Росноу вопросы к экзаменам

Экономика (бакалавриат)

Полный перечень вопросов и заданий для направления подготовки «Экономика» (бакалавриат)  
 «Вопросы для подготовки к зачетам и экзаменам, темы курсовых работ для 2021, 2022 г.п. (стандарт 3++)« Скачать.zip
 «Полный перечень вопросов и заданий для старших курсов« Скачать.zip
 

Прикладная информатика (бакалавриат)

Полный перечень вопросов и заданий для направления подготовки «Прикладная информатика» (бакалавриат)  
 «Вопросы для подготовки к зачетам и экзаменам, темы курсовых работ(стандарт 3++)« Скачать.zip
 «Тематика курсовых работ по дисциплине «Проектирование информационных систем»« Скачать.docx

 

Юридический факультет (бакалавриат)

Полный перечень вопросов и заданий для направления подготовки «Юриспруденция» (бакалавриат)  
 «Вопросы для подготовки к зачетам и экзаменам, темы курсовых работ для 2021, 2022 г.п. (стандарт 3++)« Скачать.zip
 «Полный перечень вопросов и заданий для старших курсов« Скачать.zip

Идет загрузка списка




  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #




    • #

      27.05.20153 Мб1327 сделано.accdb




  • #

    27.05.20154 Ф27bpm




    • #

      27.05.2015942 Кб161.ppt




    • #



    • #

      27.05.2015777 Кб113.ppt




    • #



  • #




    • #




      • #




        • #

          27.05.201582 б0._.DS_Store




    • #




      • #

        27.05.20156 Кб2.DS_Store




      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



  • #



  • #



  • #




    • #




      • #




        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



      • #



    • #




      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



  • #



  • #

    27.05.201521 Ф48БД




  • #



  • #



  • #




    • #



    • #



  • #

    27.05.201517 Ф8ВСА




  • #

    27.05.201545 Ф20ВЭД




  • #




    • #



    • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #

    27.05.201523 Ф55КИР




  • #



  • #




    • #



  • #




    • #




      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



    • #



  • #



  • #

    27.05.20150 Флогика Ирины




  • #




    • #

      27.05.20157 Мб40Общая психология Маклаков.doc




  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #




    • #



    • #



    • #



  • #




    • #




      • #



      • #



    • #




      • #



      • #



  • #




    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



  • #



  • #

    27.05.201512 Ф136с++




  • #




    • #



  • #




    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #




    • #



    • #



    • #



    • #

      27.05.20152 Мб12УК Швеции — 2001.djvu




  • #




    • #



    • #



    • #

      27.05.201535 Мб31Вержбицкий_В.Основы_числ_мет..pdf




    • #



  • #



  • #




    • #




      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



    • #



    • #




      • #



      • #

        27.05.201535 Мб46Вержбицкий_В.Основы_числ_мет..pdf




      • #



  • #




    • #




      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



    • #




      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



  • #




    • #



    • #

      27.05.2015269 б6test10.cpp




    • #

      27.05.2015330 б5test11.cpp




    • #

      27.05.2015324 б5test12.cpp




    • #

      27.05.2015244 б5test13.cpp




    • #

      27.05.2015234 б5test14.cpp




    • #

      27.05.2015278 б5test15.cpp




    • #

      27.05.2015423 б5test16.cpp




    • #

      27.05.2015362 б5test17.cpp




    • #

      27.05.2015163 б5test18.cpp




    • #

      27.05.2015176 б5test19.cpp




    • #

      27.05.2015437 б5test2.cpp




    • #

      27.05.2015223 б6test20.cpp




    • #

      27.05.2015180 б6test21.cpp




    • #

      27.05.2015161 б5test22.cpp




    • #

      27.05.2015422 б5test23.cpp




    • #

      27.05.2015348 б5test24.cpp




    • #

      27.05.2015497 б5test3.cpp




    • #

      27.05.2015143 б5test4.cpp




    • #

      27.05.2015253 б5test5.cpp




    • #

      27.05.2015139 б6test6.cpp




    • #

      27.05.2015220 б5test7.cpp




    • #

      27.05.2015328 б5test8.cpp




    • #

      27.05.2015393 б6test9.cpp




    • #



    • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #

  • 1

    #



  • #



  • #



  • #



  • #

    25.03.2016130 Кб171.doc




  • #



  • #



  • #

    26.05.2015303 Кб81.rtf




  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #

    25.03.2016121 Кб55.doc




  • #



  • #



  • #



  • #



  • #

    25.03.2016174 Кб46.doc




  • #

    25.03.2016136 Кб527.doc




  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #

  • 1

    #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #

  • 1

    #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #

    26.05.20155 Мб10Джонсон М Харт.doc




  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #

  • 1

    #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #

    26.05.20154 Мб36ТМиСЗИ л.2-3 (20-14).doc




  • #



  • #

  • 1

    #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #



  • #

Идет загрузка списка

1.Объясните методику решения задачи. В бассейн проведены две трубы. Через первую трубу втекает 40 ведер в минуту, а через вторую вытекает 840 ведер в час. Если открыть одновременно две трубы, то бассейн заполнится за 15 часов. Сколько ведер воды вмещает бассейн?

2. Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 24 · 3; 16 – 7; 560 : 20; 180 : 20; 81 — 9; 72 – 44. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.

3.Объясните методику решения задачи. На складе было 392 банки варенья. Банок с вишнёвым вареньем было в 3 раза больше. Чем с малиновым, а клубничного было 80 банок. Сколько весит вишнёвое варенье, если в каждой банке его 800 граммов?

4. Составьте проблемную ситуацию, подводящую к выводу о том, что сравнивать результаты измерения величины можно лишь при использовании одной и той мерки.

5. Объясните методику решения задачи. Два переплётчика должны были переплести 384 книги. Один из них переплетал по 5 книг в день и переплёл 160 книг. По сколько книг в день должен переплетать другой переплётчик, чтобы закончить работу в один день с первым?

6. Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 65 + 9 ; 44 :2; 740 : 10; 18 + 4; 128 : 2; 880 : 40. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при его выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.

7. Объясните методику решения задачи. На речном вокзале было продано 42 билета второго и третьего класса. Билетов второго класса продали вдвое меньше, чем билетов третьего класса. Сколько денег выручил кассир за все проданные билеты, если каждый билет второго класса стоил 120 рублей, а билет третьего класса на 30 рублей дешевле.

8. Разработайте проблемную ситуацию, подводящую учащихся начальной школы к выводу о том, что в результате измерения длина одного и того отрезка может иметь различные численные значения. От чего это зависит?

9. Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 24 · 3; 16 – 7; 560 : 20; 180 : 20; 81 — 9; 72 – 44. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.

10. Объясните методику решения задачи. От Москвы до Курска 537 км. Из Москвы в Курск вышел поезд со скоростью 60 км/ч и через 6 часов, в 20 ч. 55 мин., встретился с поездом, который вышел из Курска в 17 ч. 55 мин. С какой скоростью шёл поезд из Курска?

11. Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 9 – 6 ; 51 : 17; 10 — 7; 8 + 4; 6 · 4; 7 + 5. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.

12. Объясните методику решения задачи. В 7 часов утра из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 14 км/ч, второго – 13 км/ч. Первый велосипедист достиг села, из которого выехал второй, в 11ч. утра. На каком расстоянии от села, из которого выехал первый велосипедист, находился в это время второй?

Как мы выполняем ответы на билеты к экзамену РосНОУ

  • Оформление заявки

    Оформление заявки

    Вы оформляете заказ по написанию студенческих работ, указываете тему, предмет, прикладываете дополнительную информацию.

  • Оформление договора

    Оформление договора

    Вносите за заказ полную оплату или предоплату в размере 50 %.

  • Оплата заказа

    Оплата заказа

    После получения оплаты автор немедленно приступает к выполнению вашей работы согласно полученным требованиям.

  • Заказ в работе

    Заказ в работе

    Автор сдает первоначальный вариант заказчику, после чего вносит необходимые правки в течение выбранного вами гарантийного срока.

Оформить заявку

Гарантии заказа ответов на билеты к экзамену РосНОУ

  • На протяжении выбранного вами гарантийного срока вы можете вернуть потраченные деньги, если качество написанной под заказ студенческой работы вас не устроит или не будет соответствовать требованиям учебного заведения.

  • Перед сдачей клиенту, каждая работа проходит тщательную проверку на плагиат по выбранному вами сервису.

  • Написанием работ занимаются только опытные авторы, которые хорошо знают тонкости учебной дисциплины и имеют практический опыт в отрасли.

  • Мы строго храним тайну сотрудничества между агентством по написанию студенческих работ и клиентом.

Наши гарантии

Отзывы наших клиентов

Узнайте почему выбирают студенты:

  • Во время написания магистерской диссертации научный руководитель посоветовал попутно опубликовать хотя бы одну научную статью в одном из изданий, рекомендованных ВАК. Поскольку я собирался продолжать дальнейшее обучение в аспирантуре, то решил воспользоваться этим советом. Не секрет, что научные журналы из перечня ВАК предъявляют серьезные требования к публикуемым статьям. Поэтому мне как новичку без помощи профессионалов, которых я нашел в лице fastfine, было бы сложно написать такую статью. Быстро, качественно и относительно недорого. Могу посоветовать всем, кто столкнулся с написанием статей ВАК впервые, заказать их на сайте fastfine.ru

  • Срочно нужен был готовый отчет по педагогической практике. Поиски надежного исполнителя привели меня на сайт студенческого сервиса FastFine.
    Пользоваться сервисом оказалось очень легко: сразу после отправления онлайн-заявки со мной связалась менеджер, рассказала об условиях, назвала цену. Меня все устроило. Полный комплект документов, необходимых для отчета, был готов даже раньше срока. Хочу предупредить тех, кто пойдет по моим стопам. Всегда обращайтесь за помощью своевременно. Если на fastfine.ru оставить заявку заранее, компания всегда делает хорошую скидку. Лично я сотрудничеством осталась вполне довольна, чего и всем желаю.

  • Заказывал на сайте диплом. Прошла заявка быстро, со мной связался исполнитель, все было очень профессионально рассчитано и оформлено в графики. Защитился на отлично — спасибо! Рекомендую, друзья.

Где заказать ответы на билеты

Для многих самое трудное перед экзаменом в РосНОУ — не зазубрить билеты, а найти ответы на них. Ведь для этого нужно штудировать конспекты, литературу, пытаться найти информацию в интернете. Все это и занимает основное время подготовки. К тому же за точность данных, собранных в интернете вы не можете отвечать. Они вполне могут оказаться ошибочными.  

А представьте, что готовые ответы уже у вас на руках. Они удобно оформлены, понятно написаны. Нужно лишь их выучить. Согласитесь, так подготовка пройдет в разы быстрей. С ФастФайн это реально. У нас вы можете заказать ответы на экзаменационные билеты и не мучиться, выпрашивая конспекты у одногруппников.

Когда стоит заказать ответы на экзаменационные билеты

Значительно сократить время за учебниками — это всегда приятно. Вы упростите себе жизнь и избавитесь от головной боли. Ну а в некоторых ситуациях купить ответы на билеты — это необходимость. Например, вы:

  • совсем не ориентируетесь в дисциплине;
  • не планируете связывать свою карьеру с этим предметом, он вам не нужен;
  • пропустили много лекций;
  • не нравитесь преподавателю, поэтому хотите впечатлить его на экзамене;
  • не располагаете временем на подготовку.

В любом случае купить ответы на экзамены в РосНОУ — отличное решение. Ведь делать свою жизнь проще, правильно распределять время и добиваться целей — это всегда на пользу.   

Как узнать цену ответов на билеты

В первую очередь стоимость зависит от срочности заказа. Если ответы на билеты нужны вам уже завтра, придется доплатить. Ведь автор будет вынужден бросить остальные дела ради вашего заказа. Сложность дисциплины и количество билетов тоже влияют на конечную цену.

Чтобы заказать ответы на вопросы к экзамену, нужно следовать инструкции:

  • Заполнить заявку, указав данные и вопросы билетов.
  • Получить оценку стоимости.
  • Внести предоплату.

Мы помогли сотням студентам пережить сессию. Благодарные клиенты всегда возвращаются к нам за помощью, потому что знают, что мы их не подведем. Не упускайте возможность получить помощь опытных специалистов. Обеспечьте себя отличной оценкой за экзамен.

По вузам

  • РУДН

  • РХТУ

  • Ростовская государственная консерватория

  • РГЭУ

  • РГСУ

  • РостГМУ

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

РосНОУ

Российский новый университет обучает студентов дистанционного обучения по всем требованиям высшего образования и применяет для этого все современные технологии.

Во время учебы применяются вебинары, электронные методические пособия, видеосвязь, автоматическое тестирование.

Обучаясь дистанционно, Вы получите:

  • прекрасное образование по современным технологиям;
  • повышение квалификации не выезжая из дома;
  • доступность всей необходимой информации в удобное время и в удобном месте;
  • обучение в комфортном для Вас темпе;
  • онлайн связь с преподавателем;
  • помощь при работе с компьютером.

Направления подготовки

  • менеджмент
  • экономика
  • юриспруденция
  • психолого-педагогическое
  • управление персоналом

Сайт и ссылка на личный кабинет

Официальный сайт

http://www.rosnou.ru

Вход в личный кабинет студента

https://e-edu.rosnou.ru/login/index.php

http://cis.rosnou.ru

Сессия под ключ в РосНОУ

Примеры решенных промежуточных и итоговых тестов, сдача экзаменов и сессии.

Сессия под ключ — это помощь студентам в сдаче экзаменов, контрольных, тестов, которые обучаются заочно или дистанционно. У нас большой опыт работы, полная конфиденциальность, работают профессионалы высокого уровня.

Выгодность услуги “сессия под ключ” заключается в полной гарантии того, что семестр будет окончен успешно. А также в низкой стоимости, так как заказывать все задания выгоднее, чем каждое отдельно.

Закажите “сессию под ключ” и Вы не будете тратить свое время на написание контрольных и дипломных работ, а посвятите это время своей семье. Мы все сделаем за Вас, Вам даже не надо входить в личный кабинет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Росноу баллы егэ
  • Роскошный отель известного курорта расположенный на притоках рейка экзамен
  • Роскомнадзор экзамен по тракторам
  • Росквартал экзамен по лицензированию жкх 200 вопросов бесплатно
  • Росквартал тренажер для сдачи экзаменов по лицензированию 2022

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии