Проза леонова поражает своей насыщенной образностью решу егэ


Русский язык
, опубликовано 28.02.2019 20:10

«Проза Л.М. Леонова поражает своей насыщенной образностью
и тревожной интонацией. Писатель использует тропы: (А)_______ в большом
количестве (например, «машина цивилизации» в предложении 3, «пыль нравственного
износа» в предложении 4) и (Б)_______ (например, «весь мир оклеен…» в
предложении 10), с которыми органически сочетаются лексические средства:
(В)________ («нулевую фазу» в предложении 16, «бикфордов шнур» в предложении
19), чтобы показать парадоксальность современной жизни. А такой троп, как
(Г)_______ («неописуемого существа» в предложении 14), помогает передать
тревогу писателя».

1)

сравнительные обороты

2)

метафоры

3)

гипербола

4)

фразеологизмы

5)

термины

6)

лексический повтор

7)

противопоставление

8)

ряды однородных членов

9)

эпитет

Прочитайте текст и выполните задания #.

(1)В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же уровне распада цивилизаций, какой мы наблюдаем сейчас, суровые обличающие пророки зарождались в народах, и потом босые, простоволосые идеи разгневанно, с мечом и факелом в руках, врывались в действительность, чтобы произвести необходимую санитарную чистку. (2)Природа слишком много потратила надежд и усилий на человека, чтобы так запросто и
по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний век машина цивилизации работала на критических скоростях с риском смертельной перегрузки. (4)Всё сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа.

(5)Казалось бы, у наших современников нет оснований для особого пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно движется вокруг. (7)Прогресс находится в добром здравии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Сверкают переполненные товарами витрины, по улицам движутся потоки прохожих, туристов, всяких наисовременнейших автомобилей. (9)Воздушные лайнеры за сутки преодолевают расстояния, на которые Марко Поло и Афанасию Никитину потребовалось по три года. (10)Весь мир оклеен увлекательными афишами, призывающими с помощью разных средств незаметно скоротать скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для передовых произведений искусства, а пытливые науки с чрезвычайным коэффициентом полезного действия прощупывают окружающую неизвестность, дабы извлечь оттуда пользу для дальнейших удовольствий. (12)У каждого в руках диковинные приборы, позволяющие общаться чуть ли не с Северным полюсом, которые навели бы ужас на наших ничего не смысливших в технике предков.

(13)Но посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих духовное благополучие в мире, как стелется горелый чад от перегретых под ногами, перенапряжённых проводов, как обжигает лицо не в меру раскалённый воздух, какие подозрительные гулы ползут по земле не только от пробуждения материков или зарождения новаторских идей, но и ещё от чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во сне, когда, подкравшись к двери, слышишь за нею скрытное, затаившееся дыхание какого-то неописуемого существа, которое только и ждёт момента вставить колено, чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к тебе в тёплое, обжитое жильё.

(15)Такое впечатление, что человечество приблизилось к финалу отпущенной ему скромной вечности. (16)А наука, с разбегу пробившись сквозь нулевую фазу времени и физического бытия, ворвётся в иное, ещё не освоенное математическое пространство с переносом туда интеллектуальной столицы мироздания. (17)Очевидный теперь крах вчерашней эры завершится неминуемым пересмотром печально не оправдавшей себя парности Добра и Зла.

(18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс следует уподобить горению бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало осталось до заряда.

(По Л.М. Леонову*)

* Леонид Максимович Леонов (1899 – 1994 гг.) –  русский советский писатель.

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Проза Л.М. Леонова поражает своей насыщенной образностью и беспокойной интонацией. Писатель употребляет тропы: (А)_______ в великом количестве (например, машина цивилизации в предложении 3, пыль нравственного износа в предложении 4) и (Б)_______ (к примеру, весь мир оклеен в предложении 10), с которыми органически смешиваются лексические средства: (В)________ (нулевую фазу в предложении 16, бикфордов шнур в предложении 19), чтоб показать парадоксальность современной жизни. А таковой троп, как (Г)_______ (непередаваемого существа в предложении 14), помогает передать тревогу писателя.

    Перечень терминов: 1) сравнительные обороты 2) метафоры 3) гипербола 4) фразеологизмы 5) термины 6) лексический повтор 7) противопоставление 8) ряды однородных членов 9) эпитет

    Задать свой вопрос


    1 ответ

    Дюро
    Олеся
    2019-07-28 09:46:49

     Проза Л.М. Леонова поражает собственной насыщенной образностью и беспокойной интонацией. Писатель использует тропы: (А)_______ в великом количестве (к примеру, машина цивилизации в предложении 3, пыль нравственного износа в предложении 4) и (Б)_______ (к примеру, весь мир оклеен в предложении 10), с которыми органически сочетаются лексические средства: (В)________ (нулевую фазу в предложении 16, бикфордов шнур в предложении 19), чтоб показать парадоксальность современной жизни. А таковой троп, как (Г)_______ (непередаваемого существа в предложении 14), подсобляет передать тревогу писателя.  
    а — 2
    б — 3
    в — 5
    г — 9

    Яна Лекае 2019-07-28 09:50:30

    под А не фразеологизм разве?

    Добро пожаловать!

    Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.

    Авторизоваться
    Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

    Войти на сайт

    Проза леонова поражает своей насыщенной образностью решу егэГость:

     «Проза Л.М. Леонова поражает своей насыщенной образностью и тревожной интонацией. Писатель использует тропы: (А)_______ в большом количестве (например, «машина цивилизации» в предложении 3, «пыль нравственного износа» в предложении 4) и (Б)_______ (например, «весь мир оклеен…» в предложении 10), с которыми органически сочетаются лексические средства: (В)________ («нулевую фазу» в предложении 16, «бикфордов шнур» в предложении 19), чтобы показать парадоксальность современной жизни. А такой троп, как (Г)_______ («неописуемого существа» в предложении 14), помогает передать тревогу писателя».  
    а — 2
    б — 3
    в — 5
    г — 9

     

    «Проза Л.М. Леонова поражает своей насыщенной образностью и тревожной интонацией. Писатель использует тропы: (А)_______ в большом количестве (например, «машина цивилизации» в предложении 3, «пыль нравственного износа» в предложении 4) и (Б)_______ (например, «весь мир оклеен…» в предложении 10), с которыми органически сочетаются лексические средства: (В)________ («нулевую фазу» в предложении 16, «бикфордов шнур» в предложении 19), чтобы показать парадоксальность современной жизни. А такой троп, как (Г)_______ («неописуемого существа» в предложении 14), помогает передать тревогу писателя».  

    а — 2

    б — 3

    в — 5

    г — 9

    Задание 26

    Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

    «Проза Л. M. Леонова поражает своей насыщенной образностью и тревожной интонацией. Писатель использует тропы: (А)_____ (например, «машина цивилизации» в предложении 3, «пыль нравственного износам» в предложении 4) и (Б)_____ (например, «весь мир оклеен…» в предложении 10), с которыми органически сочетаются лексические средства: (В)_____ («нулевую фазу» в предложении 16, «бикфордов шнур» в предложении 19). А такой троп, как (Г)_____ («неописуемого существа» в предложении 14), помогает передать тревогу писателя».

    Список терминов:

    1) сравнительные обороты

    2) метафоры

    3) гипербола

    4) фразеологизмы

    5) термины

    6) лексический повтор

    7) противопоставление

    8) ряды однородных членов

    9) эпитет

    (1)В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же уровне распада цивилизаций, какой мы наблюдаем сейчас, суровые обличающие пророки зарождались в народах, и потом босые, простоволосые идеи разгневанно, с мечом и факелом в руках, врывались в действительность, чтобы произвести необходимую санитарную чистку. (2)Природа слишком много потратила надежд и усилий на человека, чтобы дать ему умереть так запросто и по-собачьи. (3)Последний век машина цивилизации работала на критических скоростях с риском смертельной перегрузки. (4)Всё сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа.

    (5)Казалось бы, у наших современников нет оснований для особого пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно движется вокруг. (7)Прогресс находится в добром здравии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Сверкают переполненные товарами витрины, по улицам движутся потоки прохожих, туристов, всяких наисовременнейших автомобилей. (9)Воздушные лайнеры за сутки преодолевают расстояния, на которые Марко Поло и Афанасию Никитину потребовалось по три года. (10)Весь мир оклеен увлекательными афишами, призывающими с помощью разных средств незаметно скоротать скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для передовых произведений искусства, а пытливые науки с чрезвычайным коэффициентом полезного действия прощупывают окружающую неизвестность, дабы извлечь оттуда пользу для дальнейших удовольствий. (12)У каждого в руках диковинные приборы, позволяющие общаться чуть ли не с Северным полюсом, которые навели бы ужас на наших ничего не смысливших в технике предков.

    (13)Но посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих духовное благополучие в мире, как стелется горелый чад от перегретых под ногами, перенапряжённых проводов, как обжигает лицо не в меру раскалённый воздух, какие подозрительные гулы ползут по земле не только от пробуждения материков или зарождения новаторских идей, но и ещё от чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во сне, когда, подкравшись к двери, слышишь за нею скрытое, затаившееся дыхание какого-то неописуемого существа, которое только и ждёт момента вставить колено, чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к тебе в тёплое, обжитое жильё.

    (15)Такое впечатление, что человечество приблизилось к финалу отпущенной ему скромной вечности. (16)А наука, с разбегу пробившись сквозь нулевую фазУ времени и физического бытия, ворвётся в иное, ещё не освоенное математическое пространство с переносом туда интеллектуальной столицы мироздания. (17)Очевидный теперь крах вчерашней эры завершится неминуемым пересмотром печально не оправдавшей себя парности Добра и Зла.

    (18)3нание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс следует уподобить горению бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало осталось до заряда.

    (По Л. M. Леонову*)

    * Леонид Максимович Леонов (1899—1994 гг.) — русский советский писатель

    Пояснение.

    «Проза Л. M. Леонова поражает своей насыщенной образностью и тревожной интонацией. Писатель использует тропы: (А)метафора (например, «машина цивилизации» в предложении 3, «пыль нравственного износа в предложении» 4) и (Б) гипербола («весь мир оклеен…» в предложении 10), с которыми органически сочетаются лексические средства: (В) термины («нулевую фазу» в предложении 16, «бикфордов шнур» в предложении 19). А такой троп, как (Г) эпитет («неописуемого существа» в предложении 14), помогает передать тревогу писателя».

    2) метафора — скрытое сравнение

    3) гипербола — преувеличение

    5) термин — слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия какой-нибудь области науки, техники, искусства и т. п.

    9) эпитет — образное определение

    Ответ:2359.

    12966 решу огэ русский язык

    Задание 3 № 12966

    Пунктуационный анализ.

    Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

    Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба.

    Расставим знаки препинания:

    Некоторые уже улеглись на влажную,(1) устланную осыпающейся хвоей землю,(3) жевали жёсткие солдатские сухари, (4) копчёную колбасу,(5) а кое-кто, (6) открыв перочинным ножом жестяную банку,(7) ел свиную тушёнку,(8) намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба.

    Задание 3 № 12966

    Пунктуационный анализ.

    Rus-oge. sdamgia. ru

    18.06.2018 10:40:42

    2018-06-18 10:40:42

    Источники:

    Https://rus-oge. sdamgia. ru/problem? id=12966

    Вариант №29097187 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс задания с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов » /> » /> .keyword { color: red; } 12966 решу огэ русский язык

    Вариант №29097187 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс задания с ответами

    Вариант №29097187 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс задания с ответами

    Решать новый тренировочный вариант №29097187 решу пробное ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами для подготовки к реальному экзамену ЕГЭ по русскому языку на сайте, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к заданиям прилагаются правильные ответы.

    Решу ЕГЭ 2022 русский язык 11 класс вариант №29097187 с ответами

    Задание 1 № 38855

    Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

      1) В тексте представлены все типы речи: описание, повествование и рассуждение. 2)Для синтаксиса текста характерно использование однородных членов, причастных оборотов, сложных синтаксических конструкций. 3) Функции приведенного текста — воздействие на эмоциональную сферу слушателя. 4)Для фрагмента текста характерно сочетание книжной, общеупотребительной и терминологической лексики (мировоззрение, фундаментальные открытия; знание, будущее; среда обитания, эволюция биосферы) 5)Приведённый текст по жанру может быть определён как статья, фрагмент лекции, реферата или доклада.

    Ответ: 245

    Задание 2 № 38856

    Самостоятельно подберите относительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом предложении текста. Запишите это местоимение.

    Ответ: которыми

    Задание 3 № 38857

    Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в тексте. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ВЕЛИЧИНА

      1) Размер, объем, протяженность чего-либо. Этот завод средней величины. 2) Матем. Все то, что можно измерить и исчислить. Постоянная величина. Переменная величина. 3) О человеке, выдающемся в какой-либо области деятельности. Пушкин — величина в поэзии. 4)Количество чего-либо, имеющего ценность в денежном выражении. Величина авторского гонорара. Величина штрафа.

    Ответ: 3

    Задание 4 № 1939

    В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

    Ответ: включит

    Задание 5 № 382

    В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Рядом с ним— элегантный и АРИСТОКРАТИЧНЫЙ Борис Савинков, которому тоже отведено большое место в романе. За каменной высокой стеной находятся БЫВШИЕ архиерейские палаты Незнакомец подарил мне букетик лиловых цветов с ВОДНЫМИ стеблями. Если я в тебе принял участие и устроил на работу, так это в память БЫЛОГОзнакомства с твоими родителями. Растения, живущие в воде, называют ВОДНЫМИ.

    Ответ: водянистыми

    Задание 6 № 13646

    Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. В своей диссертации молодой учёный привёл результаты проведённых им исследований новой вакцины.

    Ответ: своей

    Задание 7 № 1257

    В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

    Ответ: наиболее

    Задание 9 № 30119

    Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

      1) выбелить (стены), равнина, выточить (на станке) 2) поролон, шоссе, стипендия 3) директива, проспект, табурет 4) делегация, капитан, университет 5) диван, лазурь, ярмарка

    Ответ: 2345

    Задание 10 № 14461

    Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

      1. пр..обретение, пр..градить, пр..интересный; 2. не..держанность, бе..человечный, в..ходы; 3. з..ночевать, нен..глядный, пр..бабушка; 4. об..ективный, доб..ётся, из..ян; 5. о..цвести, пре..сказание, о..вёртка.

    Ответ: 23

    Задание 12 № 18075

    Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

      1) предвид..вший, водонепроница..мый 2) прокашл..вшийся, медл..щий (с выбором) 3) (ты) мел..шь (кофе), (он) движ..тся 4) незыбл..мый, (едва) слыш..мый 5) (что-то) знач..щий, (дети) плач..т

    Ответ: 123

    Задание 13 № 777

    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Нужная книга (не)прочитана. Клементьев ушёл, (не)ответив на наши вопросы. Герой оказывается орудием (не)понятой им силы и погибает. (Не)высказанный упрёк светился в глазах Софьи Николаевны. (Не)грустная, а веселая мелодия звучала во дворе.

    Ответ: невысказанный

    Задание 14 № 94

    Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Я тебя (НЕ)ВСТРЕВОЖУ (НИ)ЧУТЬ. Рецензия является жанром литературной критики, но в ТО(ЖЕ)время ее считают и жанром библиографии, (ПО)СКОЛЬКУ она возникла из библиографического описания книги. Доброта для души ТО(ЖЕ), что здоровье для тела, она ТАК(ЖЕ)необходима человеку. Когда (НА)ВСТРЕЧУ гостям вышел старик, я (ТОТ)ЧАС узнал его. Она была благодарна ему (ЗА)ТО, что он (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ часа следил за вещами.

    Ответ: навстречу тотчас

    Задание 15 № 6230

    Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания. На углу Гороховой— единстве(1)ый извозчик, старик, в армяке, подпояса(2)ом обрывками вылинявшей вожжи, в рыжей овчи(3)ой шапке, из которой султаном торчит кусок пакли; пузатая мохнатая лошадёнка его запряже(4)а в низкие лубочные санки.

    Ответ: 123

    Задание 16 № 60

    Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

      1) Плоды этого растения полезные и вкусные и обладают прекрасным ароматом. 2) Стало нестерпимо душно и пришлось открыть все окна. 3) Из окна были видны стволы вишен да кусочек аллеи. 4)Изучение роста необычных кристаллов имеет и теоретическое и практическое и общенаучное значение. 5)Древние испанские мастера при строительстве замков применяли либо каменную либо кирпичную кладку.

    Ответ: 25

    Задание 17 № 96

    Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Над ещё не улёгшимся (1) после недавней бури (2) бескрайним морем (3) возвышалось небо (4) унизанное (5) ярко мерцавшими звёздами.

    Ответ: 4

    Задание 18 № 3788

    Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Я вас любил: любовь еще(1) быть может(2) В душе моей угасла не совсем; Но пусть (3)она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас (4)ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как (5)дай вам бог(6) любимой быть другим. (Александр Пушкин)

    Ответ: 12

    Задание 19 № 25

    Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Одинокий путник (1) приближение (2) которого (3) я слышал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи (4) соблазнился моим веселым огнем.

    Ответ: 14

    Задание 20 № 10364

    Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Я не знал (1) сколько времени бродил по лесам (2) и (3) когда вернулся в дом лесника (4) оказалось (5) что меня там уже давно ждут.

    Ответ: 12345

    Задание 21 № 14095

    Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. 1)Мы предполагали выехать рано, но что-то нас задержало. 2) Вдоль дороги кроме кустарниковой поросли не было видно другой растительности. 3) Вот и тополь распустил пух в семенах, чтобы только дождаться легких порывов ветра. 4) В лесу, в стоймах и водоемах— всюду разносился запах пряностей, уже не цветочный, а сладкий травный. 5) В полдень мы расположились на отдых у озера, заросшего камышом. 6) Солнце пекло так, что к песку нельзя было прикоснуться. 7) В лучах яркожелтого солнца озеро блестело, как зеркало.

    Ответ: 36

    Задание 22 № 8448

    Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания.

      1)Человеческое общество за последние века достигло значительного прогресса в своём нравственном развитии. 2) Одних знаний людям недостаточно, чтобы не сорваться в бездну небытия. 3)Новые идеи, зарождающиеся в недрах цивилизации, производят своеобразную санитарную чистку в обществе. 4) Духовное благополучие в мире не достигнуто. 5) Знания всегда дают конкретные ориентиры, как избежать ошибок в жизни.

    Ответ: 234

    Задание 26 № 8452

    Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. «Проза Л. M. Леонова поражает своей насыщенной образностью и тревожной интонацией. Писатель использует тропы: (А) (например, «машина цивилизации» в предложении 3, «пыль нравственного износа» в предложении 4) и (Б) (например, «весь мир оклеен…» в предложении 10), с которыми органически сочетаются лексические средства: (В) («нулевую фазу» в предложении 16, «бикфордов шнур» в предложении 19). А такой троп, как (Г) («неописуемого существа» в предложении 14), помогает передать тревогу писателя».

    Ответ: 2359

    Задание 27 № 8453

    Напишите сочинение по прочитанному тексту ( в те отдалённые прежние времена приблизительно ). Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

    Вариант №29097187 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс задания с ответами

    Решать новый тренировочный вариант №29097187 решу пробное ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами для подготовки к реальному экзамену ЕГЭ по русскому языку на сайте, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к заданиям прилагаются правильные ответы.

    Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

      1) В тексте представлены все типы речи: описание, повествование и рассуждение. 2)Для синтаксиса текста характерно использование однородных членов, причастных оборотов, сложных синтаксических конструкций. 3) Функции приведенного текста — воздействие на эмоциональную сферу слушателя. 4)Для фрагмента текста характерно сочетание книжной, общеупотребительной и терминологической лексики (мировоззрение, фундаментальные открытия; знание, будущее; среда обитания, эволюция биосферы) 5)Приведённый текст по жанру может быть определён как статья, фрагмент лекции, реферата или доклада.

    Ответ: 245

    Вший, водонепроница.

    100ballnik. com

    21.06.2017 18:06:35

    2017-06-21 18:06:35

    Источники:

    Https://100ballnik. com/%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82-%E2%84%9629097187-%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%83-%D0%B5%D0%B3%D1%8D-2022-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA/

    Решу ОГЭ русский » /> » /> .keyword { color: red; } 12966 решу огэ русский язык

    Решу ОГЭ русский — основной государственный экзамен по русскому языку

    Решу ОГЭ русский — основной государственный экзамен по русскому языку

    Решу ОГЭ русский — основной государственный экзамен по русскому языку. Такой экзамен представляет собой итоговое испытание, которое проводится для выпускников образовательных учреждений, позволяющих получить основное общее образование, то есть для девятиклассников.

    русский язык и огэ

    Русский язык

    Данный экзамен предназначен для осуществления контроля знаний, которые учащиеся получают за 9 лет обучения. Также ОГЭ выступает в качестве испытания для приёма в учреждения среднего профессионального образования, то есть колледжи и техникумы.

    Основной государственный экзамен представляет собой одну из трёх форм ГИА — Государственной итоговой аттестации.

    ОГЭ русский язык наряду с ОГЭ математика является обязательным испытанием. Ещё два экзамена ученик сдаёт по выбору, то есть самостоятельно выбирает школьные предметы.

    Подготовиться к экзамену по русскому языку девятикласснику в числе прочего помогает ресурс Решу ОГЭ, где среди прочего представлен и русский. Здесь доступны варианты заданий письменного экзамена, а также имеется возможность обратиться к устному собеседованию.

    решу огэ русский язык

    Решу ОГЭ русский

    Первое, что предлагается выполнить выпускнику, это написать изложение. Для этого потребуется прослушать предложенный текст. Прослушивание исходного текста для сжатого изложения осуществляется два раза. После этого необходимо приступать к написанию изложения, объём которого должен составлять не менее 70 слов. Если в тексте, написанном учеником, будет меньше слов, то есть установленный порог окажется не пройденным, ученик получит 0 баллов. При написании изложения важно передать главное содержание и микротем, и всего текста в целом. Писать изложение следует аккуратно, разборчивым почерком.

    Предлагаемый на экзамене текст включает три микротемы. Обычно на записи хорошо различимы паузы чтеца, поэтому определить начало каждого из абзацев оказывается несложно.

    После изложения следует тестовая часть. Здесь предлагаются задания, связанные с различными анализами: синтаксическим, пунктуационным, орфографическим, содержания текста, средств выразительности и лексическим. Всего необходимо выполнить 8 заданий.

    Тестовые задания построены на основе текста, однако не того, который звучит в первой части и предлагается для написания изложения. Перед заданиями располагается повествование, с которым необходимо дальше работать, а именно искать нужные фразы и слова, проводить анализ содержания.

    огэ русский - тестовые задания

    Тестовые задания

    Заключительная часть предусматривает написание сочинения. Учащиеся могут выбрать одну из трёх тем. Это может быть лингвистическая тема, сочинение на основе содержания текста либо рассуждение о смысле определённого выражения. Объём как и в изложении должен составлять не менее 70 слов.

    Перед тем как иметь возможность сдавать ОГЭ, необходимо получить допуск к такому экзамену. Для этого в свою очередь нужно успешно пройти итоговое собеседование, которое включает четыре задания. Первое из заданий — чтение текста без запинок. Далее следует пересказ прочитанного. Затем необходимо рассказать монолог по теме, после чего следует диалог с экзаменатором. Проведение устной части организуется во вторую среду февраля в школе. По ней ученик может получить зачёт или незачёт.

    На ресурсе Решу ОГЭ доступны не только задания письменного экзамена, но также примеры устного собеседования, объединяющего чтение текста, пересказ, монолог и диалог.

    решу огэ русский - устное собеседование

    Устное собеседование

    Проведение самого экзамена осуществляется в стенах неродной школы. Это делается для того, чтобы обеспеченным оказалось беспристрастное написание работ. Важно учесть, что списывание категорически запрещено. В том случае если будет замечено наличие телефона или бумажной шпаргалки у ученика, то работа окажется аннулированной.

    На выполнение заданий отводится 235 минут. Максимально возможный балл за ОГЭ русский составляет 33. При этом за изложение может быть получено до 7. Каждое из тестовых заданий может принести по 1 баллу, итого получается ещё 7. Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за сочинение-рассуждение, составляет 9. Ещё может быть получено самое большее 10 баллов за практическую грамотность и фактическую точность письменной речи. Такая оценка производится на основании проверки изложения и сочинения.

    Для того чтобы успешно сдать основной государственный экзамен, следует уделить время такому ресурсу, как Решу ОГЭ. Что ещё необходимо сделать для того, чтобы без проблем выполнить задания, предлагаемые на испытании?

    Прежде всего, необходимо правильно распределить время на осуществление подготовки. Также следует регулярно практиковаться. Для этого необходимо на регулярной основе писать изложения в формате основного государственного экзамена. Для того чтобы успешно подготовиться к выполнению такого задания, как написание изложения, следует научиться воспринимать информацию на слух, конспектировать главные моменты, развивать память, а также уметь оформлять текст без добавления фраз, которые не соответствуют содержанию.

    Подготовка к экзамену по русскому языку также требует запоминания словарных слов, то есть тех слов, которые являются непроверяемыми и которые нужно выучить для грамотного использования в письменной речи.

    русский язык - словарные слова

    Словарные слова

    Кроме того, полезным окажется умение отмечать ключевые фразы в тексте. Такое умение понадобится при написании сочинения. Необходимо научиться подкреплять свои рассуждения примерами из прочитанного текста. Для того чтобы научиться писать сочинение, следует чаще выполнять это действие. Также необходимо помнить про логику в расположении абзацев и грамотность.

    Помочь в подготовке к ОГЭ русский может и составление графика занятий. Так, можно составлять план на неделю, после чего анализировать проделанную работу: отмечать время выполнения, указывать возникшие сложности и набранные баллы за тест. Всё это позволит отследить динамику.

    Среди прочего следует обратиться к кодификатору и демоверсиям, отыскать которые можно на официальном сайте ФИПИ — Федерального института педагогических измерений. Именно данный институт выступает в роли составителя КИМов (контрольно-измерительных материалов) экзаменов.

    На сайте ФИПИ представлен раздел, посвящённый ОГЭ. Именно здесь можно ознакомиться с общей информацией об основном государственном экзамене, отыскать нормативно-правовые документы, изучить демоверсии, спецификации и кодификаторы. Здесь же представлены материалы для предметных комиссий субъектов РФ, а также доступен открытый банк заданий ОГЭ.

    В последнем среди прочих представлен и русский язык. Здесь можно отыскать задания, связанные с фонетикой, лексикой и фразеологией, грамматикой и синтаксисом, орфографией, пунктуацией, речью, языковыми нормами, выразительностью русской речи, информационной обработкой текстов различных стилей и жанров.

    официальный сайт фипи - русский язык

    ФИПИ — Русский язык

    В целом, начинать подготовку к ОГЭ, чтобы сдать экзамен успешно, следует заранее. Помочь в подготовке может выполнение заданий, представленных на ресурсе Решу ОГЭ, а также материалы, доступные на официальном сайте ФИПИ.

    Тестовые задания

    Устное собеседование

    Для того чтобы успешно подготовиться к выполнению такого задания, как написание изложения, следует научиться воспринимать информацию на слух, конспектировать главные моменты, развивать память, а также уметь оформлять текст без добавления фраз, которые не соответствуют содержанию.

    Reshu-ege. su

    01.09.2018 22:01:08

    2018-09-01 22:01:08

    Источники:

    Https://reshu-ege. su/oge-russkiy/

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Новое и интересное на сайте:

  • Проза для экзамена по сценической речи
  • Проза для вступительных экзаменов в театральный
  • Проза военных лет сочинение
  • Прожорлива ударение егэ
  • Прожиточный минимум план егэ

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии