- Главная
- /
- Структура университета
- /
- Факультеты и образовательные центры
- /
- Медико-биологический факультет
- /
- Студентам
Медико-биологический факультет
Расписание занятий. Весенний семестр 2022-2023 учебного года
+
—
-
1 курс, лечебное дело, фундаментальная медицина
-
2 курс, лечебное дело, фундаментальная медицина
+
—
-
1 курс, медицинская биофизика
-
2 курс, медицинская биофизика
-
3 курс, медицинская биофизика
-
4 курс, медицинская биофизика
-
5 курс, медицинская биофизика
-
6 курс, медицинская биофизика
+
—
-
1 курс, медицинская биохимия
-
2 курс, медицинская биохимия
-
3 курс, медицинская биохимия
-
4 курс, медицинская биохимия
-
5 курс, медицинская биохимия
-
6 курс, медицинская биохимия
+
—
-
1 курс
-
2 курс
-
3 курс
-
4 курс
-
5 курс
-
6 курс
+
—
-
1 курс, биология (бакалавриат)
-
2 курс, биология (бакалавриат)
-
3 курс, биология (бакалавриат)
-
4 курс, биология (бакалавриат)
+
—
-
1 курс, биология, медицинская биоинформатика (магистратура)
-
1 курс, биология, молекулярная иммунология (магистратура)
-
2 курс, биология, медицинская биоинформатика (магистратура)
+
—
-
1 курс, фармация
-
2 курс, фармация
-
3 курс, фармация
-
4 курс, фармация
-
5 курс, фармация
Расписание экзаменов. Весенний семестр 2022-2023 учебного года
Учебно-методические материалы образовательных программ
Бакалавриат
Профессиональное развитие
- Главная
- /
- Структура университета
- /
- Факультеты и образовательные центры
- /
- Медико-биологический факультет
- /
- Студентам
Медико-биологический факультет
Расписание занятий. Весенний семестр 2022-2023 учебного года
+
—
-
1 курс, лечебное дело, фундаментальная медицина
-
2 курс, лечебное дело, фундаментальная медицина
+
—
-
1 курс, медицинская биофизика
-
2 курс, медицинская биофизика
-
3 курс, медицинская биофизика
-
4 курс, медицинская биофизика
-
5 курс, медицинская биофизика
-
6 курс, медицинская биофизика
+
—
-
1 курс, медицинская биохимия
-
2 курс, медицинская биохимия
-
3 курс, медицинская биохимия
-
4 курс, медицинская биохимия
-
5 курс, медицинская биохимия
-
6 курс, медицинская биохимия
+
—
-
1 курс
-
2 курс
-
3 курс
-
4 курс
-
5 курс
-
6 курс
+
—
-
1 курс, биология (бакалавриат)
-
2 курс, биология (бакалавриат)
-
3 курс, биология (бакалавриат)
-
4 курс, биология (бакалавриат)
+
—
-
1 курс, биология, медицинская биоинформатика (магистратура)
-
1 курс, биология, молекулярная иммунология (магистратура)
-
2 курс, биология, медицинская биоинформатика (магистратура)
+
—
-
1 курс, фармация
-
2 курс, фармация
-
3 курс, фармация
-
4 курс, фармация
-
5 курс, фармация
Расписание экзаменов. Весенний семестр 2022-2023 учебного года
Учебно-методические материалы образовательных программ
Бакалавриат
Профессиональное развитие
Расписание экзаменов
Весенний семестр 2019-2020 учебного года
В соответствии с Указом Президента об объявлении 24 июня 2020 нерабочим днем, внесены изменения в расписание экзаменов 1 курса СФ, 2 курса фармация МБФ, 3 курса ЛФ, 3 курса ПФ.
Лечебный факультет
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Медико-биологический факультет
Биохимия
Биофизика
Медицинская
кибернетика
Биология
Фармация
Международный факультет
Иностранные
студенты (англофоны)
Лечебное
дело
Биология
Педиатрический факультет
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Психолого-социальный факультет
Клиническая психология
Психология
(магистратура)
Социальная работа
Социальная работа
(магистратура)
Источник
Творческий калейдоскоп в РНИМУ
Осень — время расширить возможности! В нашем Университете 18 и 19 сентября в солнечной галерее у панно прошел Творческий калейдоскоп, где были представлены все направления внеучебной деятельности РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Различные танцевальные студии, хор, спортивные секции, донорское движение, кружок рисования, КВН — все это и многое другое — хороший шанс не только продолжить заниматься любимым делом, но и научиться чему-то новому, найти интересное увлечение и завязать добрые знакомства.
Каждое направление подготовило свою собственную программу, благодаря которой можно было легко познакомиться с деятельностью каждого клуба. Викторины, мастер-классы, различные задания, пройдя которые ребята получали сладости и подарки. А игры, танцы и различные выступления не позволили скучать ни одному присутствующему.
Также на мероприятии состоялась презентация масштабного межвузовского проекта «Голоса и Танцы», структура которого аналогична одноименным передачам. Слепые прослушивания и отборочные туры — все это не только для того, чтобы найти талантливых исполнителей среди студентов и сотрудников университетов, но и раскрыть их творческий потенциал с помощью наставников, обменяться опытом.
В завершение Творческого калейдоскопа всем присутствующим было предложено отправиться в аудиторию А1 для просмотра фильма «Черное Зеркало». Попробовав себя в этот день в различных направлениях, многие студенты уже вступили в новые для себя клубы. Если ты еще не в их числе — приходи, двери открыты!
Источник
➤ Adblock
detector
Расписание занятий
Весенний семестр 2019-2020 учебного года
Дневное отделение
|
Вечернее отделение
|
1 курс: поток А, дополнение, поток Б, дополнение
|
7 курс, элективы |
Дневное отделение
|
Вечернее отделение
|
1 курс: поток А, дополнение, поток Б, дополнение,
|
7 курс, элективы |
Биология(бакалавриат) |
Биология(магистратура) |
Медицинская
|
Медицинская
|
Медицинская
|
Фармация |
1 курс
|
1 курс |
1 курс, дополнение
|
1 курс, дополнение
|
1 курс, дополнение
|
1 курс
|
Клиническая
|
Психология(магистратура) |
Социальная
|
Социальная
|
1 курс
|
1 курс |
1 курс
|
1 курс |
1 курс
2 курс
3 курс
4 курс
5 курс
Расписание занятий и учебно-методическая работа
Весенний семестр 2019-2020 учебного года
Методика проведения дистанционного экзамена
Уважаемые студенты!
На кафедре факультетской терапии им акад. А.И. Нестерова лечебного факультета экзамены по дисциплине «Факультетская терапия и профессиональные заболевания» у студентов 4 курса лечебного, англофонного и международного факультетов будут проводиться дистанционно, согласно утвержденному расписанию.
06.05.2020 г. гр. 401-404
07.05.2020 г. гр. 405-408
08.05.2020 г. гр. 409-411
13.05.2020 г. гр. 6.401а и 6.411а, б
- Группы студентов распределяются между принимающими экзамен преподавателями, в соответствии со списком (приложение 1).
- Преподаватель соединяется со старостой группы по телефону, эл. почте, скайпу или с помощью другой платформы.
- Староста предоставляет преподавателю предварительно составленный список экзаменующихся студентов.
- Преподаватель предлагает студенту билет, ЭКГ и Р-грамму.
- Студент в течение 25-30 минут отвечает на вопросы билета (основные позиции) письменно «от руки» и присылает скан или фото листа с ответами на эл. адрес преподавателя или на WhatsApр.
- В период подготовки студентом ответа, преподаватель находится с ним на видеосвязи.
- После получения письменного ответа от студента, преподаватель проводит собеседование по вопросам билета, ЭКГ и Р-граммы и оценивает результаты экзамена, выставляя оценку с учетом собеседования и содержания листа с ответами.
- Перед собеседованием преподаватель предлагает экзаменационные вопросы следующему студенту.
- В период собеседования с подготовившимся студентом , следующий студент находится на видеосвязи с преподавателем.
Источник
Рниму расписание занятий лечебный
4 курс, лечебный и международный факультеты
Экзамен по неврологии, нейрохирургии и медицинской генетике проводится в весеннем семестре. К экзамену допускаются студенты, завершившие полный курс обучения в рамках программы и аттестованные по неврологии, нейрохирургии и медицинской генетике за осенний и весенний семестр. Студенты сдают экзамены только по расписанию деканата (в дни, обозначенные деканатом для конкретной группы). Сдача экзамена вне расписания или пересдача экзамена проводится только при согласовании с деканатом и кафедрой и при наличии допуска.
Экзамен проводится в лекционном зале 8-го (кардионеврологического) корпуса Городской клинической больницы № 1. Начало экзамена в 9.00.
Получение во время экзамена информации по сдаваемому предмету (неврологии, нейрохирургии и медицинской генетике) с письменных, электронных, мобильных и иных носителей информации, за исключением разрешённых кафедрой, запрещается. При фиксировании такого рода действий студент удаляется с экзамена с оценкой «неудовлетворительно».
