Педкампус экзамен по педагогике с ответами

Общая педагогика

Безопасное, анонимное и качественное решение онлайн тестов Педкампус. Стоимость предмета — 300 рублей. Для заказа необходимо обратиться к нашим менеджерам

1. Педагогический процесс включает в себя:

  • + продукты
  • + предмет
  • + духовные средства
  • + объекты

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:

  • тестирование
  • + анкетирование
  • ассессмент
  • наблюдение

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?

  • + педагогический менеджмент
  • методика преподавания
  • методология педагогики
  • общая педагогика

4. Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это:

  • идентификация
  • персонализация
  • социализация
  • + персонификация

5. Педагогический опыт — это:

  • совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения
  • совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания
  • + совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
  • совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых

6. Педагогическая теория представляет собой:

  • + комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
  • совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
  • совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
  • совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?

  • постановка и разъяснение целей и задач
  • + проектирование
  • вычленение ошибок
  • + целеполагание

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?

  • коррекционная педагогика
  • история педагогики
  • + методология педагогики
  • сравнительная педагогика

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?

  • + коррекционная педагогика
  • дидактика
  • педагогическая компаративистика
  • общая педагогика

10. Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это:

  • компетенция
  • опыт
  • мастерство
  • + педагогическая компетентность

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?

  • + планирование развития процесса
  • + создание благоприятных условий
  • вычленение ошибок
  • выявление возникших отклонений

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?

  • теория
  • деятельность
  • + педагогическая культура
  • история

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?

  • педагогическая компаративистика
  • методология педагогики
  • история педагогики
  • + общая педагогика

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:

  • практика
  • теория
  • принципы
  • + педагогическая мысль

15. Что входит в задачи педагогики?

  • + обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания
  • + обеспечение эффективного управления образовательной политикой
  • + анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
  • + теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания

16. Что из нижеперечисленного изучает способы работы со слабослышащими и глухими людьми?

  • олигофренопедагогика
  • + тифлопедагогика
  • логопедия
  • сурдопедагогика

17. Что относится к педагогическим источникам?

  • + устные источники
  • + письменные источники
  • + статические источники
  • + вещественные источники

18. Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?

  • функционализм
  • + личностный подход
  • целостный подход
  • полисубъектный

19. Какие науки изучают образование?

  • + экономика
  • + социология
  • + философия
  • + педагогика

20. Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта — это:

  • социализация
  • персонализация
  • персонификация
  • + идентификация

Другие статьи Педкампуса:

  • Итоговая аттестационная работа — Педкампус (2)
  • Дефектология- тесты Педкампус
  • Дошкольное образование: Младший воспитатель в дошкольной образовательной организации — Педкампус
  • Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО 1 — Педкампус
  • Итоговая аттестационная работа по дисциплине Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых — Педкампус

С этим файлом связано 39 файл(ов). Среди них: Презентация на тему _День космонавтики_.ppt, proekt-1-po-distsipline obespechenie kachestva-ob razovaniya-v-so, Анализ консалтинговых услуг в сфере управления образованием..doc, Динамика основных показателей развития туристской деятельности в, !РУ_9_вариант_1911.pdf, tolstoy_pryzhok konspekt_3_klass.docx, Когда родилась ЕП.docx, Анкета .docx, ПЗ Корпоративная социальная ответственность 1_1.docx, proveroch_rabota_infor (1).pdf, 2,2.docx, проект.pdf, Положение о конфликте интересов.docx, ВКР Смирнова Е.А..docx, Подготовка-к введению-ФГОС-2021.pptx, выпускной 2022.rtf, 9 мая.doc, 5 класс проверочная.doc, САЛТЫКОВ 10.pptx, Столярное дело (прил 2).doc, обж сообщения.docx, pravopisanie predlogov.pptx, pervaya_meditsinskaya pomoshch_pri travmah.pptx, окружающий мир, 2 класс.pdf, кросворды, задание 1 и 2.pdf, 1 вариант.docx, 2 в. м.DOCX, 1 в м..DOCX, хризантема.pptx, кунгурская ледяная пещера.ppt, сообщение об урале.docx, Навигатор ЕГЭ.docx, 7-4-6.ppt, 9-4-3.ppt, 4. Орфоэпические нормы (постановка ударения).docx, 22-26 анализ текста.docx, 21. Пунктуационный анализ.docx, задания по родной литературе 5-9 класс.docx, общая психология ОТВЕТЫ.docx и ещё 29 файл(а).
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: Процессуальное положение и роль суда в уголовном процессе.pdf, Политропный процесс 8.docx, Моделирование экономических процессов docx.docx, Гуманистическая педагогика Ш.docx, Физра ответы все.docx, Набиева Н. Педагогика БӨЖ1.pptx, Общение. Общая характеристика и роль в профессиональном коллекти, Практическое задание Общая психология.docx, гражданский процесс.docx, урок 2 инф-я и инф-е процессы.docx


Ответы: «Общая педагогика»

  1. Педагогический процесс включает в себя:
    а) продукты;
    б) предмет;
    в) духовные средства;
    г) объекты.

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
а) тестирование;
б) анкетирование;
в) ассессмент;
г) наблюдение.

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
а) педагогический менеджмент;
б) методика преподавания;
в) методология педагогики;
г) общая педагогика.

4. Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это:
а) идентификация;
б) персонализация;
в) социализация;
г) персонификация.

5. Педагогический опыт — это:
а) совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения;
б) совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания;
в) совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения;
г) совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых.

6. Педагогическая теория представляет собой:
а) комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение);
б) совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений;
в) совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения;
г) совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений.

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
а) постановка и разъяснение целей и задач;
б) проектирование;
в) вычленение ошибок;
г) целеполагание.

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
а) коррекционная педагогика;
б) история педагогики;
в) методология педагогики;
г) сравнительная педагогика.

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
а) коррекционная педагогика;
б) дидактика;
в) педагогическая компаративистика;
г) общая педагогика.

10. Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это:
а) педагогическая компетенция;
б) педагогический опыт;
в) педагогическое мастерство;
г) педагогическая компетентность.

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
а) планирование развития процесса;
б) создание благоприятных условий;
в) вычленение ошибок;
г) выявление возникших отклонений.

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
а) педагогическая теория;
б) педагогическая деятельность;
в) педагогическая культура;
г) педагогическая история.

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
а) педагогическая компаративистика;
б) методология педагогики;
в) история педагогики;
г) общая педагогика.

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
а) педагогическая практика;
б) педагогическая теория;
в) педагогические принципы;
г) педагогическая мысль.

Что входит в задачи педагогики?
+ обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания;
+ обеспечение эффективного управления образовательной политикой;
+ анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта;
+ теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания.

Кто выделяет четыре шага на пути к нравственному поведению «1. Необходимость распознать нравственную проблему. 2. Вывести суждение о том, что должно быть сделано, что в данном случае правильно, а что нет. 3. Необходимость решить, что делать. 4. Реализация плана действий.»
+ а) Г. Лефрансуа;
б) С.П. Шевырев;
в) Н.И. Пирогов;
г) Д. Локк.

Педкампус ответы на тесты по педагогике

Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?

  •  методика преподавания
  •  методология педагогики
  •  общая педагогика
  •  педагогический менеджмент

Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:

  •  педагогические принципы
  •  педагогическая теория
  •  педагогическая практика
  •  педагогическая мысль

Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это:

  •  педагогическое мастерство
  •  педагогический опыт
  •  педагогическая компетентность
  •  педагогическая компетенция

Что из нижеперечисленного относится к педагогике?

  • разрабатывает теорию и технологию организации процесса обучения и воспитания;
  • разрабатывает стратегию и способы взаимодействия педагога и ученика;
  • разрабатывает формы и методы совершенствования деятельности педагога и различные виды деятельности учащихся;
  • изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы педагогического процесса (образования) как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни

Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта — это:

  •  персонификация
  •  социализация
  •  персонализация
  •  идентификация

Укажите, что отражает суть концепции педагогики В.В. Краевского.

  • Педагогика — это самостоятельная дисциплина, имеющая свой объект и предмет изучения
  • Педагогика – прикладная дисциплина, по своей сути прикладная часть психологии
  • Педагогика — междисциплинарная область знания
  • Педагогика — исключительно теоретическая дисциплина

Являясь сложным многоаспектным феноменом, образование может иметь различные интерпретации. Укажите какие:

  • политическую
  • антропологическую
  • этнологическую
  • культурологическую

Процесс социализации можно представить как совокупность ряда составляющих, в том числе:

  • относительно социально-контролируемой социализации – когда государство предпринимает экономические, законодательные, организационные меры, которые объективно влияют на жизненный путь возрастных и профессиональных групп населения (определение обязательного минимума образования, возраста и сроков службы в армии, возраста выхода на пенсию и т.д.)
  • относительно социально-контролируемой социализации – планомерного создания обществом и государством условий для развития воспитания человека
  • стихийной социализации, содержание, характер и результаты которой определяются социально-экономическими и социокультурными условиями, сложившимися в обществе
  • самоизменения человека (более или менее сознательного), имеющего просоциальный или антисоциальный характер

Какая интерпретация феномена образования трактует его в качестве способа передачи, освоения и преобразования культуры в системе межпоколенных и межличностных связей?

  •  социологическая
  •  педагогическая
  •  антропологическая
  •  культурологическая

 Что из нижеперечисленного не имеет отношения к педагогической науке?

  • выражает собой совокупность индивидуально полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
  • разрабатывает новые эффективные модели воспитания и обучения как подсистем целостного образования, способы и средства их практической реализации
  • представляет собой отрасль научного знания, которая, раскрывает сущность, структуру, цели, механизмы и закономерности образования
  • представляет образование как процесс, деятельность и совокупность отношений

Теоретическая функция педагогики реализуется на следующих уровнях:

  • прогностический
  •  диагностический
  • опытный
  •  описательный

Педагогика направлена на решение проблем, связанных с:

  •  созданием условий для развития и формирования человека и управлением этими процессами
  •  определением целей, путей, способов и средств организации развития и формирования человека
  • созданием условий для реализации лидерского потенциала людей, их самоопределением в политическом пространстве
  •  организацией освоения подрастающими поколениями накопленного обществом опытом

Системный подход требует реализации принципа единства педагогической теории и практики, который подразумевает:

  •  однонаправленный вектор движения от теории через эксперимент и опыт — к практической деятельности
  •  линейную цепочку, отражающую естественное движение знания от теории через эксперимент к практической деятельности
  •  отсутствие прямой связи между реальной практикой и теоретической наукой
  •  циклическую связь между практикой и наукой

В зависимости от цели, которую преследует эксперимент, различают:

  •  уточняющий эксперимент
  • деструктивный эксперимент
  •  констатирующий эксперимент
  •  созидательный, преобразующий, формирующий эксперимент

Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?

  •  общая педагогика
  •  педагогическая компаративистика
  •  история педагогики
  •  методология педагогики

Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это:

  •  идентификация
  •  персонификация
  •  персонализация
  •  социализация

Способы изучения опыта педагогической деятельности, а также педагогических фактов и явлений, установления между ними закономерных связей и отношений с целью дальнейшей научной разработки теории воспитания и совершенствования его практики, представляют собой:

  •  цели педагогического исследования
  •  методы педагогического исследования
  •  задачи педагогического исследования
  •  источники педагогического исследования

Выберите правильный ответ. Что изучает педагогические способы работы с людьми, имеющими отклонения в умственном развитии?

  •  олигофренопедагогика
  •  сурдопедагогика
  •  логопедия
  •  тифлопедагогика

Что изучает педагогические методы работы с плоховидящими и слепыми людьми?

  •  тифлопедагогика
  •  олигофренопедагогика
  •  сурдопедагогика
  •  логопедия

Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?

  •  педагогическая компаративистика
  •  коррекционная педагогика
  •  дидактика
  •  общая педагогика

1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика

4. Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это:
идентификация
персонализация
социализация
+ персонификация

5. Педагогический опыт — это:
совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения
совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания
+ совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых

6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика

10. Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это:
педагогическая компетенция
педагогический опыт
педагогическое мастерство
+ педагогическая компетентность

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория
педагогическая деятельность
+ педагогическая культура
педагогическая история

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика
педагогическая теория
педагогические принципы
+ педагогическая мысль

15. Что входит в задачи педагогики?
+ обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания
+ обеспечение эффективного управления образовательной политикой
+ анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
+ теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания

16. Что из нижеперечисленного изучает способы работы со слабослышащими и глухими людьми?
олигофренопедагогика
+ тифлопедагогика
логопедия
сурдопедагогика

17. Что относится к педагогическим источникам?
+ устные источники
+ письменные источники
+ статические источники
+ вещественные источники

18. Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?
функционализм
+ личностный подход
целостный подход
полисубъектный

19. Какие науки изучают образование?
+ экономика
+ социология
+ философия
+ педагогика

20. Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта — это:
социализация
персонализация
персонификация
+ идентификация

Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога
Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС
Образовательное право и ФГОС
Общая педагогика
Общая психология
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Педагогика
Риторика
Теория обучения и воспитания
Теория обучения и воспитания. Поликультурное образование

Примеры выполненных работ

Выполним тесты в Вашем личном кабинете на высокий балл

8 (800) 100-62-72
info@the-distance.ru

Похожие ответы, выполненные работы

  • Контрольная работа по дисциплине…
  • Модули. АИРО
  • Курсовая работа по дисциплине «Воспитание и…
  • Помощь с рефератом по физической культуре в ИМТП,…
  • Контрольная работа по анализу и диагностике в…
  • Контрольная работа по анализу и диагностике в…
  • Ответы к вопросам к экзамену по дисциплине «История…
  • Курсовая работа по дисциплине «Управление…
  • Правоведение. НГПУ
  • Контрольно-курсовая работа по дисциплине…

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения.
Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного
теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность
Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения.
Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы
по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить?
Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01
Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений — Калашников В.Г.
Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления — Рафикова В.М.
Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг —
Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания
образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01
Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и
попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ.
ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы.
и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена.
Направление — Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, «Синергия», Направленность (профиль) Информационные
системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему:
«Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

  1. Помощь студентам

  2. Онлайн тесты

  3. Педагогика


  4. Тест с ответами по теме общая педагогика

Тест по теме «Тест с ответами по теме общая педагогика»

  • Обновление

    Обновлено: 09.02.2021

  • Просмотры

    189 597

42 вопросa

Выполним любые типы работ

  • Дипломные работы
  • Курсовые работы
  • Рефераты
  • Контрольные работы
  • Отчет по практике
  • Эссе
Узнай бесплатно стоимость работы

Популярные тесты по педагогике

icon

Педагогика

Тест с ответами по предмету педагогика и психология

Календарь

15.02.2021

Просмотры

1 076 747

Количество

238

icon

Педагогика

Тест с ответами по предмету теория обучения

Календарь

17.04.2021

Просмотры

498 050

Количество

63

icon

Педагогика

Тесты с ответами по предмету теория и методика воспитания

Календарь

27.02.2021

Просмотры

359 270

Количество

57

icon

Педагогика

Тест с ответами по теме общая педагогика

Календарь

09.02.2021

Просмотры

189 598

Количество

42

icon

Педагогика

Тест с ответами по теме введение в педагогическую деятельность

Календарь

01.04.2021

Просмотры

152 045

Количество

23

icon

Педагогика

Тест с ответами по предмету педагогическая деятельность

Календарь

27.03.2021

Просмотры

106 740

Количество

20

icon

Педагогика

Тест ответами к психолого-педагогическому практикуму

Календарь

17.04.2021

Просмотры

64 791

Количество

27

icon

Педагогика

Тест с ответами по теме социальная педагогика

Календарь

01.02.2021

Просмотры

52 607

Количество

18

Мы поможем сдать на отлично и без пересдач

  • Контрольная работа

    от 1 дня
    /

    от 100 руб

  • Курсовая работа

    от 5 дней
    /

    от 1800 руб

  • Дипломная работа

    от 7 дней
    /

    от 7950 руб

  • Реферат

    от 1 дня
    /

    от 700 руб

  • Онлайн-помощь

    от 1 дня
    /

    от 300 руб

Нужна помощь с тестами?

Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты 
+ предмет 
+ духовные средства
+ объекты

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование 
+ анкетирование 
ассессмент 
наблюдение

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент 
методика преподавания 
методология педагогики 
общая педагогика

4. Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это:
идентификация 
персонализация 
социализация 
+ персонификация

5. Педагогический опыт — это:
совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения 
совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания 
+ совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения 
совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых

6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения 
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач 
+ проектирование
вычленение ошибок 
+ целеполагание

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика 
история педагогики 
+ методология педагогики 
сравнительная педагогика

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика 
дидактика
педагогическая компаративистика 
общая педагогика

10. Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это:
педагогическая компетенция 
педагогический опыт 
педагогическое мастерство 
+ педагогическая компетентность

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса 
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория 
педагогическая деятельность 
+ педагогическая культура 
педагогическая история

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика 
методология педагогики
история педагогики 
+ общая педагогика

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика 
педагогическая теория 
педагогические принципы 
+ педагогическая мысль

15. Что входит в задачи педагогики?
+ обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания 
+ обеспечение эффективного управления образовательной политикой 
+ анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
+ теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания

16. Что из нижеперечисленного изучает способы работы со слабослышащими и глухими людьми?
олигофренопедагогика
+ тифлопедагогика 
логопедия 
сурдопедагогика

17. Что относится к педагогическим источникам?
+ устные источники 
+ письменные источники 
+ статические источники 
+ вещественные источники

18. Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?
функционализм 
+ личностный подход 
целостный подход 
полисубъектный

19. Какие науки изучают образование?
+ экономика 
+ социология 
+ философия 
+ педагогика

20. Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта — это:
социализация 
персонализация 
персонификация 
+ идентификация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Педкампус вопросы итоговый междисциплинарный экзамен
  • Пединститут начальные классы вступительные экзамены
  • Пединститут калькулятор егэ
  • Педиатрия рязгму вопросы к экзамену
  • Педиатрический университет расписание экзаменов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии