Решу егэ математика 505440

Найдите корень уравнения  левая круглая скобка дробь: числитель: 1, знаменатель: 25 конец дроби правая круглая скобка в степени левая круглая скобка x плюс 2 правая круглая скобка =5 в степени левая круглая скобка x плюс 5 правая круглая скобка .

Спрятать решение

Решение.

Перейдем к одному основанию степени:

 левая круглая скобка дробь: числитель: 1, знаменатель: 25 конец дроби правая круглая скобка в степени левая круглая скобка x плюс 2 правая круглая скобка =5 в степени левая круглая скобка x плюс 5 правая круглая скобка равносильно левая круглая скобка 5 в степени левая круглая скобка минус 2 правая круглая скобка правая круглая скобка в степени левая круглая скобка x плюс 2 правая круглая скобка =5 в степени левая круглая скобка x плюс 5 правая круглая скобка равносильно 5 в степени левая круглая скобка минус 2x минус 4 правая круглая скобка =5 в степени левая круглая скобка x плюс 5 правая круглая скобка равносильно минус 2x минус 4=x плюс 5 равносильно x= минус 3.

Ответ: −3.

Источник: ЕГЭ по математике 05.06.2014. Основная волна. Запад. Вариант 1.

Найдите корень уравнения  левая круглая скобка дробь: числитель: 1, знаменатель: 25 конец дроби правая круглая скобка в степени левая круглая скобка x плюс 2 правая круглая скобка =5 в степени левая круглая скобка x плюс 5 правая круглая скобка .

Спрятать решение

Решение.

Перейдем к одному основанию степени:

 левая круглая скобка дробь: числитель: 1, знаменатель: 25 конец дроби правая круглая скобка в степени левая круглая скобка x плюс 2 правая круглая скобка =5 в степени левая круглая скобка x плюс 5 правая круглая скобка равносильно левая круглая скобка 5 в степени левая круглая скобка минус 2 правая круглая скобка правая круглая скобка в степени левая круглая скобка x плюс 2 правая круглая скобка =5 в степени левая круглая скобка x плюс 5 правая круглая скобка равносильно 5 в степени левая круглая скобка минус 2x минус 4 правая круглая скобка =5 в степени левая круглая скобка x плюс 5 правая круглая скобка равносильно минус 2x минус 4=x плюс 5 равносильно x= минус 3.

Ответ: −3.

Источник: ЕГЭ по математике 05.06.2014. Основная волна. Запад. Вариант 1.

Тема .

ЕГЭ Обществознание с HISTRUCTOR

.

02

21. Анализ экономического графика HIS

Вспоминай формулы по каждой теме

Решай новые задачи каждый день

Вдумчиво разбирай решения

ШКОЛКОВО.

Готовиться с нами — ЛЕГКО!

Подтемы раздела

егэ обществознание с histructor

.0117-20. Задания по тексту HIS

.0221. Анализ экономического графика HIS

.0322. Задание – задача

.0423. Задание по Конституции

.0524. План HIS

.0625. Причинно-следственные связи и примеры социальных явлений

.07тест

Решаем задачу:

21. На графике изображено изменение ситуации на рынке услуг профессиональных фотографов в стране Z. Спрос переместился из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. (На графике Р — цена услуги; Q — объем услуги.) Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на спрос. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания). Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях появятся новые профессиональные фотостудии?

Подпись отсутствует

Показать ответ и решение

1) равновесная цена увеличилась;

2) Мода (например, стало модным делать профессиональные фотографии различных торжественных событий и фотосессии к праздникам, что привело к росту спроса на услуги фотографов.

3) Появление новых фотостудия приведет к увеличению предложения услуг фотографов и уменьшению равновесной цены.
(Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены.)

  • ЗАДАЧИ ЕГЭ С ОТВЕТАМИ

  • АНГЛИЙСКИЙ без ГРАНИЦ

2013-01-19

НЕ ОТКЛАДЫВАЙ! Заговори на английском!

ДОЛОЙ обидные ошибки на ЕГЭ!!

Подготовка к ЕГЭ, онлайн-обучение с Фоксворд!

Конструктор упражнений для позвоночника!

Добавить комментарий

*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  • РубрикиРубрики
  • Задачи по номерам!

    №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16

  • МЕТКИ

    БЕЗ калькулятора Выбор варианта Как запомнить Личное Логарифмы Объём Окружность Круг Площадь Производная Треугольник Тригонометрия Трапеция Углы Уравнения Формулы Конкурсы Параллелограмм Поздравления Рекомендации Саморазвитие

  • ОСТЕОХОНДРОЗУ-НЕТ!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №421

Сообщение Добавлено: Вчера, 09:59 

Не в сети
Администратор
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00
Сообщений: 6119

https://alexlarin.net/ege/2023/trvar421.html

Вернуться наверх 

OlegTheMath

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №421

Сообщение Добавлено: Вчера, 11:42 

Не в сети
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 06 май 2012, 21:09
Сообщений: 67

Спасибо за интересный вариант!
421.17

Подробности:

надеюсь, правильно.

Вернуться наверх 

hpbhpb

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №421

Сообщение Добавлено: Вчера, 11:57 

Не в сети
Аватар пользователя
  • Центр пользователя



Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49
Сообщений: 1730
Откуда: Ставрополь

OlegTheMath писал(а):

Спасибо за интересный вариант!
421.17

Подробности:

надеюсь, правильно.

Да, правильно.

Вернуться наверх 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания,
берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта
готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием
сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом
администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта
и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы
принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без
письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой
зрения авторов.

Skip to content

ЕГЭ профильный уровень. №7 Геометрический смысл производной, касательная. Задача 2

ЕГЭ профильный уровень. №7 Геометрический смысл производной, касательная. Задача 2admin2023-03-11T19:34:48+03:00

Задача 2. Прямая (y =  — 2x + 6)  является касательной к графику функции (y = {x^3} — 3{x^2} + x + 5). Найдите абсциссу точки касания.

Чтобы прямая (y =  — 2x + 6)  была касательной (в какой-либо точке) к графику функции (y = {x^3} — 3{x^2} + x + 5), производная от неё должна быть равна угловому коэффициенту касательной, то есть, ( — 2) (коэффициент перед x):

(y’ = {left( {{x^3} — 3{x^2} + x + 5} right)^prime } = 3{x^2} — 6x + 1)

(3{x^2} — 6x + 1 =  — 2,,,,,, Leftrightarrow ,,,,,3{x^2} — 6x + 3 = 0,,,,, Leftrightarrow ,,,,,x = 1.)

Проверим, является ли найденная точка действительно точкой касания. Для этого найдём значение прямой (y =  — 2x + 6) и функции (y = {x^3} — 3{x^2} + x + 5) в точке (x = 1:)

(yleft( 1 right) =  — 2 cdot 1 + 6 = 4)

(yleft( 1 right) = {1^3} — 3 cdot {1^2} + 1 + 5 = 4)

Так как найденные значения равны, то (x = 1) является искомой точкой касания.

Ответ: 1.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Решу егэ математика 505428
  • Решу егэ математика 505422
  • Решу егэ математика 505401
  • Решу егэ математика 505389
  • Решу егэ математика 505380

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии