Эссе «Роботы в нашей жизни»
Эссе.
Роботы в нашей жизни.
Чтобы создать робот нужны знания в математике, физике, программировании, электронике. Лично я думаю , что слово «робот» близко к слову «работать» т.е. совершать действия. Роботов моделируют по образу и подобию живых организмов: птиц, медуз, скатов, рыб, насекомых, рыб.
Очень интересны домашние роботы — помощники. Мы привыкли к ним и почти их не замечаем. Их действия опираются на определённые программы, например, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина, стиральная машина, телевизор, пылесос. Возможность нажать кнопку, задать набор действий делает эти машины актуальными на каждый день.
Что интересного в роботах? Очень важно, что они могут работать в экстремальных условиях. Например, под водой, исследуют планеты Солнечной системы в космосе, на производстве делают сложные сборки различных деталей, собирают электронные микро схемы. В науке множество роботов исследователей. Интересны роботы луноход, марсоход, телескоп Хаббл, ИСЗ, космические станции. Эти устройства — роботы используют пультовое управление и радиосигналы. После взрыва на Фукусиме очистку ядерного мусора выполнял специальный робот. Можно сделать вывод, что главное назначение роботов – это замена тяжелого ручного труда. Но самое замечательное то, что человек придумал все эти механизмы.
С древних времён были учёные- физики, инженеры, конструкторы- механики, такие как, Архимед, Леонардо да Винчи , Жаке — Дро, Филон Византийский, Герон Александрийский и благодаря им созданы современные механизмы.
Сложный дорогостоящий робот может сломаться, а простые механизмы замечательны. Только нужно понять их красоту и логику действий, например, рычаги, наклонная плоскость, с помощью которых были построены знаменитые египетские пирамиды. Есть простые механизмы в доме: ножницы, весы, детские качели, задвижки, открывашки и закрывашки, все они вышли из древнего мировоззрения, когда человек научился применять палку — копалку. Пружинки, валики, оси, блоки обеспечивают движение сложных механизмов. Заслуживает уважение краноподобное орудие Архимеда. Этот механизм- робот поднимал и опрокидывал вражеские корабли из воды.
Очень увлекательны роботы в детских игрушках. Сами дети с желанием играют с такими игрушками. Есть роботы — динозавры, машинки с дистанционным управлением, птицы и животные, человечки- трансформеры. Они могут двигаться, как настоящие издают звуки. Конструкторы Лего учат детей сборке моделей, развивают творчество и воображение. Дети учатся понимать, что сложное состоит из простого, что есть алгоритмичность в создании и управлении роботов.
Можно сделать вывод, что роботы выполняют много функций в различных сферах деятельности людей. На современный момент многие интересуются робототехникой. Изучают, создают, применяют их в своей деятельности. Конечно же, эти машины активны, многофункциональны. Такое введение даст новые специальности, новые профессии, новый толчок в развитии НТР.
История роботов
В одной из моих любимых книг «Роботы будущего» я нашел историю возникновения роботов.
Роботы ассоциируются у большинства людей исключительно с новыми технологиями. Однако идее создавать машины подобные людям, уже сотни лет. Существа, напоминающие современных роботов, можно найти даже в мифологии и литературе. Например, в поэме «Илиада» Гомер пишет о золотых служанках, созданных покровителем кузнечного мастерства, богом огня Гефестом.
1495 г. – Леонардо да Винчи создает проект механического рыцаря, чтобы показать, что машина может двигаться, как человек. Это изобретение эпохи Возрождения считается первым в истории роботом.
1801 г. – Жозеф Жаккар представляет в Париже ткацкий станок, который сам изготавливает полотно. Для управления узорами на тканях используется перфокарта – бумажный носитель данных, моделирующий работу механизма.
1890-е – Никола Тесла изобретает пульт дистанционного управления. Без этого устройства многих современных роботов невозможно было бы привести в движение. В 1898 г. Тесла испытал радиоуправляемое судно, после чего шествие роботов по миру было уже не остановить.
1927 г. – на Всемирной выставке в Нью-Йорке инженер Д. Уэксли продемонстрировал простейшего робота, способного выполнять команды человека.
1976 г. – космические зонды «Викинг-1» и «Викинг-2», оснащенные встроенными роботами-манипуляторами, берут на Марсе пробы грунта.
2000 г. – японские и «Сони» выпускают роботов-гуманоидов, умеющих повторять движения людей.
2004 г. – Марк Тилден, канадский физик и разработчик робототехники, создает игрушку «Робосапиен» — робота-гуманоида для массовой продажи.
К настоящему времени роботы продолжают развиваться и уже способны не только самостоятельно передвигаться, но и взбираться по лестницам и переносить грузы, играть на музыкальных инструментах, изображать домашних животных, собирать образцы породы на Марсе, обеспечивать работу международной космической станции, а также участвовать в поиске и спасении людей в чрезвычайных ситуациях.
Вариативность роботов
Конструкция роботов, их внешний вид и их назначения могут быть самыми разными. Одни роботы созданы, чтобы упростить человеку работу или сделать ее безопаснее. Другие – ради развлечения.
Робот-манипулятор – это робот с несколькими подвижными соединениями, которые повторяют строение руки человека. Он выполняет работу быстрее, с большей надежностью и точностью, чем любой человек. Робот-манипулятор работает на многих предприятиях.
Робот-гуманоид – это робот, внешне напоминающий человека. Менее совершенные роботы могут повторять лишь несколько движений. Другие оснащены органами чувств, такими как зрение и слух.
Робот на колесах выполняют очень опасные и сложные для человека задания, освобождая человека от работы, связанной с риском для жизни.
Роботы-ортезы помогают людям с травмами позвоночника заново учиться ходить. Человек прикрепляется к роботу и вместе с ним, подчиняясь механизму, идет по беговой дорожке.
Роботы на гусеничном ходу передвигаются по любой поверхности. Этот робот оснащен зажимом, который может поднимать предметы с взрывчатым веществом и перемещать их в безопасное место.
Роботы на рельсах, необходимы при производстве товаров большого размера. Они с легкостью перемещают тяжелые, большие предметы. Этот робот переносит огромные куски стекла.
Некоторые роботы двигаются, следуя командам специальных компьютерных программ, другие – благодаря дистанционному управлению. Человек постоянно контролирует роботов и определяет, чем и как они будут заниматься.
Части роботов
Корпус большинства роботов состоит из отдельных подвижных и неподвижных частей. Вот основные из них:
Внутренний контроллер
Каждый робот оснащен контроллером- компьютерной операционной системой. Контроллер- это мозг любого робота. Он содержит всю необходимую информацию для выполнения задач и указаний.
Источник энергии
Роботам необходим источник энергии. Одни работают от батарей. Другие оснащены фотоэлементами, которые преобразуют солнечный свет в энергию. Механические роботы заводятся с помощью пружинного механизма.
Дистанционное управление
Роботы, которые работают на других планетах, такие как марсоход, оборудованы внутренними контроллерами, но ими также можно управлять с Земли. По снимкам оператор определяет, куда должен двигаться робот и какую задачу ему нужно выполнить.
Сенсоры света и звука
С их помощью робот может распознавать свет, исходящий от объектов, определять звуковые волны. Эта функция помогает либо обходить различные предметы, либо идти к ним навстречу. Также в корпус робота может быть встроено устройство распознавания голоса, с помощью которого человек отдает машине устные приказы.
Датчики давления
Некоторые роботы оборудованы датчиками давления, которые имитируют осязание. У этих сенсоров, как правило, два назначения. Они сообщают роботу о том, что он ударился о какой-нибудь предмет и должен сменить направление движения, а также позволяют правильно захватить и поднять объект.
Результаты анкетирования одноклассников
Цель моего проекта – доказать, что робототехника не просто игра в конструктор.
Я провел анкетирование среди учащихся 3-х классов, чтобы узнать, любят ли мои ровесники собирать конструктор, знают что-нибудь о нем, хотят ли заниматься этим всерьез, и какого робота они мечтают создать. В моей анкете участвовало 47 человек — два третьих класса нашей школы.
На вопрос: «Вы любите играть в конструктор?» 70% ответили, что любят, поэтому думаю, что данная тема будет интересна многим.
Следующим вопросом был: «ЛЕГО-это…», и здесь 87% уверенны, что это конструктор, 9% затрудняются ответить что это, а 4% думают, что это название конфеты. Я думал, что все дети знакомы с этим названием, а оказалось, нет.
На следующий вопрос: «Ты хорошо умеешь строить игрушки из Лего?»
79% ответили положительно и только 21% нет.
Еще я решил выяснить: «Хотел бы ты, чтобы в школе появился предмет Робототехника?». На этот вопрос 81% ответили — да, и 19% — нет.
Последним был вопрос: «Если бы ты стал изобретателем, то какого робота ты бы создал?», я предложил ответы на выбор. В результате 60% хотели бы создать Робота-домашнего питомца, 11% выбрали Робота-учителя, 13% Робота-уборщика, остальные 16% решили придумать свой вариант, среди них: робот-повар, робот-строитель, робот-уважения, робот- исполнитель желаний, и несколько роботов, которые делали бы за них уроки.
Из этого опроса я вижу, что многим нравится играть в конструктор, и они знакомы с конструктором Лего, и многих бы заинтересовал такой школьный предмет, как «Робототехника».
Конструирование робота
Для меня любое конструирование роботов, это не просто четкая сборка по инструкциям, я люблю придумывать, каким будет мой робот сам. Для проекта я придумал и собрал робота по имени Валли, так зовут героя моего любимого мультика, и он очень на него похож.
Существует много видов конструкторов, но самым популярным и уникальным является Лего. С этим конструктором знакомы, я думаю все. Уникальный он, потому что все его детали подходят друг к другу и можно соединять несколько наборов. Я поступаю так давно. Весь свой конструктор я храню по цветам в отдельных коробках.
На занятиях по робототехнике мы работаем с конструктором Lego Mindstorms EV3, это самая последняя модель обучающего конструктора фирмы Лего.
Неделю назад сбылась моя мечта, мне купили собственный набор конструктора EV3. Своего робота Валли я собрал из него и запрограммировал. Он двигается самостоятельно без моей помощи. Его задача найти кузнечика и поздороваться с ним.
Заключение
В наши дни робототехника применяется абсолютно во всех областях и профессиях: в промышленности, в медицине, на войне и даже в космосе, роботы помогают нам по дому, а возможно в будущем и заменят многие профессии человека вообще.
В ходе моих исследований, я хотел показать, что изготовление робота очень интересный, увлекательный и познавательный процесс. Над созданием роботов трудятся настоящие ученые и инженеры, но каждый школьник может придумать дизайн одного из них.
Занятие робототехникой развивает навыки информатики, математики, технологии, физики, умение объемно видеть предмет и творческие способности. Во многих школах уже появляется данное направление, как дополнительные занятия, но я считаю такой предмет нужно ввести в каждой школе, он очень полезен, ведь за инженерами, программистами, технологами — будущее нашей страны.
Я очень хочу, чтобы мое увлечение стало моей профессией, но если я не стану конструктором, я знаю, что навыки, приобретенные при занятиях робототехникой, пригодятся мне в дальнейшем и в учебе, и в работе.
Еще у меня есть цель: в этом году снова принять участие в Областных соревнования мобильных роботов, используя предыдущий опыт, занять призовое место и поехать на Всероссийский роботехнический фестиваль «РобоФест 2015».
У меня очень много идей, связанных с робототехникой и поэтому я завел специальную тетрадь, куда я записываю роботов, которых придумываю, но которых пока нет возможности собрать из за не достатка каких либо средств или деталей. Но я обязательно их попробую осуществить.
Мне всего девять лет, а я уже управляю роботом, который придумал и сделал сам. Представьте себе, что я смогу успеть, ведь у меня впереди вся жизнь, которую я точно хочу связать с робототехникой.
А главное, не забыть выполнить обещание бабуле: «Когда я вырасту, я обязательно сделаю тебе робота помощника по дому».
За роботами – будущее!
Представлено сочинение на английском языке Что бы вы хотели, чтобы робот делал у вас дома?/ What Would You Like The Robot to Do For You in Your House? с переводом на русский язык.
What Would You Like The Robot to Do For You in Your House? | Что бы вы хотели, чтобы робот делал у вас дома? |
Robots are amazing scientific inventions that can perform many different functions and that is how they are making human life easier and more comfortable. Such devices have long been used in enterprises, used to control transport and carry out complex surgical operations but how nice it would be to have a robot in your home! |
Роботы — это удивительные творения науки, способные выполнять множество разнообразных функций, тем самым делая жизнь людей проще и комфортнее. Такие устройства давно уже применяют на предприятиях, используют для управления транспортом и проведения сложных хирургических операций, но как бы хорошо было иметь робота в своём доме! |
First of all, I would like a robot to help me clean because I find this activity too boring. Now there are already automated vacuum cleaners that move around the apartment by themselves, removing dust even from very hard to reach places. The only things we are missing are robots that wash dishes, wash and iron clothes, and clean up the closet! |
Прежде всего, я хотел бы, чтобы робот помогал мне делать уборку, так как сам я считаю это занятие слишком скучным. Сейчас уже есть автоматизированные пылесосы, которые сами ездят по квартире, удаляя мусор даже из самых труднодоступных мест. Не хватает только роботов, моющих посуду, стирающих и гладящих одежду, а также наводящих порядок в шкафу! |
It would also be great to have a robot nanny for my little sister Nastya. Now my parents often leave me alone with her. I read fairy tales to my sister, warm up her food, help her dress and take her for a walk because Nastya is only five years old. All of this is enjoyable but very tiring to do, and I would be happy to delegate my responsibilities to someone else. |
Было бы также прекрасно иметь робота-няню для моей младшей сестры Насти. Сейчас родители часто оставляют меня с ней одного. Я читаю сестре сказки, разогреваю еду, помогаю одеваться, вывожу на прогулку, потому что Насте только пять лет. Делать всё это приятно, но очень утомительно, и я был бы счастлив поручить свои обязанности кому-то другому. |
And I would also like to free my mom and dad from unnecessary work and delegate cooking, taking out the garbage, buying food and making repairs in the apartment to the robot. I think that in such a situation, our family members would have much more time to socialize with each other. |
Да и маму с папой я бы тоже желал освободить от лишней работы, возложив приготовление еды, вынос мусора, покупку продуктов и произведение ремонта в квартире также на плечи робота. Думаю, в такой ситуации у членов нашей семьи стало бы гораздо больше времени на общение друг с другом. |
Finally, I dream of a robot friend. I want him to help me do my homework and play video games with me. If necessary, such a robot could wake me up in the morning and walk with me to school, and then meet me after the school is over. |
И, наконец, я мечтаю о роботе-друге. Хочу, чтобы он помогал мне делать домашнее задание и играл со мной в видеоигры. При необходимости такой робот мог бы будить меня по утрам и провожать до школы, а затем встречать из неё. |
Эссе про роботов написать сложно. Мы поможем подобрать примеры к сочинению.
Содержание
- Нужны ли человеку роботы?
- Значение роботов и робототехники в жизни человека: примеры из жизни
- Эссе на тему «Роботы — за и против»
- Эссе на тему: «Смогут ли роботы заменить человека в современном мире?»
- Эссе на тему «Робот-педагог — однажды роботы заменят учителей в классе»
- Видео: ОТ ЭССЕ ДО СОЧИНЕНИЯ. Как написать лучшую работу легко и быстро?
Сегодня роботы используются в самых разных сферах: от производства до медицины. По мере развития технологий, машины становятся способными выполнять сложнейшие задачи.
Прочитайте на нашем сайте другую статью по теме: «Сочинение-рассуждение на тему «Как сделать мир лучше». Вы найдете аргументы, примеры из жизни и литературы.
В этой статье ниже вы найдете несколько эссе, в которых будет рассмотрено значение роботов и робототехники для жизни человека, их плюсы и минусы, а также потенциал для замены людей в определенных областях. Это грамотно написанные сочинения, без воды и ошибок. Читайте далее.
Нужны ли человеку роботы?
Вопрос о том, нужны ли людям роботы, сложен и многогранен, и есть аргументы как за, так и против их использования.
Роботы уже сейчас производят революцию во многих отраслях, делая работу проще, безопаснее и эффективнее. Например, в производстве, машины освобождают людей от повторяющихся и опасных задач, в то время как работники могу сосредоточиться на выполнении творческой работы. В здравоохранении роботы применяются для оказания помощи при операциях, что делает процедуры менее инвазивными и рискованными для пациентов. В военных целях, роботы используются для выполнения конкретных миссий. Кроме того, машины используются в таких областях, как сельское хозяйство и строительство, для повышения производительности и сокращения объема ручного труда.
В ближайшие годы использование роботов только продолжит расти. По мере развития технологий и усложнения робототехники, машины смогут выполнять более широкий спектр задач, что еще больше повысит их полезность и сделает неотъемлемой частью нашей жизни.
Поэтому вопрос о том, нужны ли людям роботы, имеет однозначный ответ ‒ да. Но в конечном счете, будущее машин и их роль в нашей жизни будет зависеть от того, как мы их будем использовать, и от нас зависит максимизация их преимуществ и минимизация рисков.
Значение роботов и робототехники в жизни человека: примеры из жизни
Для любого сочинения нужны примеры из жизни. Это показывает, насколько школьник или студент усвоил материал и как он может грамотно написать текст. Вот примеры из жизни по теме: «Значение роботов и робототехники в жизни человека»:
С одной стороны, робототехника играет решающую роль в нашей жизни и оказывает значительное влияние на различные аспекты жизни общества. Например, в сфере транспортировки и логистики, автономные роботы увеличивают эффективность, доступность и оперативность этих процессов. В сфере образования и обучения, роботы используются, чтобы предоставить студентам практический опыт в IT и инженерии, таким образом помогая подготовиться к карьере в этих областях. Также в области восстановления и сохранения объектов культурного наследия, роботы могут помочь уберечь их для будущих поколений.
С другой стороны, есть опасения по поводу влияния роботов на занятость населения. По мере того как роботы становятся более способными и менее дорогими, они могут заменить людей во многих отраслях, что приведет к потере рабочих мест и экономическому спаду. Существуют также этические опасения по поводу использования роботов в определенных контекстах. Например, на поле боя или в учениях, у машины может произойти сбой, из-за чего пострадают невинные, а в медицине робот может сделать что-то неправильно, и это тоже приведет к плохим последствиям.
Таким образом, роботы и робототехника играют решающую роль в нашей жизни и оказывают значительное влияние на различные сферы жизни общества. Но на данный момент есть области, где применение робототехники может вызвать опасность.
Эссе на тему «Роботы — за и против»
Самая популярная тема эссе в школах и ВУЗах — «Роботы — за и против». Самостоятельно ее написать может быть сложно. Мы вам поможем и предлагаем интересное сочинение ниже, которое точно понравится вашим преподавателям:
Как и любая технология, роботы имеют как преимущества, так и недостатки. Положительным моментом является то, что машины можно использовать для автоматизации утомительных задач и сокращения объема работы, требуемой от людей. Они также способны выполнять задачи с большей точностью, чем люди, что особенно полезно в области медицины. Кроме того, они помогают снизить затраты, устраняя потребность в человеческом труде в определенных отраслях.
Однако есть и некоторые недостатки использования роботов. Во-первых, им не хватает способности к творческому мышлению, и поэтому они могут не подходить для определенных задач, требующих навыков решения проблем. Кроме того, их покупка и обслуживание могут быть дорогими, а для эффективной работы требуются специальные знания в области программирования. Наконец, всегда существует риск того, что роботы могут выйти из строя или нанести травму из-за отсутствия у них человеческой интуиции.
В целом, «машины» могут приносить много пользы, но их стоит правильно запрограммировать, чтобы избежать риска негативных последствий. Чтобы извлечь максимальную эффективность использования робототехники, необходимо разрабатывать стратегии для минимизации разных угроз и опасностей. Например, следует обучать людей новым профессиям, связанным с техническим оборудованием, а также установить строгие правила безопасности для использования машин. Кроме того, необходимо поощрять развитие робототехники в направлениях, которые принесут наибольшую пользу для общества, например, в сфере экологии необходимо разрабатывать экологически чистых роботов, которые помогут уменьшить загрязнение окружающей среды. Также можно продвигать исследования в области искусственного интеллекта, направленные на улучшение образа жизни людей. Например, на разработку роботов-помощников для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.
В итоге, роботы имеют свои преимущества и недостатки, и вопрос их использования должен рассматриваться в контексте общественной пользы. Следует популязировать разработку технологий, которые помогут улучшить качество жизни людей и решить глобальные проблемы. Риски и негативные последствия должны быть тщательно изучены и устранены. Чтобы их уменьшать, важно, людям ответственно подходить к разработке и использованию роботов.
«Машины» становятся все технологичнее из-за роста инноваций, но помимо положительных сторон, у них есть и отрицательные.
Эссе на тему: «Смогут ли роботы заменить человека в современном мире?»
Как говорилось выше, роботы стали неотъемлемой частью нашей жизни, и, хотя они могут быть полезными, важно учитывать потенциальные недостатки по мере продвижения вперед. В конечном счете, «машины» никогда не смогут полностью заменить людей, но они могут быть полезными инструментами, помогающими людям в повседневной жизни. Вот эссе на тему «Смогут ли роботы заменить человека в современном мире?»:
Робототехнологии быстро входят в нашу повседневную жизнь и способны выполнять многие задачи, которые когда-то выполнялись исключительно людьми. По мере развития технологий вполне вероятно, что они смогут заменить людей в большом количестве профессий. За последние несколько лет их интеграция в различные отрасли промышленности быстро растет. Использование роботов привносит революцию в сферы труда и взаимодействия с технологиями.
Хотя роботы и полезны во многих отношениях, но вопрос о том, смогут ли они когда-либо полностью заменить людей в определенных сферах является сложным и многогранным. Понятно, что машины можно использовать для автоматизации рутинных задач и сокращения объема работы, требуемой от людей, но они пока не могут полностью заменить человеческий интеллект или интуицию. Например, хотя робот может помогать хирургам во время операции, он никогда не заменит опыт или знания врача. Точно так же, «машина» может выполнять основные задачи быстрее, чем человек, она никогда не сможет воспроизвести творческий потенциал или эмоциональный интеллект человека.
Тем не менее, некоторые рабочие места все же могут быть ликвидированы или сокращены в результате автоматизации, но появятся новые профессии и отрасли, которые будут требовать работников данного направления. Например, для разработки и обслуживания роботов и систем автоматизации, потребуются квалифицированные профессионалы.
При появлении новых профессий также стоит учитывать социальные последствия робототехники и автоматизации. Например, использование роботов может привести к неравенству доходов и социальной изоляции, поскольку те, кто не сможет адаптироваться к меняющемуся рынку труда, могут остаться позади. Кроме того, есть вопросы, связанные с безопасностью роботов, а также их влиянием на конфиденциальность и личную автономию. Все страны мира должны наперед обдумывать вопросы об автоматизации труда и плавно внедрять робототехнику во все профессии, чтобы низшие слои населения смогли адаптироваться.
Роботы будут продолжать играть все более важную роль в современном мире, но маловероятно, что они полностью заменят людей. Отношения между людьми и «машинами», вероятно, будут развиваться и становиться более совместными, когда человечество будет использовать свои уникальные навыки и способности вместе с машинами для решения проблем и достижения целей.
Таким образом, отвечая на вопрос — смогут ли роботы заменить человека в современном мире, можно сказать, что, возможно, в будущем это и случится, но на сегодняшний день ‒ нет.
Эссе на тему «Робот-педагог — однажды роботы заменят учителей в классе»
Про роботов можно писать и рассказывать бесконечно. Это наше будущее и не только — в современном мире уже много разных «машин», которые заменяют людей в разных сферах. Вот еще один вариант интересного эссе на тему «Робот-педагог — однажды роботы заменят учителей в классе»:
Идея использования роботов в качестве педагога в последние годы становится все более популярной. Это рассматривается, как способ снижения затрат и повышения эффективности систем образования. Хотя у этого подхода, безусловно, есть некоторые преимущества, например, повышенная точность или последовательность при обучении, но есть и недостатки, которые необходимо учитывать перед внедрением такой системы. Например, роботы не могут оказать эмоциональную поддержку или выполнять руководство при решении сложных проблем учащихся. Они не могут привлекать студентов на индивидуальном уровне, и, самое главное, у них не получится заменить опыт или знания учителя, когда дело доходит до предоставления рекомендаций по учебным темам. Сегодня преподавателям не стоит беспокоиться, что их профессию заменят роботы. На сегодняшний день, это невозможно.
Одна из ключевых причин невозможности замены робота на педагога заключается в том, что учителя играют решающую роль в личном и эмоциональном развитии своих учеников. Они несут ответственность не только за предоставление знаний и информации, но и за развитие навыков критического мышления и социального развития. Они могут обеспечить наставничество и поддержку, помогая учащимся развивать необходимые жизненные навыки.
Кроме того, преподаватели имеют возможность персонализировать обучение для каждого ученика, адаптируясь к его уникальным способностям. Они могут предоставить обратную связь и рекомендации, чтобы помочь учащимся прогрессировать и добиваться успеха. Хотя роботы и помогут в персонализированном опыте обучения, они могут не обеспечить такой же уровень персонализации, как учитель.
Еще один ключевой аспект обучения, который не могут заменить роботы, — это способность сопереживать ученикам и общаться с ними на личном уровне. Учителя в первую очередь ‒ это люди, которые могут понимать и реагировать на эмоциональные потребности своих учеников, оказывая поддержку по мере необходимости. Эта эмоциональная связь важна для укрепления доверия и создания позитивной учебной среды.
Преподаватели также служат положительным примером для подражания для своих учеников. Кроме того, есть определенные навыки и способности, которые роботы не могут воспроизвести, например, способность сочувствовать ученикам и общаться с ними на личном уровне. Учителя-люди также могут адаптироваться к уникальным потребностям и стилям обучения отдельных учеников, что может быть сложно для робота.
Но стоит подумать о практичности использования роботов в классе. Машины могут быть полезны в некоторых отношениях, но и быть дорогими и требовать постоянного обслуживания и технической поддержки. Кроме того, есть вероятность возникновения проблем с интеграцией роботов в существующую образовательную систему и инфраструктуру.
В целом, хотя роботы и могут играть все более важную роль в образовании, маловероятно, что они полностью заменят учителей в классе. Скорее, они будут служить ценным дополнением к работе учителей, предоставляя дополнительные ресурсы и поддержку своим ученикам.
В заключение статьи, хотя роботы играют важную роль в разных сферах, маловероятно, что они полностью заменят, к примеру, преподавателя. Учителя играют решающую роль в развитии своих учеников, оказывая эмоциональную поддержку, развивая навыки критического мышления и выступая в качестве положительного примера для подражания. Продолжая разрабатывать и внедрять робототехнику и системы автоматизации, мы должны помнить об этических и социальных последствиях и обеспечивать использование этих технологий на благо всех.
Видео: ОТ ЭССЕ ДО СОЧИНЕНИЯ. Как написать лучшую работу легко и быстро?
Прочитайте по теме:
- ЭССЕ на тему «Интеллигентный человек — какой он?»
- Сочинение на тему «Хлеб всему голова»
- Сочинение «Что значит быть ответственным человеком?»
- Сочинение «Что значит быть достойным сыном Отечества?»
- Сочинение «Что значит быть культурным и образованным человеком?»
метки: Робот, Управление, Человек, Интересный, Сделать, Ребенок, Система, Понятие
Эссе.
Роботы в нашей жизни.
Костанайская область
Федоровский район
КГУ «Кенаралькая СШ»
Отдела образования акимата Федоровкого района
Добрыднев Илья
Учащийся 11 класса
Современный мир теперь сложно представить без роботов. Эти автоматические устройства, созданные человеком для различных целей – образовательных, производственных, развлекательных и др., прочно вошли в нашу жизнь. Теперь робот – это не фантастика, не мечта, а реальность. Робот-пылесос поможет вам с уборкой, летающий робот-беспилотник охраняет границы нашей страны, робот-программа помогает по запросу быстро найти нужную информацию в интернете. Для того, чтобы лучше понимать перспективы развития робототехники и применения роботов в будущем нужно освоить такое понятие как робот, узнать, как и из чего они собираются, как и кем управляются, какие возможности открываются перед человеком при использовании такой техники и с какими проблемами он сталкивается при этом.
Задачей данной работы было изучить понятие «робот», их устройство, проследить развитие робототехники во времени. В зависимости от строения и назначения роботов была проведена классификация этих автоматических устройств, что и было целью работы. В работе приведены классификации, доступные для понимания человека без специального технического образования. Роботы разделены по следующим основаниям: способ перемещения, тип управления, внешний вид и функциональное назначение.
В последующих работах планируется изучить роботов и классифицировать их не с точки зрения механики, а с позиции других наук – информатики и электроники.
Что интересного в роботах? Очень важно, что они могут работать в экстремальных условиях. Например, под водой, исследуют планеты Солнечной системы в космосе, на производстве делают сложные сборки различных деталей, собирают электронные микро схемы. В науке множество роботов исследователей. Интересны роботы луноход, марсоход, телескоп Хаббл, ИСЗ, космические станции. Эти устройства — роботы используют пультовое управление и радиосигналы. После взрыва на Фукусиме очистку ядерного мусора выполнял специальный робот. Можно сделать вывод, что главное назначение роботов – это замена тяжелого ручного труда. Но самое замечательное то, что человек придумал все эти механизмы.
4 стр., 1978 слов
Назначение человека в разумной деятельности. Аристотель Назначение …
… по обществознанию Эссе на тему: Назначение человека в разумной деятельности. Аристотель Назначение человека в разумной деятельности. Аристотель Жизнь человека невозможна без деятельности. Деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, …
Чтобы создать робот нужны знания в математике, физике, программировании, электронике. Лично я думаю , что слово «робот» близко к слову «работать» т.е. совершать действия. Роботов моделируют по образу и подобию живых организмов: птиц, медуз, скатов, рыб, насекомых, рыб.
Очень интересны домашние роботы — помощники. Мы привыкли к ним и почти их не замечаем. Их действия опираются на определённые программы, например, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина, стиральная машина, телевизор, пылесос. Возможность нажать кнопку, задать набор действий делает эти машины актуальными на каждый день.
С древних времён были учёные- физики, инженеры, конструкторы- механики, такие как, Архимед, Леонардо да Винчи , Жаке — Дро, Филон Византийский, Герон Александрийский и благодаря им созданы современные механизмы.
Сложный дорогостоящий робот может сломаться, а простые механизмы замечательны. Только нужно понять их красоту и логику действий, например, рычаги, наклонная плоскость, с помощью которых были построены знаменитые египетские пирамиды. Есть простые механизмы в доме: ножницы, весы, детские качели, задвижки, открывашки и закрывашки, все они вышли из древнего мировоззрения, когда человек научился применять палку — копалку. Пружинки, валики, оси, блоки обеспечивают движение сложных механизмов. Заслуживает уважение краноподобное орудие Архимеда. Этот механизм- робот поднимал и опрокидывал вражеские корабли из воды.
По типу управления робототехнические системы подразделяются на биотехнические, автоматические и интерактивные.
-
Биотехнические:
-
командные (кнопочное и рычажное управление отдельными звеньями робота). Человек-оператор с командного устройства дистанционно задаёт движение в каждом сочленении. Если говорить точнее, то это не роботы в полном смысле слова, а «полу-роботы».
-
копирующие, повторяющие движения человека.
-
полуавтоматические. Это роботы, при управлении которыми человек-оператор задаёт лишь движение рабочего органа манипулятора, а формирование согласованных движений в сочленениях система управления роботов осуществляет самостоятельно.
4 стр., 1881 слов
На английском языке про робота
… allows you to control it using a special console. У меня есть робот. Я собрал его на основе контроллера Ардуино. У него есть датчики света, растояния, задымлённости. С помощью двух … быть обучены и предоставлены людям только самими людьми. Учитывая все это, я хотел бы сделать вывод, что людей нельзя полностью заменить машинами. Людей должны растить и воспитывать другие люди. Посмотреть все сочинения …
-
2. Автоматические:
-
программные (функционируют по заранее заданной программе, в основном предназначены для решения однообразных задач в неизменных условиях).
Это самая простейшая и самая распространенная разновидность роботов. В таких роботах отсутствует сенсорная часть, а все действия выполняются циклически по жёсткой программе, заложенной в память запоминающего устройства.
3. Интерактивные:
Основные задачи управления роботами:
-
планирование положений;
-
планирование движений;
-
планирование сил и моментов;
-
анализ динамической точности;
-
идентификация кинематических и динамических характеристик робота.
Очень увлекательны роботы в детских игрушках. Сами дети с желанием играют с такими игрушками. Есть роботы — динозавры, машинки с дистанционным управлением, птицы и животные, человечки- трансформеры. Они могут двигаться, как настоящие издают звуки. Конструкторы Лего учат детей сборке моделей, развивают творчество и воображение. Дети учатся понимать, что сложное состоит из простого, что есть алгоритмичность в создании и управлении роботов.
Можно сделать вывод, что роботы выполняют много функций в различных сферах деятельности людей. На современный момент многие интересуются робототехникой. Изучают, создают, применяют их в своей деятельности. Конечно же, эти машины активны, многофункциональны. Такое введение даст новые специальности, новые профессии, новый толчок в развитии НТР.
My Robot
I have got a robot. Its name is Robert, or Rob for short.
My robot has got a silver-grey head, arms and legs. Its body and hands are white. It hasn’t got any feet. He has got small wheels instead. Rob isn’t very tall, but its arms can reach even the highest shelves in our home.
Rob can understand our speech and respond our commands. It helps us save a lot of time because it does the housework. Rob can wash the dishes, clean the rooms, vacuum rugs and carpets and serve food.
Rob also plays games with me and helps me to study. So my robot is a great helper!
____
Мой робот
У меня есть робот. Его зовут Роберт или Роб, если коротко.
У моего робота серебристо-серые голова, руки и ноги. Его тело и руки белые. У него нет ног. Вместо них у него маленькие колесики. Роб не очень высокий, но его руки могут дотянуться даже до самых высоких полок в нашем доме.
Роб может понимать нашу речь и отвечать на наши команды. Он помогает нам сэкономить много времени, потому что делает работу по дому. Роб умеет мыть посуду, убираться, пылесосить ковры и подавать еду.
Роб также играет со мной и помогает мне учиться. Так что мой робот отличный помощник!
Бытовые роботы
Роботостроение сегодня популярно. Оно развивается и постепенно проникает во все области жизни. Основная цель этих машин — помогать человеку, выполняя за него работу. Собственно, эта функция заложена в роботах «исторически». И если раньше роботы могли выполнять роль человека, замещая его на заводах, где часто требуются однообразные действия при конвейерном производстве, например при производстве автомобилей, то теперь наступили времена, когда бытовые роботы способны оказаться и в каждом доме, чтобы помогать человеку решать насущные задачи, и способствовать экономии наших времени и сил.
Бытовые роботы, предназначенные для помощи человеку в его повседневной жизни, набирают все большую популярность, что вовсе не удивительно, ведь разнообразие роботов растет с каждым годом. Уже сегодня это и пылесосы, и газонокосилки, и мойщики окон, и чистильщики бассейнов, и даже снегоуборочные роботы.
В данной статье мы проведём краткий обзор набирающих популярность типов бытовых роботов. Рассмотрим несколько роботов, предназначенных для различных бытовых применений, посмотрим как они работают, что могут, как их нужно использовать, и насколько легко с ними обращаться.
Робот-газонокосилка
Робот-газонокосилка – самый удобный способ ухаживать за садом или дачным участком. Газон всегда будет ровным без малейших усилий. При этом робот умеет преодолевать уклоны до 30 градусов, самостоятельно укрываться от дождя и обходить грядки и клумбы.
Бытовые роботы, робот-газонокосилка
Благодаря удобному приложению, уход за травой превращается в настоящее семейное развлечение – можно играть с роботом, как с машиной на дистанционном управлении. Кстати, все модели Robomow абсолютно безопасны для детей: даже при небольшом подъеме от земли ножи моментально останавливаются.
Обычному пользователю иногда сложно оценить, насколько хорошо робот справляется со своими обязанностями. Тем временем, если газонокосилка не выполняет средних для ее класса нормативов, необходимо найти причину: возможно, у нее пробуксовывают колеса или снизилась емкость аккумулятора. Новые модели Robomow автоматически диагностируют свое рабочее состояние и высылают отчеты производителю – часто еще до того, как покупатель обнаружит неисправность.
Имеется ли в комплекте база для подзарядки, чтобы газонокосилка могла самостоятельно подъехать, подзарядиться и продолжить работу? На это потребителю необходимо обратить внимание при выборе модели, иначе придется самостоятельно носить робота на подзарядку, что не всегда удобно. Если есть зарядная базовая станция, то человек сможет запрограммировать газонокосилку на весь сезон и не беспокоиться о графике выполнения работ по стрижке газона.
Робот-снегоуборщик
Каждый хозяин загородного дома сталкивался с проблемой уборки снега зимой. Необходимые для этого аксессуары всегда хранятся в сарае. Да и выбор не слишком широк: лопата-скребок и метла. Снегоуборщик представляет собой уникальное самоходное устройство на гусеничном блоке, оснащенное ковшом для снега:
- весьма компактное (65 х 80 х 130 см)
- довольно тяжелое (100 кг)
- скорость передвижения (6 км/ч)
Бытовые роботы, робот-снегоуборщик
Расчистить такая букашка может очень большую территорию со снежным покровом высотой 40 см, даже в тех местах, куда не дотянуться крупному снегоуборщику. Робот двигается вперед-назад, влево-вправо, а также разворачивается от препятствия, оставляя за собой полностью очищенную полосу шириной в 1 метр. Работает он от аккумулятора до 8 часов. Не стоит переживать о вреде погодных условий: устройство полностью защищено от ветра, снега, дождя, без проблем работает при температуре до -50 °C. Пусть Вас не смущают скромные размеры снегоуборщика, он может легко справляться даже с подмёрзшим снегом и ледяной корочкой.
Управлять снегоуборщиком вы можете из дома, с помощью специальной программы для ноутбука, планшета или смартфона. Чтобы начать уборку территории, нужно выкатить помощника на улицу и включить. Затем подключиться к гаджету по Wi-Fi и запустить приложение. Выпущенный на улицу снегоуборщик будет контролироваться удаленно, как игрушка с пультом управления. Красота
Робот-пылесос
Поскольку робот-пылесос является устройством автономным, то он обязательно оснащен не только аккумулятором, но и камерой, помогающей ему ориентироваться в помещении, чтобы два раза не убирать одно и то же место. Робот просто предварительно выстраивает оптимальную карту уборки, опираясь на данные с камеры, затем приступает непосредственно к уборке, по окончании которой возвращается на место старта, связанное с зарядным устройством.
Бытовые роботы, робот-пылесос
На борту пылесоса имеются все необходимые датчики (включая гироскоп), позволяющие прибору измерять расстояние до препятствия, оценивать высоту основания мебели над полом (сможет ли он под нее заехать), фиксировать столкновение, определять наличие на месте пылесборника и т.д. Интеллектуальная электроника позволяет роботу нормально ориентироваться среди мебели и стен в процессе работы.
Пылесборник компактен, и располагается недалеко от щеток. Для движения робот использует два колеса, при помощи которых он может поворачивать. Две направляющие щетки заметают мусор в направлении турбощетки, которая в свою очередь направляет мусор в пылесборник, где всасывающее устройство окончательно захватывает мусор. Питается все это оборудование от литий-ионного аккумулятора емкостью в несколько ампер-часов.
Благодаря наличию гироскопа, робот-пылесос всегда «знает» угол своего наклона, и поэтому вероятность того, что он застрянет исключается. Единственный недостаток таких роботов-пылесосов — малая сила всасывания. Они подойдут для уборки гладких напольных покрытий, таких как линолеум или ламинат, но с уборкой сильно загрязненного коврового покрытия справятся вряд ли.
В любом случае, робот-пылесос способен сильно облегчить нашу жизнь. Человеку уже не придется каждый раз, когда он увидит на полу пыль, бежать за веником, чтобы подмести. Достаточно запрограммировать робота на регулярную уборку, и он будет самостоятельно осуществлять профилактику по всей квартире, по дому или даже офису.
Робот-мойщик окон
Как же это робот работает. Windoro мгновенно делает замеры Вашего окна, а затем он выбирает и программирует самый быстрый и эффективный путь для очистки окна. При возникновении проблемы Windoro остановит очистку, и замигает индикатор, а также раздастся звуковой сигнал. Вы всегда будете знать рабочий статус Windoro (индикаторы расположены на верхней и нижней части устройства). Также к роботу в комплекте идёт пульт дистанционного управления, так что Вы можете взять на себя командование Windoro, если того пожелаете.
Бытовые роботы, робот-мойщик
В итоге мы имеем следующее:
- чистит окна автоматически, лишь надо нажать на кнопку
- может убирать структурированные или необрамленные окна
- безопасен даже на окнах высоко над уровнем земли (например, в небоскрёбах)
- может убрать труднодоступные и очень высокие окна
- не оставляет разводов
Плюсы очевидны. А что же касается минусов: он, по всей видимости, может быть только один – это цена: разумеется, робот стоит не как тряпка + средство для чистки окон. Но, поверьте, это стоит того!
Робот для чистки бассейна
Робот имеет шнур питания и пару колес для перемещения по дну и по стенкам бассейна. В зависимости от длины провода нормируется размер бассейна, с которым сможет справиться робот. Щетки робота вращаются независимо от колес, и легко удаляют слизь и грязь, направляя ее через фильтр.
Бытовые роботы, робот для чистки бассейна
Вода вместе с грязью всасывается в фильтрующий отсек робота, затем вода выбрасывается обратно в бассейн, а грязь оседает на фильтре. Фильтр потом нужно будет просто вытащить и промыть под водой.
Робот для чистки бассейна сначала очищает дно, затем движется по стенкам, присасываясь к ним. Так, 70% времени уходит на чистку дна, а 30% — на чистку стен бассейна. Типичный бассейн площадью дна 28 кв.м. средний робот очистит за 2-3 часа. Тем не менее, робот избавит своего хозяина не только от необходимости чистить бассейн вручную, но и от надобности наблюдать за процессом чистки.
Вывод
Как видите, ассортимент бытовых роботов сегодня довольно широк, и каждый человек наверняка найдет среди доступных сегодня на рынке именно то, что облегчит быт именно ему. Кому-то нужно регулярно чистить летний приусадебный бассейн, а кто-то замучился зимой чистить снег.
Каждый имеющий в доме животных задумается о приобретении робота-пылесоса, некоторые из которых с животными отлично ладят. Живете в районе с сильно загрязненным воздухом и окна часто становятся пыльными — робот поможет вам вымыть окна. Что уж говорить о роботе-газонокосилке, который позволит своему хозяину заниматься другими более важными делами или просто отдыхать, пока газоном занимается робот.
Так же читайте статью «Применение роботов в энергетике. Разновидности и принцип работы.«
Будем рады, если подпишетесь на наш Блог!
[wysija_form id=»1″]