Старый каталог
Каталог заданий по типам по темам
?
1. Электронная конфигурация
200
2. Закономерности изменения химических свойств элементов. Характеристика элементов
200
3. Электроотрицательность, степень окисления и валентность химических элементов
200
4. Характеристики химических связей. Зависимость свойств веществ от их состава и строения
181
5. Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ
48
6. Свойства оснований, амфотерных гидроксидов, кислот и солей. Ионный обмен и диссоциация
143
7. Свойства неорганических веществ
115
8. Свойства неорганических веществ
129
9. Взаимосвязь неорганических веществ
106
10. Классификация и номенклатура органических веществ
195
11. Теория строения органических соединений. Типы связей в молекулах органических веществ
202
12. Характерные химические свойства
333
13. Свойства азотсодержащих органических соединений
179
14. Характерные химические свойства углеводородов. Механизмы реакций
105
15. Свойства спиртов, альдегидов, кислот, сложных эфиров, фенола
107
16. Взаимосвязь углеводородов и кислородосодержащих органических соединений
106
17. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии
183
18. Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов
179
19. Реакции окислительно-восстановительные
177
20. Электролиз расплавов и растворов
178
21. Гидролиз солей. Среда водных растворов
49
22. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие
106
23. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие
43
24. Качественные реакции органических и неорганических соединений
146
25. Химическая лаборатория. Понятие о металлургии. Химическое загрязнение окружающей среды. Полимеры
191
26. Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе»
104
27. Расчеты объемных отношений газов при химической реакции. Тепловой эффект
102
28. Расчет массы, или объёма, или массовой, или объёмной доли вещества
139
29. Окислительно-восстановительные реакции
188
30. Реакции ионного обмена
188
31. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ: описание реакций
272
32. Взаимосвязь органических соединений
251
33. Нахождение молекулярной формулы вещества
251
34. Расчеты массовой доли химического соединения в смеси
249
Дополнительные задания для подготовки
Задания Д1. Электронная конфигурация атома
93
Задания Д2. Закономерности изменения химических свойств элементов. Характеристика элементов
161
Задания Д3. Электроотрицательность, степень окисления и валентность химических элементов
88
Задания Д4. Характеристики химических связей. Зависимость свойств веществ от их состава и строения
96
Задания Д5. Классификация и номенклатура неорганических веществ
240
Задания Д6. Свойства веществ
292
Задания Д6. Свойства простых веществ — металлов и неметаллов
47
Задания Д7. Свойства оксидов
13
Задания Д8. Свойства оснований, амфотерных гидроксидов, кислот и солей. Ионный обмен и диссоциация
348
Задания Д9. Взаимосвязь неорганических веществ
84
Задания Д12. Классификация и номенклатура органических веществ
21
Задания Д13. Теория строения органических соединений. Типы связей в молекулах органических веществ
23
Задания Д14. Свойства углеводородов. Получение углеводородов
119
Задания Д15. Свойства кислородосодержащих соединений. Получение кислородосодержащих соединений
93
Задания Д16. Свойства азотсодержащих органических соединений. Белки, жиры, углеводы
37
Задания Д17. Взаимосвязь углеводородов и кислородосодержащих органических соединений
88
Задания Д18. Характерные химические свойства углеводородов. Механизмы реакций
89
Задания Д19. Свойства спиртов, альдегидов, кислот, сложных эфиров, фенола
90
Задания Д20. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии
16
Задания Д21. Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов
46
Задания Д23. Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная
159
Задания Д24. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие
88
Задания Д26. Химическая лаборатория. Понятие о металлургии. Химическое загрязнение окружающей среды. Полимеры
191
Задания Д27. Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе»
90
Задания Д28. Расчеты объемных отношений газов при химической реакции. Тепловой эффект
88
Задания Д29. Расчет массы или объёма вещества по параметрам одного из участвующих в реакции веществ
88
Задания Д30 C1. Окислительно-восстановительные реакции
261
Варианты ЕГЭ по химии
Об экзамене
Химию нельзя сдать на высокий балл, просто выучив теорию. Химию надо любить. И любить всем сердцем, чтобы тот безграничный объем информации ровным слоем уложился в голове. А когда мы говорим о будущем, о профессиях, которые будут востребованы долгие годы, то практически все направления, которые связаны с химией, с рынка труда никуда не уйдут. Потребность в “химических мозгах” стабильно растет. Поэтому если вы чувствуете, что есть хоть какая-то предрасположенность к данной науке, не поленитесь и попробуйте себя. И если все получится, то вам откроется безграничное поле для новых открытий и свершений. Меняйте себя и мир вокруг!
Структура
Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 5 заданий высокого уровня сложности, с развернутым ответом (порядковые номера этих заданий: 30, 31, 32, 33, 34). На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа.
Дополнительные материалы и оборудование
К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:
− Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
− таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
− электрохимический ряд напряжений металлов.
Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
Пояснения к оцениванию заданий
За правильный ответ на каждое из заданий 1–8, 12–16, 20, 21, 27–29 ставится 1 балл. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде последовательности цифр или числа с заданной степенью точности.
Задания 9–11, 17–19, 22–26 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ в заданиях 9–11, 17–19, 22–26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, – 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие – 0 баллов.
Задания части 2 (с развёрнутым ответом) предусматривают проверку от трёх до пяти элементов ответа. Задания с развёрнутым ответом могут быть выполнены выпускниками различными способами. Наличие каждого требуемого элемента ответа оценивается 1 баллом, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания составляет от 3 до 5 баллов в зависимости от степени сложности задания: задание 30 – 3 балла; 31 – 4 балла; 32 – 5 баллов; 33 – 4 балла; 34 – 4 балла. Проверка заданий части 2 осуществляется на основе сравнения ответа выпускника с поэлементным анализом приведённого образца ответа.
Тема | Результат | Задания | |||
---|---|---|---|---|---|
1. | Строение атома | Не изучена | Отработать | ||
2. | Закономерности изменения химических свойств и их соединений | Не изучена | Отработать | ||
3. | Электроотрицательность, степень окисления, валентность | Не изучена | Отработать | ||
4. | Химическая связь. Кристаллическая решетка | Не изучена | Отработать | ||
5. | Номенклатура неорганических веществ | Не изучена | Отработать | ||
6. | Химические свойства металлов и неметаллов | Не изучена | Отработать | ||
7. | Химические свойства оксидов | Не изучена | Отработать | ||
8. | Химические свойства кислот, оснований, солей | Не изучена | Отработать | ||
9. | Взаимосвязь неорганических веществ | Не изучена | Отработать | ||
10. | Окислительно-восстановительные реакции | Не изучена | Отработать | ||
11. | Химические свойства неорганических веществ | Не изучена | Отработать | ||
12. | Классификация и номенклатура органических веществ | Не изучена | Отработать | ||
13. | Гомологи и изомеры | Не изучена | Отработать | ||
14. | Химические свойства углеводородов и их получение | Не изучена | Отработать | ||
15. | Химические свойства кислородсодержащих соединений и их получение | Не изучена | Отработать | ||
16. | Химические свойства азотсодержащих органических соединений и их получение | Не изучена | Отработать | ||
17. | Взаимосвязь углеводородов и кислородсодержащих органических веществ | Не изучена | Отработать | ||
18. | Химические свойства углеводородов. Механизмы реакций | Не изучена | Отработать | ||
19. | Химические свойства кислородсодержащих соединений | Не изучена | Отработать | ||
20. | Классификация химических реакций | Не изучена | Отработать | ||
21. | Скорость реакции | Не изучена | Отработать | ||
22. | Электролиз | Не изучена | Отработать | ||
23. | Гидролиз | Не изучена | Отработать | ||
24. | Химическое равновесие | Не изучена | Отработать | ||
25. | Качественные реакции | Не изучена | Отработать | ||
26. | Металлургия, правила работы в лаборатории, производство | Не изучена | Отработать | ||
27. | Задача на вычисление массовой доли в растворе | Не изучена | Отработать | ||
28. | Задача на расчет по уравнению реакции | Не изучена | Отработать | ||
29. | Задача на расчет по уравнению реакции | Не изучена | Отработать | ||
Часть 2 | |||||
30. | Окислительно-восстановительные реакции | Отработать | |||
31. | Взаимосвязь неорганических веществ | Отработать | |||
32. | Взаимосвязь органических веществ | Отработать | |||
33. | Расчетная задача | Отработать | |||
34. | Задача на выведение молекулярной формулы вещества | Отработать |
Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу.
Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.
Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.
Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ 2022 по химии с ответами.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по химии
vk.com/repetitor_po_himii_i_biologii | |
Вариант 1 | Ответы |
vk.com/chem4you | |
скачать вариант 1 | ответы |
скачать вариант 2 | ответы |
скачать вариант 3 | ответы |
скачать вариант 4 | ответы |
скачать вариант 5 | ответы |
скачать вариант 6 | ответы |
скачать вариант 7 | ответы |
скачать вариант 8 | ответы |
скачать вариант 9 | ответы |
скачать вариант 10 | ответы |
скачать вариант 11 | ответы |
скачать вариант 12 | ответы |
скачать вариант 13 | ответы |
скачать вариант 14 | ответы |
ЕГЭ 100 баллов (с решениями) | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
Вариант 5 | скачать |
Вариант 6 | скачать |
Вариант 7 | скачать |
Вариант 8 | скачать |
Вариант 9 | скачать |
Вариант 10 | скачать |
Вариант 12 | скачать |
Вариант 13 | скачать |
Вариант 14 | скачать |
Широкопояс (Источник: vk.com/naukadljatebja) | |
Variant 1 | скачать |
Variant 2 | скачать |
Variant 3 | скачать |
Variant 4 | скачать |
Variant 5 | скачать |
Variant 6 | скачать |
Variant 7 | скачать |
Variant 8 | скачать |
Variant 9 | скачать |
Variant 10 | скачать |
Variant 11 | скачать |
Variant 12 | скачать |
Variant 13 | скачать |
Variant 14 | скачать |
Variant 15 | скачать |
Variant 16 | скачать |
Variant 17 | скачать |
Variant 18 | скачать |
Variant 19 | скачать |
Variant 20 | скачать |
Variant 21 | скачать |
Variant 22 | скачать |
Variant 23 | скачать |
Variant 24 | скачать |
Variant 25 | скачать |
Variant 26 | скачать |
Variant 27 | скачать |
Variant 28 | скачать |
Variant 29 | скачать |
Variant 30 | скачать |
vk.com/shkolkovo_him | |
вариант 1 | разбор |
вариант 2 | разбор |
вариант 3 | ответы |
вариант 4 | ответы |
вариант 5 | ответы |
vk.com/repetitor_korsakova | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
variant 3 | otvet |
СтатГрад | |
Вариант 1-2 | критерии оценивания |
Вариант 3-4 | критерии оценивания |
vk.com/schoolzhukova | скачать вариант
ответы |
→ купить сборники типовых вариантов ЕГЭ по химии |
Варианты в соответствии с новой демоверсией ЕГЭ 2022 по химии.
→ Тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по химии
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ
Отбор содержания заданий КИМ для проведения ЕГЭ по химии в 2022 г. в целом осуществляют с сохранением установок, на основе которых формировались экзаменационные модели предыдущих лет. В числе этих установок наиболее важными с методической точки зрения являются следующие.
КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний и умений, формирование которых предусмотрено действующими программами по химии для общеобразовательных организаций. Во ФГОС эта система знаний и умений представлена в виде требований к предметным результатам освоения учебного предмета. С данными требованиями соотносится уровень предъявления в КИМ проверяемых элементов содержания.
Экзаменационные варианты по химии содержат задания, различные по форме предъявления условия и виду требуемого ответа, по уровню сложности, а также по способам оценки их выполнения. Как и в предыдущие годы, задания КИМ ЕГЭ 2022 г. построены на материале основных разделов школьного курса химии: общей, неорганической и органической, изучение которых обеспечивает овладение учащимися системой химических знаний.
К числу главных составляющих этой системы относятся: ведущие понятия о химическом элементе, веществе и химической реакции; основные законы и теоретические положения химии; знания о системности и причинности
химических явлений, генезисе веществ, способах познания веществ.
В стандарте эта система знаний представлена в виде требований к уровню подготовке выпускников. В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений выпускников КИМ ЕГЭ осуществляют проверку освоения основных образовательных программ по химии на трёх уровнях сложности: базовом, повышенном и высоком.
При разработке КИМ особое внимание было уделено реализации требований к конструированию заданий различного типа. Каждое задание строилось таким образом, чтобы его содержание соответствовало требованиям к уровню усвоения учебного материала и формируемым видам учебной деятельности.
Учебный материал, на основе которого строились задания, отбирался по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников средней школы. Большое внимание при конструировании заданий было уделено усилению деятельностной и практико-ориентированной составляющей их содержания. Данный подход позволяет усилить дифференцирующую способность экзаменационной модели, так как требует от обучающихся последовательного выполнения нескольких мыслительных операций с опорой на понимание причинно- следственных связей, умений обобщать знания, применять ключевые понятия и др.
Смотрите также: