Решу егэ химия 7099

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Определите, какие из указанных элементов образуют устойчивый отрицательный ион, содержащий 18 электронов. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Показать

Ответ:


2

Выберите три элемента, которые в Периодической системе находятся в одном периоде, и расположите эти элементы в порядке уменьшения элекроотрицательности. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Показать

Ответ:


3

Выберите два элемента, которые в соединениях могут проявлять степень окисления +4. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Показать

Ответ:


4

Из предложенного перечня выберите два соединения, в которых присутствуют ковалентные связи.

1)  N_2$O

2)  K_2$O

3)  NaF

4)  BaCl_2

5)   Na_2$O_2

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.

Ответ:


5

Установите соответствие между названием вещества и его формулой.

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

А)  сода

Б)  гипс

В)  медный купорос

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:


6

Из предложенного перечня выберите две пары веществ, с которыми реагируют сера.

1)  F$_2$ и C

2)  O$_2$ и SiO$_2$

3)  Cl$_2$ и NaCl

4)  HCl и N_2

5)  Fe и H_2

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Ответ:


7

В пробирку с нерастворимым соединением Х добавили раствор Y. В результате реакции наблюдали растворение осадка.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

1)  Mg левая круглая скобка OH правая круглая скобка _2

2)  Fe

3)  NH$_4$Сl

4)  BaO

5)  Ni левая круглая скобка NO$_3$ правая круглая скобка _2

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:


8

Установите соответствие между исходными веществами и веществами, с которыми они могут взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВА

1)  KOH, Cl_2$

2)  H_2$O, HCl

3)  H_2$SO_4 (разб), Al

4)  C_2$H_4$, O_2$

5)  Cu, N_2$

6)  O_2$, Al

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:


9

Установите соответствие между формулой вещества и формулами реагентов, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:


10

Задана следующая схема превращений веществ:

CaCl$_2$ $reactrarrow0pt1,4 cmX$ Ca$_3$ левая круглая скобка PO$_4$ правая круглая скобка $_2$ $reactrarrow0pt1,4 cmY$ Ca левая круглая скобка H$_2$PO$_4$ правая круглая скобка $_2$

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

1)  H$_2$

2)  P$_2$O$_5$

3)  Na$_3$PO$_4$

4)  Ca левая круглая скобка OH правая круглая скобка $_2$

5)  H$_2$SO$_4$

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:


11

Установите соответствие между названием органического соединения и общей формулой его гомологического ряда: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ

А)  2,2-диметилпентан

Б)  циклогексен

В)  1,1-диметилциклогексан

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:


12

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются структурными изомерами бутена-1.

1)  бутан

2)  циклобутан

3)  бутин-2

4)  бутадиен-1,3

5)  метилпропен

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Ответ:


13

Из предложенного перечня выберите все вещества, которые могут образоваться при взаимодействии алкилгалогенидов с натрием.

1)  бутан

2)  бутин-2

3)  бензол

4)  3,4-диметилгексан

5)  этилен

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Ответ:


14

Из предложенного перечня выберите две пары веществ, в каждой из которых образуется метилацетат.

1)  метановая кислота и уксусный альдегид

2)  уксусный ангидрид и метанол

3)  уксусная кислота и метан

4)  уксусная кислота и метанол

5)  метанол и уксусный альдегид

Запишите в поле ответа номера выбранных пар веществ.

Ответ:


15

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми способен взаимодействовать триолеат глицерина.

1)  водород

2)  бензол

3)  натрий

4)  гидроксид натрия

5)  этанол

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Ответ:


16

Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА

А)  пропан и бром

Б)  циклопропан и бром

В)  пропен и бромная вода

Г)  пропин и бромная вода

ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1)  1-бромпропан

2)  2-бромпропан

3)  1,3-дибромпропан

4)  1,2-дибромпропан

5)  1,2-дибромпропен

6)  бромциклопропан

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

Ответ:


17

Установите соответствие между реагирующими веществами и углеродсодержащим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА

А)  уксусная кислота и этанол

Б)  уксусная кислота и гидроксид меди (II)

В)  уксусная кислота и карбонат натрия

Г)  уксусная кислота и хлорангидрид уксусной кислоты

ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

1)  уксусный ангидрид

2)  этилат натрия

3)  ацетат натрия

4)  ацетат меди (II)

5)  этилацетат

6)  этаналь

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

Ответ:


18

Задана следующая схема превращений веществ:

CH_4$ reactrarrow0pt1,4 cmX CH_2$Cl_2$ reactrarrow0pt1,4 cmY H_2$C=O

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

1)  HCl

2)  Cl_2

3)  Na

4)  CuO

5)  NaOH левая круглая скобка разб. правая круглая скобка

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:


19

Из предложенного перечня выберите все вещества, с которыми гидроксид меди (II) вступает в окислительно-восстановительную реакцию.

1)  серная кислота

2)  аммиак

3)  уксусная кислота

4)  муравьиная кислота

5)  этаналь

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Ответ:


20

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите все воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции этилена с водородом.

1)  понижение температуры

2)  увеличение концентрации этилена

3)  использование катализатора

4)  уменьшение концентрации водорода

5)  повышение давления в системе

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.

Ответ:


21

Установите соответствие между схемой реакции и формулой недостающего в ней вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:


22

Установите соответствие между формулой соли и уравнением процесса, протекающего на катоде при электролизе её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

УРАВНЕНИЕ КАТОДНОГО ПРОЦЕССА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:


23

Установите соответствие между формулой соли и окраской лакмуса в её водном растворе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

НАЗВАНИЕ СОЛИ

A)  хлорид меди (II)

Б)  нитрат лития

B)  фосфат калия

Г)  сульфид натрия

ОКРАСКА ЛАКМУСА

1)  синяя

2)  красная

3)  фиолетовая

4)  жёлтая

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:


24

Установите соответствие между уравнением химической реакции и изменением условий, которое приводит к смещению равновесия в сторону продуктов: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РАВНОВЕСИЕ СМЕЩАЕТСЯ В СТОРОНУ ПРОДУКТОВ ПРИ

1)  повышении давления

2)  понижении давления

3)  нагревании

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующим буквам:

Ответ:


25

Установите соответствие между парой неорганических веществ и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:


26

Установите соответствие между веществом и основной областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВО

А)  хлор

Б)  азотная кислота

В)  уксусная кислота

Г)  карбонат кальция

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1)  производство пластмасс

2)  производство стекла

3)  производство удобрений

4)  переработка нефти

5)  пищевая промышленность

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:


27

Вычислите массу воды, которую следует добавить к 300  г 22%-го раствора уксусной кислоты, чтобы получить 9%-й раствор. Ответ дайте в граммах с точностью до целых.

Ответ:


28

При полном разложении нитрата железа(II) образовались оксид железа(III) и смесь газов общим объёмом 36  л. Чему равен объём оксида азота(IV) в этой смеси? Объёмы газов измерены при одинаковых условиях. Ответ дайте в литрах.

Ответ:


29

Вычислите массу соли, образовавшейся при поглощении 5,6  л (н. у.) углекислого газа избытком гидроксида бария. Ответ укажите в граммах с точностью до десятых.

Ответ:


30

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми окислительно-восстановительная реакция протекает с образованием комплексного соединения. Выделение газа и выпадение осадка в ходе реакции не наблюдаются. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

Показать

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


31

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена, приводящая к образованию комплексного соединения. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции с участием выбранных веществ.

Показать

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


32

Дихромат калия прокалили при 600 оС. К твёрдому остатку добавили воду, и образовавшийся раствор отфильтровали и выпарили. Получили жёлтые кристаллы, которые при действии разбавленной соляной кислоты образуют раствор оранжевого цвета, а при добавлении к ним концентрированной соляной кислоты выделяется зеленоватый газ. Раствор жёлтых кристаллов в воде реагирует с нитратом серебра с образованием ярко-красного осадка. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


33

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

пропен reactrarrow1 cmscriptsize HBr X_1$ reactrarrow0.9 cmscriptsize KCN X_2$ reactrarrow1.6 cmscriptsize H_2$O, HCl X_3$ reactrarrow1.5 cmscriptsize C_2$H_5$OHscriptsize H_2$SO_4$ X_4$ reactrarrow0.5 cmscriptsize 2 минус метилпропионат калия

В уравнениях приведите структурные формулы органических веществ.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


34

В 60 г 18%-ной ортофосфорной кислоты растворили 2,84 г оксида фосфора (V) и полученный раствор прокипятили. Какая соль и в каком количестве образуется, если к полученному раствору добавить 30  г гидроксида натрия?

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


35

При нитровании 26,5 г гомолога бензола получено 30,2 г мононитропроизводного. Выход продукта составил 80%, других нитропроизводных не образовалось. Установите молекулярную формулу углеводорода, изобразите его структурную формулу и напишите уравнение реакции с хлором на свету.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ 2022 по химии с ответами.

Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по химии

vk.com/repetitor_po_himii_i_biologii
Вариант 1 Ответы
vk.com/chem4you
скачать вариант 1 ответы
скачать вариант 2 ответы
скачать вариант 3 ответы
скачать вариант 4 ответы
скачать вариант 5 ответы
скачать вариант 6 ответы
скачать вариант 7 ответы
скачать вариант 8 ответы
скачать вариант 9 ответы
скачать вариант 10 ответы
скачать вариант 11 ответы
скачать вариант 12 ответы
скачать вариант 13 ответы
скачать вариант 14 ответы
ЕГЭ 100 баллов (с решениями) 
Вариант 1 скачать
Вариант 2 скачать
Вариант 3 скачать
Вариант 4 скачать
Вариант 5 скачать
Вариант 6 скачать
Вариант 7 скачать
Вариант 8 скачать
Вариант 9 скачать
Вариант 10 скачать
Вариант 12 скачать
Вариант 13 скачать
Вариант 14 скачать
Широкопояс (Источник: vk.com/naukadljatebja)
Variant 1  скачать
Variant 2 скачать
Variant 3 скачать
Variant 4 скачать
Variant 5 скачать
Variant 6 скачать
Variant 7 скачать
Variant 8 скачать
Variant 9 скачать
Variant 10 скачать
Variant 11 скачать
Variant 12 скачать
Variant 13 скачать
Variant 14 скачать
Variant 15 скачать
Variant 16 скачать
Variant 17 скачать
Variant 18 скачать
Variant 19 скачать
Variant 20 скачать
Variant 21 скачать
Variant 22 скачать
Variant 23 скачать
Variant 24 скачать
Variant 25 скачать
Variant 26 скачать
Variant 27 скачать
Variant 28 скачать
Variant 29 скачать
Variant 30 скачать
vk.com/shkolkovo_him
вариант 1 разбор
вариант 2 разбор
вариант 3 ответы
вариант 4 ответы
вариант 5 ответы
vk.com/repetitor_korsakova
variant 1 otvet
variant 2 otvet
variant 3 otvet
СтатГрад
Вариант 1-2 критерии оценивания
Вариант 3-4 критерии оценивания
vk.com/schoolzhukova скачать вариант

ответы

→ купить сборники типовых вариантов ЕГЭ по химии

Варианты в соответствии с новой демоверсией ЕГЭ 2022 по химии.

→ Тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по химии

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Отбор содержания заданий КИМ для проведения ЕГЭ по химии в 2022 г. в целом осуществляют с сохранением установок, на основе которых формировались экзаменационные модели предыдущих лет. В числе этих установок наиболее важными с методической точки зрения являются следующие.

КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний и умений, формирование которых предусмотрено действующими программами по химии для общеобразовательных организаций. Во ФГОС эта система знаний и умений представлена в виде требований к предметным результатам освоения учебного предмета. С данными требованиями соотносится уровень предъявления в КИМ проверяемых элементов содержания.

Экзаменационные варианты по химии содержат задания, различные по форме предъявления условия и виду требуемого ответа, по уровню сложности, а также по способам оценки их выполнения. Как и в предыдущие годы, задания КИМ ЕГЭ 2022 г. построены на материале основных разделов школьного курса химии: общей, неорганической и органической, изучение которых обеспечивает овладение учащимися системой химических знаний.

К числу главных составляющих этой системы относятся: ведущие понятия о химическом элементе, веществе и химической реакции; основные законы и теоретические положения химии; знания о системности и причинности
химических явлений, генезисе веществ, способах познания веществ.

В стандарте эта система знаний представлена в виде требований к уровню подготовке выпускников. В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений выпускников КИМ ЕГЭ осуществляют проверку освоения основных образовательных программ по химии на трёх уровнях сложности: базовом, повышенном и высоком.

При разработке КИМ особое внимание было уделено реализации требований к конструированию заданий различного типа. Каждое задание строилось таким образом, чтобы его содержание соответствовало требованиям к уровню усвоения учебного материала и формируемым видам учебной деятельности.

Учебный материал, на основе которого строились задания, отбирался по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников средней школы. Большое внимание при конструировании заданий было уделено усилению деятельностной и практико-ориентированной составляющей их содержания. Данный подход позволяет усилить дифференцирующую способность экзаменационной модели, так как требует от обучающихся последовательного выполнения нескольких мыслительных операций с опорой на понимание причинно- следственных связей, умений обобщать знания, применять ключевые понятия и др.

Смотрите также:

Перейти к содержимому

ЕГЭ 2023 по химии, Д.Ю. Добротин. 30 экзаменационных типовых вариантов (задания и ответы)ЕГЭ-2023. Сборник тренировочных вариантов. Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии. В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с демоверсиями КИМ ЕГЭ 2023 года; ответы ко всем заданиям и критерии оценивания.

Читать онлайн и скачать сборник в формате PDF: Скачать


* Еще больше пособий ЕГЭ и ОГЭ
* Учебные материалы

Поделиться:

Тренировочные варианты по химии решу ЕГЭ 2023. 9 новый тренировочный вариант Добротина ЕГЭ 2023 по химии для 11 класса задания в формате реального экзамена ЕГЭ, пробные варианты с ответами и решением для подготовки ФИПИ от 12 января 2023 года.

Скачать тренировочные варианты по химии 

Добротин ЕГЭ 2023 по химии с ответами
Задания и ответы

ответы 9 вариант егэ 2023 химия

Часть 1

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов. Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

  • 1) Be
  • 2) Si
  • 3) Zn
  • 4) S
  • 5) Mg

Задание 1. Определите, атомам каких из указанных в ряду элементов необходимо отдать два электрона, чтобы приобрести электронную конфигурацию инертного газа.

Задание 2. Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева находятся в одном периоде. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения силы притяжения их валентных электронов к ядру. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Задание 3. Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые способны образовать кислородсодержащий анион состава ЭO3 2– .

Задание 4. Из предложенного перечня выберите два иона, которые содержат связь, образованную по донорно-акцепторному механизму.

  • 1) CH3COO–
  • 2) H3O+
  • 3) NH2 −
  • 4) CH3NH3 +
  • 5) HSO4

Задание 5. Среди предложенных формул и названий веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите: А) соль летучей кислоты, Б) кремнезем, В) пероксид

Задание 6. К одной из пробирок с раствором хлорида цинка добавили раствор вещества Х, а в другую – раствор вещества Y. В результате в первой пробирке наблюдалось выпадение, а затем растворение осадка, а во второй пробирке реакция протекала согласно ионному уравнению Zn2+ + S 2– = ZnS. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

  • 1) сульфит натрия
  • 2) сероводород
  • 3) гидроксид калия
  • 4) фосфат натрия
  • 5) сульфид лития

Задание 7. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Задание 8. Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Задание 10. Установите соответствие между общей формулой некоторого класса и структурной формулой вещества, которое к нему относится: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Задание 11. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются гомологами бутена-1.

  • 1) циклопентан
  • 2) бутадиен-1,3
  • 3) пропен
  • 4) бутен-2
  • 5) этилен

Задание 12. Из предложенного перечня выберите все вещества, которые взаимодействуют как с бромом (в соответствующих условиях), так и с водным раствором гидроксида натрия.

  • 1) хлорметан
  • 2) муравьиная кислота
  • 3) ацетилен
  • 4) бензиловый спирт
  • 5) метилакрилат

Задание 13. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые взаимодействуют с водным раствором хлороводорода с образованием солей.

  • 1) крахмал
  • 2) анилин
  • 3) фруктоза
  • 4) метиловый эфир глицина
  • 5) нитробензол

Задание 14. Установите соответствие между названием процесса и его основным органическим продуктом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Задание 17. Из предложенного перечня типов реакций выберите все типы реакции, к которым можно отнести взаимодействие фенола и бромной воды.

  • 1) присоединения
  • 2) гидрогалогенирования
  • 3) замещения
  • 4) нейтрализации
  • 5) окислительно-восстановительная

Задание 19. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени окисления восстановителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Задание 20. Установите соответствие между формулой вещества и системой, которая может быть использована для его электрохимического получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Задание 23. В реактор с постоянным объемом поместили монооксид азота и кислород. В результате протекания обратимой реакции в системе установилось химическое равновесие. К моменту его установления израсходовалось 20% кислорода, а концентрация оксида азота (II) изменилась с 5 моль/л до 3 моль/л. Определите исходную концентрацию кислорода (X) и равновесную концентрацию диоксида азота (Y). Выберите из списка номера правильных ответов:

  • 1) 0,2 моль/л
  • 2) 2 моль/л
  • 3) 3 моль/л
  • 4) 4 моль/л
  • 5) 5 моль/л
  • 6) 10 моль/л

Задание 26. При охлаждении 400 г 25%-го горячего раствора соли до 20°С в осадок выпадает 16 г безводной соли. Вычислите максимальную массу соли, которая может раствориться в 100 г воды при 20°С. В ответ запишите целое число.

Задание 27. Для термического разложения 1 моль оксида серебра необходимо затратить 30,6 кДж теплоты. Вычислите количество теплоты, затраченной на разложение порции данного оксида, если в ходе реакции выделилось 91,8 г серебра. Ответ дайте в кДж и округлите до целого числа.

Задание 28. Вычислите массу технического бензола, содержащего 6,4% толуола в качестве примесей, который потребуется для получения 61,5 мл нитробензола (ρ = 1,2 г/мл). Ответ дайте в граммах в виде целого числа.

Задание 29. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми в кислой среде протекает окислительно-восстановительная реакция. В ходе этой реакции наблюдается изменение цвета раствора, а один атом элемента-восстановителя отдает два электрона. Запишите уравнение реакции с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

Задание 30. Из предложенного перечня веществ выберите кислоту и вещество, между которыми протекает реакция ионного обмена без видимых признаков. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с использованием выбранных веществ.

Задание 31. Через раствор силиката натрия пропустили избыток углекислого газа. Выпавший осадок отделили и прокалили, а затем сплавили с фосфатом кальция и углем. Полученное простое вещество растворили при нагревании в концентрированном растворе гидроксида калия. Составьте уравнения четырех описанных реакций.

Задание 33. Органическое вещество содержит 55,81% углерода, водород и 37,21% кислорода. При гидролизе этого вещества в кислой среде образуются два продукта, являющихся ближайшими гомологами, и третий продукт, который можно получить в одну стадию из устойчивого углеводорода, содержащего только вторичные атомы углерода. На основании данных в задаче:

1. Проведите необходимые вычисления и установите молекулярную формулу органического вещества;

2. Составьте структурную формулу вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;

3. Напишите уравнение гидролиза неизвестного вещества в растворе, содержащем гидроксид натрия. Используйте структурные формулы веществ.

Задание 34. Через 21%-ный раствор сульфата хрома (III) массой 280 г пропускали электрический ток до тех пор, пока его масса не стала равна 267 г. Газообразные продукты, выделившиеся на катоде и аноде, смешали. В полученной смеси содержится 2,528 · 1024 протонов. Вычислите массовые доли веществ в растворе, образовавшемся после прекращения электролиза.

Вам будет интересно:

Тренировочный вариант по химии №7, №8 решу ЕГЭ 2023 (задания с ответами).

Метки: 2022-2023 учебный год варианты и ответы ЕГЭ 2023 химия

Вариант ХИ2210401 с ответами

Скачать ответы и
решения для варианта

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд
химических элементов:

    
1) Mg,

    
2) C,

    
3) B,

    
4) Si, 5) Li.

Ответом в заданиях 1–3 является последовательность
цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1.           
Какие из указанных элементов имеют в первом возбуждённомсостоянии
конфигурацию внешнего уровня ns1 np3 ? Запишите номера выбранных элементов.

2.           
Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие
одномупериоду Периодической системы, и расположите их в порядке увеличения
первой энергии ионизации атома. Запишите в поле ответа номера выбранных
элементов в нужной последовательности.

3.           
Из указанного ряда выберите два элемента, у которых разностьмежду
высшей и низшей степенями окисления равна 8. Запишите в поле ответа номера
выбранных элементов.

4.           
Из предложенного перечня выберите две частицы, в которых одиниз
элементов образует четыре ковалентные связи. Запишите номера выбранных ответов.

    
1) NH3

    
2) H2O2

    
3) BF4 –

    
4) P4O6

    
5) SO2

5.           
Среди предложенных формул/названий веществ, расположенных
впронумерованных ячейках, выберите формулы/названия: А) сильного основания; Б)
основной соли; В) одноосновной кислоты. Запишите в таблицу номера ячеек, в
которых расположены вещества, под соответствующими буквами.

6.           
В двух пробирках находился раствор карбоната аммония. В
первуюпробирку добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В
первой пробирке видимых признаков реакции не наблюдалось даже при нагревании, а
во второй выпал желтоватый осадок. Из предложенного перечня выберите вещества X
и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

    
1) NaOH

    
2) CaCl2

    
3) AgNO3

    
4) K2SO4

    
5) CuSO4

7.           
Установите соответствие между формулой вещества и реагентами,
скаждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции,
обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

8.           
Установите соответствие между исходными веществами,вступающими в
реакцию, и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к
каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию,
обозначенную цифрой.

10.        
Установите соответствие между названием гомологического ряда иего
общей формулой: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите
соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

11.        
Из предложенного перечня выберите два межклассовых
изомера.Запишите номера выбранных ответов.

    
1) пентанон-3 2)
пентанол-1

    
3) 3-метилбутанон

    
4) пентановая кислота

    
5) этилизопропиловый эфир

12.        
Из предложенного перечня выберите все вещества, которые приопределённых
условиях могут быть восстановлены до первичного спирта. Запишите номера
выбранных ответов.

    
1) ацетон

    
2) масляная кислота

    
3) фенол

    
4) этилацетат

    
5) 2-метилпропаналь

13.        
Из предложенного перечня выберите два вещества, которыепроявляют
более сильные основные свойства, чем аммиак. Запишите номера выбранных ответов.

    
1) нитробензол

    
2) 1,2-диаминоэтан

    
3) анилин

    
4) пиридин

    
5) диметиламин

14.        
Установите соответствие между схемой реакции и веществом
Х,принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите
соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

15.        
Установите соответствие между реагирующими веществами
иуглеродсодержащим продуктом, который образуется при взаимодействии этих
веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую
позицию, обозначенную цифрой.

17.  Из
предложенного перечня выберите все реакции присоединения.Запишите номера
выбранных ответов.

    
1) взаимодействие хлорэтана со спиртовым раствором щёлочи

    
2) взаимодействие циклопропана с бромом

    
3) взаимодействие пентана с бромом на свету

    
4) взаимодействие бутадиена с хлороводородом

    
5) димеризация ацетилена в присутствии катализатора

18.  Из
предложенного перечня выберите все реакции, скоростькоторых зависит от
давления. Запишите номера выбранных ответов.

    
1) взаимодействие хлора с раствором щёлочи

    
2) растворение железа в соляной кислоте

    
3) восстановление оксида меди(II) водородом

    
4) нитрование бензола

    
5) горение алюминия в кислороде

19.  Установите
соответствие между схемойокислительно-восстановительной реакции и степенью
окисления элемента-восстановителя: к каждой позиции, обозначенной буквой,
подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

20.  Установите
соответствие между формулой вещества и продуктамиэлектролиза водного раствора
или расплава этого вещества, выделившимися на инертных электродах: к каждой
позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную
цифрой.

21.  Для
веществ, приведённых в перечне, определите характер средыих водных растворов,
имеющих одинаковую молярную концентрацию. Запишите номера веществ в порядке
возрастания значения pH их водных растворов.

    
1) K2SO4

    
2) K2SO3

    
3) KHSO4

    
4) K2S

22.  Установите
соответствие между способом воздействия наравновесную систему CO3 2– (р-р) +
H2O(ж.)  HCO3 – (р-р) + OH– (р-р) – Q и направлением смещения равновесия при
этом воздействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите
соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

23.  В реакторе
постоянного объёма смешали азот и водород. Врезультате обратимой реакции: N2(г)
+ 3H2(г) ←→ 2NH3(г) в реакторе установилось равновесие. Исходная концентрация
азота была равна

1,0 моль/л, а равновесные концентрации водорода и
аммиака составили 2,0 моль/л и 0,8 моль/л, соответственно. Найдите равновесную
концентрацию азота (X) и исходную концентрацию водорода (Y). Выберите из списка
номера правильных ответов.

    
1) 0,4 моль/л

    
2) 0,6 моль/л

    
3) 0,8 моль/л

    
4) 1,2 моль/л

    
5) 2,4 моль/л

    
6) 3,2 моль/л

24.  Установите
соответствие между названием вещества и признакомреакции, который наблюдается
при взаимодействии вещества с водным раствором аммиака: к каждой позиции,
обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

25.  Установите
соответствие между смесью веществ и методом еёразделения: к каждой позиции,
обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

26.  При
охлаждении 200 г раствора гидрокарбоната аммония выпалосадок – безводная соль.
Раствор над осадком имел массу 150 г и содержал 18 % соли по массе. Найдите
массовую долю (в %) соли в исходном растворе. (Запишите число с точностью до
десятых.)

27.  Горение
угарного газа описывается термохимическим уравнением: CO(г) + 1/2O2(г) = CO2(г)
+ 284 кДж Сколько литров кислорода (н. у.) потребуется для получения 213 кДж
теплоты сжиганием угарного газа? (Запишите число с точностью до десятых.)

28.  Сколько
килограммов бутадиена-1,3 можно получить из 20 кг 96 %-го этанола, если выход в
реакции Лебедева составляет 71 %? (Ответ запишите с точностью до целых.)

29.  Из предложенного
перечня выберите вещества, между которымиокислительно-восстановительная реакция
протекает с изменением цвета раствора. В ответе запишите уравнение только одной
из возможных окислительновосстановительных реакций с участием выбранных
веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

30.  Из
предложенного перечня веществ выберите вещества, которыевступают в реакцию
ионного обмена с выделением газа. Запишите молекулярное, полное и сокращённое
ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

31.  Серебро
растворили в разбавленной азотной кислоте. Черезполученный раствор пропустили
сероводород, из раствора выпал чёрный осадок. Осадок отфильтровали и прокалили
на воздухе. Газ, выделившийся при прокаливании, поглотили известковой водой, в
результате из раствора выпал осадок. Напишите молекулярные уравнения четырёх
описанных реакций.

32.  Напишите
уравнения реакций, с помощью которых можноосуществить следующие превращения:
С3H6 → C3H6Br2 → X1 → пропандиовая кислота → X2 → C2H3OCl При написании
уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте
структурные формулы органических веществ.

33.  Органическое
вещество X относится к ароматическим соединениям и проявляет слабые основные
свойства. Оно реагирует с одним эквивалентом хлороводорода, образуя вещество,
содержащее 27,4 % хлора и 10,8 % азота по массе. Вещество X окисляется
перманганатом калия, не реагирует с бромной водой и азотистой кислотой. На
основании данных условия задачи: 1) проведите необходимые вычисления
(указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин) и
установите молекулярную формулу вещества X; 2) составьте возможную структурную
формулу вещества X, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его
молекуле; 3) напишите уравнение реакции вещества X с горячим водным раствором
перманганата калия (в уравнении используйте структурные формулы органических
веществ).

34.  Навеску хлорида
фосфора(V) растворили в 50 мл горячей воды.

Для полной нейтрализации полученного раствора
потребовалось 190 г

3,6 %-го раствора гидроксида
бария. Выпавший осадок отфильтровали. Рассчитайте массу осадка и массовую долю
соли в фильтрате. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в
условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы
измерения и обозначения искомых физических величин).

Вариант ХИ2210402 с ответами

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд
химических элементов: 1) Na, 2) O, 3) Ar, 4) B, 5) Al Ответом в заданиях 1–3
является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в
данном ряду.

1.           
Какие из указанных элементов имеют в первом возбуждённомсостоянии
конфигурацию внешнего уровня ns1 np2 ? Запишите номера выбранных элементов.

2.           
Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие
одномупериоду Периодической системы, и расположите их в порядке уменьшения
первой энергии ионизации атома. Запишите в поле ответа номера выбранных
элементов в нужной последовательности.

3.           
Из указанного ряда выберите два элемента, способные
проявлятьотрицательную степень окисления. Запишите в поле ответа номера
выбранных элементов.

4.           
Из предложенного перечня выберите две частицы, в которых одиниз
элементов образует три ковалентные связи. Запишите номера выбранных ответов.

    
1) NH4 +

    
2) SO3

    
3) AlH4 –

    
4) H3O+

    
5) HCN

5.           
Среди предложенных формул/названий веществ, расположенных
впронумерованных ячейках, выберите формулы/названия: А) основного оксида; Б)
бескислородной кислоты; В) кислой соли. Запишите в таблицу номера ячеек, в
которых расположены вещества, под соответствующими буквами.

6.           
В двух пробирках находился раствор иодида алюминия. В
первуюпробирку добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В
первой пробирке видимых признаков реакции не наблюдалось, а во второй выпал
белый осадок, при этом газ не выделялся. Из предложенного перечня выберите
вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

    
1) NH4Cl

    
2) Pb(NO3)2

    
3) K2CO3

    
4) NH3

    
5) (NH4)2S

7.           
Установите соответствие между формулой вещества и реагентами,
скаждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции,
обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

8.           
Установите соответствие между исходными веществами,вступающими в
реакцию, и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к
каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию,
обозначенную цифрой.

10.        
Установите соответствие между названием гомологического ряда иего
общей формулой: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите
соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

11.        
Из предложенного перечня выберите два структурных
изомера.Запишите номера выбранных ответов.

    
1) пентандиол-2,3

    
2) пропилацетат

    
3) дипропиловый эфир

    
4) циклопентанол

    
5) 2-метилбутаналь

12.        
Из предложенного перечня выберите все вещества, при
гидролизекоторых в кислой среде образуется карбоновая кислота. Запишите номера
выбранных ответов.

    
1) 2,2-дихлопропан

    
2) уксусный ангидрид

    
3) 1,1,1-трихлорэтан

    
4) цианометан

    
5) метоксибензол

13.        
Из предложенного перечня выберите два вещества, которыепроявляют
основные свойства, но являются более слабыми основаниями, чем аммиак. Запишите
номера выбранных ответов.

    
1) пиррол

    
2) пиридин

    
3) триметиламин

    
4) метилат натрия

    
5) 2-метиланилин

14.        
Установите соответствие между схемой реакции и веществом
Х,принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите
соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

15.        
Установите соответствие между реагирующими веществами
иорганическим продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии
этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую
позицию, обозначенную цифрой.

17.        
Из предложенного перечня выберите все реакции замещения.Запишите
номера выбранных ответов.

    
1) взаимодействие 2-хлорпропана с водным раствором щёлочи

    
2) взаимодействие фенола с разбавленной азотной кислотой

    
3) нагревание 1,3-дибромпропана с цинком

    
4) взаимодействие ацетона с водородом

    
5) взаимодействие метиламина с хлорметаном

18.        
Из предложенного перечня выберите все реакции, скоростькоторых не
зависит от давления. Запишите номера выбранных ответов.

    
1) горение серы в кислороде

    
2) растворение алюминия в растворе щёлочи

    
3) нейтрализация азотной кислоты гидроксидом бария

    
4) изомеризация α-глюкозы в β-глюкозу

    
5) взаимодействие аммиака и хлороводорода

19.        
Установите соответствие между
схемойокислительно-восстановительной реакции и степенью окисления
элемента-окислителя: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите
соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

20.        
Установите соответствие между формулой вещества и
продуктамиэлектролиза водного раствора или расплава этого вещества,
выделившимися на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой,
подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

21.        
Для веществ, приведённых в перечне, определите характер средыих
водных растворов, имеющих одинаковую концентрацию (моль/л). Запишите номера
веществ в порядке уменьшения значения pH их водных растворов.

    
1) NaHCO3

    
2) NaI

    
3) NaOH

    
4) HI

23.        
В реакторе постоянного объёма смешали оксид серы(IV) и кислород.
В результате обратимой реакции: 2SO2(г) + O2(г) ←→ 2SO3(г) в реакторе
установилось равновесие. Исходная концентрация кислорода была равна 0,1 моль/л,
а равновесные концентрации оксида серы(VI) и оксида серы(IV) составили 0,08
моль/л и 0,12 моль/л, соответственно. Найдите равновесную концентрацию
кислорода (X) и исходную концентрацию оксида серы(IV) (Y). Выберите из списка
номера правильных ответов.

    
1) 0,04 моль/л

    
2) 0,06 моль/л

    
3) 0,08 моль/л

    
4) 0,12 моль/л

    
5) 0,16 моль/л

    
6) 0,2 моль/л

24.        
Установите соответствие между названием вещества и
признакомреакции, который наблюдается при взаимодействии вещества с
разбавленной соляной кислотой: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите
соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

25.        
Установите соответствие между смесью веществ и методом
еёразделения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую
позицию, обозначенную цифрой.

26.        
При охлаждении 400 г 70 %-го раствора нитрата аммония выпалосадок
– безводная соль. В образовавшемся растворе массовая доля нитрата аммония
снизилась до 60 %. Найдите массу осадка (в г). (Запишите число с точностью до
целых.)

27.        
Горение бутана описывается термохимическим уравнением: C4H10(г) +
6,5O2(г) = 4CO2(г) + 5H2O(ж) + 2880 кДж Сколько миллилитров углекислого газа
(н.у.) выделится в атмосферу при получении 360 Дж теплоты сжиганием бутана?
(Ответ запишите с точностью до десятых).

28.        
В результате тримеризации пропина объёмом 74 л (н. у.)
получилисмесь триметилбензолов общей массой 99 г. Рассчитайте общий выход (в %)
продуктов тримеризации. (Ответ запишите с точностью до целых.)

29.        
Из предложенного перечня выберите вещества, между
которымиокислительно-восстановительная реакция протекает с выделением газа и
изменением цвета раствора. В ответе запишите уравнение только одной из
возможных окислительновосстановительных реакций с участием выбранных веществ.
Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

30.        
Из предложенного перечня веществ выберите вещества,
которыевступают в реакцию ионного обмена с образованием осадка. Запишите
молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием
выбранных веществ.

31.        
Чёрное вещество, образовавшееся при прокаливании нитрата
меди,растворили в соляной кислоте. Через полученный раствор пропустили
сернистый газ, в результате выпал белый осадок, который растворяется в
аммиачной воде. Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций.

32.        
Напишите уравнения реакций, с помощью которых можноосуществить
следующие превращения: C4H10O → бутен-2 → X1 → бутин-2 → X2 → C12H6O12 При
написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты,
используйте структурные формулы органических веществ.

33.        
Органическое вещество X представляет собой бесцветную жидкость с
запахом аммиака. Оно реагирует с двумя эквивалентами бромоводорода, образуя
вещество, содержащее 72,1 % брома и 12,6 % азота по массе. Вещество X реагирует
с азотистой кислотой, при этом выделяется в 2 раза больше азота, чем при
сгорании X. На основании данных условия задачи:

    
1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения
и обозначения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу
вещества X;

    
2) составьте структурную формулу вещества X, которая однозначно
отражает порядок связи атомов в его молекуле;

    
3) напишите уравнение реакции вещества X с избытком гидроксида
калия (в уравнении используйте структурные формулы органических веществ).

34.        
Для полной нейтрализации раствора, полученноговзаимодействием
хлорангидрида серной кислоты SO2Cl2 со 100 мл горячей воды, потребовалось 380 г
2,7 %-го раствора гидроксида бария. Выпавший осадок отфильтровали. Рассчитайте
массу осадка и массовую долю соли в фильтрате. В ответе запишите уравнения
реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые
вычисления (указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических
величин).

Скачать ответы и
решения для варианта

Установите соответствие между названием органического вещества и его формулой: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

А) аминоуксусная кислота
Б) триметиламин
В) нитроэтан

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА

1) C2H5NO2
2) (CH3)2NH
3) CH3 — CH (NH2) — COOH
4) C3H9N

Установите соответствие между веществом и продуктом его дегидрирования при нагревании с катализатором: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВО

А) циклогексан
Б) изобутан
В) гептан
Г) гексан

ПРОДУКТ ДЕГИДРИРОВАНИЯ

1) бензол
2) 2-метилпропен
3) циклогептан
4) 2-гексин
5) бутадиен-1,2
6) толуол

Из предложенного перечня выберите все утверждения, которые правильно характеризуют роль катализатора в химической реакции.

1) Катализатор расходуется в реакции.
2) Катализатор ускоряет как прямую, так и обратную реакцию.
3) Катализатор не взаимодействует с реагентами.
4) Катализатор смещает равновесие в сторону продуктов.
5) Катализатор участвует в реакции и направляет её по другому пути, но с теми же продуктами.

Катализатор — химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции. Он не расходуется в процессе реакции, не меняет её тепловой эффект и не влияет на положение равновесия. Механизм действия катализаторов заключается в том, что он участвует в реакции и направляет её по другому пути, но с теми же продуктами. Так же катализатор ускоряет как прямую, так и обратную реакцию.

Ответ: 25.

Установите соответствие между солями и окраской пламени, которую они дают: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СОЛЬ

A) соли борной кислоты
Б) соли стронция
В) соли калия
Г) соли меди

ОКРАСКА ПЛАМЕНИ

1) оранжевое
2) зеленое
3) фиолетовое
4) карминово-красное
5) желтое

29.03.2022

Начинаем собирать реальные варианты ЕГЭ 2022 года по химии. Все варианты собираются и публикуются после проведения экзамена.

  • Смотреть реальные варианты ЕГЭ 2022 по всем предметам

ОБНОВЛЕНОЕ 27.05.2022

Варианты с досрочного ЕГЭ 2022 по химии, с реальной основной волны от 26 мая 2022. Смотрим, разбираем. Все варианты будут сопровождаться видеоуроками, на которых будут разобраны примеры решения, правильные ответы и т.д.

  • Другие варианты ЕГЭ по химии (включая Статград)

Есть вопросы? Пишите их ниже! Обсудим, решим, ответим.

  • Вариант досрочного ЕГЭ 2022 по химии от 21.03.2022 — 5 вариантов разборов
  • Открытый вариант от ФИПИ ЕГЭ 2022 по химии (аналог досрочного варианта) от 28.04.2022

Вариант №1 от 26 мая 2022

Вариант №2 от 26 мая 2022

Вариант №3 с Дальнего востока

Вариант №4 с Дальнего востока

Как прошла основная волна ЕГЭ 2022 по химии

Некоторые задания с основной волны от 26.05.2022

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Решу егэ химия 7086
  • Решу егэ химия 6831
  • Решу егэ химия 6830
  • Решу егэ химия 6822
  • Решу егэ химия 28914

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии