Решу егэ фразеологизмы

2 мая 2021

В закладки

Обсудить

Жалоба

Фразеологизмы ЕГЭ

Словарик фразеологизмов, встречающихся в текстах ЕГЭ.

бередить раны
брать верх
большей частью
броситься в глаза
в голову не приходить
в двух шагах
в конце концов
в сердцах
в ход пойти
вести себя
взять своё
во весь дух
во весь рост
выйти из строя
в конечном счёте
в первую очередь
во весь дух
врезаться в память
друг с другом
затаив дыхание
заткнуть за пояс
звёзд с неба не хватать
играть роль
изо всех сил
из века в век
изо дня в день
иметь в виду
иметь значение
как пить дать
как из ведра
как правило
кануть в лету
куда бы то ни было
лицом к лицу
махнуть рукой
между тем
меры принимать
мороз по коже
на худой конец
не веря своим глазам
не иметь понятия
не по нутру
не сводя глаз
на самом деле
на смертном одре
не видеть в глаза
не последнее слово
ни в какую
отвести глаза
поднять руку
промокнуть до нитки
пропасть без вести
пропасть даром
путаться под ногами
падать духом
попасть впросак
принимать за чистую монету
просить каши
рука поднимется
рукой подать
с младых ногтей
с рук на руки
с тех пор
с кукишем в кармане
с первого взгляда
своими словами
сложа руки (сидеть сложа руки)
сойти с ума
ставиться на карту
увидеть своими глазами
язык не повернулся

Фразеологизмы, на которые следует обратить особое внимание, т.к. обучающимися они зачастую не воспринимаются как устойчивые сочетания.

Скачать:

Предварительный просмотр:

              К заданию № 22

Фразеологизмы, на которые нужно обратить внимание!

Более или менее

Более того

Больше всего

Большей частью

Брать верх

Будь здоров!

Быть на равной ноге

В двух словах

В добрый путь!

В добрый час!

Взять на себя

Взять свое

Взять себя в руки

В конечном счете

В конце концов

В крайнем случае

В лучшем случае

В любом случае

В мгновение ока

В первую очередь

В последнее время

В последнюю очередь

В противном случае

В самом деле

В свою очередь

В случае чего

В таком случае

В то время как

В то же время

В чем дело

Вместе с тем

Во всяком случае

Вот еще!

Вот и все

Вот оно что!

Вот тебе раз!

Вот это да!

Всего доброго, хорошего

Все в порядке

Все время

Все равно

Главным образом

Гнуть своё

Давно бы так!

Дело в том, что

Держать ухо востро

До сих пор

До тех пор пока

Добро пожаловать

Доброе утро

Добрый вечер, день

Друг друга

Другое дело

Еще бы

Закрыть вопрос

Идет речь

Иметь в виду

Иметь дело

Иметь значение

Иное дело

Как быть?

Как можно

Как нельзя лучше

Как раз

Как сказать

Как следует

Как только

Короче говоря

Кроме того

Кстати сказать

Кто знает

Кто куда

Куда бы то ни было

Лишь только

Махнуть рукой

Между прочим

Между тем

Между тем как

Меньше всего

Может быть

Можно сказать

На всякий случай

На второй план

На самом деле

Не держи сердце

Не может быть!

Несмотря ни на что

Нечего сказать

Ни в коем случае

Ничего себе

Одним словом

Одно время

Одну минуту, секунду

Отвести глаза

Очень нужно!

Очень приятно

Первым делом, долгом

По большому счету

Подставить плечо

По крайней мере

Поле боя

По меньшей мере

По последнему слову

По правде говоря

По совести говоря

По старой памяти

Правду сказать

Прийти в себя

Представь себе

Прежде всего

Прежде чем

Приятного аппетита

Просто так

Прошу прощения

Самое большое, меньшее

Сидеть на шее

Сию минуту, сию секунду

Скорее всего

Слабое место

Спокойной ночи

Стало быть

Так и быть

Так или иначе

Так себе

Так сказать

Таким образом

Тем более

Тем не менее

То и дело

Только что

Тут как тут

Упасть духом

Хоть бы что

Честно говоря

Честное слово

Что и говорить

Что касается,…то

Что поделаешь

Ясное дело

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 

Словарь фразеологизмов ЕГЭ по русскому языку

02.08.2016

В архиве представлен красочный словарь фразеологизмов по русскому языку, который необходим для успешного выполнения задания №23. Словарь содержит в себе значения фразеологизмов и примеры их употребления.

Смотреть в PDF:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Сохранить ссылку:

Комментарии (1)
Добавить комментарий

Комментарии  


-2


#1
Мария
12.01.2017 16:49

Ссылка на архив не действительна :cry:


Цитировать

Обновить список комментариев

Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Имя (обязательное)

E-Mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях

Отправить

16.10.2016

Елисеева Татьяна Валерьевна

учитель русского языка и литературы

Тестовая работа,составленная по материалам банка ЕГЭ, включает в себя 2 варианта заданий по теме «Фразеология. Ответы к заданиям прилагаются.

Оценить★★★★★

21397

Содержимое разработки

Тест ЕГЭ Задание № 22 Вариант 1

Из пред­ло­же­ния 15 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм

(15) Про­дол­же­ние и рас­ши­ре­ние на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний от­кро­ет нам глаза на то зло, ко­то­рое мы пока не раз­ли­ча­ем.

Из пред­ло­же­ний 5-7 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(5) И ты берёшь те­перь от школы всё, что она даёт, и не ждёшь, когда за­кон­чит­ся урок, когда можно будет за­крыть за собой дверь клас­са, про­не­стись во весь дух по ко­ри­до­ру, сбе­жать вниз по лест­ни­це, за­пры­гать, как куз­не­чик: «Домой, домой!» (6)Не хо­чет­ся те­перь! (7)В один­на­дца­том клас­се учить­ся ве­се­ло.

3. Из пред­ло­же­ния 26 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(26) Когда льди­на, на ко­то­рой на­хо­ди­лись козы, по­до­шла к ро­ко­во­му месту столк­но­ве­ния с бе­ре­гом, у нас мороз по коже про­бе­жал от стра­ха за их судь­бу: в таком аду из ско­пив­ших­ся ле­дя­ных масс вы­жить было слож­но.

Из пред­ло­же­ния 9 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм

(9) Мы пошли ры­ба­чить за три­де­вять зе­мель на ста­рый, об­ме­лев­ший пруд.

5. Из пред­ло­же­ния 31 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм

(31) Шесть ко­пе­ек я вам зав­тра за­не­су или в конце кон­цов при­шлю.

6. Из пред­ло­же­ния 12-14 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(12) Это дело чести…(13)Ро­ма­нов Ф. С., мл. сер­жант, — про себя читал я. (14)Са­ля­мов М., ря­до­вой, Сань­ко А. Д., ря­до­вой…

Тест ЕГЭ Задание № 22 Вариант 1

Из пред­ло­же­ния 15 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм

(15) Про­дол­же­ние и рас­ши­ре­ние на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний от­кро­ет нам глаза на то зло, ко­то­рое мы пока не раз­ли­ча­ем.

Из пред­ло­же­ний 5-7 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(5) И ты берёшь те­перь от школы всё, что она даёт, и не ждёшь, когда за­кон­чит­ся урок, когда можно будет за­крыть за собой дверь клас­са, про­не­стись во весь дух по ко­ри­до­ру, сбе­жать вниз по лест­ни­це, за­пры­гать, как куз­не­чик: «Домой, домой!» (6)Не хо­чет­ся те­перь! (7)В один­на­дца­том клас­се учить­ся ве­се­ло.

3. Из пред­ло­же­ния 26 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(26) Когда льди­на, на ко­то­рой на­хо­ди­лись козы, по­до­шла к ро­ко­во­му месту столк­но­ве­ния с бе­ре­гом, у нас мороз по коже про­бе­жал от стра­ха за их судь­бу: в таком аду из ско­пив­ших­ся ле­дя­ных масс вы­жить было слож­но.

Из пред­ло­же­ния 9 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм

(9) Мы пошли ры­ба­чить за три­де­вять зе­мель на ста­рый, об­ме­лев­ший пруд.

5. Из пред­ло­же­ния 31 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм

(31) Шесть ко­пе­ек я вам зав­тра за­не­су или в конце кон­цов при­шлю.

6. Из пред­ло­же­ния 12-14 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(12) Это дело чести…(13)Ро­ма­нов Ф. С., мл. сер­жант, — про себя читал я. (14)Са­ля­мов М., ря­до­вой, Сань­ко А. Д., ря­до­вой…

 7. Из пред­ло­же­ний 1–6 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

Ино­гда к дяде Коле при­хо­дил в гости сель­ский ап­те­карь. (2)Звали этого ап­те­ка­ря Ла­за­рем Бо­ри­со­ви­чем. (3)С пер­во­го взгля­да это был до­воль­но стран­ный ап­те­карь. (4)Он носил сту­ден­че­скую ту­жур­ку. (5)На его ши­ро­ком носу едва дер­жа­лось пенсне на чёрной тесёмочке. (6)Ап­те­карь был ни­зень­кий, ко­ре­на­стый и очень яз­ви­тель­ный че­ло­век.

8. Из пред­ло­же­ния 12 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(12) Счи­тая, что в фор­ми­ро­ва­нии гря­ду­щих по­ко­ле­ний те­ле­ви­зо­ры иг­ра­ют не первую роль, я всё же од­на­ж­ды на­пи­сал ста­тью «Тво­рец или зри­тель?» в том смыс­ле, что если рань­ше в де­рев­не пели сами, то те­перь толь­ко слу­ша­ют, как поют, если рань­ше пля­са­ли сами, то те­перь толь­ко смот­рят, как пля­шут, и так далее, то есть вы­ра­ба­ты­ва­ет­ся по­сте­пен­но по­тре­би­тель­ское от­но­ше­ние к ис­кус­ству вме­сто ак­тив­но­го, жи­во­го, твор­че­ско­го.

 7. Из пред­ло­же­ний 1–6 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

Ино­гда к дяде Коле при­хо­дил в гости сель­ский ап­те­карь. (2)Звали этого ап­те­ка­ря Ла­за­рем Бо­ри­со­ви­чем. (3)С пер­во­го взгля­да это был до­воль­но стран­ный ап­те­карь. (4)Он носил сту­ден­че­скую ту­жур­ку. (5)На его ши­ро­ком носу едва дер­жа­лось пенсне на чёрной тесёмочке. (6)Ап­те­карь был ни­зень­кий, ко­ре­на­стый и очень яз­ви­тель­ный че­ло­век.

8. Из пред­ло­же­ния 12 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(12) Счи­тая, что в фор­ми­ро­ва­нии гря­ду­щих по­ко­ле­ний те­ле­ви­зо­ры иг­ра­ют не первую роль, я всё же од­на­ж­ды на­пи­сал ста­тью «Тво­рец или зри­тель?» в том смыс­ле, что если рань­ше в де­рев­не пели сами, то те­перь толь­ко слу­ша­ют, как поют, если рань­ше пля­са­ли сами, то те­перь толь­ко смот­рят, как пля­шут, и так далее, то есть вы­ра­ба­ты­ва­ет­ся по­сте­пен­но по­тре­би­тель­ское от­но­ше­ние к ис­кус­ству вме­сто ак­тив­но­го, жи­во­го, твор­че­ско­го.

Ключ

Вариант 1

Открыть глаза

Во весь дух

Мороз по коже

За тридевять земель

В конце концов

Дело чести

С первого взгляда

Играют роль

Вариант 2

Сердце оборвалось

Рано или поздно

Сапоги просят каши

На второй план

Поднялась рука

Во весь дух

Махнули рукой

В первую очередь

Тест ЕГЭ Задание № 22 Вариант 2

Из пред­ло­же­ния 38 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(38) А потом, когда я уже спу­стил­ся в метро, у меня вдруг как будто серд­це обо­рва­лось.

2. Из пред­ло­же­ния 25 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм

(25) Нет муд­ро­сти в том, что кто-то, за­ви­дев пре­крас­ное, бро­са­ет­ся к нему, при­со­еди­ня­ет к себе и де­ла­ет своей соб­ствен­но­стью: эта соб­ствен­ность не­ми­ну­е­мо рано или позд­но сде­ла­ет его своим рабом.

Из пред­ло­же­ний 1−5 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

Вот уже три года, как его не­за­слу­жен­но окле­ве­та­ли и ли­ши­ли ра­бо­ты, Иван Се­ме­нюта живёт дикой, бо­лез­нен­ной и страш­ной жиз­нью. (2)Он ютит­ся в полутёмном под­ва­ле, где сни­ма­ет самый сырой и хо­лод­ный угол. (3)Чем су­ще­ству­ет Се­ме­нюта, − он и сам не ска­жет. (4)Он не брит, не стри­жен, во­ло­сы тор­чат у него на го­ло­ве, точно взъеро­шен­ное сено, блед­ное лицо опух­ло не­здо­ро­вой под­валь­ной одут­ло­ва­то­стью, са­по­ги про­сят каши.

  (5)Но есть че­ты­ре дня в году, когда он ста­ра­ет­ся встрях­нуть­ся и из­ме­нить свой за­пу­щен­ный вид.

4.Из пред­ло­же­ний 28—30 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(28) Если бы меня по­про­си­ли на­звать глав­ное ка­че­ство ак­са­ков­ских книг, при­том одно, я на­звал бы ду­шев­ное здо­ро­вье, ко­то­рое не­воль­но пе­ре­ли­ва­ет­ся в чи­та­ю­ще­го эти книги. (29) От­сту­па­ют на вто­рой план суета, нер­воз­ность, вся­кая ме­лоч­ность, то­роп­ли­вость, мель­те­ше­ние — всё, что ме­ша­ет нам взгля­нуть во­круг яс­ны­ми и спо­кой­ны­ми гла­за­ми. (З0) Если каж­дый из нас по­пы­та­ет­ся при­смот­реть­ся вни­ма­тель­но к сво­е­му соб­ствен­но­му чув­ству род­ной земли, то он об­на­ру­жит, что это чув­ство в нём не сти­хий­но, что оно ор­га­ни­зо­ван­но и куль­тур­но, ибо оно пи­та­лось не толь­ко сти­хий­ным со­зер­ца­ни­ем при­ро­ды как та­ко­вой,

Тест ЕГЭ Задание № 22 Вариант 2

Из пред­ло­же­ния 38 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(38) А потом, когда я уже спу­стил­ся в метро, у меня вдруг как будто серд­це обо­рва­лось.

2. Из пред­ло­же­ния 25 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм

(25) Нет муд­ро­сти в том, что кто-то, за­ви­дев пре­крас­ное, бро­са­ет­ся к нему, при­со­еди­ня­ет к себе и де­ла­ет своей соб­ствен­но­стью: эта соб­ствен­ность не­ми­ну­е­мо рано или позд­но сде­ла­ет его своим рабом.

Из пред­ло­же­ний 1−5 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

Вот уже три года, как его не­за­слу­жен­но окле­ве­та­ли и ли­ши­ли ра­бо­ты, Иван Се­ме­нюта живёт дикой, бо­лез­нен­ной и страш­ной жиз­нью. (2)Он ютит­ся в полутёмном под­ва­ле, где сни­ма­ет самый сырой и хо­лод­ный угол. (3)Чем су­ще­ству­ет Се­ме­нюта, − он и сам не ска­жет. (4)Он не брит, не стри­жен, во­ло­сы тор­чат у него на го­ло­ве, точно взъеро­шен­ное сено, блед­ное лицо опух­ло не­здо­ро­вой под­валь­ной одут­ло­ва­то­стью, са­по­ги про­сят каши.

  (5)Но есть че­ты­ре дня в году, когда он ста­ра­ет­ся встрях­нуть­ся и из­ме­нить свой за­пу­щен­ный вид.

4.Из пред­ло­же­ний 28—30 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(28) Если бы меня по­про­си­ли на­звать глав­ное ка­че­ство ак­са­ков­ских книг, при­том одно, я на­звал бы ду­шев­ное здо­ро­вье, ко­то­рое не­воль­но пе­ре­ли­ва­ет­ся в чи­та­ю­ще­го эти книги. (29) От­сту­па­ют на вто­рой план суета, нер­воз­ность, вся­кая ме­лоч­ность, то­роп­ли­вость, мель­те­ше­ние — всё, что ме­ша­ет нам взгля­нуть во­круг яс­ны­ми и спо­кой­ны­ми гла­за­ми. (З0) Если каж­дый из нас по­пы­та­ет­ся при­смот­реть­ся вни­ма­тель­но к сво­е­му соб­ствен­но­му чув­ству род­ной земли, то он об­на­ру­жит, что это чув­ство в нём не сти­хий­но, что оно ор­га­ни­зо­ван­но и куль­тур­но, ибо оно пи­та­лось не толь­ко сти­хий­ным со­зер­ца­ни­ем при­ро­ды как та­ко­вой, но вос­пи­ты­ва­лось всем преды­ду­щим ис­кус­ством, всей преды­ду­щей куль­ту­рой.

5. Из пред­ло­же­ний 52−54 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм со зна­че­ни­ем «не хва­та­ет ре­ши­мо­сти».

  (52) Тру­сость в тяж­кий для Ро­ди­ны час тре­бу­ет на­ка­за­ния. (53 ) Но у кого под­ня­лась бы сей­час рука на этого жал­ко­го, ссох­ше­го­ся, с по­тух­ши­ми от стра­да­ния гла­за­ми че­ло­ве­ка, пе­ре­жив­ше­го семь тысяч дней стра­ха, на­ка­зав­ше­го себя сверх вся­кой меры! (54) Этот че­ло­век и те­перь го­во­рит: «Живём один раз».

Из пред­ло­же­ний 5-7 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(5) И ты берёшь те­перь от школы всё, что она даёт, и не ждёшь, когда за­кон­чит­ся урок, когда можно будет за­крыть за собой дверь клас­са, про­не­стись во весь дух по ко­ри­до­ру, сбе­жать вниз по лест­ни­це, за­пры­гать, как куз­не­чик: «Домой, домой!» (6) Не хо­чет­ся те­перь! (7) В один­на­дца­том клас­се учить­ся ве­се­ло. 

Из пред­ло­же­ния 34 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(34) Как я бла­го­да­рен своим дру­зьям тех дав­них лет, что они не мах­ну­ли рукой, не ис­клю­чи­ли из слу­ша­ния му­зы­ки — а ведь и ис­клю­чать не нужно было, при то­гдаш­нем по-юно­ше­ски ра­ни­мом са­мо­лю­бии хва­ти­ло бы иро­ни­че­ской ре­пли­ки, чтобы я по­чув­ство­вал себя среди них, по­ни­ма­ю­щих и зна­ю­щих, лиш­ним.

Из пред­ло­же­ний 19-22 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм, ко­то­рый имеет зна­че­ние «сна­ча­ла»

(19) Нрав­ствен­ный долг — их глав­ный мотив. (20) По­сту­пок этих людей — не яркая вспыш­ка, а норма по­ве­де­ния, и вы­пы­ты­вать мотив дей­ствия, на­прав­лен­но­го на по­мощь че­ло­ве­ку, по­пав­ше­му в беду, было во­ис­ти­ну не­ле­по.

(21) На самом деле ис­сле­до­вать нужно в первую оче­редь нрав­ствен­ную ат­мо­сфе­ру, об­ста­нов­ку, поз­во­ля­ю­щую вос­пи­ты­вать в людях по­доб­ное по­ни­ма­ние чув­ства долга, по­доб­ную от­зыв­чи­вость. (22) Это дей­стви­тель­но не­об­хо­ди­мо, ибо важно, чтобы про­яв­ле­ние гу­ман­ных свойств че­ло­ве­че­ской души стало для каж­до­го есте­ствен­ной по­треб­но­стью.

но вос­пи­ты­ва­лось всем преды­ду­щим ис­кус­ством, всей преды­ду­щей куль­ту­рой.

5. Из пред­ло­же­ний 52−54 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм со зна­че­ни­ем «не хва­та­ет ре­ши­мо­сти».

  (52) Тру­сость в тяж­кий для Ро­ди­ны час тре­бу­ет на­ка­за­ния. (53 ) Но у кого под­ня­лась бы сей­час рука на этого жал­ко­го, ссох­ше­го­ся, с по­тух­ши­ми от стра­да­ния гла­за­ми че­ло­ве­ка, пе­ре­жив­ше­го семь тысяч дней стра­ха, на­ка­зав­ше­го себя сверх вся­кой меры! (54) Этот че­ло­век и те­перь го­во­рит: «Живём один раз».

Из пред­ло­же­ний 5-7 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(5) И ты берёшь те­перь от школы всё, что она даёт, и не ждёшь, когда за­кон­чит­ся урок, когда можно будет за­крыть за собой дверь клас­са, про­не­стись во весь дух по ко­ри­до­ру, сбе­жать вниз по лест­ни­це, за­пры­гать, как куз­не­чик: «Домой, домой!» (6) Не хо­чет­ся те­перь! (7) В один­на­дца­том клас­се учить­ся ве­се­ло. 

Из пред­ло­же­ния 34 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.

(34) Как я бла­го­да­рен своим дру­зьям тех дав­них лет, что они не мах­ну­ли рукой, не ис­клю­чи­ли из слу­ша­ния му­зы­ки — а ведь и ис­клю­чать не нужно было, при то­гдаш­нем по-юно­ше­ски ра­ни­мом са­мо­лю­бии хва­ти­ло бы иро­ни­че­ской ре­пли­ки, чтобы я по­чув­ство­вал себя среди них, по­ни­ма­ю­щих и зна­ю­щих, лиш­ним.

Из пред­ло­же­ний 19-22 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм, ко­то­рый имеет зна­че­ние «сна­ча­ла»

(19) Нрав­ствен­ный долг — их глав­ный мотив. (20) По­сту­пок этих людей — не яркая вспыш­ка, а норма по­ве­де­ния, и вы­пы­ты­вать мотив дей­ствия, на­прав­лен­но­го на по­мощь че­ло­ве­ку, по­пав­ше­му в беду, было во­ис­ти­ну не­ле­по.

(21) На самом деле ис­сле­до­вать нужно в первую оче­редь нрав­ствен­ную ат­мо­сфе­ру, об­ста­нов­ку, поз­во­ля­ю­щую вос­пи­ты­вать в людях по­доб­ное по­ни­ма­ние чув­ства долга, по­доб­ную от­зыв­чи­вость. (22) Это дей­стви­тель­но не­об­хо­ди­мо, ибо важно, чтобы про­яв­ле­ние гу­ман­ных свойств че­ло­ве­че­ской души стало для каж­до­го есте­ствен­ной по­треб­но­стью.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/220883-test-egje-zadanie22-frazeologizmy

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Решу егэ фотоэффект задание 32
  • Решу егэ фотосинтез фазы
  • Решу егэ фотосинтез тест
  • Решу егэ фотосинтез последовательность
  • Решу егэ формы собственности

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии