Установите соответствие между формулой иона и его способностью проявлять окислительно-восстановительные свойства: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА
1) только окислитель
2) только восстановитель
3) и окислитель, и восстановитель
4) ни окислитель, ни восстановитель
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Спрятать решение
Решение.
Установим соответствие.
А) азот в низшей степени окисления — только восстановитель;
Б) азот +3 промежуточная — и окислитель, и восстановитель;
В) сера +4 промежуточная — и окислитель, и восстановитель;
Г) углерод -4 низшая — только восстановитель.
Ответ: 2332.
Тренировочный вариант №31 ЕГЭ 2022 по химии 11 класс с ответами и решением составлен по новой демоверсии экзамена ЕГЭ 2022 года для подготовки к экзамену.
Тренировочный вариант №31: скачать
Ответы и решения для варианта: скачать
Решать ЕГЭ 2022 по химии 11 класс тренировочный вариант №31:
Ответы и решения для варианта:
1)Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии имеют одинаковое число валентных неспаренных электронов на внешнем энергетическом уровне: 1) S 2) Sb 3) Br 4) Fe 5) Cr
Ответ: 35
2)Из указанных в ряду химических элементов выберите три р-элемента. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения основных свойств их высших гидроксидов. 1) Ca 2) Ga 3) As 4) Br 5) V
Ответ: 234
3)Из предложенного перечня химических элементов выберите два таких, которые могут иметь одинаковые степени окисления в образованных ими анионах с общей формулой ЭОх 2- . 1) Se 2) F 3) C 4) Na 5) N
Ответ: 13
4)Из предложенного перечня выберите два вещества, в которых одновременно присутствуют и ковалентная полярная, и ковалентная неполярная химические связи.
- 1) 1,2-диаминоэтан
- 2) пероксид калия
- 3) ацетилен
- 4) формиат калия
- 5) нитрат аммония
Ответ: 13
5)Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы: А) соли; Б) гидроксида; В) оксида.
Ответ: 142
6)Даны две пробирки с раствором вещества Х. В одну из них добавили хлорид цинка, при этом наблюдали образование белого осадка. В другую пробирку добавили вещество Y. При этом произошла химическая реакция, которая сопровождалась образованием осадка, нерастворимого в соляной кислоте. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.
- 1) бромид серебра
- 2) марганец
- 3) оксид свинца (II)
- 4) нитрат серебра
- 5) азотная кислота
Ответ: 42
11)Из предложенного перечня формул выберите две, которые не могут соответствовать веществам, содержащим в структуре одновременно цикл и кратную связь.
- 1) C5H10O
- 2) C5H9N
- 3) C78H154
- 4) C4H7Cl3
- 5) C4H6O
Ответ: 14
12)Из предложенного перечня углеводородов выберите все такие, из которых нельзя в одну стадию получить простейший кетон.
- 1) пропин
- 2) 2-фенилпропен
- 3) 2,6-диметилгептадиен-2,5
- 4) пропилбензол
- 5) 3-метилбутин-1
Ответ: 245
17)Из предложенного перечня реакции выберите все, относящиеся к гетерогенным и сопровождающиеся образованием простого вещества. 1) взаимодействие перекиси водорода и раствора сульфита калия 2) разложение нитрата аммония 3) взаимодействие гидроксида магния и уксусной кислоты 4) взаимодействие горячих растворов бромида аммония и нитрата серебра 5) взаимодействие йодоводородной кислоты и железной окалины
Ответ: 5
18)Из предложенного перечня реакций выберите все, которые можно ускорить как пропусканием газообразного хлороводорода, так и добавлением твердой щелочи. 1) гидрирование бензола 2) растворение железного порошка в соляной кислоте 3) хлорирование метана 4) взаимодействие бензилацетата с водой 5) синтез аммиака из простых веществ
Ответ: 4
21)Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих одинаковую концентрацию (моль/л). 1) этанол 2) уксусная кислота 3) гидроксид натрия 4) карбонат калия 5) соляная кислота
Ответ: 52143
26)В результате упаривания 100 г 10%-ного раствора йодида бария масса раствора уменьшилась на 15%. Какую массу 25%-ного раствора йодида бария (в граммах) необходимо добавить к полученному в результате упаривания раствору для получения раствора с массовой долей соли равной 20%? (Запишите число с точностью до целых).
Ответ: 140
27)При сгорании навески неизвестного органического вещества выделяется 560 кДж теплоты и образуется 60 л углекислого газа. Вычислите количество теплоты, выделяющееся при образовании 108 л углекислого газа в тех же условиях. (Запишите ответ с точностью до целых)
Ответ: 1008
28)Вычислите минимальную массу (в граммах) цинковой пыли, необходимую для полного восстановления в кислом растворе 1,23 г нитробензола. Считать, что реакция протекает с выходом 100%. (Запишите число с точностью до сотых.)
Ответ: 1,95
29)Из предложенного перечня веществ выберите такие, окислительновосстановительная реакция между которыми протекает с образованием нерастворимого в воде соединения, проявляющего сильные окислительные свойства при нагревании, а также слабого электролита. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
30)Из предложенного перечня веществ выберите два таких, реакция ионного обмена между которыми может сопровождаться образованием раствора, обладающего сильными окислительными свойствами. Запишите молекулярное, полное и сокращенное ионное уравнения данной реакции с участием выбранных веществ.
Ответ:
31)Осадок, полученный при смешении растворов перманганата натрия и сульфата марганца (II), отделили, высушили и прокалили с кристаллическим хлоратом калия. Остаток после прокаливания внесли в стакан с водой, отделили осадок и провели электролиз полученного раствора до обесцвечивания выделяющихся газов. Образовавшийся раствор нагрели до кипения и внесли в него навеску аморфного кремния. Напишите уравнения четырех описанных реакций.
33)Навеску карбоната бария частично разложили при нагревании. Полученный твердый остаток массой 17,29 г поместили в стакан с водой, перемешали и отделили осадок. Фильтрат, имеющий массу 90 г, нагрели и добавили туда по каплям бром до прекращения его обесцвечивания. Вычислите массовую долю воды в конечном растворе, если известно, что отношение масс выделившегося при прокаливании навески газа и отделенного осадка равно 11:394. Испарением воды в ходе всех процессов пренебречь. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).
34)Неизвестное органическое соединение Б содержит 48,41% углерода, 4,61% водорода, 18,44% кислорода, 8,07% азота и хлор. Определите молекулярную формулу данного соединения и установите его строение, если известно, что оно получается в одну стадию из продукта нитрования органического соединения А и дает белый осадок с раствором нитрата серебра. На основании данных условия задачи: 1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу органического соединения Б; 2) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3) напишите уравнение взаимодействия этого вещества с избытком раствора гидроксида натрия (используйте структурные формулы органических веществ).
Смотрите также на нашем сайте:
-
Другие тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по химии 11 класс
-
Демоверсия ЕГЭ по химии 11 класс 2022 год ФИПИ
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
Установите соответствие между названием органического вещества и его формулой: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА
А) аминоуксусная кислота
Б) триметиламин
В) нитроэтан
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА
1) C2H5NO2
2) (CH3)2NH
3) CH3 — CH (NH2) — COOH
4) C3H9N
Установите соответствие между веществом и продуктом его дегидрирования при нагревании с катализатором: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВО
А) циклогексан
Б) изобутан
В) гептан
Г) гексан
ПРОДУКТ ДЕГИДРИРОВАНИЯ
1) бензол
2) 2-метилпропен
3) циклогептан
4) 2-гексин
5) бутадиен-1,2
6) толуол
Из предложенного перечня выберите все утверждения, которые правильно характеризуют роль катализатора в химической реакции.
1) Катализатор расходуется в реакции.
2) Катализатор ускоряет как прямую, так и обратную реакцию.
3) Катализатор не взаимодействует с реагентами.
4) Катализатор смещает равновесие в сторону продуктов.
5) Катализатор участвует в реакции и направляет её по другому пути, но с теми же продуктами.
Катализатор — химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции. Он не расходуется в процессе реакции, не меняет её тепловой эффект и не влияет на положение равновесия. Механизм действия катализаторов заключается в том, что он участвует в реакции и направляет её по другому пути, но с теми же продуктами. Так же катализатор ускоряет как прямую, так и обратную реакцию.
Ответ: 25.
Установите соответствие между солями и окраской пламени, которую они дают: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
СОЛЬ
A) соли борной кислоты
Б) соли стронция
В) соли калия
Г) соли меди
ОКРАСКА ПЛАМЕНИ
1) оранжевое
2) зеленое
3) фиолетовое
4) карминово-красное
5) желтое
Какие официальные изменения появились в КИМах (контрольно-измерительных материалах), и по каким предметам. Tutortop выяснил последние новости сдачи экзамена в 2023 году на 10 марта. Смотрите, какие изменения затронут школьников со всей России, о чём важно знать при экзаменационной подготовке.
Согласно официальному сайту ФИПИ, наибольшее количество изменений в 2023 году появилось в КИМах ЕГЭ для экзамена по русскому языку, а также по базовой и профильной математике. Выпускников, которые будут сдавать экзамен по географии, изменения ЕГЭ в 2023 году не коснулись.
ЕГЭ по русскому языку
В части 1 экзамена:
- В этом году изменился порядок экзаменационных заданий на основе микротекста.
- Изменения в формулировке задания № 2, у школьников появилась возможность выбрать несколько вариантов ответа.
- № 3, 21, 26 получили статус повышенного уровня.
- Обновились материалы для подготовки, Орфоэпический словник для № 4, появилась возможность выбрать несколько вариантов ответа, и Словарик паронимов для № 5. Ранее в них было меньше слов.
- За № 8 можно получить 3 балла вместо 5.
- Задание № 9 стало похоже на № 10–12.
В части 2 экзамена:
- Изменилась формулировка в № 27 и критерии оценки текста, в материалах больше нет понятия «негрубая ошибка», максимальный балл теперь 5 вместо 6.
- Изменились критерии оценивания сочинения, касающиеся фактических ошибок.
- Исчезли ограничения на максимальный объём сочинения и количество слов.
- Изменён первичный балл за сочинение, в этом году составит 54 вместо 58.
ЕГЭ по математике
Базовый уровень экзамена по математике: В самих задачах изменений нет, в материалах их распределили по группам: практические задачи из разных разделов математики, задачи по геометрии, по алгебре и по началам математического анализа.
Профильный уровень экзамена по математике: Содержание задач не менялось, как и в базовом уровне, их перегруппировали по блокам: задачи по геометрии, по комбинаторике, статистике и теории вероятностей, в конце — алгебра и начала математического анализа.
ЕГЭ по физике
- В этом году во вторую часть добавились задачи по статистике к задачам на применение законов Ньютона и законов сохранения.
- Перегруппировались задания первой части, линии 1 и 2 перенесли на линии 21 и 22.
ЕГЭ по химии
- В задании № 23 теперь все элементы будут в виде текста вместо таблицы.
- Поменялись местами № 33 и 34.
- № 9, 12 и 16 теперь повышенного уровня сложности.
ЕГЭ по биологии
- В первой части теперь на одно задание больше: 29 вместо 28.
- Задания перегруппировали в единые модули: «Многообразие растений и грибов» и «Многообразие животных» — 9–12, «Организм человека и его здоровье» — 13–16.
- Вопросы с кратким ответом теперь будут в разделе «Клетка и организм — биологические системы» — № 5–6.
- Больше не будет линии 24 с анализом биологической информации. № 23 и 24 теперь являются общим модулем, проверяющим методологические умения школьников.
ЕГЭ по истории
- Большее внимание уделяется истории Великой Отечественной войны, не менее 20% вопросов будут проверять знания школьников по этой теме.
- Увеличилось количество заданий: 21 вместо 19. Появилось задание на проверку фактов Великой Отечественной войны и на сравнение исторических явлений.
- Максимальная оценка теперь 42 вместо 38.
- Уточнили критерии оценки № 18 и 19.
- Увеличилось время выполнения работы: 210 минут вместо 180.
ЕГЭ по обществознанию
- Изменилась формулировка задания № 18.
- За № 25 теперь можно получить 6 баллов вместо 4.
- А вот за № 3 теперь можно получить только 1 балл.
- Максимальная оценка в этом году — 58 вместо 57.
ЕГЭ по литературе
- Правильное количество ответов в задании № 9 теперь может варьироваться от 2 до 4.
- Скорректировали первый критерий оценивания сочинения.
ЕГЭ по иностранным языкам: английский, немецкий, французский, испанский язык
- В разделе «Грамматика и лексика» количество заданий сократили до 18.
- Максимум за выполнение № 1 и 11 в письменной части составит 3 балла, за выполнение № 2 и 10 — 4 балла.
- Максимальный первичный балл уменьшился: 86 вместо 100.
- Уточнены формулировки и критерии оценивания заданий № 3, 4, 37, 38.
ЕГЭ по китайскому языку
- В задании № 17 нужно заполнить пропуск подходящей лексической единицей, в № 23 — результативной морфемой, в № 26 установить верную последовательность фрагментов с точки зрения грамматики.
- В № 15, 16, 17, 18, 22, 23 теперь всего 4 варианта ответа вместо 5.
- В разделе «Говорение» для выпускников повысились требования, ответ на № 2 теперь должен состоять из 10–12 фраз. Скорректирована формулировка № 3.
ЕГЭ Информатика
- Изменилось содержание задания № 6, теперь в нем будет два задания — анализ алгоритма для конкретного исполнителя и вычисление простейших результатов работы: вычислительных алгоритмов и алгоритмов управления исполнителями.
- В № 22 вам предложат специальный файл для решения задачи по параллельному программированию и технологиям организации многопроцессорных вычислений.
ЕГЭ География
Изменений нет.
Как видите, новости совсем не страшные, основной упор сделан на организацию материала в КИМах и сами формулировки вопросов. Изменения не сильно затронули сам процесс сдачи и политику проведения ЕГЭ в этом году. Выпускникам осталось только подготовиться к экзамену и выбрать дальнейший образовательный маршрут.
Для школьников, занятых подготовкой к ОГЭ, важно помнить, что в этом году разработан новый порядок проведения ЕГЭ в России, который вступит в силу не ранее сентября 2023 года. Если проект утвердят, выпускники смогут вносить изменения в перечень предметов по выбору, который указали ранее.
На чтение 1 мин Просмотров 11 Опубликовано 5 марта, 2023
Пробный вариант №11 решу ЕГЭ 2022 по химии 11 класс с ответами и решением Решение и ответы на задачи на официальном сайте источника онлайн.
Новый пробный тренировочный вариант №11 по химии 11 класс в формате заданий решу ЕГЭ 2022 с ответами и решением по
Варианты ответов и решение задачи ТУТ: https://100ballnik.com/%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%82-%e2%84%9611-%d1%80%d0%b5%d1%88%d1%83-%d0%b5%d0%b3%d1%8d-2022-%d0%bf%d0%be-%d1%85%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d0%b8-11-%d0%ba/
Ответы и решение задачи онлайн
Оставляйте комментарии на сайте, обсуждайте их решения и ответы, предлагайте альтернативные варианты ответов.
- 09.03.2023
Пятый тренировочный вариант, составленный на основе демоверсии ЕГЭ 2023 года по химии от ФИПИ. Вариант включает все задания кодификатора 2023 года и учитывает все изменения, которые произошли в 2023 году (полный список изменений). Вариант содержит правильные ответы и подробные разборы для второй части теста — задания повышенной сложности. Ответы сохранены в конце варианта.
- Другие тренировочные варианты по химии
В варианте присутствуют задания на знание химических элементов и соединений, на составление и балансировку химических уравнений, на расчет массы вещества и концентрации растворов, а также на проведение простых химических экспериментов. Сам тренировочный вариант состоит из нескольких частей. В первой части представлены задания на знание химических элементов и соединений. Вторая часть содержит задания на балансировку химических уравнений и расчет массы вещества. Третья часть включает задания на расчет концентрации растворов и проведение простых химических экспериментов.
Задания из тренировочного варианта №5
Вещества для заданий с 1 по 3. 1) Не 2) Са 3) Cr 4) Cl 5) Se
Задание 1. Из указанных в ряду элементов выберите два элемента, атомы которых имеют сходную конфигурацию внешнего электронного слоя.
Задание 2. Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, находящихся в одном периоде. Расположите выбранные элементы в порядке увеличения электроотрицательности.
Задание 3. Из указанных в ряду элементов выберите два элемента, в соединении с которыми водород способен проявлять отрицательную степень окисления.
Задание 4. Из предложенного перечня выберите два вещества, между молекулами которых образуются водородные связи.
- метилэтиловый эфир
- аланин
- триметиламин
- плавиковая кислота
- серная кислота
Задание 11. Из предложенного перечня выберите два вещества, являющиеся межклассовыми изомерами.
- нитроэтан
- пропанол-1
- глицин
- диметиловый эфир
- этиламин
Задание 13. Из предложенного перечня выберите два вещества, с каждым из которых может взаимодействовать метиламин.
- С6Н6
- О2
- СН4
- KOH
- СН3(СН2)2СООН
Задание 17. Из предложенного перечня выберите все наборы веществ, реакция между которыми протекает без изменения степени окисления.
- C2H6 и Cl2 (hν)
- фенол и NaOH
- NO2 и H2O
- Na2O2 и H2O (t°)
- K2CrO4 и H2SO4
Задание 18. Из предложенного перечня выберите все факторы, приводящие к уменьшению скорости реакции алюминиевой пластинки с 15%-ным раствором серной кислоты.
- добавление твердой щелочи
- добавление хлорида алюминия
- увеличение концентрации кислоты до 95%
- использование пластинки большей толщины
- замена серной кислоты на уксусную такой же концентрации
Задание 21. Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих одинаковую концентрацию (моль/л).
- поваренная соль
- серная кислота
- нитрит натрия
- акриловая кислота
Запишите номера веществ в порядке возрастания значения pH их водных растворов, учитывая, что концентрация всех растворов (моль/л) одинаковая.
Смотреть в PDF:
Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.