Рисунки егэ по биологии ботаника

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания,
берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта
готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием
сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом
администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта
и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы
принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без
письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой
зрения авторов.

Общее·количество·просмотров·страницы

Популярные сообщения

  • Эмбриогенез (греч. embryon — зародыш, genesis — развитие) — ранний период индивидуального развития организма от момента оплодотворения …

  • Таблица 11. Основные признаки семейств цветковых растений

  • Ребята, вначале внимательно прочитайте объяснение решения задач, затем выберите 5 задач, которые вам понравятся и РЕШАЙТЕ! Удачи!

  • http://www.ucheba.ru Доброго времени суток, ребята! После летнего перерыва блог снова начинает свою работу, но уже в качестве поддержк…

Поиск по этому блогу

Образовательный блог по биологии для учащихся школ, создан в поддержку изучения курса биологии учениками гимназии 9 класса и 10-11 профильного естественнонаучного класса. Стал востребован в сети выпускниками, сдающими ГИА и ЕГЭ по биологии. Содержит теоретический материал в рамках программы на базовом и профильном уровнях, таблицы, схемы, рисунки, способствующие лучшему восприятию материала. Имеются медиа материалы по темам биологии, ссылки на тесты, справочники, электронные пособия и учебники. Вокруг блога сложилась сеть блогов — сателлитов, углубляющих отдельные вопросы общей биологии, а также блогов — проектов, созданных учениками.

  • Биология — уроки для подготовки к экзаменам ЕГЭ ОГЭ
  • Варианты ЕГЭ по биологии, пособия
  • БОТАНИКА РИСУНКИ В ЕГЭ

БОТАНИКА РИСУНКИ В ЕГЭ

БОТАНИКА РИСУНКИ В ЕГЭ

Смотреть видео:

#биофак #биологияегэ #скфу #рниму #белгу #тгу #челгу #кубгу #егэ_биология

Свежая информация для ЕГЭ и ОГЭ по Биологии (листай):

С этим видео ученики смотрят следующие ролики:

Облегчи жизнь другим ученикам — поделись! (плюс тебе в карму):

  • Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Строение митохондрии ЕГЭ биология

Строение митохондрии ЕГЭ биология

Скачать

Молекула органического вещества клетки

Молекула органического вещества клетки

Скачать

Картинки из ЕГЭ по биологии

Картинки из ЕГЭ по биологии

Скачать

ЕГЭ биология схемы

ЕГЭ биология схемы

Скачать

Картинки для ЕГЭ по биологии

Картинки для ЕГЭ по биологии

Скачать

Строение стебля ЕГЭ биология

Строение стебля ЕГЭ биология

Скачать

Эпителиальные соединительные мышечные ткани

Эпителиальные соединительные мышечные ткани

Скачать

21284 ЕГЭ биология

21284 ЕГЭ биология

Скачать

Ботаника для ЕГЭ по биологии в таблицах и схемах

Ботаника для ЕГЭ по биологии в таблицах и схемах

Скачать

Задание с изображением биологического объекта

Задание с изображением биологического объекта

Скачать

Биология в таблицах и схемах 6-11 класс

Биология в таблицах и схемах 6-11 класс

Скачать

Органоиды клетки ЕГЭ биология

Органоиды клетки ЕГЭ биология

Скачать

Органоиды клетки рисунки ЕГЭ

Органоиды клетки рисунки ЕГЭ

Скачать

Строение эукариотической клетки клетки растения

Строение эукариотической клетки клетки растения

Скачать

Жизненный цикл печеночного сосальщика рисунок ЕГЭ

Жизненный цикл печеночного сосальщика рисунок ЕГЭ

Скачать

Рисунки по биологии ЕГЭ

Рисунки по биологии ЕГЭ

Скачать

Вопросы по биологии ЕГЭ

Вопросы по биологии ЕГЭ

Скачать

ЕГЭ по биологии задания по ботанике

ЕГЭ по биологии задания по ботанике

Скачать

Таблица сравнение скелета костных рыб и земноводных

Таблица сравнение скелета костных рыб и земноводных

Скачать

Задания с рисунками по биологии ЕГЭ

Задания с рисунками по биологии ЕГЭ

Скачать

Задания по ботанике

Задания по ботанике

Строение растительной клетки ЕГЭ биология

Строение растительной клетки ЕГЭ биология

Скачать

Строение растительной клетки ЕГЭ рисунок

Строение растительной клетки ЕГЭ рисунок

Скачать

ЕГЭ по биологии 2021

ЕГЭ по биологии 2021

Скачать

Органоиды живой клетки строение

Органоиды живой клетки строение

Скачать

Жизненный цикл папоротника рисунок

Жизненный цикл папоротника рисунок

Скачать

Клетка животного строение и функции

Клетка животного строение и функции

Скачать

Строение органоидов клетки ЕГЭ биология

Строение органоидов клетки ЕГЭ биология

Скачать

Гаплоидные стадии развития папоротника схема

Гаплоидные стадии развития папоротника схема

Подземные видоизмененные побеги ЕГЭ

Подземные видоизмененные побеги ЕГЭ

Скачать

Типы плодов растений

Типы плодов растений

Скачать

Схема строения листа двудольного растения

Схема строения листа двудольного растения

Скачать

Картинки по биологии

Картинки по биологии

Скачать

Строение скелета человека ЕГЭ биология

Строение скелета человека ЕГЭ биология

Скачать

ЕГЭ по биологии задания

ЕГЭ по биологии задания

Скачать

Человек ЕГЭ тесты биология

Человек ЕГЭ тесты биология

Скачать

Строение кости человека

Строение кости человека

Скачать

Строение сердца ЕГЭ биология

Строение сердца ЕГЭ биология

Скачать

Схема растение биология для ЕГЭ

Схема растение биология для ЕГЭ

Скачать

Строение растительной клетки ЕГЭ биология

Строение растительной клетки ЕГЭ биология

Скачать

Задания по ботанике ЕГЭ биология 2021

Задания по ботанике ЕГЭ биология 2021

Скачать

Рисунки из заданий ЕГЭ по биологии

Рисунки из заданий ЕГЭ по биологии

Скачать

Рисунки по биологии ЕГЭ

Рисунки по биологии ЕГЭ

Скачать


Скачать

1. ОГЭ-ЕГЭ картинки

Ботаника

2.

3.

4.

5. Органы растений

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42. Отделы растений

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55. Классификация цветковых

56.

57.

58. Розоцветные

59. Пасленовые

60. Крестоцветные

61. Бобовые (мотыльковые)

62. Сложноцветные

63. Лилейные

64. Злаки

65.

66. Бактерии

67.

68. Грибы

69.

70.

71.

72. Лишайники

Особенности ЕГЭ по биологии

Год от года задания и требования к ответам усложняются. Причина в том, что экзамен по биологии — абитуриентский, он выявляет конкурентоспособность выпускников. Базовых знаний для него мало. Некоторые школьники сообщают учителям о желании сдавать ЕГЭ по биологии только за полгода до экзамена, а это очень недальновидно. Судя по тенденциям, даже подготовки на протяжении одиннадцатого класса скоро будет недостаточно.

Задания все чаще направлены на детализацию. Хотя выпускник должен давать лаконичные ответы, теперь многие вопросы подразумевают развернутый рассказ на ту или иную тему. К примеру, изображен человеческий мозг. На нем выделены отделы, которые нужно назвать и описать, указав особенности строения и функции. Конечно, в этом случае ученику необходимо дать подробный ответ, показать свое знание отделов головного мозга.

Из текста задания, как правило, понятно, на сколько вопросов ученик должен ответить. Но не всегда. При подготовке к экзамену рекомендуется сделать в тетради таблицу из двух столбцов и отмечать в ней знаками «+» и «-» вопросы из одного задания на которые получилось или не получилось ответить.

В этом году появились задания, которые могут показаться необычными. К примеру, на рисунке изображены скелет, отпечаток перьев и реконструкция животного, вымершего 150-147 млн лет назад. От ученика требуется по фрагменту геохронологической таблицы определить, в какой эре и в каком периоде обитал этот организм, ответить на сопутствующие вопросы. Новое задание подсказывает учителям, что в этом году очень важно проработать с учениками тему эволюции.

Темы заданий с рисунками

Действительно, можно выявить и проработать темы вопросов — они становятся известны благодаря демоверсии, экзаменам прошлых лет и учебным материалам, из которых составители ЕГЭ заимствуют формулировки. Рассмотрим подробнее примеры некоторых заданий с рисунками.

Деление клетки

  • Пример 1. Показана фаза деления клетки — нужно это фазу назвать. Также необходимо указать предшествующую и будущую фазу, объяснить свой ответ.

В ЕГЭ предусмотрено много заданий, освещающих разные фазы митоза и мейоза. Ученик должен научиться определять эти фазы по рисунку, уметь различать: гомологичные или не гомологичные хромосомы участвуют в этом делении, какие из них попадают в новые клетки. Также нужно выучить отличия митоза от мейоза на каждой стадии процесса.

  • Пример 2. Представлена фаза (профаза I) деления клеток. Необходимо назвать эту фазу и тип (мейоз) деления, ответ обосновать.

В данном примере нужно указать на конъюгацию и кроссинговер. Можно добавить про образование бивалентов. Также ученик должен прописать характерные признаки профазы I. Рисунки на тему митоза и мейоза встречаются в разных вариациях.

 Биология. Общая биология. 11 класс. Базовый уровень. Рабочая тетрадь

Биология. Общая биология. 11 класс. Базовый уровень. Рабочая тетрадь

Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекса к учебнику В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафоновай, Е.Т. Захаровой «Биология. Общая биология. 11 класс». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральные перечень учебников.

Купить

Эмбриогенез

  • Пример 1. В иллюстрации представлен процесс из цикла развития ланцетника. Ученику нужно назвать этот процесс, указать его особенности и чем он завершается.
  • Пример 2. На рисунке изображена стадия эмбрионального развития ланцетника. Необходимо назвать эту стадию и структуры, обозначенные цифрами, а также пояснить, из каких зародышевых листков формируются данные структуры.

Существует много вариантов заданий, связанных с эмбриональным развитием. Во втором примере цифрами могут быть обозначены и энтодерма, и эктодерма, и мезодерма, и хорда, и нервная трубка и прочее. Эмбриогенез школьникам следует знать во всех подробностях.

Гаметогенез

  • Пример. Ученик должен назвать процессы, которые проиллюстрированы схемами (например, сперматогенез, овогенез, оплодотворение) и объяснить различие между конечными результатами этих процессов.

Простой и распространенный вопрос, однако он может быть представлен в усложненном виде. С такими рисунками встречаются задания и другого типа, в которых нужно определить плоидность гамет на каждой стадии эмбриогенеза или овогенеза. Ученику понадобится знание терминологии, а также понимание отличий стадии роста от стадии размножения и созревания.

Строение растений

  • Пример 1. Представлен поперечный срез листа — нужно указать структуры, обозначенные цифрами, и функции некоторых из этих структур.
  • Пример 2. Даны поперечные срезы стеблей — требуется назвать классы представленных растений и объяснить, по каким признакам это было определено.
  • Пример 3. Изображен срез стебля. Ученик должен обозначить его внутренние структуры и их функции.

Задания по ботанике часто встречаются в учебниках и будут широко представлены на экзамене. Ученику важно знать строение растений и, кроме того, уметь письменно объяснять функции тех или иных структур (с этим наблюдаются сложности).

ЕГЭ. Биология. Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену

ЕГЭ. Биология. Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену

Вниманию учащихся и учителей предлагается новое учебное пособие, которое поможет успешно подготовиться к единому государственному экзамену по биологии. Сборник содержит вопросы, подобранные по разделам и темам, проверяемым на ЕГЭ, и включает задания разных типов и уровней сложности. В конце пособия приводятся ответы на все задания. Предлагаемые тематические задания помогут учителю организовать подготовку к единому государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена. Книга адресована учащимся, учителям и методистам.

Купить

Отделы и классы растений

  • Пример 1. Изображены два растения (например, мох кукушкин лен и хвощ полевой). От ученика требуется назвать отделы, к которым относятся эти растения и указать признаки, позволившие это определить.
  • Пример 2. Представлены колос и его семя. Нужно указать, как какому отделу и классу относится изображенное растение, объяснить почему.
  • Пример 3. Дан цветок класса двудольные, а также его кочан и плод в разрезе. Необходимо назвать класс и обосновать ответ, а также назвать представленные органы и указать их значения в жизни растения.

Тоже очень распространенные задания. Что касается семейств, их признаков и названий — это в заданиях не встречается, однако требует повторения. В ответах опять-таки важны нюансы: в третьем примере детям нужно указать (помимо прочего), что представлено двухлетнее растение, и что его зимовку обеспечивает кочан.

Жизненный цикл водоросли

  • Пример. Изображен жизненный цикл Хламидомонады. Требуется указать названия стадий, обозначенных цифрами, а также объяснить, в результате какого деления образовались определенные клетки. Кроме того, ответит на вопрос: чем представлены гаметофит и спорофит этой зеленой водоросли?

Главная сложность задания — обозначить спорофит у Хламидомонады. Школьники плохо отличают споры от гамет. От учителя требуется доступно донести до учеников жизненный цикл растений, например, в форме такого алгоритма: у растений споры развиваются только мейозом, споры развиваются только из зиготы; у животных мейозом образуются гаметы; у растений гаметы образуются митозом. В задании на эту тему может встретиться какая угодно водоросль (спирогира, улотрикс и другие).

Органы слуха и зрения

  • Пример 1. Дано изображение уха земноводного. Нужно назвать орган и его отделы, обозначенные цифрами. Далее — пояснить функции этих отделов и написать, у какого животного впервые сформировался один из отделов.

Рисунок к этому заданию редкий, его нет в учебниках. Когда учитель все-таки находит и показывает нужную иллюстрацию детям, они ее легко запоминают. Рассказ о функциях каждого отдела тоже дается ученикам легко. Следует предупредить детей, что не надо подробно рассказывать о вестибулярном аппарате, когда они расписываю функции внутреннего уха как части органа слуха.

  • Пример 2. Представлено изображение глаза. Ученик должен написать, какие структуры глаза обозначены цифрами и функции этих структур.

Схематическое изображение органа зрения может сопровождать разные задания. Хотя вопросы на эту тему кажутся простыми, ученики все же допускают ошибки и неточности в ответах. Например, относят к оболочкам глаза стекловидное тело и хрусталик, не указывают, что радужная оболочка содержит пигмент, определяющий цвет глаза или что она является частью сосудистой оболочки, не относят роговицу к составу склеры. При подготовке эти нюансы лучше проговорить.

Биология. Общая биология.10-11 классы. Базовый уровень. Рабочая тетрадь

Биология. Общая биология.10-11 классы. Базовый уровень. Рабочая тетрадь

Тетрадь содержит различные творческие вопросы и задания, в том числе лабораторные работы, задачи, таблицы, схемы и рисунки, а также тестовые задания, которые помогут подготовиться к ЕГЭ.

Купить

Строение скелета

  • Пример 1. На рисунке изображены кости таза и одной ноги человека. Ученик должен определить отдел скелета, обозначенный знаком вопроса (в данном случае тазовый пояс верхней конечности), указать, какими костями он образован, объяснить роль этого отдела.

На первый взгляд обычное задание. Однако таз часто ошибочно относят к свободной нижней конечности или просто к нижней конечности. Кроме того, дети не всегда дифференцирую кости таза. В прошлых ЕГЭ были очень распространены задания, включающие пояс верхних конечностей.

  • Пример 2. Изображен скелет кита. Нужно указать, какие особенности строения скелета этого животного доказывают его наземное происхождение, привести доказательства. Также объяснить, с какой группой современных позвоночных животных у него проявляется сходство во внешнем строении и как называется эволюционный процесс, в результате которого сформировалось это сходство. Ответы обосновать.

Если с ответами по переднему поясу конечностей школьники справляются довольно хорошо, то с поясом задних конечностей (которые они, к тому же, часто называю нижними) дело обстоит хуже. Дети легко отмечают процесс конвергенции и указывают на сходство китообразных с рыбами, но далеко не все рассказывают о рудиментарном тазовом поясе.

Строение насекомых

  • Пример 1. Изображены разные ротовые аппараты, которые нужно соотнести с кузнечиком, домовой мухой и комаром. Также от ученика требуется назвать типы этих аппаратов и объяснить, какой путь эволюции привел к образованию различных по строению ротовых аппаратов.
  • Пример 2. На рисунке представлены конечности насекомых. Нужно найти среди них плавательную и бегательную, пояснить ответ, привести по одному примеру насекомых, у которых образовались такие конечности.

Эти задания в очередной раз показывают, что ЕГЭ этого года требует детализации знаний. Ученикам могут встретиться любые вопросы о строении членистоногих (в том числе паукообразных и ракообразных).

Строение кишечнополостных

  • Пример. На рисунке изображена медуза аурелия. Необходимо указать особенности ее тела и органы, отмеченные цифрами. Также нужно назвать непосредственно тип животного и примеры других представителей этого типа.

В данном случае ребенку легко назвать тип животного. Но есть задания и сложнее, медуза не единственное кишечнополостное, представленное в вопросах с рисункам. Могут встретиться и гидра, и коралловые полипы.

В первой части ЕГЭ тоже есть задания с рисунками. В них часто проиллюстрированы вегетативные органы, покрытосеменные и голосеменные растения, мхи, папоротники, водоросли, отдельные органоиды клетки, схемы головного мозга и нервной системы, отделы пищеварительной системы. Среди изображений животных могут неожиданно оказаться фотографии козы, брюхоногого моллюска, паука, медузы, кольчатого червя.

При подготовке к экзамену важно использовать пособия с заданиями, максимально приближенными к вопросам ЕГЭ. Также важно приучить детей внимательно читать задания и давать подробные объяснения, если в них есть необходимость.

Обратите внимание на рабочую программу по биологии к УМК Пасечника В.В. 10-11 класс. Также замечательный материал для подготовки: рабочая программа к УМК Сонина Н.И. углубленного уровня для 10-11 классов.


ЕГЭ. Биология. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Задание ЕГЭ по биологии

20144. Какой цифрой на рисунке обозначен летний побег спорового растения?

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 20144.

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Задание ЕГЭ по биологии

20140. Какой цифрой на рисунке обозначено растение, для размножения которого наличие воды необязательно?

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 20140.

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Задание ЕГЭ по биологии

20136. Какой цифрой на рисунке обозначен объект, эволюционно наиболее близкий к голосеменным?

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 20136.

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Задание ЕГЭ по биологии

20132. Какой цифрой на рисунке обозначено растение, относящееся к тому же классу, что и подорожник, для которого характерно дуговое жилкование?

Добавить в избранное

Верный ответ: 2

Несмотря на наличие дугового жилкования, подорожник относится к классу двудольные (2)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 20132.

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Задание ЕГЭ по биологии

20126. Какой цифрой на рисунке обозначено размножение, наиболее характерное для периода благоприятных условий?

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 20126.

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Задание ЕГЭ по биологии

20124. Какой цифрой на рисунке обозначены гаплоидные клетки, образовавшиеся в результате митоза?

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 20124.

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Задание ЕГЭ по биологии

20120. Какой цифрой на рисунке обозначена конъюгация?

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 20120.

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Задание ЕГЭ по биологии

20116. Какой цифрой на рисунке обозначен антеридий?

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 20116.

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Задание ЕГЭ по биологии

20112. Какой цифрой на рисунке обозначена структура, которая защищена покрывальцем?

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 20112.

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Задание ЕГЭ по биологии

20108. Какой цифрой на рисунке обозначена самая протяженная часть корня?

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 20108.


Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Ритуал на сдачу экзамена по вождению в гибдд
  • Рисунки егэ биология органоиды
  • Ритуал на сдачу экзамена огэ
  • Рисунки для удачи на экзамене
  • Рисунки для сочинения

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии