По мнению специалистов иноязычные слова попадая в наш язык постепенно егэ

Задание 18

Расставьте все недостающие знаки препинания:укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

По мнению специалистов (1) иноязычные слова, попадая в наш язык, постепенно ассимилируются: например (2) они приспосабливаются к звуковой системе русского языка, подчиняются правилам русского словообразования и словоизменения, утрачивая (3) постепенно (4) черты своего нерусского происхождения.

Пояснение.

Приведем верное написание.

По мнению специалистов, иноязычные слова, попадая в наш язык, постепенно ассимилируются: например, они приспосабливаются к звуковой системе русского языка, подчиняются правилам русского словообразования и словоизменения, утрачивая постепенно черты своего нерусского происхождения.

ПО МНЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ — вводное словосочетание, НАПРИМЕР — вводное слово, ПОСТЕПЕННО— наречие.

Запятые должны стоять на местах 1, 2.

Ответ: 12|21

Самостоятельная работа, 8 класс

Укажите цифры, где нужны запятые при вводных словах и конструкциях

1 вариант

1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых  в предложениях должны стоять запятые?

  Ночью местечко (1) казалось (2) вымерло, даже собаки не лаяли, ни из одного окна не струился свет. От дождя, от мокрых заборов, от сырой коры  пахло чем-то (3) невероятно (4) бодрым, весенним, счастливым.

 2. А.С. Пушкин назвал М.В. Ломоносова «первым нашим университетом». Все свои научные достижения М.В. Ломоносов (1) как правило (2) старался применить на практике. Так (3) например (4) он, занимаясь изготовлением разноцветного стекла, создал мозаику «Полтавская битва».

3.  Глазунов (1) буквально (2) преображался, дирижируя оркестром. Он (3) говорят(4) сливался с музыкой, вёл её и шёл за нею.

4. Яркие иллюстрации в книге (1) конечно (2) привлекают внимание читателя.

Мнение известного критика (3) казалось (4) убедительным.

 5. Достоевский очень гордился тем, что изобрёл или (1) лучше сказать (2) ввёл в русский язык глагол «стушеваться». Он настолько гордился  этим, что написал (3) как известно (4) целую главу об этом в «Дневнике  писателя».

 6. Около восьми часов вечера (1) гости стали собираться домой. Промозглый осенний дождик на  улице (2) между тем (3) превратился в настоящий ливень. Друзья (4) к счастью (5) захватили с собой зонты, поэтому не рисковали промокнуть.

7.    Тихий ночной час (1) казалось (2) придавал беседе особую прелесть.

   Работа с компьютерными программами (3) непременно (4) увлечёт вас.

8. Писательство (1) вероятно (2) возникает в человеке как душевное состояние гораздо раньше, чем он начинает (3) например (4) исписывать  стопы бумаг.

9. Никогда прежде не приходилось мне видеть, как белка пьёт воду, и (1) надо признаться (2) я сильно сомневался в том, что она пьёт воду (3) именно (4) из ручья.

10. Если я нахожу в записных книжках известных людей интересное (1) на мой взгляд (2) наблюдение, остроумное или смешное замечание, неужели нужно отказываться от их воспроизведения только потому, что они выражены в десяти – пятнадцати или (3) например (4) в двух-трёх строках?

11. Никогда прежде не приходилось мне видеть, как белка пьёт воду, и (1) надо признаться (2) я сильно сомневался в том, что она пьёт воду (3) именно (4) из ручья.

12. Это покажется (1) вероятно (2) странным, но к Галине Улановой – одной из величайших танцовщиц за всю историю хореографического искусства – слово «балерина» не очень подходит. Уланова в танце – поэт, и (3) по мнению ценителей балета (4) у неё свой поэтический стиль  и свой мир.

13. Теперь дуб распускается, и (1) как полагается (2) стало холодно.  Я люблю северную природу с её молчаливой хмуростью (3) должно быть (4) за первобытное одиночество.

14. Я (1) вероятно (2) не сумею передать достаточно ярко и убедительно, как велико было моё изумление, когда я почувствовал, что почти каждая книга (3) как будто (4) открывает передо мною окно в новый, неведомый мир.

15.  Осенний день в Сокольниках» – единственная (1) по всей видимости (2) картина Левитана, в которой присутствует человек. Это пейзаж, где серая осень (3) поистине (4) оживает.

16. По мнению специалистов (1) иноязычные слова, попадая в наш язык, постепенно ассимилируются: например (2) они приспосабливаются к звуковой системе русского языка, подчиняются правилам русского словообразования и словоизменения, утрачивая (3) постепенно (4) черты своего нерусского происхождения.

17. Это музыкальное произведение (1) конечно (2) привлекает внимание слушателя. Но в его звучании (3) пожалуй (4) недостаёт собственного чувства исполнителя, его любви и страсти, тихой нежности и светлой грусти.

18. Глазунов (1) буквально (2) преображался, дирижируя оркестром. Он (3) говорят(4) сливался с музыкой, вёл её и шёл за нею.

Самостоятельная работа, 8 класс

Укажите цифры, где нужны запятые при вводных словах и конструкциях

2 вариант

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых  в предложениях должны стоять запятые?

1. Осенний день в Сокольниках» – единственная (1) по всей видимости (2) картина Левитана, в которой присутствует человек. Это пейзаж, где серая осень (3) поистине (4) оживает.

2. Писательство (1) вероятно (2) возникает в человеке как душевное состояние гораздо раньше, чем он начинает (3) например (4) исписывать  стопы бумаг.

3. Около восьми часов вечера (1) гости стали собираться домой. Промозглый осенний дождик на  улице (2) между тем (3) превратился в настоящий ливень. Друзья (4) к счастью (5) захватили с собой зонты, поэтому не рисковали промокнуть.

4. Один из героев романа (1) конечно (2) Евгений Онегин – типичный молодой дворянин начала ХIХ века. Но главный герой (3) без сомнения (4) сам А.С.Пушкин – автор произведения.

5. Что (1) может быть(2) прозаичнее выезда в санях модного франта в  пальто с бобровым воротником? Но у Пушкина это (3)  без сомнения (4)  поэтическая картина.

6. Это покажется (1) вероятно (2) странным, но к Галине Улановой – одной из величайших танцовщиц за всю историю хореографического искусства – слово «балерина» не очень подходит. Уланова в танце – поэт, и (3) по мнению ценителей балета (4) у неё свой поэтический стиль  и свой мир.

7. Звуки музыки из распахнутых окон флигеля лились робко, неуверенно: они (1) словно (2) искали, силились выразить что-то. Вот-вот (3) казалось (4) будет схвачена тема.

8.  Поздней осенью или зимой на улицах городов  появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили  птицы своё имя – свиристели, ведь глагол  «свиристеть» (3) как считают   лингвисты (4) когда-то  означал «резко свистеть, кричать».

9. Глазунов (1) буквально (2) преображался, дирижируя оркестром. Он (3) говорят(4) сливался с музыкой, вёл её и шёл за нею.

10. Конструкторское бюро (1)вероятно (2)успеет в поставленные сроки разработать проект малого самолета, который (3)может быть (4)использован для обучения молодых пилотов.

11. Этические  искания  Льва  Толстого  (1)  конечно  (2)  до  сих  пор  сохраняют  своё  значение.  Сейчас  (3)  на  мой  взгляд  (4)  особенно  важно  сделать  всеобщим  достоянием  толстовский  принцип  нравственного  самовоспитания.

12. Это музыкальное произведение (1) конечно (2) привлекает внимание слушателя. Но в его звучании (3) пожалуй (4) недостаёт собственного чувства исполнителя, его любви и страсти, тихой нежности и светлой грусти.

13. Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута. Одни (1) например (2) держатся  достойно, уважительно по отношению друг  к другу, другие (3) напротив (4) начинают вести себя агрессивно.

14. Звуковая организация стиха (1) разумеется (2) всегда была фактором смысловым, оказывающим сильнейшее воздействие на значение слов. Особенно (3) очевидно (4) это в стихах Бальмонта.

15. Листья на деревьях не шелохнутся, в жаркий летний день они (1) будто (2) сквозят изумрудами, так что видно кружева прожилок. Лишь отдельные листочки вдруг качнутся (3) видимо (4) от внезапно вспорхнувшей с ветки птицы.

16. Медведь-камень на реке Тагил представляет собой (1) без сомнения (2) одну из самых высоких скал Среднего Урала. Здесь (3) по преданию (4) зимовал со своим войском Ермак.

17. Тихий ночной час (1) казалось (2) придавал беседе особую прелесть.

   Работа с компьютерными программами (3) непременно (4) увлечёт вас.

18. Писательство (1) вероятно (2) возникает в человеке как душевное состояние гораздо раньше, чем он начинает (3) например (4) исписывать  стопы бумаг.

Ключ

1 вариант

2 вариант

1

12

12

2

1234

1234

3

34

45

4

12

1234

5

1234

34

6

45

1234

7

12

34

8

1234

1234

9

12

34

10

1234

12

11

12

1234

12

1234

1234

13

1234

12

14

12

1234

15

12

34

16

12

1234

17

1234

12

18

34

1234

                 Использованные источники

1. https://kopilkaurokov.ru/russkiyyazik

2. Русский язык Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др. –М.:  «Просвещение», 2020.

3. Тесты по русскому языку. 8 класс: к учебнику — Бархударова С.Г. и др., Сергеева Е.М. –М.:  «Просвещение», 2017.

  • Каталог тестов
  • Отправить отзыв
  • Вход в систему
  • Главная
  • /
  • Каталог тестов
  • /
  • Общеобразовательные
  • /
  • Русский язык

Список вопросов базы знаний

ЕГЭ Русский язык. Подготовка к экзамену.

Вопрос id:422886

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Достоевский очень гордился тем, что изобрёл или (1) лучше сказать (2) ввёл в русский язык глагол «стушеваться». Он настолько гордился этим, что написал (3) как известно (4) целую главу об этом в «Дневнике писателя».

Вопрос id:422887

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Писатели (1) конечно (2) хорошо понимают, что в природе нет и (3) не может быть (4) ни прекрасного, ни безобразного.

Вопрос id:422888

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Звуковая организация стиха (1) разумеется (2) всегда была фактором смысловым, оказывающим сильнейшее воздействие на значение слов. Особенно (3) очевидно (4) это в стихах Бальмонта.

Вопрос id:422889

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Писательство (1) вероятно (2) возникает в человеке как душевное состояние гораздо раньше, чем он начинает (3) например (4) исписывать стопы бумаг.

Вопрос id:422890

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я (1) вероятно (2) не сумею передать достаточно ярко и убедительно, как велико было моё изумление, когда я почувствовал, что почти каждая книга (3) как будто (4) открывает передо мною окно в новый, неведомый мир.

Вопрос id:422891

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

«Осенний день в Сокольниках» — единственная (1) по всей видимости (2) картина Левитана, в которой присутствует человек. Это пейзаж, где серая осень (3) поистине (4) оживает.

Вопрос id:422892

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Теперь дуб распускается, и (1) как полагается (2) стало холодно. Я люблю северную природу с её молчаливой хмуростью (3) должно быть (4) за первобытное одиночество.

Вопрос id:422893

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Если я нахожу в записных книжках известных людей интересное (1) на мой взгляд (2) наблюдение, остроумное или смешное замечание, неужели нужно отказываться от их воспроизведения только потому, что они выражены в десяти-пятнадцати или (3) например (4) в двух-трёх строках?

Вопрос id:422894

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы),
на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Никогда прежде не приходилось мне видеть, как белка пьёт воду, и (1) надо признаться (2) я сильно сомневался в том, что она пьёт воду (3) именно (4) из ручья.

Вопрос id:422895

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы),
на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Однажды (1) я видел на плоском песчаном берегу моря большую белую чайку. Она (2) казалось (3) сидела неподвижно и только изредка медленно расправляла длинные крылья навстречу морю.

Вопрос id:422896

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Если язык человека вял, тяжёл, сбивчив, бессилен, то таков (1) вероятно (2) и его ум, ибо мыслит человек (3) как известно (4) только с помощью языка.

Вопрос id:422897

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Теперь дуб распускается, и (1) как полагается (2) стало холодно. Я люблю северную природу с её молчаливой хмуростью (3) должно быть (4) за первобытное одиночество.

Вопрос id:422898

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте
знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении
должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В липовой аллее печально шелестела под ногами прошлогодняя листва, и в тихих сумерках (1) казалось (2) прятались тени. И вдруг на миг от этой картины повеяло очарованием (3) как будто (4) чего-то очень знакомого, близкого с детства.

Вопрос id:422899

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

После чтения стихов Блока не каждого (1) может быть (2) подхватит светлая волна, но (3) возможно (4) по прошествии нескольких дней вдруг зазвучат в душе строки того или иного стихотворения.

Вопрос id:422900

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте
знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении
должна(-ы) стоять запятая(-ые).

И справа, и слева, и (1) кажется (2) над самым домом сверкали молнии. В этот солнечный день всё вокруг (3) казалось (4) радостным.

Вопрос id:422901

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Это покажется (1) вероятно (2) странным, но к Галине Улановой — одной из величайших танцовщиц за всю историю хореографического искусства — слово «балерина» не очень подходит. Уланова в танце — поэт, и (3) по мнению ценителей балета (4) у неё свой поэтический стиль и свой мир.

Вопрос id:422902

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте
знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении
должна(-ы) стоять запятая(-ые).

По мнению специалистов (1) иноязычные слова, попадая в наш язык, постепенно ассимилируются: например (2) они приспосабливаются к звуковой системе русского языка, подчиняются правилам русского словообразования и словоизменения, утрачивая (3) постепенно (4) черты своего нерусского происхождения.

Вопрос id:422903

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте
знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении
должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Не было бы Пушкина — не определилась бы (1) быть может (2) с такою непоколебимою силой наша вера в русскую самостоятельность, наша сознательная уже теперь надежда на народные силы, а (3) затем (4) и вера в грядущее самостоятельное назначение в семье европейских народов.

Вопрос id:422904

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте
знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении
должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Вы плохо понимаете практический век, не совсем (1) верно (2) оцениваете роисходящее. Словно кто голос подал, а никого не видать. Мне (3) верно (4) послышалось.

Вопрос id:422905

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте
знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении
должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Не было бы Пушкина — не определилась бы (1) быть может (2) с такою непоколебимою силой наша вера в русскую самостоятельность, наша сознательная уже теперь надежда на народные силы, а (3) затем (4) и вера в грядущее самостоятельное назначение в семье европейских народов.

Вопрос id:422906

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

А. С. Пушкин назвал М. В. Ломоносова «первым нашим университетом». Все свои научные достижения М.В. Ломоносов (1) как правило (2) старался применить на практике. Так (3) например (4) он, занимаясь изготовлением разноцветного стекла, создал мозаику «Полтавская битва».

Вопрос id:422907

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Настоящее языкотворчество заключается (1) во-первых (2) в том, чтобы создать новое из слов готовых, во-вторых (3) в том, чтобы произвести тончайшее сцепление слов.

Вопрос id:422908

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте
знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении
должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ночью местечко (1) казалось (2) вымерло, даже собаки не лаяли, ни из одного окна не струился свет. От дождя, от мокрых заборов, от сырой коры пахло чем-то (3) невероятно (4) бодрым, весенним, счастливым.

Вопрос id:422909

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута. Одни (1) например (2) держатся достойно, уважительно по отношению друг к другу, другие (3) напротив (4) начинают вести себя агрессивно.

Вопрос id:422910

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте
знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении
должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я (1) признаться (2) не слишком люблю осину с её бледно-лиловым стволом и серо-зелёной металлической листвой. Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист её (3) как будто (4) хочет сорваться и умчаться вдаль.

Вопрос id:422911

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте
знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении
должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Хорошая погода в горах установилась (1) видно (2) надолго и радовала всех. Внизу было (3) видно (4) долину, а ароматы трав чувствовались даже высоко в горах.

Вопрос id:422912

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте
знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении
должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Зайдёт (1) бывало (2) солнце, и ниспадёт на бархатную зелень сада золотисто-красный пепел. Вокруг всё ощутимо темнеет, облитое (3) будто (4) тёплым сумраком, — ночь идёт.

Вопрос id:422913

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Яркие иллюстрации в книге (1) конечно (2) привлекают внимание читателя. Мнение известного критика (3) казалось (4) убедительным.

Вопрос id:422914

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Медведь-камень на реке Тагил представляет собой (1) без сомнения (2) одну из самых высоких скал Среднего Урала. Здесь (3) по преданию (4) зимовал со своим войском Ермак.

Вопрос id:422915

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Цифры укажите в порядке возрастания.

Медведь-камень на реке Тагил представляет собой (1) без сомнения (2) одну из самых высоких скал Среднего Урала. Здесь (3) по преданию (4) зимовал со своим войском Ермак.

Вопрос id:422916

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте
знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении
должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Тихий ночной час (1) казалось (2) придавал беседе особую прелесть. Работа с компьютерными программами (3) непременно (4) увлечёт вас.

Вопрос id:422917

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Цифры укажите в порядке возрастания.

Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать».

Вопрос id:422918

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

А. П. Сумароков, последовательно выступавший за простоту и ясность художественной речи, был (1) конечно (2) талантливейшим писателем середины XVIII века. В своих поэтических и драматических произведениях он (3) по мнению многих литературоведов (4) опирался на повседневную, обыденную речь интеллигенции того времени.

Вопрос id:422919

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

«Весёлое лукавство ума, насмешливость и живописный способ выражаться» А.С. Пушкин (1) как известно (2) считал неотъемлемыми свойствами русского характера. Эти свойства (3) конечно (4) отразились в поэзии и прозе Александра Сергеевича.

Вопрос id:422920

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

«Звук — это одно, а буква — это другое» — такой (1) кажется (2) безобидный языковедческий закон вызывает у людей немало огорчений. Можно сказать твёрдо, что «написание по слуху», а не по правилам орфографии (3) конечно (4) не облегчило бы труд пишущего.

Вопрос id:422921

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте
знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении
должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Раннюю поэзию С. Маршака (1) пожалуй (2) можно назвать импрессионистской: она (3) кажется (4) призрачной и каждый образ оставляет впечатление тайны.

Вопрос id:422922

Тема/шкала: 18-Знаки препинания
в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически
не связанными с членами
предложения,Экзаменационные задания

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя — свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать».

Вопрос id:422923

Тема/шкала: 19-Знаки препинания
в сложноподчинённом
предложении,Задания для подготовки

Расставьте
знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении
должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2) которой (3) был первый директор Царскосельского лицея Малиновский (4) обрела множество сторонников.

Вопрос id:422924

Тема/шкала: 19-Знаки препинания
в сложноподчинённом
предложении,Задания для подготовки

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Утром горы (1) лежали в тумане (2) сквозь (3) который (4) едва виднелись их очертания.

Вопрос id:422925

Тема/шкала: 19-Знаки препинания
в сложноподчинённом
предложении,Задания для подготовки

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Город (1) вдали сверкающий на солнце (2) синие леса (3) окаймляющие берега залива (4) казались мне особенно торжественными.

Вопрос id:422926

Тема/шкала: 19-Знаки препинания
в сложноподчинённом
предложении,Задания для подготовки

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Большие (1) светлые здания (2) окна которых (3) отражали первые солнечные лучи (4) бежали по обе стороны дороги.

Вопрос id:422927

Тема/шкала: 19-Знаки препинания
в сложноподчинённом
предложении,Задания для подготовки

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сочетание лексического и грамматического значений (1) может образовывать сложные смысловые образы (2) анализ которых (3) позволяет глубже проникнуть в содержание стихотворения.

Вопрос id:422928

Тема/шкала: 19-Знаки препинания
в сложноподчинённом
предложении,Задания для подготовки

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

По облакам (1) контуры (2) которых казались недостаточно чёткими (3) можно было догадаться о предстоящей перемене погоды.

Вопрос id:422929

Тема/шкала: 19-Знаки препинания
в сложноподчинённом
предложении,Задания для подготовки

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В 80-е годы XIX века Шишкин (1) создаёт много картин (2) в сюжетах (3) которых (4) он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей.

Вопрос id:422930

Тема/шкала: 19-Знаки препинания
в сложноподчинённом
предложении,Задания для подготовки

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мы с восторгом (1) смотрели на великолепные берега пролива (2) мимо (3) которых (4) проплывал наш катер.

Вопрос id:422931

Тема/шкала: 19-Знаки препинания
в сложноподчинённом
предложении,Задания для подготовки

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мужество (1) похоже на добродетель (2) повинуясь (3) которой люди (4) совершают прекрасные дела.

Вопрос id:422932

Тема/шкала: 19-Знаки препинания
в сложноподчинённом
предложении,Задания для подготовки

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В Греции классической эпохи (1) для социального строя (2) которой (3) типична форма города-государства (4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

Вопрос id:422933

Тема/шкала: 19-Знаки препинания
в сложноподчинённом
предложении,Задания для подготовки

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Валовой внутренний продукт является тем показателем (1) на основании (2) которого (3) производится подразделение стран на развитые и развивающиеся.

Вопрос id:422934

Тема/шкала: 19-Знаки препинания
в сложноподчинённом
предложении,Задания для подготовки

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Вопросы юного помощника снова напомнили ему (1) тот случай (2) вспоминать о котором (3) он не любил.

Вопрос id:422935

Тема/шкала: 19-Знаки препинания
в сложноподчинённом
предложении,Задания для подготовки

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Психологический портрет героя литературного произведения (1) примером (2) которого является (3) описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» (4) призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • По мнению рассказчика англичане пренебрежительно относятся к старине егэ
  • По какой категории сдавать экзамен после лишения прав за алкоголь
  • По мнению лермонтова одаренная личность в кругу егэ
  • По какой картине вам было бы интересно написать сочинение
  • По какой дисциплине мендель дважды проваливал экзамен при получении звания преподавателя

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии