Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.
Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение 5 класс
Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби
Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс
Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали
Сочинение Русский язык мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)
В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке.
Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс
Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими
Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)
Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно.
Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)
Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо!
Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение
Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю
Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс
Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель
Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс
Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто.
Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее
Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс
Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов
Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс
Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса
История – мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение
Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития. Мне очень нравится изучать историю
- Сочинения
- Школа
- Мой любимый школьный предмет
- Технология
Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. Очень уютно!
Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть «по струнке», все более спокойно. У нас всегда интересные учителя. Они, правда, часто меняются, но лучше так, чем у ребят… Каждая наша учительница обучает нас чему-то новому. Сейчас мы готовим – салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только помогать маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает. До этого мы шили фартук – по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Ещё раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать. Опять же, я приношу свои произведения домой.
Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеёй или поваром ,когда вырасту? Ну, или не я, а кто-то из одноклассниц… Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше – по четыре урока в неделю. И ещё есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление. Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а ещё и мальчишки, то, думаю, буду ещё больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.
В общем, это мой самый любимый урок, то же самое у моих подруг.
Технология
Несколько интересных сочинений
- Сочинение по картине Колокольчики лесные Жолток 5 класс
Картина Жолтока «Колокольчики лесные» поражает обилием цветов, красок, наверное, поэтому, глядя на нее, создается такое приятное ощущение. Вроде бы все предельно просто: обычное деревенское окно
- Островский
Сочинения по творчеству Островского
- Портрет Ленского в романе Евгений Онегин Пушкина сочинение
В поэме Пушкина «Евгений Онегин» лучшим другом центрального персонажа был Владимир Ленский. Эти дружеские отношения зародились неспроста.
- Сочинение по произведению Бесприданница Островского
В 1878 году Островский дописал свою пьесу – «Бесприданница». По замыслу, «чистая душа» в образе Ларисы Огудаловой является главной героиней произведения
- Рылов А.А.
Аркадий Иванович Рылов родился 29 января 1870 г. Отец мальчика был простым сельским нотариусом. В юном возрасте его отправили в Петербург, обучатся искусствам. Его обучали известные мастера искусства
-
- 0
-
Сочинение мой любимый предмет
мой любимый предмет технология мальчики 5 класс. срочноооооо 1 стр как в тет
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
Я хочу рассказать о своем любимом предмете — Технологии. Я люблю этот предмет потому, что мне очень нравиться что-то мастерить, делать своими руками. Благодаря этому уроку, мы научились делать разные предметы, вкалывать гвозди. Чинить что-то. В будущем нам это понадобится. Ведь мы вырастем и в своем доме мы сможем уже сами что-то сделать или починить, без помощи учителя. Я считаю этот предмет очень полезным и думаю один из самых интересных уроков. (Мало, но хоть что-то)
-
Комментариев (0)
Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачет ставят – ничего учить не нужно.
Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. Очень уютно!
Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть “по струнке”, все более спокойно. У нас всегда интересные учителя.
Они, правда, часто меняются, но лучше так, чем у ребят… Каждая наша учительница обучает нас чему-то новому. Сейчас мы готовим – салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только помогать маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает.
До этого мы шили фартук – по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Еще раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать.
Опять же, я приношу свои произведения домой.
Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже
нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеей или поваром, когда вырасту? Ну, или не я, а кто-то из одноклассниц…
Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше – по четыре урока в неделю. И еще есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление.
Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а еще и мальчишки, то, думаю, буду еще больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.
В общем, это мой самый любимый урок, то же самое у моих подруг.
Loading…
Сочинение на тему: Мой любимый предмет технология рассуждение
Тип работы: | Сочинение |
Дата добавления: | 17.03.2020 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.
Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:
Текст сочинения:
Я люблю технологии! Мне нравится, когда ты можешь делать вещи своими руками. Он отлично подходит для шитья и вышивки, вязания, приготовления пищи… И это так забавно, что ты что-то шьешь и получаешь признание — тебе не нужно ничему учиться. Вообще-то, мне очень нравятся технологические курсы. Никаких скелетов, как в биологии, никаких формул, никаких кавычек, только вышивка и так далее. Очень удобно!
Он большой и легкий. Когда мы работаем, нам не нужно сидеть на веревке, а становиться все спокойнее и спокойнее. У нас всегда есть интересные учителя. Они сильно меняются, но лучше, чем дети… Каждый из наших учителей учит нас чему-то новому. Сейчас мы готовим — салаты пока, но нам обещают, что скоро мы даже испечем.
Это здорово, потому что дома я могу помочь только маме, а она не разрешает мне печь. До этого мы шили фартук — на узоре это было очень интересно. Это новый опыт для меня. Раньше мы делали макраме, а салфетки были очень красивые. Я не знал, что можно сделать так чудесно. Опять я приношу свою работу домой.
Здорово, что мы не преподаем здесь специально, не записываем, у нас даже нет учебников. Ну, мы работаем. Что, если я буду швеей или поваром, когда вырасту? Ну, не я, а один из моих одноклассников… Жаль, что у нас так много отказов. Вообще-то, я выступаю за то, чтобы в школе было больше технологий, четыре часа в неделю. И еще есть вариант: девочки ходят на уроки к мальчикам и наоборот. Все дело в том, чтобы иметь кого-то, на кого можно произвести впечатление.
Если ты знаешь, что твое творение оценили не только твой учитель, родители и друзья, но и мальчики, думаю, я постараюсь еще больше. И нам было бы интересно узнать, например, как они делают табуретку или сжигают картинки. Я имею в виду, мне нравится класс, учителя, процесс, результат.
В любом случае, это мой любимый урок, то же самое касается и моих друзей.
Сочинение урок технологии
Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачет ставят — ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. Очень уютно!
Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть «по струнке», все более спокойно. У нас всегда интересные учителя. Они, правда, часто меняются, но лучше так, чем у ребят…
Каждая наша учительница обучает нас чему-то новому. Сейчас мы готовим — салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только помогать маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает. До этого мы шили фартук — по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Еще раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать. Опять же, я приношу свои произведения домой.
Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеей или поваром, когда вырасту? Ну, или не
я, а кто-то из одноклассниц… Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше — по четыре урока в неделю. И еще есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление. Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а еще и мальчишки, то, думаю, буду еще больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.
В общем, это мой самый любимый урок, то же самое у моих подруг.
Вы сейчас читаете сочинение Сочинение урок технологии
Сочинение — Технология. Русский язык
Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. Очень уютно!
Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть «по струнке», все более спокойно. У нас всегда интересные учителя. Они, правда, часто меняются, но лучше так, чем у ребят… Каждая наша учительница обучает нас чему-то новому. Сейчас мы готовим – салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только помогать маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает. До этого мы шили фартук – по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Ещё раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать. Опять же, я приношу свои произведения домой.
Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеёй или поваром ,когда вырасту? Ну, или не я, а кто-то из одноклассниц… Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше – по четыре урока в неделю. И ещё есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление. Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а ещё и мальчишки, то, думаю, буду ещё больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.
В общем, это мой самый любимый урок, то же самое у моих подруг.
Все сочинения