Решу егэ математика 505380

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

В сосуде, имеющем форму конуса, уровень жидкости достигает  дробь: числитель: 1, знаменатель: 3 конец дроби высоты. Объём жидкости равен 14 мл. Сколько миллилитров жидкости нужно долить, чтобы наполнить сосуд доверху?

Спрятать решение

Решение.

Меньший конус подобен большему с коэффициентом  дробь: числитель: 1, знаменатель: 3 конец дроби . Объемы подобных тел относятся как куб коэффициента подобия. Поэтому объем большего конуса в 27 раз больше объема меньшего конуса, он равен 378 мл. Следовательно, необходимо долить 378 − 14 = 364 мл жидкости.

Ответ: 364.

Перейти к контенту

Найдите наименьшее значение функции y=6 косинус x плюс дробь: числитель: 24, знаменатель: Пи конец дроби x плюс 5 на отрезке  левая квадратная скобка минус дробь: числитель: 2 Пи , знаменатель: 3 конец дроби ;0 правая квадратная скобка .

Спрятать решение

Решение.

Найдем производную заданной функции y=6 косинус x плюс дробь: числитель: 24, знаменатель: Пи конец дроби x плюс 5, y'= минус 6 синус x плюс дробь: числитель: 24, знаменатель: Пи конец дроби . Уравнение y'=0 не имеет решений, производная положительна при всех значениях переменной, поэтому заданная функция является возрастающей. Следовательно, наименьшим значением функции на заданном отрезке является

y левая круглая скобка минус дробь: числитель: 2 Пи , знаменатель: 3 конец дроби правая круглая скобка =6 косинус левая круглая скобка минус дробь: числитель: 2 Пи , знаменатель: 3 конец дроби правая круглая скобка плюс дробь: числитель: 24, знаменатель: Пи конец дроби левая круглая скобка минус дробь: числитель: 2 Пи , знаменатель: 3 конец дроби правая круглая скобка плюс 5= минус 14.

Ответ: −14.

Источник: Пробный экзамен Санкт-Петербург 2015. Вариант 1., Пробный экзамен по математике Санкт-Петербург 2015. Вариант 1.

Спрятать решение

·

·

Курс Д. Д. Гущина

·

Андрей Анатольевич 04.11.2017 22:56

Непонятно между чем и чем происходит выбор! Действительно, Yнаим.=-14., но вот почему:

Y(0)=6*cos(0)+24/П*0+5=6*1+0+5=11>-14, и только поэтому.

С уважением, Андрей Анатольевич

Александр Иванов

Если функция возрастает на отрезке, то наименьшее значение на левом крае, а наибольшее на правом

  • ЗАДАЧИ ЕГЭ С ОТВЕТАМИ

  • АНГЛИЙСКИЙ без ГРАНИЦ

2012-07-26

НЕ ОТКЛАДЫВАЙ! Заговори на английском!

ДОЛОЙ обидные ошибки на ЕГЭ!!

Подготовка к ЕГЭ, онлайн-обучение с Фоксворд!

Конструктор упражнений для позвоночника!

Отзывов (2)

  1. Ирина

    2013-02-08 в 19:29

    Почему у вас Sin х получился отрицательным? На мой взгляд это не верно. Sin x положительный.

    Ответить

    • Александр Крутицких

      2013-02-09 в 20:45

      Ирина, спасибо! Исправлено.

      Ответить

Добавить комментарий

*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  • РубрикиРубрики
  • Задачи по номерам!

    №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16

  • МЕТКИ

    БЕЗ калькулятора Выбор варианта Как запомнить Личное Логарифмы Объём Окружность Круг Площадь Производная Треугольник Тригонометрия Трапеция Углы Уравнения Формулы Конкурсы Параллелограмм Поздравления Рекомендации Саморазвитие

  • ОСТЕОХОНДРОЗУ-НЕТ!

brthe711

Вопрос по математике:

1) 26698+1363-31×1575÷9765×5411-5.

2) 97+102×966-7439×13-56978÷62.

3) 22528÷176×502÷4÷(4373+4796-9153).

4) 8470-32314÷(71+16086)×3778+23387÷
257.

5) (98969+895)÷1387+5889-14×(8+354).

6.) 2962+3001-10×991÷(47211-17×2777).

Решите пожалуйста решать нужно всё столбиком.Заранее спасибо огромное.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

xpreawn416

Надеюсь что нибудь поймёшь

Изображение к ответу

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

задание 11 егэ 2022 профиль математика

Задание №11 решу ЕГЭ 2022 по математике 11 класс профильный уровень (профиль) все задания с ответами и решением, которые могут попасться на реальном ЕГЭ 2022.

  • Степенные иррациональные функции
  • Логарифмические функции
  • Показательные функции
  • Тригонометрические функции
  • Исследование функции без производной

Задание 11 часть 1 профильного ЕГЭ по математике — это нахождение точек максимума и минимума функции, а также наибольших и наименьших значений функции с помощью производной. Вот какие типы задач могут встретиться в этом задании:

  • Нахождение точек максимума и минимума функций
  • Исследование сложных функций
  • Нахождение наибольших и наименьших значений функций на отрезке

Степенные иррациональные функции ЕГЭ 2022 профиль математика:

Логарифмические функции ЕГЭ 2022 профиль математика:

Показательные функции ЕГЭ 2022 профиль математика:

Тригонометрические функции ЕГЭ 2022 профиль математика:

Исследование функции ЕГЭ 2022 профиль математика:

Видео как решать 11 задание в ЕГЭ по математике профиль:

задание 11 егэ 2022 профиль

задание 11 егэ 2022 профиль

задание 11 егэ 2022 профиль

1)Найдите наименьшее значение функции y=−2ln(x+3)5+10x на отрезке [−2,5;−1].

2)Найдите наибольшее значение функции y=ln(x+7)3−3x на отрезке [−6,5;−4].

3)Найдите наибольшее значение функции y=ln(4−2x)+2x−7 на отрезке [0;1,7].

4)Найдите точку максимума функции y=−8√x+12ln(x−4)−11.

5)Найдите точку максимума функции y=2lnx−√x−17.

6)Найдите наибольшее значение функции y=√−2log0,5(5x+1) на отрезке [12,6;51].

7)Найдите точку минимума функции y=x2−21x+6+55lnx.

8)Найдите точку максимума функции y=x2−11x−17+15lnx.

9)Найдите точку максимума функции y=(5×2−3x−3)ex+5.

10)Найдите наименьшее значение функции y=−4x−4cosx+5 на отрезке [−π;0].

Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по математике профиль 11 класс

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ


Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №421

Сообщение Добавлено: Вчера, 09:59 

Не в сети
Администратор
  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00
Сообщений: 6119

https://alexlarin.net/ege/2023/trvar421.html

Вернуться наверх 

OlegTheMath

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №421

Сообщение Добавлено: Вчера, 11:42 

Не в сети
  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2012, 21:09
Сообщений: 67

Спасибо за интересный вариант!
421.17

Подробности:

надеюсь, правильно.

Вернуться наверх 

hpbhpb

Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №421

Сообщение Добавлено: Вчера, 11:57 

Не в сети
Аватар пользователя
  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49
Сообщений: 1730
Откуда: Ставрополь

OlegTheMath писал(а):

Спасибо за интересный вариант!
421.17

Подробности:

надеюсь, правильно.

Да, правильно.

Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Тема .

ЕГЭ Обществознание с HISTRUCTOR

.

02

21. Анализ экономического графика HIS

Вспоминай формулы по каждой теме

Решай новые задачи каждый день

Вдумчиво разбирай решения

ШКОЛКОВО.

Готовиться с нами — ЛЕГКО!

Подтемы раздела

егэ обществознание с histructor

.0117-20. Задания по тексту HIS

.0221. Анализ экономического графика HIS

.0322. Задание – задача

.0423. Задание по Конституции

.0524. План HIS

.0625. Причинно-следственные связи и примеры социальных явлений

.07тест

Решаем задачу:

Задание 21. На графике изображено изменение ситуации на рынке ремонтно-строительных услуг в стране z. Предложение переместилось из положения s в положение s1 при неизменном спросе d. (на графике p – цена товара, q – количество товара.) (3 балла)

Как изменилась равновесная цена?

Что могло вызвать изменение предложения? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на предложение. (объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.

Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях вырастут доходы потребителей̆?

Показать ответ и решение

1) равновесная цена увеличилась

2) стоимость ресурсов. Удорожание ресурсов для выполнения ремонтно-строительных услуг привело к сокращению предложения на данном рынке.

3) спрос увеличится, равновесная цена увеличится

338584 решу огэ математика

Задание 21 № 338584

Из городов А и В навстречу друг другу одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в В на 40 минут раньше, чем велосипедист приехал в А, а встретились они через 15 минут после выезда. Сколько часов затратил на путь из В в А велосипедист?

Пусть — скорость мотоциклиста, — скорость велосипедиста. Примем расстояние между городами за единицу. Мотоциклист и велосипедист встретились через 15 минут, то есть через часа, после выезда, поэтому Мотоциклист прибыл в B на 40 минут, то есть на ч., раньше, чем велосипедист в А, откуда Получаем систему уравнений:

Скорость мотоциклиста не может быть отрицательной, поэтому скорость велосипедиста равна 1, а время, затраченное на весь путь равно одному часу.

Заметим, что в приведенном решении скорости выражаются не в км/час, а в условных единицах, и зависят от того, за какую величину принято расстояние между городами. Если бы расстояние между городами было принято за 10, то получилось бы V2=10 и V1=30. Однако найденное время не зависит от того, за какую величину принято расстояние между городами.

Приведем другое решение.

Пусть T — время, которое затратил на дорогу мотоциклист. Тогда время, затраченное велосипедистом, равно Пусть S — расстояние между городами, тогда скорость мотоциклиста равна а скорость велосипедиста равна Мотоциклист и велосипедист встретились через 15 минут, то есть через часа, после выезда, поэтому Умножив обе части уравнения на 4 и разделив на S, получим:

Время не может быть отрицательным, следовательно, мотоциклист затратил на дорогу часа, а велосипедист час.

Задание 21 № 338584

, раньше, чем велосипедист в А, откуда Получаем систему уравнений.

Oge. sdamgia. ru

22.01.2019 9:01:54

2019-01-22 09:01:54

Источники:

Https://oge. sdamgia. ru/test? pid=338584

OГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } 338584 решу огэ математика

338584 решу огэ математика

338584 решу огэ математика

Задание 21 № 352780

Из городов А и В навстречу друг другу одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в В на 33 минуты раньше, чем велосипедист приехал в А, а встретились они через 22 минуты после выезда. Сколько часов затратил на путь из В в А велосипедист?

Пусть — скорость мотоциклиста, — скорость велосипедиста. Примем расстояние между городами за единицу. Мотоциклист и велосипедист встретились через 22 минуты, то есть через часа, после выезда, поэтому Мотоциклист прибыл в B на 33 минуты раньше, чем велосипедист в А, откуда Получаем систему уравнений:

Скорость мотоциклиста не может быть отрицательной, поэтому скорость велосипедиста равна, а время, затраченное на весь путь равно

Задание 21 № 352780

Мотоциклист и велосипедист встретились через 22 минуты, то есть через часа, после выезда, поэтому Мотоциклист прибыл в B на 33 минуты раньше, чем велосипедист в А, откуда Получаем систему уравнений.

Math-oge. sdamgia. ru

07.08.2020 6:56:19

2020-08-07 06:56:19

Источники:

Https://math-oge. sdamgia. ru/problem? id=352780

OГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } 338584 решу огэ математика

338584 решу огэ математика

338584 решу огэ математика

Задание 21 № 338584

Из городов А и В навстречу друг другу одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в В на 40 минут раньше, чем велосипедист приехал в А, а встретились они через 15 минут после выезда. Сколько часов затратил на путь из В в А велосипедист?

Пусть — скорость мотоциклиста, — скорость велосипедиста. Примем расстояние между городами за единицу. Мотоциклист и велосипедист встретились через 15 минут, то есть через часа, после выезда, поэтому Мотоциклист прибыл в B на 40 минут, то есть на ч., раньше, чем велосипедист в А, откуда Получаем систему уравнений:

Скорость мотоциклиста не может быть отрицательной, поэтому скорость велосипедиста равна 1, а время, затраченное на весь путь равно одному часу.

Заметим, что в приведенном решении скорости выражаются не в км/час, а в условных единицах, и зависят от того, за какую величину принято расстояние между городами. Если бы расстояние между городами было принято за 10, то получилось бы V2=10 и V1=30. Однако найденное время не зависит от того, за какую величину принято расстояние между городами.

Приведем другое решение.

Пусть T — время, которое затратил на дорогу мотоциклист. Тогда время, затраченное велосипедистом, равно Пусть S — расстояние между городами, тогда скорость мотоциклиста равна а скорость велосипедиста равна Мотоциклист и велосипедист встретились через 15 минут, то есть через часа, после выезда, поэтому Умножив обе части уравнения на 4 и разделив на S, получим:

Время не может быть отрицательным, следовательно, мотоциклист затратил на дорогу часа, а велосипедист час.

Задание 21 № 338584

Скорость мотоциклиста не может быть отрицательной, поэтому скорость велосипедиста равна 1, а время, затраченное на весь путь равно одному часу.

Oge. sdamgia. ru

27.06.2019 1:59:14

2019-06-27 01:59:14

Источники:

Https://oge. sdamgia. ru/problem? id=338584

Skip to content

ЕГЭ профильный уровень. №7 Геометрический смысл производной, касательная. Задача 2

ЕГЭ профильный уровень. №7 Геометрический смысл производной, касательная. Задача 2admin2023-03-11T19:34:48+03:00

Задача 2. Прямая (y =  — 2x + 6)  является касательной к графику функции (y = {x^3} — 3{x^2} + x + 5). Найдите абсциссу точки касания.

Чтобы прямая (y =  — 2x + 6)  была касательной (в какой-либо точке) к графику функции (y = {x^3} — 3{x^2} + x + 5), производная от неё должна быть равна угловому коэффициенту касательной, то есть, ( — 2) (коэффициент перед x):

(y’ = {left( {{x^3} — 3{x^2} + x + 5} right)^prime } = 3{x^2} — 6x + 1)

(3{x^2} — 6x + 1 =  — 2,,,,,, Leftrightarrow ,,,,,3{x^2} — 6x + 3 = 0,,,,, Leftrightarrow ,,,,,x = 1.)

Проверим, является ли найденная точка действительно точкой касания. Для этого найдём значение прямой (y =  — 2x + 6) и функции (y = {x^3} — 3{x^2} + x + 5) в точке (x = 1:)

(yleft( 1 right) =  — 2 cdot 1 + 6 = 4)

(yleft( 1 right) = {1^3} — 3 cdot {1^2} + 1 + 5 = 4)

Так как найденные значения равны, то (x = 1) является искомой точкой касания.

Ответ: 1.

Задание 11. Математика ЕГЭ. Задача на движение по реке

Рубрика Задание 11, Решаем ЕГЭ по математике Комментарии (0)

Задание. От пристани А к пристани B, расстояние между которыми равно 153 км, отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 8 ч после этого следом за ним со скоростью на 8 км/ч большей отправился второй. Найдите скорость первого теплохода, если в пункт B оба теплохода прибыли одновременно. Ответ дайте в км/ч.

Решение:

Задача11в7_

Понравилось? Нажмите

Оставить комментарий

Рубрики

  • Демоверсия ЕГЭ по информатике
  • Демоверсия ЕГЭ по математике
  • Демоверсия ОГЭ по информатике
  • Демоверсия ОГЭ по математике
  • Материалы по аттестации
  • Решаем ЕГЭ по математике
    • Задание 1
    • Задание 10
    • Задание 11
    • Задание 12
    • Задание 13
    • Задание 14
    • Задание 15
    • Задание 16
    • Задание 2
    • Задание 3
    • Задание 4
    • Задание 5
    • Задание 6
    • Задание 7
    • Задание 8
    • Задание 9
  • Решаем ОГЭ по математике
    • Задание 21
    • Задание 22
    • Задание 24
  • Скачать экзаменационные варианты по информатике
    • ЕГЭ по информатике
    • ОГЭ по информатике
  • Скачать экзаменационные варианты по математике
    • ЕГЭ по математике
    • ОГЭ по математике
  • Тематическое планирование

Яндекс.Метрика

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания,
берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта
готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием
сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом
администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта
и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы
принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без
письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой
зрения авторов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Решу егэ математика 505169
  • Решу егэ математика 505137
  • Решу егэ математика 504551
  • Решу егэ математика 504261
  • Решу егэ математика 504257

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии