Тесты Физическая культура (физкультура) по темам уроковдля 11 класса для 10 класса для 9 класса для 8 класса для 7 класса для всех классов |
Тесты для 11 классавверх
|
Тесты для 10 классавверх
|
Тесты для 9 классавверх
|
Тесты для 8 классавверх
|
Тесты для 7 классавверх
|
Тесты для всех классоввверх
|
-
Раздел 1. Основы техники безопасности и профилактика травматизма -
Раздел 2. Основные знания о физической культуре -
Раздел 3. Развитие способностей физических качеств -
Раздел 4. Гимнастика с элементами акробатикиУрок 13|5 класс
История гимнастики. Основные гимнастические термины. Основные виды гимнастики: акробатика
Автор:
Поташенков
Александр
ЕвгеньевичУрок 13|6 класс
Гимнастика. Основные виды гимнастики: акробатика
Автор:
Марченкова
Татьяна
ВикторовнаУрок 14|5 класс
Обучение технике опорного прыжка через гимнастического «козла»
Автор:
Поташенков
Александр
ЕвгеньевичУрок 14|6 класс
Гимнастика. Обучение технике опорного прыжка через «козла»
Автор:
Марченкова
Татьяна
ВикторовнаУрок 15|5 класс
Гимнастика. Висы на низкой перекладине
Автор:
Поташенков
Александр
ЕвгеньевичУрок 15|6 класс
Гимнастика. Висы: прогнувшись, согнувшись на низкой перекладине
Автор:
Марченкова
Татьяна
ВикторовнаУрок 16|5 класс
Гимнастика. Обучение технике выполнения упражнений в равновесии, лазанья по канату
Автор:
Поташенков
Александр
ЕвгеньевичУрок 16|6 класс
Гимнастика. Обучение технике выполнения упражнений в равновесии, лазания по канату
Автор:
Марченкова
Татьяна
ВикторовнаУрок 17|5 класс
Корригирующая гимнастика. История спорта. Фитбол – гимнастика. Фитбол- фитнес
Автор:
Шеверницкая
Марина
АлександровнаУрок 18|5 класс
Фитбол — коррекция. Фитбол-игра, эстафеты
Автор:
Шеверницкая
Марина
АлександровнаУрок 17|6 класс
Фитбол — гимнастика
Автор:
Шеверницкая
Марина
АлександровнаУрок 18|6 класс
Фитбол — коррекция
Автор:
Шеверницкая
Марина
АлександровнаУрок 26|1 класс
Урок 26. Строевые упражнения. Наклон вперед из положения стоя
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 27|1 класс
Урок 27. Вис на согнутых руках. Кувырок вперед
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 28|1 класс
Урок 28. Подтягивание на перекладине из виса лежа. Кувырок назад
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 29|1 класс
Урок 29. Вращение обруча. «Мост»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 30|1 класс
Урок 30. Скакалка
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 31|1 класс
Урок 31. Лазание
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 32|1 класс
Урок 32. Круговая тренировка
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 33|1 класс
Урок 33. Итоговый урок по разделу «Гибкость, грация!»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 25|2 класс
Урок 25. Строевая подготовка
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 26|2 класс
Урок 26. Висы и упоры. Техника выполнения кувырка вперед
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 27|2 класс
Урок 27. Подтягивание на перекладине из виса лежа. Техника выполнения кувырка назад
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 28|2 класс
Урок 28. Акробатика. Техника выполнения упражнений «мост», «стойка на лопатках»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 30|2 класс
Урок 30. Лазание по гимнастической стенке
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 31|2 класс
Урок 31. Система тренировки различных групп мышц
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 32|2 класс
Урок 32. Итоговый урок. Путешествие в страну «Грация!»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 20|3 класс
Урок 20. Что мы знаем о гимнастике? Немного истории
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 21|3 класс
Урок 21. Кувырок назад (тренируем вестибулярный аппарат)
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 22|3 класс
Урок 22. Скорость, ловкость и сноровка
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 23|3 класс
Урок 23. Будем делать мост!
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 24|3 класс
Урок 24. Тренируем равновесие!
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 25|3 класс
Урок 25. Итоговый урок. «Развиваем гибкость и грацию!»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 20|4 класс
Урок 20. Гимнастика. Комплексы упражнений по гимнастике
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 21|4 класс
Урок 21. Акробатические упражнения (тренируем вестибулярный аппарат)
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 22|4 класс
Урок 22. Скоростно — силовые качества
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 23|4 класс
Урок 23. Опорный прыжок
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 24|4 класс
Урок 24. Комплекс упражнений на развитие равновесия
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 29|2 класс
Урок 29. Прыгалка — скакалка
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 25|4 класс
Урок 25. Совершенствуем координационные способности
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 22|10 класс
Урок 22. Подтягивание на высокой перекладине из виса (юноши), на низкой перекладине из виса лежа (девушки) — техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 23|10 класс
Урок 23. Подъём туловища из положения лёжа на полу
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 24|10 класс
Урок 24. Наклоны вперёд из положения стоя
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 25|10 класс
Урок 25. Наклоны вперёд из положения сидя на полу
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 26|10 класс
Урок 26. Сгибание и разгибание рук в упоре — техника выполнения
Автор:
Ермаков
АндрейУрок 27|10 класс
Урок 27. Прыжки через короткую скакалку — техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 28|10 класс
Урок 28. Техника безопасности на уроках гимнастики. Понятие акробатики: Совершенствование раннее изученных элементов
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 29|10 класс
Урок 29. Лазание по канату — техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 30|10 класс
Урок 30. Висы и упоры: упражнения на перекладине
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 31|10 класс
Урок 31. Кувырки вперёд и назад. Переворот в сторону — техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 32|10 класс
Урок 32. Стойка на лопатках
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 33|10 класс
Урок 33. Упражнения на перекладине. Подъём переворотом, вис согнувшись – вис прогнувшись — техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 34|10 класс
Урок 34. Прыжки с высоты с поворотами и на точность приземления
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 35|10 класс
Урок 35. Техника соревновательных упражнений в акробатических комбинациях и комбинациях на спортивных снарядах
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 36|10 класс
Урок 36. Опорный прыжок – техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 37|10 класс
Урок 37. Разновидности висов и упоров – техника выполнения заданий на брусьях
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 38|10 класс
Урок 38. Мост из положения лежа и стоя – техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 39|10 класс
Урок 39. Лазание по канату способом в два приёма и без помощи ног— техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 40|10 класс
Урок 40. Стойка на руках у гимнастической стенки – техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 41|10 класс
Урок 41. Строевые упражнения: «Направо!», «Налево!», «Кругом!», перестроения в две, три, четыре шеренги на месте – техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 42|10 класс
Урок 42. Совершенствование общеразвивающих упражнений без предметов
Автор:
Ермаков
АндрейУрок 43|10 класс
Урок 43. Сед углом — техника выполнения
Автор:
Ермаков
АндрейУрок 44|10 класс
Урок 44. Упражнения с гантелями, с гирями — техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 45|10 класс
Урок 45. Приседания – техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 46|10 класс
Урок 46. Упражнения со штангой – техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 47|10 класс
Урок 47. Преодоление гимнастической полосы препятствий
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 48|10 класс
Урок 48. Подъём ног на гимнастической стенке — техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
Анатольевич -
Раздел 5. Легкоатлетические упражнения -
Раздел 6. Подвижные игрыУрок 17|3 класс
Урок 17. Национальные игры (в гостях у народа Удмуртии)
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 18|3 класс
Урок 18. Игры моей Родины, какие они?
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 19|3 класс
Урок 19. Итоговый урок по разделу «Игры для ловких и сообразительных!»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 15|4 класс
Урок 15. Национальные игры (в гостях у народа Японии)
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 16|4 класс
Урок 16. Играем все!
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 17|4 класс
Урок 17. Национальные игры (в гостях у народа Германии)
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 18|4 класс
Урок 18. Подвижные национальные игры
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 19|4 класс
Урок 19. Итоговый урок. Развиваем ловкость, быстроту, смекалку!
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 34|5 класс
Бадминтон. Основные приёмы игры: стойка, перемещения, способы держания ракетки
Автор:
Поташенков
Александр
ЕвгеньевичУрок 35|5 класс
Бадминтон. Основные приёмы игры: техника подачи волана
Автор:
Поташенков
Александр
ЕвгеньевичУрок 34|6 класс
Бадминтон. Основные приемы игры: стойка, перемещения, способы держания ракетки
Автор:
Павлов
Сергей
ГеоргиевичУрок 35|6 класс
Бадминтон. Основные приемы игры: техника подачи волана
Автор:
Павлов
Сергей
ГеоргиевичУрок 44|1 класс
Урок 44. Правила безопасности и возникновения подвижных игр
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 45|1 класс
Урок 45. Подвижные игры на развитие ловкости
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 46|1 класс
Урок 46. Подвижные игры с перебежками
Автор:
Зудилина
Елена
АлексеевнаУрок 47|1 класс
Урок 47. Подвижные игры на развитие координации
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 48|1 класс
Урок 48. Подвижные игры на развитие двигательной активности
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 49|1 класс
Урок 49. Подвижные игры на точность
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 50|1 класс
Урок 50. Итоговый урок по разделу «Подвижные игры»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 48|2 класс
Урок 48. «Пустое место», «Третий – лишний»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 49|2 класс
Урок 49. «Рыбаки», «Ручеек»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 50|2 класс
Урок 50. Горелки», «Шишки, желуди, орехи»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 51|2 класс
Урок 51. Итоговый урок по разделу «Старинные народные игры»
Автор:
Ермаков
Андрей
Анатольевич -
Раздел 7. Спортивные игрыУрок 51|10 класс
Урок 51. Волейбол. Совершенствование техники нападающего удара
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 52|10 класс
Урок 52. Волейбол. Защита «углом вперед» – техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 53|10 класс
Урок 53. Волейбол. Защитные действия игроков, блокирование – техника выполнения
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 1|11 класс
Урок 1. Техника безопасности. Правила игры в волейбол
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 2|11 класс
Урок 2. Приём мяча сверху, снизу, двумя руками с падением – перекатом на спину
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 3|11 класс
Урок 3. Приём мяча одной рукой с последующим падением и перекатом в сторону на бедро и спину
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 4|11 класс
Урок 4. Приём мяча одной рукой в падении вперёд и последующим скольжением на груди – животе
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 5|11 класс
Урок 5. Передача мяча сверху двумя руками
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 6|11 класс
Урок 6. Совершенствование техники подачи мяча
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 7|11 класс
Урок 7. Прямой нападающий удар
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 8|11 класс
Урок 8. Нападающий удар с переводом
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 9|11 класс
Урок 9. Техника нападающего удара с поворотом и без поворота туловища
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 10|11 класс
Урок 10. Техника защитных действий – индивидуальное блокирование
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 11|11 класс
Урок 11. Техника защитных действий – групповое блокирование
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 12|11 класс
Урок 12. Индивидуальные тактические действия в нападении
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 13|11 класс
Урок 13. Групповые тактические действия в нападении
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 14|11 класс
Урок 14. Командные тактические действия в нападении
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 15|11 класс
Урок 15. Индивидуальные тактические действия в защите
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 16|11 класс
Урок 16. Групповые тактические действия в защите
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 5|5 класс
Футбол. Основные приёмы игры: перемещения и ведение мяча
Автор:
Нискин
Дмитрий
АндреевичУрок 6|5 класс
Футбол. Основные приёмы игры: приём и передача мяча, удар по воротам
Автор:
Нискин
Дмитрий
АндреевичУрок 5|6 класс
Футбол. Основные приёмы игры: перемещение и ведение мяча
Автор:
Нискин
Дмитрий
АндреевичУрок 6|6 класс
Футбол. Основные приемы игры: прием и передача мяча, удар по воротам
Автор:
Нискин
Дмитрий
АндреевичУрок 17|8 класс
Урок 17. Физическое совершенствование. Футбол
Автор:
Алексеев
Иван
ПавловичУрок 24|9 класс
Урок 24. Физическое совершенствование. Футбол
Автор:
Рычева
Ольга
АлександровнаУрок 7|5 класс
История волейбола. Правила поведения и техника безопасности на уроках волейбола. Спортивная одежда и обувь. Основные приемы игры: стойки и перемещения в волейболе. Техника выполнения верхней передачи мяча партнеру, над собой
Автор:
Макарова
Ирина
ВитальевнаУрок 8|5 класс
Правила поведения и техника безопасности в волейболе. Основные приёмы игры: техника выполнения приёма мяча снизу, снизу над собой
Автор:
Макарова
Ирина
ВитальевнаУрок 9|5 класс
Волейбол. Основные приёмы игры: техника выполнения подачи мяча снизу прямой рукой. Ознакомление с техникой выполнения подачи мяча сверху
Автор:
Макарова
Ирина
ВитальевнаУрок 10|5 класс
Волейбол на олимпийских играх. Основные приёмы игры: техника выполнения нападающего удара в волейболе
Автор:
Макарова
Ирина
ВитальевнаУрок 7|6 класс
Волейбол. Стойки и перемещения в волейболе
Автор:
Котылева
Виктория
ЕвгеньевнаУрок 8|6 класс
Волейбол. Основные приемы игры: верхняя и нижняя передачи мяча
Автор:
Котылева
Виктория
ЕвгеньевнаУрок 9|6 класс
Волейбол. Основные приемы игры: верхняя и нижняя подачи мяча
Автор:
Котылева
Виктория
ЕвгеньевнаУрок 10|6 класс
Волейбол. Основные приемы игры: нападающий удар
Автор:
Котылева
Виктория
ЕвгеньевнаУрок 11|5 класс
Настольный теннис. Основные приёмы игры: техника жонглирования мяча ракеткой
Автор:
Струков
Николай
ПавловичУрок 12|5 класс
Настольный теннис. Основные приёмы игры: техника выполнения удара подрезкой
Автор:
Струков
Николай
ПавловичУрок 11|6 класс
Настольный теннис. Основные приемы игры: техника жонглирования мяча ракеткой
Автор:
Струков
Николай
ПавловичУрок 12|6 класс
Настольный теннис. Основные приемы игры: обучение технике выполнения удара справа накатом; смеша со свечи
Автор:
Струков
Николай
ПавловичУрок 39|1 класс
Урок 39. «Передвижения»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 40|1 класс
Урок 40. Передача мяча
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 41|1 класс
Урок 41. Обвод конусов
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 42|1 класс
Урок 42. Ведение мяча в колоннах
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 43|1 класс
Урок 43. Итоговый урок по разделу «Игры для ловких и сообразительных! «Оранжевый мяч! (баскетбол)»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 38|2 класс
Урок 38. Техника передвижения в баскетболе
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 39|2 класс
Урок 39. Ловля и передача мяча в парах на месте, в движении. Ведение мяча
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 40|2 класс
Урок 40. Обведение препятствий
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 41|2 класс
Урок 41. Стойки игрока
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 42|2 класс
Урок 42. Итоговый урок по разделу «Оранжевый мяч»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 15|3 класс
Урок 15. Национальные игры (в гостях у народа Севера)
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 16|3 класс
Урок 16. Подвижные игры
Автор:
Ермаков
АндрейУрок 31|3 класс
Урок 31. Немного истории — баскетбол
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 32|3 класс
Урок 32. Передвижение в баскетболе
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 33|3 класс
Урок 33. Я играю не один
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 34|3 класс
Урок 34. Ведение баскетбольного мяча
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 35|3 класс
Урок 35. Укрепляем руки, ноги, готовимся к игре!
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 36|3 класс
Урок 36. Учимся бросать в кольцо
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 37|3 класс
Урок 37. Итоговый урок «Главное в баскетболе!»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 31|4 класс
Урок 31. Спортивная игра «Баскетбол»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 32|4 класс
Урок 32. Стойки и передвижения баскетболиста
Автор:
Ильина
Ольга
АлександровнаУрок 33|4 класс
Урок 33. Баскетбол – игра командная! Техника передачи мяча в баскетболе
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 34|4 класс
Урок 34. Совершенствование техники ведения мяча
Автор:
Ермаков
АндрейУрок 35|4 класс
Урок 35. Специальные упражнения на развитие скоростно-силовых способностей
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 36|4 класс
Урок 36. Техника броска баскетбольного мяча
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 37|4 класс
Урок 37. Обобщающий урок «Мы играем в баскетбол!»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 17|11 класс
Урок 17. Техника безопасности на занятиях баскетболом. Правила игры в баскетбол
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 18|11 класс
Урок 18. Техника передвижений с изменением направления движения нападающего и защитника
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 19|11 класс
Урок 19. Техника ловли и передачи мяча одной рукой снизу
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 20|11 класс
Урок 20. Техника ловли и передачи мяча одной рукой сбоку
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 21|11 класс
Урок 21. Техника ведения мяча – вышагивание
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 22|11 класс
Урок 22. Техника ведения мяча – скрестный шаг
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 23|11 класс
Урок 23. Техника ведения мяча – поворот. Перевод мяча перед собой
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 24|11 класс
Урок 24. Бросок одной и двумя руками в прыжке
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 25|11 класс
Урок 25. Броски мяча после двух шагов и в прыжке с близкого и среднего расстояния
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 26|11 класс
Урок 26. Броски мяча в корзину со средних и дальних дистанций
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 27|11 класс
Урок 27. Штрафной бросок
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 28|11 класс
Урок 28. Защитные действия: вырывание и выбивание
Автор:
Лях,
В.
И.Урок 29|11 класс
Урок 29. Защитное действие перехват
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 30|11 класс
Урок 30. Защитное действие накрывание
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 31|11 класс
Урок 31. Техники перемещений и владения мячом
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 32|11 класс
Урок 32. Тактика игры – командное нападение
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 33|11 класс
Урок 33. Тактика игры – взаимодействие с заслоном
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 34|11 класс
Урок 34. Индивидуальные, групповые и командные действия в защите
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 24|5 класс
Баскетбол. История баскетбола. Правила игры. Основные приемы игры: стойка, перемещения
Автор:
Прокофьева
Екатерина
ИгоревнаУрок 25|5 класс
Баскетбол. Техника безопасности и правила поведения на уроках баскетбола. Спортивная одежда и обувь. Основные приемы игры: техника выполнения ведения мяча
Автор:
Прокофьева
Екатерина
ИгоревнаУрок 26|5 класс
Баскетбол. Оказание первой (доврачебной) помощи при травме или повреждении на уроке баскетбола. Основные приемы игры: техника выполнения ловли и передачи мяча
Автор:
Прокофьева
Екатерина
ИгоревнаУрок 27|5 класс
Баскетбол. Оказание первой (доврачебной) помощи при травме или повреждении на уроке баскетбола. Основные приемы игры: техника выполнения ловли и передачи мяча
Автор:
Прокофьева
Екатерина
ИгоревнаУрок 24|6 класс
Баскетбол. Основные приемы игры: стойка, перемещения.
Автор:
Черник
Наталья
АлександровнаУрок 25|6 класс
Баскетбол. Основные приемы игры: техника выполнения ведения мяча
Автор:
Черник
Наталья
АлександровнаУрок 26|6 класс
Баскетбол. Основные приемы игры: техника выполнения ловли и передачи мяча
Автор:
Черник
Наталья
АлександровнаУрок 27|6 класс
Баскетбол. Основные приемы игры: бросок в кольцо.
Автор:
Черник
Наталья
АлександровнаУрок 25|9 класс
Урок 25. Знания о физической культуре. Баскетбол
Автор:
Алексеев
Иван
ПавловичУрок 28|5 класс
Гандбол. Основные приёмы игры: стойка, перемещения и ведение мяча
Автор:
Шеверницкая
Марина
АлександровнаУрок 29|5 класс
Гандбол. Основные приёмы игры: техника ловли и передачи мяча, опорного броска мяча сверху
Автор:
Шеверницкая
Марина
АлександровнаУрок 28|6 класс
Гандбол. Основные приемы игры: стойка, перемещения и ведение мяча
Автор:
Шеверницкая
Марина
АлександровнаУрок 29|6 класс
Гандбол. Основные приемы игры: техника ловли и передачи мяча, опорного броска мяча сверху
Автор:
Шеверницкая
Марина
АлександровнаУрок 32|5 класс
Флорбол: основные приёмы игры. Стойка и перемещения, ведение мяча
Автор:
Ершова
Елена
ГеннадьевнаУрок 33|5 класс
История флорбола России. Основные приемы игры
Автор:
Ершова
Елена
ГеннадьевнаУрок 32|6 класс
Флорбол. Основные приёмы игры: ведение, остановка и передача мяча
Автор:
Ершова
Елена
ГеннадьевнаУрок 33|6 класс
Основные приёмы игры: финт, удар по мячу
Автор:
Ершова
Елена
ГеннадьевнаУрок 34|1 класс
Урок 34. История футбола
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 35|1 класс
Урок 35. Удар по неподвижному мячу
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 36|1 класс
Урок 36. Остановка мяча
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 37|1 класс
Урок 37. Передача мяча в тройках
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 38|1 класс
Урок 38. Итоговый урок по разделу «Кожаный мяч!» (футбол)
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 33|2 класс
Урок 33. История и техника игры в футбол
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 34|2 класс
Урок 34. Ведение мяча по прямой, по кругу
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 35|2 класс
Урок 35. Техника остановки мяча
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 36|2 класс
Урок 36. Техника ведения мяча
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 37|2 класс
Урок 37. Итоговый урок. «Футбол великая игра!»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 45|3 класс
Урок 45. Немного истории — «Кожаный мяч!» (футбол)
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 46|3 класс
Урок 46. Стойки, перемещения, пас
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 47|3 класс
Урок 47. Удар внутренней стороной стопы «щечкой», пас, остановка, перемещение
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 48|3 класс
Урок 48. Фигурное ведение мяча
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 49|3 класс
Урок 49. Итоговый урок. «Лига футбольных чемпионов!»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 45|4 класс
Урок 45. Знакомство с футболом
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 46|4 класс
Урок 46. Перемещения в футболе
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 47|4 класс
Урок 47. Передача мяча в футболе
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 48|4 класс
Урок 48. Техника ведения футбольного мяча
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 49|4 класс
Урок 49. Итоговый урок. «Мы играем в футбол!»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 35|11 класс
Урок 35. Техника безопасности и правила игры в футбол
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 36|11 класс
Урок 36. Техника передвижения и остановок
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 37|11 класс
Урок 37. Техника поворотов и стоек
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 38|11 класс
Урок 38. Техника удара по летящему мячу средней частью подъёма
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 39|11 класс
Урок 39. Техника резаного удара по мячу
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 40|11 класс
Урок 40. Техника удара по мячу серединой лба
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 41|11 класс
Урок 41. Техника удара по мячу боковой частью лба (слева или справа)
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 42|11 класс
Урок 42. Техника удара по мячу серединой лба в прыжке
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 43|11 класс
Урок 43. Техника удара по мячу головой с разбега
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 44|11 класс
Урок 44. Техника остановки катящегося мяча подошвой
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 45|11 класс
Урок 45. Техника остановки летящего мяча внутренней стороной стопы
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 46|11 класс
Урок 46. Техника остановки мяча грудью
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 47|11 класс
Урок 47. Техника ведения мяча
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 48|11 класс
Урок 48. Техника отбора мяча толчком плеча в плечо
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 49|11 класс
Урок 49. Техника отбора мяча подкатом
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 50|11 класс
Урок 50. Техника обманных движений. Финт уходом
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 51|11 класс
Урок 51. Техника обманных движений. Финт ударом ногой, финт остановкой
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 52|11 класс
Урок 52. Тактические действия в защите
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 53|11 класс
Урок 53. Тактические действия в нападении
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 43|2 класс
Урок 43. Стойка игрока. Подбрасывание мяча на заданную высоту
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 44|2 класс
Урок 44. Перемещения в стойке приставными шагами
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 45|2 класс
Урок 45. Верхняя передача мяча над собой
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 46|2 класс
Урок 46. «Пионербол»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 47|2 класс
Урок 47. Итоговый урок по разделу «Мяч в воздухе» (волейбол)
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 38|3 класс
Урок 38. Немного истории — «Мяч в воздухе» (волейбол)
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 39|3 класс
Урок 39. Перемещение игрока в волейболе
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 40|3 класс
Урок 40. Разминка волейболиста
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 41|3 класс
Урок 41. Верхний прием передача мяча в паре, у стены
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 42|3 класс
Урок 42. Нижний прием передача мяча в парах, у стены
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 43|3 класс
Урок 43. Подача снизу, боком
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 44|3 класс
Урок 44. Итоговый урок. Путешествие в страну «Волейболию!»
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 38|4 класс
Урок 38. История возникновения и развития волейбола
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 39|4 класс
Урок 39. Перемещения в волейболе
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 40|4 класс
Урок 40. Разминка. Играем в волейбол
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 41|4 класс
Урок 41. Мяч летит, руки вверх!
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 42|4 класс
Урок 42. Готовься принимать мяч, руки вниз!
Автор:
Ермаков
Андрей
АнатольевичУрок 43|4 класс
Урок 43. Упражнения со стеной
Автор:
Ермаков
АндрейУрок 44|4 класс
Урок 44. Обобщающий урок «Мы играем в волейбол!»
Автор:
Ермаков
Андрей -
Раздел 8. Основы знаний -
Раздел 9. Двигательные умения и навыки -
Раздел 10. Развитие двигательных способностей -
Раздел 11. Общая физическая подготовка
Предлагаемые вопросы тестирования составлены в соответствии с обязательным минимумом содержания базового общего образования, программой по физической культуре для учащихся 5 –9-х классов. При составлении тестов использовались материалы муниципального и регионального этапов Олимпиады по физической культуре.
Все учащиеся выполняют тест одновременно. На выполнение всех заданий отводится 45 минут.
Инструкция по заполнению тестовых заданий.
Отвечая на вопросы с 1-го по 30-й, нужно выбрать один правильный ответ из трех предложенных вариантов. В вопросах с 31-го по 35-й выполняя задания, завершить определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Начисление баллов за правильные ответы.
Ответы.
1 вариант.
2 вариант.
3 вариант.
Отвечая на вопросы с 1-го по 30-й, нужно выбрать один правильный ответ из трёх предложенных вариантов.
Что подразумевается под термином «физическая культура»?
а) вид подготовки к профессиональной деятельности;
б) процесс изменения функций и форм организма;
в) часть общей человеческой культуры.
В каком году и в каком городе состоялись 22 летние Олимпийские игры?
а) 1976 г., Монреаль;
б) 1980 г., Москва;
в) 1984 г., Лос-Анджелес.
На что в большей мере оказывают пагубное влияние спиртные напитки, наркотические вещества, курение?
а) на личность в целом;
б) на сердечнососудистую систему;
в) на продолжительность жизни.
В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?
а) в соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;
б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;
в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой.
Что такое закаливание?
а) укрепление здоровья;
б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
в) зимнее плавание в проруби и хождение по снегу босиком.
Какую награду получал победитель на Олимпийских играх в Древней Греции?
а) венок из ветвей оливкового дерева;
б) звание почётного гражданина;
в) медаль, кубок и денежное вознаграждение.
Что запрещено делать во время бега на короткие дистанции?
а) оглядываться назад;
б) задерживать дыхание;
в) переходить на соседнюю дорожку.
Какой из приёмов больше подходит для контроля над функциональным состоянием организма во время занятий физическими упражнениями?
а) измерение частоты сердечных сокращений (до, во время и после окончания тренировки);
б) периодическое измерение силы мышц кисти, массы и длины тела, окружности грудной клетки;
в) подсчёт в покое и во время тренировочной работы частоты дыхания.
Каковы причины нарушения осанки?
а) неправильная организация питания;
б) слабая мускулатура тела;
в) увеличение роста человека.
Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?
а) в них принимали участие атлеты со всего мира;
б) в период проведения игр прекращались войны;
в) игры отличались миролюбивым проведением соревнований.
Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?
а) прыжки со скакалкой;
б) длительный бег до 25-30 минут;
в) подтягивание из виса на перекладине.
При помощи каких упражнений можно повысить выносливость?
а) общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;
б) бег с различной скоростью и продолжительностью;
в) эстафеты с набором различных заданий.
Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?
а) правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением
б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
в) измерять пульс.
Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?
а) Платон (философ);
б) Пифагор (математик);
в) Архимед (механик).
Кто является инициатором возрождения Олимпийских игр современности?
а) римский император Феодосий I;
б) Пьер де Кубертен;
в) Хуан Антонио Самаранч.
Что надо сделать, если вы стали очевидцем несчастного случая во время занятий?
а) сообщить об этом администрации учреждения;
б) вызвать «скорую помощь»;
в) немедленно сообщить учителю (преподавателю).
Первый российский Олимпийский чемпион?
а) Николай Панин-Коломенкин;
б) Дмитрий Саутин;
в) Ирина Роднина.
Чему равен один стадий?
а) 200м 1см;
б) 50м 71см;
в) 192м 27см.
Как переводится слово «волейбол»?
а) летящий мяч;
б) мяч в воздухе;
в) парящий мяч.
Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола?
а) Джеймс Нейсмит;
б) Майкл Джордан;
в) Билл Рассел.
Укажите последовательность частей урока физкультуры:
1) заключительная,
2) основная,
3) подготовительная
а) 1, 2, 3;
б) 3, 2, 1;
в) 2, 1, 3.
Право проведения Олимпийских игр предоставляется:
а) городу;
б) региону;
в) стране.
Международный Олимпийский комитет является ….
а) международной неправительственной организацией;
б) генеральной ассоциацией международных федераций;
в) международным объединением физкультурного движения.
Основной формой подготовки спортсменов является:
а) утренняя гимнастика;
б) тренировка;
в) самостоятельные занятия.
Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как:
а) авитаминоз;
б) гипервитаминоз;
в) переутомление.
Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений:
1) закрепление,
2) ознакомление,
3) разучивание,
4) совершенствование.
а) 1, 2, 3, 4;
б) 2, 3, 1, 4;
в) 3, 2, 4, 1.
Понятие «гигиена» произошло от греческого higieinos, обозначающего:
а) чистый;
б) правильный;
в) здоровый.
Укажите ранг соревнований по мере возрастания объективной значимости.
1) Ведомственные.
2) Внутренние.
3) Городские.
4) Краевые.
5) Международные.
6) Районные.
7) Региональные.
Российские.
а) 2, 1, 6, 3, 4, 7, 8, 5;
б) 3, 4, 7, 1, 2, 6, 8, 5, 4;
в) 1, 2, 3, 7, 6, 5, 8, 4.
Способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений называется:
а) гибкостью;
б) ловкостью;
в) выносливостью.
Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила, координационные, скоростно-силовые называются:
а) физическими способностями;
б) физическими качествами;
в) спортивными движениями.
Выполняя задания, завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Проверка знаний у детей. Все вопросы в тесте были проработаны на уроках физической культуры. В каждом вопросе несколько вариантов ответа, правельный только один. За каждый правильный ответ 1 балл. Будет 15 вопросов.
Физкультура 6 класс | Автор: Гаврилова Лидия Михайловна | ID: 17617 | Дата: 16.2.2023
Проверка знаний у детей. Все вопросы в тесте были проработаны на уроках физической культуры. В каждом вопросе несколько вариантов ответа, правельный только один. За каждый правильный ответ 1 балл. Будет 15 вопросов.
Физкультура 6 класс | Автор: Шаповалов Валентин Михайлович | ID: 17251 | Дата: 8.5.2022
Тест на выявление теоретических знаний о правилах игры в «Пионербол
Физкультура 5 класс | Автор: Тарасов Е.А. | ID: 17250 | Дата: 8.5.2022
В тесте предложены вопросы, касающиеся правил техники безопасности при занятиях бегом, видов беговых упражнений легкой атлетики, школьных нормативов по бегу.
Физкультура 10 класс | Автор: Макаровская Юлия Владимировна | ID: 17249 | Дата: 8.5.2022
Тесты для подготовки к теоретическому конкурсу «Президентские состязания»
Физкультура 9 класс | Автор: Валуйкина Наталия Викторовна | ID: 16819 | Дата: 6.4.2022
Тесты для подготовки к теоретическому конкурсу «Президентские состязания»
Физкультура 9 класс | Автор: Валуйкина Наталия Викторовна | ID: 16818 | Дата: 5.4.2022
Тесты для подготовки к теоретическому конкурсу «Президентские состязания»
Физкультура 9 класс | Автор: Валуйкина Наталия Викторовна | ID: 16817 | Дата: 5.4.2022
Физкультура 8 класс | Автор: Валуйкина Наталия Викторовна | ID: 16091 | Дата: 31.1.2022
Физкультура 8 класс | Автор: Валуйкина Наталия Викторовна | ID: 16090 | Дата: 31.1.2022
Физкультура 7 класс | Автор: Валуйкина Наталия Викторовна | ID: 16089 | Дата: 31.1.2022
Сборник контрольных тестов по темам: основы теории физической культуры, теория физической культуры, адаптивная физическая культура с ответами.
+ правильный ответ
1. В спорте выделяют:
+ А. Инвалидный, массовый, детский, юношеский, высших достижений.
Б. Олимпийский, дворовый, любительский.
В. Любительский, профессиональный, массовый.
2. Спорт это:
А. Диета, упражнения, правильное дыхание.
Б. Физические упражнения и тренировки.
+ В. Диета, упражнения, правильное дыхание. Деятельность, проводимая в соответствии с некоторыми правилами, состоящая в честном сопоставлении сил и способностей участников.
3. Отличительным признаком физической культуры является:
+ А. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.
Б. Использование природных сил для восстановления организма.
В. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.
4. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
А. Да, в малом темпе.
+ Б. Нет.
В. Да, под присмотром тренера.
5. Физическая культура представляет собой:
+ А. Определенную часть культуры человека.
Б. Учебную активность.
В. Культуру здорового духа и тела.
6. Под физической культурой понимается:
А. Воспитание любви к физической активности.
Б. Система нагрузок и упражнений.
+ В. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.
7. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются:
+ А. Скоростная способность.
Б. Двигательный рефлекс.
В. Физическая возможность.
8. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:
+ А. Их содержанием.
Б. Их формой.
В. Скоростью их выполнения.
9. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
А. Боди-балет.
+ Б. Степ-аэробитка.
В. Пилатес.
10. Какие размеры теннисного стола указаны правильно?
+ А. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.
Б. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.
В. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.
11. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
+ А. Две.
Б. Четыре.
В. Три.
12. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
А. Пауэрлифтинг.
Б. Бодибилдинг.
+ В. Атлетическое единоборство.
13. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
А. Майк Бургенер.
Б. Луи Симмонс.
+ В. Грег Глассман.
14. Влияние физических упражнений на организм человека:
+ А. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.
Б. Нейтральное, даже если заниматься усердно.
В. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.
15. Главной причиной нарушения осанки является:
+ А. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.
Б. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.
В. Слабые мышцы спины.
16. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:
А. Ритмика.
+ Б. Слайд-аэробика.
В. Памп-аэробика.
17. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?
А.1929 г.
+ Б. 1926 г.
В.1931 г.
18. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?
+ А. Пилоксинг.
Б. Капоэйра.
В. Питабо.
Тест — 19. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:
+ А. Спортивных игр с обилием быстрых движений.
Б. Бега с препятствиями.
В. Десятиборья.
20. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:
А. Количество действий в единицу времени.
+ Б. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.
В. Скорость выполнения упражнений.
21. Что представляет собой направление “пол дэнс”?
+ А. Упражнения с использованием шеста.
Б. Упражнения с использованием фитнесбола.
В. Упражнения с использованием эспандера.
22. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
+ А. Степ-аэробика.
Б. Шейпинг.
В. Памп-аэробика.
23. Какой предмет используется для занятий “босу”?
А. Резиновая лента.
Б. Целый мяч из резины.
+ В. Половина резинового мяча.
24. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
+ А. Грег Глассман.
Б. Боб Харпер.
В. Джон Уэлборн.
25. Какой из приемов игры в настольный теннис является атакующим действием?
+ А. Накат.
Б. Подрезка.
В. Толчок.
26. Памп-аэробика характеризуется выполнением упражнений:
А. Со штангой небольшого веса.
+ Б. С гибкой, пружинящей пластиной.
В. С резиновым мячом.
27. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
+ А. Две.
Б. Четыре.
В. Пять.
28. Может ли игрок в настольный теннис, принимающий подачу, стоять сбоку от стола?
+ А. Не может.
Б. Может.
В. Может только у угла теннисного стола.
29. Что такое атлетическое единоборство?
А. Система упражнений, физических нагрузок и приемов дыхания, улучшающая физические кондиции организма.
Б. Вид единоборства, наиболее эффективно развивающий организм.
+ В. Основные средства защиты из всей совокупности спортивных и восточных единоборств.
30. Позы, принимаемые человеком, занимающимся йогой, называются:
+ А. Асаны.
Б. Босу.
В. Цигун.
+ 31. Что дословно означает слово “фитнес” (от англ. “fitness”)?
А. Соответствие, пригодность.
Б. Физическая культура.
В. Бодрость.
32. Разрешаются ли произвольные метания снарядов?
А. Да, разрешаются.
+ Б. Нет, не разрешаются.
В. Да, но только при отсутствии людей в зоне метания.
33. В практике физического воспитания важно иметь в виду, что специального обучения требуют:
+ А. Перекрестные координации.
Б. Любые сложные координации.
В. Координации, связанные с поднятием тяжестей, метанием, плаванием и др. специальными активностями.
34. В основу физиологической классификации физических упражнений положены:
+ А. Некоторые признаки физиологии, характерные для любой деятельности мышц, входящей в определенную группу.
Б. Зависимость полученного результата от силы, частоты и алгоритма выполнения упражнений.
В. Разделения занимающихся на группы, в зависимости от физиологических кондиций и ограничений.
35. Какого направления фитнеса не существует?
А. Бодифлекс.
Б. Стретчинг.
+ В. Аквабосу.
36. Экскурсией грудной клетки называется:
+ А. Разница размеров окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.
Б. Средний размер окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.
В. Объем вдыхаемого воздуха.
37. В качестве финишной ленточки используют:
+ А. Ткани, которые легко рвутся при легком физическом воздействии.
Б. Искусственные нити.
В. Шелковую ленту.
38. Во время занятий все острые выступающие предметы должны быть:
А. Удалены из зоны занятий.
+ Б. Огорожены или заблокированы от прямого касания.
В. Обозначены цветными ярлыками.
Тест. 39. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
+ А. Нет, не следует.
Б. По желанию самого спортсмена.
В. Да, под присмотром спортивного врача.
40. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться нужно:
+ А. На прямые ноги.
Б. Мягко, пружинисто приседая.
В. Приседая и совершая кувырок или бросок на руки.
41. Где нужно находиться во время упражнения в метании?
А. За спиной метателя.
Б. Справа от метателя.
+ В. С левой стороны от метателя, в зоне, куда не может долететь спортивный снаряд.
42. Так называемое “второе дыхание” наступает:
+ А. Когда организм перестраивается в соответствии с нагрузками и в кровь начинает поступать достаточное количество кислорода.
Б. Когда мышцы входят в удобный ритм работы.
В. Когда мозг и мышцы привыкают к действующим нагрузкам.
43. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
+ А. Атлетическое единоборство.
Б. Самбо.
В. Кроссфит.
44 — тест. Какие виды спорта тренируют дыхание?
А. Бег с препятствиями, футбол, тяжелая атлетика.
Б. Большой теннис, плавание, волейбол.
+ В. Спортивная ходьба, лыжные и велосипедные виды спорта,
45. Какова высота теннисной сетки для большого тенниса?
+ А. 1,07 м.
Б. 1,15 м.
В. 1,20 м.
46. Что понимается под выражением “второе дыхание”?
+ А. Ситуация, при которой потребление кислорода организмом возрастает до уровня, требуемого для выполнения действующих нагрузок.
Б. Одновременное дыхание носом и ртом.
В. Резкое повышение работоспособности, вызванное внешними для организма факторами.
47. Двигательные физические способности это:
А. Способности двигаться и принимать нагрузки.
+ Б. Способности, помогающие обеспечить оптимальный уровень двигательной активности.
В. Умения выполнять сложные комплексы физических упражнений без подготовки.
48. Уровень развития двигательных способностей человека определяется:
+ А. Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители.
Б. Способностью неоднократно выполнить требования спортивных разрядов.
В. Личными спортивными достижения человека.
49. Число движений в единицу времени характеризует:
+ А. Темп движений.
Б. Ритм движений.
В. Физический уровень занимающегося.
50. Результатом физической подготовки является:
А. Количество разученных упражнений.
+ Б. Степень физической подготовленности.
В. Физическое совершенство.
51. Вход в спортивный зал:
+ А. Разрешен, если в зале находится преподаватель, тренер.
Б. Разрешен, если зал открыт и свободен.
В. Разрешен, если на входящем надета спортивная форма.
52. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется:
+ А. Комплекс.
Б. Группа
В. Алгоритм.
53. В местах соскоков со снаряда:
А. Должно располагаться страхующее лицо.
Б. Должа быть ровная, нескользкая поверхность.
+ В. Необходимо располагать гимнастический мат.
54. Выход учащихся из спортивного зала возможен:
+ А. После разрешения тренера.
Б. По окончании комплекса упражнений.
В. При необходимости.
55. Обувь для занятий спортивными играми должна быть:
+ А. На подошве, выполненной из нескользкого материала.
Б. Мягкой и удобной.
В. Плотно облегающей.
56. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:
А. По желанию любого участника игры.
Б. По необходимости.
+ В. После разрешения преподавателя, тренера.
57. Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?
+ А. Да, можно.
Б. Нет, нельзя.
В. Решают организаторы соревнований.
58. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?
+ А. Нет, нельзя.
Б. Можно.
В. Можно, если надета обувь на нескользкой подошве, наколенники и налокотники.
59. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?
А. Можно.
Б. Можно, если используются кистевые бинты.
+ В. Нет, нельзя.
60. Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу?
+ А. Аквабосу.
Б. Цигун.
В. Калланетика.
61. Физическая культура представляет собой:
+ А. Область деятельности человека, поддерживающую и укрепляющую его здоровье.
Б. Различные занятия в спортивных секциях.
В. Культуру занятия профессиональным спортом.
62. При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять:
А. На безопасной дистанции от лиц, выполняющих упражнения, не создавать им препятствий.
Б. Возле снаряда, на котором выполняются упражнения.
+ В. Вне места занятий.
63. Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки?
+ А. Да, можно.
Б. Нет, нельзя.
В. Можно только под присмотром спортивного врача или тренера.
Тест — 64. Основу двигательных способностей человека составляют:
+ А. Задатки психодинамических способностей.
Б. Степень тренированности и выносливости мышц.
В. Медицинские показания.
65. Под техникой физических упражнений понимают:
А. Способы выполнения группы последовательных движений.
+ Б. Алгоритм действий, обеспечивающий наибольшую эффективность движения для организма.
В. Четко заданный и неизменный порядок движений.
66. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:
+ А. Выносливость.
Б. Тренированность.
В. Второе дыхание.
67. Олимпиониками в Древней Греции называли людей, которые:
+ Выиграли Олимпийские игры.
— Были судимы на Олимпийских играх.
— Были меценатами для Олимпийских игр.
— Помогали в организации Олимпийских игр.
68. Каково основное значение витаминов для организма человека?
+ Являются катализаторами для многих химических процессов в организме.
— Являются источником питания и энергии.
— В принципе не нужны человеку.
69. Запасы углеводов особенно интенсивно используются во время:
— Сна.
— Физических нагрузок.
+ Умственной деятельности.
70. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:
— Записках Древней Трои.
+ Олимпийской Хартии.
— Олимпийском Слове.