Рис егэ расшифровка аббревиатуры

Допуск к ГИА-9:

1) основной срок (вторая среда февраля) — 8 февраля 2023 года

2) дополнительный срок 1 (вторая рабочая среда марта) — 15 марта 2023 года

3) дополнительный срок 2 (первый рабочий понедельник мая) — 15 мая 2023 года

Допуск к ГИА-11:

1) основной срок (первая среда декабря) — 7 декабря 2022 года

2) дополнительный срок 1 (первая среда февраля) — 1 февраля 2023 года

3) дополнительный срок 2 (первая рабочая среда мая) — 3 мая 2023 года

Досрочный период: с 20.03.2023 (ГИА-11); с 21.04.2023 (ГИА-9);

Основной период: с 26.05.2023 (ГИА-11); с 24.05.2023 (ГИА-9);

Дополнительный период: с 06.09.2023 (ГИА-11); c 04.09.2023 (ГИА-9).

Расшифровка сокращений:

АТЕ – административно-территориальная единица;

ГИА – государственная итоговая аттестация;

ГВЭ – государственный выпускной экзамен;

ГЭК – государственная экзаменационная комиссия;

ДО – Департамент образования Ивановской области;

ЕГЭ – единый государственный экзамен;

МСУ – орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования;

ОО – образовательная организация;

ППЭ – пункт проведения экзаменов;

РБД – региональная информационная система обеспечения проведения ГИА;

РИС – региональная информационная система;

РЦОИ – региональный центр обработки информации;

ЭМ – экзаменационные материалы.

Рис гиа 11 расшифровка

ФИС и РИС

Дополнительный период: с 05.09.2022 (ГИА-11 и ГИА-9).

Расшифровка сокращений:

АТЕ – административно-территориальная единица;

ГИА – государственная итоговая аттестация;

ГВЭ – государственный выпускной экзамен;

ГЭК – государственная экзаменационная комиссия;

ДО – Департамент образования Ивановской области;

ЕГЭ – единый государственный экзамен;

МСУ – орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования;

ОО – образовательная организация;

ПДн – Персональные данные;

ППЭ – пункт проведения экзаменов;

РБД – региональная информационная система обеспечения проведения ГИА;

РИС – региональная информационная система;

РЦОИ – региональный центр обработки информации;

СПО – образовательные организации среднего профессионального образования;

ГИА государственная итоговая аттестация;.

Www. ivege. ru

12.01.2018 6:41:31

2018-01-12 06:41:31

Источники:

Http://www. ivege. ru/content/work/fis-ris

Как расшифровывается ГИА? » /> » /> .keyword { color: red; } Рис гиа 11 расшифровка

Как расшифровывается ГИА

Как расшифровывается ГИА?

Аббревиатура ГИА расшифровывается как Государственная итоговая аттестация.

Экзамены в форме ГИА сдают учащиеся 9 класса. На данный момент, то есть 2012 год ГИА не является обязательным. Девятиклассники могут выбрать форму сдачм экзаменов и сдать не в форме ГИА, а в традиционной форме. Но все идет к тому, что ГИА сделают единственной формой сдачи экзаменов за курс основной школы.

ГИА — это серия экзаменов, которые сдают выпускники 9 класса в школе. Расшифровывается как Государственная Итоговая Аттестация. ГИА проходит в форме тестирования и по своей структуре очень похоже на материалы ЕГЭ.

Как расшифровать аббревиатуру ГИА?

Что значит аббревиатура ГИА?

Данная аббревиатура ГИА расшифровывается таким вот образом: Г — государственная, И — итоговая, А — аттестация. Это Государственная итоговая аттестация для выпускников/выпускниц 9 классов, которая напоминает Единый государственный экзамен (ЕГЭ), который сдают ученики, окончившие 11 классов.

Но все идет к тому, что ГИА сделают единственной формой сдачи экзаменов за курс основной школы.

Www. bolshoyvopros. ru

20.10.2018 17:38:44

2018-10-20 17:38:44

Источники:

Http://www. bolshoyvopros. ru/questions/146565-kak-rasshifrovyvaetsja-gia. html

ГИА что это расшифровка – Рамблер/класс » /> » /> .keyword { color: red; } Рис гиа 11 расшифровка

ГИА что это расшифровка

ГИА что это расшифровка

Нам сказали, что в следующем году мы сдаем в 9 классе какой-то экзамен по ГИА. Расскажите, плиз, ГИА – что это, какая расшифровка у него и вообще как это все выглядит, для чего нужно и почему не обычный экзамен будет? Мне сказали, что это как ЕГЭ… В чем тут разница и есть ли она вообще?

Не пугайтесь, если не знаете, что это такое, ГИА – расшифровка простая: «Государственная итоговая аттестация». То есть это тот же экзамен, просто другой подход и в другой форме будете сдавать, кто-то говорит, что так даже легче. Экзамен этот обязательный, сдается по единой для всех-всех школ форме. Обязательных предмета два – русский с математикой, еще два могут быть назначены по выбору. Еще один обязательный иногда назначается в конкретном регионе ну типа татарского языка в Татарстане. Сам экзамен проводится в школе, его контролирует экзаменационная комиссия – она и оценивает результаты.
Если говорить о разнице ЕГЭ и ГИА и что это такое, то расшифровка ЕГЭ – единый гос. экзамен, его сдают ученики в 11 классе, чтобы поступить в вуз. Поступают именно по его результатам, вступительных экзаменов в вузе теперь нет как бы. Оценка выставляется независимо по специальной системе, для этого есть особые пункты, их создает Рособрнадзор, то есть все серьезно…
Могу еще добавить про различия. Для ЕГЭ нужен специальный бланк регистрации, на экзамен регистрируются заранее. А вот при сдаче ГИА регистрация заранее не нужна, в первую строку бланка вписываются ФИО и там же делают задание, просто ниже.
В бланке ЕГЭ нельзя ничего исправлять, зачеркивать – он недействительным становится. А вот в бланке ГИА – пожалуйста, комиссия смотрит на окончательный вариант. Кстати, в ГИА обычно гораздо меньше заданий, чем при сдаче ЕГЭ. И результаты после 11 класса вносят в федеральную базу, а после 9-го – просто хранят в школе и в РОНО.

Мне сказали, что это как ЕГЭ В чем тут разница и есть ли она вообще.

Class. rambler. ru

08.09.2017 12:41:39

2017-09-08 12:41:39

Источники:

Https://class. rambler. ru/temy-gia/gia-chto-eto-rasshifrovka-745.htm

РИС ГИА

Наименование информационной системы:

Региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (РИС ГИА).

РИС ГИА является сегментом федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА).

РИС ГИА состоит из двух независимых друг от друга информационных систем:

РИС ГИА-9 – региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования;

РИС ГИА-11 – региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования.

Целью формирования РИС ГИА является информационное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»– региональный оператор информационной системы.

Образовательные организации, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования – поставщики информации в информационную систему.

Наименование информационной системы:

Региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (РИС ГИА).

РИС ГИА является сегментом федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА).

РИС ГИА состоит из двух независимых друг от друга информационных систем:

РИС ГИА-9 – региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования;

РИС ГИА-11 – региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования.

Целью формирования РИС ГИА является информационное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования» – региональный оператор информационной системы.

Образовательные организации, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования – поставщики информации в информационную систему.

Нормативные основания функционирования информационной системы:

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 года № 2085 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»
  • Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования от 11 июня 2021 года № 805 «Об установлении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы»
  •  Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30 января 2019 года № 01330 «Об утверждении Положения о Региональном центре обработки информации Челябинской области»

Поддержка пользователей:

Служба поддержки: support@rcokio.ru

Телефон: 8(351) 217 40 41 (Управление государственной итоговой аттестации и оценки качества образования)

Обновлено: 11.03.2023

Субъект федерации или муниципальное образование, сформировав свою базу данных и зарегистрировав её в Единой информационной системе (ЕИС) страны, получают собственную региональную информационную систему (РИС).

Однако она, принадлежа к конкретному региону со своими специфическими условиями, тем не менее обязана соответствовать общегосударственным требованиям. Они названы в Постановлении правительства № 1091, которое базируется на ч. 8 ст. 4 44-ФЗ, и предписывают:

  • обеспечить интеграцию РИС с ЕИС;
  • унифицировать функции региональных и муниципальных систем;
  • стандартизировать информацию, которая размещается в РИС, и программное обеспечение для неё;
  • обеспечить информационную безопасность региональных и муниципальных систем;
  • организовать оптимальный режим их работы;
  • обеспечить пользование СИР правовыми и организационными средствами.

Основной момент здесь заключается в интеграции региональных информационных баз с единой общегосударственной, приведению данных в обеих базах к полной идентичности.

Процесс интеграции осуществляется посредством:

От программного обеспечения РИС закупки на ПК при этом требуется:

  • фиксация точного времени операций по перемещению и изменению документов;
  • возможность доступа к информации и её полнота;
  • точная фиксация времени публикации полученных данных;
  • создание резервных копий;
  • стабильная работа даже при допускаемых ошибках со стороны пользователей.

Функции

Основная цель, которая преследовалась в ходе создания подобных ресурсов, заключалась в оптимизации деятельности заказчиков и участников госзакупок в отдельно взятых регионах.

РИС призваны обеспечивать информационное обеспечение процесса госзакупок в конкретных муниципальных образованиях или субъектах РФ и обмениваться этими сведениями с ЕИС.

При этом региональные информационные системы действуют на основании правил, разработанных высшими органами исполнительной власти субъектов федерации или муниципальных образований и согласованных с положениями ч. 9 ст. 4 44-ФЗ и с общими правилами, разработанными правительством РФ.

В функции РИС входят:

  • создание, хранение и обработка информации, к которой обеспечен доступ пользователей;
  • контроль за соблюдением идентичности данных в планах-графиках, планах закупок, документах, проектах контрактов, протоколах;
  • постоянный обмен с ЕИС планами закупок, планами-графиками, сведениями об их реализации, запросами пользователей, отчётами заказчиков, данными о закупочной деятельности;
  • применение электронных подписей.

Примеры

Региональная информационная система в закупочной сфере пока ещё действует не на всей территории РФ, однако уже успела доказать свою эффективность в некоторых регионах.

Наиболее активно РИС действует в:

При всей схожести регистрации на официальных сайтах РИС в разных регионах имеются всё же свои особенности.

В некоторых регионах без регистрации нельзя получить доступ к закупочному перечню, а в других регистрация требуется только для входа в личный кабинет.

Каждый, кто решит воспользоваться услугами РИС в своём регионе, должен ознакомиться с местной регистрационной спецификой официального сайта системы.

Например, чтобы зарегистрироваться в РИС Ставропольского края, нужно заполнить регистрационную форму в виде письма на имя председателя Комитета Ставропольского края по государственным закупкам, которую можно скачать по расположенной на сайте ссылке.

Затем следует в процессе заполнения стандартной формы, опять же находящейся на сайте, указать:

  • имя;
  • фамилию;
  • адрес электронной почты;
  • телефонный номер;
  • ИНН;
  • суть запроса, где необходимо расположить скан-копию письма на имя председателя закупочного комитета, о котором шла речь выше.

Для этого следует:

Региональные информационные системы, постепенно внедряющиеся в закупочную деятельность субъектов РФ и муниципальных образований, явочным порядком доказывают возрастающую благодаря им эффективность взаимодействия заказчиков и участников госзакупок в разных регионах. Тесное взаимодействие РИС закупки с ЕИС делает закупочную информацию максимально актуальной в любой момент времени на всё больших пространствах страны.

Дополнительный период: с 05.09.2022 (ГИА-11 и ГИА-9).

Расшифровка сокращений:

АТЕ – административно-территориальная единица;

ГИА – государственная итоговая аттестация;

ГВЭ – государственный выпускной экзамен;

ГЭК – государственная экзаменационная комиссия;

ДО – Департамент образования Ивановской области;

ЕГЭ – единый государственный экзамен;

МСУ – орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования;

ОО – образовательная организация;

ПДн – Персональные данные;

ППЭ – пункт проведения экзаменов;

РБД – региональная информационная система обеспечения проведения ГИА;

РИС – региональная информационная система;

РЦОИ – региональный центр обработки информации;

СПО – образовательные организации среднего профессионального образования;

Аннотация: статья посвящена изучению основ изобразительной грамоты в современной ДШИ. В ней говорится о важности соблюдения основных законов и правил издавна сложившейся и хорошо зарекомендовавшей себя на протяжении нескольких веков академической системы обучения. Подчеркивается важность овладения рисунком на начальном этапе обучения, а также необходимость строгого следования методически продуманному, поэтапному освоению материала. Затронуты такие темы как постановка руки, постановка глаза, необходимость выполнения домашних заданий.

Ключевые слова: академическая система, академический рисунок, постановка руки, постановка глаза, домашние работы.

Академическая система обучения изобразительному искусству, сложившаяся несколько веков назад, зарекомендовала себя как наиболее эффективная, оставаясь таковой и по сей день. Систематическое выполнение грамотно продуманных последовательных заданий — наиболее короткий путь к овладению практическими навыками в изобразительном искусстве. Освоение материала ведется от простого, постепенно усложняясь, прокладывая путь к овладению мастерством на высоком уровне.

Академический рисунок

Роль рисунка на начальном этапе обучения

Основой академического обучения всегда оставался рисунок. Ему уделялось важное значение, тем более на начальных этапах. Вспомним, что в Императорской академии художеств учащиеся, не достигшие определенного уровня в рисунке, не допускались до классов живописи и композиции. Вынуждена обратить внимание на то, что, к сожалению, во многих современных детских художественных школах происходит все наоборот: начинают с тематической композиции.

Композиция – это вершина мастерства художника. Она включает в себя все знания и умения, полученные на занятиях по рисунку, живописи, истории искусств, и обширные знания и приемы самой композиции. Не зря говорят: рисунок и живопись – слуги композиции.

Основой профессионализма художника, дизайнера, архитектора, является, прежде всего, рисунок, затем живопись и только потом композиция. На выполнение этих композиций, не обученному рисунку и живописи начинающему художнику требуется масса времени, а результат, как правило, слабый. Еще И. Репин говорил, что любую хорошую идею можно испортить плохим исполнением.

Неправильная система обучения ведет к неудовлетворительному конечному результату. Трудно себе представить, что при обучении музыке ребенку, не умеющему правильно сидеть за инструментом, с непоставленной рукой, необученному грамотно играть на инструменте, не знающему элементарной музыкальной грамоты, с неразвитым музыкальным слухом, ставится задача за короткий срок сочинить музыкальную композицию. А для начинающих художников это стало обычным делом.

С детсадовского возраста и примерно до 10 лет детей радуют такие занятия рисованием. В этом возрасте их увлекает сам процесс – как карандаш или краска оставляют след на бумаге, эмоциональное воздействие ярких цветов. Их хвалят за рисунки, они получают грамоты, дипломы, побеждают в конкурсах. Родители умиляются работами своих детей. Но с возрастом требования возрастают, а соответствующей своевременной подготовки они не получили.

Многочисленные тематические выставки отвлекают от плановой, профессиональной подготовки. Мы сами же, взрослые, которые в ответе за детей, крадем у них время и силы, которые могли быть потрачены с пользой. С возрастом дети начинают понимать, что рисовать правильно и грамотно они так и не научились, что время упущено. Ощущают беспомощность, чувствуют неумение, наступает разочарование в преподавателях, в учебном заведении, в профессии.

Обучение в школе ведется с ориентацией на предпрофессиональную подготовку. Поэтому нам необходимо изменить отношение к подготовке обучающихся, пора пересмотреть приоритеты. Остановить этот вал ненужных выставок, изменить их тематику, пересмотреть программу подготовки. Выставки и конкурсы должны способствовать профессиональному росту обучающихся. Например, могут быть выставки и конкурсы академического рисунка и живописи.

Постановка руки

В самом начале обучения правильно держать карандаш детям всегда кажется неудобным, проводить верные линии трудно, рука не слушается. Для того чтобы эти затруднения исчезли, чтобы дети привыкли к правильной постановке руки, необходимо выполнять специальные упражнения. Упражнения на тренировку штриха, проведения прямых вертикальных, горизонтальных линий, овалов, кругов и т.д, непременно держа правильно карандаш. Целесообразно таким упражнениям уделять несколько минут в начале занятия, а также специально целенаправленно тренировать руку в течение длительного времени. Упражнения должны иметь регулярный, ежедневный характер, тогда они принесут наибольшую пользу. Время тренировки можно увеличивать от нескольких минут до часа или полутора часов. Длительную тренировку руки можно рекомендовать детям в качестве обязательного домашнего задания. Правильная постановка руки необходима учащимся с самого начала обучения. Это дает возможность правильного и успешного выполнения дальнейших заданий, способствует успешному и скорейшему усвоению материала.

Упражнение для тренировки руки. Рисунок произвольной кривой линии. Не отрывая карандаша от бумаги, сверху вниз и в обратном направлении несколько раз. Помогает добиваться легкости, мягкости, точности и свободы исполнения. Рис. автора статьи

Постановка глаза

При академическом обучении изобразительному искусству важное значение имеет умение цельно видеть натуру, работать отношениями. Такое умение приходит к начинающему художнику не сразу, но это азы изобразительной грамоты, на которые необходимо обращать внимание уже в самом начале обучения.

Подготовительный рисунок для живописи. Конструктивное построение натюрморта. Автор: учащаяся ДШИ № 7, преп. Соколова О.Н.

О принципах и методах обучения рисованию

Академическая система обучения предполагает выполнение хорошо продуманных заданий в строгой последовательности. Педагог должен следить за успешным усвоением материала на каждой из этих ступеней. Если преподаватель замечает, что ученик не понимает каких-либо отдельных этапов рисунка, необходимо давать дополнительные задания, в том числе и для выполнения дома. (Задания на постановку руки, постановку глаза, понимания простых форм и сложной конструкции предмета, работу тоном, технические приемы).

Домашняя работа

Работа в классе под руководством педагога и самостоятельная работа дома – один неразделимый процесс. Задания для домашней работы даются с целью устранения недостатков, которые преподаватель замечает у обучающегося во время работы в мастерской. Это могут быть задания на тренировку техники штриха, на скорость выполнения задания, на более внимательное отношение к деталям, на степень законченности рисунка, на изучение анатомического строения человека и т.д.

При помощи домашних заданий педагог имеет возможность усилить слабые стороны ученика, рекомендуя те или иные задания, устраняющие недостатки, выявленные при работе в классе. Домашняя работа – это постоянный тренинг, необходимый художнику так же, как музыкантам и танцорам. Это поддержание формы и дальнейшее совершенствование техники рисования. Самостоятельная работа также имеет большое значение для развития творческого потенциала художника, здесь больше чем в классе свобода выбора материала, техник, формата и т.д.

Сейчас акцент в домашних работах необходимо делать на рисунок как основу подготовки художника, влияющего на остальные специальные дисциплины. На данном этапе надо поднять общий уровень рисования: научить правильно сидеть за мольбертом, правильно держать карандаш, развить глазомер, скорость выполнения заданий и т.д.

Отказываясь от выполнения домашних работ, мы становимся на сторону тех, кто не хочет учиться рисовать, может быть даже случайных в художественном деле людей. Того, кто хочет учиться рисовать, как правило, не надо долго убеждать в необходимости домашней самостоятельной работы.

Региональная информационная система Ростовской области «Образование», включает в себя пять основных составляющих:

Сегмент дошкольного образования — Электронный детский сад (ЭДС)

Ведение электронной очереди в дошкольные образовательные организации и учет контингента дошкольных образовательных организаций

Сегмент общего образования — Электронная школа (ЭШ)

Учет контингента общеобразовательных организаций

Сегмент дополнительного образования — Электронное дополнительное образование (ЭДО)

Учет контингента проходящего обучение по дополнительным образовательным программам

Сегмент среднего профессионального образования — Электронный колледж (ЭК)

Учет контингента в организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения.

Общий региональный сегмент (ОРС)

Предназначен для предоставления консолидированной информации о контингенте организаций образования различного уровня и обмена информацией.

Цели создания РИС «Образование»

Цели создания системы:

— повышение эффективности государственного и муниципального управления в сфере образования за счет использования современных информационных технологий;

— повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования;

— снижение нагрузки на организации образования за счет автоматизации учета контингента и формирования отчетности, исключения многократного ввода одной и той же информации;

— повышение надежности и безопасности использования информационных технологий в организациях образования, снижение расходов организаций образования за счет централизации и унификации предоставляемых сервисов и интерфейсов информационного взаимодействия.

Задачи РИС «Образование»

Система предназначена для решения следующих основных задач:

— получение информации о численности обучающихся и их учет в организациях образования, находящихся на территории области;

— формирование всесторонней отчетной и аналитической информации о численности и структуре контингента образовательных организаций области;

— обеспечение функционирования и получение оперативной информации об очередях на зачисление в организации образования и о степени их наполнения;

— п рогнозирование необходимого количества мест в организациях образования области;

— предоставление возможности гражданам для подачи заявлений о зачислении обучающихся в организации образования в электронном виде;

— повышения доступности для населения информации об организациях образования и оказываемых ими образовательных услугах через государственные информационные порталы;

— сокращения количества документов и информации, подлежащих представлению заявителями для получения государственных или муниципальных услуг в сфере образования;

— повышения эффективности информационного обмена между ведомственными информационными системами путем создания единого источника информации об образовательных организациях.

Читайте также:

      

  • Основополагающим требованием общества к современной школе является формирование
  •   

  • Выступление учителя на родительском собрании в школе
  •   

  • Работа школьного психолога с семьей
  •   

  • У родиной 2 ребенка которые посещают муниципальный детский сад задача
  •   

  • Аналитическая справка воспитателя доу на воспитатель года

РИС «ОБРАЗОВАНИЕ»

Цели создания системы:

— повышение эффективности государственного и муниципального управления в сфере образования за счет использования современных информационных технологий;

— повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования;

— снижение нагрузки на организации образования за счет автоматизации учета контингента и формирования отчетности, исключения многократного ввода одной и той же информации;

— повышение надежности и безопасности использования информационных технологий в организациях образования, снижение расходов организаций образования за счет централизации и унификации предоставляемых сервисов и интерфейсов информационного взаимодействия.

Система предназначена для решения следующих основных задач:

— получение информации о численности обучающихся и их учет в организациях образования, находящихся на территории области;

— формирование всесторонней отчетной и аналитической информации о численности и структуре контингента образовательных организаций области;

— обеспечение функционирования и получение оперативной информации об очередях на зачисление в организации образования и о степени их наполнения;

— п рогнозирование необходимого количества мест в организациях образования области;

— предоставление возможности гражданам для подачи заявлений о зачислении обучающихся в организации образования в электронном виде;

— повышения доступности для населения информации об организациях образования и оказываемых ими образовательных услугах через государственные информационные порталы;

— сокращения количества документов и информации, подлежащих представлению заявителями для получения государственных или муниципальных услуг в сфере образования;

— повышения эффективности информационного обмена между ведомственными информационными системами путем создания единого источника информации об образовательных организациях.

Положение о региональной информационной системе Ростовской области «Образование»

Региональная информационная система Ростовской области «Образование», включает в себя пять основных составляющих:

назначение: ведение электронной очереди в дошкольные образовательные организации и учет контингента дошкольных образовательных организаций

назначение: учет контингента общеобразовательных организаций

мобильная версия для учителей:

Общий региональный сегмент (ОРС)

назначение: предназначен для предоставления консолидированной информации о контингенте организаций образования различного уровня и обмена информацией.

Дополнительно, начиная с 2019 года, в целях исключения дополнительных затрат со стороны образовательных организаций, работы, связанные с сопровождением криптографических средств защиты информации и прочего специализированного программного обеспечения, установленного на аттестованных рабочих местах РИС «Образование», а также работы по поддержанию в актуальном состоянии документации аттестованных рабочих мест РИС «Образование» включены в договора на сервисное обслуживание с ПАО «Ростелеком».

Источник

ФИС и РИС

Допуск к ГИА-9:

Допуск к ГИА-11:

Досрочный период: с 21.03.2022 (ГИА-11); с 20.04.2022 (ГИА-9);

Основной период: с 27.05.2022 (ГИА-11); с 20.05.2022 (ГИА-9);

Дополнительный период: с 05.09.2022 (ГИА-11 и ГИА-9).

Расшифровка сокращений:

АТЕ – административно-территориальная единица;

ГИА – государственная итоговая аттестация;

ГВЭ – государственный выпускной экзамен;

ГЭК – государственная экзаменационная комиссия;

ДО – Департамент образования Ивановской области;

ЕГЭ – единый государственный экзамен;

МСУ – орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования;

ОО – образовательная организация;

ПДн – Персональные данные;

ППЭ – пункт проведения экзаменов;

РБД – региональная информационная система обеспечения проведения ГИА;

РИС – региональная информационная система;

РЦОИ – региональный центр обработки информации;

СПО – образовательные организации среднего профессионального образования;

Источник

РИС ГИА

Наименование информационной системы:

Региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (РИС ГИА).

РИС ГИА является сегментом федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА).

РИС ГИА состоит из двух независимых друг от друга информационных систем:

РИС ГИА-9 – региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования;

РИС ГИА-11 – региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования.

Целью формирования РИС ГИА является информационное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» – региональный оператор информационной системы.

Образовательные организации, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования – поставщики информации в информационную систему.

Нормативные основания функционирования информационной системы:

Поддержка пользователей:

Служба поддержки: support@rcokio.ru

Телефон: 8(351) 217 40 41 (Управление государственной итоговой аттестации)

Источник

Рис что это в образовании

Рис что это в образовании

Цели создания системы:

— повышение эффективности государственного и муниципального управления в сфере образования за счет использования современных информационных технологий;

— повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования;

— снижение нагрузки на организации образования за счет автоматизации учета контингента и формирования отчетности, исключения многократного ввода одной и той же информации;

— повышение надежности и безопасности использования информационных технологий в организациях образования, снижение расходов организаций образования за счет централизации и унификации предоставляемых сервисов и интерфейсов информационного взаимодействия.

Система предназначена для решения следующих основных задач:

— получение информации о численности обучающихся и их учет в организациях образования, находящихся на территории области;

— формирование всесторонней отчетной и аналитической информации о численности и структуре контингента образовательных организаций области;

— обеспечение функционирования и получение оперативной информации об очередях на зачисление в организации образования и о степени их наполнения;

— п рогнозирование необходимого количества мест в организациях образования области;

— предоставление возможности гражданам для подачи заявлений о зачислении обучающихся в организации образования в электронном виде;

— повышения доступности для населения информации об организациях образования и оказываемых ими образовательных услугах через государственные информационные порталы;

— сокращения количества документов и информации, подлежащих представлению заявителями для получения государственных или муниципальных услуг в сфере образования;

— повышения эффективности информационного обмена между ведомственными информационными системами путем создания единого источника информации об образовательных организациях.

Положение о региональной информационной системе Ростовской области «Образование»

Региональная информационная система Ростовской области «Образование», включает в себя пять основных составляющих:

назначение: ведение электронной очереди в дошкольные образовательные организации и учет контингента дошкольных образовательных организаций

назначение: учет контингента общеобразовательных организаций

назначение: учет контингента проходящего обучение по дополнительным образовательным программам

назначение: учет контингента в организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и основные программы профессионального обучения.

Рис что это в образовании Общий региональный сегмент (ОРС)

назначение: предназначен для предоставления консолидированной информации о контингенте организаций образования различного уровня и обмена информацией.

Рис что это в образовании

Дополнительно, начиная с 2019 года, в целях исключения дополнительных затрат со стороны образовательных организаций, работы, связанные с сопровождением криптографических средств защиты информации и прочего специализированного программного обеспечения, установленного на аттестованных рабочих местах РИС «Образование», а также работы по поддержанию в актуальном состоянии документации аттестованных рабочих мест РИС «Образование» включены в договора на сервисное обслуживание с ПАО «Ростелеком».

Взаимодействие с государственными информационными системами

Рис что это в образованииФедеральный реестр инвалидов (ФГИС ФРИ)

Назначение: информационный ресурс, предназначенный для обеспечения заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и частных лиц актуальной статистической и аналитической информацией

Взаимодействие: осуществляется в соответствии с письмами МинОбрНауки России от 09.12.2016 №АП-2310/03 ОП-П9-088-26709 и от 07.03.2017 №ВК-792103.

Из РИС Образование в ФГИС ФРИ осуществляется выгрузка информации об обучении лиц признанных инвалидами.

Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)

Назначение: Ликвидация оборота поддельных документов государственного образца об образовании. Обеспечение ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство. подробнее.

Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (ЕПГУ)

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Федеральная система показателей электронной очереди в дошкольные образовательные учреждения

Источник

Как работать с региональными информационными системами: пошаговая инструкция

Муниципальные образования и субъекты РФ могут создавать свои информационные базы — региональные информационные системы. Давайте разберемся, в чем заключаются их особенности.

Что такое региональная информационная система

Муниципальная или региональная информационная система в сфере закупок (РИС) — это зарегистрированная в ЕИС база данных, которую формирует муниципальное образование либо субъект РФ соответственно. Сведения в ней постоянно обновляются согласно актуальным закупкам.

Единый перечень требований к такому ресурсу устанавливает Правительство РФ в Постановлении № 1091 от 28.11.2013, согласно ч. 8 ст. 4 № 44-ФЗ.

Самое главное здесь — интеграция региональной базы с единой, данные должны быть идентичны в обеих базах. Обмен информацией происходит также обоюдно.

Из региональной базы поступают документы и сведения о текущих местных тендерах по 44-ФЗ и результаты контроля (ч. 5 ст. 99 № 44-ФЗ). А из ЕИС дублируется информация о жалобах и проверках, которые проводят уполномоченные органы, каталог товаров и услуг, проекты контрактов, заключенные с поставщиками, реестры, классификаторы и т. д.

Интеграция производится с помощью:

Все документы и информацию, которую содержит региональная информационная система, в обязательном порядке подписывают усиленной ЭЦП. Их размещают на сайтах в экранных формах и в виде отдельных файлов, с бесплатным и круглосуточным доступом. При несоответствии данных закон отдает приоритет ЕИС.

Программное обеспечение РИС должно предоставлять:

Какие задачи решает

Основной задачей таких ресурсов является повышение эффективности работы заказчиков и участников госзакупок в рамках отдельно взятого региона. Главные функции — информационное обеспечение сферы госзакупок определенного муниципального образования или субъекта РФ и обмен этими данными с ЕИС.

Порядок использования конкретной региональной информационной системы определяет высший орган исполнительной власти субъекта или муниципального образования, согласно ч. 9 ст. 4 № 44-ФЗ. Но общие правила также устанавливает Правительство РФ.

База должна сотрудничать и с другими ресурсами (Постановление № 1091 от 28.11.2013) с целью:

РИС также обязана обмениваться с ЕИС:

Как подключиться

В целом порядок регистрации сходен у всех региональных информационных систем. Рассмотрим пошаговую инструкцию получения доступа к РИС Тульской области.

Шаг 2. На открытой странице кликните на кнопку «Личный кабинет».

В дополнительном окне нажмите на кнопку «Регистрация».

В форме, которая открылась для регистрации выберете «Регистрация юридического лица». Далее заполните необходимые поля.

Без заполнения обязательных полей регистрация не пройдет. Обязательные поля отмечены звездочкой (*).

Заполните ИНН и КПП организации.

В форме автоматически отразятся сведения организации, к которой относится пользователь.

Впечатайте информацию о пользователе, который регистрируется как сотрудник организации.

Обязательно нужно заполнить следующие поля:

Шаг 3. Когда заполнили форму до конца, нажмите на кнопку «Регистрация».

Должно появиться сообщение «Ваш запрос на регистрацию в ближайшее время будет рассмотрен. Ответ пришлют по электронной почте».

В течение суток, после того как пользователь зарегистрировался и направил сертификат ЭЦП, начнутся работы по активации пользователя.

Примеры

На сегодняшний день региональная информационная система в сфере закупок работает в нескольких регионах. Ниже представлены некоторые из них.

Региональная информационная система Тульской области — zakupki.tularegion.ru. При клике на конкретный тендер в разделе «Информация о закупках» пользователь попадает на страницу закупки на официальном сайте, где может подробно ознакомиться с условиями и документацией заказчика.

Рис что это в образовании

Региональная информационная система Сахалинской области — gzw.admsakhalin.ru. Закупки находятся в разделе «Реестр закупок», где есть список процедур, извещения о них и ссылка на ЕИС.

Рис что это в образовании

Региональная информационная система Краснодарского края — kks.krasnodar.ru. Правила работы с ней находятся в разделе «Регламент работы в системе». Список закупок доступен зарегистрированным пользователям (п. 4.1 ч. 4. Регламента).

Рис что это в образовании

Региональная информационная система республики Татарстан — goszakupki.tatarstan.ru. Извещения о закупках находятся на Портале закупок portal-zakupok.tatar.

Рис что это в образовании

Рис что это в образовании

Региональная медицинская информационная система имеет цель объединить учреждения здравоохранения, а также данные, полученные в результате их работы. Сейчас такие системы действуют, например, на территории республики Тыва, Забайкальского края, Нижегородской, Иркутской областях и т. д.

Источник

Adblock
detector

График предоставления сведений и их внесения в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на 2022 год

Письмом Рособрнадзора от 23.10.2018 N 10-875 направлены уточненные редакции методических документов по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2018/2019 учебном году.

Перечень сокращений и условных обозначений

В следующей таблице приведен перечень используемых в документе сокращений и условных обозначений:

Сокращение, условное обозначение

Расшифровка сокращения, условного обозначения

1

2

БД

База данных

ГИА

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования

МСУ

Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования

ОИВ

Орган исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющий государственное управление в сфере образования

ОО

Образовательная организация

ПО

Программное обеспечение

РИС

Региональные информационные системы обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, субъектов РФ

РУ

Региональный уровень

РЦОИ

Региональный центр обработки информации субъекта РФ

ФИС

Федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

ФУ

Федеральный уровень

———————————

<*> Приложение 1 см. Официальные документы в образовании. — 2017. — N 31. — С. 10 — 41. — Ред.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Риро пробные экзамены
  • Рипо экзамен на высшую категорию
  • Рио решу егэ химия
  • Ринх юридический факультет экзамены
  • Ринх ргэу вступительные экзамены

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии