Педиатрический университет расписание экзаменов

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный
педиатрический медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Версия для слабовидящих

Расписание занятий и лекций

ПЕДИАТРИЯ (все курсы)

  • Ознакомиться с расписанием

ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ (все курсы)

  • Ознакомиться с расписанием

Лекции лечебное дело все направления (4, 5 и 6 курсы)

  • Ознакомиться с расписанием

Лекции педиатрия (4, 5 и 6 курсы)

  • Ознакомиться с расписанием

Лекции стоматология (4 и 5 курсы)

  • Ознакомиться с расписанием

Магистратура ОЗ (все курсы)

  • Ознакомиться с расписанием

Экзамены и зачёты на педиатрическом факультете.

Экзамены, зачёты

Дисциплины

1 курс

Осенний семестр (с 1.09 по 10.01)

Зимняя экзаменационная сессия (с 11.01 по 25.01)

  • общая химия (экзамен)
  • история
  • математика (зачёт)
  • физическая культура
  • информатика (зачёт)
  • латинский язык
  • иностранный язык и осн. термин.
  • математика, информатика
  • общая химия
  • биология с экологией
  • анатомия человека
  • введение в медицину
  • библиография

Весенний семестр (с 9.02 по 30.05)

Летняя экзаменационная сессия (с 31.05 по 26.06)

  • биология (экзамен)
  • биоэтика
  • физика (экзамен)
  • физическая культура
  • биоорганическая химия (экзамен)
  • иностранный язык
  • латинский язык (экзамен)
  • латинский язык
  • биоэтика (зачёт)
  • биология
  • русский язык (зачёт) — иностранные студенты
  • физика
  • биоорганическая химия
  • анатомия
  • гистология
  • русский язык — иностранные студенты

2 курс

Осенний семестр (с 1.09 по 10.01)

Зимняя экзаменационная сессия (с 11.01 по 25.01)

  • анатомия человека (экзамен)
  • философия
  • гистология (экзамен)
  • культурология
  • общий уход за детьми (зачёт)
  • психология и педагогика
  • иностранный язык
  • физическая культура
  • биологическая химия
  • анатомия человека
  • гистология
  • нормальная физиология
  • общий уход за детьми
  • санология

Весенний семестр (с 9.02 по 30.05)

Летняя экзаменационная сессия (с 31.05 по 26.06)

  • иностранный язык (экзамен)
  • философия
  • биологическая химия (экзамен)
  • история медицины
  • нормальная физиология (экзамен)
  • психология и педагогика
  • философия (экзамен)
  • физическая культура
  • физическая культура (зачёт)
  • иностранный язык
  • история медицины (зачёт)
  • экономика
  • психология и педагогика (зачёт)
  • биологическая химия
  • экономика (зачёт)
  • нормальная физиология
  • военная медицина (зачёт)
  • микробиология
  • русский язык (зачёт) — иностранные студенты
  • военная медицина
  • санология
  • русский язык — иностранные студенты

3 курс

Осенний семестр (с 1.09 по 10.01)

Зимняя экзаменационная сессия (с 11.01 по 25.01)

  • микробиология, вирусология (экзамен)
  • микробиология, вирусология
  • военная и экстремальная медицина (зачёт)
  • фармакология
  • патологическая анатомия
  • патологическая физиология
  • военная и экстремальная медицина
  • пропедевтика внутренних болезней
  • общая хирургия
  • пропедевтика детских болезней

Весенний семестр (с 9.02 по 30.05)

Летняя экзаменационная сессия (с 31.05 по 26.06)

  • фармакология (экзамен)
  • медицинская информатика
  • патологическая анатомия (экзамен)
  • фармакология
  • патологическая физиология (экзамен)
  • патологическая анатомия
  • пропедевтика внутренних болезней (экзамен)
  • патологическая физиология
  • общая хирургия (экзамен)
  • гигиена с экологией
  • медицинская информатика (зачёт)
  • лучевая терапия
  • лучевая терапия (зачёт)
  • военная и экстремальная медицина
  • военная и экстремальная медицина (зачёт)
  • пропедевтика внутренних болезней
  • русский язык (зачёт) — иностранные студенты
  • общая хирургия
  • оперативная хирургия
  • пропедевтика детских болезней
  • русский язык — иностранные студенты

4 курс

Осенний семестр (с 1.09 по 31.12)

Зимняя экзаменационная сессия (с 1.01 по 25.01)

  • пропедевтика детских болезней с курсом здоровья ребёнка (экзамен)
  • гигиена с основами экологии человека
  • оперативная хирургия и топографическая анатомия (экзамен)
  • лучевая терапия и лучевая диагностика
  • дерматовенерология, детская дерматовенерология (экзамен)
  • дерматовенерология, детская дерматовенерология
  • военная и экстремальная медицина (экзамен)
  • неврология, нейрохирургия
  • лучевая терапия и лучевая диагностика (зачёт)
  • военная и экстремальная медицина
  • акушерство и гинекология
  • внутренние болезни, общая ф-я
  • оперативная хирургия и топографическая анатомия
  • хирургические болезни
  • пропедевтика детских болезней с курсом здоровья ребёнка
  • детские болезни
  • электив

Весенний семестр (с 9.02 по 30.05)

Летняя экзаменационная сессия (с 31.05 по 14.06)

  • гигиена (экзамен)
  • правоведение
  • неврология (экзамен)
  • экономика здравоохранения
  • акушерство (экзамен)
  • гигиена с основами экологии человека
  • правоведение (зачёт)
  • общественное здоровье
  • экономика здравоохранения (зачёт)
  • неврология
  • медицинская генетика (зачёт)
  • медицинская генетика
  • внутренние болезни (зачёт)
  • оториноларингология
  • русский язык (зачёт) — иностранные студенты
  • офтальмология
  • акушерство
  • внутренние болезни
  • хирургические болезни
  • детские болезни
  • детские хирургические болезни
  • русский язык — иностранные студенты

5 курс

Осенний семестр (с 1.09 по 10.01)

Зимняя экзаменационная сессия (с 11.01 по 25.01)

  • общественное здоровье и здравоохранение (экзамен)
  • общественное здоровье и здравоохранение
  • оториноларингология (экзамен)
  • медицинская психология
  • офтальмология (экзамен)
  • психиатрия, наркология, детская психиатрия
  • медицинская психология (зачёт)
  • оториноларингология
  • урология (зачёт)
  • офтальмология
  • травматология и ортопедия (зачёт)
  • акушерство и гинекология
  • внутренние болезни, общая ф-я
  • фтизиопульмонология, детская фтизиопульмонология
  • хирургические болезни
  • урология
  • травматология и ортопедия
  • детские болезни, эндокринология, ОФТ
  • детская хирургия с ортопедией
  • клиническая биохимия
  • общая иммунология

Весенний семестр (с 9.02 по 30.05)

Летняя экзаменационная сессия (с 31.05 по 26.06)

  • детские болезни (экзамен)
  • военная и экстремальная медицина
  • хирургические болезни (экзамен)
  • клиническая фармакология
  • внутренние болезни, ОФТ и ВПТ (экзамен)
  • фтизиопульмонология
  • психиатрия и наркология (экзамен)
  • эпидемиология
  • фтизиопульмонология (зачёт)
  • детская хирургия
  • эпидемиология (зачёт)
  • хирургические болезни
  • клиническая фармакология (зачёт)
  • психиатрия и наркология
  • профессиональные болезни (зачёт)
  • внутренние болезни
  • инфекционные болезни
  • акушерство
  • профессиональные болезни
  • детские болезни, эндокринология
  • клиническая иммунология

6 курс

Осенний семестр (с 1.09 по 10.01)

Зимняя экзаменационная сессия (с 11.01 по 25.01)

  • инфекционные болезни (экзамен)
  • детские болезни, ОФТ
  • детская хирургия с ортопедией
    (экзамен)
  • поликлиническая педиатрия
  • онкология (зачёт)
  • детские инфекционные болезни
  • ЛФК и ВК (зачёт)
  • детская хирургия с ортопедией
  • судебная медицина (зачёт)
  • эндокринология
  • внутренние болезни, ОФТ, ВПТ
  • онкология
  • ЛФК и ВК
  • инфекционные болезни
  • эпидемиология
  • судебная медицина
  • военная и экстремальная медицина
  • акушерство и гинекология

Весенний семестр (с 9.02 по 26.05)

Летняя экзаменационная сессия (с 01.06 по 30.06)

  • итоговый междисциплинарный экзамен
  • детские болезни, эндокринология
  • поликлиническая педиатрия (зачёт)
  • детские инфекции
  • стоматология (зачёт)
  • детская хирургия
  • детские инфекционные болезни (зачёт)
  • поликлиническая педиатрия
  • клиническая патологическая физиология
  • общественное здоровье и здравоохранение
  • секционный курс
  • стоматология
  • элективы
  • СЗГМУ им. И.И. Мечникова проведет конференцию «Профилактическая медицина-2022» к 100-летию государственной санитарно-эпидемиологической службы России 28 октября 2022

    30 ноября — 01 декабря 2022 года Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Профилактическая медицина — 2022» к 100-летию государственной санитарно-эпидемиологической службы России.

    Подробнее

    Семинар «Нейтронный активационный анализ в решении задач охраны окружающей среды и здоровья человека» 11 октября 2022

    Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Нейтронный активационный анализ в решении задач охраны окружающей среды и здоровья человека», который состоится 12 октября 2022 года. Семинар пройдет в очном формате на кафедре эпидемиологии (пав. 2/4), в аудитории №19.

    Подробнее

    СЗГМУ им. И.И. Мечникова проведет конференцию «Профилактическая медицина-2020» 17 ноября 2020

    Мероприятия Конференции будут проводиться 18-19 ноября в формате онлайн.

    Подробнее

  • Новости СМИ


  • Этический кодекс обучающихся медицине и фармации

    Мы, студенты, учащиеся, интерны, ординаторы, аспиранты и докторанты, объединенные общим стремлением обучаться медицине, фармации и врачебному искусству, утверждая высшей ценностью служение человеку, спасение жизни и сохранение здоровья, продолжая многовековые традиции медицинской профессии, чтя память наших предшественников, передавших нам идеалы гуманизма и высокой нравственности, уважение к старшим и любовь к Отечеству, с чистыми сердцами и помыслами принимаем Этический кодекс обучающихся медицине и фармации.

    Статья 1
    1. Этический кодекс обучающихся медицине и фармации (далее — Этический кодекс) — это документ, который следует рассматривать как свод норм и правил, выражающих и упорядочивающих взаимоотношения внутри сообщества обучающихся, студентов, интернов, ординаторов, аспирантов и докторантов.
    2. Этический кодекс является показателем нравственной зрелости сообщества, способного самостоятельно регламентировать поведение своих членов и призван способствовать его консолидации, повышению престижа и авторитета медицинского и фармацевтического работника в обществе.
    3. Этическому кодексу должны добровольно следовать все обучающиеся медицине и фармации, независимо от формы собственности образовательной организации и его подведомственности, этапа обучения и направления подготовки. Его действие распространяется на весь период обучения в образовательной организации при нахождении на ее территории, в структурных подразделениях, клинических базах, а также за их пределами.
    4. К Этическому кодексу могут присоединиться любые образовательные организации ведущие подготовку специалистов по медицине и фармации, утвердив его в организации в установленном порядке, на основе широкого публичного обсуждения в коллективах образовательной организации, с учетом мнения обучающихся.
    5. В Этический кодекс могут вноситься изменения по мере совершенствования нормативно-правовой базы.
    6. Лицо, поступившее на обучение в образовательную организацию, знакомится с положениями Этического кодекса образовательной организации и соблюдает их в процессе своего обучения.
    7. Этический кодекс обучающегося образовательной организации публикуется в средствах массовой информации после его принятия, а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в каждой образовательной организации Этический кодекс размещается в доступных для ознакомления местах.
    8. Положения Этического кодекса могут быть использованы при разрешении возможных этических споров и конфликтов, в установленном порядке.

    Статья 2
    1. Человек является высшей ценностью. Овладение знаниями и навыками по спасению жизни и сохранению здоровья человека, глубокое и серьезное изучение медицины и фармации — обязанность каждого обучающегося.
    2. Основными принципами, на которых провозглашается Этический кодекс являются:
    Высокая нравственность — совокупность социальных правил и норм поведения, которыми люди руководствуются в своей жизни на основе соблюдения морали, поведения с точки зрения добра и зла, справедливости и несправедливости, способности жить по совести, чести;
    Медицинская этика — учение о морали и нравственном воспитании личности медицинского работника, основанное на гуманизме, научных знаниях и практических мерах, по распознаванию, лечению и предупреждению болезней, сохранению и укреплению здоровья людей;
    Медицинская деонтология — совокупность этических норм и правил поведения медицинских работников при выполнении ими своих профессиональных обязанностей;
    Достоинство — категория этики, означающая особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, основанное на признании ценности человека как личности;
    Совесть — выражение способности личности осуществлять нравственный самоконтроль, формировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения, производить самооценку совершаемых поступков;
    Высокое звание медицинского работника — традиционно сформированное отношение общества к представителям всех медицинских профессий, как к наиболее грамотным и образованным людям, с высокими морально-нравственными ценностями, готовых к самопожертвованию, осознанно принявших на себя обязанности по борьбе за жизнь и здоровье человека.

    Статья 3
    1. Поведение обучающегося в образовательной организации и за ее пределами соответствует высокому званию медицинского работника.
    2. Взаимоотношения между обучающимися, сотрудниками и преподавателями, обучающимися и администрацией, обучающимися и пациентами основывается на взаимоуважении и сотрудничестве, тактичности и корректности, вежливости и взаимопомощи, высокой требовательности к уровню своих знаний и компетентности. Обучающийся соблюдает принципы высокой нравственности, гуманизма, медицинской этики и деонтологии, толерантности в общении с окружающими.
    3. Не допускаются любые формы унижения чести и достоинства, физического и психического насилия над личностью, нецензурная, бранная и сленговая речь в стенах и на территории образовательной организации, на клинических базах, в общежитиях, высказывания, унижающие честь и достоинство других обучающихся, преподавателей и сотрудников, пациентов.
    4. Обучающийся стремится к созданию здорового микроклимата в коллективе, не допускает проявлений дискриминации личности по гендерному и социальному признаку.
    5. Обучающийся проявляет уважение к обычаям и традициям представителей различных народов, учитывает культурные и иные особенности этнических групп и религиозных конфессий.
    6. Обучающийся ведет здоровый образ жизни, разумно организует учебное и досуговое время, занимается физической культурой и является примером для окружающих.
    7. Обучающийся осознанно выбирает полный отказ от потребления табака, алкогольных напитков. В общении с младшими и ровесниками активно противостоит распространению вредных привычек, употреблению наркотических препаратов.
    8. Обучающийся поддерживает в коллективе атмосферу доброты, дружбы и взаимопомощи, заботится о своих товарищах, помогает студентам младших курсов адаптироваться в студенческой среде.
    9. Обучающийся бережно относится к библиотечноинформационным ресурсам образовательной организации, мебели, оборудованию аудиторий, соблюдает чистоту и порядок в учебных комнатах, клиниках, библиотеке, столовой, спортивных залах, общежитиях.
    10. Обучающийся поддерживает чистоту на всей территории образовательной организации, принимает участие в ее благоустройстве в соответствии с сезонными графиками.
    11. Обучающийся на всей территории и в помещениях образовательной организации соблюдает технику безопасности, правила пожарной безопасности, а в медицинских организациях лечебно-охранительный и противоэпидемиологический режим.
    12. Прием пищи осуществляется в специально предназначенных для этого местах.
    13. Обучающийся признает необходимой и полезной всякую деятельность, направленную на укрепление системы студенческого самоуправления, развитие студенческой творческой активности (научно- образовательной, спортивной, художественной и т. п.), на повышение корпоративной культуры.
    14. Обучающийся не допускает распространения информации антиобщественного содержания, направленной на дестабилизацию установленного в образовательной организации порядка, а также не участвует в несанкционированных собраниях, демонстрациях, митингах, пикетах, акциях и шествиях.

    Статья 4
    1. Обучающийся имеет аккуратный внешний вид, соответствующий нормам медицинских организаций и режимам в них.
    2. Основной формой одежды является белый халат. Ношение чистого медицинского халата или другого вида медицинской одежды (медицинский костюм), медицинской шапочки и сменной обуви является обязательным.
    Белый халат должен иметь рукав и полы такой длинны, чтобы он полностью закрывал одежду находящуюся под ним. Допустимой считается длина прикрывающая 2/3 бедра.
    Этически не одобряется ношение медицинской одежды из прозрачных тканей.
    3. Обучающийся имеет аккуратную прическу, длинные волосы должны быть собраны.
    4. При входе в здания образовательной организации и на клинические базы обучающийся снимает головной убор, верхнюю одежду сдает в гардероб и приводит себя в надлежащий вид согласно требованиям Этического кодекса.
    5. Ношение спортивных костюмов, шорт, коротких юбок, сланцев, а также иной вызывающей одежды — не допускается, так как противоречит нормам врачебной этики и является признаком неуважительного отношения к преподавателям, пациентам и коллегам.
    6. В пунктах общественного питания, а также в местах общего пользования, обучающиеся находятся в обычной одежде, без медицинской формы.
    7. Этически не одобряется использование косметических средств и парфюмерии с резким запахом, маникюр с наращиванием ногтей, неуместные (крупные) ювелирные изделия и бижутерия, обувь на высоких каблуках.
    8. Этически не одобряется явное демонстрирование своей религиозной принадлежности, открытое ношение религиозных знаков и символов.

    Статья 5
    1.Обучающийся добросовестно осваивает образовательную программу, посещает все занятия и лекции, предусмотренные расписанием в соответствии с учебным планом осваиваемой образовательной программы.
    2.На занятиях обучающийся присутствует в медицинской одежде и сменной обуви, соблюдает тишину и порядок, пунктуален и является на занятия вовремя.
    3.Обучающийся осознанно не использует посторонние и отвлекающие от учебы предметы (плееры, фотоаппараты, средства связи и др.)
    4.Обучающийся знает имя, отчество (при наличии) и фамилию преподавателя, уважительно относится к профессорскопреподавательскому составу, администрации образовательной и медицинской организации, а также к работникам и медицинскому персоналу медицинских и аптечных организаций, на базе которых происходит учебный процесс.
    5.Обучающийся обращается к старшему или незнакомому человеку на «Вы» и не допускает фамильярности при общении с преподавателями и сотрудниками организаций.
    6.Взаимоотношения между обучающимися и администрацией любой организации основываются на вежливости и корректности взаимоуважении и готовности к взаимопомощи. При встрече обучающийся приветствует преподавателей, сотрудников организаций вставая со стула.
    7.Обучающийся уважает честь и достоинство пациента, относится к нему доброжелательно, уважает его права на личную тайну, с пониманием воспринимает озабоченность родных и близких состоянием больного.
    8.Самореклама, реклама врачей, лекарственных препаратов, медицинских изделий при общении с больным недопустима.
    9.Этически не одобряется фотосъемка с больными или на их фоне, а также фотосъемка и видеосъемка в лечебно-профилактических учреждениях.
    10.Этически не одобряется публикация и обсуждение в социальных сетях или иных открытых источниках данных пациентов, фотографий клинических случаев, ставших доступными в процессе обучения, историй болезней и ситуаций связанных с процессом обучения медицине и фармации.
    11.Обучающийся не приемлет для себя и всеми силами борется с такими видами нарушения учебной дисциплины, как:
    — прохождение процедур контроля знаний подставными лицами;
    — использование шпаргалок, технических средств передачи и получения информации в процессе контроля знаний;
    — подделка и подлог документов.
    12.Обучающийся не вправе публично ставить под сомнение профессиональную квалификацию лечащего врача или каким-либо иным образом его дискредитировать.
    13.Обучающийся учитывает право других обучающихся на собственное мнение и самовыражение.
    14.Всячески поощряется научная работа, помощь кафедрам, работа по сохранению историко-медицинского наследия, работа в музеях истории медицины, участие в волонтерской деятельности, работа по совместительству в лечебно-профилактических и детских учреждениях, участие в дискуссиях по научным и клиническим вопросам на занятиях, конференциях и симпозиумах, проходящих в обстановке высокой требовательности и академичности.

    Расписание для студентов Педиатрического факультета

    Уважаемые студенты!
    Просим вас следить за изменениями в расписании ЕЖЕДНЕВНО  первые две недели семестра!

    график учебных недель

    Календарный учебный график на учебный год

    График первой пересдачи сессии 1-5курс

    График второй пересдачи 6 курс

    Расписание государственной итоговой аттестации

    • 6 курс

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Новое и интересное на сайте:

  • Педагогическое сочинение по практике в начальной школе
  • Педагогическое сочинение великой дидактики принадлежит перу
  • Педагогическое образование заочно в москве без вступительных экзаменов
  • Педагогическое значение труда в природе сочинение
  • Педагогический университет что сдавать егэ

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии