Безопасное, анонимное и качественное решение онлайн тестов Педкампус. Стоимость предмета — 300 рублей. Для заказа необходимо обратиться к нашим менеджерам
1. Педагогический процесс включает в себя:
- + продукты
- + предмет
- + духовные средства
- + объекты
2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
- тестирование
- + анкетирование
- ассессмент
- наблюдение
3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
- + педагогический менеджмент
- методика преподавания
- методология педагогики
- общая педагогика
4. Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это:
- идентификация
- персонализация
- социализация
- + персонификация
5. Педагогический опыт — это:
- совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения
- совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания
- + совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
- совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых
6. Педагогическая теория представляет собой:
- + комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
- совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
- совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
- совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
- постановка и разъяснение целей и задач
- + проектирование
- вычленение ошибок
- + целеполагание
8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
- коррекционная педагогика
- история педагогики
- + методология педагогики
- сравнительная педагогика
9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
- + коррекционная педагогика
- дидактика
- педагогическая компаративистика
- общая педагогика
10. Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это:
- компетенция
- опыт
- мастерство
- + педагогическая компетентность
11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
- + планирование развития процесса
- + создание благоприятных условий
- вычленение ошибок
- выявление возникших отклонений
12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
- теория
- деятельность
- + педагогическая культура
- история
13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
- педагогическая компаративистика
- методология педагогики
- история педагогики
- + общая педагогика
14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
- практика
- теория
- принципы
- + педагогическая мысль
15. Что входит в задачи педагогики?
- + обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания
- + обеспечение эффективного управления образовательной политикой
- + анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
- + теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания
16. Что из нижеперечисленного изучает способы работы со слабослышащими и глухими людьми?
- олигофренопедагогика
- + тифлопедагогика
- логопедия
- сурдопедагогика
17. Что относится к педагогическим источникам?
- + устные источники
- + письменные источники
- + статические источники
- + вещественные источники
18. Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?
- функционализм
- + личностный подход
- целостный подход
- полисубъектный
19. Какие науки изучают образование?
- + экономика
- + социология
- + философия
- + педагогика
20. Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта — это:
- социализация
- персонализация
- персонификация
- + идентификация
Другие статьи Педкампуса:
- Итоговая аттестационная работа — Педкампус (2)
- Дефектология- тесты Педкампус
- Дошкольное образование: Младший воспитатель в дошкольной образовательной организации — Педкампус
- Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО 1 — Педкампус
- Итоговая аттестационная работа по дисциплине Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых — Педкампус
С этим файлом связано 39 файл(ов). Среди них: Презентация на тему _День космонавтики_.ppt, proekt-1-po-distsipline obespechenie kachestva-ob razovaniya-v-so, Анализ консалтинговых услуг в сфере управления образованием..doc, Динамика основных показателей развития туристской деятельности в, !РУ_9_вариант_1911.pdf, tolstoy_pryzhok konspekt_3_klass.docx, Когда родилась ЕП.docx, Анкета .docx, ПЗ Корпоративная социальная ответственность 1_1.docx, proveroch_rabota_infor (1).pdf, 2,2.docx, проект.pdf, Положение о конфликте интересов.docx, ВКР Смирнова Е.А..docx, Подготовка-к введению-ФГОС-2021.pptx, выпускной 2022.rtf, 9 мая.doc, 5 класс проверочная.doc, САЛТЫКОВ 10.pptx, Столярное дело (прил 2).doc, обж сообщения.docx, pravopisanie predlogov.pptx, pervaya_meditsinskaya pomoshch_pri travmah.pptx, окружающий мир, 2 класс.pdf, кросворды, задание 1 и 2.pdf, 1 вариант.docx, 2 в. м.DOCX, 1 в м..DOCX, хризантема.pptx, кунгурская ледяная пещера.ppt, сообщение об урале.docx, Навигатор ЕГЭ.docx, 7-4-6.ppt, 9-4-3.ppt, 4. Орфоэпические нормы (постановка ударения).docx, 22-26 анализ текста.docx, 21. Пунктуационный анализ.docx, задания по родной литературе 5-9 класс.docx, общая психология ОТВЕТЫ.docx и ещё 29 файл(а).
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Процессуальное положение и роль суда в уголовном процессе.pdf, Политропный процесс 8.docx, Моделирование экономических процессов docx.docx, Гуманистическая педагогика Ш.docx, Физра ответы все.docx, Набиева Н. Педагогика БӨЖ1.pptx, Общение. Общая характеристика и роль в профессиональном коллекти, Практическое задание Общая психология.docx, гражданский процесс.docx, урок 2 инф-я и инф-е процессы.docx
Ответы: «Общая педагогика»
- Педагогический процесс включает в себя:
а) продукты;
б) предмет;
в) духовные средства;
г) объекты.
2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
а) тестирование;
б) анкетирование;
в) ассессмент;
г) наблюдение.
3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
а) педагогический менеджмент;
б) методика преподавания;
в) методология педагогики;
г) общая педагогика.
4. Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это:
а) идентификация;
б) персонализация;
в) социализация;
г) персонификация.
5. Педагогический опыт — это:
а) совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения;
б) совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания;
в) совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения;
г) совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых.
6. Педагогическая теория представляет собой:
а) комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение);
б) совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений;
в) совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения;
г) совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений.
7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
а) постановка и разъяснение целей и задач;
б) проектирование;
в) вычленение ошибок;
г) целеполагание.
8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
а) коррекционная педагогика;
б) история педагогики;
в) методология педагогики;
г) сравнительная педагогика.
9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
а) коррекционная педагогика;
б) дидактика;
в) педагогическая компаративистика;
г) общая педагогика.
10. Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это:
а) педагогическая компетенция;
б) педагогический опыт;
в) педагогическое мастерство;
г) педагогическая компетентность.
11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
а) планирование развития процесса;
б) создание благоприятных условий;
в) вычленение ошибок;
г) выявление возникших отклонений.
12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
а) педагогическая теория;
б) педагогическая деятельность;
в) педагогическая культура;
г) педагогическая история.
13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
а) педагогическая компаративистика;
б) методология педагогики;
в) история педагогики;
г) общая педагогика.
14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
а) педагогическая практика;
б) педагогическая теория;
в) педагогические принципы;
г) педагогическая мысль.
Что входит в задачи педагогики?
+ обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания;
+ обеспечение эффективного управления образовательной политикой;
+ анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта;
+ теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания.
Кто выделяет четыре шага на пути к нравственному поведению «1. Необходимость распознать нравственную проблему. 2. Вывести суждение о том, что должно быть сделано, что в данном случае правильно, а что нет. 3. Необходимость решить, что делать. 4. Реализация плана действий.»
+ а) Г. Лефрансуа;
б) С.П. Шевырев;
в) Н.И. Пирогов;
г) Д. Локк.
Педкампус ответы на тесты по педагогике
Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
- методика преподавания
- методология педагогики
- общая педагогика
- педагогический менеджмент
Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
- педагогические принципы
- педагогическая теория
- педагогическая практика
- педагогическая мысль
Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это:
- педагогическое мастерство
- педагогический опыт
- педагогическая компетентность
- педагогическая компетенция
Что из нижеперечисленного относится к педагогике?
- разрабатывает теорию и технологию организации процесса обучения и воспитания;
- разрабатывает стратегию и способы взаимодействия педагога и ученика;
- разрабатывает формы и методы совершенствования деятельности педагога и различные виды деятельности учащихся;
- изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы педагогического процесса (образования) как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни
Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта — это:
- персонификация
- социализация
- персонализация
- идентификация
Укажите, что отражает суть концепции педагогики В.В. Краевского.
- Педагогика — это самостоятельная дисциплина, имеющая свой объект и предмет изучения
- Педагогика – прикладная дисциплина, по своей сути прикладная часть психологии
- Педагогика — междисциплинарная область знания
- Педагогика — исключительно теоретическая дисциплина
Являясь сложным многоаспектным феноменом, образование может иметь различные интерпретации. Укажите какие:
- политическую
- антропологическую
- этнологическую
- культурологическую
Процесс социализации можно представить как совокупность ряда составляющих, в том числе:
- относительно социально-контролируемой социализации – когда государство предпринимает экономические, законодательные, организационные меры, которые объективно влияют на жизненный путь возрастных и профессиональных групп населения (определение обязательного минимума образования, возраста и сроков службы в армии, возраста выхода на пенсию и т.д.)
- относительно социально-контролируемой социализации – планомерного создания обществом и государством условий для развития воспитания человека
- стихийной социализации, содержание, характер и результаты которой определяются социально-экономическими и социокультурными условиями, сложившимися в обществе
- самоизменения человека (более или менее сознательного), имеющего просоциальный или антисоциальный характер
Какая интерпретация феномена образования трактует его в качестве способа передачи, освоения и преобразования культуры в системе межпоколенных и межличностных связей?
- социологическая
- педагогическая
- антропологическая
- культурологическая
Что из нижеперечисленного не имеет отношения к педагогической науке?
- выражает собой совокупность индивидуально полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
- разрабатывает новые эффективные модели воспитания и обучения как подсистем целостного образования, способы и средства их практической реализации
- представляет собой отрасль научного знания, которая, раскрывает сущность, структуру, цели, механизмы и закономерности образования
- представляет образование как процесс, деятельность и совокупность отношений
Теоретическая функция педагогики реализуется на следующих уровнях:
- прогностический
- диагностический
- опытный
- описательный
Педагогика направлена на решение проблем, связанных с:
- созданием условий для развития и формирования человека и управлением этими процессами
- определением целей, путей, способов и средств организации развития и формирования человека
- созданием условий для реализации лидерского потенциала людей, их самоопределением в политическом пространстве
- организацией освоения подрастающими поколениями накопленного обществом опытом
Системный подход требует реализации принципа единства педагогической теории и практики, который подразумевает:
- однонаправленный вектор движения от теории через эксперимент и опыт — к практической деятельности
- линейную цепочку, отражающую естественное движение знания от теории через эксперимент к практической деятельности
- отсутствие прямой связи между реальной практикой и теоретической наукой
- циклическую связь между практикой и наукой
В зависимости от цели, которую преследует эксперимент, различают:
- уточняющий эксперимент
- деструктивный эксперимент
- констатирующий эксперимент
- созидательный, преобразующий, формирующий эксперимент
Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
- общая педагогика
- педагогическая компаративистика
- история педагогики
- методология педагогики
Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это:
- идентификация
- персонификация
- персонализация
- социализация
Способы изучения опыта педагогической деятельности, а также педагогических фактов и явлений, установления между ними закономерных связей и отношений с целью дальнейшей научной разработки теории воспитания и совершенствования его практики, представляют собой:
- цели педагогического исследования
- методы педагогического исследования
- задачи педагогического исследования
- источники педагогического исследования
Выберите правильный ответ. Что изучает педагогические способы работы с людьми, имеющими отклонения в умственном развитии?
- олигофренопедагогика
- сурдопедагогика
- логопедия
- тифлопедагогика
Что изучает педагогические методы работы с плоховидящими и слепыми людьми?
- тифлопедагогика
- олигофренопедагогика
- сурдопедагогика
- логопедия
Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
- педагогическая компаративистика
- коррекционная педагогика
- дидактика
- общая педагогика
1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты
2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение
3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика
4. Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это:
идентификация
персонализация
социализация
+ персонификация
5. Педагогический опыт — это:
совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения
совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания
+ совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых
6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание
8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика
9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика
10. Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это:
педагогическая компетенция
педагогический опыт
педагогическое мастерство
+ педагогическая компетентность
11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений
12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория
педагогическая деятельность
+ педагогическая культура
педагогическая история
13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика
14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика
педагогическая теория
педагогические принципы
+ педагогическая мысль
15. Что входит в задачи педагогики?
+ обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания
+ обеспечение эффективного управления образовательной политикой
+ анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
+ теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания
16. Что из нижеперечисленного изучает способы работы со слабослышащими и глухими людьми?
олигофренопедагогика
+ тифлопедагогика
логопедия
сурдопедагогика
17. Что относится к педагогическим источникам?
+ устные источники
+ письменные источники
+ статические источники
+ вещественные источники
18. Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?
функционализм
+ личностный подход
целостный подход
полисубъектный
19. Какие науки изучают образование?
+ экономика
+ социология
+ философия
+ педагогика
20. Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта — это:
социализация
персонализация
персонификация
+ идентификация
Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога
Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС
Образовательное право и ФГОС
Общая педагогика
Общая психология
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Педагогика
Риторика
Теория обучения и воспитания
Теория обучения и воспитания. Поликультурное образование
Примеры выполненных работ
Выполним тесты в Вашем личном кабинете на высокий балл
8 (800) 100-62-72
info@the-distance.ru
Похожие ответы, выполненные работы
- Контрольная работа по дисциплине…
- Модули. АИРО
- Курсовая работа по дисциплине «Воспитание и…
- Помощь с рефератом по физической культуре в ИМТП,…
- Контрольная работа по анализу и диагностике в…
- Контрольная работа по анализу и диагностике в…
- Ответы к вопросам к экзамену по дисциплине «История…
- Курсовая работа по дисциплине «Управление…
- Правоведение. НГПУ
- Контрольно-курсовая работа по дисциплине…
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения.
Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного
теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность
Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения.
Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы
по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить?
Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01
Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений — Калашников В.Г.
Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления — Рафикова В.М.
Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг —
Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания
образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01
Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и
попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ.
ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы.
и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена.
Направление — Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, «Синергия», Направленность (профиль) Информационные
системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему:
«Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию
на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения.
Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
-
Помощь студентам
-
Онлайн тесты
-
Педагогика
-
Тест с ответами по теме общая педагогика
Тест по теме «Тест с ответами по теме общая педагогика»
-
Обновлено: 09.02.2021
-
189 597
42 вопросa
Выполним любые типы работ
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Популярные тесты по педагогике
Педагогика
Тест с ответами по предмету педагогика и психология
15.02.2021
1 076 747
238
Педагогика
Тест с ответами по предмету теория обучения
17.04.2021
498 050
63
Педагогика
Тесты с ответами по предмету теория и методика воспитания
27.02.2021
359 270
57
Педагогика
Тест с ответами по теме общая педагогика
09.02.2021
189 598
42
Педагогика
Тест с ответами по теме введение в педагогическую деятельность
01.04.2021
152 045
23
Педагогика
Тест с ответами по предмету педагогическая деятельность
27.03.2021
106 740
20
Педагогика
Тест ответами к психолого-педагогическому практикуму
17.04.2021
64 791
27
Педагогика
Тест с ответами по теме социальная педагогика
01.02.2021
52 607
18
Мы поможем сдать на отлично и без пересдач
-
Контрольная работа
от 1 дня
/от 100 руб
-
Курсовая работа
от 5 дней
/от 1800 руб
-
Дипломная работа
от 7 дней
/от 7950 руб
-
Реферат
от 1 дня
/от 700 руб
-
Онлайн-помощь
от 1 дня
/от 300 руб
Нужна помощь с тестами?
Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!
1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты
2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение
3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика
4. Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это:
идентификация
персонализация
социализация
+ персонификация
5. Педагогический опыт — это:
совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения
совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания
+ совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых
6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание
8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика
9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика
10. Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это:
педагогическая компетенция
педагогический опыт
педагогическое мастерство
+ педагогическая компетентность
11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений
12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория
педагогическая деятельность
+ педагогическая культура
педагогическая история
13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика
14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика
педагогическая теория
педагогические принципы
+ педагогическая мысль
15. Что входит в задачи педагогики?
+ обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания
+ обеспечение эффективного управления образовательной политикой
+ анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
+ теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания
16. Что из нижеперечисленного изучает способы работы со слабослышащими и глухими людьми?
олигофренопедагогика
+ тифлопедагогика
логопедия
сурдопедагогика
17. Что относится к педагогическим источникам?
+ устные источники
+ письменные источники
+ статические источники
+ вещественные источники
18. Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?
функционализм
+ личностный подход
целостный подход
полисубъектный
19. Какие науки изучают образование?
+ экономика
+ социология
+ философия
+ педагогика
20. Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта — это:
социализация
персонализация
персонификация
+ идентификация