В своём произведении «Каникулярные работы институтки Наденьки N» А. Чехов приводит сочинение девочки. Попробуйте разобраться в том, что и как высмеивает в нём Чехов.
По какому плану написано это сочинение? Выделены ли в нём части? Какая часть сочинения написана не на заданную тему? Соответствует ли заключение изложенному выше в основной части? Что списала Наденька N у Тургенева? Какие фразы говорят о том, что автор не опирался на свои наблюдения над природой? Как удалось Чехову, используя предложения с однородными членами, высмеять автора сочинения? В каких случаях отсутствие переходов от одной части к другой тоже создаёт комический эффект? Какие речевые недочёты вы заметили?КАК Я ПРОВЕЛА КАНИКУЛЫ
Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу. К нам съехались: Катя Кузевич с мамой и папой, Зина, маленький Егорушка, Наташа и много других моих подруг, которые со мной гуляли и вышивали на свежем воздухе. Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор ещё не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещрённую золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики. Солнце то всходило, то заходило. На том месте, где была заря, летела стая птиц. Где-то пастух пас свои стада, и какие-то облака носились немножко ниже неба. Я ужасно люблю природу. Мой папа всё лето был озабочен: негодный банк ни с того ни с сего хотел продать наш дом, а мама всё ходила за папой и боялась, чтобы он на себя рук не наложил. А если же я провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец.
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №285 по учебнику Русский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.
В своём произведении «Каникулярные работы институтки Наденьки N» А. Чехов приводит сочинение девочки. Попробуйте разобраться в том, что и как высмеивает в нём Чехов.
По какому плану написано это сочинение? Выделены ли в нём части? Какая часть сочинения написана не на заданную тему? Соответствует ли заключение изложенному выше в основной части? Что списала Наденька N у Тургенева? Какие фразы говорят о том, что автор не опирался на свои наблюдения над природой? Как удалось Чехову, используя предложения с однородными членами, высмеять автора сочинения? В каких случаях отсутствие переходов от одной части к другой тоже создаёт комический эффект? Какие речевые недочёты вы заметили?КАК Я ПРОВЕЛА КАНИКУЛЫ
Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу. К нам съехались: Катя Кузевич с мамой и папой, Зина, маленький Егорушка, Наташа и много других моих подруг, которые со мной гуляли и вышивали на свежем воздухе. Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор ещё не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещрённую золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики. Солнце то всходило, то заходило. На том месте, где была заря, летела стая птиц. Где-то пастух пас свои стада, и какие-то облака носились немножко ниже неба. Я ужасно люблю природу. Мой папа всё лето был озабочен: негодный банк ни с того ни с сего хотел продать наш дом, а мама всё ходила за папой и боялась, чтобы он на себя рук не наложил. А если же я провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец.
Проверь и спиши Упражнение 285 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 8 класса от авторов Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова написанного в 2014 году.
Условие
В своём произведении «Каникулярные работы институтки Наденьки N» А. Чехов приводит сочинение девочки. Попробуйте разобраться в том, что и как высмеивает в нём Чехов.
По какому плану написано это сочинение? Выделены ли в нём части? Какая часть сочинения написана не на заданную тему? Соответствует ли заключение изложенному выше в основной части? Что списала Наденька N у Тургенева? Какие фразы говорят о том, что автор не опирался на свои наблюдения над природой? Как удалось Чехову, используя предложения с однородными членами, высмеять автора сочинения? В каких случаях отсутствие переходов от одной части к другой тоже создаёт комический эффект? Какие речевые недочёты вы заметили?КАК Я ПРОВЕЛА КАНИКУЛЫ
Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу. К нам съехались: Катя Кузевич с мамой и папой, Зина, маленький Егорушка, Наташа и много других моих подруг, которые со мной гуляли и вышивали на свежем воздухе. Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор ещё не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещрённую золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики. Солнце то всходило, то заходило. На том месте, где была заря, летела стая птиц. Где-то пастух пас свои стада, и какие-то облака носились немножко ниже неба. Я ужасно люблю природу. Мой папа всё лето был озабочен: негодный банк ни с того ни с сего хотел продать наш дом, а мама всё ходила за папой и боялась, чтобы он на себя рук не наложил. А если же я провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец.
Решение № 1
Решение № 2
Решение № 3
В своём произведении «Каникулярные работы институтки Наденьки N» А. Чехов приводит сочинение девочки. Попробуйте разобраться в том, что и как высмеивает в нём Чехов.
По какому плану написано это сочинение? Выделены ли в нём части? Какая часть сочинения написана не на заданную тему? Соответствует ли заключение изложенному выше в основной части? Что списала Наденька N у Тургенева? Какие фразы говорят о том, что автор не опирался на свои наблюдения над природой? Как удалось Чехову, используя предложения с однородными членами, высмеять автора сочинения? В каких случаях отсутствие переходов от одной части к другой тоже создаёт комический эффект? Какие речевые недочёты вы заметили?
КАК Я ПРОВЕЛА КАНИКУЛЫ
Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу. К нам съехались: Катя Кузевич с мамой и папой, Зина, маленький Егорушка, Наташа и много других моих подруг, которые со мной гуляли и вышивали на свежем воздухе. Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор ещё не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещрённую золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики. Солнце то всходило, то заходило. На том месте, где была заря, летела стая птиц. Где−то пастух пас свои стада, и какие−то облака носились немножко ниже неба. Я ужасно люблю природу. Мой папа всё лето был озабочен: негодный банк ни с того ни с сего хотел продать наш дом, а мама всё ходила за папой и боялась, чтобы он на себя рук не наложил. А если же я провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец.
reshalka.com
ГДЗ Русский язык 8 класс Ладыженская. Повторение страница 155. Упражнение №285
Решение
Сочинение написано без четкого плана, без выделения частей. Не отвечает заданной теме описание семейных проблем. Заключение не соответствует основной части текста. Из произведений Тургенева списано описание природы.
Высмеять автора сочинения Чехову удалось с помощью фраз «поехала с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу», «Катя Кузевич с мамой и папой, Зина, маленький Егорушка, Наташа и много других моих подруг, которые со мной гуляли и вышивали на свежем воздухе».
Отсутствие переходов от одной части к другой создаёт комический эффект во фразах «Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии», «Где−то пастух пас свои стада, и какие−то облака носились немножко ниже неба. Я ужасно люблю природу. Мой папа всё лето был озабочен…», «…мама всё ходила за папой и боялась, чтобы он на себя рук не наложил. А если же я провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец».
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ
1.По какому плану написано это сочинение? 2.Выделены ли в нем части? 3.Какая часть сочинения написана не на тему?4.соответствует ли заключение изложенному выше в основной части?5. что списала наденька у тургенева?6.какие фразы говорят о том что автор не опирался на свои наблюдения над природой?7.как удалось чхову используя предложения с однородными членами высмеять автора сочинения?8.в каких случаях отсутсвие переходов от одной части к другой тоже создаёт комический эффект?9. какие речевые недочёты вы заметили?А.П. ЧеховКАНИКУЛЯРНЫЕ РАБОТЫ ИНСТИТУТКИ НАДЕНЬКИ N.СочинениеКак я провела каникулы?Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу. К нам съехались: Катя Кузевич с мамой и папой, Зина, маленький Егорушка, Наташа и много других моих подруг, которые со мной гуляли и вышивали на свежем воздухе. Было много мужчин, но мы, девицы, держали себя в стороне и не обращали на них никакого внимания. Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Майкова, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор еще не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещренную золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики (похищено из “Затишья” Тургенева). Солнце то всходило, то заходило. На том месте, где была заря, летела стая птиц. Где-то пастух пас свои стада, и какие-то облака носились немножко ниже неба. Я ужасно люблю природу. Мой папа все лето был озабочен: негодный банк ни с того ни с сего хотел продать наш дом, а мама все ходила за папой и боялась, чтобы он на себя рук не наложил. А если же я и провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец”.
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ
1.По какому плану написано это сочинение? 2.Выделены ли в нем части? 3.Какая часть сочинения написана не на тему?4.соответствует ли заключение изложенному выше в основной части?5. что списала наденька у тургенева?6.какие фразы говорят о том что автор не опирался на свои наблюдения над природой?7.как удалось чхову используя предложения с однородными членами высмеять автора сочинения?8.в каких случаях отсутсвие переходов от одной части к другой тоже создаёт комический эффект?9. какие речевые недочёты вы заметили?
А.П. Чехов
КАНИКУЛЯРНЫЕ РАБОТЫ ИНСТИТУТКИ НАДЕНЬКИ N.
Сочинение
Как я провела каникулы?
Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу. К нам съехались: Катя Кузевич с мамой и папой, Зина, маленький Егорушка, Наташа и много других моих подруг, которые со мной гуляли и вышивали на свежем воздухе. Было много мужчин, но мы, девицы, держали себя в стороне и не обращали на них никакого внимания. Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Майкова, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор еще не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещренную золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики (похищено из “Затишья” Тургенева). Солнце то всходило, то заходило. На том месте, где была заря, летела стая птиц. Где-то пастух пас свои стада, и какие-то облака носились немножко ниже неба. Я ужасно люблю природу. Мой папа все лето был озабочен: негодный банк ни с того ни с сего хотел продать наш дом, а мама все ходила за папой и боялась, чтобы он на себя рук не наложил. А если же я и провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец”.
спросил
07 Март, 18
от
Начинающий
(149 баллов)
в категории Русский язык
1 Ответ
ответил
07 Март, 18
от
пеес_zn
(90 баллов)
1-
2.Части не выделены
3-первая
4,ДА, начинается с я прочла много книг…
5описание природы(Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор еще не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещренную золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики (похищено из “Затишья” Тургенева)
6хз
7 не знаю,но писать она не умеет и если похищено,то уже насмешка
8Автор писал все не в попад
9.Запятые правильно стоят не везде и некоторые слова написаны не верно)