1. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Задонщина» Б. «Повесть о Шемякином суде» В. картина «Явление Христа народу» Г. роман «Доктор Живаго» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
2. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Царь-пушка Б. памятник «Тысячелетие России» В. Софийский собор в Новгороде Г. главное здание Московского государственного университета |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
3. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Церковь Покрова на Нерли Б. дворец царя Алексея Михайловича в селе Коломенском В. картина «Боярыня Морозова» Г. монумент «Родина – мать зовёт!» на Мамаевом кургане |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
4. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Успенский собор Московского кремля Б. храм Христа Спасителя в Москве В. Казанский собор в Санкт-Петербурге Г. Покровский собор что на Рву (храм Василия Блаженного) в Москве |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
5. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Сказание о Мамаевом побоище» Б. Царь-пушка В. памятник «Медный всадник» Г. роман «Как закалялась сталь» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
6. Установите соответствие между произведениями и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Повесть временных лет» Б. «Повесть о Шемякином суде» В. «История государства Российского» Г. «Краткий курс истории ВКП(б)» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
7. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Задонщина» Б. «Повесть о Шемякином суде» В. картина «Явление Христа народу» Г. роман «Доктор Живаго» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
8. Установите соответствие между деятелями культуры и их произведениями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Житие Бориса и Глеба» Б. «Путешествие из Петербурга в Москву» В. «Сказание об осаде Троице-Сергиева монастыря от поляков и литвы и о бывших потом в России мятежах» Г. стихотворение «Жди меня» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
9. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Царь-пушка Б. памятник «Тысячелетие России» В. Софийский собор в Новгороде Г. главное здание Московского государственного университета |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
10. Установите соответствие между литературными произведениями и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Песнь о Щелкане Дудентьевиче» Б. «История о великом князе Московском» В. роман «Господа Головлёвы» Г. роман «Двенадцать стульев» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
11. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Церковь Покрова на Нерли Б. дворец царя Алексея Михайловича в селе Коломенском В. картина «Боярыня Морозова» Г. монумент «Родина – мать зовёт!» на Мамаевом кургане |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
12. Установите соответствие между литературными произведениями и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Сказание о Мамаевом побоище» Б. «Философические письма» В. «История о великом князе Московском» Г. поэма «Василий Тёркин» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
13. Установите соответствие между литературными произведениями и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. поэма «Задонщина» Б. «Повесть об Азовском осадном сидении донских казаков» В. комедия «Недоросль» Г. повесть «Один день Ивана Денисовича» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
14. Установите соответствие между памятниками архитектуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Успенский собор Московского кремля Б. храм Христа Спасителя в Москве В. Казанский собор в Санкт-Петербурге Г. Покровский собор что на Рву (храм Василия Блаженного) в Москве |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
15. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Сказание о Мамаевом побоище» Б. Царь-пушка В. памятник «Медный всадник» Г. роман «Как закалялась сталь» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
16. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Повесть временных лет» Б. «Повесть о Шемякином суде» В. «История государства Российского» Г. «Краткий курс истории ВКП(б)» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
17. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. церковь Вознесения в Коломенском Б. картина «Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме» В. плакат «Ты записался добровольцем?» Г. церковь Покрова на Нерли |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
18. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Успенский собор во Владимире Б. «Житие протопопа Аввакума» В. кинофильм «Летят журавли» Г. памятник Минину и Пожарскому на Красной площади |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
19. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. повесть «Один день Ивана Денисовича» Б. «Вести-Куранты» В. комедия «Недоросль» Г. «Повесть временных лет» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
20. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Успенский собор Московского Кремля Б. памятник Минину и Пожарскому в Москве В. дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском Г. скульптура «Родина-мать зовёт!» в Волгограде |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
21. Установите соответствие между литературными произведениями и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Домострой» Б. «Путешествие из Петербурга в Москву» В. «Хождение за три моря» Г. «Архипелаг ГУЛаг» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
22. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. памятник «Тысячелетие России» Б. роман «Поднятая целина» В. ансамбль Новоиерусалимского монастыря Г. «Слово о законе и благодати» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
23. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Успенский собор Московского Кремля Б. памятник Минину и Пожарскому на Красной площади В. «Повесть о Шемякином суде» Г. повесть «Один день Ивана Денисовича» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
24. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. кинофильм «Броненосец «Потёмкин»» Б. повесть «Путешествие из Петербурга в Москву» В. повесть «Задонщина» Г. Покровский собор что на Рву (храм Василия Блаженного) |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
25. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. крепостная стена Смоленского кремля Б. Дом Пашкова в Москве В. церковь Покрова на Нерли Г. стихотворение «Жди меня» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
26. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. кинофильм «Броненосец «Потёмкин»» Б. церковь Покрова на Нерли В. картина «Утро стрелецкой казни» Г. Софийский собор в Великом Новгороде |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
27. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. картина «Чёрный квадрат» Б. здание Сената в Московском Кремле В. Грановитая палата Московского Кремля Г. «История о великом князе Московском» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
28. Установите соответствие между памятниками архитектуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Успенский собор Московского Кремля Б. церковь Покрова в Филях В. Казанский собор в Санкт-Петербурге Г. Мавзолей В.И. Ленина |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
29. Установите соответствие между литературными произведениями и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Повесть о Ерше Ершовиче» Б. драма «Борис Годунов» В. «Житие Бориса и Глеба» Г. роман «Доктор Живаго» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
30. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Успенский собор во Владимире Б. церковь Покрова в Филях В. картина «Утро стрелецкой казни» Г. роман «Архипелаг ГУЛАГ» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
31. Установите соответствие между деятелями культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Ф.С. Конь Б. Д.И. Фонвизин В. Андрей Рублёв Г. Д.С. Лихачёв |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
32. Установите соответствие между произведениями культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. картина «Арест пропагандиста» Б. кинофильм «Летят журавли» В. икона «Троица» Г. «Повесть об Азовском осадном сидении» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
33. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. собор Покрова на Рву (храм Василия Блаженного) Б. церковь Спаса на Нередице В. картина «Чёрный квадрат» Г. Останкинская телебашня |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
34. Установите соответствие между литературными произведениями и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Хождение за три моря» Б. «Повесть о Шемякином суде» В. «Севастопольские рассказы» Г. «Архипелаг ГУЛАГ» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
35. Установите соответствие между литературными произведениями и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Домострой» Б. «Хожение за три моря» В. роман «Тихий Дон» Г. «Юности честное зерцало» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
36. Установите соответствие между деятелями науки и культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ДЕЯТЕЛИ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Симеон Полоцкий Б. Афанасий Никитин В. С.В. Михалков Г. Н.И. Пирогов |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
37. Установите соответствие между произведениями культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Хожение за три моря» Б. поэма «Василий Тёркин» В. собор Покрова на Рву (собор Василия Блаженного) Г. «Путешествие из Петербурга в Москву» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
38. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. церковь Покрова на Нерли Б. скульптурный портрет Павла I В. кинофильм «Путёвка в жизнь» Г. фрески Ферапонтова монастыря |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
39. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Повесть об Азовском осадном сидении донских казаков» Б. скульптура «Медный всадник» В. Грановитая палата в Московском Кремле Г. плакат «Ты записался добровольцем?» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
40. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. церковь Вознесения в селе Коломенском Б. здание Двенадцати коллегий В. Софийский собор в Новгороде Г. скульптура «Родина-мать зовёт!» в Волгограде |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
41. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. картина «Утро стрелецкой казни» Б. парсуна М.В. Скопина-Шуйского В. скульптура «Рабочий и колхозница» Г. Успенский собор во Владимире |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
42. Установите соответствие между литературными произведениями и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Задонщина» Б. «Сказание об осаде Троице-Сергиева монастыря» В. «Севастопольские рассказы» Г. «Конармия» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
43. Установите соответствие между произведениями культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Задонщина» Б. поэма «Хорошо» В. опера «Пиковая дама» Г. икона Спас Нерукотворный |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
44. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Казанский собор в Санкт-Петербурге Б. Софийский собор в Киеве В. поэма «Василий Тёркин» Г. «Житие протопопа Аввакума» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
45. Установите соответствие между деятелями культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Аристотель Фиораванти Б. Д.Г. Левицкий В. Симеон Полоцкий Г. Д.С. Моор |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
46. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. Дом Пашкова в Москве Б. Успенский собор Московского Кремля В. роман «Преступление и наказание» Г. роман «Живые и мёртвые» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
47. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. повесть «Один день Ивана Денисовича» Б. памятник Минину и Пожарскому в Москве В. «Слово о законе и благодати» Г. Грановитая палата Московского Кремля |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
48. Установите соответствие между литературными произведениями и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. роман «Война и мир» Б. роман «Доктор Живаго» В. «Слово о полку Игореве» Г. «Житие протопопа Аввакума» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
49. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А. «Повесть об Азовском осадном сидении донских казаков» Б. «Хожение за три моря» В. роман «Доктор Живаго» Г. поэма «Руслан и Людмила» |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Home
Expert solutions
Строительство Грановитой палаты
Click the card to flip 👆
Created by
ArturiPendragon
Terms in this set (92)
Строительство Грановитой палаты
М. Руффо
Создание передвижных выставок
Перов
Открытие станции «Северный полюс — 1»
Папанин
Строительство Смоленского кремля и Белого города
Ф. Конь
История о великом гос-ве Московском
Вторая половина 16 века.
Здание Московского университета на Воробьевых горах
По предложению Сталина
Успенский собор во Владимире
В росписи внутренних помещений принимал участие Андрей Рублев
церковь покрова в Филях
является памятником нарышкинского барокко
здание адмиралтейства в санкт-петербурге
построен в стиле ампир
е. п. Хабаров
составитель чертежа реке Амуру
Students also viewed
задание 24 ЕГЭ история (авторское)
221 terms
Keks_peks
задание номер 9 егэ история
66 termsImages
valerie5274Teacher
даты история егэ
257 terms
revoltesnus
Термины история егэ
108 terms
gsm-Omega
Sets found in the same folder
Термины история ЕГЭ
105 terms
linovskayaaa
задание номер 9 егэ история
66 termsImages
Kris780
задание 24 ЕГЭ история (авторское)
221 terms
azair-r
Культура История егэ
55 termsImages
dashuta124
Other sets by this creator
Французский
26 terms
ArturiPendragon
Первые сто слов
22 terms
ArturiPendragon
Урок 3 мишина
28 terms
ArturiPendragon
Слова урок 13
19 terms
ArturiPendragon
Other Quizlet sets
Bio 103 test 2 (chapter 7)
17 terms
Thinlizard1992
BLAW Chapter 11 Practice Quiz
12 terms
ashleydionne19
Translation
35 terms
Steven_Coffin
PSYCH 301 EXAM #2
79 terms
Blakeama
1
/
4
16270. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ
А) «Повесть о Шемякином суде»
Б) картина «Арест пропагандиста»
В) поэма «Хорошо!»
Г) икона «Троица»
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) Произведение посвящено октябрьским событиям 1917 г.
2) Автор произведения был удостоен Нобелевской премии.
3) Произведение создано анонимным автором XVII в.
4) В произведении отражены события российской действительности 1870-х гг.
5) Автор был современником Владимира Мономаха.
6) Автор был создателем фресок Успенского собора во Владимире.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке
При обращении указывайте id этого вопроса — 16270.
Home
Expert solutions
Строительство Грановитой палаты
Click the card to flip 👆
Created by
irina_safiullina
Terms in this set (92)
Строительство Грановитой палаты
М. Руффо
Создание передвижных выставок
Перов
Открытие станции «Северный полюс — 1»
Папанин
Строительство Смоленского кремля и Белого города
Ф. Конь
История о великом гос-ве Московском
Вторая половина 16 века.
Здание Московского университета на Воробьевых горах
По предложению Сталина
Успенский собор во Владимире
В росписи внутренних помещений принимал участие Андрей Рублев
церковь покрова в Филях
является памятником нарышкинского барокко
здание адмиралтейства в санкт-петербурге
построен в стиле ампир
е. п. Хабаров
составитель чертежа реке Амуру
Students also viewed
Задание 19.10
17 terms
Annise69Teacher
задание 24 ЕГЭ история (авторское)
221 terms
Keks_peks
задание номер 9 егэ история
66 termsImages
valerie5274Teacher
даты история егэ
257 terms
revoltesnus
Sets found in the same folder
ОШИБКИ ТЕСТ ОСЕНЬ
16 terms
greatsharafeeva_03
Иван Грозный даты
39 terms
aleksandrapyatik
История Карты (8-17 века)
61 termsImages
Dgeksus
№ 19 ЕГЭ
46 terms
dianaabovyan04
Other sets by this creator
О порядке вступления и опубликовании НПА
39 terms
irina_safiullina
ЕГЭ русский слитно/раздельно/дефис задание 14
56 terms
irina_safiullina
ЕГЭ русский задание 14
181 terms
irina_safiullina
РЯ ЕГЭ: задание 5 (паронимы)
125 terms
irina_safiullina
1
/
3
Home
Expert solutions
Term
Строительство Грановитой палаты
Click the card to flip 👆
Created by
irina_safiullina
Terms in this set (92)
Строительство Грановитой палаты
М. Руффо
Создание передвижных выставок
Перов
Открытие станции «Северный полюс — 1»
Папанин
Строительство Смоленского кремля и Белого города
Ф. Конь
История о великом гос-ве Московском
Вторая половина 16 века.
Здание Московского университета на Воробьевых горах
По предложению Сталина
Успенский собор во Владимире
В росписи внутренних помещений принимал участие Андрей Рублев
церковь покрова в Филях
является памятником нарышкинского барокко
здание адмиралтейства в санкт-петербурге
построен в стиле ампир
е. п. Хабаров
составитель чертежа реке Амуру
Students also viewed
Задание 19.10
17 terms
Annise69Teacher
задание 24 ЕГЭ история (авторское)
221 terms
Keks_peks
задание номер 9 егэ история
66 termsImages
valerie5274Teacher
даты история егэ
257 terms
revoltesnus
Sets found in the same folder
ОШИБКИ ТЕСТ ОСЕНЬ
16 terms
greatsharafeeva_03
Иван Грозный даты
39 terms
aleksandrapyatik
История Карты (8-17 века)
61 termsImages
Dgeksus
№ 19 ЕГЭ
46 terms
dianaabovyan04
Other sets by this creator
О порядке вступления и опубликовании НПА
39 terms
irina_safiullina
ЕГЭ русский слитно/раздельно/дефис задание 14
56 terms
irina_safiullina
ЕГЭ русский задание 14
181 terms
irina_safiullina
РЯ ЕГЭ: задание 5 (паронимы)
125 terms
irina_safiullina
1
/
3
- 08.06.2021
Собираем задания с реального ЕГЭ 2021 по истории, который будет проходить 11 июня 2021 года.
- Дата обновления страницы: 11.06.21
Заранее никакие задания известны не будут, это однозначно. Но с момента как ЕГЭ закончится на Дальнем Востоке — мы успеем собрать и выложить для вас несколько вариантов чтобы вы могли сориентироваться по задачам.
На текущий момент вы можете посмотреть ПРОТИПЫ заданий реального ЕГЭ. Они построены на открытых вариантах ЕГЭ по истории.
- Реальные варианты ЕГЭ 2021 по всем предметам
Задания с Дальнего Востока от 111.06
Задание по культуре – Успенский собор, монета с Всеволодом Большое Гнездо
Задание №4. Термин «посадник»
Задания №13-16. Карта ВОВ (Курская битва) у одного варианта, у другого – Смутное время
Задания №13-16. Курская дуга, смута
Задания №20-22 – Иван Грозный
Задания №20-22 – Борис Годунов
Задания №20-23. Текст про Бориса Годунова. Были вопросы про Лжедмитрия 2
Задание №23. Причины падения правительства
Задание №22 – Учредительное Собрание
Задание №23 – причины падения Временного правительства
Задание №23 — Новгород 13-15 век
Задание №23 — причины падения Земских соборов
Задание №24 – Тильзитский мир
Задания №24. Александр 3 не стремился к проведению либеральных реформ
Задание №25 – Сахаров, Хмельницкий, Суворов, Жуков, Ломоносов, Боголюбский, Маленков
Задание №25 — внешняя политика 1881-1894, внешняя Екатерина II,
Задания №25. Личности: Боголюбский, Ломоносов, Маленков
Задания №20-22. 20 век.
- Кто возглавлял временное правительство, в каком году, какое было.
- Требования к эсерам и меньшевикам
- Причины роспуска учредительного собрания
Задания открытого реального ЕГЭ 2021 по истории
Задание 1
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события,
в правильной последовательности в таблицу.
- первое упоминание Москвы в летописи
- открытие Америки Х. Колумбом
- смерть царевича Дмитрия в Угличе
Задание 3
Ниже приведён список терминов (названий). Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям) истории России XVII в.
- всероссийский рынок;
- контрреформы;
- церковный раскол;
- мануфактура;
- народовольцы;
- тягло.
Найдите и запишите порядковые номера терминов (названий), относящихся к другому историческому периоду
Задание 4
Напишите пропущенное название.
Русско-английское соглашение 1907 г. завершило создание ____________ – военно-политического союза Великобритании, Франции и России,
именуемого также «Тройственным согласием».
Задание 7
Какие из перечисленных событий относятся к периоду 1921–1928 гг.?
Выберите три ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
- X съезд РКП(б), переход к новой экономической политике (нэп)
- II Всероссийский съезд Советов
- роспуск Учредительного собрания
- заключение Рапалльского договора между Советской Россией и Германией
- введение политики «красного террора»
- выступление «троцкистской оппозиции»
Задание 17
Установите соответствие между произведениями культуры и их краткими
характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
- икона Спас Нерукотворный
- поэма «Хорошо»
- «Задонщина»
- опера «Пиковая дама»
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Данное произведение культуры посвящено Куликовской битве.
- Автор – Симон Ушаков.
- Автор был участником Великой Отечественной войны.
- Автор – В.В. Маяковский.
- Данное произведение посвящено событиям периода Смуты в России.
- Автор – П.И. Чайковский.
- Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Смотреть в PDF:
Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.
Подборка по базе: Доклад по истории Культура Руси 9-12 века.docx, 16. Рабочий лист для самостоятельного изучения темы «Александр I, В начале 20 века в России появилась многопартийность.docx, Градостроительное развитие Одессы от основания города до начала , ВТОРОЕ НАЧАЛО ТЕРМОДИНАМИКИ.docx, Первое начало термодинамики.docx, 18 урок. Развитие системы образования и науки во второй половине, Сочинения русской литературы с XIX века.doc, «Массовые политические репрессии 20-50 годов XX века в Казахстан, Византия в VI-XI веках. Документы.pdf
23. Установите соответствие между памятниками архитектуры и их
ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ | ХАРАКТЕКРИСТИКА |
А) собор Василия Блаженного
Б) церковь Покрова на Нерли В) Верхние торговые ряды в Москве Г) здание МГУ на Воробьёвых горах |
1) Зодчий, воздвигший данный памятник, – Аристотель Фиораванти.
2) Данный памятник архитектуры выстроен в XVIв. 3) Данный памятник был создан в период политической раздробленности. 4) Строительство данного памятника архитектуры относится к последней четверти XIX в. 5) Автор проекта, по которому построен данный памятник архитектуры, – К. А. Тон. 6) Разработка проекта и строительство относится к периоду руководства страной И. В. Сталина. |
24. Установите соответствие между памятниками культуры и их.
ДЕТЕЛИ КУЛЬТУРЫ | ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
A) митрополит Иларион
Б) А. М. Курбский B) В. В. Верещагин Г) М. К. Калатозов |
1) картина «Апофеоз войны»
2) картина «Бурлаки на Волге» 3) «История о великом князе Московском» 4) фильм «Карнавальная ночь» 5) фильм «Летят журавли» 6) «Слово о законе и благодати» |
25. Установите соответствие между произведениями
ПРОИЗВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ | СОЗДАТЕЛЬ (АВТОР) |
А) храм Христа Спасителя в Москве
Б) кинофильм «Ностальгия» В) икона «Троица» из Троицкого собора Троице-Сергиева монастыря Г) сборник «Великие Четьи-Минеи» |
1) К. А. Тон
2) Андрей Рублёв 3) митрополит Макарий 4) А. А. Вознесенский 5) А. А. Тарковский 6) митрополит Иларион |
26. Установите соответствие между названиями
НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ | АВТОРЫ |
A) «Домострой»
Б) «Хождение за три моря» B) «Поучение детям» Г) «Задонщина» |
1) Иларион 2) Владимир Мономах
3) Нестор 4) Афанасий Никитин 5) Софоний Рязанец 6) Сильвестр |
27. Установите соответствие между памятниками
ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКА | |
А) «Слово о погибели земли Рязанской»
Б) храм Христа Спасителя в Москве В) церковь Вознесения в селе Коломенском Г) роман «Хождение по мукам» |
1) Памятник культуры посвящён событиям
объединения русских земель вокруг Москвы. 2) Памятник культуры посвящён событиям Гражданской войны. 3) Автор — М. Ф. Казаков. 4) Памятник культуры посвящён событиям XIII в. 5) Создание данного памятника культуры относится к XVI в. 6) Памятник культуры посвящён событиям войны 1812 г. |
28. Установите соответствие между памятниками культу
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
А) «История государства российского»
Б) «Повесть временных лет» В) Новодевичий монастырь Г) «Доживём до понедельника» |
1) Этот фильм создан известным советским режиссером Л. Гайдаем.
2) Творение завершено в эпоху Владимира Мономаха. 3) Во второй половине 1960-х гг. на экраны страны вышел художественный фильм, отразивший характерные проблемы советской школы. 4) Этот памятник создан в честь присоединения к России Смоленска. 5) Автор данного творения Н. М. Карамзин. 6) Данное творение создано в XIV в. |
29. Установите соответствие между
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
А) «Слово о полку Игореве»
Б) «Домострой» В) картина «Боярыня Морозова» Г) роман «Тихий Дон» |
1) Автор — И. Е. Репин.
2) Произведение было написано в период руководства СССР Л. И. Брежнева. 3) Автор — священник Сильвестр. 4) Описываемые события произошли в XII в. 5) Автору была присуждена Нобелевская премия. 6) Сюжет иллюстрирует события церковного раскола. |
30. Установите соответствие между памятниками и произведениями
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКА | |
А) фрески Ферапонтова монастыря
Б) церковь Покрова на Нерли В) кинофильм «Путёвка в жизнь» Г) скульптурный портрет Павла I |
1) Автор – Ф. И. Шубин.
2) Памятник создан в память о сыне Андрея Боголюбского. 3) Автор – член Товарищества передвижных художественных выставок. 4) Памятник является первым советским звуковым художественным фильмом. 5) Памятник создан в период «перестройки». 6) Автор – Дионисий. |
31. Установите соответствие между деятелями
ДЕЯТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ | ФАКТ БИОГРАФИИ | |
А) священник Сильвестр
Б) М. П. Мусоргский В) Нестор Г) Е. В. Вучетич |
1) автор романа «Пётр Первый»
2) современник Ивана Грозного 3) летописец, автор «Повести временных лет» 4) автор картины «Боярыня Морозова» 5) автор монумента «Родина-мать» 6) был членом творческого объединения «Могучей кучки» |
32. Установите соответствие между
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ | АВТОР РАБОТЫ | |
A) памятник Николаю Первому
Б) памятник Петру Великому B) Церковь Вознесения в с. Коломенском Г) скульптура «Родина-мать» |
1) П. К. Клодт 2) Э. М. Фальконе
3) Е. В. Вучетич 4) В. И. Мухина 5) И. Фёдоров 6) Пётр Фрязин (Пётр Малый) |
33. Установите соответствие между памятниками культуры и
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
A) Исаакиевский собор
Б) церковь Спаса на Нередице B) Архангельский собор Московского кремля Г) Кремлевский Дворец Съездов |
1) Сооружение спроектировано архитектором О. Монферраном.
2) Здание было построено во времена Ивана IV Грозного. 3) Автор — архитектор О. И. Бове. 4) Здание было сооружёно под руководством итальянского зодчего Алевиза Нового на месте старого собора XIV в. 5) Сооружение возведено за один сезон новгородским князем в память о погибших сыновьях. 6) Для строительства здания был снесён целый ряд кремлёвских построек XV-XIX вв. |
34. Установите соответствие между памятниками и
ПАМЯТНИК
И ПРОИЗВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ |
ХАРАКТЕРИСТИКА |
А) «Домострой»
Б) Успенский собор во Владимире В) опера «Жизнь за царя» Г) поэма «Двенадцать» |
1) Создание памятника культуры относится к XII-XIII вв.
2) Произведение посвящено событиям революции. 3) Автор – В. В. Маяковский4) Автор – М. И. Глинка. 5) К созданию памятника культуры был причастен один из членов Избранной рады. 6) Создание памятника культуры относится к XVIII в. |
35. Установите соответствие между памятниками культуры и их.
ПАМЯТНИК КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКА | |
А) монумент «Медный всадник»
Б) Дмитриевский собор во Владимире В) монумент «Воину-освободителю» Г) «Житие протопопа Аввакума» |
1) Современником создания данного памятника был император Александр Второй.
2) Создание относится к XVII в. 3) Автор — Э. Фальконе. 4) Автор — Е. В. Вучетич. 5) Стены памятника украшены богатой каменной резьбой. 6) Создание относится к XIX в. |
36. Установите соответствие между памятниками
ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
А) храм Василия Блаженного
Б) поэма «Хорошо» В) «Слово о полку Игореве» Г) картина «Последний день Помпеи» |
1) Создание памятника культуры относится к правлению Ивана Грозного.
2) Автор — В. В. Маяковский. 3) Автор был современником Николая I. 4) Создание памятника культуры относится к XVIII в. 5) Создание памятника культуры относится к периоду политической раздробленности. 6) Данный памятник культуры создан в стиле барокко. |
37. Установите соответствие между памятниками культуры и их.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
A) «Троица»
Б) картина «Портрет напольного гетмана» B) «Общерусский летописный свод» Г) картина «Звон — колокольня Ивана Великого» |
1) Произведение написано после 1725 г. и поэтому воспринимается как обобщенный образ человека Петровской эпохи.
2) В картине отразились многие особенности архитектурных росписей, характерных для русских икон и фресок XVII в. 3) Автор — самый известный и почитаемый мастер московской школы иконописи, книжной и монументальной живописи XV в. 4) Автор — единственный из митрополитов ВладимироМосковской Руси XIV в., не подчинившийся власти Золотой Орды. 5) Произведение написано в Смутное время. 6) Произведение датируется концом XX в. |
38. Установите соответствие между литературными
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
A) роман «Что делать?»
Б) «Задонщина» B) «История о великом князе Московском» Г) «Поднятая целина» |
1) автор удостоен Нобелевской премии
2) событие, описанное в произведении, известно как Мамаево побоище 3) автор был одним из основателей движения народничества 4) автор был лишён советского гражданства 5) произведение является памятником общественной мысли русского государства второй половины XVI в. 6) произведение написано современником Александра Невского |
39. Установите соответствие между памятниками культуры и
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
A) «Задонщина»
Б) «Санкт-Петербургские ведомости» B) «Моление Даниила Заточника» Г) роман «Петр Первый» |
1) Автор обращается к переяславско-суздальскому князю Ярославу Всеволодовичу.
2) Произведение повествует о победе русских войск, возглавляемых великим князем московским Дмитрием Ивановичем. 3) Автор — Н. В. Гоголь. 4) Инициатором создания был Петр I. 5) Произведение написано в Смутное время. 6) Автор не успел завершить данное произведение. |
40. Установите соответствие между деятелями культуры и краткими
ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
A) Б. Ф. Растрелли
Б) Ф. С. Конь B) Ф. О. Шехтель Г) Феофан Грек |
1) Средневековый зодчий времени правления Бориса Годунова.
2) Архитектор, основоположник русского ампира, создатель Казанского собора в Санкт-Петербурге. 3) Архитектор XVIII в., наиболее яркий представитель так называемого «елизаветинского барокко». 4) Архитектор, занимался реконструкцией Москвы после пожара 1812 г. 5) Один из наиболее ярких представителей стиля модерн в русском зодчестве рубежа XIX−XX вв. 6) Иконописец, мастер монументальных фресковых росписей, работал над росписью церкви Спаса Преображения на Ильине улице в Новгороде. |
41. Установите соответствие между памятниками.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
A) «Письма о правилах российского стихотворчества
Б) ода «Вольность» B) роман «Белая гвардия» Г) картина «Манифестация» |
1) Автор — противник церковной реформы патриарха Никона.
2) Автор был сторонником антинорманнской теории происхождения Русского государства. 3) Сюжет иллюстрирует события Гражданской войны на Украине в конце 1918 г. Произведение иллюстрирует русскую интеллигенцию начала XX в. 4) Автор — И. Е. Репин. 5) Автор произведения был приговорен к смертной казни, которая была заменена ссылкой в Сибирь. |
42. Установите соответствие между памятниками культуры.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
А) Десятинная церковь в Киеве
Б) монумент «Воин-освободитель» в берлинском Трептов- парке В) Архангельский собор Московского Кремля Г) памятник «Тысячелетие России» |
1) Автор – Е. В. Вучетич.
2) Автор – Алевиз Новый. 3) Начало строительства относится ко времени княжения в Киеве Владимира Святославича. 4) Автор – М. О. Микешин. 5) Данный памятник культуры был разрушен в XI в. 6) Автор – В. И. Мухина. |