Автор работы:
Марченков Денис Вадимович
Оглавление
Введение
- Происхождение и история развития парашюта
- Классификация и устройство парашютов
- Конструкция парашюта
- Сравнение видов парашютов
- Организация исследования и его анализ
Заключение
Список использованных источников
- Подробнее о Проект на тему «Открывая небо…»
Автор работы:
Долматов Никита Алексеевич
В исследовательской работе и проекте по физике «Физика в спорте: футбол» автор доказал, что знание законов физики поможет достичь игроку более высоких результатов в футболе.
- Подробнее о Проект на тему «Физика в спорте: футбол»
Автор работы:
Топорков Матвей Ильич
В исследовательской работе и проекте по физике «Физика полёта ракеты» автор изучил историю создания ракеты, законы физики, действующие при взлёте ракеты, чтобы ответить на вопрос «Как работает физика полёта ракеты?».
- Подробнее о Проект на тему «Физика полёта ракеты»
Автор работы:
Холомеева Алиса
В предложенном исследовательском проекте по физике на тему «Оптические иллюзии» учащаяся 9 класса рассказывают об оптических иллюзиях и их видах, а также приводит наглядные примеры оптической иллюзии.
- Подробнее о Проект по физике «Оптические иллюзии» 9 класс
Автор работы:
Губанова Мария
В готовой исследовательской работе на тему «Умный светильник» рассматривается теоретический вопрос устройства лампы накаливания, и проводится практическая работа по изготовлению светильника своими руками.
- Подробнее о Проект » Умный светильник»
Автор работы:
Шакин Григорий Игоревич
Ученическая исследовательская работа по физике на тему «Колебания и волны» рассматривает понятие «колебания» и «волны», изучает причины и источники разных колебательных движений, проводит измерение колебаний в разных условиях.
- Подробнее о Проект «Колебания и волны»
Автор работы:
Ярошенко Анастасия
Ученическая исследовательская работа по физике на тему «Секрет термоса» рассматривает основные «секреты» термоса и содержит описание практической работы школьника по созданию термоса в домашних условиях с сохранением его основных свойств.
- Подробнее о Проект по физике «Секрет термоса»
Автор работы:
Кириленко Игорь, Тибаев Иван
Данная исследовательская работа по физике на тему «Влияние компьютерных технологий на зрение» посвящена исследованию устройства линзы фотоаппарата и глаза, а также дает физические характеристики зрения человека.
- Подробнее о Влияние компьютерных технологий на зрение
Защита транспортных средств от атмосферного электричества
Предложенный исследовательский проект по физике на тему «Защита транспортных средств от атмосферного электричества» дает определение понятия «атмосферное электричество» и рассматривает возможные способы защиты транспортных средств от этого явления.
Радиационный фон в школе и его влияние на организм
Автор:
Токарев Владислав Михайлович
Предложенный исследовательский проект по физике на тему «Радиационный фон в школе и его влияние на организм» дает определение таких понятий, как «радиация», «радиоактивность» и «радиационный фон», рассматривает радиоактивные угрозы для обучающихся школы.
Проект «Невероятные физические явления»
Автор:
Климова Ксения Владимировна
Предложенный исследовательский проект по физике на тему «Невероятные физические явления» дает определение таких понятий, как «молния», «полярное сияние» и «солнечный ветер», приводит интересные факты, связанные с необычными физическими явлениями в природе.
Проект «Скорость реакции человека»
Автор настоящей исследовательской работы по физике на тему «Скорость реакции человека» доступно излагает теоретическую информацию о скорости реакции, а также изучает авторитетные источники о роли быстроты реакции в жизни человека и способах ее измерения.
Проект «Реальность-иллюзия»
Предложенный исследовательский проект по физике на тему «Реальность-иллюзия» дает определение таких понятий, как «материя», «иллюзия» и «реальность», приводит высказывания известных людей по теме своего исследования, дает научное объяснение иллюзии.
Новые Популярные Добавить материал
2
Солнечная система
Индивидуальный проект по астрономии (физике). Продуктом проекта является «Своя игра» по теме «Солнечная система»
1
Млечный путь и его центр
Индивидуальный проект по астрономии составлен в соответствии с требованиями учреждения. Продуктом данного проекта являются 2 картины, выполненные автором работы!
1
Виды двигателей автомобиля
Работа содержит текстовый документ, оформленный в соответствии с требованием учреждения. продуктом проекта является презентация
2
Голография.
Проектная работа содержит применение голограммам в повседневной жизни и как
создать голографический проектор.
5
Создание радиоприёмника своими руками
Сейчас радио можно встретить в любом уголке мира. Как же хочется такой же: компактный, технологичный и мобильный. А может быть его собрать? На свой вкус, как раз и магазин электроники неподалёку…
2
Драконы:от мифа до реальности
Данная работа представляет собой проект ученицы 9 класса Веселковой Юлии. в проекте рассматриваются типы драконов, которые могли бы существовать, они оцениваются м точки зрения строения тела, крыльев, огненного дыхания. Также представлена модель дракона.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2»
Индивидуальный проект по физике
«Физика в спорте»
Выполнил:
Ученик 9 «А» класса
Шаталов Александр
Руководитель:
учитель физики МКОУ «ШСОШ №2»
Тимиркаева Динара Дамировна
п.Шайковка
2021г.
Оглавление
I.ВВЕДЕНИЕ3
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ4
II.I. Физика в баскетболе4
II.II.Физика в лыжном спорте5
II.III. Физика в футболе6
II.IV. Физика в плавании7
II.V. Физика в катании на льду8
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………9
IV.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….10
V. ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….…..11-13
2
- Введение.
Физическая активность играет одну из важнейших ролей в жизни человека. Но многие даже не задумываются какая тесная связь между спортом и физикой. В наше время физика встречается везде: в спорте, культуре и в различных профессиях. В данном проекте я хочу рассказать о физике в спорте и какие законы физики действуют.
Цель данного проекта выяснить, каким образом физика соприкасается со спортом. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть виды спорта, в которых встречается физика
- Узнать, какие физические силы и законы используются в спорте
- Сделать определённые выводы по исследованному материалу для дальнейшего использования на уроках физкультуры.
Я считаю, что данная тема актуальна, потому что многие подростки, да и взрослые люди, занимаются спортом, поэтому им было бы полезно знать, что физика в нем играет немаловажную роль.
Гипотеза исследования: возможно, после изучения данной темы многие спортсмены заинтересуются физикой как наукой.
3
- Основная часть
Чтобы рассмотреть физику в спорте я возьму в пример баскетбол, лыжный спорт, футбол, плавание и катание на коньках и в каждом виде я буду описывать физическую силу и её действие.
2.1. Физика в баскетболе
В баскетболе, как и во многих видах спорта, присутствует физика, ее сила, законы и так далее.
Бег — главное средство передвижения в игре. Бег баскетболиста состоит из рывков и ускорений. Во время бега на игрока действуют также сила трения, сила тяжести, сила сопротивления воздуха.
Прыжки. Для прыжка игрок своими мускулами создает такую «силу выталкивания», которая позволяет ему подпрыгнуть, оторваться от пола, преодолев силу тяготения.
Ловля мяча. В момент, когда ловят мяч, происходит удар, передача энергии и импульса. Энергия летящего мяча передается рукам.
4
2.2. Физика в лыжном спорте.
Силы, действующие на лыжника:
Анализ техники способов передвижения на лыжах проводится на основе законов биомеханики.
Лыжник вместе с лыжами и палками представляет собой единую сложную систему, на которую действует ряд внешних сил. В то же время при движениях в этой системе возникают и внутренние силы. Они постоянно взаимодействуют, обеспечивая перемещение всей биомеханической системы в пространстве и во времени.
При взаимодействии с внешней средой возникают и действуют на всю систему «лыжник — лыжи» силы: реакции опоры, сопротивления воздуха и инерции, сила трения, сила тяжести.
5
2.3. Физика в футболе.
Стремясь в игре добиться победы, футболисты как бы соревнуются в
умении бить по мячу. Существует понятие— «поставить удар», это значит
научиться из различных положений бить точно и сильно. В физике под
ударом понимают такой тип взаимодействия движущихся тел, при котором
временем взаимодействия можно пренебречь. Линия, проходящая через
точку соприкосновения тел, перпендикулярная к поверхности их
соприкосновения, называется линией удара.
Стремясь в игре добиться победы, футболисты как бы соревнуются в
умении бить по мячу. Существует понятие— «поставить удар», это значит
научиться из различных положений бить точно и сильно. В физике под
ударом понимают такой тип взаимодействия движущихся тел, при котором
временем взаимодействия можно пренебречь. Линия, проходящая через
точку соприкосновения тел, перпендикулярная к поверхности их
соприкосновения, называется линией удара.
На вращающийся в воздухе мяч действуют две силы: подъемная сила и сила сопротивления.
Подъемная сила тянет мяч вверх и вбок, что вызывает эффект Магнуса.
Сила сопротивления действует против направления движения мяча.
Воздух движется быстрее относительно центра мяча, когда внешняя часть мяча движется в том же направлении, что воздушный поток. Это снижает давление в соответствии с принципом Бернулли.
На другой стороне происходит противоположный эффект — воздух движется медленнее по отношению к центру. Возникающий дисбаланс сил заставляет мяч отклоняться. Такое боковое отклонение летящего мяча получило название эффекта Магнуса.
6
2.4. Физика в плавании.
Плавание – вид спорта, в котором физика играет немалую роль.
В данном виде спорта пловец работает всеми видами мышц, из-за чего выделяется молочная кислота, а чтобы избавиться от нее спортсмену стоит дышать, но не так как ему вздумается, а правильно и в наименьшем количестве, чтобы не нарушить гидродинамику.
Так же пловцы надевают гидрокостюмы, благодаря которым уменьшается сила трения воды на тело и скорость человека увеличивается под водой.
Плавучесть человеку обеспечивает воздух, набираемый им при вдохе в легкие. При полном большом вдохе объем тела увеличивается, средняя плотность человеческого тела становится меньше плотности воды, и он всплывает. При выдохе объем тела уменьшается (тело теряет -плавучесть) и человеку приходится создавать себе подъемную силу движением рук.
7
2.5. Катание на льду.
Катаясь на коньках, мы не задумываемся, почему они так легко скользят, ведь мы думаем, что это зависит от льда.
Между лезвием конька и льдом при скольжении образуется пленка воды. Она тоньше папиросной бумаги, однако без нее этого скольжения бы не было. Коньки остро затачивают для лучшего сцепления со льдом, а так же для увеличения давления на него. За счет движения конькобежца по льду возникают силы трения, причем механическая энергия сил трения переходит во внутреннюю энергию льда. Именно за счет повышения внутренней энергии лед в точках соприкосновения с коньком расплавляется, образуется пленка воды, выполняющая роль смазки и облегчающая скольжение. давления на него.
Хорошая заточка лезвия конька особенно необходима, ведь без нее не получится сделать безопасно быстрый поворот в сторону. Конькобежец способствует повороту наклоняясь в его сторону, порой ниже 45 градусов. В этом случае также «работают» законы механики.
8
III.Заключение.
- Если не использовать физические силы в баскетболе, то вряд ли получилось бы играть в игру, которая очень популярна в наше время.
- Возможно, если бы не некоторые законы физики, то тогда при плавании мы не смогли бы понять, почему увеличивается скорость передвижения под водой в гидрокостюме.
- Благодаря физике мы теперь поняли, из-за чего происходит скольжение коньков на льду
- Физика есть почти во всех видах спорта: баскетбол, футбол, лыжный спорт, катание на коньках, плавание.
9
IV.Список литературы.
- https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2017/01/09/fizika-v-basketbole
- http://elkin52.narod.ru/medik/sport6.htm
- https://indicator.ru/physics/begushie-na-lezviyah.htm
10
V.Приложения.
Рис.1 физика в катании на льду
Рис.2 физика в баскетболе.
11
Рис.3 физика в плавании.
Рис.4 физика в лыжном спорте 12
Рис.5 физика в футболе
13
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Знаменская средняя общеобразовательная школа №1
имени кавалера ордена Красной Звезды Сергея Курочкина
Индивидуальный итоговый проект
Вечный двигатель
Ученика 9 Б класса
Винара Тимофея Викторовича
Руководитель проекта:
Учитель физики
Ситников Анатолий Анатольевич
Знаменска, 2020
Содержание
Глава 1
-
Что представляет собой вечный двигатель
-
Вечный двигатель 1 го и 2 го рода
-
Суть устройства и принцип действия
-
История
-
Первые проекты механических, магнитных и гидравлических Вечных двигателей
Глава 2
2.1 Заключение
2.2 Список литературы
Цель : узнать почему не возможно создать вечный двигатель
Задачи :
1.Выяснить что такое вечный двигатель
2. Изучить принцип работы
3. Изучить строение
4. Сделать вывод исходя из цели
Объект исследования: вечный двигатель
Проблема: возможно ли создать вечный двигать
Глава 1
-
Что представляет собой вечный двигатель
Вечный двигатель — воображаемое неограниченно долго действующее устройство, позволяющее получать большее количество полезной работы, чем количество сообщённой ему извне энергии или позволяющее получать тепло от одного резервуара и полностью превращать его в работу.
-
Вечный двигатель 1 го и 2 го рода
Вечный двигатель первого рода — неограниченно долго действующее устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Невозможность осуществления вечного двигателя первого рода постулируется в термодинамике как первое начало термодинамики
Вечный двигатель второго рода — неограниченно долго действующая машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Невозможность осуществления вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики.
-
Суть устройства и принцип действия
Итак, мы выяснили, что вечный двигатель — это воображаемое устройство, способное производить работу в нарушение первого (вечный двигатель первого рода) или второго (вечный двигатель второго рода) законов термодинамики.
Принцип действия вечного двигателя сводится к тому, что механизм должен безостановочно двигать самого себя и, кроме того, совершать какую-нибудь полезную работу. Другими словами, устройство должно позволять получать большее количество полезно работы, чем количество сообщенной устройству энергии.
Вечные двигатели второго рода используют либо разницу температур, либо разницу давлений в разные времена суток. Но вечные двигатели второго рода немногочисленны. Поэтому я буду проводить исследование возможности существования вечного двигателя на концепции вечного двигателя первого рода.
-
История
Попытки исследования места, времени и причины возникновения идеи вечного двигателя — задача весьма сложная. Не менее затруднительно назвать и первого автора подобного замысла. К самым ранним сведениям о Perpetuum mobile относится, по-видимому, упоминание, которое мы находим у индийского поэта, математика и астронома Бхаскары, а также отдельные заметки в арабских рукописях XVI в., хранящихся в Лейдене, Готе и Оксфорде. В настоящее время прародиной первых вечных двигателей по праву считается Индия. Так, Бхаскара в своём стихотворении, датируемом примерно 1150 г., описывает некое колесо с прикреплёнными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Принцип действия этого первого механического перпетуум мобиле был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещённых на окружности колеса. Бхаскара обосновывает вращение колеса весьма просто: «Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе». Первые проекты вечного двигателя в Европе относятся к эпохе развития механики, приблизительно к XIII веку. К XVI—XVII векам идея вечного двигателя получила особенно широкое распространение. В это время быстро росло количество проектов вечных двигателей, подаваемых на рассмотрение в патентные ведомства европейских стран.
1.5. Первые проекты механических, магнитных и гидравлических Вечных двигателей
Механические
Все механические двигатели средневековья (и многие более поздних времен) основаны на одной и той же идее, идущей от д’Оннекура: создании постоянного неравновесия сил тяжести на колесе или другом постоянно движущемся под их действием устройстве. Это неравновесие должно вращать колесо двигателя, а от него приводить в действие машину, выполняющую полезную работу.
Магнитные
Магнитные двигатели (двигателе на постоянных магнитах) являются наиболее вероятной моделью вечного двигателя
Гидравлические
Первый гидравлический двигатель был создан Французким ученым Дани Папен
Глава 2 Заключение
Входе выполненной работы можно смело сказать что вечный двигатель пока не возможен потому что существует закон сохранения энергии , который по – простому можно сформулировать так: энергия не может появится из ниоткуда .
2.2 Литература
Пользовался только Википедией.
Комитет по делам образования города Челябинска
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ № 10 г. ЧЕЛЯБИНСКА»
Проектная
работа
««Ambilight»-
динамическая подсветка для монитора»
«Гимназия
№10
г. Челябинска»
Тип
проекта:
Выполнил:
Алиев
Артём
Артурович,
ученик 8-б класса
Руководитель проекта: Петрякова
Лариса Леонидовна
Челябинск,
2020г.
Содержание
Введение 2
Основная часть 3
I.1. Определение понятия Ambilight 3
I.1.1. Использованные материалы для
проекта 5
I.1.2. Схема пайки 6
Практическая часть 6
II.1. Пайка элементов 6
II.1.1. Монтаж и настройка программы 7
Заключение 8
Список источников 8
Приложения 9
Введение
Актуальность выбранной темы
Последнее
время я начал замечать напряжение на глазах после работы за компьютером ночью.
Позже я узнал о технологии Ambilight, которая применяется в телевизоре компании
Philips. Я сразу же захотел такой телевизор, но эта технология очень
дорогостоящая, по сравнению с мониторами без этой функции.
Позже
я прочитал, как устроена данная технология и она показалась мне достаточно
простой.
Цель:
Собрать
самостоятельно подсветку Ambilight из запчастей, которые можно приобрести в
интернете или в локальном магазине.
Задачи:
1. Заказать
детали.
2. Спаять и
подключить.
3. Узнать как программировать
мини-компьютер Arduino.
4. Приклеить
светодиодную ленту на монитор.
5. Прошить
Arduino.
6. Настроить
программу для настройки LED ленты «Ambibox».
7. Найти
информации по темам «Ambilight».
Продукт
проекта: Монитор с динамической
подсветкой «Ambilight»
Основная
часть
I.1.
Определение понятия Ambilight
I.1.1.
Использованные материалы для проекта
I.1.2.
Схема пайки
Технология
Ambilight — это встроенная в ЖК телевизоры фоновая подсветка, которая
анализирует цветовую картинку на экране и вырабатывает рассеянный свет по
периметру телевизора. Благодаря этому поверхность стены за корпусом динамически
освещается, дополняя ореолом интенсивность изображения на экране, тем самым,
как бы увеличивая размер изображения и, как утверждает компания Philips,
уменьшая чрезмерное напряжение на глаза зрителя.
(Ambilight
сокращение от Ambient Lighting Technology, в переводе с англ. «Технология
Окружающего Освещения», изобретена и запатентована компанией Philips
Electronics)
Идея
создания дополнительного окружающего освещения в зоне просмотра телевизионного
изображения известна с 50-х годов. Уже тогда было подмечено, что изображение с
экрана воспринимается с большим комфортом и создает меньшую нагрузку на зрение,
если рядом с экраном находится источник рассеянного света, роль которого играли
ТВ-лампы. Яркость экранов первых телевизоров не отличалась высокими
показателями, что заставляло владельцев выключать общее освещение в комнате.
Это сразу же приводило к сильному повышению контраста между общей световой
обстановкой в комнате и мерцающим «окошком» изображения. Нагрузка на
зрение резко возрастала, что приводило не только к быстрой его утомляемости, но
и к общему ухудшению самочувствия. ТВ-лампы — небольшого размера светильники,
создающие рассеянное световое излучение, помогали в повышении комфортности
просмотра и заметно снижали нагрузку на зрение. Сегодня их роль с успехом
выполняет технология Ambilight.
На
данный момент существует 5 поколений технологии Ambilight. Рассмотрим последние
три:
В
ЖК телевизоры с технологией Ambilight Surround (третье поколение) встроили
дополнительные лампы сверху корпуса, теперь они расширили поле эффектов вверх.
Зона фоновой подсветки стала более объемной, а результат более заметным. И
правые, и левые, и верхние лампы стали независимыми. Фон стал детальнее,
поскольку привязка производится к превалирующему цвету НЕ на всем поле ( как
было реализовано в 1-ом и 2-ом поколениях), а уже к трем зонам — средней,
правой и левой.
В
четветром поколении, получившем название Ambilight Full Surround, экран
окружили лампами со всех сторон. Процессор, отвечающий за управление лампами,
анализирует не менее четырех зон изображения в соответствии с количеством
комплектов ламп. Корпус телевизора снабдили экраном-панелью, расположенным
позади корпуса — телевизор словно «плавает» в свете.
Последнее
поколение Ambilight Spectra — это развитие технологии Ambilight за счет
усовершенствования алгоритма обработки микропроцессорами изображения на экране
и эволюции светодиодов, используемых для создания фоновой подсветки. Ambilight
Spectra, в частности, использована во флагманской революционной серии
телевизоров Philips Aurea, аналогов котором нет в мире. Усовершенствованное
освещение Ambilight Spectra отслеживает экранные цвета и действие, формируя
вокруг телевизора сбалансированную световую атмосферу.
Технология
Ambilight, созданная совместными усилиями различных отделов компании Philips,
исследовательским, телевизионным и отвечающим за освещение, является
результатом подробного анализа, посвященного тому, каким образом в домашней
обстановке люди смотрят телевизор. Результаты проведенного потребительского
тестирования по Ambilight показали, что, по мнению большинства потребителей,
освещение вокруг телевизора способствует более легкому просмотру и более
легкому восприятию качества картинки, что касается контраста, глубины и
насыщенности цвета, цветовой Ambilight делает разницу еще более заметной.
I.1.1. Использованные материалы для проекта
Для исполнения
проекта понадобятся следующие из компонентов:
•
Arduino
NANO 328P
•
Адресная
светодиодная лента
•
Безпаечные
углы или прямые руки
•
Блок
питания на 5A
•
Резистор
на 200-500 Ом
•
Паяльник
•
Монитор
•
Компьютер
•
Программы
для прошивки и настройки Arduino
I.1.2. Схема пайки
Адресная лента
подключается к питанию 5 вольт с блока питания.
Земля, лента и
контакт DI подключаются к Arduino
через резистор на 200-500 Ом.
Практическая
часть
II.1 Пайка элементов
II.1.1. Монтаж и настройка программы
Для пайки всех элементов мне
понадобились:
•
Паяльник.
•
Мультиметр.
•
Флюс.
•
Припой
•
Термоусадка
II.1.1. Монтаж и настройка программы
После
пайки всех элементов, необходимо приклеить светодиодную ленту на заднюю часть
монитора, начиная с левого нижнего угла. После монтажа светодиодной ленты на
монитор приступаем к прошивке Arduino.
Сперва нужно
узнать в каком порту находится Arduino, в моём случае это порт под номером
COM3, в дальнейшем нам это пригодиться. Затем устанавливаем драйвер (CH341SER)
на компьютер для корректной работы Arduino. После, прошиваем наш
мини-компьютер, через одноимённую программу Arduino, указав порт номер COM3. И
уже в завершении, устанавливаем программу Ambibox, которая будет управлять
лентой.
Заключение
Во
время работы над проектом я сделал динамическую подсветку для монитора,
научился паять и работать с мини-компьютером. Цель работы достигнута. Данный
проект будет полезен людям, у которых основная работа — это работа за
компьютером.
Таким
образом, любой человек может собрать такую же подсветку на свой монитор с
минимальными знаниями о пайке и компьютере.
Данный
проект обошёлся по стоимости в 900 рублей.
Список источников
1.Ambilight [Электронный ресурс]. — Режим
доступа: https://goo.su/0dql
2. Что такое Ambilight [Электронный
ресурс]. — Режим доступа: http://elektranews.ru/chto-takoe-ambilight
3.
Основа проекта [Электронный ресурс]. — https://alexgyver.ru/arduino_ambilight/
4.
Видео проекта [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=tx5GxvFgkh0&t=6s
Приложения
Приложение I
Спаеные части угла ленты.
Приложение II
Все спаяные части
Приложение III
Arduino с спаяными
частями
Приложение IV
Готовая лента Ambilight
Приложение
V
Действие
Ambilight на примере сочных картинок
Скачано с www.znanio.ru