Тема: Обучающее сочинение « Зимние забавы»
Цель: формировать умение создавать текст по сюжетной картинке, учить правильному построению предложений. Развивать речь, обогащать словарь учащихся. Развивать орфографическую зоркость.
Ход урока:
- Организационный момент:
- Психологический настрой:
Вы сюда пришли учиться-
Не лениться, а трудиться,
Слушаем внимательно,
Работаем старательно.
- Вводная беседа:
— Ребята, какое сейчас время года?
-Сколько месяцев длится зима?
-Какие это месяцы?
-Какая зимой погода?
-Чем покрыта земля?
-Чем зимой занимаются люди?
-Как проводят свободное время дети?
- Определение темы, постановка целей урока:
-Послушайте стихотворение и определите, о чем мы с вами будем писать рассказ.
В небе солнце ярко светит,
Снег искрится, как алмаз,
С горки в санках прокатиться
Было б весело сейчас.
Раскраснелись носик, щечки,
Слышен визг: Ой! Ой! Ой! Ой!
Расступитесь люди, звери,
Мчимся с горочки крутой.
-О чем это стихотворение?
-В какое время года можно кататься с горы?
-Какие вы любите зимние игры?
-Так о чем же мы будем писать рассказ на уроке?
-Какова тема, цели урока?
- Рассматривание картины:
-Рассмотрите картину
-Какое время года изображено? ( Зима)
-Какой стоит день? ( Солнечный, морозный)
-Кто изображен на картинке? ( дети)
-Придумайте детям имена
-Что делают дети? Расскажите.
-Какое настроение у детей? (радостное, веселое, игривое)
-Как это изобразил художник? ( с помощью красок он смог передать настроение детей)
- Обсуждение содержания сочинения. Лексическая т орфографическая подготовка.
-Что такое сочинение?
-Наше сочинение будет называться « Зимние забавы» )
-Что такое забавы? Как сказать по-другому? (игры, развлечение)
-Обратите внимание на буквы, которые я выделила. ( Зимние забавы)
-Вам нужно будет написать текст повествование. ( Этот такой текст, в котором рассказывается, повествуется о чем-то, ком-то)
-Из каких частей будет состоять текст? ( Вводная, основная, заключительная)
-Как вы думаете, как можно начать сочинение? ( а) Был ясный зимний день. б) Наступили зимние каникулы. в) Ночью выпал пушистый снег.)
-Обратите внимание на орфограммы.
-Как называется 2 часть текста? (основная)
-Как вы думаете, о чем нужно писать в этой части?
-Как начать эту часть?
-Прочитайте слова, которые видите на доске ( вышли, во, ребята, двор)
-Можно ли их назвать предложением? Почему?
-Что надо сделать, чтобы получилось предложение?
-А теперь рассмотрите подробно, что делают дети. Нам помогут картинки. (на слайде 5 картинок, фрагменты картины)
-Составьте предложение к 1 картинке ( Миша и Петя играют в снежки.)
-Какие орфограммы встретились? ( разбор орфограмм на доске)
-Составьте предложение по 2 картинке ( Катя и Таня лепят снеговика.)
-Назовите орфограммы ( разбор орфограмм)
-Составьте предложение по 3 картинке ( Лена катается на коньках.)
-Какие орфограммы встретились?( разбор орфограмм)
-Составьте предложение к 4 картинке ( Коля катается на лыжах.)
-Назовите орфограммы.( разбор орфограмм)
-Составьте предложение к 5 картинке ( Настя катается с горки на санках.)
-Какие орфограммы в этом предложении?( разбор орфограмм)
-Каким словом можно заменить слово «катается»? ( идет, едет, скользит по льду)
-Как называется 3 часть текста? (заключительная)
-О чем напишем в этой части? (О настроении детей)
-Посмотрите на доску, какое предложение подойдет для того, чтобы закончить рассказ? (3)
1. Весело ребятам зимой.
2. Весело ребятам зимой?
3. Весело ребятам зимой!
-Почему подойдет именно это предложение?
-Назовите орфограммы в этом предложении.
-А теперь попробуйте составить рассказ по картинке, кто расскажет свой рассказ?
-Послушайте, какой рассказ получился у меня.
Зимние забавы.
Стоит чудесный зимний денек. За ночь намело много снега. Все ребята тепло оделись и выбежали на улицу.
Ваня и Алёна построили снежную крепость и начали играть в снежки. Максим на санках радостно мчится с горки. Коля уверенно прокладывает лыжню. А маленький Егор сам слепил огромного снеговика! Снеговик получился смешной: вместо носа морковка, в руке веточка -метла.
Весело ребятам зимой!
Опорные слова: снежки, снеговик, снег, забавы, коньки, санки, каток, скользит по льду, лыжи, радость.
- Итог урока.
-Чему научились на уроке?
-О чем писали сочинение?
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Сочинение – повествование по сюжетной картинке.
Презентацию подготовила
Учитель начальных классов
МБОУ СШ №85 г. Ульяновска
Калинина Светлана Александровна
Обучающее сочинение 2 класс
УМК «Школа России» -
2 слайд
Четвертое февраля.
Сочинение.
Зимние забавы. -
-
-
5 слайд
1. Нравится ли вам эта картинка? Чем?
2. Какое время года изображено?
3. Какой стоит день?
4. Кто изображен на картине?
5.Что делают дети? Расскажите.
6.Какое настроение у детей?Беседа по картине
-
6 слайд
1. Вводная часть.
2. Основная часть.
3. Концовка. -
7 слайд
План
1. Что произошло ночью?
2. Зимние забавы детей.
3. Ребятам было весело? -
8 слайд
Ночью выпал пушистый снег.
Когда выпал пушистый снег? -
9 слайд
Ребята выбежали во двор.
Кто выбежал во двор? -
10 слайд
Олег и Софья начали лепить снеговика.
Кто начали лепить снеговика? -
11 слайд
Коля принёс для него метлу .
Кто принёс для него метлу ? -
12 слайд
Женя катается на санках с горы.
Кто катается на санках с горы? -
13 слайд
У Тани хорошо получается кататься на коньках.
У кого хорошо получается кататься на коньках? -
14 слайд
Дима учится ездить на лыжах.
Кто учится ездить на лыжах? -
15 слайд
Миша и Петя играют в снежки.
Кто играет в снежки? -
16 слайд
Всем ребятам было весело.
Какое настроение у детей? -
17 слайд
Зимние забавы.
Ночью выпал пушистый снег. Ребята выбежали во двор.
Олег и Софья начали лепить снеговика. Коля принёс для него метлу . Женя катается на санках. У Тани хорошо получается кататься на коньках. Дима учится ездить на лыжах. Миша и Петя играют в снежки.
Всем ребятам весело. -
Сочинение – повествование по сюжетной картинке.
- Задачи урока :
- Грамотно выразить свою мысль в сочиненном тексте.
- Оценивать свою работу на уроке.
Беседа по картине
1 . Нравится ли вам эта картинка? Чем?
2. Какое время года изображено?
3. Какой стоит день?
4. Кто изображен на картине?
5. Что делают дети? Расскажите.
6 . Какое настроение у детей?
17 января.
Сочинение.
Зимн ие з а бавы.
1. Вводная часть. 2. Основная часть. 3. Концовка.
- 1. Вводная часть
- Как вы думаете, как надо начать сочинение?
- 1)Был ясный зимн ий день.
- 2)Н а ступили зимн ие к а никулы.
- 3)Весь январь ст о яли лютые м оро зы.
- 4)Ноч ь ю выпал пу ши стый сне г .
(можно предложить свой вариант)
Когда выпал пушистый снег?
Ночью выпал пушистый снег.
Кто выбежал во двор?
Ребята выбежали во двор.
Олег и Софья начали лепить снеговика.
Кто начали лепить снеговика?
Коля принёс для него метлу .
Кто принёс для него метлу ?
Женя катается на санках с горы.
Кто катается на санках с горы?
У Тани хорошо получается кататься на коньках.
У кого хорошо получается кататься на коньках?
Кто учится ездить на лыжах?
Дима учится ездить на лыжах.
Кто играет в снежки?
Миша и Петя играют в снежки.
- Какое настроение у детей?
Всем ребятам было весело.
3. Заключительная часть
- Как закончить наше сочинение?
- Весело ребятам зимой.
- Весело ребятам зимой?
- Весело ребятам зимой!
( можете написать свое предложение)
№
п/п
ПЛАН
Вступление Что произошло ночью?
Вспомогательные слова
1
- Что произошло ночью?
- Чем покрылась земля?
- Куда выбежали ребята?
Основная часть Зимние забавы детей.
пуш и стым снежным к о вром
2
- Кто и на чём катается с горы?
Заключение
- Кто играет в снежки?
- Кто лепит снеговика?
- Кто катается на коньках? и т.д
3
- Какое настроение у детей?
вес е л о
План
1. Что произошло ночью?
2. Зимние забавы детей.
3. Ребятам было весело?
Сочинение «Зимние забавы» 2 класс «Школа России»
Белякова Валентина Викторовна
учитель начальных классов
МБОУСШ№24
г. Дзержинск
Учебник с.37
-Что такое забавы?
Как сказать по-другому?
(игры, развлечение)
-Обратите внимание на выделенные буквы
( Зимн ие з а бавы)
На пруду каток Хороший, лёд Сверкает, как стекло,
На коньках бежит Серёжа, и в мороз ему Тепло.
Как снегурка, в шубке Белой Маша с горки едет смело.
Вася катит снежный ком – он решил построить дом.
Подумайте
-В какое время года можно кататься с горы?
-Какие вы любите зимние игры?
-Рассмотрите картину
-Какое время года изображено? ( Зима)
-Какой стоит день? ( Солнечный, морозный)
-Кто изображен на картинке? ( дети)
-Что делают дети? Расскажите.
-Какое настроение у детей? (радостное, веселое, игривое)
-Как это изобразил художник? ( с помощью красок он смог передать настроение де
План
- Что произошло ночью?
(снег, пушистый)
2. Зимние забавы детей.
(Лепить снеговика, играли в снежки, санки, лыжи, коньки, строили домик изо льда)
3. Ребятам было весело?
Текст повествование состоит из трех частей
1 . Вступление
2.Основная часть
3. Заключение
как можно начать сочинение?
а) Был ясный зимний день.
б) Наступили зимние каникулы.
в) Ночью выпал пушистый снег
Зимние забавы
Ночью выпал пушистый снег. Ребята выбежали во двор.
Олег и Софья начали лепить снеговика. Коля принёс для него метлу . Женя катается на санках. Алёша с друзьями выстроил домик изо льда. У Тани хорошо получается кататься на коньках. Дима учится ездить на лыжах. Миша и Петя играют в снежки.
Всем ребятам весело.
Зимние забавы.
Стоит чудесный зимний денек. За ночь намело много снега. Все ребята тепло оделись и выбежали на улицу.
Максим на санках радостно мчится с горки. Коля уверенно прокладывает лыжню. Оля, как настоящая фигуристка катается на коньках. Миша и Женя играют в снежки. Ваня и Алёна построили снеговика. Снеговик получился замечательный: вместо носа морковка, шляпу заменяет ведерко.
Весело ребятам зимой!
Опорные слова : снежки, снеговик, снег, забавы, коньки, санки, каток, скользит по льду, лыжи, радость.
Источники изображений:
- Ветка — http://msalisa.ru/wp-content/uploads/2012/02/1a9aab6b7e3e.png
- Книги — http://www.coollady.ru/pic/0002/051/2.jpg
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Презентация, доклад по русскому языку Обучающее сочинение Зимние забавы
Содержание
-
1.
Презентация по русскому языку Обучающее сочинение Зимние забавы -
2.
Четвертое февраля.Сочинение.Зимние забавы. -
3.
Зимние забавы. -
4.
Слайд 4 -
5.
1. Нравится ли вам эта картинка? Чем?2. -
6.
1. Вводная часть. 2. Основная часть. 3. Концовка. -
7.
План1. Что произошло ночью?2. Зимние забавы детей.3. Ребятам было весело? -
8.
Ночью выпал пушистый снег. Когда выпал пушистый снег? -
9.
Ребята выбежали во двор. Кто выбежал во двор? -
10.
Олег и Софья начали лепить снеговика. Кто начали лепить снеговика? -
11.
Коля принёс для него метлу . Кто принёс для него метлу ? -
12.
Женя катается на санках с горы.Кто катается на санках с горы? -
13.
У Тани хорошо получается кататься на коньках.У кого хорошо получается кататься на коньках? -
14.
Дима учится ездить на лыжах. Кто учится ездить на лыжах? -
15.
Миша и Петя играют в снежки. Кто играет в снежки? -
16.
Всем ребятам было весело.Какое настроение у детей? -
17.
Зимние забавы. Ночью -
18.
Слайд 18
Четвертое февраля.Сочинение.Зимние забавы.
Слайд 1Сочинение – повествование по сюжетной картинке.
Презентацию подготовила
Учитель начальных классов
МБОУ СШ
№85 г. Ульяновска
Калинина Светлана Александровна
Обучающее сочинение 2 класс
УМК «Школа России»
Слайд 2Четвертое февраля.
Сочинение.
Зимние забавы.
Слайд 51. Нравится ли вам эта картинка? Чем?
2. Какое время года изображено?
3.
Какой стоит день?
4. Кто изображен на картине?
5.Что делают дети? Расскажите.
6.Какое настроение у детей?
Беседа по картине
Слайд 61. Вводная часть.
2. Основная часть.
3. Концовка.
Слайд 7План
1. Что произошло ночью?
2. Зимние забавы детей.
3. Ребятам было весело?
Слайд 8Ночью выпал пушистый снег.
Когда выпал пушистый снег?
Слайд 9 Ребята выбежали во двор.
Кто выбежал во двор?
Слайд 10Олег и Софья начали лепить снеговика.
Кто начали лепить снеговика?
Слайд 11 Коля принёс для него метлу .
Кто принёс для
него метлу ?
Слайд 12Женя катается на санках с горы.
Кто катается на санках с горы?
Слайд 13У Тани хорошо получается кататься на коньках.
У кого хорошо получается кататься
на коньках?
Слайд 14Дима учится ездить на лыжах.
Кто учится ездить на лыжах?
Слайд 15Миша и Петя играют в снежки.
Кто играет в снежки?
Слайд 16Всем ребятам было весело.
Какое настроение у детей?
Слайд 17Зимние забавы.
Ночью выпал пушистый снег. Ребята
выбежали во двор.
Олег и Софья начали лепить снеговика. Коля принёс для него метлу . Женя катается на санках. У Тани хорошо получается кататься на коньках. Дима учится ездить на лыжах. Миша и Петя играют в снежки.
Всем ребятам весело.
Публикуем свежие сочинения на тему «Зимние забавы» для учеников 2 класса.
Источник вдохновения.
3.37%
Проголосовало: 3146
Поделись статьей с друзьями в соцсетях! Портал «Логоправ» для тех, кто хочет быть отличником!
Этот рейтинг составлен на основании ваших голосов. Поставьте лайк или дизлайк каждому варианту сочинения для участия в голосовании!
Вариант 1
Зима — мое любимое время года, потому что в нем так много веселья! От лепки снеговиков до катания на санках с горок — всегда найдется интересное занятие.
Мне нравится ощущать на лице хрустящий холодный воздух, когда я мчусь по склону на санках. Катание на коньках — еще одно мое любимое занятие. Звук скользящих по льду лезвий — это музыка для моих ушей. А когда я совсем устану, нет ничего лучше, чем свернуться калачиком в теплом пледе и выпить горячего какао.
Зима может быть холодной, но она полна тепла и радости. Я не могу дождаться следующего снежного дня, чтобы снова испытать все веселье и радость!
Вариант 2
Игра в снежки — мое самое любимое зимнее развлечение! Ничто не сравнится с захватывающим моментом, когда я делаю снежок, прицеливаюсь и пускаю его в сторону друзей.
Волнение нарастает, когда мы уклоняемся и пригибаемся, пытаясь избежать попадания. Но даже когда в меня попадают, я не могу не смеяться и не наслаждаться моментом. Эта игра напоминает нам, что нужно веселиться и не относиться к жизни слишком серьезно. Кроме того, есть что-то волшебное в падающих с неба снежинках и в том, как мир превращается в зимнюю страну чудес.
Я не могу дождаться следующего снегопада, чтобы взять своих друзей и устроить очередную эпическую битву снежками!
Вариант 3
Катание на санях — это лучшая часть зимы! Ощущение полета с горки с ветром в волосах и летящим мимо снегом — самое захватывающее и волнующее чувство в мире. Холодный воздух, обжигающий мои щеки, делает это ощущение еще лучше.
Мне нравится слышать звук скользящих по снегу саней, когда я мчусь вниз по склону, соревнуясь с друзьями в скорости. Катание на санках — это не просто веселое занятие, оно объединяет людей и создает воспоминания, которые останутся на всю жизнь.
Каждую зиму я не могу дождаться, когда надену свою самую теплую одежду и выйду на улицу, чтобы покататься на санках со своими друзьями и семьей. Я просто обожаю кататься на санках!
Вариант 4
Лепка снеговика — это самое волшебное зимнее занятие! Как только я выхожу на улицу и вижу снег, мне не терпится взять перчатки и начать катать снежки.
Мне нравится выбирать камни подходящего размера для глаз и морковку для носа. Самое приятное — найти подходящий шарф, чтобы обмотать его вокруг шеи и согреть. Я хихикаю каждый раз, когда вижу, как мое творение оживает, и это всегда вызывает улыбку на моем лице.
Наблюдая за тем, как снеговик гордо стоит на переднем дворе, я чувствую себя настоящим зимним художником. Волнение от игры в снегу и создания чего-то прекрасного — вот что такое зима. Я просто обожаю лепить снеговиков!
Вариант 5
Катание на папином снегоходе — это самое настоящее зимнее приключение! Ощущение ветра в волосах и волнения от скорости по заснеженному ландшафту просто потрясающее.
Мне нравится звук мотора и волнение от скольжения по холмам и долинам. Держась за папину талию, я чувствую себя в безопасности и знаю, что меня ждет лучшая поездка в моей жизни. Самое приятное, когда мы останавливаемся, чтобы выпить горячего какао, и я могу поделиться с папой историями о наших приключениях.
Катание на снегоходах с папой создает воспоминания, которые останутся на всю жизнь, и еще больше сближает нас. Я просто обожаю кататься на снегоходах с папой!
Вариант 6
Катание на лыжах — самое захватывающее зимнее развлечение! Когда я пристегиваю лыжи и скольжу по склону, мне кажется, что я лечу. Мне нравится дуновение ветра в лицо и звук снега, хрустящего под лыжами.
Острые ощущения от скоростного спуска по склону и трудности освоения новых трюков доставляют мне огромное удовольствие. Мне нравится чувствовать жжение в мышцах и волнение от того, что я совершенствуюсь каждый раз, когда выхожу на лыжню.
Катание на лыжах с семьей и друзьями — это лучший способ создать воспоминания, которые останутся на всю жизнь. Я просто обожаю кататься на лыжах!
Вариант 7
Игра в сугробах — самая озорная зимняя забава! Как только я вижу большую кучу снега, я просто обязан прыгнуть в нее.
Мне нравится ощущать, как холодный снег бьет по лицу, и с упоением лепить огромного снежного человека. Устраивать бои снежками с друзьями и строить самую высокую снежную крепость — это так весело. Мне нравится ощущать прилив адреналина и смех, который мы разделяем, когда бегаем и играем в снегу.
Игра в сугробах пробуждает во мне хулигана и создает воспоминания, которые останутся на всю жизнь. Я просто обожаю играть в сугробах!
А Вы нашли, то что искали? Оставьте свой комментарий под этой статьей!
Пример сочинения 1
Я очень люблю зиму. Бывает, стоишь у окна и любуешься всей этой красотой, которая воцарилась на улице. Деревья стоят одетые в белоснежные шубки, на крышах домов пуховые шапки, а земля устлана переливающимся на солнце белоснежным ковром. Такая красота вокруг – просто не передать словами!
Но зима – это не только красота и волшебство. Зима приносит с собой и море разных развлечений. Можно кататься на коньках или лыжах, играть в снежки. Я очень люблю лепить из снега причудливых снеговиков с носами из морковки. Иногда они получаются маленькими, но очень симпатичными. Иногда получается такой большой снеговик, что его можно разглядеть из окон нескольких домов. Часто мне помогают в этом друзья. Также мы с друзьями зимой катаемся на санках с горки и просто валяемся в снегу.
Я очень люблю зиму за её красоту и те зимние забавы, которые она нам дарит. В это время года просто некогда скучать!
Пример сочинения 2
Зимой всегда есть много развлечений. Как только выпадает первый снег, мы с ребятами сразу же бежим на улицу. Там мы играем в снежки, пытаемся чего-то слепить из только что выпавшего снега. Получается не всегда, но всё равно мы интересно проводим время и возвращаемся домой с отличным настроением.
Когда выпадает много снега, мы с друзьями лепим из него целые замки. Иногда на это уходит целый день, но оно того стоит. Когда крепость из снега уже готова, мы устраиваем снежные бои, кидаемся друг в друга заранее подготовленными снежками. Все эти игры сопровождаются весёлыми криками и смехом.
Зимой просто некогда скучать. Я очень люблю зиму!
Пример сочинения 3
Как известно: «У природы нет дурной погоды!» Я полностью согласен с этой фразой. Я очень люблю все времена года. В каждом сезоне есть нечто неповторимое и прекрасное. Летом — журчание теплой речки и невероятный запах цветов. Осенью — всевозможные оттенки желтого на каждом дереве. Весной — свежий воздух и пение прилетевших птиц. Зимой — пушистый снег и морозная погода.
Самое мое любимое время года, наверное все таки зима. Я слышал, что многие не любят этот сезон из-за того, что очень холодно. Но ведь именно зимой нам доступно столько веселый и интересных развлечений, столько игр и забав на улице, в которые нельзя играть 9 месяцев в году.
Мне повезло и в районе, где я живу очень развита игровая зона, поэтому зимой я успеваю покататься и на санках, и на коньках, и на лыжах, и на снегокате.
Около моего дома есть большой каток. Он новый и современный, там внутри установлено специальное оборудование, которое поддерживает лед в твердом состоянии, когда погода идет к потеплению.
Каток у нас очень красивый : на стенах много красивых картинок, а по кругу пущено большое количество гирлянд. Каждый вечер здесь включат музыку и прожектора. Мы с семьей часто ходим сюда.
А если чуть-чуть пройти от дома, то вы увидите лес. Там воздух всегда свежий-свежий. Зимой мы ходим сюда на лыжах, а по пути подкармливаем белочек.
Еще около дома у нас есть большая горка. Это самое любимое место всех детей. Здесь зимой всегда много ребят. В начале зимы кто-то всегда заливает часть горки, и за ночь там образуется лед. Весь день детвора катается на этой горке. Кто-то приносит с собой санки, кто-то ледянки, а кто-то катается с этой горки на обычных картонках. Мы с одноклассниками всегда приходим сюда после школы и катаемся прямо на ногах.
Если погода позволяет — снег липкий, то внизу горки мы строим больше крепости. Делаем с ребятами 2 замка друг напротив друга и после этого устареваем бои снежками. Одна команда против второй. Сперва мы делаем себе батарею снежков — подготавливаем арсенал, затем ведем обратный отсчет и начинаем войну. Борьба о последнего! Победитель у нас только один!
А малыши недалеко от нас строят снеговиков. Получается у них здорово, хотя им никто не помогает. Они уже сделали снего-маму и снего-папу. Выглядят они очень реалистично — нос-морковка, колпаки, шарфы — все как надо! Молодцы!
Разве зима ни самое веселое время года? Зимой очень много интересного и веселого! Я очень люблю зиму!
Пример сочинения 4
Зима — моя любимая пора года. Все вокруг покрывается легким пушистым снежком, на крышах домов появляются сосульки, а воздух становится свежим, хотя и холодным. Окна украшаются тонкими и витиеватыми, словно кружево, узорами. Город становится похожим на сказочный.
Многие говорят, что зимой скучно. На мой взгляд, это не так. Ведь столько всего интересного зимой: и лыжи, и коньки, и санки. Наша семья проводит зиму весело.
Мы с родителями любим ходить на прогулки по заснеженному парку. С собой мы берем горячий чай и сладости, чтобы не замерзнуть. Иногда катаемся на коньках, иногда на санках. А в прошлом году нам посчастливилось съездить в горы и покататься на лыжах. Это было просто незабываемо.
Думая про зиму сразу, вспоминаешь про праздники. Их зимой так много. Но главный, конечно, — Новый год. Это и новогодняя ёлка, и мандарины, и шоколадные конфеты, и подарки. По тепловизору показывают любимые фильмы, за окном серебрится беленький снежок. Все веселятся и радуются, а некоторые, кто помладше, ждут Деда Мороза со Снегурочкой. А за Новым Годом ещё и Рождество, и Старый Новый год. Веселиться можно ещё долго.
Как же можно говорить, что зимой скучно? Зимой — весело.
Количество просмотров: 2783
Опубликовано: 01.03.2022
Вернуться назад →