Светило науки — 8 ответов — 0 раз оказано помощи
Ответ:
Как я помог другу
1 Однажды мы с друзьями из других классов решили покататься наперегонки на велосипедах.
2 Все хорошо катались и даже делали трюки, кроме ___ из первого класса.
3 ___ изо всех сил пытался ехать прямо, но у него не получалось и он падал.
4 Остальные начали подшучивать и смеяться.
5 ___ расстроился и хотел уйти домой, но я заступился за него и предложил дать ему завтра несколько уроков.
6 Итак, на следующий день мы встретились.
7 Сначала я показал ему как правильно сидеть и держать руль, как использовать ручной педальный тормоз и конечно показал, как учился ездить я.
8 Потом ___ пробовал ездить сам, а я держал его чтобы он не упал.
9 Конечно, он научился ездить не сразу, но после нескольких попыток у ___ начало получатся.
10 Сейчас ___ может кататься также как мы и над ним никто не смеётся, приятно, что я смог ему помочь.
где я пропустила можете добавить имя друга или так и написать «друг»
Ответ:
Как я помог другу
1 Однажды мы с друзьями из других классов решили покататься наперегонки на велосипедах.
2 Все хорошо катались и даже делали трюки, кроме ___ из первого класса.
3 ___ изо всех сил пытался ехать прямо, но у него не получалось и он падал.
4 Остальные начали подшучивать и смеяться.
5 ___ расстроился и хотел уйти домой, но я заступился за него и предложил дать ему завтра несколько уроков.
6 Итак, на следующий день мы встретились.
7 Сначала я показал ему как правильно сидеть и держать руль, как использовать ручной педальный тормоз и конечно показал, как учился ездить я.
8 Потом ___ пробовал ездить сам, а я держал его чтобы он не упал.
9 Конечно, он научился ездить не сразу, но после нескольких попыток у ___ начало получатся.
10 Сейчас ___ может кататься также как мы и над ним никто не смеётся, приятно, что я смог ему помочь.
где я пропустила можете добавить имя друга или так и написать «друг»
Ответ:
У меня есть друг по имени Максим, мы дружим со второго класса.Сейчас мы уже в пятом, за почти три года подружились и стали настоящими товарищами.Но однажды максим не вышел гулять и не пришел в школу, я сразу позвонил ему на перемене и узнал, что у него приболела мама, а папа был в командировке и маленькую сестричку не с кем оставить.Сразу после уроков я помчался к Максиму, он был очень серьезен, видно, что он беспокоится о здоровье мамы.врач должен был прийти через полчаса. Я предложил остаться у Максима и поиграть с его сестренкой, пока врач будет осматривать маму.
Потом Максиму нужно было сходить в аптеку за лекарством.
А затем мы решили приготовить обед, сварили макароны, я нарезал салат, разогрели котлеты и накормили маму, сестру Максима, сами пообедали после них.
Потом я объяснил Максиму все, что проходили на уроке и мы вместе выполнили домашнее задание.
Ушел домой я поздно, но был доволен, что помог другу.
Дружба на то и дана нам, чтобы поддерживать друг друга не только в развлечениях, но и в трудную минуту.
Объяснение:
Обязательно что-нибудь сократи или поменяй перед написанием. Надеюсь помог
Среди множества равнодушных к чужому горю людей, заботящихся лишь о своём благополучии, есть и те, кто никогда не откажет никому в помощи. И помогают такие люди другим без каких-либо видимых на это причин. Что сподвигает людей на совершение благородных поступков, заставляя их переступать через личное благополучие ради помощи другому человеку? Этот вопрос поднимается Г. Н.Бочаровым и заставляет читателей задуматься и стать более отзывчивыми к чужому горю. Эта проблема стала особенно важной именно в наше время.
Ведь люди в современном мире находятся в постоянной спешке, думают только о себе, о своих потребностях. А услышав о том, что кому-нибудь нужна помощи, они обычно думают: «Кроме меня есть ещё много людей. Кто-нибудь из них обязательно поможет…
». Или: «Почему именно я должен это делать?». И в итоге никто так и не помогает попавшему в беду человеку. Но также есть люди, готовые прибежать на выручку любому, даже незнакомому, человеку, независимо от личных обстоятельств. Значит, есть что-то, что заставляет этих людей помогать другим, а у остальных это «что-то» отсутствует. Г. Н.Бочаров считает, что главный мотив людей при совершении благородных поступков это нравственный долг.
И люди помогают другим не из-за секундного импульса, а в силу норм поведения, которые в них воспитали. Автор считает, что нужно «исследовать нравственную атмосферу, позволяющую воспитывать в людях подобное чувство долга», чтобы в мире было как можно больше таких ответственных людей. Меня восхищает интерес журналиста, Г. Н.Бочарова, к этой нравственной проблеме.
Сочинение на тему помощь другу
Я считаю что моя помощь нужна как человеку, так и животным, птицам. Ведь родителям нравиться когда им помогают дети, и это действительно так. Я страюсь помочь маме помыть посуду и пропылесосить в квартире. Так же я постоянно помогаю моей бабушке, хожу в магазин, мою в ее комнате полы, поливаю цветы.
Каждый день, придя со школы, я выгуливаю на улицу своего собаку. Вместе с папой мы делаем птичкам домик на зиму. И весь зимний час я ношу им туда еду.
В летнее время я вместе с бабушкой и родителями езжу за город, на нашу дачу. Там у нас огромный огород, за которым нужно ухаживать, чтобы был урожай. Вместе с мамой мы пропалываем грядки, затем поливаем их. С папой и бабушкой мы собираем ягоды. Вот такая я помощница.
Вы сейчас читаете сочинение Сочинение на тему помощь другу