4. Новое гнездо.
— Сколько у нас получилось частей по плану?
— Как отделить одну часть от другой?

Замените слова близкими по смыслу: Девочка – Соорудить - Превратиться -.

Замените слова близкими по смыслу:
Девочка –

девчонка, ребёнок, малышка, школьница, ученица.
построить, возвести, сделать.
обратиться, сделаться, перевоплотиться

Подберите как можно больше имён прилагательных к словам: Погода – Ветер –.

Подберите как можно больше имён прилагательных к словам:
Погода –

Ветер –
Гнездо —
Птенцы —

дождливая, пасмурная, плохая, невзрачная.
сильный, порывистый.
уютное, необычное, большое.
маленькие, горластые, голодные.

Запишите свой рассказ в тетрадь, используя опорные слова: Дождливая погода.

Запишите свой рассказ в тетрадь,
используя опорные слова:

Дождливая погода, вышла прогуляться, помчал его ввысь, уцепиться лапами, втащить на дерево, натаскать, уютное гнёздышко, горластые воронята, приносить червячков, новый домик, счастливое семейство

Продолжи предложение: - Мне понравилось… - Особенно запомнилось…. - Хорошо по.

Продолжи предложение:
— Мне понравилось…
— Особенно запомнилось….
— Хорошо получилось…
— Вызвало затруднение…

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 746 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.04.2021 1388
  • PPTX 6.7 мбайт
  • 273 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сонина Виктория Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

I. Подготовительная работа. 1. Восстанови последовательность событий. 2. Ответь на вопросы. Кто изображён на картинке? Какая была погода? Что случилось с зонтом? Как ворона приспособила зонт?

II. План. 1. Вступление. Прогулка под дождём. 2. Основная часть. Разбойник-ветер унёс зонт. Счастливая находка вороны. Появление птенцов. 3. Заключение. Новый домик для счастливого семейства

III. Опорные слова и словосочетания. 1.Дождливая погода, взяла большой зонт, вышла погулять; 2. СИЛЬНЫЙ ветер, выхватил из рук , Мимо пролетала ,уцепиЛась лапами, втащила на дерево, уютное гнёздышко, Весной вывелись,замечательные воронята; 3. новый домик, Счастливое семейство

IV. Образец сочинения. Зонт-гнездо Стояла дождливая погода. Таня взяла большой зонт и вышла погулять. Погода ухудшилась. Дождь полил ещё сильнее. Вдруг налетел ветер, выхватил из рук девочки зонт . таня не смогла догнать зонт. Мимо пролетала ворона. Она увидела зонт, он кружился в воздухе. Птица уцепилась за зонт лапами и втащила на дерево. Ворона натаскала в зонтик солому, веточки, мох, и у неё получилось уютное гнёздышко. Весной в нём вывелись воронята. Они всё время хотели есть. Ворона не успевала приносить птенцам червячков. Вот так зонтик стал новым домиком для счастливого семейства.

Сочинение по серии картинок 3 класс
Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на перед.
Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что б.
Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделал.
Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?
Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.
Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная. Грустный, п.
Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули. Ще.
Радостные, счастливые, довольные. Отмыли, высушили, накормили.
Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

Сочинение по серии картинок 3 класс

Сочинение по серии картинок 3 класс » ДРУЖОК»

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на перед.

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему? Как вы думаете, что будет дальше?

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что б.

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделал.

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой? Почему он решили назвать собачку «Дружок»?

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная. Грустный, п.

Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная. Грустный, печальный, одинокий, промокший.

Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули. Ще.

Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули. Щенка, маленькую собачку, малыша, бедолагу, пёсика, найдёныша.

Радостные, счастливые, довольные. Отмыли, высушили, накормили.

Радостные, счастливые, довольные. Отмыли, высушили, накормили.

Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен алгоритм написания сочинения по серии картинок «Дружок» 3 класс.

Сочинение по серии картинок 3 класс

Сочинение по серии картинок 3 класс » ДРУЖОК»

Сочинение по серии картинок.

Русский язык 3 класс

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему? Как вы думаете, что будет дальше?

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему? Как вы думаете, что будет дальше?

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой? Почему он решили назвать собачку

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой? Почему он решили назвать собачку «Дружок»?

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная.. . Грустный, печальный, одинокий, промокший.

Подбираем слова-синонимы. Зачем?

  • Дождливая, ненастная, ужасная.. .
  • Грустный, печальный, одинокий, промокший.

Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули. Щенка, маленькую собачку, малыша, бедолагу, пёсика, найдёныша.. .

Придумай подругам имена!

  • Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули.
  • Щенка, маленькую собачку, малыша, бедолагу, пёсика, найдёныша.. .

Отмыли, высушили, накормили.

Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

Читайте также:

      

  • Сочинение памятник кириллу и мефодию
  •   

  • Сочинение про зеленого кузнечика
  •   

  • Сочинение со степенями сравнения
  •   

  • Нужно ли бороться за свою мечту сочинение
  •   

  • Сочинение мой родной город луганск

1.

Сочинение
Дружок

2.

Памятка
1. Рассмотрю картинки. Выделю события, которые буду описывать.
Озаглавлю текст.
2. Определю части, озаглавлю.
3. Продумаю содержание каждой части.
4. Подберу слова, чтобы описание было точным и ярким.
5. Обращаю внимание на структуру и оформление предложений.
6. Напишу рассказ, проверю.

3.

4.

• Где и когда происходят события? Какая на улице погода?
• Кто изображён на переднем плане? Какое настроение у
щенка? Почему?
• Как вы думаете, что будет дальше?

5.

• Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг?
Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

6.

• Где продолжается история о брошенном щенке?
• О чём думают подружки? Что сделали подруги, когда
принесли малыша домой?
• Почему они решили назвать собачку «Дружок»?

7.

• Чем закончился день для малыша? Какое настроение у
девочек?

8.

Где и когда происходят события?
Кто проходил мимо?
Где продолжается история?
Чем закончился день для малыша?

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Презентацию на тему «Сочинение по серии сюжетных картинок»
(3 класс)
можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет
проекта: Русский язык. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам
заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.
Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на
соответствующий текст под плеером. Презентация
содержит 10 слайд(ов).

Слайды презентации

Сочинение по серии картинок 3 класс " ДРУЖОК"

Слайд 1

Сочинение по серии картинок 3 класс » ДРУЖОК»

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему? Как вы думаете, что будет дальше?

Слайд 2

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему? Как вы думаете, что будет дальше?

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

Слайд 3

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой? Почему он решили назвать собачку "Дружок"?

Слайд 4

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой? Почему он решили назвать собачку «Дружок»?

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Слайд 5

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

Слайд 6

Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная... Грустный, печальный, одинокий, промокший...

Слайд 7

Подбираем слова-синонимы. Зачем?

Дождливая, ненастная, ужасная…

Грустный, печальный, одинокий, промокший…

Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули... Щенка, маленькую собачку, малыша, бедолагу, пёсика, найдёныша...

Слайд 8

Придумай подругам имена!

Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули…

Щенка, маленькую собачку, малыша, бедолагу, пёсика, найдёныша…

Радостные, счастливые, довольные... Отмыли, высушили, накормили....

Слайд 9

Радостные, счастливые, довольные…

Отмыли, высушили, накормили….

Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

Слайд 10

Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

Список похожих презентаций

«Масленица» - сочинение по картине

«Масленица» — сочинение по картине

Урок русского языка (по УМК В. Бабайцевой) 6 класс Подготовка к написанию сочинения по картине. Презентацию составила Лютикова Надежда Александровна, …

Задания по русскому языку

Задания по русскому языку

1 тур. «Антонимы- синонимы». Задание: указать сначала фразеологические обороты со словами-антонимами, затем со словами-синонимами. Нет худа без добра. …

Задания по русскому языку для ЕГЭ

Задания по русскому языку для ЕГЭ

Цель — подготовка учащихся к ЕГЭ. Знакомство с содержанием и структурой ЕГЭ Формирование навыка работы с тестами Отработка всех типов заданий (А,В,С) …

Задание В1 ЕГЭ по русскому языку

Задание В1 ЕГЭ по русскому языку

Задание В1. Задание В1 проверяет умение учащихся производить словообразовательный анализ слова. Важно! В отличие от морфемного, при словообразовательном …

Задания по русскому языку

Задания по русскому языку

1. Буквы Г или К. Отметьте слова, в которых пишется Г. в сфере услу__ э__замен по физике смол__ший на полуслове обрюз__ший к старости устроили обстру__цию. …

Диалог. Правильно говорим по телефону

Диалог. Правильно говорим по телефону

Пояснительная записка. Данная презентация может быть использована на обычном уроке развития речи. Лучше её использовать в дни Недели русского языка …

ЕГЭ по русскому языку 2011

ЕГЭ по русскому языку 2011

Часть А А 29. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным? 1) Предложение 11 объясняет и подтверждает суждение, высказанное в предложении …

Виды предложений по цели высказывания

Виды предложений по цели высказывания

РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс. С грамотой вскачь, а без грамоты хоть плачь. Предложение. Небо тучи по плывут Как быстро пролетела зима! Уже наступает красавица …

Аукцион по русскому языку

Аукцион по русскому языку

Аукцион – лат. auctio auctions публичная продажа, при которой продаваемая вещь приобретается лицом, предложившим за неё наибольшую сумму. Лот №1 ФОНЕТИКА. …

Алгоритм разбора слова по составу

Алгоритм разбора слова по составу

Чистописание. Зз зи за Зз зи за заморозки Зима зимородок зима. 02.04.2019. Цыганок Виктория Сергеевна 2. /. Толковый словарь. За́морозки — легкие …

Виды предложений по цели высказывания

Виды предложений по цели высказывания

Минутка чистописания. В воде купался, а сух остался. Гг гг ге гл. Словарная работа. В…круг, д…журный, з…вод, за…ц, к…р…ндаш, п…льто, …гурец, т…варищ, …

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку

Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный …

Конспекты

Игры по русскому языку

Игры по русскому языку

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Первомайская средняя общеобразовательная школа». Первомайского района Тамбовской области. …

Изменение глаголов по временам

Изменение глаголов по временам

Урок русского языка в 4-м классе «Изменение глаголов по временам» . Цели:.

повторить знания о существенных признаках глагола;. .

развивать …

Изменение глаголов по временам

Изменение глаголов по временам

Тема. :. «. Изменение. . глаголов. . по. . временам. ». Цель. :. . Научиться. . различать. . глаголы. . по. . временам. . Задачи. :. . …

Виды предложений по цели высказывания

Виды предложений по цели высказывания

Тип урока:. усвоение новых знаний. Тема урока:. Виды предложений по цели высказывания. Разновидность урока:. традиционный. Уровень подготовленности …

Виды предложений по цели высказывания

Виды предложений по цели высказывания

Урок русского языка в 5 классе «Виды предложений по цели высказывания». УМК: Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. Цели деятельности …

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих
    вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно
    просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста
    позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая
    информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет
    сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для
    этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации,
    а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете
    первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его
    выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете
    меньше волноваться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Сочинение 3 класс по русскому языку 3 четверть школа россии
  • Соцфак мгу предметы егэ
  • Социология экзамены для поступления в вуз
  • Социология экзамен ответы сга
  • Социология экзамен кратко

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии