Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный Министерства здравоохранения Российской Федерации |
|
Расписание занятий и лекций
ПЕДИАТРИЯ (все курсы)
- Ознакомиться с расписанием
ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ (все курсы)
- Ознакомиться с расписанием
Лекции лечебное дело все направления (4, 5 и 6 курсы)
- Ознакомиться с расписанием
Лекции педиатрия (4, 5 и 6 курсы)
- Ознакомиться с расписанием
Лекции стоматология (4 и 5 курсы)
- Ознакомиться с расписанием
Магистратура ОЗ (все курсы)
- Ознакомиться с расписанием
Экзамены и зачёты на педиатрическом факультете.
Экзамены, зачёты
Дисциплины
1 курс
Осенний семестр (с 1.09 по 10.01)
Зимняя экзаменационная сессия (с 11.01 по 25.01)
- общая химия (экзамен)
- история
- математика (зачёт)
- физическая культура
- информатика (зачёт)
- латинский язык
- иностранный язык и осн. термин.
- математика, информатика
- общая химия
- биология с экологией
- анатомия человека
- введение в медицину
- библиография
Весенний семестр (с 9.02 по 30.05)
Летняя экзаменационная сессия (с 31.05 по 26.06)
- биология (экзамен)
- биоэтика
- физика (экзамен)
- физическая культура
- биоорганическая химия (экзамен)
- иностранный язык
- латинский язык (экзамен)
- латинский язык
- биоэтика (зачёт)
- биология
- русский язык (зачёт) — иностранные студенты
- физика
- биоорганическая химия
- анатомия
- гистология
- русский язык — иностранные студенты
2 курс
Осенний семестр (с 1.09 по 10.01)
Зимняя экзаменационная сессия (с 11.01 по 25.01)
- анатомия человека (экзамен)
- философия
- гистология (экзамен)
- культурология
- общий уход за детьми (зачёт)
- психология и педагогика
- иностранный язык
- физическая культура
- биологическая химия
- анатомия человека
- гистология
- нормальная физиология
- общий уход за детьми
- санология
Весенний семестр (с 9.02 по 30.05)
Летняя экзаменационная сессия (с 31.05 по 26.06)
- иностранный язык (экзамен)
- философия
- биологическая химия (экзамен)
- история медицины
- нормальная физиология (экзамен)
- психология и педагогика
- философия (экзамен)
- физическая культура
- физическая культура (зачёт)
- иностранный язык
- история медицины (зачёт)
- экономика
- психология и педагогика (зачёт)
- биологическая химия
- экономика (зачёт)
- нормальная физиология
- военная медицина (зачёт)
- микробиология
- русский язык (зачёт) — иностранные студенты
- военная медицина
- санология
- русский язык — иностранные студенты
3 курс
Осенний семестр (с 1.09 по 10.01)
Зимняя экзаменационная сессия (с 11.01 по 25.01)
- микробиология, вирусология (экзамен)
- микробиология, вирусология
- военная и экстремальная медицина (зачёт)
- фармакология
- патологическая анатомия
- патологическая физиология
- военная и экстремальная медицина
- пропедевтика внутренних болезней
- общая хирургия
- пропедевтика детских болезней
Весенний семестр (с 9.02 по 30.05)
Летняя экзаменационная сессия (с 31.05 по 26.06)
- фармакология (экзамен)
- медицинская информатика
- патологическая анатомия (экзамен)
- фармакология
- патологическая физиология (экзамен)
- патологическая анатомия
- пропедевтика внутренних болезней (экзамен)
- патологическая физиология
- общая хирургия (экзамен)
- гигиена с экологией
- медицинская информатика (зачёт)
- лучевая терапия
- лучевая терапия (зачёт)
- военная и экстремальная медицина
- военная и экстремальная медицина (зачёт)
- пропедевтика внутренних болезней
- русский язык (зачёт) — иностранные студенты
- общая хирургия
- оперативная хирургия
- пропедевтика детских болезней
- русский язык — иностранные студенты
4 курс
Осенний семестр (с 1.09 по 31.12)
Зимняя экзаменационная сессия (с 1.01 по 25.01)
- пропедевтика детских болезней с курсом здоровья ребёнка (экзамен)
- гигиена с основами экологии человека
- оперативная хирургия и топографическая анатомия (экзамен)
- лучевая терапия и лучевая диагностика
- дерматовенерология, детская дерматовенерология (экзамен)
- дерматовенерология, детская дерматовенерология
- военная и экстремальная медицина (экзамен)
- неврология, нейрохирургия
- лучевая терапия и лучевая диагностика (зачёт)
- военная и экстремальная медицина
- акушерство и гинекология
- внутренние болезни, общая ф-я
- оперативная хирургия и топографическая анатомия
- хирургические болезни
- пропедевтика детских болезней с курсом здоровья ребёнка
- детские болезни
- электив
Весенний семестр (с 9.02 по 30.05)
Летняя экзаменационная сессия (с 31.05 по 14.06)
- гигиена (экзамен)
- правоведение
- неврология (экзамен)
- экономика здравоохранения
- акушерство (экзамен)
- гигиена с основами экологии человека
- правоведение (зачёт)
- общественное здоровье
- экономика здравоохранения (зачёт)
- неврология
- медицинская генетика (зачёт)
- медицинская генетика
- внутренние болезни (зачёт)
- оториноларингология
- русский язык (зачёт) — иностранные студенты
- офтальмология
- акушерство
- внутренние болезни
- хирургические болезни
- детские болезни
- детские хирургические болезни
- русский язык — иностранные студенты
5 курс
Осенний семестр (с 1.09 по 10.01)
Зимняя экзаменационная сессия (с 11.01 по 25.01)
- общественное здоровье и здравоохранение (экзамен)
- общественное здоровье и здравоохранение
- оториноларингология (экзамен)
- медицинская психология
- офтальмология (экзамен)
- психиатрия, наркология, детская психиатрия
- медицинская психология (зачёт)
- оториноларингология
- урология (зачёт)
- офтальмология
- травматология и ортопедия (зачёт)
- акушерство и гинекология
- внутренние болезни, общая ф-я
- фтизиопульмонология, детская фтизиопульмонология
- хирургические болезни
- урология
- травматология и ортопедия
- детские болезни, эндокринология, ОФТ
- детская хирургия с ортопедией
- клиническая биохимия
- общая иммунология
Весенний семестр (с 9.02 по 30.05)
Летняя экзаменационная сессия (с 31.05 по 26.06)
- детские болезни (экзамен)
- военная и экстремальная медицина
- хирургические болезни (экзамен)
- клиническая фармакология
- внутренние болезни, ОФТ и ВПТ (экзамен)
- фтизиопульмонология
- психиатрия и наркология (экзамен)
- эпидемиология
- фтизиопульмонология (зачёт)
- детская хирургия
- эпидемиология (зачёт)
- хирургические болезни
- клиническая фармакология (зачёт)
- психиатрия и наркология
- профессиональные болезни (зачёт)
- внутренние болезни
- инфекционные болезни
- акушерство
- профессиональные болезни
- детские болезни, эндокринология
- клиническая иммунология
6 курс
Осенний семестр (с 1.09 по 10.01)
Зимняя экзаменационная сессия (с 11.01 по 25.01)
- инфекционные болезни (экзамен)
- детские болезни, ОФТ
- детская хирургия с ортопедией
(экзамен)
- поликлиническая педиатрия
- онкология (зачёт)
- детские инфекционные болезни
- ЛФК и ВК (зачёт)
- детская хирургия с ортопедией
- судебная медицина (зачёт)
- эндокринология
- внутренние болезни, ОФТ, ВПТ
- онкология
- ЛФК и ВК
- инфекционные болезни
- эпидемиология
- судебная медицина
- военная и экстремальная медицина
- акушерство и гинекология
Весенний семестр (с 9.02 по 26.05)
Летняя экзаменационная сессия (с 01.06 по 30.06)
- итоговый междисциплинарный экзамен
- детские болезни, эндокринология
- поликлиническая педиатрия (зачёт)
- детские инфекции
- стоматология (зачёт)
- детская хирургия
- детские инфекционные болезни (зачёт)
- поликлиническая педиатрия
- клиническая патологическая физиология
- общественное здоровье и здравоохранение
- секционный курс
- стоматология
- элективы
СЗГМУ им. И.И. Мечникова проведет конференцию «Профилактическая медицина-2022» к 100-летию государственной санитарно-эпидемиологической службы России 28 октября 2022
30 ноября — 01 декабря 2022 года Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Профилактическая медицина — 2022» к 100-летию государственной санитарно-эпидемиологической службы России.
Подробнее
Семинар «Нейтронный активационный анализ в решении задач охраны окружающей среды и здоровья человека» 11 октября 2022
Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Нейтронный активационный анализ в решении задач охраны окружающей среды и здоровья человека», который состоится 12 октября 2022 года. Семинар пройдет в очном формате на кафедре эпидемиологии (пав. 2/4), в аудитории №19.
Подробнее
СЗГМУ им. И.И. Мечникова проведет конференцию «Профилактическая медицина-2020» 17 ноября 2020
Мероприятия Конференции будут проводиться 18-19 ноября в формате онлайн.
Подробнее
Новости СМИ
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университетСПбГПМУ |
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Приветсвую вас, уважаемые читатели!
Этим летом я окончил 1-й курс, и мне есть чем поделиться с вами — информацией для педиатрического факультета. Последний и единственный отзыв о педиатрическом факультете на Табитуриенте аж 2015 года. Срочно надо исправлять! Устраивайтесь поудобнее и готовьтесь читать большой отзыв, так как я постараюсь сделать все возможное, чтобы написать его максимально подробным и содержательным. Надеюсь, вы оцените мои старания.
Пару слов о моем поступлении. Сдав ЕГЭ на очень средние баллы (я все-таки ближе к концу в приказе о зачислении), как и многие, я подал документы в 5 университетов, из которых последней была педиатричка (так все называют наш университет, но мне не нравится это название, поэтому писать больше так не буду). К слову, вообще не рассматривал СПбГПМУ как место, где я буду учиться, тем более направление педиатрия. Считал это чем-то ущербным, так как не хотел в будущем работать с детьми (да в принципе и сейчас мнение не особо поменялось, но про это позже расскажу). Рассматривал исключительно лечебное дело, но параллельно подавал документы на педиатрию (мама посоветовала подстраховаться. Кстати, она и настояла на том, чтобы я подал документы в…
Показать полностью…
Полезно | 379 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Стоматологический факультет
Бегите от этого вуза подальше, если вы не хотите быть педиатром! Остальные факультеты здесь не очень. Все очень грустно на стоматологии. Казалось бы, профильный предмет должен быть самым сильным, но увы. Преподавателям глубоко пофиг на студентов (исключение Т.А., но она с вами будет всего лишь 3 года). Столкнетесь с лекциями по стомату, которые дублируются по несколько раз. А еще отношение к стоматологом заметно предвзятое. Из преподавателей кто-то любит стомат, кто-то нет, но одно скажу точно, БИБЛИОТЕКА УЩЕМЛЯЕТ СТОМАТОЛОГОВ!!! Постоянно на нас не хватает книг, в то время, как педиатрам дают кучу литературы. Литературы по стоматологии вообще нет, заставляют покупать учебники (а они между прочим обычно стоят не меньше 1000р).
Общие мед предметы нравятся, но столкнётесь с взятками. На кафедре фармакологии вас ждут сюрпризы в виде доп. курсов))))
Деканат работает ужасно, постоянно очереди, постоянно недовольные работники.
На стоматологии почти не будет практики, фантомы есть, но на них не работаем (хз почему)
Полюбил кафедру анатомии❤️ Интересно вели пат физиологию, по биохимии Чайка очень хорошая преподавательница!
Кстати, кафедры гуманитарных дисциплин на первых курсах просто атас, гонять будут, как будто не в меде учитесь.
В общем не знаю где в Спб лучше (в Павлова или в Мечникова), но на стоматологию лучше не поступать в педиатричке, пожалеете
Полезно | 18 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский Университет.
Я учусь на профильном направлении — педиатрия. Могу сказать сразу — если поступаете в СПбГПМУ идите только на педиатрию) Педиатров у нас любят гораздо больше, чем лечебников и стоматологов вместе взятых.
Я поступила в этом году на 1 курс. Баллы по ЕГЭ были хорошие: биология(93), химия(100), русский(87).
Образование: в общей сложности впечатление об учебном процессе складывается хорошее. Преподаватели заинтересованные, материал преподносят доступно, интересно. Люди веселые, с юмором — с ними не соскучишься. Одни только шуточки химика чего стоят!! Те, с кем мне приходилось иметь дело, с пониманием относятся к студентам. Есть, конечно, свои легендарные преподы у которых все студенты сидят на отработках… Но их немного:) Есть небольшой(выразимся так) БАРДАК с организацией учебного процесса(расписание занятий, экзаменов, преподавателей и т.д.). Но это можно пережить и не сильно портит нервы.
Нагрузки умеренные. Да, приходится много учить, контролируют на каждом занятии. На многих лекциях отмечают присутствующих. Но если нормально заниматься и учить все на неделе выходные полностью в моем распоряжении.
Бол…
Показать полностью…
Полезно | 99 |
Ответов | 0 |
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…
Этический кодекс обучающихся медицине и фармации
Мы, студенты, учащиеся, интерны, ординаторы, аспиранты и докторанты, объединенные общим стремлением обучаться медицине, фармации и врачебному искусству, утверждая высшей ценностью служение человеку, спасение жизни и сохранение здоровья, продолжая многовековые традиции медицинской профессии, чтя память наших предшественников, передавших нам идеалы гуманизма и высокой нравственности, уважение к старшим и любовь к Отечеству, с чистыми сердцами и помыслами принимаем Этический кодекс обучающихся медицине и фармации.
Статья 1
1. Этический кодекс обучающихся медицине и фармации (далее — Этический кодекс) — это документ, который следует рассматривать как свод норм и правил, выражающих и упорядочивающих взаимоотношения внутри сообщества обучающихся, студентов, интернов, ординаторов, аспирантов и докторантов.
2. Этический кодекс является показателем нравственной зрелости сообщества, способного самостоятельно регламентировать поведение своих членов и призван способствовать его консолидации, повышению престижа и авторитета медицинского и фармацевтического работника в обществе.
3. Этическому кодексу должны добровольно следовать все обучающиеся медицине и фармации, независимо от формы собственности образовательной организации и его подведомственности, этапа обучения и направления подготовки. Его действие распространяется на весь период обучения в образовательной организации при нахождении на ее территории, в структурных подразделениях, клинических базах, а также за их пределами.
4. К Этическому кодексу могут присоединиться любые образовательные организации ведущие подготовку специалистов по медицине и фармации, утвердив его в организации в установленном порядке, на основе широкого публичного обсуждения в коллективах образовательной организации, с учетом мнения обучающихся.
5. В Этический кодекс могут вноситься изменения по мере совершенствования нормативно-правовой базы.
6. Лицо, поступившее на обучение в образовательную организацию, знакомится с положениями Этического кодекса образовательной организации и соблюдает их в процессе своего обучения.
7. Этический кодекс обучающегося образовательной организации публикуется в средствах массовой информации после его принятия, а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в каждой образовательной организации Этический кодекс размещается в доступных для ознакомления местах.
8. Положения Этического кодекса могут быть использованы при разрешении возможных этических споров и конфликтов, в установленном порядке.
Статья 2
1. Человек является высшей ценностью. Овладение знаниями и навыками по спасению жизни и сохранению здоровья человека, глубокое и серьезное изучение медицины и фармации — обязанность каждого обучающегося.
2. Основными принципами, на которых провозглашается Этический кодекс являются:
Высокая нравственность — совокупность социальных правил и норм поведения, которыми люди руководствуются в своей жизни на основе соблюдения морали, поведения с точки зрения добра и зла, справедливости и несправедливости, способности жить по совести, чести;
Медицинская этика — учение о морали и нравственном воспитании личности медицинского работника, основанное на гуманизме, научных знаниях и практических мерах, по распознаванию, лечению и предупреждению болезней, сохранению и укреплению здоровья людей;
Медицинская деонтология — совокупность этических норм и правил поведения медицинских работников при выполнении ими своих профессиональных обязанностей;
Достоинство — категория этики, означающая особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, основанное на признании ценности человека как личности;
Совесть — выражение способности личности осуществлять нравственный самоконтроль, формировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения, производить самооценку совершаемых поступков;
Высокое звание медицинского работника — традиционно сформированное отношение общества к представителям всех медицинских профессий, как к наиболее грамотным и образованным людям, с высокими морально-нравственными ценностями, готовых к самопожертвованию, осознанно принявших на себя обязанности по борьбе за жизнь и здоровье человека.
Статья 3
1. Поведение обучающегося в образовательной организации и за ее пределами соответствует высокому званию медицинского работника.
2. Взаимоотношения между обучающимися, сотрудниками и преподавателями, обучающимися и администрацией, обучающимися и пациентами основывается на взаимоуважении и сотрудничестве, тактичности и корректности, вежливости и взаимопомощи, высокой требовательности к уровню своих знаний и компетентности. Обучающийся соблюдает принципы высокой нравственности, гуманизма, медицинской этики и деонтологии, толерантности в общении с окружающими.
3. Не допускаются любые формы унижения чести и достоинства, физического и психического насилия над личностью, нецензурная, бранная и сленговая речь в стенах и на территории образовательной организации, на клинических базах, в общежитиях, высказывания, унижающие честь и достоинство других обучающихся, преподавателей и сотрудников, пациентов.
4. Обучающийся стремится к созданию здорового микроклимата в коллективе, не допускает проявлений дискриминации личности по гендерному и социальному признаку.
5. Обучающийся проявляет уважение к обычаям и традициям представителей различных народов, учитывает культурные и иные особенности этнических групп и религиозных конфессий.
6. Обучающийся ведет здоровый образ жизни, разумно организует учебное и досуговое время, занимается физической культурой и является примером для окружающих.
7. Обучающийся осознанно выбирает полный отказ от потребления табака, алкогольных напитков. В общении с младшими и ровесниками активно противостоит распространению вредных привычек, употреблению наркотических препаратов.
8. Обучающийся поддерживает в коллективе атмосферу доброты, дружбы и взаимопомощи, заботится о своих товарищах, помогает студентам младших курсов адаптироваться в студенческой среде.
9. Обучающийся бережно относится к библиотечноинформационным ресурсам образовательной организации, мебели, оборудованию аудиторий, соблюдает чистоту и порядок в учебных комнатах, клиниках, библиотеке, столовой, спортивных залах, общежитиях.
10. Обучающийся поддерживает чистоту на всей территории образовательной организации, принимает участие в ее благоустройстве в соответствии с сезонными графиками.
11. Обучающийся на всей территории и в помещениях образовательной организации соблюдает технику безопасности, правила пожарной безопасности, а в медицинских организациях лечебно-охранительный и противоэпидемиологический режим.
12. Прием пищи осуществляется в специально предназначенных для этого местах.
13. Обучающийся признает необходимой и полезной всякую деятельность, направленную на укрепление системы студенческого самоуправления, развитие студенческой творческой активности (научно- образовательной, спортивной, художественной и т. п.), на повышение корпоративной культуры.
14. Обучающийся не допускает распространения информации антиобщественного содержания, направленной на дестабилизацию установленного в образовательной организации порядка, а также не участвует в несанкционированных собраниях, демонстрациях, митингах, пикетах, акциях и шествиях.
Статья 4
1. Обучающийся имеет аккуратный внешний вид, соответствующий нормам медицинских организаций и режимам в них.
2. Основной формой одежды является белый халат. Ношение чистого медицинского халата или другого вида медицинской одежды (медицинский костюм), медицинской шапочки и сменной обуви является обязательным.
Белый халат должен иметь рукав и полы такой длинны, чтобы он полностью закрывал одежду находящуюся под ним. Допустимой считается длина прикрывающая 2/3 бедра.
Этически не одобряется ношение медицинской одежды из прозрачных тканей.
3. Обучающийся имеет аккуратную прическу, длинные волосы должны быть собраны.
4. При входе в здания образовательной организации и на клинические базы обучающийся снимает головной убор, верхнюю одежду сдает в гардероб и приводит себя в надлежащий вид согласно требованиям Этического кодекса.
5. Ношение спортивных костюмов, шорт, коротких юбок, сланцев, а также иной вызывающей одежды — не допускается, так как противоречит нормам врачебной этики и является признаком неуважительного отношения к преподавателям, пациентам и коллегам.
6. В пунктах общественного питания, а также в местах общего пользования, обучающиеся находятся в обычной одежде, без медицинской формы.
7. Этически не одобряется использование косметических средств и парфюмерии с резким запахом, маникюр с наращиванием ногтей, неуместные (крупные) ювелирные изделия и бижутерия, обувь на высоких каблуках.
8. Этически не одобряется явное демонстрирование своей религиозной принадлежности, открытое ношение религиозных знаков и символов.
Статья 5
1.Обучающийся добросовестно осваивает образовательную программу, посещает все занятия и лекции, предусмотренные расписанием в соответствии с учебным планом осваиваемой образовательной программы.
2.На занятиях обучающийся присутствует в медицинской одежде и сменной обуви, соблюдает тишину и порядок, пунктуален и является на занятия вовремя.
3.Обучающийся осознанно не использует посторонние и отвлекающие от учебы предметы (плееры, фотоаппараты, средства связи и др.)
4.Обучающийся знает имя, отчество (при наличии) и фамилию преподавателя, уважительно относится к профессорскопреподавательскому составу, администрации образовательной и медицинской организации, а также к работникам и медицинскому персоналу медицинских и аптечных организаций, на базе которых происходит учебный процесс.
5.Обучающийся обращается к старшему или незнакомому человеку на «Вы» и не допускает фамильярности при общении с преподавателями и сотрудниками организаций.
6.Взаимоотношения между обучающимися и администрацией любой организации основываются на вежливости и корректности взаимоуважении и готовности к взаимопомощи. При встрече обучающийся приветствует преподавателей, сотрудников организаций вставая со стула.
7.Обучающийся уважает честь и достоинство пациента, относится к нему доброжелательно, уважает его права на личную тайну, с пониманием воспринимает озабоченность родных и близких состоянием больного.
8.Самореклама, реклама врачей, лекарственных препаратов, медицинских изделий при общении с больным недопустима.
9.Этически не одобряется фотосъемка с больными или на их фоне, а также фотосъемка и видеосъемка в лечебно-профилактических учреждениях.
10.Этически не одобряется публикация и обсуждение в социальных сетях или иных открытых источниках данных пациентов, фотографий клинических случаев, ставших доступными в процессе обучения, историй болезней и ситуаций связанных с процессом обучения медицине и фармации.
11.Обучающийся не приемлет для себя и всеми силами борется с такими видами нарушения учебной дисциплины, как:
— прохождение процедур контроля знаний подставными лицами;
— использование шпаргалок, технических средств передачи и получения информации в процессе контроля знаний;
— подделка и подлог документов.
12.Обучающийся не вправе публично ставить под сомнение профессиональную квалификацию лечащего врача или каким-либо иным образом его дискредитировать.
13.Обучающийся учитывает право других обучающихся на собственное мнение и самовыражение.
14.Всячески поощряется научная работа, помощь кафедрам, работа по сохранению историко-медицинского наследия, работа в музеях истории медицины, участие в волонтерской деятельности, работа по совместительству в лечебно-профилактических и детских учреждениях, участие в дискуссиях по научным и клиническим вопросам на занятиях, конференциях и симпозиумах, проходящих в обстановке высокой требовательности и академичности.