Экзамен включает письменный программированный контроль, устный ответ на задачу и на 5 вопросов билета. К устному ответу студенты допускаются только после успешной сдачи письменного программированного контроля. Положительная оценка по программированному контролю выставляется при правильном ответе более чем на 70% вопросов программированного контроля.
Программированный контроль составлен на основе методических рекомендаций (сборник тестов), выпущенных кафедрой.
Задача включает описание определенного клинического случая с данными по анамнезу заболевания, особенностями клинического течения и настоящего состояния больного, результатами дополнительных обследований. Студент должен поставить диагноз, провести дифференциальный диагноз, обосновать проведение дополнительных методов обследования и назначить лечение.
- Первый вопрос билета – это исследование практических навыков, которые студент показывает на больном, и разбор дополнительных методов исследования.
- Второй вопрос – вопрос по топической диагностике, семиотике и синдромам поражения нервной системы.
- Третий — по определенным нозологическим формам.
- Четвертый вопрос – по нейрохирургии и/или неотложной неврологии.
- Пятый вопрос – по медицинской генетике.
Итоговая оценка на экзамене включает оценку программированного контроля, ситуационной задачи, ответа на каждый вопрос билета. Кроме этого, учитывается успеваемость студента по неврологии и нейрохирургии в осеннем и весеннем семестрах и оценка за историю болезни.
Источник
Расписание занятий и учебно-методическая работа
Весенний семестр 2019-2020 учебного года
Методика проведения дистанционного экзамена
Уважаемые студенты!
На кафедре факультетской терапии им акад. А.И. Нестерова лечебного факультета экзамены по дисциплине «Факультетская терапия и профессиональные заболевания» у студентов 4 курса лечебного, англофонного и международного факультетов будут проводиться дистанционно, согласно утвержденному расписанию.
06.05.2020 г. гр. 401-404
07.05.2020 г. гр. 405-408
08.05.2020 г. гр. 409-411
13.05.2020 г. гр. 6.401а и 6.411а, б
- Группы студентов распределяются между принимающими экзамен преподавателями, в соответствии со списком (приложение 1).
- Преподаватель соединяется со старостой группы по телефону, эл. почте, скайпу или с помощью другой платформы.
- Староста предоставляет преподавателю предварительно составленный список экзаменующихся студентов.
- Преподаватель предлагает студенту билет, ЭКГ и Р-грамму.
- Студент в течение 25-30 минут отвечает на вопросы билета (основные позиции) письменно «от руки» и присылает скан или фото листа с ответами на эл. адрес преподавателя или на WhatsApр.
- В период подготовки студентом ответа, преподаватель находится с ним на видеосвязи.
- После получения письменного ответа от студента, преподаватель проводит собеседование по вопросам билета, ЭКГ и Р-граммы и оценивает результаты экзамена, выставляя оценку с учетом собеседования и содержания листа с ответами.
- Перед собеседованием преподаватель предлагает экзаменационные вопросы следующему студенту.
- В период собеседования с подготовившимся студентом , следующий студент находится на видеосвязи с преподавателем.
Источник
Расписание и учебно-методическая работа
Весенний семестр 2019-2020 учебного года
Расписание
Практические занятия
Учебный день студенты начинают с обязательного (!) посещения утренней конференции клиники в 8.45 (3 корпус, 1 этаж, конференц-зал, вход со стороны гардероба).
После утренней конференции студенты слушают лекцию по одной из тем. Далее с преподавателем разбирают темы занятий в учебных комнатах, решают клинические задачи, проходят тестирование. В обучение входят клинические разборы больных в отделениях стационара, а также посещение операционной.
Так как занятия проходят в хирургическом стационаре, обязательными условиями является сменная обувь, чистый глаженый удлиненный халат, хирургический костюм, убранные волосы, хирургическая шапочка.
Строгое посещение утренней конференции, лекций, практических занятий.
- Правила оформления истории болезни (PDF)
Отработки пропущенных занятий
Отработки на кафедре проводятся ежедневно, кроме выходных дней, после 15:00 у преподавателя, проводившего занятия на цикле.
Подготовка к экзамену
Методические рекомендации
Для подготовки к текущим занятиям, промежуточной и итоговой аттестации на кафедре и в копировальном центре университета доступны следующие методические рекомендации:
- Острые венозные тромбозы: учебное пособие [для студентов медицинских вузов и врачей, проходящих переподготовку] / И.И. Затевахин [и др.]. — М.: РНИМУ им. Н.И. Пирогова, 2020. — 32 с. ISBN 978-5-88458-469-3
- Хроническая венозная недостаточность: учебное пособие [для студентов медицинских вузов, врачей, проходящих переподготовку] / И.И. Затевахин [и др.] — Москва: РНИМУ им. Н.И. Пирогова, 2019. — 24 с.ISBN 978-5-88458-464-8.
- Клинические задачи по хирургическим болезням [пособие для студентов медицинских вузов]/под редакцией И.И. Затевахина- Москва, 2015- 103 стр.
Рекомендуемая литература по дисциплине
Основная литература:
- Хирургические болезни. Учебник в двух томах/ под редакцией академика В.С. Савельева, А.И. Кириенко. — 2-е изд., переработанное и дополненное. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. — 720с. ISBN 978-5-9704-3998-2; ISBN 978-5-9704-3999-9;
- 80 лекций по хирургии/под редакцией В.С. Савельева. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. — 912с ISBN 978-5-98216-119-0.
Дополнительная литература:
- Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости/под редакцией В.С. Савельева-2-е изд., переработанное и дополненное- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. — 544с ISBN: 978-5-9986-0166-8.
Источник
Расписание экзаменов
Весенний семестр 2019-2020 учебного года
В соответствии с Указом Президента об объявлении 24 июня 2020 нерабочим днем, внесены изменения в расписание экзаменов 1 курса СФ, 2 курса фармация МБФ, 3 курса ЛФ, 3 курса ПФ.
Лечебный факультет
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Расписание занятий
Весенний семестр 2019-2020 учебного года
Дневное отделение
|
Вечернее отделение
|
1 курс: поток А, дополнение, поток Б, дополнение
|
7 курс, элективы |
Дневное отделение
|
Вечернее отделение
|
1 курс: поток А, дополнение, поток Б, дополнение,
|
7 курс, элективы |
Биология(бакалавриат) |
Биология(магистратура) |
Медицинская
|
Медицинская
|
Медицинская
|
Фармация |
1 курс
|
1 курс |
1 курс, дополнение
|
1 курс, дополнение
|
1 курс, дополнение
|
1 курс
|
Клиническая
|
Психология(магистратура) |
Социальная
|
Социальная
|
1 курс
|
1 курс |
1 курс
|
1 курс |
1 курс
2 курс
3 курс
4 курс
5 курс
Закончил первый курс в этом унике.
Начну с вывода, подробности потом. Здесь вас ЗАСТАВЯТ получить отличные знания. Нагрузка запредельная, я не преувеличиваю.Без использования лайфхаков тупо не выживите. Вы будете спать максимум 4 часа и будете иметь максимум 30 мин полностью свободного времени в сутки, и 1 полностью свободный день в неделю. С таким распределением времени вы будете учиться на 3 и 4. Если хотите учиться на 4 и 5, то поверьте мне, оно того не стоит, если вы не гуру медицины, то вряд ли получится. Будет круто, если в группе из 30 человек хотя бы 3 смогут учиться так. В основном люди отчисляются отсюда по собственному желанию. Очень многие от нагрузки перегарают и уходят в нормальные меды. Если хотите стать сверх крутым врачем и готовы заплатить за это ЛЮБУЮ цену, то вам сюда. Если хотите стать врачем и сохранить здоровье, то вам в другой мед. Когда люди пишут, что здесь студенты теряют здоровье, то это не шутки. Проблемы со зрением, психикой и гастрит вам обеспеченны. Не могу сказать, что РНИМУ это ад, скорее маленький концлагерь. Впрочем быть врачем — иметь большую ответственность, наверное подготовка действительно крутых медиков должна быть такой. Поэтому мой отзыв…
Показать полностью…
Полезно | 24 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Учился здесь с 2021 по 2022 год. Вуз крайне ужасен. Здесь самообразование (преподы почти не рассказывают материал, но требуют нефигово), хамское отношение к студентам, завалы тестами по химии (по нему, кстати, теперь экзамен есть на лечебном и педиатрическом факультете) и не только. По анатомии без сдачи одного этапа коллоквиума не допускают до следующего (то есть не сдал тест — не допускаешься до практической части, а если сдал тест, но не сдал практику — не допускаешься до устной части). Но самое страшное — гистология. Сплошное самообразование, жёсткие преподы (всегда найдут, за что завалить или снизить баллы), тесты коллоквиума содержат 35 вопросов, но время чтобы решить тест — всего 18 минут! И без сдачи теста не допускаешься до устной части, и сгорает попытка. Да-да, на сдачу коллков по гистологии у вас только 3 попытки. Если не сдал с 3-х попыток, считайте, что вы отправлены на комиссию. А комиссию по гистологии почти никто не проходит. И отчисляют в основном из-за гистологии, по какой причине я и оказался отчисленным из РНИМУ.
В общем, хорошенько подумайте, стоит ли вам поступать в этот вуз.
Полезно | 49 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
5 семестр. Нет справедливости. Учеба дается мне легко, но смотря на других, как с ними поступают, никакой справедливостью тут не пахнет даже. Здесь нет предвзятого положительного отношения, но зато есть негативное и естественно, преподаватель чувствует свою власть, возвышение, отыгрывает все свои комплексы на «будущем медике», а после пыток его исключают, прямиком в армию, ну или в салон красоты.
Отсюда не выходят медиками, нет. Но по крайней мере, точно не совершенные профессионалы с каким-то желанием и огоньком внутри. Здесь якобы на все смотрят реалистично, но по факту тупо учат других негативно мыслить, что и влияет на будущих врачей, которые нас лечат. Выходят отсюда люди у которых в голове сплошные недовольства и комплексы преподавателя. (ну и понты знаниями)
Убивают таланты и надежды. Не поступайте сюда, меняйте свое окружение в лучшую сторону, а не закрывайте себя среди таких диктаторов неустоявшихся в жизни, которые будут учить вас ей.
Будьте собой, в саморазвитии вы намного больше узнаете и сможете, чем здесь. Но если хотите погубить себя и стать посмешищем для преподов, то это идеальный вариант)
Всем успехов и добра, не тратьте свою жизнь на подобное загрязнение головы, вы отсюда не выберитесь и нет это не выход из зоны комфорта и трудолюбие — это просто понос, который заливают в голову и я не про книги, а про то о чем говорят люди там, в основном те, кто является работником этого места
Полезно | 58 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Медико-биологический факультет
Ну что ж… пора что-то написать про свой «любимый» вуз… Хотя даже не про вуз пойдёт речь, а в общем про обучение по специальности Фармация.
Начну наверное с приятного
Могу сказать, что за время учёбы в рниму появилось много новых друзей и знакомых, которые помогали и поддерживали все 5 лет. Потому что главная цель у всех нас — это получить заветную корочку, что ты не просто человек с 11 классами позади и теперь с высшим образованием, а ЧЕЛОВЕК С ВЫСШИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Приступим к кафедрам и преподавателям. Хочу выделить кафедру химии и патологии. С кафедрой химией ЛФ у нас отношения с 1 по 5 курс и воспоминания о ней только самые хорошие. Да было сложно, да сидели до позднего вечера на отработках по физической и аналитической химии, но преподаватели на кафедре умные люди и хотели, чтобы у нас были не только тупо зазубренные тексты с лекций или учебников, но и понимание как с чем и что будет. Если что не понятно, то объяснят еще много много раз. Интересные лабораторные работы. В общем спасибо завед кафедрой Негребецкому В.В. и всем преподавателем за то, что так много в нас вкладывали и за хорошее отношение к будущим провизорам.
Кафедра патологии МБФ.
Преподаватели всегда …
Показать полностью…
Полезно | 19 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
2022. Я поступила после мед колледжа с полной уверенностью, что медицина — мое и быть врачем — моя судьба.
Первое время — первые 3-4 месяца, все плакали, было очень тяжело, тк мы еще не привыкли, все хотели отчислиться, думали , что не стравимся. Потом привыкли, поняли, что и как, стало легче. Сейчас закончила первый курс, чувствую, что стала сильнее и справлюсь дальше.
Совет поступающим:
1. Если вы больны (психическое заболевание, нездоровая психика, недуг, мешающий учиться или приезжать на пары) — лучше не поступайте
2. Если вы не знаете куда пойти и идете, авось сможете, но не факт что ваше — лучше идите в колледж, там вы поймете, ваше это или нет (медсестры везде нужны) или переждите год и подумайте
3. Если вы в школе учились хорошо, не факт что здесь вы будете справляться с программой, это совсееем другое, на много сложнее
4. Если вы готовы пахать, не будете жалеть себя и вообще по жизни старательный ученик, то вам сюда
5. Если любите помогать людям и хотите посвятить свою жизнь медицине — то вам сюда
6. В нашем вузе могут попасться прекрасные преподаватели, могут ужасные, но ничего не должно вас сломить, ведь у вас есть цель — стать врачем и ничто не должно вас сломить
Нем…
Показать полностью…
Полезно | 137 |
Ответов | 2 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Что ж, помню, как тоже определяясь с универ, куда хочу поступать читала отзывы и, надеюсь, что своим помогу кому-то определиться. Не хочу давать какую-то положительную или отрицательную оценку, тут просто факт и мой опыт. Пойду по порядку:
1. Легко ли учиться
Нет и еще раз нет. В любом месте, куда вы приходите получать знания, а не страдать херней учиться не легко. В сентябре, когда приходите на 1 курс вы можете не сразу понять систему обучения и тут все зависит от двух факторов: препод, который у вас ведет и, собственно, ваше желание учиться.
Фактор преподов затрону чуть позже, а вот фактор вашего желания учиться играет, наверное, большую роль. В первый же месяц на вас навалится огроооооомный объем инфы, которую надо учить ежедневно, иначе вы попадёте в тот разряд студентов, которые бегают в конце семестра с горящей жопой и пытаются сдать три коллоквиума за раз, конечно, это возможно, т.к сама являлась таким студентом в первом семе, но оно вам не надо.
Знания здесь дают… просто дают, их качество зависит от вашего коннекта с преподавателем и методой, конечно, это не тот случай, когда вы приходите не готовым на пару и вам всё разжёвывает препод, нет, здесь присутствует доля само…
Показать полностью…
Полезно | 64 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Поступала в 2021 году с баллом 270+ на бюджет
Общежитие дали сразу в августе, единственный минус был в том, что заявление на общежитие нужно было приходить и подавать лично. Многие семьями приезжали, заселялись в хостел, подавали заводное заявление на жилье и ждали, но это не самое муторное. Далее была очередь на заполнение документов на конкурс в общежитие, отбирали по баллам, целевики и бюджет в одинаковых условиях(учитывались баллы и удаленность прописки)
Общежитие я получила в конце августа(с баллом 274). Комнаты в 35 корпусе блочного типа по 5 человек, в одной комнате по 3, в другой-2 человека. Условия честно говоря не очень, тараканы, грязные стены
Однако очень красиво выглядят этажи, начиная с 13(вроде), там был капитальный ремонт, железные двери, хорошая плитка и все прочее
Обучение в целом нормальное, если человек привык себя дисциплинировать и учиться. Не получится совмещать учебу с работой. В первом семестре я параллельно подрабатывала в салоне администратором, потом уволилась из-за нагрузки.
Абсолютно на каждом предмете есть тесты, многие из них пишутся на своих устройствах, через поисковик можно все скатать грубо говоря
Кафедра химии: большое спасибо Н*******, которы…
Показать полностью…
Полезно | 62 |
Ответов | 1 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Поступила в 2021. Сейчас идёт 2 семестр. Спустя полгода, стало понятно, что учить чему-то тут будет мало кто, зато требуют сполна. На многих кафедрах преподаватели- куколки, которые просто отрабатывают свои часы, ну и опрашивают в конце семинара чтобы выставить баллы в электронную систему. На занятие нужно приходить уже подготовленным, поэтому разбираться во всём приходится самому. Всё обучение состоит из тестов. Например, чтобы допуститься к практической и устной части колоквиума по анатомии- сначала надо написать тест. Без него никто и слушать не будет. А это потратить время на тупое заучивание 150-200 вопросов. Это занимает примерно день. Поэтому, порой студенты не сдают устную и практическую часть сразу, потому что пришлось потратить время на заучивание теста, который, как мне кажется будущему врачу не пригодится. Было бы разумнее потратить больше времени на изучение теории. Ещё один предмет- химия. Тут полное самообразование, ужасные тесты, порой ребята пересдают колоквиум несколько раз. Химия-это просто хождение по мукам. Нет никакой уверенности в том, что закончишь этот вуз, а если и закончишь-то не благодаря этой системе обучения, а вопреки ей. Очень разочарована в выборе данного университета, поэтому вряд ли посоветовала бы кому-то сюда поступать, но это уже-дело каждого.
Полезно | 77 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Медико-биологический факультет
Если вы хотите сберечь свои нервы, не поступайте в этот университет. Много сказок можете читать, про то, что это один из лучших мелов страны, но поберегите свои нервы, мой вам совет. Во-первых помимо огромного материала( который необходим в мед вузе) надо зазубривать тесты, не знаю, может у меня так мозг устроен, но даже при условии, что я разобрала тему и пишу контрольные на высокий бал, тесты выше 7 не решаю(это тройка)
Во-вторых — преподы, я к ним отношусь с юмором, но это защитная реакция, многие валят и ни во что не ставят студентов, рейтинг по химии был 72, экзамен сдала на 98/100 делайте выводы сами (а в другой группе с другим преподом, было куча автоматчиков). На первом занятии от одного препода/имени называть не буду/ довелось слышать :»студент, низшее звено, по факту студент это никто» этот же препод еб*т не по-детски, недели не хватит на изучение всего того, что он требует
Ну и с*ка эти бесконечные тесты, Господи, кто-нибудь заставьте того кто их придумал решать их каждый божий день. Пусть тратить дох*я времени тупо на зазубривание ответов
Полезно | 51 |
Ответов | 1 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Стоматологический факультет
Отвратительный ВУЗ. Не поступайте сюда ни в коем случае. Не подумайте, что я типичный лентяй или двоечник на грани отчисления. Я учусь на бюджете, получил свои 280 баллов (без псевдозолотой медали и другой чепухи, конечно же). Сейчас я на 2 курсе и хочу сказать, что поступить сюда было худшим решением в моей жизни. Я отчасти сам виноват-не зная о ВУЗЕ практически ничего, подал документы, купившись на рекламу.
Тут ужасно абсолютно все:
1) Отвратительные электронные тесты, которые не несут НИКАКОГО смысла, более того, ответы на них зачастую нелогичны и даже неправильны. То есть теорию по ним учить явно не получится. Самое смешное, что именно из-за них могут не допустить к устной части коллоквиума или экзамена. Поэтому они являются главной причиной выхода на комиссию. А еще отчислить из-за них могут тоже запросто, в этом кошмаре это норма. В других медах такого бреда нет
2) Сверхсложная программа. Не спешите писать, что я тупой и раз мне обучение не по силам, то следует забрать документы и валить на все 4 стороны. С трудом, конечно, но я справляюсь, правда. Внимание, сейчас будет простая истина. СЛОЖНО-НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШО. Несмотря на то что этим так кичится этот недоунивер. На самом д…
Показать полностью…
Полезно | 83 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Мне 21 год. Я уже на 4 курсе этого ВУЗа. У меня нет ни одной тройки. Это к тому, что я хорошо учусь, очень стараюсь, но тем самым все равно очень переживаю и прошу Бога мне помочь на каждой сессии. Да все просят) даже кто не верит)
И переживаю не потому , что я переживалка. А потому что это просто капец!
До своего отзыва я прочитала и отрицательные и положительные отзывы о своём университете. Над положительными я посмеялась немного)) Есть такие фанатики , которые просто хвалят свой вуз не потому, что он реально классный, а просто потому, что хочется всем рассказать, что именно этот человек поступил в классный универ. Рассказываю …
Первый курс — это худшее. Во первых не дают общагу. Я раз 8 ходила и просила. Просто не дают, хотя люди, которые живут в ней, утверждают , что места есть. Я не знаю, денег что ли все хотят или нет.
Ну дали общагу. А в моей комнате были клопы. Это ужас. И не переселяют. Три года нас не переселяли из комнаты с клопами. Хим средствами клопы не выводились. На первом курсе преподаватели и на семинарах, и на лекциях пугают студентов по любому поводу. Пугают! Люди реально начинают всего бояться. И на каждом занятии говорится о том, что больше половины из ва…
Показать полностью…
Полезно | 118 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Чтобы отзыв оказался полезным, мне нужно немного рассказать о себе. Я училась в РНИМУ с 2019 до 2021 (проучилась почти 2 курса). Заявление об отчислении написала по собственному желанию, не имея почти никаких долгов.
Мне искренне жаль абитуриентов, которые поступят, как поступила я, и послушают лишь положительные отзывы, думая, что со всем можно справиться. Поэтому я хочу поделиться своим опытом (в первую очередь, негативным).
1) и самое важное-вуз отобьёт у вас желание учиться и стать врачом.
2) почему?-система обучения построена таким образом, что рано или поздно вы столкнётесь с тем, что 99% преподавателей не будут марать об вас руки, и все занятия будут направлены на получение оценки. Это очень важно для платников, потому что вы поймёте, что платите за то, чтобы на занятиях вам просто ставили оценку. Сама бально-рейтинговая система построена дурацким образом, который не даёт объективности вообще. Некоторые преподаватели будут гладить вас по головке, хвалить за хороший ответ, но выше 7 (проходного) не поставят. А все это влияет в дальнейшем на итоговую оценку.
3) ну, так это же нормально, в меде же самообразование!-в любом вузе, на любом направлении есть самообразование в то…
Показать полностью…
Полезно | 133 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Хочу оставить свой комментарий, про этот ужасный университет. » Университет » -это ,конечно, слишком громко сказано в Вашем случае, это не университет, а извините меня какая-то сфера бизнеса. Никто не думает о студентах , о их образовании, лишь бы согреть свой карман. Как университет может брать больше абитуриентов, чтобы бы взять с них денег , а потом отчислить как можно быстрее, это что за ужааасс ???!!!! Да где это слышно??!! Где Вы видели , чтобы из-за одного коллоквиума отчисляли, как так можно?! Это что за беспредел ?!
Я сделал ужасный выбор поступив в этот отвратительный ВУЗ. Закрою этот Семак и переведусь с другой универ, потому что здесь учиться невозможно. Стал свидетелем отчисления своих одногруппников , очень их жаль, что из-за тупой системы образования они пострадали и ребята эти были умные…
Что хочу сказать, я не понимаю как так беспощадно можно отчислять такое количество студентов, не университет , а какой-то черный бизнес, про преподов вообще молчу… Вобщем, знаниями блестать не будете однозначно. За все время обучения не могу выделить ни одного препода . Вообщем никому не советую сюда поступать . Да чтоб Ваши дети остались в таком же беспомощ…
Показать полностью…
Полезно | 67 |
Ответов | 1 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Многие говорят о системе тестов в рниму, что я хочу тоже отметить. Большинство бесполезных тестов имеют ответы, которые вполне просто найти в определенных кругах, а тесты, например, по анатомии или биологии составлены по тексту учебника/методички, так что если заниматься в течение семестра проблем с ними не будет. Преподаватели очень крутые, особенно если вы занимаетесь на парах, а не пинаете (чем в принципе в меде лучше не заниматься). Сам универ очень красивый и огромный, так что для ведения красивых инстапрофилей этот вуз тоже подойдет)))
Ну а если по делу, то давайте, например, сравним с первым медом. Во-первых в рниму все в 1ом здании и вам не нужно за сутки колесить по всей москве и судорожно бегать, искать кафедры. Во-вторых очень строгие правила сдачи коллков и экзов, в отличие от сечи тут нельзя дотянуть хвосты по анату до 6 курса, тебя даже на 2 не переведут с долгами. Это, как по мне, очень круто, потому что ты сразу учишься выбирать важную инфу и учить ее, а все неважное не запоминать. Также очень хочется отметить активную студенческую жизнь. В рниму есть кружки и секции на любой вкус и цвет — от спорта и волонтерства до научных кружков и вокала. Ну и конечно же тьюторс…
Показать полностью…
Полезно | 38 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Итак, я поступила в этот вуз в 2019 году и вот, что могу сказать по поводу обучения в данном учебном заведении.
Учиться действительно сложно, вот прям без шуток. Если вы абитуриент и считаете, что можно будет спокойно тусить во время учебного процесса — нифига. Материала очень ОЧЕНЬ много, каждый день ты приходишь домой с мыслью о том, что нужно выучить это, это и это, а потом прорешать тесты (о них позже) по трем дисциплинам и только потом отдохнуть за написанием конспектов. Написание конспектов — весь отдых, который вы будете иметь на первых трех курсах универа.
Разберем парочку животрепещущих вопросиков, которые волнуют всех поступающих:
1. Вы наверняка начиталась про эти конченые тесты, что ж, тут ничего не поделаешь, они всегда были, есть и будут. Разберем их попредметно:
— Анатомия. Тесты пишутся только на колоках, система поломана, вопросы кривые, нужно знать сайты и людей, чтобы понимать где криво и косо.
— Биология. Поверьте мне, ответы есть всегда. Почти. Суть тут в том, что катастрофически не хватает времени, пока ты перейдешь на страницу с ответами или вспомнишь сам, пройдет минуты 2-3, а всего на 10 вопросов 10 минут, вот и сиди развлекайся.
— Химия. Мое любимое. Леша-…
Показать полностью…
Полезно | 51 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Медико-биологический факультет
Закончила в этом году, специальность Фармация.
Про бюрократию, зубрёжку тестов, хамское отношение к студентам вы прочтете и в других отзывах. Я же напишу непосредственно про своё направление.
Стоит ли идти? Однозначно нет.
Фармация — это про гибкий ум, инициативность, практические знания и понимание процесса оборота ЛС целиком.
Здесь же профильная кафедра, контролирующая почти все предметы на старших курсах, делает всё, чтобы загнобить и задавить эти качества в зачатках.
Практически невозможно совмещать со стажировками/работой — пары до вечера, прогулы осуждаемы и наказуемы, досрочных сессий нет. Никакой адекватной практики — дружно в сотый раз идем в гос.аптеку смотреть на её разруху. Никакого общения в среде коллег — большая часть преподавателей сами не понимают, о чем рассказывают, т.к. никогда с этим в реальности не работали. Все идеи давятся, все отклонения от воли преподавателя — караются. Очень многое зависит от неформального к тебе отношения. Не говорю, что такие там все, но их большинство. На по-настоящему хороших преподавателей, которые готовы что-то делать и менять, скидывают много работы, не остается времени на полезные инновации.
Кем же становятся выпускники? Специал…
Показать полностью…
Полезно | 51 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Объективно напишу то, что происходит в данному ВУЗе, а Вы сами решите его оценку.
Итак,
1. местоположение его безусловно удобное, есть вариант добираться до него с 2 веток метро (красная и оранжевая), и кто на автомобиле тоже, достаточно удобно, сразу после съезда со МКАДа. Парковка достаточно большая.
2. Ремонт внутри оставляет желать лучшего, аудитории пыльные,зимой холодно, осенью-весной душно, в столовой куча тараканов и достаточно мало мест, но приемлимые цены. Большой плюс, что в коридорах много скамеек.
3. В библиотеке постоянные скандалы с возвращением книг, вследствие чего там теперь есть видеокамеры и прослушка, поэтому стало получше, а то раньше через одного заставляли новые книги покупать, вследствие этого книг много, всем достаётся обычно.
4. За несколько лет обучения могу вспомнить только 2 добросовестных преподавателя, которые действительно были заинтересованы в студентах, передавали знания, учили врачеванию. Подавляющее большинство лишь требовали и спрашивали, пережидая эти 1,5-2 часа чтоб поскорее уйти. В общем то учиться вы тут будете сами, что выучите, то и будете знать, никто помогать не будет, будут лишь проверять.
5. Полностью отсутсвует человеческий фак…
Показать полностью…
Полезно | 52 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Здравствуйте. Я студентка 4 курса.
Я бы никому никогда не посоветовала идти в этот университет.
Огромные объемы, которые даются на зазубривание и запоминание и мимолетные сроки. Очень малый процент того, что студенту достанется адекватный преподаватель,который будет знать свой пример. Это комбо встречается крайне редко, вот за мои 4 года всего было 43 преподавателя. Это без учета элективов, летней практики, замен и того, что один преподаватель может вести два предмета. Так вот из этих 43 преподавателей только 13 были и адекватные как люди, и знали свой предмет. А вы представьте, что весь семестр нужно провести с неадекватным преподавателем. А случалось комбо, когда человек мало того был в неадеквате, так еще и абсолютно не знал свой предмет.
Для понимания, что именно я подразумеваю под словом неадекватность: был коллоквиум, я знала свой билет очень хорошо, даже отлично,я без ошибок ответила весь билет, ответив полностью на каждый вопрос, преподаватель посмотрел на меня и сказал, что я не полностью готова на сегодня и поставил мне три. Я не могла оспаривать эту оценку, потому что через 2 дня были новогодние праздники, а ехать домой на НГ, зная, что мне придется всю неделю пахать н…
Показать полностью…
Полезно | 59 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Закончил уже 3 курс. За всё время было много положительных и отрицательных моментов. Пожалуй, начну с отрицательных:
1. Тесты. Грёбанные тесты везде. На каждой паре пишем тест. Каждый коллоквиум начинается с теста (не написал тест, не допущен к коллоквиуму). Ладно, если бы тесты были адекватными, но порой в них встречаются грубые ошибки, которым уже несколько лет. Исправляют их редко.
2. Гардероб. Зимой практически нереально сдать верхнюю одежду в гардероб в главном здании. ВУЗ вроде пытается решить проблему, но с переменным успехом.
3. Преподаватели. Порой встречаются очень наглые и неадекватные преподаватели. Некоторые специально валят студента, чтобы тот им заплатил. Какие преподаватели некомпетентны или халатны.
4. Общага. Состояние некоторых комнат оставляет желать лучшего.
5. Деканат. Деканат лечебного факультета (в отличие от педиатрического) это полный мрак.
Положительные моменты:
1. Знания. Будте уверены, отсев в ВУЗе очень хороший. Без знаний вам будет сложно или даже невозможно учиться.
2. Преподаватели. Выше я говорил, что это минус данного ВУЗа. Но встречаются и настоящие самородки. Такие преподаватели дают вам знания, доступно объясняют материла. Цените их. Таких б…
Показать полностью…
Полезно | 22 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Я не студентка, а мама студента первого курса. Учиться тяжело действительно, и я ему помогаю, как могу, проверяю его зубрежку по латыни, анатомии, гистологии. После зимней сессии уже вылетели студенты, но все кто ленился учиться больше. Сейчас готовится к летней, будут отчислены ещё студенты, кто тратит время на жалость к себе. Не смотря на то, что учиться много нужно, сын успевает играть в компьютерные игры и встречаться с девушкой, путешествовать на каникулах. Главное, не жалеть себя, а брать и учить, и хотеть остаться в этом университете. Сын ненавидел это заведение весь сентябрь и октябрь, а теперь вгрызается как может. Удачи всем, кто учится.
Полезно | 106 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Читал отрицательные отзывы… Все они написаны людьми, отчисленным из РНИМУ. В этом то вся проблема. Ребята, если вы не тянете учёбу в меде, это не значит, что вуз отвратный, это значит, что у вас недостаточно способностей для этого. Нагрузка большая, материал непростой, поэтому не каждый может справиться. Но это не проблема Университета!
Что касается тестов по анатомии. Если вы учите материал, то проблем с ними не познткнет НИ-КА-КИХ! АБСОЛЮТНО! Конечно, есть расхождения с учебником, но!.. Это не половина и даже не четверть перечня вопросов! Их не более 10 (это прям маааксимум). Как правило, с тестом не справляются студенты, не прилагающие усилий в учебном процессе. И это 99,9% случаев. Конечно, они не довольны Университетом. Учиться нужно, а не фигнёй страдать.
Думаю, проблемные тесты — это по биологии. Очень мало времени. Задания на соответствия, где может быть по 12 позиций и на такое задание отведена минута… А заданий 30, соответственно минут тоже 30. Но со всем здесь реально справиться, ничего внеземного в программе нет.
Университет прекрасный,в нём работают замечательные преподаватели. Кто-то писал, что преподавателям плевать на студентов. Опять же, это очень преувеличен…
Показать полностью…
Полезно | 166 |
Ответов | 3 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Учусь в РНИМУ на младших(самых тяжелых) курсах и хочу рассказать об университете по пунктам:
1. Учебный процесс.
Здесь все очевидно — учиться очень тяжело, много запоминать, много учить. Дз вам будут задавать столько,что зачастую выходной — не выходной. Но учеба безумно интересная! Если вы хотите обладать огромным количеством знаний, то вам однозначно сюда. В отличии от первого меда(который на самом деле далеко не первый),тут действительно учат и при чем на высшем уровне! В самом здании есть даже отдельный книжный магазин с российской и зарубежной медицинской литературой.Опять же, все зависит от того, как вы распределяете свое время и от того, какие у вас способности. Даже в самом жестком меде страны можно всегда найти свободное время на отдых, прогулки с друзьями, походы в интересные места. И да, у нас пятидневка.
2. Преподаватели
Бывают разные, но 90% — замечательные. Все супер умные, грамотные, всегда рады поделиться в вами своими знаниями и опытом. Многие пришли к нам из 1 меда.Поступив сюда, вы получите возможность обучаться у лучших профессоров, докторов и кандидатов наук.
3. Отчисления.
Это правда, что очень много людей отчисляют. В основном из-за гистологии и анатомии. К ко…
Показать полностью…
Полезно | 116 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Учусь на втором курсе. Просто напишу, чтобы не допускали такую ошибку, какую допустила я. Если вы поступите в этот вуз, гарантирую, времени ни на что у вас не будет, особенно поспать)) Будете всю ночь учить анатомию, но это ещё не беда. Поймёте когда начнётся гистология. Даже если вы выучите всю методу, вызубрите все лекции, прочитаете учебник, вас все равно отправят на отработку, например, из-за того что ты перепутал одну букву в слове, хотя смысл не меняется, препод понимает что ты хотел сказать, но ему захотелось поиграть на твоих нервах) говорю вам по собственному опыту. Вы будете бегать за преподами чтобы они вас хотя бы до коллка допустили, некоторые не ставят, у тебя сгорает одна попытка, остаются две, и все, привет комиссия) Пишу это просто чтобы люди одумались, не идите сюда если вы не готовы тратить все свободное время, даже ночь на учебу, или же не хотите потерять год, может два, так как большая вероятность что вас отчислят. Отчисляют очень большое количество студентов, отношение преподавателей (не всех) плохое. Вы просто потратите всю свою молодость на эту учебу. Очень хорошо подумайте, прежде чем поступать.
Полезно | 73 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Поступил в этот ВУЗ очарованный приемной комиссией(очень теплое отношение, не длинные очереди) , статусом( гораздо престижнее других медов) и прочими плюсами великолепного РНИМУ( все в одном здании, много практики, много интерактива, возможности работы за рубежом, можно найти еду на любой вкус, много мест в общежитии, много бюджетных и платных мест, берут всех у кого порог по предмету 50, классные группы в соцсетях и т.д. и т. д.)
Проучившись неделю понял ,что совершил самую большую ошибку в своей жизни! Это место безусловно хорошее, но не для того кто не сдал егэ на 100 или не выиграл в олимпиаде.
Здесь очень сложно выжить простому школьнику даже если он попал на бюджет( таких не мало).
Депрессия, осознание того ,что ты полное дно и слезы, а также ощущение, что ты пережил все тяготы 11 классов за неделю.
Действует система брс и 10-ти балльная шкала оценивания. 7 это порог (то есть тройка)
баллы ставятся за все ,даже за физру ( по которой есть лекции)
формы контроля
— текущий(на каждом занятии, 10 минутные тесты)
-модульный( это устная часть коллок и собственно сам модульный тест в компьютерном классе)
-итоговый(большой тест по окончанию семестра в компьютерном классе)
—…
Показать полностью…
Полезно | 164 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Расписание экзаменов
Весенний семестр 2019-2020 учебного года
В соответствии с Указом Президента об объявлении 24 июня 2020 нерабочим днем, внесены изменения в расписание экзаменов 1 курса СФ, 2 курса фармация МБФ, 3 курса ЛФ, 3 курса ПФ.
Лечебный факультет
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Медико-биологический факультет
Биохимия
Биофизика
Медицинская
кибернетика
Биология
Фармация
Международный факультет
Иностранные
студенты (англофоны)
Лечебное
дело
Биология
Педиатрический факультет
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Психолого-социальный факультет
Клиническая психология
Психология
(магистратура)
Социальная работа
Социальная работа
(магистратура)
Источник
Творческий калейдоскоп в РНИМУ
Осень — время расширить возможности! В нашем Университете 18 и 19 сентября в солнечной галерее у панно прошел Творческий калейдоскоп, где были представлены все направления внеучебной деятельности РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Различные танцевальные студии, хор, спортивные секции, донорское движение, кружок рисования, КВН — все это и многое другое — хороший шанс не только продолжить заниматься любимым делом, но и научиться чему-то новому, найти интересное увлечение и завязать добрые знакомства.
Каждое направление подготовило свою собственную программу, благодаря которой можно было легко познакомиться с деятельностью каждого клуба. Викторины, мастер-классы, различные задания, пройдя которые ребята получали сладости и подарки. А игры, танцы и различные выступления не позволили скучать ни одному присутствующему.
Также на мероприятии состоялась презентация масштабного межвузовского проекта «Голоса и Танцы», структура которого аналогична одноименным передачам. Слепые прослушивания и отборочные туры — все это не только для того, чтобы найти талантливых исполнителей среди студентов и сотрудников университетов, но и раскрыть их творческий потенциал с помощью наставников, обменяться опытом.
В завершение Творческого калейдоскопа всем присутствующим было предложено отправиться в аудиторию А1 для просмотра фильма «Черное Зеркало». Попробовав себя в этот день в различных направлениях, многие студенты уже вступили в новые для себя клубы. Если ты еще не в их числе — приходи, двери открыты!
Источник
➤ Adblock
detector
Дарья Иванкова,
5 курс РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Расскажи, на каком факультете ты учишься?
Я учусь на факультете педиатрии. Откуда взялось желание стать педиатром, я не знаю. В моей семье нет медиков, даже тетушек-медсестер никогда не было. Моя мама — воспитательница в детском саду — изначально была против того, чтобы я шла в медицину, но к 6 классу я уже поняла, что хочу быть врачом. Мне всегда нравилось общаться с детьми, именно поэтому я выбрала педиатрию. Несмотря ни на что, в этом я чувствовала свое призвание. Начала готовиться, общаться с людьми, и у меня не осталось никаких сомнений.
Почему ты выбрала «Второй мед»?
Этот вуз я выбрала в школе совершенно случайно: наша учительница по биологии рассказывала, что есть такой институт, который назван в честь великого ученого, врача и хирурга Николая Ивановича Пирогова. Мне запомнилась эта фамилия, я начала изучать информацию. Все знают, что в Москве есть три мединститута: из «Первого меда» выходят лучшие взрослые терапевты, а педиатрическая кафедра считается самой сильной во «Втором меде». Поэтому я его и выбрала.
После 11 класса я заключила договор с детской городской больницей в Калуге, и она дала мне право на льготное поступление. Единственное условие — после окончания учебы я должна буду приехать в Калугу и отработать несколько лет в качестве врача-педиатра. Это распространенная практика, она называется «целевое направление». У меня были достаточно высокие баллы за экзамены, но я боялась не попасть в общежитие, а эта льгота также распространяется на него.
Когда ты начала готовиться к поступлению?
Подготовку к поступлению я начала в 8 классе. Тогда в списке предметов появилась химия, и я стала заниматься с репетитором. Это был единственный предмет, по которому мне понадобился педагог, да и то всего на год: мне объяснили основы, а дальше я уже разбиралась сама. Я сдала ЕГЭ без репетиторов, с теми знаниями, которые мне давали в школе. Правда, после 9 класса я перешла в профилирующую школу с углубленным изучением химии и биологии, это, безусловно, помогло.
Какие экзамены нужно было сдать для поступления?
Нужно было подготовить химию, биологию и русский язык. Я готовилась самостоятельно, книжки для подготовки к ЕГЭ ни разу не покупала. Занималась не очень много, но довольно упорно. При этом находилось время и погулять, и отдохнуть.
Самое уместное слово — шок. Очень высокие требования к студентам, все совсем не так, как в школе
Какие еще испытания нужно пройти, чтобы поступить во «Второй мед»?
Больше никаких испытаний, кроме ЕГЭ, нет. Тем не менее, случайных людей среди моих однокурсников тоже нет. Каждый из них заслуживает того, чтобы называться врачом.
А каким должен быть настоящий врач?
Будущий врач — это человек, который не скупится потратить свои силы и личное время на зубрежку не всегда интересующих его вещей. У меня так вышло с латинским языком, который никак не давался: приходилось сидеть, много им заниматься. Врачу важны целенаправленность, упорство и знание того, к чему он идет.
Расскажи про свои первые впечатления от учебы, от института?
Самое уместное слово — шок. Очень высокие требования к студентам, все совсем не так, как в школе. В школу пришел — тебе все объяснили, рассказали, а тут тебе дают материал и лишь указывают направление, говорят, чего от тебя ждут. Кроме того, «клиника» не всегда совпадает в тем, что написано в учебнике, а это значит, что ты всегда должен понимать, что тебе пригодится в твоей профессии и что ты должен выучить отдельно. Под ритм 1 курса я подстраивалась примерно полгода.
Как прошла первая сессия?
Ожидания и реальность совпали: было очень жестко. Произошел большой отсев, и мне это понравилось: ни в коем случае не хотелось расслабляться. Это очень закаляет. Могу сказать, что спустя годы перед экзаменами я больше не волнуюсь, всегда могу рационально оценить свои знания. Во многом это все благодаря тому, что в нас заложили на первых курсах.
Какие предметы тебе запомнились больше всего, что заинтересовало?
На младших курсах мне очень нравилась наука о тканях — гистология. Там изучают строение каждой клетки организма: через микроскоп смотришь препараты с этими клетками, изучаешь их структуру, анатомию. Это очень пригождается мне и сегодня. Еще очень интересна биохимия: здесь изучают все реакции, взаимодействия веществ в организме. Очень полезна она и сейчас в таком предмете, как фармакология — ты уже понимаешь, что делает таблетка, которая попадает в организм.
Сейчас мы продолжаем изучать факультетскую педиатрию — огромный блок медицины, интересный именно на практике. Нас водят к детям, и мы смотрим, что с ними происходит, какова клиническая картина (чаще всего она полностью отличается от того, что написано в учебниках). Не бывает такого больного, который бы идеально подошел под теоретическое описание. Ты расспрашиваешь, определяешь, что случилось. Нужно уметь задавать правильные вопросы, чтобы знать, какой диагноз поставить, — ведь маленькие дети не могут сами рассказать о том, что чувствуют, порой даже не понимают, где у них болит.
Где проходит практика?
Мы наблюдаем за больными в больницах и в стационарах. На младших курсах мы проходим практику в качестве санитаров, потом — помощников медсестер, а сейчас была практика, где мы были помощниками врача. В этом году я получила огромный опыт общения со взрослыми, и я нисколько о нем не жалею. Я всегда критически относилась ко взрослым врачам: мне казалось, что они резки, грубы. Но все оказалось совершенно не так. Хирургами могут работать хрупкие женщины, которые битый час будут опрашивать глуховатого дедушку и оставаться вежливыми и терпеливыми.
На своей практике я увидела образец и пример того, каким должен быть врач. Конечно, в любой специальности есть непрофессионалы, и в медицине это особенно опасно, потому что угрожает жизни людей. Но мои коллеги, ребята, с которыми я учусь, — не из таких. Я бы пошла на прием к любому из них, доверила бы и себя, и свою семью.
Как складывается ситуация с медициной у нас в стране?
Когда начинаешь ездить на конгрессы и конференции, понимаешь, что в мире наука не стоит на месте, а в России ситуация выглядит печально. Мне бы хотелось поехать на стажировку в какую-нибудь другую страну, чтобы посмотреть все изнутри, перенять опыт. Знаю, что для подтверждения диплома за границей необходимо много всего сделать, и стану ли я тратить силы и время на это — пока что еще вопрос. Но мысли о том, чтобы поработать в другой стране, меня, конечно же, посещают. Несколько лет назад у нас открылся международный факультет: все занятия здесь проходят на иностранном языке. Выпускники получают два диплома: один будет котироваться в нашей стране, а другой — за границей. Расширяется интеграция студентов из России в другие страны и наоборот, и это, конечно, большая поддержка для нас.
Расскажи, что было для тебя в учебном процессе самым сложным?
На первых трех курсах, когда закладываются основы, учеба считается самой жесткой. После 3 курса уже ничего не страшно: можно жениться и гулять. У меня в первые годы обучения находилось время и на то, чтобы поспать, и чтобы раз в две недели сходить в кино. В чем секрет? В медицине не нужно зубрить, нужно доходить до всего самому даже при минимальном объеме знаний. Нужно развивать способность строить логические цепочки — это будет очень помогать. Я, кстати, не отличница: у меня не очень хорошо пошла хирургия.
Как ты выстраиваешь свой день?
На первых курсах я вставала на учебу к 8:30 и до 17:00 была на занятиях. Приходила в общежитие, занималась часа три. Потом пару часов спала и еще часа три училась. К 4 курсу я уже находила время для того, чтобы совмещать учебу и работу: была вечерней няней в семье. На первых трех курсах заложилась база — на занятия я приходила, просто прочитав материал. Этого мне хватало для того, чтобы вести диалог с доктором. У нас такая система: мы разговариваем, и из этого разговора уже понятно: учил ты или не учил. Оценки — не главное, беседа помогает оценить свои знания и понять, достаточно ли их для практики. Если нет — иди читай еще. Не могу сказать, что я чем-то жертвовала в процессе обучения: я кайфовала от того, что учу, читаю, начинаю разбираться.
Есть ли у тебя более узкая специализация на кафедре педиатрии? Как ты к ней пришла?
Совершенно случайно я выбрала кафедру детской онкологии, придя на кружок по ней для старшекурсников (у нас очень распространена система кружков). Послушала доклады студентов, начала брать какую-то литературу, интересоваться этой темой. Сейчас я занимаюсь вопросами детской гематологии, в том числе — онкологии, заболеваний костного мозга. У многих есть стереотип, что онкология — это приговор. Это не так. Сейчас многое лечится, хоть и стоит это больших денег. Но система с фондами тоже очень развита, они неимоверно помогают, излечивают огромное количество детей. Я ездила на конференцию, организованную студентами моего университета: они собрали докторов из разных городов — из Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, и это было очень интересно. К сожалению, наша наука стоит на месте, несмотря на то, что в «Сколково» вроде бы что-то придумывают. Этого недостаточно.
После 3 курса я проходила практику в онкологическом отделении, чтобы понять — смогу ли я это выдержать. Я была там в качестве процедурной медсестры. В мои обязанности входили выдача лекарств, постановка капельниц, спинно-мозговые пункции. Конечно, дети иногда от всех этих манипуляций плакали, но я понимала, что гораздо важнее вылечить их, чем поддаться сейчас минутной жалости. Врачи, с которыми я работала, рассказывают, что некоторые их пациенты приходят к ним спустя десятилетия и благодарят за спасенную жизнь.
Учить студентов медицинских вузов на живых людях недопустимо — это негуманно и неэтично по отношению к сегодняшним больным. Но выпускать врачей, не имеющих практического опыта, столь же негуманно и неэтично по отношению к больным будущим. Как выходят из этого сложного положения лучшие медицинские университеты страны, избегая «брака» в подготовке медкадров, как двигают вперед науку и способствуют внедрению в жизнь самых выдающихся ее достижений, а также о многом другом «МК» рассказал ректор Российского национального исследовательского медицинского университета им. Пирогова Сергей ЛУКЬЯНОВ.
— Сергей Анатольевич, чем 2-й мед отличается от других медвузов России?
— РНИМУ славится своей медицинской школой, научным и педагогическим коллективом с высоким качеством преподавания. В России это единственный медицинский университет со статусом национального исследовательского, а значит, не только образовательное, но и научное учреждение мирового уровня. Именно наш вуз еще в 1960-е годы первым в Европе построил у себя корпус для научных исследований, считая это полезным как для студентов, получивших возможность заняться наукой с 1-го курса, так и для самой науки: молодые ребята со свежими взглядами подчас выдвигают идеи, которые могут и не родиться у маститых профессоров. Сейчас эта некогда новаторская практика растиражирована по всему миру. Но родилась она здесь. Привлекаем мы, конечно, и ученых из академических институтов, а также сотрудничаем с ведущими фармацевтическими и биотехнологическими компаниями. К сожалению, в нашей стране имеется разрыв между академической наукой и практической медициной, а наше сотрудничество с компаниями позволяет этот разрыв преодолеть и внедрять наработки ученых в практику, делать их доступными для населения.
— Что труднее: поступить в РНИМУ или здесь учиться?
— Поступить трудно: у нас самый высокий балл среди всех вузов Минздрава — мы слегка уступаем лишь медицинским факультетам Московского и Санкт-Петербургского госуниверситетов. Но и учиться сложно. А вот вылететь — проще простого. Стоит немножко полениться — и захлебнешься в информационном потоке. Особенно на первых курсах с непрерывными коллоквиумами, которые надо сдать. Не уложился в график — и ты уже на пути к отчислению. Хотя, наверное, это закономерно: мы готовим тех, кто будет лечить людей, и брак тут недопустим. Кроме того, сейчас к нам приходят ребята, которые не боятся вызовов, а, наоборот, ищут строгости и взыскательности преподавателей, хотят преодолевать себя и сложности на пути к успеху. Поэтому отчислений становиться меньше, но не за счет облегчения контроля, а за счет высокого уровня наших студентов.
— Чему и как учат в «Пироговке», чтобы избежать «брака»?
— На первых курсах идет серьезнейшая подготовка по базовым для врача предметам, например по гистологии и анатомии, — без этого он просто не сможет работать. На старших курсах часть занятий переносится на лечебные базы в 140 клиниках Москвы, где расположены наши кафедры, и в трех наших собственных клиниках. Там студенты смотрят, как работают ведущие врачи, и на примере реальных больных изучают течение и курс лечения болезней; учатся ставить диагноз, видят, какие технологии для этого используются, получают навыки работы на новейшем оборудовании. Правда, студенты не имеют права оперировать на людях. Но они проводят операции на животных или в учебном симуляционном центре на оборудовании последнего поколения.
— Прямо как летчики, которых учат на симуляторах сажать самолеты! А можно с помощью вашего симулятора, скажем, вырезать аппендицит?
— Наши симуляторы позволяют попробовать очень многое. Среди них и сложные манекены, начиненные датчиками, которые «рожают», на которых зашивают раны, и аппараты для симуляции лапароскопических операций, на которых как раз и можно попробовать удалить аппендицит или сделать кое-что посложнее. Кроме того, уже третий год все выпускники 6-летнего специалитета плюс к госэкзаменам проходят первичную аккредитацию специалистов в три этапа. Первый — сдача теста, разработанного Минздравом при участии вузов и представляющего свод знаний, необходимых для работы врача. Проверяет его комиссия, куда входят не наша профессура, а представители других вузов, госструктур, работодателей и т. п. На втором этапе выпускникам надо пройти через комнаты с установленными там видеокамерами и самостоятельно решить какую-то конкретную задачу: реанимировать манекен-симулятор, поставить диагноз или провести какую-то процедуру. Комиссия видит все это через видеокамеры, а записи затем поступают в Минздрав, где хранятся и могут быть проверены. Так что никаких списываний или подсказок! Наконец, третий, самый сложный уровень — ситуационный, когда предлагается полностью решить задачку: самостоятельно поставить диагноз и предложить определенные действия. Думаю, эта трехуровневая система позволяет считать специалиста достаточно надежно протестированным.
— Аккредитация обязательна? А если вдруг ее не пройти?
— Выпускник с нашим дипломом, но без аккредитации может работать в юридической или научной компании, но не имеет права лечить людей или поступить в ординатуру. С дипломом и аттестацией можно пойти работать в первичное звено. Но чтобы получить медицинскую специализацию, нужно закончить ординатуру. Кстати, поступить туда достаточно сложно и удается сразу далеко не всем. А работа в первичном звене дает дополнительные баллы. В любом случае первичная аккредитация — лишь первая ступень вхождения в профессию. Дальше каждые пять лет нужно подтверждать свой опыт и знания, а потому врачи учатся непрерывно. Наш университет, кстати, активно ведет разработку системы непрерывного медицинского образования в стране.
— Когда в вузе появился институт тьюторства, в целом нехарактерный для российской системы высшего образования?
— У нас давние традиции обширной внеучебной деятельности — это и огромный волонтерский центр, и донорское движение, и студенческое научное общество, и школа надпрофессиональных навыков. Поэтому создание направления, которое гарантирует индивидуальную поддержку и внимание каждому первокурснику, было логичным и закономерным шагом. Тьюторское движение активно развивается в российском образовании. У нас сейчас есть тьюторы, которые помогают студентам в изучении сложных дисциплин, облегчают процесс погружения первокурсников в университетскую образовательную среду. Кроме этого они помогают группам сплотиться, проводят тренинги по командообразованию и выявлению молодых лидеров. Каждый из первокурсников у нас получает помощь и поддержку, если они ему нужны.
— Когда и почему РНИМУ «пошел в школу», занявшись профориентацией и углубленной подготовкой школьников?
— Для медицины предварительная подготовка, профориентация крайне важны, так что медицинские классы — старая традиция. Первый проект по работе со школьниками мы запустили еще в 1950-х годах, он назывался «Юный медик». В последние годы мы нашли понимание и поддержку столичных властей, что позволило резко расширить нашу работу со школьниками. Программа колоссальная: каждую неделю — университетские субботы для всех желающих ребят и их родителей; работают специальные медицинские, академические и медико-инженерные классы, где можно изучать химию, биологию; есть около 70 школ, которые мы курируем и где проводим свои занятия. В течение года у нас постоянно работает наша химико-биологическая школа, где ребятам дают проводить самостоятельные лабораторные и практические работы, а также курсы углубленного изучения химии и биологии, которые проходят более 2 тысяч школьников в год. А летом мы ведем школу юного хирурга, через которую только в этом году прошли 3 тыс. будущих врачей. В течение месяца они занимались с 9 утра до 18 вечера: изучали устройство организма, методы современной диагностики и лапароскопическую хирургию, сами накладывали швы. Нам нужны абитуриенты, не просто любящие медицину и многое знающие, но имеющие к ней душевную склонность. Нельзя, чтобы дети, преодолев большой конкурс и поступив в университет, уходили, осознав, что медицина не для них!
— Как развивается сегодня вузовская наука?
— Современная наука стала такой же высококонкурентной областью, как бизнес. Конечно, хотелось бы, чтобы молодежь с юных лет ближе соприкасалась с наукой. Университет прежде всего должен обеспечить обучение, но раннее вовлечение в научную деятельность позволяет каждому получить знания не только в рамках обязательной программы, но и приобрести столько новейших знаний, сколько он сам сможет взять. Для этого у нас существует более 70 студенческих научных кружков, в которых ребята учатся искать и анализировать новейшие медицинские материалы со всего мира, а многие из них и сами пишут свои первые статьи и участвуют в серьезных клинических исследованиях. Поскольку одновременно преподавать и вести научную работу сложно — слишком много сил и времени преподаватели расходуют на образовательный процесс, — мы пошли по пути создания внутри вуза отдельных институтов и лабораторий. Студенты пишут там курсовые и дипломные или участвуют в экспериментах, а сотрудники в основном ведут научную работу, хотя могут и немного преподавать.
— Приносит ли вузовская наука реальные плоды?
— Историческая специфика нашего университета состоит в том, что мы всегда умели внедрять свои разработки. Лишь в 1990-е годы в связи с недофинансированием и оттоком кадров наступил провал. Но сейчас другая ситуация: зарплаты привлекательные, много нового оборудования — и ученые чувствуют себя комфортно. Сейчас мы ведем разработки и внедрение во всех главных прорывных областях медицинской науки, начиная от медицинской генетики и фармацевтики и заканчивая цифровыми технологиями и киберпротезированием.
— Привыкли ли уже вузы к системе грантов? Не тоскуют по некогда гарантированному сметному финансированию?
— Университеты живут не на одни гранты, они получают сметы и сегодня. Но одновременно они получают и указы президента о том, что зарплата преподавателя должна достичь высоких показателей. В противном случае снимают ректора, а лаборатории и кафедры, где ученые не выигрывают грантов, закрываются. Повторю: современная наука — высококонкурентная, жесткая область, где высказанная идея должна быть реализована, иначе ее у тебя просто заберут.
— Что ждет сотрудников реорганизуемых подразделений? Увольнения?
— Увольняются минимально: жестко у нас закрывались лишь одна-две лаборатории. Обычно мы находим другие решения, но в любом случае это не решение ректора. Я лишь выношу эти вопросы на ученый совет, мы их обсуждаем, а затем совет иногда меня поддерживает, иногда нет, и тогда я отступаю. Я не могу изменять структуру института единолично, и это большое счастье! Каким бы опытным и умным ты ни был, ошибка, которую может сделать один человек, слишком вероятна. Так что единоличных решений быть не должно!
Лучше никогда не знать такого понятия как пересдача, но в жизни случается всякое, нужно быть готовым ко всему. Разберемся, что это такое, сколько раз можно пересдать экзамены, как не оказаться в ряду отчисленных из вуза.
Закон о пересдаче экзамена в вузе
Министерство образования и науки РФ разъяснило, что при вопросе о пересдаче необходимо опираться на статью 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с данной статьей студент не может быть отчислен за провал на одном экзамене. Вузы обязаны предоставить учащемуся две пересдачи.
Сколько раз можно пересдавать экзамен в 2023 году
Задолженность устраняется чаще всего в первый месяц после начала семестра. Обучающийся может пересдать два раза один экзамен:
- Первая попытка принимается тем же преподавателем в период ликвидации задолженностей.
- Вторая попытка принимается специальной комиссией, состоящей минимум из трех человек.
После двух неудачных попыток студенту-контрактнику может последовать предложение об индивидуальном обучении для повторного прохождения проблемного предмета. Если студент откажется, то будет отчислен.
Отчислению подлежат студенты:
- Имеющие академическую задолженность по 80% учебных дисциплин.
- Имеют три и более проваленных предмета по окончании сессии.
Сколько экзаменов можно пересдать в 2023 году
Данное правило регулируется каждым вузом самостоятельно и прописано в уставе.
Причины бывают самые разные:
- Неудовлетворительная оценка.
- Студент желает получить более высокий балл.
- Уважительная причина, документально подтвержденная.
Как пересдать экзамен в вузе
Для получения права пересдачи необходимо взять на кафедре специальный допуск, которое часто называют «бегунок». Для этого необходимо составить заявление, образец можно найти у методиста деканата.
Преподавателю необходимо указать в заявлении предполагаемую дату приема пересдачи.
В заявлении указывается:
- В правом верхнем углу — кому адресовано
- Посередине:
- ФИО студента;
- группа;
- курс;
- форма обучения;
- предмет, необходимый пересдать;
- причина для пересдачи.
Заявление на пересдачу экзамена: образец
Как проходит пересдача
Первую пересдачу проводит преподаватель, которому студент не сдал экзамен. Другой преподаватель примет экзамен только по согласию кафедры с тем, кому обучающийся провалил его. Сам процесс проходит в той же форме, в которой проходил непосредственно экзамен. После проваленной попытки обязательно уточните у преподавателя объем, который следует выучить, а именно все билеты или только проваленный.
При уважительной причине неявки на пересдачу студент, преподаватель или председатель комиссии должен уведомить учебную часть по правилам, которые используются для проведения такого мероприятия.
К пересдаче необходимо хорошо подготовиться и постараться сдать, чтобы не испытывать судьбу перед комиссией на грани отчисления.
Пересдача экзамена с комиссией в вузе
В составе комиссии:
- декан факультета;
- заместитель декана;
- заведующий профилирующей кафедрой;
- ведущие преподаватели по учебной дисциплине.
Также обязательно в комиссии должен присутствовать преподаватель, которому студент провалил предмет.
По регламенту пересдача проходит по билетам, которые составляются с учетом изученный тем учебной дисциплины. Пересдающий вытягивает билет и готовится. На подготовку выделяют 45 минут. После истечения времени комиссия начинает слушать ответ студента, а затем задает вопросы по теме билета.
После ответа на все вопросы учащийся выходит из аудитории, а в это время комиссия выдвигает оценку прослушиваемому. Если пересдающих несколько, то обсуждение ведется только после прослушивания всех студентов. При различных мнениях, оценка выставляется путем голосования. Важно заметить, что председатель имеет два голоса.
Оценка вносится в экзаменационный лист, в котором также ставят букву «К» в правом верхнем углу.
Через сколько дней можно пересдать экзамен
Не стоит сразу после неудачи на экзамене готовиться к нему, а на следующий же день приходить на исправление. Лучше сдать оставшиеся предметы, а академическую задолженность устранить в определенные дни.
- Администрации высших учебных заведений зачастую выделяет 3-7 дней после последнего экзамена, чтобы студенты могли ликвидировать задолженности.
- Вторая пересдача разрешена только после начала следующего семестра, но до наступления новой сессии.
Сколько стоит пересдача экзамена
Пересдача экзаменов в государственном институте за деньги или любые подобные «подарки» преследуется законом, поэтому самым правильным ответом на этот вопрос будет — бесплатно.
В частных вузах может быть платной, тогда стоимость должна быть прописана в договоре, заключенный между студентом и образовательным учреждением.
Пересдача не проще самого экзамена, поэтому следует тщательно подготовиться. Чтобы не доводить до крайностей, студенты могут воспользоваться помощью специалистов из команды Феникс.Хелп, которые помогут с решением любых учебных проблем.