Переводной экзамен по математике 10 класс в форме егэ профиль 2021

Инфоурок


Алгебра

Другие методич. материалыПереводной экзамен по математике для 10 класса (профильный уровень)

  • Настоящий материал опубликован пользователем Лещенко Светлана Анатольевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Лещенко Светлана Анатольевна

    • На сайте: 7 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 17990
    • Всего материалов:

      9

25 апреля 2021

В закладки

Обсудить

Жалоба

Материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 10 класса в общеобразовательных классах.

Работа состоит из двух частей. На выполнение всей работы отводится 90 минут. В части В – 8 заданий, в части С – 3 задания.

math10m.docx
math10m.pdf

Автор: Тудегешева Ольга Петровна.

Инструкция по выполнению работы

На выполнение переводной работы по математике 10 класс дается 90 минут. Работа состоит из 12 заданий. Задания 1–10 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса математики. Задания 1–10 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

Вариант 1

Ответом на задания 1-10 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Единицы измерений писать не нужно.

1. Цена на элек­три­че­ский чай­ник была по­вы­ше­на на 21% и со­ста­ви­ла 3025 руб­лей. Сколь­ко руб­лей стоил чай­ник до по­вы­ше­ния цены?

2. На диа­грам­ме по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние вы­плав­ки меди в 10 стра­нах мира (в ты­ся­чах тонн) за 2006 год. Среди пред­став­лен­ных стран пер­вое место по вы­плав­ке меди за­ни­ма­ли США, де­ся­тое место — Ка­зах­стан. Какое место за­ни­ма­ла Ин­до­не­зия?

3. Най­ди­те , если и .

4. В тре­уголь­ни­ке , , вы­со­та равна . Най­ди­те угол . Ответ дайте в гра­ду­сах.

5. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:

6. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ра­жен­ной на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

7. В фирме такси в дан­ный мо­мент сво­бод­но 20 машин: 10 чер­ных, 2 жел­тых и 8 зе­ле­ных. По вы­зо­ву вы­еха­ла одна из машин, слу­чай­но ока­зав­ша­я­ся ближе всего к за­каз­чи­це. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что к ней при­е­дет зе­ле­ное такси.

8. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния.

9. Решите неравенство 25. В ответе укажите наибольшее целое решение.

10.Из пунк­та А в пункт В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 60 км, од­но­вре­мен­но вы­еха­ли ав­то­мо­би­лист и ве­ло­си­пе­дист. Из­вест­но, что в час ав­то­мо­би­лист про­ез­жа­ет на 110 км боль­ше, чем ве­ло­си­пе­дист. Опре­де­ли­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста, если из­вест­но, что он при­был в пункт В на 5,5 часов позже ав­то­мо­би­ли­ста. Ответ дайте в км/ч.

Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

11. а) Решите уравнение = cos (

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

12. Решить систему неравенств

Инструкция по выполнению работы

На выполнение переводной работы по математике 10 класс дается 90 минут. Работа состоит из 12 заданий. Задания 1–10 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса математики. Задания 1–10 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

Вариант 2

Ответом на задания 1-10 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Единицы измерений писать не нужно.

1. Опто­вая цена учеб­ни­ка 220 руб­лей. Роз­нич­ная цена на 20% выше опто­вой. Какое наи­боль­шее число таких учеб­ни­ков можно ку­пить по роз­нич­ной цене на 9000 руб­лей?

2. На диа­грам­ме по­ка­зан сред­ний балл участ­ни­ков 10 стран в те­сти­ро­ва­нии уча­щих­ся 4-го клас­са, по ма­те­ма­ти­ке в 2007 году (по 1000-балль­ной шкале). По дан­ным диа­грам­мы най­ди­те число стран, в ко­то­рых сред­ний балл ниже, чем в Ни­дер­лан­дах.

3. Най­ди­те , если и

4. В тре­уголь­ни­ке ABC , вы­со­та AH равна 33. Най­ди­те угол C. Ответ дайте в гра­ду­сах.

5. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:

6. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ра­жен­ной на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

7. На та­рел­ке 16 пи­рож­ков: 7 с рыбой, 5 с ва­ре­ньем и 4 с виш­ней. Юля на­у­гад вы­би­ра­ет один пи­ро­жок. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что он ока­жет­ся с виш­ней.

8. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния.

9. Решите неравенство 81. В ответе укажите наибольшее целое решение.

10. Из пунк­та А в пункт В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 50 км, од­но­вре­мен­но вы­еха­ли ав­то­мо­би­лист и ве­ло­си­пе­дист. Из­вест­но, что в час ав­то­мо­би­лист про­ез­жа­ет на 45 км боль­ше, чем ве­ло­си­пе­дист. Опре­де­ли­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста, если из­вест­но, что он при­был в пункт В на 2 часа 30 минут позже ав­то­мо­би­ли­ста. Ответ дайте в км/ч.

Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

11. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

12. Решить систему неравенств

Инструкция по выполнению работы

На выполнение переводной работы по математике 10 класс дается 90 минут. Работа состоит из 12 заданий. Задания 1–10 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса математики. Задания 1–10 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

Вариант 3

Ответом на задания 1-10 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Единицы измерений писать не нужно.

1. Налог на до­хо­ды со­став­ля­ет от за­ра­бот­ной платы. За­ра­бот­ная плата Ивана Кузь­ми­ча равна 11500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей он по­лу­чит после вы­че­та на­ло­га на до­хо­ды?

2. На диа­грам­ме по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние вы­плав­ки цинка (в ты­ся­чах тонн) в 11 стра­нах мира за 2009 год. Среди пред­став­лен­ных стран пер­вое место по вы­плав­ке цинка за­ни­ма­ло Ма­рок­ко, один­на­дца­тое место — Бол­га­рия. Какое место за­ни­ма­ла Гре­ция?

3. Най­ди­те , еслии .

4. В тре­уголь­ни­ке ABC , , вы­со­та CH равна . Най­ди­те угол C. Ответ дайте в гра­ду­сах.

5. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:

6. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ра­жен­ной на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

7. Ро­ди­тель­ский ко­ми­тет за­ку­пил 40 паз­лов для по­дар­ков детям на окон­ча­ние учеб­но­го года, из них 14 с ви­да­ми при­ро­ды и 26 с ис­то­ри­че­ски­ми до­сто­при­ме­ча­тель­но­стя­ми. По­дар­ки рас­пре­де­ля­ют­ся слу­чай­ным об­ра­зом. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Пете до­ста­нет­ся пазл с видом при­ро­ды.

8 . Най­ди­те ко­рень урав­не­ния.

9 Решите неравенство 64. В ответе укажите наименьшее целое решение.

10. Из пунк­та А в пункт В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 40 км, од­но­вре­мен­но вы­еха­ли ав­то­мо­би­лист и ве­ло­си­пе­дист. Из­вест­но, что в час ав­то­мо­би­лист про­ез­жа­ет на 70 км боль­ше, чем ве­ло­си­пе­дист. Опре­де­ли­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста, если из­вест­но, что он при­был в пункт В на 3,5 часа позже ав­то­мо­би­ли­ста. Ответ дайте в км/ч.

Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

11. а) Решите уравнение = cos (

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

12. Решить систему неравенств

Инструкция по выполнению работы

На выполнение переводной работы по математике 10 класс дается 90 минут. Работа состоит из 12 заданий. Задания 1–10 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса математики. Задания 1–10 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

Вариант 4

Ответом на задания 1-10 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Единицы измерений писать не нужно.

1. В школе 92 уче­ни­ка изу­ча­ло фран­цуз­ский язык, что со­став­ля­ет 23% от числа всех уче­ни­ков. Сколь­ко уче­ни­ков учит­ся в школе?

2. На диа­грам­ме по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние вы­плав­ки цинка (в ты­ся­чах тонн) в 11 стра­нах мира за 2009 год. Среди пред­став­лен­ных стран пер­вое место по вы­плав­ке цинка за­ни­ма­ли США, один­на­дца­тое место — Иран. Какое место за­ни­ма­ла Ка­на­да?

3. Най­ди­те , если и .

4. В тре­уголь­ни­ке ABC , , вы­со­та CH равна . Най­ди­те угол C. Ответ дайте в гра­ду­сах.

5. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:

6. На клет­ча­той бу­ма­ге с клет­ка­ми раз­ме­ром 1 см 1 см изоб­ра­же­на тра­пе­ция (см. ри­су­нок). Най­ди­те ее пло­щадь в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

7. В фирме такси в дан­ный мо­мент сво­бод­но 20 машин: 3 белых, 11 синих и 6 серых. По вы­зо­ву вы­еха­ла одна из машин, слу­чай­но ока­зав­ша­я­ся ближе всего к за­каз­чи­це. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что к ней при­е­дет белое такси.

8 . Най­ди­те ко­рень урав­не­ния.

9 Решите неравенство 27. В ответе укажите наименьшее целое решение.

10. Из пунк­та А в пункт В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 30 км, од­но­вре­мен­но вы­еха­ли ав­то­мо­би­лист и ве­ло­си­пе­дист. Из­вест­но, что в час ав­то­мо­би­лист про­ез­жа­ет на 65 км боль­ше, чем ве­ло­си­пе­дист. Опре­де­ли­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста, если из­вест­но, что он при­был в пункт В на 2 часа 36 минут позже ав­то­мо­би­ли­ста. Ответ дайте в км/ч.

Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

11. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

12. Решить систему неравенств

3 новых варианта итоговой контрольной работы по математике 10 класс с ответами профильный уровень для подготовки к ЕГЭ 2022 и для проведения в конце 4 четверти учебного года, официальная дата проведения итоговой контрольной работы в формате ЕГЭ : 14.05.2022 (14 мая 2022 год).

Скачать тренировочный вариант №1

Скачать тренировочный вариант №2

Скачать тренировочный вариант №3

Скачать все ответы для вариантов

Решать онлайн вариант №1 по математике 10 класс:

1вариант_математика10класс_итоговая_контрольная

Решать онлайн вариант №2 по математике 10 класс:

2вариант_математика10класс_итоговая_контрольная

Решать онлайн вариант №3 по математике 10 класс:

3вариант_математика10класс_итоговая_контрольная

Сложные задания и ответы с 1 варианта:

2)В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 10 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси.

3)Чему равен тупой вписанный угол, опирающийся на хорду, равную радиусу окружности? Ответ дайте в градусах.

5)Если каждое ребро куба увеличить на 1, то его площадь поверхности увеличится на 54. Найдите ребро куба.

8)Два гонщика участвуют в гонках. Им предстоит проехать 60 кругов по кольцевой трассе протяжённостью 3 км. Оба гонщика стартовали одновременно, а на финиш первый пришёл раньше второго на 10 минут. Чему равнялась средняя скорость второго гонщика, если известно, что первый гонщик в первый раз обогнал второго на круг через 15 минут? Ответ дайте в км/ч.

10)В ящике четыре красных и два синих фломастера. Фломастеры вытаскивают по очереди в случайном порядке. Какова вероятность того, что первый раз синий фломастер появится третьим по счету?

15)Планируется открыть вклад на 4 года, положив на счет целое число миллионов рублей. В конце каждого года сумма, лежащая на вкладе, увеличивается на 10%, а в начале третьего и четвертого года вклад пополняется на 3 миллиона рублей. Найдите наименьший первоначальный вклад, при котором начисленные проценты за весь срок будут более 5 миллионов рублей.

16)Окружность касается стороны AC остроугольного треугольника ABC и делит каждую из сторон AB и BC на три равные части. а) Докажите, что треугольник ABC равнобедренный. б) Найдите, в каком отношении высота этого треугольника делит сторону BC.

18)На доске написано 30 различных натуральных чисел, десятичная запись каждого из которых оканчивается или на цифру 2, или на цифру 6. Сумма написанных чисел равна 2454. а) Может ли на доске быть поровну чисел, оканчивающихся на 2 и на 6? б) Может ли ровно одно число на доске оканчиваться на 6? в) Какое наименьшее количество чисел, оканчивающихся на 6, может быть записано на доске?

Сложные задания и ответы с 2 варианта:

2)На олимпиаде по русскому языку 250 участников разместили в трёх аудиториях. В первых двух удалось разместить по 120 человек, оставшихся перевели в запасную аудиторию в другом корпусе. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.

3)Найдите хорду, на которую опирается угол 120°, вписанный в окружность радиуса √3.

5)Если каждое ребро куба увеличить на 1, то его объем увеличится на 19. Найдите ребро куба.

8)Имеется два сплава. Первый содержит 10% никеля, второй  - 30% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 200 кг, содержащий 25% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава была меньше массы второго?

10)В магазине стоят два платёжных автомата. Каждый из них может быть неисправен с вероятностью 0,05 независимо от другого автомата. Найдите вероятность того, что хотя бы один автомат исправен.

15)15-го января планируется взять кредит в банке на сумму 2,4 млн рублей на 24 месяца. Условия его возврата таковы: — 1-го числа каждого месяца долг возрастает на 3% по сравнению с концом предыдущего месяца; — со 2-го по 14-е число каждого месяца необходимо выплатить часть долга; — 15-го числа каждого месяца долг должен быть на одну и ту же величину меньше долга на 15-е число предыдущего месяца. Какую сумму нужно выплатить банку в первые 12 месяцев?

18)На доске написано более 27, но менее 45 целых чисел. Среднее арифметическое этих чисел равно −5, среднее арифметическое всех положительных из них равно 9, а среднее арифметическое всех отрицательных из них равно −18. а) Сколько чисел написано на доске? б) Каких чисел написано больше: положительных или отрицательных? в) Какое наибольшее количество положительных чисел может быть среди них?

Сложные задания и ответы с 3 варианта:

2)На рок-фестивале выступают группы — по одной от каждой из заявленных стран. Порядок выступления определяется жребием. Какова вероятность того, что группа из Дании будет выступать после группы из Швеции и после группы из Норвегии? Результат округлите до сотых.

3)Около окружности, радиус которой равен 3, описан многоугольник, периметр которого равен 20. Найдите его площадь.

5)Объем первого куба в 8 раз больше объема второго куба. Во сколько раз площадь поверхности первого куба больше площади поверхности второго куба?

8)Первый насос наполняет бак за 20 минут, второй — за 30 минут, а третий — за 1 час. За сколько минут наполнят бак три насоса, работая одновременно?

10)Агрофирма закупает куриные яйца в двух домашних хозяйствах. 40% яиц из первого хозяйства  — яйца высшей категории, а из второго хозяйства  — 20% яиц высшей категории. Всего высшую категорию получает 35% яиц. Найдите вероятность того, что яйцо, купленное у этой агрофирмы, окажется из первого хозяйства.

15)Необходимо произвести отделку здания, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда объемом 432 м3 . Отделка стены здания, примыкающей к внутреннему строению, обходится в 1000 руб. за квадратный метр. Отделка трех фасадных стен обходится в 2000 руб. за квадратный метр. А заливка крыши, форма которой является квадратом, обходится в 7000 руб. за квадратный метр. Найдите размеры здания, отделочные работы которого при данных условиях являются наименьшими по стоимости.

16)Четырёхугольник ABCD вписан в окружность, причем сторона CD — диаметр этой окружности. Продолжение перпендикуляра AH к диагонали BD пересекает сторону CD в точке Е, а окружность — в точке F, причем H — середина AE.

18)Красный карандаш стоит 17 рублей, синий — 13 рублей. Нужно купить карандаши, имея всего 495 рублей и соблюдая дополнительное условие: число синих карандашей не должно отличаться от числа красных карандашей больше, чем на пять. а) Можно ли купить при таких условиях 32 карандаша? б) Можно ли купить при таких условиях 35 карандашей? в) Какое наибольшее число карандашей можно купить при таких условиях?

Другие тренировочные варианты ЕГЭ по математике для 11 класса:

  • Математика 10 класс полугодовая контрольная работа 2 варианта с ответами

  • Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по математике 11 класс задания с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Переводной экзамен по математике за курс 10 класса (профильный уровень)

1 вариант

Часть 1.

Ответы на задания 1 – 10 надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке.

1. Один рулон обоев стоит 1850 рублей. Ожидается повышение цены на 10%. Какое максимальное число рулонов обоев можно купить на 15 000 рублей?

2. На графике показано изменение температуры в картинной галерее после включения кондиционера. На оси абсцисс откладывается время в минутах, на оси ординат – температура в градусах Цельсия. Когда температура достигает определенного значения, кондиционер выключается автоматически и температура начинает расти. По графику определите, до какой температуры кондиционер охладил воздух к моменту второго выключения. Ответ запишите в градусах Цельсия.

3. Бумага разграфлена на квадратные клетки размером 1 см1 см. найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке. Ответ запишите в квадратных сантиметрах.

4. Найдите значение выражения , если = 0,5

5. Найдите значение выражения

6. Найдите значение выражения + 2 — 1

7. Решить уравнение 2 =

8. Решите уравнение x+1) – 3 = 0

9. Конкурс исполнителей проводится в 4 дня. Всего заявлено 75 выступлений — по одному от каждой страны, участвующей в конкурсе. Исполнитель из России участвует в конкурсе. В первый день 30 выступлений, остальные распределены поровну между оставшимися днями. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Какова вероятность, что выступление представителя России состоится в третий день конкурса?

10. На изготовление 16 деталей первый рабочий затрачивает на 6 часов меньше, чем второй рабочий на изготовление 40 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий?

Часть 2. При выполнении заданий 11-12 необходимо записать решение.

11.Основание прямой призмы — треугольник со сторонами 5 см и 3 см и углом в 120 между ними. Наибольшая из площадей боковых граней равна 35 см2. Найдите площадь боковой поверхности призмы.

12.Решите уравнение: а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-5π;].

Переводной экзамен по математике за курс 10 класса (профильный уровень)

2 вариант

Часть 1.

Ответы на задания 1 – 10 надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке.

1. Розничная цена учебника 180 рублей, она на 20% выше оптовой цены. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по оптовой цене на 10 000 рублей?

2. Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). В некоторый момент подъемная сила равнялась одной тонне силы. Определите по рисунку, на сколько километров в час надо увеличить скорость, чтобы подъемная сила увеличилась до 4 тонн силы?

3.

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

4. Найдите значение выражения

5. Найдите значение выражения

6. Найдите значение выражения

7. Найдите корень уравнения

8. Решите уравнение

9. У Вити в копилке лежит 12 рублёвых, 6 двухрублёвых, 4 пятирублёвых и 3 десятирублёвых монеты. Витя наугад достаёт из копилки одну монету. Найдите вероятность того, что оставшаяся в копилке сумма составит более 70 рублей.

10. Заказ на 210 деталей первый рабочий выполняет на 1 час быстрее, чем второй. Сколько деталей в 1 час делает второй рабочий, если известно, что первый за час делает на деталь больше?

Часть 2. При выполнении заданий 11-12 необходимо записать решение.

11. В основании прямой призмы лежит треугольник ABC со сторонами AB=10, BC=21, AC=17. Боковое ребро AA1=15. Точка M принадлежит AA1 и AM/MA1= 2/3. Найдите площадь сечения BСM

.12. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку

Ответы

1 вариант

В1

7

1 балл

В2

18

1 балл

В3

10,5

1 балл

В4

0,5

1 балл

В5

5

1 балл

В6

-3

1 балл

В7

1,25

1 балл

В8

124

1 балл

С1

75

2 балла

С2

Х1= -arctg 2 +; x2= arctg +

2 балла

2 вариант

В1

83

1 балл

В2

60

1 балл

В3

33

1 балл

В4

-0,5

1 балл

В5

0,5

1 балл

В6

3

1 балл

В7

1,25

1 балл

В8

9

1 балл

С1

790

2 балла

С2

X1= 2 x2 =

2 балла

Критерии оценок

Оценка «5» -10 баллов,

«4» — 8-9 баллов

«3» — 6-7 баллов

«2» — 0- 5 баллов


Аннотация:

Представлено 4 варианта экзаменационной работы. Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса по математике за курс 10 класса в рамках проведения промежуточной аттестации.

Целевая аудитория: для 10 класса

Автор: Антонова Галина Васильевна
Место работы: ГБОУ гимназия №1 города Похвистнево Самарской области
Добавил: galoshka

Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!

Всего комментариев: 3

Порядок вывода комментариев:

Физкультминутки

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.

Конкурсы


Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

КИМ по математике

Учебный год: 2020 — 2021

Класс: 10 А, Б( профиль)

Структура работы: экзаменационная работа в формате ЕГЭ, включает материал 5 – 10 классов, состоит из 17 заданий.

Время работы: 3 часа

Дополнительные материалы и оборудование: при выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

Таблица 1. Структура экзаменационной работы 10 класс 2021 г.

Часть 1

Часть 2

Число заданий – 17

12

5

Тип заданий и форма ответа

1-12

с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби

13–17

с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби

13–17

с развёрнутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий)

Назначение

Проверка освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях

Проверка освоения математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности и на творческом уровне

Уровень сложности

Базовый

Повышенный (13-16), высокий (17),

Проверяемый учебный материал курсов математики

1. Математика 5–6-х классов

2. Алгебра 7–9-х классов

3. Алгебра и начала анализа 10 класса

4. Планиметрия (7-9 кл.), стереометрия (10 кл.)

1. Алгебра 7–9-х классов

2. Алгебра 10 класса

3. Геометрия: планиметрия (7-9 кл.), стереометрия (10 кл.)

Таблица 2. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию

Содержательные блоки

Число заданий

Максимальный балл

Текстовые задачи: на пропорции, проценты, процентное содержание

2

2

Найти значение выражения: корни n-й степени, степени, логарифмы, тригонометрические выражения

4

4

Уравнения и неравенства

6

10

Функции

1

1

Геометрия

6

8

ИТОГО

17

24

Таблица 3. Распределение баллов по заданиям

задания

Кол-во баллов за задание

Примечания

1 — 12

1

1 балл, если дан верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби

13

2

14

2

15

2

16

3

17

3

Таблица 4. Система оценивания экзаменационной работы по математике10 класс

всего 21балл

Отметка по 5-ти балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичный балл (соответствует количеству верно выполненных заданий

0 — 6

7 — 10

11 — 14

15 — 21

Общие требования к выполнению заданий с развёрнутым ответом: Количество баллов, выставляемых за выполнение заданий 13–17, зависит от полноты решения и правильности ответа. Решение должно быть математически грамотным, полным, в частности все возможные случаи должны быть рассмотрены. Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное количество баллов. Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов. При выполнении задания можно использовать без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.

Экзаменационная работа по алгебре в формате ЕГЭ-2021

Выполнена: ФИО_______________________Класс________

Вариант 1 10 класс

Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 17 заданий.

Первая часть содержит 12 заданий, вторая-5.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, другими справочными материалами, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяются, .и оцениваться не будут.

Выполнять задания можно в любом порядке. Главное — правильно решить как можно больше заданий. Советуем Вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается решить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1-12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записывать в бланк работы. Единицы измерений писать не нужно.

№ 1.

Ответ:____________________________

№ 2.

Ответ:____________________________

Решите уравнение .

Ответ:____________________________

5

Найдите корень уравнения .

Ответ:____________________________

Ответ:____________________________

Ответ:____________________________

 Найдите значение выражения  Ответ:____________________________

Ответ:____________________________

Ответ:____________________________

Для записи решений и ответов на задания 13 — 17 используйте чистый лист. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение и ответ. Ответы записывайте четко и разборчиво.

№13

а) Ре­ши­те урав­не­ние  

б) Ука­жи­те корни этого уравнения, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  .

В правильной треугольной призме ABCA1B1C1 сторона основания     а боковое ребро AA1 = 5.

а) Найдите длину отрезка A1K, где K — середина ребра BC.

б) Найдите тангенс угла между плоскостями BCA1 и BB1C1.

15.

Решите неравенство: 

Ольга хочет взять в кредит в сумме 100 000 рублей под 10% годовых. Погашение кредита происходит раз в год равными суммами (кроме, может быть, последней) после начисления процентов. На какое минимальное количество лет Ольга может взять кредит, чтобы ежегодные выплаты были не более 24 тысяч рублей?

Экзаменационная работа по алгебре в формате ЕГЭ-2021

Выполнена: ФИО_______________________Класс________

Вариант 2 10 класс

Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 17 заданий.

Первая часть содержит 12 заданий, вторая-5.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, другими справочными материалами, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяются, .и оцениваться не будут.

Выполнять задания можно в любом порядке. Главное — правильно решить как можно больше заданий. Советуем Вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается решить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1-12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записывать в бланк работы. Единицы измерений писать не нужно.

№1

№2

№3

Решите уравнение .

5

Найдите корень уравнения . Найдите значение выражения

Для записи решений и ответов на задания 13 — 17 используйте чистый лист. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение и ответ. Ответы записывайте четко и разборчиво.

В правильной треугольной призме ABCA1B1C1 сторона основания    а боковое ребро AA1 = 8.

а) Докажите, что плоскость BCA1 перпендикулярна плоскости проходящей через ребро AA1 и середину ребра B1C1.

б) Найдите тангенс угла между плоскостями BCA1 и BB1C1.

№15.

Решите неравенство: 

Оля хочет взять в кредит 1 200 000 рублей. Погашение кредита происходит раз в год равными суммами (кроме, может быть, последней) после начисления процентов. Ставка процента 10 % годовых. На какое минимальное количество лет может Оля взять кредит, чтобы ежегодные выплаты были не более 320 000 рублей?

Экзаменационная работа по алгебре в формате ЕГЭ-2021

Выполнена: ФИО_______________________Класс________

Вариант 3 10 класс

Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 17 заданий.

Первая часть содержит 12 заданий, вторая-5.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, другими справочными материалами, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяются, .и оцениваться не будут.

Выполнять задания можно в любом порядке. Главное — правильно решить как можно больше заданий. Советуем Вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается решить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1-12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записывать в бланк работы. Единицы измерений писать не нужно.

№1

№2

№3

№4. Решите уравнение .

Ответ:____________________________

№5. Найдите корень уравнения .

Ответ:____________________________

№6

Ответ:____________________________

Ответ:____________________________

№8

Ответ:____________________________

№9 . Найдите значение выражения

Ответ:____________________________

№10

Ответ:____________________________

№11

Ответ:____________________________

№12

Ответ:____________________________

Для записи решений и ответов на задания 13 — 17 используйте чистый лист. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение и ответ. Ответы записывайте четко и разборчиво.

№13

а) Ре­ши­те урав­не­ние cos2x − 3cosx + 2 = 0.

б)Най­ди­те все корни уравнения, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку 

14

Дана правильная треугольная призма АВСА1В1С1, все рёбра которой равны 6. Через точки AС1 и середину T ребра А1В1 проведена плоскость.

а) Докажите, что сечение призмы указанной плоскостью является прямоугольным треугольником.

б) Найдите угол между плоскостью сечения и плоскостью ABC.

15

Решите неравенство: 

16

Окружность проходит через вершины AB и D параллелограмма ABCD, пересекает сторону BC в точках B и E и пересекает сторону CD в точках K и D.

а) Докажите, что AE = AK.

б) Найдите AD, если CE =12 , DK = 2 и 

17.

Татьяна хочет взять в кредит 150 000 рублей под 10% годовых. Погашение кредита происходит раз в год равными суммами (кроме, может быть, последней) после начисления процентов. На какое минимальное количество лет Ольга может взять кредит, чтобы ежегодные выплаты были не более 35 тысяч рублей?

Экзаменационная работа по алгебре в формате ЕГЭ-2021

Выполнена: ФИО_______________________Класс________

Вариант 4 10 класс

Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 17 заданий.

Первая часть содержит 12 заданий, вторая-5.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, другими справочными материалами, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяются, .и оцениваться не будут.

Выполнять задания можно в любом порядке. Главное — правильно решить как можно больше заданий. Советуем Вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается решить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1-12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записывать в бланк работы. Единицы измерений писать не нужно.

№1

Ответ:____________________________

№2

Ответ:____________________________

№3

Ответ:____________________________

№4. Решите уравнение .

Ответ:____________________________

№5 Найдите корень уравнения

Ответ:____________________________

№6 Ответ:____________________________

Ответ:____________________________

№8 Ответ:____________________________

№9. Найдите значение выражения .

Ответ:____________________________

№ 10

Ответ:____________________________

№11

Ответ:____________________________

№12

Ответ:____________________________

Для записи решений и ответов на задания 13 — 17 используйте чистый лист. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение и ответ. Ответы записывайте четко и разборчиво.

№13

а) Ре­ши­те урав­не­ние 

б) Ука­жи­те корни этого уравнения, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку 

№14

Дана правильная треугольная призма АВСА1В1С1, все рёбра которой равны 4. Через точки AС1 и середину T ребра А1В1 проведена плоскость.

а) Докажите, что сечение призмы указанной плоскостью является прямоугольным треугольником.

б) Найдите угол между плоскостью сечения и плоскостью ABC.

№15.

Решите неравенство: 

16

Окружность проходит через вершины AB и D параллелограмма ABCD, пересекает сторону BC в точках B и E и пересекает сторону CD в точках K и D.

а) Докажите, что AE = AK.

б) Найдите AD, если CE =10 , DK = 9 и 

17

Тимофей хочет взять в кредит 1,1 млн рублей. Погашение кредита происходит раз в год равными суммами (кроме, может быть, последней) после начисления процентов. Ставка процента 10% годовых. На какое минимальное количество лет может Тимофей взять кредит, чтобы ежегодные выплаты были не большее 270 тысяч рублей?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Переводной экзамен по математике 10 класс в форме егэ базовый уровень
  • Переводной экзамен по литературе 8 класс тест
  • Переводной экзамен по литературе 8 класс с ответами
  • Переводной экзамен по истории 8 класс в форме огэ с ответами
  • Переводной экзамен по информатике 8 класс в форме огэ

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии