Контактная информация: 347023, Ростовская область, Белокалитвинский район, п.Горняцкий, ул.Театральная, 1 Руководитель: Петрова Оксана Сергеевна Телефон: +7 (863 83) 56-6-68 E-mail: school110-bk@yandex.ru |
Режим работы: понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00 пятница: с 9:00 до 17:00 перерыв: 13:00 до 13:48
|
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
-
2 слайд
Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора
от 07.11.2018 №190/1512 «Об утверждении
Порядка проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам
среднего общего образования»
к государственной итоговой аттестации допускаются выпускники ОУ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 10/11 класс
не ниже удовлетворительных и получивших ЗАЧЕТ за итоговое сочинение. -
3 слайд
СДАЧА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
В ФОРМАТЕ ЕГЭ
Обязательными для всех выпускников школ текущего года являются ЕГЭ по русскому языку и математике (базовая) или математика (профильная)
Положительные результаты ГИА по русскому языку и математике (преодоление
минимальной границы, устанавливаемой ежегодно Росообрнадзором), являются
основанием для выдачи выпускнику аттестата о среднем общем образовании. -
4 слайд
ПОЛУЧЕНИЕ АТТЕСТАТА О СРЕДНЕМ
ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ:
Выпускникам, не допущенным к государственной
итоговой аттестации, не прошедшим
государственную итоговую аттестацию в установленные сроки или получившим
неудовлетворительные результаты на обязательных экзаменах по русскому языку и математике, либо получившим повторно неудовлетворительный
результат по одному из этих предметов в
дополнительные сроки, выдается справка об обучении в образовательном учреждении по установленной форме. -
5 слайд
Цель: допуск к ГИА
Форма: сочинение или изложение
Результат: зачет или незачет
Дата проведения: 1 декабря 2021(среда)
Время написания: 235 минут
Начало сочинения: 10:00
Дополнительные сроки: 2 февраля и 4 маяИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ:
-
6 слайд
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
ТЕМЫ:
«Человек путешествующий: дорога в жизни человека»
(«Дорогу» можно раскрывать в прямом или символическом значении, использовать реальные путешествия или духовное становление человека);
«Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?»
(Взаимосвязь технологий и глобальных проблем. Плюсы и минусы научно-технического процесса, идет ли он на пользу человеку, какие необратимые последствия может повлечь);
«Преступление и наказание — вечная тема»
(Ответственность за последствия преступления, мучения совести за содеянное);
«Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня»
(Произведения искусства, повлиявшие на человека);
«Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина»
(Направление про проблемы граждан, неравенство в слоях населения, несправедливое распределение благ, социальные восстания с целью изменения условий жизни.). -
-
8 слайд
Для участия в ЕГЭ обучающемуся необходимо в
СРОК ДО 1 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА
ПОЛУЧЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ
В ОУ ПОД РОСПИСЬ УЧАСТНИКА ЕГЭРЕГИСТРАЦИЯ НА ЕГЭ
-
9 слайд
Заявление на ЕГЭ
РЕГИСТРАЦИЯ НА ЕГЭ
Участник ГИА
— сведения об участнике
— сведения об образовательной
организации -
10 слайд
2 периода сдачи ЕГЭ
РАСПИСАНИЕ ЕГЭ
ДОСРОЧНЫЙ
ПЕРИОД
(март-апрель)
ОСНОВНОЙ
ПЕРИОД
(май-июль)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ПЕРИОД
(сентябрь) -
11 слайд
Расписания ЕГЭ 2022
основной период -
12 слайд
Расписание ЕГЭ 2022
резерв
-
13 слайд
МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
12 -
14 слайд
ВРЕМЯ НАПИСАНИЯ ЭКЗАМЕНОВ:
-
15 слайд
МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:
-
-
17 слайд
РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
Математика – линейка;
География – линейка, транспортир и непрограммируемый калькулятор
Физика – линейка и непрограммируемый калькулятор;
Химия — непрограммируемый калькулятор; -
-
-
20 слайд
Итоговое сочинение
Аттестат с отличием
Волонтерская деятельность
Участие и победы в предметных олимпиадах и творческих конкурсах
Спортивные заслуги
Золотой значок ГТО!!
Какможнополучить дополнительные баллы (от 1 до 10 баллов) -
21 слайд
МЕДАЛЬ «За особые успехи в учении»
-
22 слайд
Тренажер по заполнению бланков в онлайн- сервисе «Мои достижения»
В онлайн-сервисе «Мои достижения» доступен для использования онлайн-тренажер по заполнению бланков, используемых при
проведении ЕГЭ и ОГЭ.Обучающиеся могут самостоятельно ознакомиться с образцами бланков 2022 года и правилами их заполнения.
Ссылка на тренажер по заполнению бланков ГИА в онлайн- сервисе «Мои достижения» www.myskills.ru
САЙТЫ В ПОМОЩЬ -
23 слайд
fipi.ru — Федеральный институт педагогических измерений
ege.edu.ru — Официальный информационныйпортал ЕГЭ
obrnadzor.gov.ru — Федеральная служба по надзорув сфере образования и науки
www.rustest.ru — Официальный сайт Федерального центра
Тестирования
mon.gov.ru — Министерство образования и наукиРоссийской
Федерации
САЙТЫ В ПОМОЩЬ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание «Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу».
Родительское собрание «Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу»….
Презентация к родительскому собранию: «Подготовка к единому государственному экзамену.Как противостоять стрессу?»
Данная презентация содержит информацию о психолого-педагогической поддержке учащихся в период подготовки и проведения единого государственного экзамена,…
Родительское собрание «Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу».
Данное родительское собрание познакомит родителей с правилами и порядком проведения итоговой аттестации, в том числе единого государственного экзамена; поможет проанализировать подготовленность детей …
Родительское собрание «Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу».
Родительское собрание знакомить родителей с правилами и порядком проведения итоговой аттестации, в том числе единого государственного экзамена. Дается анализ подготовленности детей к предстоящим испыт…
Родительское собрание «Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу».
Родительское собрание «Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу»….
Родительское собрание: «Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу?»
Факторы, влияющие на успех ребёнка во время экзамена….
Родительское собрание «Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу».
Родительское собрание «Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу»….
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя школа
Родительское собрание в 11 классе.
Тема:
«Подготовка и процедура проведения единого государственного экзамена».
Классный руководитель Савина Л.Л.
Цели:
— ознакомление родителей с содержательной и организационной спецификой ЕГЭ,
– анализ подготовленности детей к предстоящим испытаниям;
– дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации;
Задачи:
-Оценка значимости и действенности поддержки ребенка при подготовке к ЕГЭ со стороны родителей.
-Отработка с родителями способов и приемов поддержки выпускников в период подготовки к экзаменам.
Участники: родители учащихся 11 класса, зам. директора по УР, классный руководитель.
Оборудование: мультимедийное оборудование для представления презентаций, буклеты-памятки родителям.
Ход собрания:
Знакомство с повесткой дня и с порядком проведения собрания.
Уважаемые родители, сегодня я бы хотела поговорить с вами о роли родителей и их практическая помощь при подготовке к ЕГЭ. Очень скоро завершатся школьные годы ваших детей. Впереди у них очень важный период – экзамены. Им предстоит сдавать их в особой форме – в форме единого государственного экзамена. ЕГЭ отличается от привычных для нас форм проверки знаний: контрольных, самостоятельных работ и устных экзаменов, поэтому мы уделяем особое внимание подготовке к нему. Успешная сдача ЕГЭ – это наша с вами общая задача, в решении которой и у семьи, и у школы есть своя зона ответственности.
Знакомство с информацией о правилах проведения итоговой аттестации и об особенностях единого государственного экзамена. (Презентация №1)
К государственной (итоговой) аттестации допускаются выпускники образовательных учреждений, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 10,11 классы не ниже удовлетворительных. Государственная аттестация начинается не ранее 25 мая текущего года, сроки и единое расписание проведения ЕГЭ утверждаются Рособрнадзором. Для выпускников, пропустивших государственную (итоговую) аттестацию по уважительным причинам, предусматриваются дополнительные сроки проведения. Результаты государственной (итоговой) аттестации признаются удовлетворительными в случае, если выпускник по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык и математика) при сдаче ЕГЭ набрал количество баллов не ниже минимального.
В случае если выпускник получил на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительный результат по одному из обязательных общеобразовательных предметов (русский язык или математика), он допускается повторно к государственной (итоговой) аттестации по данному предмету в текущем году в формах, установленных Минобрнауки России, в дополнительные сроки.
Удовлетворительные результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике являются основанием выдачи выпускникам документа государственного образца об уровне образования-аттестата о среднем (полном) общем образовании (далее-аттестат), форма и порядок выдачи которого утверждаются Минобрнауки России. В аттестат выпускнику, получившему удовлетворительные результаты на государственной (итоговой) аттестации, выставляются итоговые отметки: по каждому общеобразовательному предмету инвариантной части базисного учебного плана; по каждому общеобразовательному предмету вариативной части учебного плана образовательного учреждения, изучавшемуся выпускником, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану образовательного учреждения не менее 64 часов за два учебных года.
Во время проведения государственного выпускного экзамена выпускники и иные лица, находящиеся в аудиториях, должны соблюдать установленный порядок проведения государственного экзамена.
Выпускникам и иным лицам, находящимся в аудиториях, запрещается во время проведения государственного выпускного экзамена пользоваться мобильными, иными средствами связи, электронно-вычислительной техникой (если иное не предусмотрено настоящим Порядком).
Выпускники также не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и пункту проведения экзамена, пользоваться справочными материалами.
При нарушении порядка проведения государственного выпускного экзамена и отказе от его соблюдения выпускник может быть удалён с государственного выпускного экзамена, о чем составляется акт. Экзаменационная работа такого выпускника на проверку не направляется.
Для организации и проведения государственного выпускного экзамена органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, ежегодно создаются экзаменационные, предметные и конфликтные комиссии.
Конфликтная комиссия создаётся в целях рассмотрения апелляций и разрешения спорных вопросов. Возникающих при оценивании экзаменационных работ выпускников, защиты прав выпускников при проведении государственного выпускного экзамена.
В состав конфликтной комиссии не могут быть включены члены экзаменационной и предметных комиссий.
Конфликтная комиссия выполняет следующие функции: принимает и рассматривает апелляции выпускников по вопросам нарушения установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена, которое могло оказать влияние на его результаты, а также о несогласии с выставленной отметкой; принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонение выпускника; информирует выпускника, подавшего апелляцию, или его родителей (законных представителей), а также экзаменационную комиссию о принятом решении.
Порядок, сроки и место ознакомления выпускника с проверенной письменной работой, а также порядок, сроки и место приёма апелляций доводятся до сведения выпускников, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений на позднее чем за две недели до начала проведения государственного выпускного экзамена.
Выпускник вправе ознакомиться со своей экзаменационной работой после её проверки предметной комиссией.
Выпускники вправе подать в конфликтную комиссию в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена и (или) о несогласии с выставленной отметкой.
Выпускник и (или) его родители (законные представители) вправе присутствовать при рассмотрении апелляции.
Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена выпускник подает в конфликтную комиссию в день проведения государственного выпускного экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету, не покидая пункта проведения экзамена.
По результатам рассмотрения апелляции и проведения проверки, изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена конфликтная комиссия принимает решение об отклонении либо об удовлетворении апелляции. Апелляция о несогласии с выставленной отметкой может быть подана в течении двух рабочих дней со дня объявления результатов государственного выпускного экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету.
В случае подачи апелляции о несогласии с выставленной отметкой конфликтная комиссия обеспечивает проведение повторной проверки экзаменационной работы выпускника.
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленной отметкой конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленной отметки, либо об удовлетворении апелляции и выставлении другой отметки.
3.Важность взаимодействия учащихся, школы и родителей.
В современных зарубежных педагогических системах наиболее актуальными целевыми задачами считаются две: — умение ориентироваться в новых условиях; — умение находить творческие, нестандартные решения любых учебных и жизненных проблем. Возникают вопросы: — соответствует ли ЕГЭ этим задачам? — Требует ли он «интеграции полученных знаний, их практической адаптации к потребностям повседневной жизни и производственной деятельности»? — Станет ли ЕГЭ «уроком мужества, взрослой ответственности за себя и свои возможности»? — Поможет ли не только «сориентироваться в мире, но и изменить, улучшить себя». Над этими вопросами стоит подумать. В любом случае, трудно не согласиться с доктором педагогических наук, автором книги «Педагогические ситуации» Е.А. Бондиной, утверждающей, что экзаменам нужно возвратить их воспитательную сущность, направленность на человека и с учетом его жизненной ориентации, что и будет «означать преемственность педагогической культуры во имя укрепления каждого нового поколения, возвышения его над прошлым и ориентирования в будущее». Как удастся справиться с решением этих задач, во многом зависит от того, насколько скоординированными и целенаправленными будут совместные действия педагогов, родителей, учащихся.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации. Также участниками ЕГЭ являются закончившие российские школы иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы. Какие предметы обязательны для получения аттестата? Для всех выпускников обязательными являются два экзамена в форме ЕГЭ: русский язык и математика. Предметы по выбору:( Если учащийся намерен продолжить образование в образовательном учреждении высшего или среднего профессионального образования, то, помимо обязательных, он должен сдать предметы по выбору в форме ЕГЭ). Сроки подачи заявления для сдачи предметов по выбору до 1 февраля. Как будут оцениваться результаты ЕГЭ? Результаты ЕГЭ оцениваются по 100-балльной шкале. Минимальное количество баллов по каждому предмету определяется по 100-балльной шкале в течение 6-8 дней после того, будет проведен ЕГЭ по предмету в основные сроки.
Памятка родителям
Как помочь подготовиться к экзаменам
-Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся ЕГЭ и выпускные экзамены. Безусловно, экзамены — дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. И родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах. Замечательно, если у родителей есть возможность оплачивать занятия с репетиторами, но только этим их помощь ни в коем случае не должна ограничиваться. Именно родители могут помочь своему одиннадцатикласснику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ЕГЭ. Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов. Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку — умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись — вдохнуть полной грудью и идти дальше.
-Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки — на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые — в часы спада.
-Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.
-Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.
-Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Во-первых, ребенку будет интересно знать ваше мнение на этот счет (возможно, он даже удивится, что вы тоже пользовались шпаргалками и вообще знаете, что это такое). Во-вторых, необходимо помочь ребенку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит.
-В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена (ЕГЭ). Например, возьмите один из вариантов ЕГЭ по математике (учителя при подготовке детей пользуются различными вариантами ЕГЭ). Договоритесь, что у ребенка будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, засеките время и объявите о начале «экзамена». Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?
-Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости — лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы одиннадцатиклассник обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
6. Обсуждение родителями памяток с приведением примеров из жизни, которые подтверждают либо опровергают рекомендации и выдвижением своих предложений.
7. Принятие решения родительского собрания.
Проект решения родительского собрания:
1. Сделать все возможное для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам.
2. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания школьников.
3. Следовать рекомендациям, изложенным в памятках.
1.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
«Подготовка к проведению
в 2022 — 2023 уч.г.
государственной итоговой
аттестации выпускников
11-х классов в формате ЕГЭ»
Заместитель директора по УР
Филиппова И.В.
2.
www.ege.edu.ru
3.
www.rcoi.net
4.
www.fipi.ru
5.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ
АТТЕСТАЦИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
ЭКЗАМЕНЫ ПО СЛЕДУЮЩИМ УЧЕБНЫМ
ПРЕДМЕТАМ
Обязательные экзамены
Экзамены по выбору
обучающегося из числа
учебных предметов
6.
ДОПУСК К
ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ЭКЗАМЕНУ
К ГИА-11 допускаются обучающиеся, не имеющие
академической задолженности и в полном объеме
выполнившие учебный план или индивидуальный
учебный план (имеющие годовые отметки по всем
учебным предметам учебного плана за XI класс не ниже
удовлетворительных).
+
успешное написание
итогового сочинения
6
7.
Правила выдачи аттестатов
Аттестаты с отличием
Необходимо набрать:
– от 70 баллов по русскому языку;
– от 70 баллов по математике профильного уровня
или 5 баллов по математике базового уровня
Аттестат об среднем общем образовании
Ученик закончил изучать образовательную
программу среднего общего образования и
успешно прошел ГИА
8.
1 февраля!!!
Заявление на участие в ЕГЭ
с указанием предметов, которые
выпускник собирается сдавать,
необходимо подать
не позднее 23 января 2023 г.
9.
10.
ЛИЦА, ПРИВЛЕКАЕМЫЕ К
ПРОВЕДЕНИЮ ГИА
1. Руководитель ППЭ
2. Организаторы ППЭ
3. Член ГЭК
4. Руководитель ОО, в помещениях которых организован ППЭ
5. Медицинские работники
6. Технический специалист по работе с ПО, оказывающий
информационно-техническую помощь руководителю и
организаторам ППЭ, члену ГЭК
7. Сотрудники, осуществляющие охрану правопорядка, и (или)
сотрудники органов внутренних дел
8. Специалист по проведению инструктажа и обеспечению
лабораторных работ
9. Эксперты, оценивающие выполнение лабораторных работ по
химии
10.Ассистенты
11.
могут присутствовать в аудиториях
для проведения экзамена только до
момента вскрытия ИК с ЭМ
Аккредитованные
представители средств
массовой информации
Могут свободно перемещаться по
ППЭ, при этом в одной аудитории
находится только один
общественный наблюдатель
Должностные лица
Рособрнадзора и (или) органа
исполнительной власти
субъекта РФ
Общественные наблюдатели,
аккредитованные в
установленном порядке
Допуск в ППЭ вышеперечисленных лиц
осуществляется только при наличии у них
документов, удостоверяющих личность, и
подтверждающих их полномочия
12.
АУДИТОРИИ ППЭ
Часы,
находящиеся
в поле
зрения
Камера
Доска
Камера
Стол для организаторов в
аудитории
Отдельные рабочие места,
обозначенные заметным
номером
Аудитории должны соответствовать требованиям санитарно эпидемиологических
правил и нормативов;
Закрыты стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной
информацией по соответствующим учебным предметам;
Помещения, не использующиеся для проведения экзамена, в день проведения
экзамена должны быть заперты и опечатаны
13.
АУДИТОРИИ ППЭ, ВЫДЕЛЯЕМЫЕ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ,
ОСНАЩАЮТСЯ
Оборудование для выполнения
лабораторных работ
Компьютерная техника
Экзамен в форме ГВЭ
(устная форма)
Средства записи и воспроизведения
аудиозаписи
Средства цифровой
аудиозаписи
14.
ВО ВРЕМЯ ЭКЗАМЕНА НА РАБОЧЕМ
СТОЛЕ УЧАСТНИКА МОГУТ
НАХОДИТЬСЯ
Паспорт РФ
Бланки участника экзамена
Контрольные измерительные
материалы
Лекарства и питание
(при необходимости)
Листы бумаги для
черновиков
2 черных гелевых
ручки
непрограммируемый
непрограммируемый
непрограммируемый
15.
ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА В
ППЭ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Иметь при себе средства
связи, фото-, аудио- и
видеоаппаратуру
Пользоваться
заметками и
справочными
материалами
При установлении фактов
нарушения Порядка участником
ГИА Председатель ГЭК принимает
решение об аннулировании его
результата ГИА по
соответствующему учебному
предмету
Разговаривать
между собой
Обмениваться
материалами и
предметами
Пересаживаться
Выносить из
аудитории
материалы
Переписывать
задания КИМ
16.
Проект расписание
ЕГЭ – 2023
26 мая
География,
Литература, Химия
29 мая
Русский язык
1 июня
Математика
5 июня
История, Физика
8 июня
Обществознание
13 июня
Биология,
Иностранные языки
16 и 17 июня
Иностранные языки
(раздел «Говорение»)
19 и 20 июня
Информатика
17.
Минимальный балл
Для поступления в ВУЗы:
Русский язык – 40
Математика (профиль) – 39
Литература – 40 (32)
Иностранные языки – 30 (22)
Информатика – 44 (40)
История – 35 (32)
Обществознание – 45 (42)
География – 40 (37)
Физика – 39 (36)
Биология – 39 (36)
Химия – 39 (36)
Для получения аттестата:
Русский язык – 36
Математика (профиль) – 27
Математика (база) – «3»
18.
Апелляция
Если выпускник текущего года получает результат ниже
минимального количества баллов по одному из
обязательных предметов (русский язык или математика), то
он может пересдать этот экзамен в этом же году в
резервные дни (июнь, сентябрь).
Если участник ЕГЭ (все категории) не получает
минимального количества баллов ЕГЭ по выборным
предметам, пересдача ЕГЭ для таких участников ЕГЭ
предусмотрена только через год.
Срок действия результатов — 4 года, следующих за годом
получения таких результатов.
Лица, которые нарушили порядок сдачи ЕГЭ
и были удалены, отстраняются от сдачи ЕГЭ
на 2 года.
19.
Апелляция
Апелляция о нарушении установленного
порядка проведения ЕГЭ подается в день
экзамена после сдачи бланков ЕГЭ не выходя из
ППЭ (результаты ЕГЭ аннулируются)
Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ
подается в течение 2 рабочих дней после
официального объявления индивидуальных
результатов экзамена и ознакомления с ними
участника ЕГЭ.
20.
Апелляция
По результатам рассмотрения апелляции
количество выставленных баллов может быть
изменено как в сторону увеличения, так и в
сторону уменьшения.
Экзаменационная работа перепроверяется
полностью, а не отдельная ее часть.
Черновики, использованные на экзамене, в
качестве материалов апелляции не
рассматриваются.
21.
Итоговое
сочинение
22.
Итоговое сочинение (изложение) как
условие допуска к государственной
итоговой аттестации по
образовательным программам среднего
общего образования (далее – ГИА)
проводится для обучающихся XI
классов
23.
Срок действия результатов
итогового сочинения
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА
– бессрочно.
Результат итогового сочинения в случае
представления его при приеме на обучение по
программам бакалавриата и программам
специалитета действителен 4 года, следующих за
годом получения такого результата.
24.
Сроки и продолжительность
выполнения итогового
сочинения (изложения)
Продолжительность составляет
3 часа 55 минут
В 2022 – 2023 уч. г. итоговое сочинение проводится:
7 декабря 2022 года
1 февраля 2023 года
3 мая 2023 года.
25.
Порядок проведения
итогового сочинения
(изложения)
• Место проведение итогового
сочинения (изложения) –
МБОУ СОШ № 1.
• Вход начинается с 09.00
• Итоговое сочинение (изложение)
начинается в 10.00
26.
Повторный допуск к сдаче
итогового сочинения
(изложения)
Повторно допускаются к написанию итогового
сочинения (изложения) в сроки, установленные
расписанием проведения итогового сочинения
(изложения):
обучающиеся, получившие по итоговому сочинению
(изложению) неудовлетворительный результат
(«незачет»);
обучающиеся и лица, не явившиеся на итоговое
сочинение (изложение) по уважительным причинам
(болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные
документально);
обучающиеся, лица, перечисленные, не завершившие
сдачу итогового сочинения (изложения) по
уважительным причинам (болезнь или иные
обстоятельства, подтвержденные документально).
27.
Разделы и подразделы
1 Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
1.
Внутренний мир человека и его личностные качества.
2.
Отношение человека к другому человеку (окружению),
нравственные идеалы и выбор между добром и злом.
3.
Познание человеком самого себя.
4.
Свобода человека и ее ограничения.
2. Семья, общество, Отечество в жизни человека
1.
Семья, род; семейные ценности и традиции.
2.
Человек и общество.
3.
Родина, государство, гражданская позиция человека.
3. Природа и культура в жизни человека
1.
Природа и человек.
2.
Наука и человек.
3.
Искусство и человек.
28.
Раздел 1. Духовно-нравственные
ориентиры в жизни человека
Темы
• связаны с вопросами, которые человек задаёт себе сам, в том
числе в ситуации нравственного выбора;
• нацеливают на рассуждение о нравственных идеалах и
моральных нормах, сиюминутном и вечном, добре и зле, о
свободе и ответственности;
• касаются размышлений о смысле жизни, гуманном и
антигуманном поступках, их мотивах, причинах внутреннего
разлада и об угрызениях совести;
• позволяют задуматься об образе жизни человека, о выборе
им жизненного пути, значимой цели и средствах её
достижения, любви и дружбе;
• побуждают к самоанализу, осмыслению опыта других людей
(или поступков литературных героев), стремящихся понять
себя.
29.
Раздел 2. Семья, общество,
Отечество в жизни человека
Темы
• связаны со взглядом на человека как представителя семьи,
социума, народа, поколения, эпохи;
• нацеливают на размышление о семейных и общественных
ценностях, традициях и обычаях, межличностных
отношениях и влиянии среды на человека;
• касаются вопросов исторического времени, гражданских
идеалов, важности сохранения исторической памяти, роли
личности в истории;
• позволяют задуматься о славе и бесславии, личном и
общественном, своём вкладе в общественный прогресс;
• побуждают рассуждать об образовании и о воспитании,
споре поколений и об общественном благополучии, о
народном подвиге и направлениях развития общества себя.
30.
Раздел 3. Природа и культура
в жизни человека
Темы
• связаны с философскими, социальными, этическими,
эстетическими проблемами, вопросами экологии;
• нацеливают на рассуждение об искусстве и науке, о
феномене таланта, ценности художественного творчества и
научного поиска, о собственных предпочтениях или
интересах в области искусства и науки;
• касаются миссии художника и ответственности человека
науки, значения великих творений искусства и научных
открытий (в том числе в связи с юбилейными датами);
• позволяют осмысливать роль культуры в жизни человека,
важность исторической памяти, сохранения традиционных
ценностей;
• побуждают задуматься о взаимодействии человека и
природы, направлениях развития культуры, влиянии
искусства и новых технологий на человека
31.
Критерии оценивания
Требование 1 – Объём итогового сочинения – не менее
250 слов
Требование 2 – самостоятельность написания итогового
сочинения
Критерий 1 – Соответствие теме (ориентация на тему, а
не направление!)
Критерий 2 — Аргументация. Привлечение
литературного материала (достаточно 1 литературного
источника, многообразие жанрово-стилевой
принадлежности текстов)
Критерий 3 – Композиция и логика рассуждения
Критерий 4 – Качество письменной речи
Критерий 5 – Грамотность
32.
33.
34.
Спасибо
за внимание!