Рниму экзамен на медсестру

  • Главная
  • /
  • Медицина
  • /
  • Аттестация для допуска к деятельности на должностях среднего персонала

Аттестация для допуска к медицинской деятельности на должностях среднего персонала

47

ПРОВЕДЕНО ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

8 105

ПОДАНО ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭКЗАМЕНЕ

6 099


ДОПУЩЕНЫ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2 012


В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ COVID-19

Комиссия по допуску к деятельности на должностях среднего медицинского персонала

Подготовка к экзамену

Экзамен состоит из трех частей:

  1. Дистанционное компьютерное тестирование (40 тестовых заданий за 30 минут; допуск – 28 правильных ответов).
  2. Очная оценка практических навыков в Мультипрофильном аккредитационно-симуляционном центре, состоящая из двух частей:
    а) обязательная демонстрация техники базовой сердечно-легочной реанимации;
    б) демонстрация техники выполнения сестринских манипуляций.
  3. Очное собеседование по ситуационным задачам.

ПРИМЕЧАНИЕ: 1-й этап проводится в дистанционном формате (за несколько дней до 2-го и 3-го этапов) на базе Автоматизированной образовательной системы Университета. 2-й и 3-й этап проводятся в один день. При удовлетворительной сдаче всех этапов экзамена Выписка из протокола выдается в тот же день. Экзамен проводится на безвозмездной основе.

ВАЖНО: Документ, выданный по итогам сдачи данного экзамена – Выписка из протокола, не продлевает сестринский или фельдшерский сертификаты, полученные после окончания обучения в образовательных учреждений среднего профессионального образования. 

+

Контрольные материалы: специальность «Сестринское дело»

  • Учебно-методическое пособие по разделу «Первая помощь и основы ухода за детьми» и учебной практики «Общий уход за больными взрослыми и детьми терапевтического профиля»

  • Тестовые задания для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием по специальности 34.02.01 Сестринское дело

  • Перечень практических навыков для оценки в симулированных условиях при проведении второго этапа первичной аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием по специальности 34.02.01 Сестринское дело

  • Оценочные листы (чек-листы) для оценивания практических навыков (умений) в рамках второго этапа первичной аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием по специальности 34.02.01 Сестринское дело

  • Список литературы

Информация для работодателей

Университетом разработан сервис для проверки подлинности представляемых кандидатами на трудоустройство Выписок из Протоколов, выданных в ФГАОУ РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России.

Также, представлены действующие Протоколы заседаний Комиссии, начиная с 2020 года. В случае возникновения сомнений в подлинности Выписки из Протокола Вы можете направить запрос в ФГАОУ РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России на имя проректора по лечебной работе Х.П. Тахчиди (rsmu@rsmu.ru)

+

Протоколы заседаний Комиссии

  • Протокол № 51 от 22.12.2022

  • Протокол № 50 от 15.12.2022

  • Протокол № 49 от 24.11.2022

  • Протокол № 48 от 10.11.2022

  • Протокол № 47 от 27.10.2022

  • Протокол № 46 от 29.09.2022

  • Протокол № 45 от 29.08.2022

  • Протокол № 44 от 07.04.2022

  • Протокол № 43 от 24.03.2022

  • Протокол № 42 от 03.02.2022

  • Протокол № 41 от 16.12.2021

  • Протокол № 40 от 25.11.2021

  • Протокол № 39 от 11.11.2021

  • Протокол № 38 от 28.10.2021

  • Протокол № 37 от 29.09.2021

  • Протокол № 36 от 27.05.2021

  • Протокол № 35 от 29.04.2021

  • Протокол № 34 от 25.03.2021

  • Протокол № 33 от 18.02.2021

  • Протокол № 32 от 17.12.2020

  • Протокол № 31 от 26.11.2020

  • Протокол № 30 от 29.10.2020

  • Протокол № 29 от 23.09.2020

  • Протокол № 28 от 26.08.2020

  • Протокол № 27 от 19.08.2020

  • Протокол № 26 от 27.07.2020

  • Протокол № 25 от 30.04.2020

  • Протокол № 24 от 08.04.2020

  • Протокол № 23 от 21.02.2020

Контакты

Лечебный отдел

Начальник отдела

Мурадян Тигран Гагикович

+7 (495) 434-27-55, +7 (495) 434-22-66, вн. 01-36

med@rsmu.ru

117997, г. Москва, ул. Островитянова, д. 1, кабинет 250

Часы работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00

  • Положение о подразделении
  • Подробнее…

Направления

Совет Обучающихся объединяет 12 направлений общественной деятельности

Культурно-творческий сектор

Театр, танцы, хор, эстрадный вокал, оркестр, клуб интеллектуальных игр, клуб японской культуры, КВН, киноклуб, клуб поэзии, клуб рисования

Абхазское, Адыгское, Азербайджанское, Армянское, Грузинское, Дагестанское, Еврейское, Ингушское, Карачаево-Балкарское, Осетинское, Таджикское, Татарское, Чеченское землячество

Спортивный сектор

Плавание, настольный теннис, фрисби, фитнес, волейбол, баскетбол, беговой клуб, футбол, хоккей, бадминтон, аэробика, дартс, шахматы, самбо, турклуб, страйкбол, спасательный отряд, киберспорт

Медсестринский экзамен

29 апреля в нашем университете проводился очередной медсестринский экзамен. Этот экзамен позволяет студентам устраиваться на работу средним медицинским персоналом.

Команда из 6 волонтёров помогала в его организации и проведении. Ребята встречали, измеряли температуру и сопровождали всех участников, а также проверяли чек-листы, выдавали билеты и собирали бланки с ответами сдающих.

Всем спасибо за оказанную помощь!


2021-04-29 20:00

Направления

Совет Обучающихся объединяет 12 направлений общественной деятельности

Культурно-творческий сектор

Театр, танцы, хор, эстрадный вокал, оркестр, клуб интеллектуальных игр, клуб японской культуры, КВН, киноклуб, клуб поэзии, клуб рисования

Абхазское, Адыгское, Азербайджанское, Армянское, Грузинское, Дагестанское, Еврейское, Ингушское, Карачаево-Балкарское, Осетинское, Таджикское, Татарское, Чеченское землячество

Спортивный сектор

Плавание, настольный теннис, фрисби, фитнес, волейбол, баскетбол, беговой клуб, футбол, хоккей, бадминтон, аэробика, дартс, шахматы, самбо, турклуб, страйкбол, спасательный отряд, киберспорт

Внимание! Весь текст, выделенный синим цветом, является ссылкой на соответствующую информацию.

Экзамен по допуску к медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала

проводится на основании Приказа Минздрава РФ от 27 июня 2016 г. № 419н

Требования к образованию

Перечень документов для студентов Сеченовского Университета

Перечень документов для студентов/выпускников других вузов

Образцы заявлений

Документы временно не принимаются. Следите за информацией на сайте.

Информация: 8-495-609-14-00 (д. 2102), 8-495-622-96-05 — Авдеева Надежда Валентиновна

На экзамене при себе необходимо иметь сменную обувь, халат и студенческий билет (документ, удостоверяющий личность).

_________________________________________________________________________________________________

Медицинская сестра; медицинская сестра палатная (постовая); медицинская сестра участковая; медицинская сестра процедурной; медицинская сестра перевязочной; медицинская сестра приемного отделения; медицинская сестра по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи; медицинский регистратор


Списки групп СД, результаты экзаменов

Списки 4 курс ИКМ, результаты экзаменов

Списки 4 курс КИДЗ, результаты экзаменов

Расписание экзаменов

Материалы для подготовки:

      • Перечень рекомендуемой литературы скачать
      • Типовые тесты скачать
      • Вопросы для подготовки к собеседованию и экзамену по практическим навыкам скачать
      • Вопросы для подготовки к собеседованию (ситуационные задачи) скачать
      • Типовые ситуационные задачи скачать



_________________________________________________________________________________________________


Гигиенист стоматологический

Списки групп СТ, результаты экзаменов

Расписание экзаменов

Материалы для подготовки:

      • Перечень рекомендуемой литературы скачать
      • Типовые тесты скачать
      • Вопросы для подготовки к собеседованию и экзамену по практическим навыкам скачать
      • Вопросы для подготовки к собеседованию (ситуационные задачи) скачать
      • Типовые ситуационные задачи скачать

_________________________________________________________________________________________________

Фармацевт

Списки групп ФФ, результаты экзаменов

Расписание экзаменов

Материалы для подготовки:

  • Перечень рекомендуемой литературы скачать
  • Перечень практических навыков скачать
  • Темы для подготовки к собеседованию скачать
  • Типовые ситуационные задачи скачать
  • Типовые тесты скачать
  • Тестовые вопросы для подготовки скачать

_________________________________________________________________________________________________

Помощник врача

(врача-эпидемиолога, врача-паразитолога, врача по гигиене детей и подростков, врача по гигиене питания, врача по гигиене труда, врача по гигиеническому воспитанию, врача по коммунальной гигиене, врача по общей гигиене, врача по радиационной гигиене), помощник энтомолога


Списки групп МП, результаты экзаменов

Расписание экзаменов

Материалы для подготовки:

    • Вопросы для подготовки к собеседованию скачать
    • Типовые тесты скачать
    • Типовые ситуационные задачи скачать
    • Перечень рекомендуемой литературы скачать

Экзамен по допуску к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала

В ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России проводится экзамен по допуску к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала:

  • медицинская сестра;
  • медицинская сестра палатная (постовая);
  • медицинская сестра перевязочной;
  • медицинская сестра по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи;
  • медицинская сестра процедурная;
  • медицинская сестра приемного отделения;
  • медицинская сестра участковая;
  • медицинский регистратор.

В соответствии с приказом Минздрава России от 27.06.2016 N 419н «Об утверждении порядка допуска лиц, не завершивших освоение образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала», к сдаче экзамена допускаются:

  • студенты, освоившие основную образовательную программу высшего медицинского образования по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология» в объеме 3 (трех) курсов и более
  • лица с высшим медицинским образованием,

Экзамен сдаётся лично соискателем на русском языке и включает:

  • тестовый контроль знаний;
  • оценку практических навыков и собеседование.

Решение о сдаче экзамена принимается комиссией по результатам тестирования, собеседования и с учётом оценки сдачи практических навыков.

При условии успешного прохождения всех установленных видов аттестационных испытаний, Комиссия принимает одно из следующих решений:

  • допустить к осуществлению медицинской деятельности в соответствующей должности на 5 лет;
  • отказать в допуске к осуществлению медицинской деятельности в соответствующей должности.

Результаты сдачи экзамена оформляются протоколом сдачи экзамена. Итоговая оценка за экзамен заносится в протокол заседания экзаменационной комиссии, сообщается студенту по завершению экзамена.

Соискателю выдаётся заверенная выписка из протокола сдачи экзамена.

Для прохождения экзамена соискатель должен:

  1. Для подачи заявления пройти по ссылке,  пройти авторизацию и подать заявление.  Сайт оптимизирован для работы на мобильных устройствах. Так же доступна версия для ОС Андроид по ссылке. При возникновении проблем с регистрацией и входом в программу а так же по вопросам и предложениям по техническим вопросам работы сайта/приложения просим обращаться на электронную почту medtest@rostgmu.ru. В обращении обязательно указать ФИО и контактный телефон, а также описать суть проблемы. Приветствуется скриншот (фото). По всем вопросам не связанными с техническим доступом на сайт, обращаться по телефону: 8-928-179-79-74 (Главная медицинская сестра Шеховцова Ирина Леонидовна)
  2. Ожидать появление Приказа о проведении экзамена на сайте https://rostgmu.ru в разделе «Студенту». Экзамен проводится по мере формирования групп соискателей.
  3. Перед датами проведения 1 и 2 частей экзамена на указанный при регистрации адрес электронной почты будет прислана ссылка на вход.
  4. При отсутствии ссылки на прохождение первого этапа (тестирования) писать на oamko@rostgmu.ru

Приемная комиссия

Россия, г. Ростов-на-Дону
пер. Нахичеванский, 29

Специалитет, бакалавриат, магистратура:
+7 (863) 201-43-96
+7 (863) 250-41-55 приём в ВУЦ

Программы СПО (колледж):
+7 (863) 250-40-29

Программы ординатуры:
+7 (863) 250-41-54

Программы аспирантуры:
+7 (863) 201-43-78

Административный корпус

Россия, г.Ростов-на-Дону
пер.Нахичеванский, 29

+7 (863) 250-40-65 (Канцелярия)
+7 (863) 285-32-13 (Поликлиника)

okt@rostgmu.ru

Медиа-центр

Россия, г. Ростов-на-Дону
пер. Нахичеванский, 29
(УКЛ №1, 1 этаж, кабинет №111, №112)

+7 (863) 305-89-09
+7 (938) 147-77-65

pressa@rostgmu.ru

© ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России

chevron-leftНазад

bookmark

category-icon

category-icon

Медсестринский экзамен

location-iconг Москва, ул Островитянова, д 1 стр 5

calendar-icon19 декабря 2020, 13:00 — 20:00

message

Организатор быстро отвечает на заявки

Медсестринский экзамен

Основная информация

location-iconг Москва, ул Островитянова, д 1 стр 5

calendar-icon19 декабря 2020, 13:00 — 20:00

Контактное лицо

Описание

На медсестринском экзамене требуется помощь волонтёров РНИМУ имени Н.И. Пирогова во встрече обучающихся, проведении термометрии, сопровождении студентов по Аккредитационному центру, сборе и проверке чек-листов, организации рабочего пространства, подготовке комнат-станций, а также помощь в качестве ассистентов в ходе проведения экзамена.

Показать полностью

Мероприятие в соцсетях

Функции

Также рекомендуем

Дарья Иванкова,

5 курс РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Расскажи, на каком факультете ты учишься?

Я учусь на факультете педиатрии. Откуда взялось желание стать педиатром, я не знаю. В моей семье нет медиков, даже тетушек-медсестер никогда не было. Моя мама — воспитательница в детском саду — изначально была против того, чтобы я шла в медицину, но к 6 классу я уже поняла, что хочу быть врачом. Мне всегда нравилось общаться с детьми, именно поэтому я выбрала педиатрию. Несмотря ни на что, в этом я чувствовала свое призвание. Начала готовиться, общаться с людьми, и у меня не осталось никаких сомнений.

Почему ты выбрала «Второй мед»?

Этот вуз я выбрала в школе совершенно случайно: наша учительница по биологии рассказывала, что есть такой институт, который назван в честь великого ученого, врача и хирурга Николая Ивановича Пирогова. Мне запомнилась эта фамилия, я начала изучать информацию. Все знают, что в Москве есть три мединститута: из «Первого меда» выходят лучшие взрослые терапевты, а педиатрическая кафедра считается самой сильной во «Втором меде». Поэтому я его и выбрала.

После 11 класса я заключила договор с детской городской больницей в Калуге, и она дала мне право на льготное поступление. Единственное условие — после окончания учебы я должна буду приехать в Калугу и отработать несколько лет в качестве врача-педиатра. Это распространенная практика, она называется «целевое направление». У меня были достаточно высокие баллы за экзамены, но я боялась не попасть в общежитие, а эта льгота также распространяется на него.

Когда ты начала готовиться к поступлению?

Подготовку к поступлению я начала в 8 классе. Тогда в списке предметов появилась химия, и я стала заниматься с репетитором. Это был единственный предмет, по которому мне понадобился педагог, да и то всего на год: мне объяснили основы, а дальше я уже разбиралась сама. Я сдала ЕГЭ без репетиторов, с теми знаниями, которые мне давали в школе. Правда, после 9 класса я перешла в профилирующую школу с углубленным изучением химии и биологии, это, безусловно, помогло.

Какие экзамены нужно было сдать для поступления?

Нужно было подготовить химию, биологию и русский язык. Я готовилась самостоятельно, книжки для подготовки к ЕГЭ ни разу не покупала. Занималась не очень много, но довольно упорно. При этом находилось время и погулять, и отдохнуть.

Самое уместное слово — шок. Очень высокие требования к студентам, все совсем не так, как в школе

Какие еще испытания нужно пройти, чтобы поступить во «Второй мед»?

Больше никаких испытаний, кроме ЕГЭ, нет. Тем не менее, случайных людей среди моих однокурсников тоже нет. Каждый из них заслуживает того, чтобы называться врачом.

А каким должен быть настоящий врач?

Будущий врач — это человек, который не скупится потратить свои силы и личное время на зубрежку не всегда интересующих его вещей. У меня так вышло с латинским языком, который никак не давался: приходилось сидеть, много им заниматься. Врачу важны целенаправленность, упорство и знание того, к чему он идет.

Расскажи про свои первые впечатления от учебы, от института?

Самое уместное слово — шок. Очень высокие требования к студентам, все совсем не так, как в школе. В школу пришел — тебе все объяснили, рассказали, а тут тебе дают материал и лишь указывают направление, говорят, чего от тебя ждут. Кроме того, «клиника» не всегда совпадает в тем, что написано в учебнике, а это значит, что ты всегда должен понимать, что тебе пригодится в твоей профессии и что ты должен выучить отдельно. Под ритм 1 курса я подстраивалась примерно полгода.

Как прошла первая сессия?

Ожидания и реальность совпали: было очень жестко. Произошел большой отсев, и мне это понравилось: ни в коем случае не хотелось расслабляться. Это очень закаляет. Могу сказать, что спустя годы перед экзаменами я больше не волнуюсь, всегда могу рационально оценить свои знания. Во многом это все благодаря тому, что в нас заложили на первых курсах.

Какие предметы тебе запомнились больше всего, что заинтересовало?

На младших курсах мне очень нравилась наука о тканях — гистология. Там изучают строение каждой клетки организма: через микроскоп смотришь препараты с этими клетками, изучаешь их структуру, анатомию. Это очень пригождается мне и сегодня. Еще очень интересна биохимия: здесь изучают все реакции, взаимодействия веществ в организме. Очень полезна она и сейчас в таком предмете, как фармакология — ты уже понимаешь, что делает таблетка, которая попадает в организм.

Сейчас мы продолжаем изучать факультетскую педиатрию — огромный блок медицины, интересный именно на практике. Нас водят к детям, и мы смотрим, что с ними происходит, какова клиническая картина (чаще всего она полностью отличается от того, что написано в учебниках). Не бывает такого больного, который бы идеально подошел под теоретическое описание. Ты расспрашиваешь, определяешь, что случилось. Нужно уметь задавать правильные вопросы, чтобы знать, какой диагноз поставить, — ведь маленькие дети не могут сами рассказать о том, что чувствуют, порой даже не понимают, где у них болит.

Где проходит практика?

Мы наблюдаем за больными в больницах и в стационарах. На младших курсах мы проходим практику в качестве санитаров, потом — помощников медсестер, а сейчас была практика, где мы были помощниками врача. В этом году я получила огромный опыт общения со взрослыми, и я нисколько о нем не жалею. Я всегда критически относилась ко взрослым врачам: мне казалось, что они резки, грубы. Но все оказалось совершенно не так. Хирургами могут работать хрупкие женщины, которые битый час будут опрашивать глуховатого дедушку и оставаться вежливыми и терпеливыми.

На своей практике я увидела образец и пример того, каким должен быть врач. Конечно, в любой специальности есть непрофессионалы, и в медицине это особенно опасно, потому что угрожает жизни людей. Но мои коллеги, ребята, с которыми я учусь, — не из таких. Я бы пошла на прием к любому из них, доверила бы и себя, и свою семью.

Как складывается ситуация с медициной у нас в стране?

Когда начинаешь ездить на конгрессы и конференции, понимаешь, что в мире наука не стоит на месте, а в России ситуация выглядит печально. Мне бы хотелось поехать на стажировку в какую-нибудь другую страну, чтобы посмотреть все изнутри, перенять опыт. Знаю, что для подтверждения диплома за границей необходимо много всего сделать, и стану ли я тратить силы и время на это — пока что еще вопрос. Но мысли о том, чтобы поработать в другой стране, меня, конечно же, посещают. Несколько лет назад у нас открылся международный факультет: все занятия здесь проходят на иностранном языке. Выпускники получают два диплома: один будет котироваться в нашей стране, а другой — за границей. Расширяется интеграция студентов из России в другие страны и наоборот, и это, конечно, большая поддержка для нас.

Расскажи, что было для тебя в учебном процессе самым сложным?

На первых трех курсах, когда закладываются основы, учеба считается самой жесткой. После 3 курса уже ничего не страшно: можно жениться и гулять. У меня в первые годы обучения находилось время и на то, чтобы поспать, и чтобы раз в две недели сходить в кино. В чем секрет? В медицине не нужно зубрить, нужно доходить до всего самому даже при минимальном объеме знаний. Нужно развивать способность строить логические цепочки — это будет очень помогать. Я, кстати, не отличница: у меня не очень хорошо пошла хирургия.

Как ты выстраиваешь свой день?

На первых курсах я вставала на учебу к 8:30 и до 17:00 была на занятиях. Приходила в общежитие, занималась часа три. Потом пару часов спала и еще часа три училась. К 4 курсу я уже находила время для того, чтобы совмещать учебу и работу: была вечерней няней в семье. На первых трех курсах заложилась база — на занятия я приходила, просто прочитав материал. Этого мне хватало для того, чтобы вести диалог с доктором. У нас такая система: мы разговариваем, и из этого разговора уже понятно: учил ты или не учил. Оценки — не главное, беседа помогает оценить свои знания и понять, достаточно ли их для практики. Если нет — иди читай еще. Не могу сказать, что я чем-то жертвовала в процессе обучения: я кайфовала от того, что учу, читаю, начинаю разбираться.

Есть ли у тебя более узкая специализация на кафедре педиатрии? Как ты к ней пришла?

Совершенно случайно я выбрала кафедру детской онкологии, придя на кружок по ней для старшекурсников (у нас очень распространена система кружков). Послушала доклады студентов, начала брать какую-то литературу, интересоваться этой темой. Сейчас я занимаюсь вопросами детской гематологии, в том числе — онкологии, заболеваний костного мозга. У многих есть стереотип, что онкология — это приговор. Это не так. Сейчас многое лечится, хоть и стоит это больших денег. Но система с фондами тоже очень развита, они неимоверно помогают, излечивают огромное количество детей. Я ездила на конференцию, организованную студентами моего университета: они собрали докторов из разных городов — из Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, и это было очень интересно. К сожалению, наша наука стоит на месте, несмотря на то, что в «Сколково» вроде бы что-то придумывают. Этого недостаточно.

После 3 курса я проходила практику в онкологическом отделении, чтобы понять — смогу ли я это выдержать. Я была там в качестве процедурной медсестры. В мои обязанности входили выдача лекарств, постановка капельниц, спинно-мозговые пункции. Конечно, дети иногда от всех этих манипуляций плакали, но я понимала, что гораздо важнее вылечить их, чем поддаться сейчас минутной жалости. Врачи, с которыми я работала, рассказывают, что некоторые их пациенты приходят к ним спустя десятилетия и благодарят за спасенную жизнь.

Специальный экзамен ⇐ Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации

ElenaM

Участник форума
Участник форума
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 18.04.2019
В медицине с: 2001
Должность: фельдшер школы
Откуда: Екатеринбург

 

Re: Специальный экзамен

Вот еще много тестов med-slovar.ru/testy
как вариант можно и здесь каждому найти себе по теме. Если честно, тесты аховые, не смогла ответить на вопросы, варианты не все указала или вообще не верно. На каждом сайте разные тесты и разные вопросы.
На учебе в 2018 году нам давали тесты в филиале мед.колледжа областного. Без ответов.

Марина К

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 22.10.2019
В медицине с: 2003
Должность: медсестра
Откуда: Владивосток

 

Re: Специальный экзамен

Сообщение

Марина К » 22 окт 2019, 16:25

Скажите а что вы получаете на выходе? После сдачи специального экзамена. Какой документ как он выглядит? У меня украинский диплом 2003 года, и сертификат стандарта РФ от 2015 года, а сейчас меня просят что то подтвердить через Росздравнадзор. А я с 2015 года в РФ и тогда же получила сертификат. Только не через Росздравнадзор, а через центр переподготовки среднего мед.персонала. Это одно и тоже?

Qwerasdf

Новичок
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 18.12.2019
Должность: Медсестра
Откуда: Луганск

 

Re: Специальный экзамен

Сообщение

Qwerasdf » 18 дек 2019, 10:42

Здравствуйте,не поможете мне тоже с тестами?ссылку не скинете,оч буду благодарна

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Помогите пожалуйста с тестами! Буду оч благодарна.сестринское дело

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Здравствуйте,вы нашли эти тесты? Не можете и мне подсказать

Аватара пользователя

Oksana85

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.01.2020
Должность: Фельдшер
Откуда: Москва

 

Re: Специальный экзамен

Сообщение

Oksana85 » 28 янв 2020, 23:46

Доброй ночки :msestra: Имею диплом»фельдшер акушер»закончила училише в 2004 г.в Украине,работала 5 лет медсестрой в детской больнице в отделении.уволилась.Приехала в Москву,по специальности не работала ,получила гражданство.Хочу вернутся в медицину,тоесть перерыв 11 лет.Сейчас буду подтверждать диплом в Глаэкспертцентре,далее в Росгорздрав на специальный экзамен.Но есть вопрос,подскажите пожалуйста.работала медсестрой 5 лет а диплом фельдшера что потверждать ??фельдшера или сестр.дело?и еще подскажите т.к.перерыв большой и экзамен всё же нужно сдавать, можно где нибудь пройти лекции,курсы для востоновления знаний?)))
Модератор: предупреждение за дублирование сообщения в разных темах.

Нубар

Новичок
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.01.2020
В медицине с: 2015
Должность: операционная медсестра
Откуда: Санкт-Петербург

 

Re: Специальный экзамен

Сообщение

Нубар » 12 июн 2020, 20:43

Здравствуйте.Помогите пожалуйста.У меня направление специально экзамен. г.Москва, ул. Лосиноостровская.У них есть подготовка для спец экз.?

Аватара пользователя

Бильбо

Ветеран форума
Ветеран форума
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 24.09.2014
В медицине с: 1981
Должность: Доктор
Откуда: город на Волге

 

Re: Специальный экзамен

Сообщение

Бильбо » 13 июн 2020, 14:44

Нубар: ↑12 июн 2020, 20:43
Здравствуйте.Помогите пожалуйста.У меня направление специально экзамен. г.Москва, ул. Лосиноостровская.У них есть подготовка для спец экз.?

Перед отправкой сообщения прочитывайте его. «..направление специально экзамен». Что это?
На специальный экзамен? Опишите свою ситуацию: что вы хотите? какой именно экзамен вам предстоит? Из вашего вопроса ничего не понятно.

________________________________________________________
Там, где заканчивается терпение, начинается выносливость.

Нубар

Новичок
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.01.2020
В медицине с: 2015
Должность: операционная медсестра
Откуда: Санкт-Петербург

 

Re: Специальный экзамен

Сообщение

Нубар » 13 июн 2020, 15:06

Здравствуйте. Направление сдаче специального экзамена по специальности лицами, получившими медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах .Пожалуйста помогите в каком сайте находится тесты которые попадут в спец.экзам. для «операционная дело»

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 4 Ответы
    9016 Просмотры
    Последнее сообщение Безнадежный пациент

    14 май 2019, 19:56

  • 21 Ответы
    4020 Просмотры
    Последнее сообщение LaMa

    19 июн 2014, 15:25

  • 2 Ответы
    2399 Просмотры
    Последнее сообщение Oksana85

    29 янв 2020, 09:41

  • 51 Ответы
    16367 Просмотры
    Последнее сообщение Бильбо

    06 дек 2015, 21:13

  • 2 Ответы
    2352 Просмотры
    Последнее сообщение ВВС

    13 авг 2013, 19:20

Вернуться в «Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации»


Перейти

  • ЧАВО
  • Общее
  • ↳   Ассоциации, профсоюзы, съезды
  • ↳   Сестринские новости
  • ↳   Дискуссионный клуб
  • ↳   Оплата труда, отпуска, пенсия
  • Профессия — медсестра!
  • ↳   Первый год
  • ↳   Обмен опытом [общая для всех тематика]
  • ↳   Акушерство, гинекология
  • ↳   Анестезиология
  • ↳   Главные
  • ↳   Косметология
  • ↳   Лаборанты
  • ↳   Операционные
  • ↳   Педиатрия
  • ↳   Постовые
  • ↳   Приёмные отделения
  • ↳   Процедурные
  • ↳   Реанимация
  • ↳   Рентгенлаборанты
  • ↳   Семейные
  • ↳   Старшие
  • ↳   Стоматология
  • ↳   Участковые
  • ↳   Фельдшеры
  • ↳   Функциональная диагностика
  • ↳   Ясли, сады, школы, училища
  • ↳   Другие
  • ↳   Санэпидрежим
  • ↳   Оборудование, инструмент, материалы
  • ↳   Автоматизация рабочего места
  • Взаимоотношения и субординация
  • ↳   Медсестра — врач
  • ↳   Медсестра — пациент
  • Учёба
  • ↳   Медицинские училища, колледжи
  • ↳   Анкеты для дипломов
  • ↳   Сертификаты, дипломы, категории, повышение квалификации
  • ↳   Сестринский процесс
  • ↳   Факультеты ВСО
  • ↳   Аттестационные работы
  • ↳   Непрерывное медицинское образование
  • Работа
  • ↳   Медсестра ищет работу
  • ↳   Требуется медсестра
  • Прочее
  • ↳   Заграничный опыт
  • ↳   Литература, искусство, творчество
  • ↳   Медицинский юмор
  • ↳   Другие интересные темы
  • ↳   Спросите медсестру!
  • Работа сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Рифма к слову экзаменам
  • Рниму философия вопросы к экзамену
  • Родительская молитва за детей на удачу на экзамене
  • Рифма к слову экзамен
  • Родительный падеж множественного числа существительных таблица егэ

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии