Публикуем свежие сочинения на тему «Зимние забавы» для учеников 2 класса.
Источник вдохновения.
3.37%
Проголосовало: 3146
Поделись статьей с друзьями в соцсетях! Портал «Логоправ» для тех, кто хочет быть отличником!
Этот рейтинг составлен на основании ваших голосов. Поставьте лайк или дизлайк каждому варианту сочинения для участия в голосовании!
Вариант 1
Зима — мое любимое время года, потому что в нем так много веселья! От лепки снеговиков до катания на санках с горок — всегда найдется интересное занятие.
Мне нравится ощущать на лице хрустящий холодный воздух, когда я мчусь по склону на санках. Катание на коньках — еще одно мое любимое занятие. Звук скользящих по льду лезвий — это музыка для моих ушей. А когда я совсем устану, нет ничего лучше, чем свернуться калачиком в теплом пледе и выпить горячего какао.
Зима может быть холодной, но она полна тепла и радости. Я не могу дождаться следующего снежного дня, чтобы снова испытать все веселье и радость!
Вариант 2
Игра в снежки — мое самое любимое зимнее развлечение! Ничто не сравнится с захватывающим моментом, когда я делаю снежок, прицеливаюсь и пускаю его в сторону друзей.
Волнение нарастает, когда мы уклоняемся и пригибаемся, пытаясь избежать попадания. Но даже когда в меня попадают, я не могу не смеяться и не наслаждаться моментом. Эта игра напоминает нам, что нужно веселиться и не относиться к жизни слишком серьезно. Кроме того, есть что-то волшебное в падающих с неба снежинках и в том, как мир превращается в зимнюю страну чудес.
Я не могу дождаться следующего снегопада, чтобы взять своих друзей и устроить очередную эпическую битву снежками!
Вариант 3
Катание на санях — это лучшая часть зимы! Ощущение полета с горки с ветром в волосах и летящим мимо снегом — самое захватывающее и волнующее чувство в мире. Холодный воздух, обжигающий мои щеки, делает это ощущение еще лучше.
Мне нравится слышать звук скользящих по снегу саней, когда я мчусь вниз по склону, соревнуясь с друзьями в скорости. Катание на санках — это не просто веселое занятие, оно объединяет людей и создает воспоминания, которые останутся на всю жизнь.
Каждую зиму я не могу дождаться, когда надену свою самую теплую одежду и выйду на улицу, чтобы покататься на санках со своими друзьями и семьей. Я просто обожаю кататься на санках!
Вариант 4
Лепка снеговика — это самое волшебное зимнее занятие! Как только я выхожу на улицу и вижу снег, мне не терпится взять перчатки и начать катать снежки.
Мне нравится выбирать камни подходящего размера для глаз и морковку для носа. Самое приятное — найти подходящий шарф, чтобы обмотать его вокруг шеи и согреть. Я хихикаю каждый раз, когда вижу, как мое творение оживает, и это всегда вызывает улыбку на моем лице.
Наблюдая за тем, как снеговик гордо стоит на переднем дворе, я чувствую себя настоящим зимним художником. Волнение от игры в снегу и создания чего-то прекрасного — вот что такое зима. Я просто обожаю лепить снеговиков!
Вариант 5
Катание на папином снегоходе — это самое настоящее зимнее приключение! Ощущение ветра в волосах и волнения от скорости по заснеженному ландшафту просто потрясающее.
Мне нравится звук мотора и волнение от скольжения по холмам и долинам. Держась за папину талию, я чувствую себя в безопасности и знаю, что меня ждет лучшая поездка в моей жизни. Самое приятное, когда мы останавливаемся, чтобы выпить горячего какао, и я могу поделиться с папой историями о наших приключениях.
Катание на снегоходах с папой создает воспоминания, которые останутся на всю жизнь, и еще больше сближает нас. Я просто обожаю кататься на снегоходах с папой!
Вариант 6
Катание на лыжах — самое захватывающее зимнее развлечение! Когда я пристегиваю лыжи и скольжу по склону, мне кажется, что я лечу. Мне нравится дуновение ветра в лицо и звук снега, хрустящего под лыжами.
Острые ощущения от скоростного спуска по склону и трудности освоения новых трюков доставляют мне огромное удовольствие. Мне нравится чувствовать жжение в мышцах и волнение от того, что я совершенствуюсь каждый раз, когда выхожу на лыжню.
Катание на лыжах с семьей и друзьями — это лучший способ создать воспоминания, которые останутся на всю жизнь. Я просто обожаю кататься на лыжах!
Вариант 7
Игра в сугробах — самая озорная зимняя забава! Как только я вижу большую кучу снега, я просто обязан прыгнуть в нее.
Мне нравится ощущать, как холодный снег бьет по лицу, и с упоением лепить огромного снежного человека. Устраивать бои снежками с друзьями и строить самую высокую снежную крепость — это так весело. Мне нравится ощущать прилив адреналина и смех, который мы разделяем, когда бегаем и играем в снегу.
Игра в сугробах пробуждает во мне хулигана и создает воспоминания, которые останутся на всю жизнь. Я просто обожаю играть в сугробах!
А Вы нашли, то что искали? Оставьте свой комментарий под этой статьей!
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Сочинение – повествование по сюжетной картинке.
Презентацию подготовила
Учитель начальных классов
МБОУ СШ №85 г. Ульяновска
Калинина Светлана Александровна
Обучающее сочинение 2 класс
УМК «Школа России» -
2 слайд
Четвертое февраля.
Сочинение.
Зимние забавы. -
-
-
5 слайд
1. Нравится ли вам эта картинка? Чем?
2. Какое время года изображено?
3. Какой стоит день?
4. Кто изображен на картине?
5.Что делают дети? Расскажите.
6.Какое настроение у детей?Беседа по картине
-
6 слайд
1. Вводная часть.
2. Основная часть.
3. Концовка. -
7 слайд
План
1. Что произошло ночью?
2. Зимние забавы детей.
3. Ребятам было весело? -
8 слайд
Ночью выпал пушистый снег.
Когда выпал пушистый снег? -
9 слайд
Ребята выбежали во двор.
Кто выбежал во двор? -
10 слайд
Олег и Софья начали лепить снеговика.
Кто начали лепить снеговика? -
11 слайд
Коля принёс для него метлу .
Кто принёс для него метлу ? -
12 слайд
Женя катается на санках с горы.
Кто катается на санках с горы? -
13 слайд
У Тани хорошо получается кататься на коньках.
У кого хорошо получается кататься на коньках? -
14 слайд
Дима учится ездить на лыжах.
Кто учится ездить на лыжах? -
15 слайд
Миша и Петя играют в снежки.
Кто играет в снежки? -
16 слайд
Всем ребятам было весело.
Какое настроение у детей? -
17 слайд
Зимние забавы.
Ночью выпал пушистый снег. Ребята выбежали во двор.
Олег и Софья начали лепить снеговика. Коля принёс для него метлу . Женя катается на санках. У Тани хорошо получается кататься на коньках. Дима учится ездить на лыжах. Миша и Петя играют в снежки.
Всем ребятам весело. -
Мы подготовили для Вас несколько сочинений по теме «Зимние забавы» Используйте этот материал для 2-3 класса.
Вариант 1
Вот и наступила зима. Зима — самое веселое время года. Во сколько интересных забав и игр можно дружно играть на улице! Кругом белым-бело, мягкий пушистый снег переливается на солнце и так и манит поиграть на свежем морозном воздухе.
На картине «Зимние забавы» ребята вовсю резвятся на улице, не обращая внимание на холод. Зимний ясный денек позвал детей во двор. Все одеты тепло, и никто не спешит домой.
Каждый ребенок нашел занятие по себе. Кто-то оседлал санки и вот-вот скатится с горы с веселыми криками и смехом. Пара ребят с удовольствием надели лыжи и поскрипывая снегом ездят по протоптанной лыжне.
Озеро замерзло и покрылось льдом на радость детям. Вот и каток не пустует, девочка мастерски катается на коньках. Группа мальчишек и девчонок тем временем устроили настоящую снежную битву, они катают снежки и бросаются в друг друга, стараясь увернуться от снарядов. Ребятишки смеются от души и раззадоривают друг друга.
Малыши тоже не теряют времени даром и лепят большого и смешного снеговика. Ведро вместо шапки, камешки вместо глаз и нос морковка. Мальчик тем временем катает новый снежный ком, строит второго снеговика-друга.
Из-за пригорка идет девочка, спешит присоединиться к зимним забавам друзей.
Лица ребят полны восторга и счастья, они весело проводят время и ни минуту не скучают! Так и хочется присоединиться к ним. На картину не посмотришь без улыбки, она заражает задорным настроением и желанием поиграть в снежки, построить снежную крепость или покататься на коньках. Нет лучше развлечения, чем игры во дворе с друзьями, особенно зимой!
Я очень люблю зиму, мне кажется это отличное время года, с богатой выдумкой и фантазией можно провести его активно и с пользой, не скучая.
Вариант 2
На картине «Зимние забавы» ребята вовсю резвятся на улице, не обращая внимание на холод. Зимний ясный денек позвал детей во двор. Все одеты тепло, и никто не спешит домой.
Каждый ребенок нашел занятие по себе. Кто-то оседлал санки и вот-вот скатится с горы с веселыми криками и смехом. Пара ребят с удовольствием надели лыжи и поскрипывая снегом ездят по протоптанной лыжне.
Озеро замерзло и покрылось льдом на радость детям. Вот и каток не пустует, девочка мастерски катается на коньках. Группа мальчишек и девчонок тем временем устроили настоящую снежную битву, они катают снежки и бросаются в друг друга, стараясь увернуться от снарядов. Ребятишки смеются от души и раззадоривают друг друга.
Малыши тоже не теряют времени даром и лепят большого и смешного снеговика. Ведро вместо шапки, камешки вместо глаз и нос морковка. Мальчик тем временем катает новый снежный ком, строит второго снеговика-друга.
Из-за пригорка идет девочка, спешит присоединиться к зимним забавам друзей.
Лица ребят полны восторга и счастья, они весело проводят время и ни минуту не скучают! Так и хочется присоединиться к ним. На картину не посмотришь без улыбки, она заражает задорным настроением и желанием поиграть в снежки, построить снежную крепость или покататься на коньках. Нет лучше развлечения, чем игры во дворе с друзьями, особенно зимой!
Я очень люблю зиму, мне кажется это отличное время года, с богатой выдумкой и фантазией можно провести его активно и с пользой, не скучая.
Вариант 3
Я очень люблю зиму. Она приходит, как спасение после затяжных дождей, сырости и серой хмари. Все вокруг укрывается белым пушистым покрывалом, скрывающим лужи и грязь. Природа засыпает до весны.
Это время особенно любимо детьми за то, что появляется множество забав, которые невозможны летом или весной. Например, можно играть в снежки, весело бегая во дворе с друзьями. Можно кататься с ледяной горки, строить снежные замки, лепить снежную бабу. Еще можно кататься на лыжах, коньках и санках. После таких веселых игр приходишь домой с раскрасневшимися щеками и полными штанами снега, который надо срочно вытрусить, иначе он растает и вся одежда станет мокрой.
Больше всего мне нравится строить снежные замки. На эту игру можно потратить целый день, но оно того стоит. Мы собираемся с друзьями и строим целую крепость, а потом, кто-нибудь пытается ее захватить, и тогда приходит время снежков. У нас идет ожесточенный снежный бой, который сопровождается веселыми криками и смехом.
Иногда мы ходим в бор, неподалеку от дома, там есть небольшой овраг, который с приходом зимы превращается в снежную горку. Мы катаемся там на санках и лыжах, а кое-кто даже на старых автомобильных шинах. В выходные это место превращается в настоящий аттракцион, оно наполняется людьми, шумом и весельем. Один из моих друзей приходит туда вместе с собакой Диной. Она очень добродушная и любит веселиться вместе с нами. Мы катаемся с горки, а она бегает вокруг и задорно лает. Иногда кто-нибудь кидает ей снежок, и Дина ловит его на лету.
Еще я очень хочу научиться кататься на коньках. Мой друг Леша умеет и обещал научить меня. Пока что у меня не получается, но я не бросаю попыток. Когда я научусь, мы с ребятами сможем играть в хоккей.
Конечно, любое время года прекрасно по-своему, и я люблю их все. Зима хороша своим волшебством и огромным количеством веселых игр на свежем воздухе.
Вариант 4
Одно из моих любимых времён года – зима. Благодаря различным свойствам воды мы можем играть в снежки, заливать каток. Именно зимой, нам доступны различные забавы, когда холодный снег не тает.
Рассматривая картину, мы представляем оживлённый двор, который заполнен ребятней. Они увлечены различными играми: одни кидаются снежными комочками, другие спускаются с горки на санках, деревянных лыжах. Ваня научился подниматься и спускаться по заснеженной горке на лыжах.
На переднем плане, две девочки решили смастерить снежную бабу. У которой вместо носа – «морковка», на голове – ведро, а руки два сучка. Чёрные угольки – её глаза. По прозрачному озеру, покрытому гладким льдом, плавно катается весёлая Наташа. Чуть позади построены дома, дети не ушли далеко от них, там их ждут, любящие родители.
Я тоже люблю зимой кататься на ледянке и коньках, строить крепость и заливать ледяные горки. Для меня этот период — самые прекрасные месяцы в году.
Все сочинения
Тема: Обучающее сочинение « Зимние забавы»
Цель: формировать умение создавать текст по сюжетной картинке, учить правильному построению предложений. Развивать речь, обогащать словарь учащихся. Развивать орфографическую зоркость.
Ход урока:
- Организационный момент:
- Психологический настрой:
Вы сюда пришли учиться-
Не лениться, а трудиться,
Слушаем внимательно,
Работаем старательно.
- Вводная беседа:
— Ребята, какое сейчас время года?
-Сколько месяцев длится зима?
-Какие это месяцы?
-Какая зимой погода?
-Чем покрыта земля?
-Чем зимой занимаются люди?
-Как проводят свободное время дети?
- Определение темы, постановка целей урока:
-Послушайте стихотворение и определите, о чем мы с вами будем писать рассказ.
В небе солнце ярко светит,
Снег искрится, как алмаз,
С горки в санках прокатиться
Было б весело сейчас.
Раскраснелись носик, щечки,
Слышен визг: Ой! Ой! Ой! Ой!
Расступитесь люди, звери,
Мчимся с горочки крутой.
-О чем это стихотворение?
-В какое время года можно кататься с горы?
-Какие вы любите зимние игры?
-Так о чем же мы будем писать рассказ на уроке?
-Какова тема, цели урока?
- Рассматривание картины:
-Рассмотрите картину
-Какое время года изображено? ( Зима)
-Какой стоит день? ( Солнечный, морозный)
-Кто изображен на картинке? ( дети)
-Придумайте детям имена
-Что делают дети? Расскажите.
-Какое настроение у детей? (радостное, веселое, игривое)
-Как это изобразил художник? ( с помощью красок он смог передать настроение детей)
- Обсуждение содержания сочинения. Лексическая т орфографическая подготовка.
-Что такое сочинение?
-Наше сочинение будет называться « Зимние забавы» )
-Что такое забавы? Как сказать по-другому? (игры, развлечение)
-Обратите внимание на буквы, которые я выделила. ( Зимние забавы)
-Вам нужно будет написать текст повествование. ( Этот такой текст, в котором рассказывается, повествуется о чем-то, ком-то)
-Из каких частей будет состоять текст? ( Вводная, основная, заключительная)
-Как вы думаете, как можно начать сочинение? ( а) Был ясный зимний день. б) Наступили зимние каникулы. в) Ночью выпал пушистый снег.)
-Обратите внимание на орфограммы.
-Как называется 2 часть текста? (основная)
-Как вы думаете, о чем нужно писать в этой части?
-Как начать эту часть?
-Прочитайте слова, которые видите на доске ( вышли, во, ребята, двор)
-Можно ли их назвать предложением? Почему?
-Что надо сделать, чтобы получилось предложение?
-А теперь рассмотрите подробно, что делают дети. Нам помогут картинки. (на слайде 5 картинок, фрагменты картины)
-Составьте предложение к 1 картинке ( Миша и Петя играют в снежки.)
-Какие орфограммы встретились? ( разбор орфограмм на доске)
-Составьте предложение по 2 картинке ( Катя и Таня лепят снеговика.)
-Назовите орфограммы ( разбор орфограмм)
-Составьте предложение по 3 картинке ( Лена катается на коньках.)
-Какие орфограммы встретились?( разбор орфограмм)
-Составьте предложение к 4 картинке ( Коля катается на лыжах.)
-Назовите орфограммы.( разбор орфограмм)
-Составьте предложение к 5 картинке ( Настя катается с горки на санках.)
-Какие орфограммы в этом предложении?( разбор орфограмм)
-Каким словом можно заменить слово «катается»? ( идет, едет, скользит по льду)
-Как называется 3 часть текста? (заключительная)
-О чем напишем в этой части? (О настроении детей)
-Посмотрите на доску, какое предложение подойдет для того, чтобы закончить рассказ? (3)
1. Весело ребятам зимой.
2. Весело ребятам зимой?
3. Весело ребятам зимой!
-Почему подойдет именно это предложение?
-Назовите орфограммы в этом предложении.
-А теперь попробуйте составить рассказ по картинке, кто расскажет свой рассказ?
-Послушайте, какой рассказ получился у меня.
Зимние забавы.
Стоит чудесный зимний денек. За ночь намело много снега. Все ребята тепло оделись и выбежали на улицу.
Ваня и Алёна построили снежную крепость и начали играть в снежки. Максим на санках радостно мчится с горки. Коля уверенно прокладывает лыжню. А маленький Егор сам слепил огромного снеговика! Снеговик получился смешной: вместо носа морковка, в руке веточка -метла.
Весело ребятам зимой!
Опорные слова: снежки, снеговик, снег, забавы, коньки, санки, каток, скользит по льду, лыжи, радость.
- Итог урока.
-Чему научились на уроке?
-О чем писали сочинение?
1 вариант:
Все дети с нетерпением ждут первого снега. Он помогает веселиться и интересно проводить время. Трудно представить себе учебный год без зимних забав. Кому-то нравится спускаться на санках с горок. Кто-то любит устраивать после школы снежные бои. А кто-то умеет и любит кататься на фигурных коньках. У меня пока не получается кататься на коньках, правда иногда я катаюсь на лыжах.
Многие мои друзья любят в выходные дни посидеть дома, поиграть в компьютерные игры. Я не люблю проводить выходные дома и всегда иду гулять, даже когда на улице прохладно. Главное – всегда тепло одеваться, тогда зимние забавы запомнятся как интересно и весело проведённые выходные.
2 вариант:
Зима – любимое время года для многих ребят. В это время года мы всем классом катаемся на лыжах. После школы я люблю играть с друзьями в снежки. Также я часто беру ледянки и зову друзей покататься с горки. Обычно они соглашаются, и мы все вместе резвимся на свежем морозном воздухе до самого вечера.
Мне нравится не только играть в снежки, но и лепить целых снежных баб и снеговиков. Обычно мы занимаемся этим с друзьями. У нас очень быстро получается скатать несколько больших комков снега и сделать из них снеговика. Обычно я бегаю домой за морковкой, чтобы сделать нашему снежному товарищу нос.
Я очень люблю зиму и разные зимние забавы. И мне никогда не бывает холодно на улице. Главное – всегда тепло одеваться и тогда зимние забавы оставят в душе только приятные воспоминания.
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Зимние забавы», 2 класс» читают:
Сочинение на тему «Зимнее утро»
Сочинение на тему «Первый снег»
Оценить:
Загрузка…
Поделиться с друзьями:
Сочинение «Зимние забавы» 2 класс «Школа России»
Белякова Валентина Викторовна
учитель начальных классов
МБОУСШ№24
г. Дзержинск
Учебник с.37
-Что такое забавы?
Как сказать по-другому?
(игры, развлечение)
-Обратите внимание на выделенные буквы
( Зимн ие з а бавы)
На пруду каток Хороший, лёд Сверкает, как стекло,
На коньках бежит Серёжа, и в мороз ему Тепло.
Как снегурка, в шубке Белой Маша с горки едет смело.
Вася катит снежный ком – он решил построить дом.
Подумайте
-В какое время года можно кататься с горы?
-Какие вы любите зимние игры?
-Рассмотрите картину
-Какое время года изображено? ( Зима)
-Какой стоит день? ( Солнечный, морозный)
-Кто изображен на картинке? ( дети)
-Что делают дети? Расскажите.
-Какое настроение у детей? (радостное, веселое, игривое)
-Как это изобразил художник? ( с помощью красок он смог передать настроение де
План
- Что произошло ночью?
(снег, пушистый)
2. Зимние забавы детей.
(Лепить снеговика, играли в снежки, санки, лыжи, коньки, строили домик изо льда)
3. Ребятам было весело?
Текст повествование состоит из трех частей
1 . Вступление
2.Основная часть
3. Заключение
как можно начать сочинение?
а) Был ясный зимний день.
б) Наступили зимние каникулы.
в) Ночью выпал пушистый снег
Зимние забавы
Ночью выпал пушистый снег. Ребята выбежали во двор.
Олег и Софья начали лепить снеговика. Коля принёс для него метлу . Женя катается на санках. Алёша с друзьями выстроил домик изо льда. У Тани хорошо получается кататься на коньках. Дима учится ездить на лыжах. Миша и Петя играют в снежки.
Всем ребятам весело.
Зимние забавы.
Стоит чудесный зимний денек. За ночь намело много снега. Все ребята тепло оделись и выбежали на улицу.
Максим на санках радостно мчится с горки. Коля уверенно прокладывает лыжню. Оля, как настоящая фигуристка катается на коньках. Миша и Женя играют в снежки. Ваня и Алёна построили снеговика. Снеговик получился замечательный: вместо носа морковка, шляпу заменяет ведерко.
Весело ребятам зимой!
Опорные слова : снежки, снеговик, снег, забавы, коньки, санки, каток, скользит по льду, лыжи, радость.
Источники изображений:
- Ветка — http://msalisa.ru/wp-content/uploads/2012/02/1a9aab6b7e3e.png
- Книги — http://www.coollady.ru/pic/0002/051/2.jpg
“Маленький принц” мой любимый герой сочинение
Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…
“Мальчишки” Решетникова сочинение по картине
На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…
“Первый снег” сочинение по картине
На картине А. А. Пластова «Первый снег» изображён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вызывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное счастье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…
“Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа
1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.
“Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение
Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г. Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…
18 мая международный день музеев сочинение
Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…
22 марта – Всемирный день воды сочинение
Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…
«Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине
Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…
А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине
Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…
Амулеты и талисманы
Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…