Ротоскопирование это анимационная техника при которой мультипликационный фильм создается методом егэ

Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1)  Анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создаётся посредством реальной киносъёмки, с актёрами и декорациями, с последующей обрисовкой каждого кадра художником, называется ротоскопированием.

2)  Основной задачей ротоскопирования, изобретённого Максом Флейшером и впоследствии активно используемого Уолтом Диснеем, было упрощение работы художников-мультипликаторов и синхронизации звука с артикуляцией персонажей.

3)  Ротоскопирование, построенное на обрисовке заранее снятого реального фильма, было изобретено Максом Флейшером и активно использовалось многими мультипликационными студиями, в том числе в СССР, где эта техника была известна под названием «эклер».

4)  Ротоскопирование (в СССР известное как «эклер»)  — покадровую обрисовку заранее снятого фильма  — изобрёл Макс Флейшер, и впоследствии эту технику активно использовали многие мультипликаторы, в том числе Уолт Дисней и специалисты «Союзмультфильма».

5)  Для работы над мультфильмами, создаваемыми с помощью ротоскопирования, активно используемого мультипликаторами из «Союзмультфильма», приглашались ведущие актёры, которые становились в некотором смысле соавторами образов.


С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Повторение. Местоимение..docx.
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: Практическое задание №1 Марышев.docx, Экзаменационное задание по курсу_ИИС_Мухамедов Р.С..docx, Практическое задание № 16..docx, Тема 3. Задание 1.doc, Конституционное задание 1.doc, практическое задание №1.pdf, Гайнулов Инд задание.docx, Основы клинической психологии Индивидуальное практическое задани, Макуха гр. 3340 задание 3.docx, Практическое задание.docx


1. Задание

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Ротоскопирование – это анимационная техника, при которой мультипли­кационный фильм создаётся методом обрисовки кадра за кадром снятого заранее с реальными актёрами и декорациями фильма, что значительно упрощает работу художников и синхронизацию звука с артикуляцией персонажей. (2)Эта техника была изобретена в 1914 году Максом Флейшером, ________ использовал её в серии своих фильмов, а позже её стали применять и другие мультипликаторы, в том числе Уолт Дисней. (3)В СССР техника ротоскопирования активно использовалась «Союзмультфильмом», но была известна под названием «эклер», по марке проекционного аппарата; причём для работы над мультфильмами приглашались ведущие советские актёры, вносившие свою лепту в создание образа.

Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.

  1. Анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создаётся посредством реальной киносъёмки, с актёрами и декорациями, с последующей обрисовкой каждого кадра художником, называется ротоскопированием.
  2. Основной задачей ротоскопирования, изобретённого Максом Флейшером и впоследствии активно используемого Уолтом Диснеем, было упрощение работы художников-мультипликаторов и синхронизации звука с артикуляцией персонажей.
  3. Ротоскопирование, построенное на обрисовке заранее снятого реального фильма, было изобретено Максом Флейшером и активно использовалось многими мультипликационными студиями, в том числе в СССР, где эта техника была известна под названием «эклер».
  4. Ротоскопирование (в СССР известное как «эклер») – покадровую обрисовку заранее снятого фильма – изобрёл Макс Флейшер, и впоследствии эту технику активно использовали многие мультипликаторы, в том числе Уолт Дисней и специалисты «Союзмультфильма».
  5. Для работы над мультфильмами, создаваемыми с помощью ротоско­пирования, активно используемого мультипликаторами из «Союзмульт­фильма», приглашались ведущие актёры, которые становились в некотором смысле соавторами образов.

Запишите номера этих предложений.

Скрыть разбор и ответ

Решение/комментарий:

Варианты ответа 3 и 4 содержат максимально полную информацию, включающую ключевые мысли текста (ротоскопирование представляло собой покадровую обрисовку заранее снятого реального фильма; изобрёл его Макс Флейшер, а впоследствии активно использовал Уолт Дисней, а также специалисты «Союзмультфильма», где эта техника была известна под названием «эклер»).

Вариант ответа 1 делает отсылку к содержанию только первого предложения.

В варианте ответа 2 содержится информация, отсылающая читателя к материалу первого и второго предложения, при этом информация частично искажена: в тексте не говорится о задачах ротоскопирования.

В варианте ответа 5 дана лишь информация третьего предложения.

Ответ: 34

2. Задание

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Влажные салфетки для многих людей давно стали атрибутом повседневной жизни: сейчас производятся салфетки не только для гигиенического или косметического использования, но и для применения в быту – для протирания техники, мебели, окон. (2)Однако внешне безвредные влажные салфетки становятся серьёзной экологической проблемой, ________, помимо вредных химических веществ, которыми пропитано большинство производимых салфеток, такие салфетки содержат пластиковые волокна, не способные к биологическому разложению. (3)Когда салфетки попадают, например, в океан, их съедают морские животные, заполненный неперевариваемым пластиком желудок лишает этих животных возможности питаться, в результате они гибнут.

Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста.

Запишите этот подчинительный союз.

Начало формы

Скрыть разбор и ответ

Решение/комментарий:

Пропущенный подчинительный союз должен указывать на причину того, что сообщается в главной части предложения (Почему влажные салфетки становятся серьёзной экологической проблемой?). Соответственно, подходящим по смыслу будет любой подчинительный союз со значением причины.

Ответ: поскольку или так как или потому что или ввиду того что или ведь или потому как или по причине того что или оттого что или в результате того что или вследствие того, что или в силу того что или из-за того что или ибо

Анимационная техника при которой мультипликационный фильм егэ русский язык

Анимационная техника при которой мультипликационный фильм егэ русский язык

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задания Д2 № 18201

Самостоятельно подберите относительное местоимение (союзное слово), которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это относительное местоимение (союзное слово).

(1)Ротоскопирование — это анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создаётся методом обрисовки кадра за кадром снятого заранее с реальными актёрами и декорациями фильма, что значительно упрощает работу художников и синхронизацию звука с артикуляцией персонажей. (2)Эта техника была изобретена в 1914 году Максом Флейшером, использовал её в серии своих фильмов, а позже её стали применять и другие мультипликаторы, в том числе Уолт Дисней. (3)В СССР техника ротоскопирования активно использовалась «Союзмультфильмом», но была известна под названием «эклер», по марке проекционного аппарата; причём для работы над мультфильмами приглашались ведущие советские актёры, вносившие свою лепту в создание образа.

Задания Д1 № 18200

Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создаётся посредством реальной киносъёмки, с актёрами и декорациями, с последующей обрисовкой каждого кадра художником, называется ротоскопированием.

2) Основной задачей ротоскопирования, изобретённого Максом Флейшером и впоследствии активно используемого Уолтом Диснеем, было упрощение работы художников-мультипликаторов и синхронизации звука с артикуляцией персонажей.

3) Ротоскопирование, построенное на обрисовке заранее снятого реального фильма, было изобретено Максом Флейшером и активно использовалось многими мультипликационными студиями, в том числе в СССР, где эта техника была известна под названием «эклер».

4) Ротоскопирование (в СССР известное как «эклер») — покадровую обрисовку заранее снятого фильма — изобрёл Макс Флейшер, и впоследствии эту технику активно использовали многие мультипликаторы, в том числе Уолт Дисней и специалисты «Союзмультфильма».

5) Для работы над мультфильмами, создаваемыми с помощью ротоскопирования, активно используемого мультипликаторами из «Союзмультфильма», приглашались ведущие актёры, которые становились в некотором смысле соавторами образов.

Пояснение (см. также Правило ниже).

1) Анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создаётся посредством реальной киносъёмки, с актёрами и декорациями, с последующей обрисовкой каждого кадра художником, называется ротоскопированием. — Информация неполная: ничего не сказано о применении ротоскопирования.

2) Основной задачей ротоскопирования, изобретённого Максом Флейшером и впоследствии активно используемого Уолтом Диснеем, было упрощение работы художников-мультипликаторов и синхронизации звука с артикуляцией персонажей. — Информация неполная: ничего не сказано о сути техники ротоскопирования.

5) Для работы над мультфильмами, создаваемыми с помощью ротоскопирования, активно используемого мультипликаторами из «Союзмультфильма», приглашались ведущие актёры, которые становились в некотором смысле соавторами образов. — Информация неполная: ничего не сказано о сути техники ротоскопирования и об авторе техники.

Главная информация верно передана в ответах под номерами 3 и 4.

Пояснение (см. также Правило ниже).

(2)Эта техника была изобретена в 1914 году Максом Флейшером, использовал её в серии своих фильмов, а позже её стали применять и другие мультипликаторы, в том числе Уолт Дисней.

Правило: Задание 2. Средства связи предложений в тексте

Чаще всего в заданиях под номером 2 требуется подобрать союзы (сочини-тельные и подчинительные), частицы, наречия, производные предлоги, вводные слова или словосочетания. Для выполнения задания необходимо вспомнить определения частей речи.

Союз — это служебная часть речи, которая связывает однородные члены, простые предложения в составе сложного, а также предложения в тексте.

По строению союзы делятся на простые: А, и, чтобы, если и т. п.; на составные: Потому что, как будто, то есть и т. п. По значению союзы делятся на сочинительные и подчинительные.

Сочинительные союзы — это союзы, которые служат для связи однородных членов предложения и равноправных по смыслу простых предложений в составе сложного.

По значению сочинительные союзы делятся на три группы

Подчинительные союзы — это союзы, которые связывают простые предложения в составе сложноподчинённого предложения. В таком сложном предложении от одного предложения к другому можно поставить вопрос.

По значению подчинительные союзы бывают

Виды подчинительных союзовПримерыИзъяснительные

Как, чтобы, что, будто
Когда, как, как только, между тем как, лишь, лишь только, едва лишь, пока
Ибо, потому что, оттого что, так как, из-за того что, благодаря тому что, вследствие того что, в связи с тем что
Чтобы (чтоб), дабы, для того чтобы, с тем чтобы
Если, если бы, ежели, ежели бы, коли (коль), когда, когда бы, раз
Хотя (хоть), хотя бы, пусть, даром что, несмотря на то что, невзирая на то что
Как, как бы, как будто, будто, будто бы, словно, словно как, точно
Так что

ВременныеПричинныеЦелевыеУсловныеУступительныеСравнительныеСледствия

ЧАСТИЦА

Частица — это служебная часть речи, которая служит для выражения оттенков значений слов, словосочетаний, предложений и для образования форм слов.

Формообразующие частицы. Образуют форму повелительного наклонения у глаголов. Да, давай, давайте, пусть, пускай. Пример: Давай сходим за грибами. Пусть ещё погуляет.
Образуют форму условного наклонения у глаголов. Бы (б). Пример: Мне хотелось Бы познакомиться с Вами. Если Б вы знали, как хорошо летом в деревне!
Образуют форму сравнительной или превосходной степени у прилагательных. Более, менее, самый. Пример: Правый берег Более высокий, чем левый. Эта задача Менее сложная. Дик — мой Самый любимый пёс.
Смысловые частицы — вносят различные смысловые оттенки в предложение, а также выражают чувства и отношение говорящего к тому, о чём говорится в предложении. Выделение и ограничение: Только, лишь, исключительно, почти. Пример: Только ты не веришь мне. Лишь на западе виднелись какие-то силуэты.
Усиление: Даже, даже и, ни, и, же, ведь, уж, всё, всё-таки, — то. Пример: А ты Даже не позвонил. Даже и не думай так поступить. Ведь сколько раз тебя предупреждали об опасности. Уж сколько раз твердили миру… Всё-таки ты решился на поездку. А он Всё не унимался. И кто Же будет за это отвечать?
Вопрос: Ли, разве, неужели. Пример: Разве вы не слышали новость? Неужели ты написал письмо? Можно Ли в это поверить?
Восклицание: Что за, как. Пример: Что за уха! Да Как жирна. Голубушка, Как хороша!
Указание: Вот (а вот), вон (а вон). Пример: Вот уже кое-где появилась травка. Вон возле ствола осины папоротник вылез.
Сомнение: Вряд ли, едва ли. Пример: Едва ли это получится. Вряд ли ты сможешь закончить работу к среде.
Уточнение: Именно, как раз. Пример: Именно об этом я и хочу сказать. А вы Как раз и подойдёте к нему.
Смягчение требования: -ка. Пример: Вскипяти-ка чай.
Отрицательные частицы Не, ни Пример: За лесом Не большой, а маленький остров. На небе Ни облачка.
Частицы Бы, ли, же пишутся раздельно, частица То ко всем словам на письме присоединяется с помощью дефиса, частица Ка с глаголами пишется через дефис.

НАРЕЧИЕ

Наречие — самостоятельная неизменяемая часть речи, которая означает при-знак и отвечает на вопросы: где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? сколько? и другие.

В зависимости от того, к какой части речи относится наречие, оно может обозначать:

— Признак действия — наречие примыкает к глаголу или деепричастию (выучить наизусть, читать внимательно, высоко поставив, сказав тихо);

— Признак предмета — примыкает к существительному (путь напрямую, совсем ребенок, платье наизнанку);

— Признак другого признака — примыкает к прилагательному, наречию, причастию (достаточно быстрый, потрясающе красивый, очень хорошо, вдвое больше, купленный вчера, сделанный аккуратно).

По значению наречия делятся на группы (разряды)

РазрядыНа какие вопросы отвечаютПримеры

Места Где? куда? откуда? Впереди, направо, издали
Времени Когда? Сегодня
Причины Почему? Сослепу
Цели Зачем? Назло
Образа действия Как? каким образом? Медленно
Меры и степени В какой мере? насколько? Очень интересно

ПРЕДЛОГИ

Предлог — это служебная часть речи, которая служит для связи существительного, местоимения и числительного с другими словами в словосочетании. Предлоги могут обозначать отношения между действием и объектом (Смотреть на небо), объектом и объектом (Лодка с парусом), признаком и объектом (Готовый на самопожертвование).

Предлоги не изменяются, не являются самостоятельными членами предложения.

По образованию предлоги могут быть разделены на

1) Непроизводные (первообразные) — не связаны по происхождению с другими частями речи, например, Без, при, с, от, из-за;

2) Производные (непервообразные), то есть такие, которые связаны по происхождению с другими частями речи:

А) наречные: Вблизи, вокруг, напротив, вдоль;

Б) отыменные: Ввиду, в виде, в течение, за счёт, по поводу;

В) отглагольные: Благодаря, включая, исключая, начиная, спустя.

По строению предлоги могут быть разделены на

1) Простые (пишущиеся без пробела): Вокруг, благодаря, около, вследствие;

2) Составные (пишущиеся с пробелом): В течение, в продолжение, за исключением, во время, в связи с, в зависимости от, по направлению к.

Предлоги могут выражать следующие значения

1) объектное: Рассказать о себе, тоска по родине;

2) пространственное: Жить в Москве / под Москвой / около метро;

3) временное: Прийти к вечеру, работать до / после обеда, прийти через день;

4) причинное: Не прийти из за / вследствие / по / ввиду болезни;

5) целевое: Жить ради детей, подарить на память, сделать для друга;

6) сравнительное: Величиной с кулак, пойти в мать;

7) образа действия: Читать без выражения, есть с аппетитом;

8) определительное: Лодка с парусом, юбка в клетку, пальто на пуху.

ВВОДНЫЕ СЛОВА. ВВОДНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

Вводные слова — это слова (или словосочетания), грамматически не связанные с предложением и вносящие дополнительные смысловые оттенки.

Например: Очевидно, общение с детьми развивает в человеке многие добрые свойства; К счастью, тайна так и осталась тайной.

Данные значения передаются не только вводными словами, но и Вводными предложениями. Например: Вечер, Ты помнишь, вьюга злилась. (Пушкин). К вводным единицам примыкают Вставные конструкции, которые содержат различные добавочные замечания, поправки и разъяснения. Вставные конструкции, как и вводные, не связаны с другими словами в предложении. Они резко разрывают предложение. Например: Журналы иностранной литературы (два) я велел выслать в Ялту; Маша говорила с ним о Россини (Россини только что входил в моду), о Моцарте.

Главная ошибка большинства пишущих связана с неточным знанием списка вводных слов. Поэтому прежде всего следует выучить, какие именно слова могут быть вводными, какие группы вводных слов могут быть выделены и какие слова никогда не бывают вводными.

ГРУППЫ ВВОДНЫХ СЛОВ

1. Вводные слова, выражающие чувства говорящего в связи со сказанным: К счастью, к несчастью, к сожалению, к досаде, к ужасу, на беду, чего доброго…

2. Вводные слова, выражающие оценку говорящим степени достоверности того, что он сказал: Конечно, несомненно, разумеется, бесспорно, очевидно, безусловно, наверное, возможно, верно, может быть, должно быть, кажется, по всей видимости, по-видимому, по существу, по сути, думаю… Эта группа вводных слов наиболее многочисленна.

3. Вводные слова, указывающие на последовательность излагаемых мыслей и их связь между собой: Во-первых, итак, следовательно, в общем, значит, кстати, далее, впрочем, наконец, с одной стороны… Эта группа также достаточно большая и коварная.

4. Вводные слова, указывающие на приемы и способы оформления мыслей: Словом, другими словами, иначе говоря, вернее, точнее, так сказать…

5. Вводные слова, указывающие на источник сообщения: Говорят, по-моему, по словам…, по слухам, по сведениям…, по мнению…, на мой взгляд, помнится…

6. Вводные слова, представляющие собой обращение говорящего к собеседнику: Видишь (ли), знаете, пойми, простите, пожалуйста, согласись…

7. Вводные слова, указывающие на оценку меры того, о чем говорится: Самое большее, по крайней мере…

8. Вводные слова, показывающие степень обычности сказанного: Бывает, случалось, по обыкновению…

9. Вводные слова, выражающие экспрессивность высказывания: Кроме шуток, смешно сказать, честно говоря, между нами говоря…

Задания Д2 № 18201

—>

По строению союзы делятся на простые а, и, чтобы, если и т.

Rus-ege. sdamgia. ru

15.12.2017 6:07:23

2017-12-15 06:07:23

Источники:

Https://rus-ege. sdamgia. ru/problem? id=18201

Ротоскопирование — это анимационная техника, при которой Школа и ВУЗ Независимый портал 2021 год » /> » /> .keyword { color: red; } Анимационная техника при которой мультипликационный фильм егэ русский язык

Анимационная техника при которой мультипликационный фильм егэ русский язык

Анимационная техника при которой мультипликационный фильм егэ русский язык

Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Если вы в этом году заканчиваете 11 класс и поступаете в ВУЗ, тогда пришла пора хорошенько приготовиться к ЕГЭ. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА. Все задания и тесты ЕГЭ были взяты с официального сайта ФИПИ.

Скачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ

Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс.

Задание 3 № 18202 Добавить в вариант
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова РАБОТА. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1) Нахождение в действии, деятельность чего-нибудь; процесс превращения одного вида энергии в другой. Бесперебойная р. машины.

2) Занятие, труд. Умственная р.

3) Служба, занятие в каком-нибудь предприятии, учреждении. Выйти на работу.

4) Продукт труда, готовое изделие. Выставка работ художника.

(1)Ротоскопирование — это анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создаётся методом обрисовки кадра за кадром снятого заранее с реальными актёрами и декорациями фильма, что значительно упрощает работу художников и синхронизацию звука с артикуляцией персонажей. (2)Эта техника была изобретена в 1914 году Максом Флейшером, использовал её в серии своих фильмов, а позже её стали применять и другие мультипликаторы, в том числе Уолт Дисней. (3)В СССР техника ротоскопирования активно использовалась «Союзмультфильмом», но была известна под названием «эклер», по марке проекционного аппарата; причём для работы над мультфильмами приглашались ведущие советские актёры, вносившие свою лепту в создание образа.

Скачать готовое сочинение ЕГЭ на тему: Ротоскопирование — это анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создаётся методом обрисовки кадра за кадром снятого заранее с реальными актёрами и декорациями фильма, что значительно упрощает работу художников и синхронизацию звука с артикуляцией персонажей.

Скачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ

Скачать готовое сочинение ЕГЭ на тему: Ротоскопирование — это анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создаётся методом обрисовки кадра за кадром снятого заранее с реальными актёрами и декорациями фильма, что значительно упрощает работу художников и синхронизацию звука с артикуляцией персонажей.

Задание 3 18202 Добавить в вариант Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова РАБОТА.

Relasko. ru

19.10.2019 8:36:11

2019-10-19 08:36:11

Источники:

Https://relasko. ru/forum/66-36830-1

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2. Теория и практика » /> » /> .keyword { color: red; } Анимационная техника при которой мультипликационный фильм егэ русский язык

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2. Теория и практика

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2. Теория и практика

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Международный конкурс по экологии «Экология России»

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

Задание 2 ЕГЭ по русскому языку

Средства связи предложений в тексте. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.

По уровню сложности – оооооочень сложное. Баллов – 1.

ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЯ

Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это вводное слово. (1) Оказывается, что любой источник звука совершает сложные несинусоидальные колебания. (2) Их можно наблюдать при помощи известного прибора – осциллографа. (3) …если к нему подключить микрофон и пропеть какую – нибудь мелодию, то на экране осциллографа появится не синусоида, а более сложная кривая.

Предложение 3 Поясняет то, о чём говорилось в предложении 2 ( каким образом можно наблюдать несинусоидальные колебания звука при помощи Осциллографа?)

Когда автор хочет пояснить то, о чём он говорил прежде, используются вводные слова: НАПРИМЕР, ТАК. Ответ: НАПРИМЕР

Алгоритм выполнения:

Внимательно прочитайте задание и необходимый отрезок текста.

Установите логическую связь между частями текста.

Обратите внимание на искомую часть речи: важно подобрать слово, которое будет соответствовать заявленной характеристике. Например, если в задании указано, что в качестве пропущенного слова должен выступать подчинительный союз, важно не перепутать его с сочинительным.

Логические связи в тексте могут иметь следующий характер:
Причина;
Следствие;
Пояснение;
Уточнение;
Дополнение;
Усиление;
Противопоставление;
Опровержение;
Время;
Последовательность, связь мыслей;
Способ оформления мыслей;
Выражение чувств говорящего;
Уверенность/неуверенность в чем-то;
Подтверждение;
Условие;
Присоединение.
В качестве средств связи выступают как служебные части речи (предлоги, союзы, частицы), так и самостоятельные ( местоимения, наречия), а также вводные слова и словосочетания.

Именно поэтому вам необходимо выучить почти все части речи!

ТЕОРИЯ. Учить много, зато это поможет с лёгкостью выполнять задания 18, 25 и частично задание 27.

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Предлог Это часть речи, которая служит для связи слов в предложении. Предлоги ставят следующее слово в необходимую форму.
Предлоги бывают:
1) Производные (произошли от других частей речи):

В отличие от, Вследствие, благодаря, согласно, вопреки, несмотря на, ввиду, в связи с, в целях.

2) Непроизводные: О, об, без, по, над, из-за, через, около.

Частица
Это часть речи, которая добавляет оттенки значения (усиления, уточнения, отрицания, указания, ограничения) к словам и служит для образования некоторых форм слова (условное и повелительное наклонение глагола, степени сравнения прилагательных и наречий).
1) Формообразующие: бы, давай(те), пусть, пускай, да. Не путайте частицу «да» с союзом «да».
Союз: старик да старуха (можно заменить на «и»)
Частица: Да здравствует солнце!
2) Отрицательные: не и ни
3) Вопросительные: Разве, неужели, ли 4) Модальные: Вряд ли, едва ли, только, лишь, всего, вот, вон, ведь, все-таки, даже, же, именно, как раз, прямо , Точно, просто, почти, даже, ведь
. Не путайте частицы с другими частями речи.
Сравните:
Что-то вроде фильма (предлог) — Понравилось? Вроде хорошо (частица)
Пусть смешно, зато честно (союз) – Пусть говорит (частица)
Задачу решить просто (наречие) – Ты просто неуч (частица)
Союз

У союза 3 работы. Это часть речи, которая необходима для связи слов в предложении,

Для связи простых предложений в составе сложного,

Для связи предложений в тексте.

Союзы делятся на:
1) Сочинительные союзы (соединяют однородные члены предложения и части сложносочиненного предложения (ССП))

Можно разделить на:
-соединительные
И, да (в значении и), не только,…но и, также, тоже, и…и, ни…ни, как,…так и; сколько. столько и.
-противительные
Но, зато, однако, а.
Разделительные
Или, или…или, либо, либо…либо, то…то, то ли…то ли, не то…не то
-сопоставительные (градационные ): не только. но и; как. так и, не столько. сколько; не то чтобы. а
-присоединительные : тоже, также, да и, притом, причем, и.
-пояснительные : то есть, а именно.

2) Подчинительные союзы (соединяют части сложноподчиненного предложения

ВАЖНО. Разделение подчинительных союзов на группы условно, так как из наименование зависит от вопроса, который мы задаем к придаточной части СПП.

Например, союз «КАК» может быть изъяснительным в одном предложении: и сравнительным в другом предложении. Поэтому будьте внимательны.


Изъяснительные : что, как, чтобы.. и др.

Времени : когда, лишь, едва, как только.

Цели : чтобы, дабы, с тем чтобы, для того чтобы.

Следствия : так что.

Условия : если, если бы, раз.

Уступки : хотя, хоть, пускай, несмотря на то что.

Сравнения : как, как будто, словно, будто, точно, как бы.

Причины : потому что, ибо, так как, оттого что.

Места: где, куда, откуда.

Образа действия и меры степени : столько, настолько, так, до такой степени, до того

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
Местоимения

Личные Я, ты, он, она, оно, мы, вы, они ——во всех падежах (мной, его и т. д.)
Притяжательные Мой, твой, наш, ваш, его, ее, их —— во всех падежах (моего, твоей и т. д.)
. Притяжательные местоимения, ее, его, их совпадают по форме с личными местоимениями он, она, они в Р. п. и В. п. Их легко отличить в тексте. Сравните:
Ее книга лежала на столе. (Чья книга?) – ее. Это притяжательное местоимение.
Я хорошо знаю ее. (Знаю кого?) – ее. Это личное местоимение.

Возвратное себя

Указательные Тот, те, этот, таков, столько, сей , Такой, это

Определительные Сам, самый, весь, всякий, каждый, иной, любой, другой

Неопределенные некто, нечто, некоторый, некий, кое-кто, что-нибудь и т. д.

Отрицательные никто, ничто, никакой, ничей, ничего и т. д.

Вопросительные кто, что, сколько, чей, какой, каков, чем, кому, кого и т. д.

Относительные (=вопросительные в утвердительных предложениях, обычно находятся во второй части СПП) Который , что, кто, чему, кем, кого…)

-неизменяемая самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, признака и предмета, отвечает на вопросы где, как, куда, зачем, почему и т. д.

1. Обстоятельственные
Образа действия (как, каким образом?)(так, по-летнему, по-товарищески. )
-меры и степени (сколько, в какой степени, на сколько) (очень, вдоволь, чуть-чуть, немного. )
-места (где, куда, откуда) (вдалеке, здесь, куда-то..)
-времени (когда, как долго, с каких пор, до каких пор) (сейчас, послезавтра, всегда, тогда..)
-цели (зачем, с какой целью) (назло, наперекор, специально. )

2. Определительные
-качественные (естественно, страшно, холодно, чудовищно, быстро. )
-количественные (много, мало, чуть-чуть. )
Способа и образа действия (бегом, галопом, шагом, вхолостую, наверняка, вплавь..)
-сравнения и уподобления (по-мужски, по-медвежьи, по-нашему, по-прежнему. )
Совокупности (вдвоем, втроем, всенародно, сообща..)

Местоимённые наречия (в СПП – союзное слово):

Так , Там , Здесь , Отсюда , Тут , Туда , Тогда , Оттуда , Где-то , Куда-то , Когда-то , Как-нибудь , Где-либо , Кое-где , Кое-как , Как , Где , Когда , Почему , Зачем , Куда , Отчего , Откуда , Везде , Всюду , Всегда , По-всякому , Всячески , По-иному , По-другому , Много , нигде, никуда, никогда,

Вводные слова и словосочетания

— обособляются запятыми — не являются членами предложения — к ним нельзя задать вопрос


Вводные слова и словосочетания, не являются членами предложения (к ним нельзя задать вопрос), выделяются запятыми, не меняют информации в предложении, их можно исключить без искажения смысла.


Группы вводных слов по значению
1. Чувства говорящего (радость, злость, сожаление и т. д.)
К счастью, к несчастью, к ужасу, к стыду, на беду, на радость и т. д.
2. Степень уверенности (предположение, возможность, неуверенность и т. д.)
Может, может быть, по-видимому, по сути, кажется, казалось бы, бесспорно, правда, надо полагать, по сути, безусловно и т. д.
3. Связь мыслей, последовательность изложения
Итак, следовательно, к слову сказать, во-первых, во-вторых, с другой стороны, к примеру, главное, таким образом, кстати, значит, наоборот и т. д.
4. Источник сообщения
По слухам, говорят, по мнению кого-либо, на мой взгляд, по-моему, по преданию, помнится, сообщают, передают и т. д.
5. Приемы и способы оформления мыслей
Другими словами, иными словами, попросту сказать, мягко выражаясь, одним словом и т. д.
6. Призыв к собеседнику или читателя с целью привлечь внимание
Знаешь (ли), знаете (ли),пойми, извините, простите, послушайте, поверьте, согласитесь, вообразите, пожалуйста и т. д.
7. Оценка меры того, о чем говорится
По крайней мере, самое большее, самое меньшее и т. д.
8. Степень обычности сообщаемого
По обыкновению, бывает, бывало, случается и т. д.
9.Выражение экспрессивности высказывания
Сказать по чести, честно говоря, по правде, по совести, смешно сказать и т. д.
Одни и те же слова могут употребляться как в качестве вводных, так и в качестве членов предложения! (К членам предложения можно задать вопросы, к вводным словам – нельзя)


Омонимия вводных слов и членов предложения

Вы, верно, знаете этого человека.(вводное слово)
Вы верно перевели текст.(обстоятельство)
Прежде всего, нужно ли говорить об этом? (вводное слово)
Прежде всего нужно поговорить о книге (обстоятельство)
Он, знаешь, человек обязательный.(вводное слово)
Ты знаешь его?(сказуемое)
Не являются вводными и не выделяются запятыми следующие слова и словосочетания:
Авось, буквально, будто, вдобавок, в довершение, вдруг, ведь, в конечном счете, вот, вряд ли, все-таки, даже, едва ли, исключительно, именно, как будто, как бы, как раз, к тому же, между тем, небось, по предложению, по постановлению, по решению, приблизительно, примерно, притом, почти, поэтому, просто, решительно, словно, якобы

ПРИМЕРЫ, ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В ЗАДАНИИ

Вводная конструкция. Применяется тогда, когда автор текста хочет сказать То же самое, но понятнее .

Вводная конструкция. Употребляется, когда необходимо дополнить сказанное некоторыми, по мнению автора, Важными мыслями или обстоятельствами.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ИТАК, СЛЕДОВАТЕЛЬНО

Вводная конструкция. Используются, когда автор текста Подводит итог своим рассуждениям.

Вводные слова. Используются тогда, когда автор Хочет пояснить то, о чём он говорил прежде, Приводит пример.

Вводное слово. Используется тогда, когда автор текста Противопоставляе т одно предложение другому.

ВО-ПЕРВЫХ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ

Вводные слова. Указывают на порядок изложения аргументов.

НЕСМОТРЯ НА ЭТО, ХОТЯ, ВОПРЕКИ ЭТОМУ

Союзы. Вносят в авторские рассуждения следующее значение: «вопреки тем обстоятельствам, которые указаны в предыдущей части текста».

ПОТОМУ ЧТО, ТАК КАК,

ПОСКОЛЬКУ, ДЕЛО В ТОМ, ЧТО

Автор использует тогда, когда указывает на Причину описываемых явлений.

ПОЭТОМУ, ТАК ЧТО, ОТСЮДА

Автор текста использует, когда хочет сделать Вывод из своих рассуждений.

Пояснительный союз. Используется для Уточнения сказанного ранее.

Сочинительные противительные союзы. Используются Для противопоставления смысла одного предложения другому.

Частицы. Вносят значение Уточнения и подчёркивают важность мысли.

Частица. Вносит значение Усиления.

Имеет значение «по этой причине».

Автор хочет привести пояснение к сказанному прежде в качестве образца, иллюстрации своей мысли.

Уфффф! Добрались до практики!

ПРАКТИКА. Задание 2

1. Задание 2

Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска в третьем предложении?

2. Задание 2

Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска в третьем предложении.

3. Задание 2

Самостоятельно подберите составной союз, который должен быть на месте пропуска в третьем предложении?

4. Задание 2

Самостоятельно подберите частицу, которая должна быть на месте пропуска в третьем предложении?

5. Задание 2

Самостоятельно подберите вводное словосочетание, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.

6. Задание 2

Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен быть на месте пропуска в первом предложении.

7. Задание 2

Самостоятельно подберите производный предлог, который должен быть на месте пропуска в первом предложении текста.

8. Задание 2

Самостоятельно подберите указательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста.

9. Задание 2

Самостоятельно подберите сочетание простого предлога с существительным, который должен быть на месте пропуска в третьем предложении текста.

10. Задание 2

Самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста.

11. Задание 2

Самостоятельно подберите указательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста.

12. Задание 2

Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно быть на месте пропуска во втором (2) предложении текста.

13. Задание 2

Самостоятельно подберите относительное местоимение (союзное слово), которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это относительное местоимение (союзное слово).

(1)Ротоскопирование — это анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создаётся методом обрисовки кадра за кадром снятого заранее с реальными актёрами и декорациями фильма, что значительно упрощает работу художников и синхронизацию звука с артикуляцией персонажей. (2)Эта техника была изобретена в 1914 году Максом Флейшером, использовал её в серии своих фильмов, а позже её стали применять и другие мультипликаторы, в том числе Уолт Дисней. (3)В СССР техника ротоскопирования активно использовалась «Союзмультфильмом», но была известна под названием «эклер», по марке проекционного аппарата; причём для работы над мультфильмами приглашались ведущие советские актёры, вносившие свою лепту в создание образа.

14. Задание 2

Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.

15. Задание 2

Самостоятельно подберите усилительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в первом (1) предложении текста. Запишите эту усилительную частицу.

(1)Чёрные дыры – необычные космические объекты, предсказанные общей теорией относительности Эйнштейна, – имеют гигантские массы и исключительно компактные размеры; гравитация чёрных дыр настолько велика, что не позволяет «убежать» от них свету. (2)Граница области, которую не может покинуть свет, называется горизонтом событий. (3)Смысл названия «горизонт событий» заключается в том, что информация о событиях, произошедших внутри этого горизонта, никогда не достигнет наблюдателя, находящегося за его пределами, ведь свет от точек внутри горизонта не сможет уйти от чёрной дыры, то есть эти события находятся для нас как бы за горизонтом.

16. Задание 2

Самостоятельно подберите союзное слово, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении.

17. Задание 2

Самостоятельно подберите наречие, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.

18. Задание 2

Самостоятельно подберите сочетание слов, которое должно быть на месте пропуска во втором предложении текста.

19. Задание 2

Самостоятельно подберите наречие, которое должно быть на месте пропуска во втором предложении текста.

20. Задание 2

Самостоятельно подберите вводное словосочетание, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.

(1)Л. Н. Гумилёв, изучая особенности исторического развития народов Евразии, обратил внимание на то, что бурные социальные изменения на континенте связаны с циклами солнечной активности, которые достаточно полно описываются астрономами. (2)Вслед за специалистами в области естествознания учёный предположил, что эта связь имеет

Закономерный характер. (3), он выдвинул и развил гипотезу, что резкое усиление солнечной активности благоприятствует тому, что на Земле в большом количестве рождаются «пассионарии» — люди повышенной активности, способствующие социальным переменам и направляющие историческое движение народов.

Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска в третьем предложении.

Infourok. ru

17.01.2017 12:30:44

2017-01-17 12:30:44

Источники:

Https://infourok. ru/podgotovka-k-ege-po-russkomu-yazyku-zadanie-2-teoriya-i-praktika-4402877.html

Задание 2

Самостоятельно подберите относительное местоимение (союзное слово), которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это относительное местоимение (союзное слово).

(1)Ротоскопирование — это анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создаётся методом обрисовки кадра за кадром снятого заранее с реальными актёрами и декорациями фильма, что значительно упрощает работу художников и синхронизацию звука с артикуляцией персонажей. (2)Эта техника была изобретена в 1914 году Максом Флейшером, <…> использовал её в серии своих фильмов, а позже её стали применять и другие мультипликаторы, в том числе Уолт Дисней. (3)В СССР техника ротоскопирования активно использовалась «Союзмультфильмом», но была известна под названием «эклер», по марке проекционного аппарата; причём для работы над мультфильмами приглашались ведущие советские актёры, вносившие свою лепту в создание образа.

Пояснение.

(2)Эта техника была изобретена в 1914 году Максом Флейшером, <КОТОРЫЙ> использовал её в серии своих фильмов, а позже её стали применять и другие мультипликаторы, в том числе Уолт Дисней.

Ответ: который.


Задание и тест ЕГЭ на тему: Ротоскопирование — это анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создаётся методом обрисовки кадра за кадром снятого заранее с реальными актёрами и декорациями фильма, что значительно упрощает работу художников и синхронизацию звука с артикуляцией персонажей.

Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Если вы в этом году заканчиваете 11 класс и поступаете в ВУЗ, тогда пришла пора хорошенько приготовиться к ЕГЭ. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА. Все задания и тесты ЕГЭ были взяты с официального сайта ФИПИ.

 Скачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ

Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс.

Задание 1 № 18200 Добавить в вариант
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создаётся посредством реальной киносъёмки, с актёрами и декорациями, с последующей обрисовкой каждого кадра художником, называется ротоскопированием.

2) Основной задачей ротоскопирования, изобретённого Максом Флейшером и впоследствии активно используемого Уолтом Диснеем, было упрощение работы художников-мультипликаторов и синхронизации звука с артикуляцией персонажей.

3) Ротоскопирование, построенное на обрисовке заранее снятого реального фильма, было изобретено Максом Флейшером и активно использовалось многими мультипликационными студиями, в том числе в СССР, где эта техника была известна под названием «эклер».

4) Ротоскопирование (в СССР известное как «эклер») — покадровую обрисовку заранее снятого фильма — изобрёл Макс Флейшер, и впоследствии эту технику активно использовали многие мультипликаторы, в том числе Уолт Дисней и специалисты «Союзмультфильма».

5) Для работы над мультфильмами, создаваемыми с помощью ротоскопирования, активно используемого мультипликаторами из «Союзмультфильма», приглашались ведущие актёры, которые становились в некотором смысле соавторами образов.

(1)Ротоскопирование — это анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создаётся методом обрисовки кадра за кадром снятого заранее с реальными актёрами и декорациями фильма, что значительно упрощает работу художников и синхронизацию звука с артикуляцией персонажей. (2)Эта техника была изобретена в 1914 году Максом Флейшером, <…> использовал её в серии своих фильмов, а позже её стали применять и другие мультипликаторы, в том числе Уолт Дисней. (3)В СССР техника ротоскопирования активно использовалась «Союзмультфильмом», но была известна под названием «эклер», по марке проекционного аппарата; причём для работы над мультфильмами приглашались ведущие советские актёры, вносившие свою лепту в создание образа.

 Скачать готовое сочинение ЕГЭ на тему: Ротоскопирование — это анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создаётся методом обрисовки кадра за кадром снятого заранее с реальными актёрами и декорациями фильма, что значительно упрощает работу художников и синхронизацию звука с артикуляцией персонажей.

.


Ротоскопирование

Ротоскопи́рование — анимационная техника, при которой мультфильм создаётся путём обрисовки кадр за кадром натурного фильма (с реальными актёрами и декорациями). Первоначально заранее снятый фильм проецировался на кальку и вручную обрисовывался художником, сейчас для этих целей активно используется компьютер.

Содержание

  • 1 Ротомация
  • 2 Современные технологии
  • 3 История
  • 4 Советская мультипликация
  • 5 Преимущества и недостатки
  • 6 Применение
  • 7 Компьютерные игры, сделанные с использованием технологии ротоскопирования
  • 8 Ссылки
  • 9 См. также
  • 10 Источники

Ротомация

Для персонажей, полностью прорисованных поверх изображения актёра, применяется также термин ротомация (англ. rotomation, от rotoscoping (ротоскопирование) и animation (традиционная анимация)).

Эта техника применяется тогда, когда от полностью рисованного персонажа требуется очень реалистичное, точное и живое взаимодействовие с реальными актёрами и предметами обстановки.

В этом случае цифрового персонажа сначала играет реальный человек, а потом его целиком, «бесшовно» заменяют анимированным персонажем.

Современные технологии

Сейчас основными элементами ротоскопирования являются:

  • наложение маски на динамические, движущиеся объекты (зачастую это люди или транспорт) в статическом окружении, сцене (улица или декорации) для последующего отделения и обработки. Так создаётся активная массовка в фильмах, например «Загадочная история Бенджамина Баттона».

В декорациях при помощи ротоскопирования и композитинга можно «продублировать» людей и добавить декорации, созданные при помощи 3D графики, что позволяет значительно сэкономить создателям фильма финансово-материальные средства.

Этот художественный приём позволяет дорисовывать некоторые элементы, которых в реальных съемках не было: галлюцинации главных героев, футуристические костюмы, а также передать особое восприятие реальности главным героем.

История

Кадр из фильма «Помутнение», созданного при помощи ротоскопирования.

Техника была изобретена в 1914 году Максом Флейшером, который использовал её в серии своих фильмов «Из чернильницы». Его брат, Дейв Флейшер, наряженный в костюм клоуна, сыграл персонажа фильма — клоуна Коко. Позже, в начале 30-х, Флейшер использовал ту же технику в мультфильмах про Бетти Буп и для создания движений Гулливера в полнометражном мультфильме «Путешествия Гулливера».

Уолт Дисней и его художники успешно использовали ротоскопирование в таких мультфильмах как «Белоснежка и семь гномов» (1937) и «Золушка» (1950). Впоследствии ротоскопирование стало использоваться в основном для изучения движений человека и животных.

Одним из самых известных мировых аниматоров, использовавших в своих работах ротоскопирование, является Ральф Бакши («Огонь и Лёд», «Властелин Колец», «Волшебники»).

Позже, в эпоху видеоклипов, ротоскопирование было использовано в видео a-ha «Take on Me», Dire Straits «Money for Nothing» и других. В настоящее время этот приём используется редко: из современных фильмов можно назвать «Пробуждение жизни», «Помутнение» Ричарда Линклейтера.

Ротоскопирование также применял мультипликатор Дон Блут («Американская история», «Все псы попадают в рай», «Анастасия» и др.).

Советская мультипликация

В СССР ротоскопирование (известное также под названием «эклер», по марке проекционного аппарата) было известно ещё в 1920-е годы. К середине 1930-х годов интерес к технике снизился, но позже, с конца 30-х и до 50-х годов, снова возрос. Эклер применялся в таких фильмах, как «Ночь перед Рождеством», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Каштанка», «Аленький цветочек», «Золотая антилопа», «Полёт на Луну» и других, причём в последнем были использованы кадры из снятого ранее художественного фильма «Космический рейс». Одной из ключевых фигур среди сторонников метода считался режиссёр Михаил Цехановский.

В устном докладе «Применение эклерного метода в производстве рисованных фильмов», сделанном в 1951 году режиссёром И. Ивановым-Вано, говорится о том, что в советском мультипликационном сообществе эклер признавался временной мерой, необходимой для использования до тех пор, пока не повысится уровень профессионализма мультипликаторов и пока они не смогут обходиться без него. [1]

В 1950-е годы в период расцвета метода «эклер» в СССР мультфильм сначала снимался с живыми актёрами, а затем переносился на целлулоид. Таким образом фильм приходилось снимать дважды. Первая постановка при этом по сути не отличалась от игрового кино. Для работы над мультфильмами приглашались ведущие советские актёры Так, например, в съёмках мультфильма «Аленький цветочек» принимали участие Николай Боголюбов, Михаил Астангов, Мария Барабанова, Наталья Крачковская. Актёры вносили свою лепту в создание образа — придумывали походку, пластику, жесты[2].

Художникам-мультипликаторам приходилось учитывать то, что у рисованных героев пропорции должны быть иными, чем у людей в реальности. Необходимо было увеличивать размер головы относительно туловища. Поэтому ротоскопирование не было простым копированинем. Доходило до того, что приёмом «эклер» создавали животных и сказочных персонажей. Некоторые мультфильмы создавались в смешанной технике. Так, например, в мультфильме «Снежная королева» Оле Лукойе, классический рисованный персонаж, изначально придуман и создан воображением Фёдора Хитрука. Остальные персонажи фильма сняты в технике «эклер»[2].

К концу 1950-х годов ротоскопирование стало исчерпывать себя. Перенос на мультипликационный экран эстетики игрового кино обеднял возможности художников. Образы, которые они могли создавать, не должны были ограничиваться ничем, кроме их фантазии. Вышедшие в 1961—1962 годах мультфильмы «Большие неприятности» и «История одного преступления», созданные в новаторской технике, ознаменовали собой начало нового этапа в истории советской мультипликации[3][4].

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • аниматору не нужно добиваться нужных движений героя методом проб и ошибок;
  • возможность использования кадра фильма для прослеживания поэлементной анимации и организации специальных эффектов.

Недостатки:

  • сложно создать карикатурных персонажей

Применение

На данный момент ротоскопирование активно используется в производстве видеопродукции, в игровой индустрии и компьютерной анимации для создания фонового видеоизображения или текстурных карт.

Стилизацию под ротоскопирование довольно часто применяют кинематографисты — от телевизионной рекламы до фильмов Голливуда. Ротоскоп-стиль применяется также в комиксах и в фотографии.

Компьютерные игры, сделанные с использованием технологии ротоскопирования

  • Another World — Эрик Шайи
  • Flashback — Delphine Software
  • Prince of Persia — Джордан Мехнер
  • The Last Express — Джордан Мехнер
  • Hopkins FBI — Тьерри Сегюр

Ссылки

  • Digital cartoon and animation process
  • Article On Richard Linklater’s Use of Rotoscoping
  • Техника ротоскопирования

См. также

  • Ротоскоп
  • Видеоанализ
  • Motion capture

Источники

  1. Доклад Иванова-Вано о ротоскопировании («Эклере»)
  2. 1 2 «Мастера дураковаляния. Фрагменты ненаписанной книги» Сергей Капков // «Киноведческие озаписки» 2006 №80  (Проверено 19 апреля 2010)
  3. «Цвет в рисованой мультипликации» Людмила Пустынская  (Проверено 19 апреля 2010)
  4. Анимация, энциклопедия «Кругосвет»  (Проверено 19 апреля 2010)
 Просмотр этого шаблона Анимация и анимационные технологии
Двумерная анимация

Живопись по стеклу • Песочная анимация • Рисованная мультипликация • Ротоскопирование Игольчатый экран

Трёхмерная анимация

Пластилиновая анимация • Кукольная мультипликация • Захват движения • LEGO-анимация

Компьютерная анимация

Flash-анимация • Squigglevision

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Ротоскопирование тест егэ
  • Ростехнадзор санкт петербург сдача экзамена по электробезопасности
  • Ротовые аппараты насекомых егэ
  • Ростехнадзор сайт официальный сдать экзамен по электробезопасности
  • Ротовая полость егэ биология

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии