Пара сандалий пятьюстами дисками квалифицированные редакторы егэ

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Тип 7 № 46709 (задание учителя)

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пара САНДАЛИЙ

ПЯТЬЮСТАМИ дисками

квалифицированные РЕДАКТОРЫ

ПРИДЁТ вовремя

поступил БОЛЕЕ ЧЕСТНЕЕ

Источник/автор: Дмитрий Бикин

Спрятать ответ

·

Тема 7.

Морфологические нормы

Вспоминай формулы по каждой теме

Решай новые задачи каждый день

Вдумчиво разбирай решения

ШКОЛКОВО.

Готовиться с нами — ЛЕГКО!

Подтемы раздела

морфологические нормы

7.017. Авторские 2023

7.027. МИКС НА ОСНОВАНИИ ЦЫБУЛЬКО

7.037. Цыбулько-2022

7.04№7. Банк ФИПИ

7.05№7. Цыбулько прошлых лет

Решаем задачу:

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пара САНДАЛИЙ 

ПРИДЁТ вовремя

ПЯТЬЮСТАМИ дисками 

поступил более ЧЕСТНЕЕ

квалифицированные РЕДАКТОРЫ

(Взято из сборника Цыбулько-2022)

Показать ответ и решение

пара САНДАЛИЙ – верно; слово «сандалия» относится к женскому роду и оканчивается на Я, следовательно, изменяется по падежам по правилам 1 склонения; важно запомнить род этого слова

ПРИДЁТ вовремя – верно; инфинитив «прийти» имеет в корне согласный «й», который при образовании новых форм просто переходит в «д» («придёшь», «придёт», «придут» и т.д.); запомнить 

ПЯТЬЮСТАМИ дисками – верно; при склонении сложных количественных числительных изменяются обе части (кем? чем? – ПЯТЬЮ дисками); также: у сложных числительных с сотнями в творительном падеже на конце -СТАМИ («двумястами», «тремястами», «четырьмястами», «шестьюстами» и т.д.), запомнить

поступил более ЧЕСТНЕЕ – неверно; форма наречия в сравнительной степени; смешаны простая и составная формы: либо «более честно», либо «честнее»; в качестве ответа необходимо написать «честно», т.к. требуется заменить только выделенное слово

квалифицированные РЕДАКТОРЫ – верно; для слова «редактор» в форме множественного числа именительного падежа единственным нормативным вариантом окончания является -ы; запомнить

ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ_МОРФОЛОГИЯ

В ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТНАДЦАТОМ ГОДУ

ДЕЙСТВОВАТЬ БОЛЕЕ (УМНЕЕ)

(горжусь кем?) 250 УЧАСТНИКАМИ

ДВУМЯСТАМИ ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ УЧАСТНИКАМИ

ПРИНЯТЫЕ НА РАБОТУ (БУХГАЛТЕР)

ПРИНЯТЫЕ НА РАБОТУ БУХГАЛТЕРЫ

С (ИХНИМИ) ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ

БОЛЕЕ ПОЛУТОРАСТА ПАРТИЗАН

ВИНОГРАД СЛИШКОМ (КИСЛЫЙ_краткая форма)

НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ (ПРЕСС_мн.ч.)

НЕ (ЕЗДИЙТЕ) С ПРЕВЫШЕНИЕМ СКОРОСТИ

НЕ ЕЗДИТЕ С ПРЕВЫШЕНИЕМ СКОРОСТИ

НАИБОЛЕЕ (УМЕСТНЕЙШЕЕ) СЛОВО

ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ (КОММЕНТАРИИ)

ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ КОММЕНТАРИЕВ

МНОГИЕ (ДИРЕКТОР_мн.ч.) ШКОЛ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ (РЕДАКТОР_мн.ч.)

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РЕДАКТОРЫ

(РЕКТОР_мн.ч.) УНИВЕРСИТЕТОВ

ВОСЕМЬЮДЕСЯТЬЮ (ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ) РОСТКАМИ

ПАРА (ТУФЛИ, ВАФЛИ, ПЕТЛИ)

ПАРА ТУФЕЛЬ, ВАФЕЛЬ, ПЕТЕЛЬ

БОЛЕЕ ВОСЬМИСОТ МИЛЛИОНОВ

К ТРЁМСТАМ СОРОКА ИЗБИРАТЕЛЯМ

ПРЫГНУТЬ НАИБОЛЕЕ (ДАЛЬШЕ)

ОН МЕРИТ (ОНИ МЕРЯТ) ТЕМПЕРАТУРУ

ПАРА (НОСКИ, ГОЛЬФЫ, ЧУЛКИ)

ПАРА НОСКОВ, ГОЛЬФОВ, НО ЧУЛОК

ГОРЖУСЬ ШЕСТЬЮСТАМИ КНИГАМИ

ТЫ СКОРО (ВЫЗДОРОВЕТЬ, ВЕСЕЛЕТЬ, ЛЕДЕНЕТЬ)

ТЫ ВЫЗДОРОВЕЕШЬ, ВЕСЕЛЕЕШЬ, ЛЕДЕНЕЕШЬ

ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ (ВОСЕМЬЮДЕСЯТЬЮ) ВОСЬМЬЮ КНИГАМИ

Вариант 33. Задания по ЕГЭ 2018. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов

Прочитайте текст и выполните задания 1 — 3

(1)Проанализировав звуковые особенности криков испуганного человека, учёные заметили, что за секунду частота звуков увеличивается на 30-150 герц, в то время как в обычной речи — не более чем на 5 герц. (2)Исследование человеческого мозга выявило, что у человека, слышащего чей-либо крик, частотные звуковые скачки повышают активность миндалевидного тела (амигдалы), которое часто называют центром страха. (3) учёные сделали вывод о том, что в нашем мозгу есть специальный нейронный канал, нейронная система, настроенная на восприятие именно таких звуков, сигнализирующих о том, что кто-то из нашего вида чего-либо очень сильно испугался и, возможно, находится в опасности.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) О том, что кто-то находится в опасности, человеку сигнализирует обнаруженная учёными в человеческом мозгу нейронная система, настроенная на восприятие криков испуганного человека, при которых возникают частотные звуковые скачки.

2) Исследование человеческого мозга выявило, что, если кто-то из представителей нашего вида чего-то очень сильно испугался и, возможно, находится в опасности, он начинает кричать, привлекая тем самым внимание окружающих.

3) Учёные обнаружили в мозгу человека нейронную систему, которая воспринимает возникающие при крике испуганного человека частотные звуковые скачки и сигнализирует о том, что кому-то грозит опасность.

4) Согласно мнению учёных, крик испуганного человека отличается от звуков обычной речи тем, что за секунду его частота увеличивается не на привычные для человеческого уха 5 герц, а на 30-150 герц.

5) Учёные пришли к выводу о том, что, когда человек пугается чего-либо и кричит, частотные скачки свыше 150 герц, возникающие при крике, повышают у него активность миндалевидного тела (амигдалы), которое часто называют центром страха.

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

В результате

Однако

Ведь

Во-вторых,

Несмотря на это,

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова КАНАЛ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

КАНАЛ, -а; м.

1) Искусственное русло, наполненное водой. Судоходный, оросительный, обводнительный, осушительный к.

2) Узкое длинное полое пространство внутри чего-н. (спец.). К. ствола артиллерийского орудия. Маслопроводящий к.

3) Путь прохождения каких-л. сигналов к приборам и т.п. Передача идёт одновременно по двум телевизионным каналам.

4) Орган или совокупность органов, через которые проходят те или иные вещества, сигналы (в организме человека, животного). Пищеварительный к.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

навралА

кровотОчащий

отзЫв (дела из суда)

прибЫв

освЕдомиться

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

СРАВНИМОЕ изучение различных языков мира является значительным достижением языкознания.

На конкурсе чтецов десятиклассник выступил с ОТРЫВКОМ из поэмы А. С. Пушкина.

Музыкант и педагог Далькроз известен также как изобретатель РИТМИЧЕСКОЙ гимнастики.

КОРНЕВЫЕ системы некоторых растений довольно сложные.

Избиратели обратились за помощью к депутату, человеку мудрому, ДИПЛОМАТИЧНОМУ.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пара САНДАЛИЙ

ПЯТЬЮСТАМИ дисками

квалифицированные РЕДАКТОРЫ

ПРИДЁТ вовремя

поступил БОЛЕЕ ЧЕСТНЕЕ

7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

B) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Многие из тех, кто верно служил английскому королю, получили земельные владения в разных областях страны.

2) Основным источником энергии для всех живых существ, населяющим нашу планету, служит энергия Солнца.

3) Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём.

4) По прошествии многих лет мне вспомнились слова Ф. М. Достоевского о том, что высшая и самая характерная черта российского народа — это чувство справедливости.

5) Когда человек надевает защитный костюм, воздух не проникает внутрь и не контактирует с кожей благодаря наличия изолирующих средств.

6) В мае громко поют птицы и ярко светило солнце.

7) Пользуясь автомобильными справочниками, требуется много времени на самостоятельный ремонт машины.

8) В древнерусском языке слово «дом», обозначавшее и хозяйство, и семью, было очень важным.

9) Говорят, он любил стихи и не раз, стоя на вахте, читал вслух Байрона.

8. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

ж..стяная (банка)

обл..котиться

прив..легия

прод..лжение (дороги)

уд..вительный

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

ра..бросать, и..ход

по..держал, о..далил

с..гласие, поз..вчера

пр..помнить, пр..зыв

пр..образил (картину), пр..пух

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

неуживч..вый

спрыг..вать

перекле..вать

угодл..вый

груш..вый

11.  Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

перекормл..нный

дыш..шь

сфотографиру..шься

атаку..мый

предвид..вший

12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

(НЕ)ПРЕКРАЩАВШАЯСЯ в течение трёх суток пурга замела сторожку снегом.

После ремонта комната ещё (НЕ)ПРИВЕДЕНА в порядок.

(НЕ)ПОМНЯ зла, за благо воздадим.

(НЕ)СОВСЕМ обычная обстановка мешала сосредоточиться.

Когда смотришь на памятник М. Ю. Лермонтову, (НЕ)ВОЛЬНО складывается впечатление, что поэт оглядывает любимый город и вспоминает счастливые минуты жизни.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(ОТ)ЧЕГО вы хотели отказаться: от права выбора или от ответственности за исход экспедиции — и (ПО)ЧЕМУ вы так малодушны?

(НА)КОНЕЦ взошёл месяц, и эта ночь была ТАК(ЖЕ) великолепна, как та, которую Алексей запомнил навсегда.

Мне стало стыдно за свои слова, а ТАК(ЖЕ) ЗА(ТО), что я не оправдал надежд, которые возлагались на меня.

Главными для художников-импрессионистов стали свет, постоянно меняющийся (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ дня, и воздух, в который КАК(БЫ) погружены предметы и фигуры людей.

ЧТО(БЫ) не опоздать на встречу с одноклассниками, нужно (ВО)ВРЕМЯ выйти из дома.

14. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется одна буква Н.

На переднем плане картины на фоне фигур ряже(1)ых с маза(2)ыми сажей лицами ярко выделяется девушка в белоснежном платье с плетё(3)ой корзиной в руках.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) В состав фразеологизма могут входить слова как в прямом так и в переносном значении.

2) Византийское войско превосходило противника и в численности и в вооружении.

3) Всю ночь крупный дождь лил ручьями и один за другим раздавались удары грома.

4) Я иду домой и по дороге ещё раз обдумываю всё от начала и до конца.

5) И копьё и стрелы и барабан по-прежнему были в вигваме.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Созданный А. А. Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка (2) пугающая (3) и неодолимо влекущая к себе (4) подавляют читателя.

17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Наиболее полно (1) по мнению критиков (2) гончаровская норма жизни раскрылась (3) конечно (4) в тех главах романа «Обломов», где описывается жизнь главного героя в доме Пшеницыной на Выборгской стороне.

18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Маленькие горные речки (1) превратились теперь в бурные потоки (2) переправа (3) через которые (4) отняла у нас много времени.

19. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно (1) и (2) если бы Константинов не осознавал (3) что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу (4) он продолжал бы свои рассуждения.

20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

«Поделись праздником со всеми!» — таков ведущий лейтмотив фотовыставки «Россия — Родина моя».

 Прочитайте текст и выполните задания 21 — 26

 (1)Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек в небольшом разбитом польском городе. (2)Это был первый иностранный город, который я видел в своей жизни. (3)Он ничем не отличался от разрушенных городов России. (4)И пахло в нём так же: гарью, трупами, пылью. (5)Меж изуродованных домов по улицам, заваленным ломью, кружило листву, бумагу, сажу. (6)Над городом мрачно стоял купол пожара. (7)Он слабел, опускался к домам, проваливался в улицы и переулки, дробился на усталые кострища. (8)Но раздавался долгий, глухой взрыв, купол подбрасывало в тёмное небо, и всё вокруг озарялось тяжёлым багровым светом. (9)Листья с деревьев срывало, кружило жаром вверху, и там они истлевали.

(10)На горящие развалины то и дело обрушивался артиллерийский или миномётный налёт, нудили в высоте самолёты, неровно вычерчивали линию фронта немецкие ракеты за городом, искрами осыпаясь из темноты в бушующий огненный котёл, где корчилось в последних судорогах человеческое прибежище.

(11)Мне чудилось: я один в этом догорающем городе и ничего живого не осталось на земле. (12)Это ощущение постоянно бывает в ночи, но особенно гнетуще оно при виде разора и смерти. (13)Но я-то узнал, что совсем неподалёку — только перескочить через зелёную изгородь, обжаленную огнём, — в пустой избе спят наши расчёты, и это немного меня успокаивало.

(14)Днём мы заняли город, а к вечеру откуда-то, словно из-под земли, начали появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с ребятишками на руках. (15)Они плакали у развалин, вытаскивали что-то из пожарищ. (16)Ночь укрыла бездомных людей с их горем и страданиями. (17)И только пожары укрыть не смогла.

(18)Неожиданно в доме, стоявшем через улицу от меня, разлились звуки органа. (19)От дома этого при бомбёжке отвалился угол, обнажив стены с нарисованными на них сухощёкими святыми и мадоннами, глядящими сквозь копоть голубыми скорбными глазами. (20)Неловко мне было за себя, за людей, под укоряющими взглядами святых, и ночью нет-нет да выхватывало отблесками пожаров лики с повреждёнными головами на длинных шеях.

(21)Я сидел на лафете пушки с зажатым в коленях карабином и покачивал головой, слушая одинокий среди войны орган. (22)Когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. (23)Глупый был. (24)Малый был. (25)Я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть». (26)И потому, должно быть, музыка, которую я слушал в детстве, переломилась во мне, и то, что пугало в детстве, было вовсе и не страшно, жизнь припасла для нас такие ужасы, такие страхи…

(27)Да-а, музыка та же, и я вроде бы тот же, и горло моё сдавило, стиснуло, но нет слёз, нет детского восторга и жалости чистой, детской жалости. (28)Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку, то рояль, то тряпки бедняка, убогое жилище нищего, скрытые от глаз людских — бедность и святость, — всё-всё обнажилось, со всего сорваны одежды, всё подвергнуто унижению, всё вывернуто грязной изнанкой, и оттого-то, видимо, старая музыка повернулась иной ко мне стороною, звучала древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они в свой дом, под крышу, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо, не подбрасывало взрывами и не сжигало адовым огнём.

(29)Музыка гремела над городом, глушила разрывы снарядов, гул самолётов, треск и шорох горящих деревьев. (30)Музыка властвовала над оцепенелыми развалинами, та самая музыка, какую, словно вздох родной земли, хранил в сердце человек, который никогда не видел своей родины, но всю жизнь тосковал о ней.

(По В. П. Астафьеву)

21. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Первым иностранным городом, который впервые увидел рассказчик, оказался польский город, такой же разрушенный в годы войны, как и города России.

2) После того как советские войска заняли польский город, казалось полностью вымерший, в нём стали появляться люди.

3) Выполняя задание командования, рассказчик пытался перескочить через зелёную изгородь, чтобы попасть в избы, где располагались советские расчёты, но был остановлен артиллерийским огнём.

4) Слушая звуки органа, звучавшего из соседнего дома, рассказчик не почувствовал того же восторга и той жалости, которые он испытал в детстве от звуков скрипки.

5) Горло рассказчика, в детстве занимавшегося музыкой и пугавшегося всего, что с ней связано, сдавили воспоминания.

22. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 4-7 содержится описание.

2) Предложение 8 противопоставлено по содержанию предложению 9.

3) В предложениях 14-15 представлено повествование.

4) В предложениях 18-19 представлено рассуждение.

5) Предложение 26 указывает на следствие того, о чём говорится в предложении 25.

23. Из предложений 8-10 выпишите один фразеологизм.

24. Среди предложений 1-9 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи союза и форм слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

25. «В отрывке, завершающем рассказ «Далёкая и близкая сказка», В. П. Астафьев очень точно воспроизводит атмосферу войны. В этом ему помогают лексическое средство — (А)____ («нудили» в предложении 10, «разора» в предложении 12) и троп — (Б)____ («усталые кострища» в предложении 7, «адовым огнём» в предложении 28). Приёмы: (В)____ (предложения 23 и 24) и (Г)____ (предложения 28—30) — помогают передать чувства рассказчика».

Список терминов:

1) анафора

2) градация

3) эпитет

4) фразеологизмы

5) метонимия

6) книжная лексика

7) антитеза

8) синтаксический параллелизм

9) просторечные слова

26. Напишите сочинение.

Вариант 33

Номер задания

Ответ

Номер задания

Ответ

1

13 или 31

13

чтобывовремя 

2

врезультате

14

13 или 31

3

4

15

12 или 21

4

кровоточащий

16

24 или 42

5

сравнительное

17

1234 или любая комбинация этих цифр

6

болеечестно 

18

2

7

26735

19

1234 или любая комбинация этих цифр

8

привилегия

20

ведущий

9

припомнитьпризыв 

21

35 или 53

10

грушевый

22

135 или любая комбинация этих цифр

11

дышишь

23

тоидело

12

невольно

24

4

25

9381

Проблема

1. Проблема влияния музыки на людей. (Какое влияние музыка оказывает на людей?)

2. Проблема восприятия музыки людьми. (Как люди воспринимают музыку?)

Авторская позиция

1. Музыка способна вызвать в человеке чувство печали и восторга, развернуть его душу.

2. В разном возрасте и в различных ситуациях люди воспринимают музыку по-разному. Слушая музыку, человек начинает с особой остротой ощущать то, что его тревожит или, наоборот, радует.

5

Avatar

03.02.2022.
Тест. Русский язык, 10 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест «Культура речи. Морфологические нормы. (Задание №7 ЕГЭ) 1 вариант». Морфологические нормы — это нормы употребления ФОРМ слов. Задание проверяет умение правильно образовывать СЛОВОФОРМЫ различных частей речи.

Список вопросов теста

Вопрос 1

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

урожай ПОМИДОРОВ

БЛИЖАЙШАЯ станция

у наших ВОРОТ

нет ПОЛТОРАСТА рублей

детские ДОКТОРА

Вопрос 2

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

стая ЦАПЕЛЬ

ИСПЕКЁТ хлеб

к ДВУХТЫСЯЧНОМУ году

голос более  ГРОМКИЙ

эскадрон  ГУСАР

Вопрос 3

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

косточки ЧЕРЕШЕН

ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ рублями

ПОПРОБУЙ прочитать

многие  ДИРЕКТОРЫ школ

пачка  МАКАРОН

Вопрос 4

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

боль в  БОКУ

ЛЯГ на спину

пять АБЗАЦЕЙ

нет вкусных  ОЛАДИЙ

факт  ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ

Вопрос 5

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

гора  АПЕЛЬСИНОВ

пара КРОССОВОК

навстречу ИМ

встречается наиболее  ЧАЩЕ

без глубоких   РАЗДУМИЙ

Вопрос 6

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

поступил более  ЧЕСТНЕЕ

нет ВРЕМЕНИ

квалифицированные РЕДАКТОРЫ

ПЯТЬЮСТАМИ дисками

пара САНДАЛИЙ

Вопрос 7

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

РЕКТОРЫ университетов

свыше ПЯТИДЕСЯТИ тысяч

пять КИЛОГРАММ риса

ЛЯГТЕ на бок

с ОБЕИМИ подругами

Вопрос 8

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

ОБЕИХ сестёр

ТОНЬШЕ волоса

банка САРДИН

медицинские ПОЛИСЫ

почти в СТАХ странах

Вопрос 9

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

ночные СТОРОЖА

более ВОСЬМИСТА миллионов

ПРИВЛЕЧЁТ внимание

пара ТУФЕЛЬ

светит более ЯРКО

Вопрос 10

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

связка БАНАНОВ

у ОБОИХ малышей

триста ГРАММОВ

к ТРЁМСТАМ сорока избирателям

пара ВАРЕЖКОВ

Вопрос 11

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

ДЕВЯТЬЮСТАМИ строчками

новые ПАСПОРТА

все ДИРЕКТОРА гимназий

прыгнуть наиболее ДАЛЬШЕ

СБЕРЕЖЁТ здоровье

Вопрос 12

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

прыгнуть намного ДАЛЬШЕ

МОКНУЛА под дождём

чудеснейшим ОБРАЗОМ

здоровые ДЁСНЫ

из жарких ПУСТЫНЬ

Вопрос 13

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

ШЕСТЬЮСТАМИ учебниками

нет спелых АБРИКОСОВ

пусть ПОПРОБОВАЕТ

с ОБЕИМИ ученицами

к ПОЛУТОРА килограммам

Вопрос 14

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

салат из БАКЛАЖАН

движение более РЕЗКОЕ

ОЗЯБ на ветру

рота СОЛДАТ

СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами

Вопрос 15

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
 

молодые БУХГАЛТЕРЫ

в течение ТРЁХСТА лет

ИХ работой

МЕРИТ температуру

высоких БАШЕН

Задания для закрепления усвоения морфологических норм

современного русского литературного языка.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.

Исправьте ошибку и запишите слово правильно:

1.

пять ПИХТ                                                                

в ДВЕ тысячи пятом году

задача более ЛЕГЧЕ                                                  

спелых АБРИКОСОВ

ИСПЕЧЁМ пирог

2.

килограмм АПЕЛЬСИНОВ

через ПОЛТОРА месяца

воспользоваться АЭРОЗОЛЬЮ

строгие ДИРЕКТОРА

опытные БУХГАЛТЕРЫ

 3.

вкусные ТОРТЫ

нет СВЕЧЕЙ

МЯГЧАЙШИЙ зефир

воздержаться от КОММЕНТАРИЕВ

в ДВУХ тысячи пятом году

4.

более ПОЛУТОРА часов                                  

ЧЕТВЕРО ножниц

пара БОТИНОК                                                        

упал с ПЛЕЧ

взлетел более ВЫШЕ

5.

отряд ПАРТИЗАН                                                  

ЛОЖИТЕ на стол

ТОНЧАЙШИЕ нити                                                

предъявите на входе ПРОПУСКА

по ОБЕИМ сторонам

6.

известные ПРОФЕССОРА                                        

шкафы для КУХОНЬ

самый КРАТЧАЙШИЙ путь                                    

ИХ дети

ИДЯ по шоссе

7.

забрать из ЯСЛЕЙ                                                  

ПРИВЕДШИЙ к победе

мать ТРОИХ детей                                                  

не МАШИ руками

НЕДРЫ земли

8.

к ВОСЬМИСОТОМУ году

карманы ДЖИНСОВ

вряд ли СОЛГЁТ мне

нет белоснежных ПРОСТЫНЕЙ

ЛАЗИТ по деревьям

9.

в ста ШЕСТИДЕСЯТИ километрах

НАПОИВ молоком

петь более ЗВОНЧЕ

наиболее СПОКОЙНЫЙ

ГЛОЖУТ сомнения

10.

чувствовать более ТОНКО                                     

БЕГИ быстрее

известные ПРОФЕССОРА                                      

более ПОЛТОРАСТА человек

ПОЕЗЖАЙ в город

11.

килограмм ЯБЛОК                                            

в ДВЕ тысячи одиннадцатом году

РАЗОЖЖЁМ костёр                                          

ДВУМЯСТАМИ экземплярами

рота СОЛДАТОВ

12.

нужны КОНТЕЙНЕРЫ                                            

им ДВИЖЕТ тщеславие

банка ТОМАТОВ                                                    

ОБА супруга

в ТРЁХСТА книгах

13.

ПРИОБРЕТШИЙ путёвку                                      

ЖЖЁТ листву

с ВОСЬМИСТА воинами                                        

выбрали место ПОСУШЕ

ситцевых ПЛАТЬЕВ

14.

в ТЫСЯЧА девятисотом году                                

зимние МЕСЯЦА

ПРОПОЛОЩИ бельё                                            

 СЕМЬЮСТАМИ солдатами

прошли наиболее УСПЕШНО

15.

скоро ВЫЗДОРОВЕЕШЬ                                      

в ПОЛУТОРАСТА метрах

детские ДОКТОРЫ                                              

 в романах Александра ДЮМА

в «Вишнёвом САДЕ»

16.

стая ЦАПЕЛЬ                                                          

в СТА метрах

к ДВУХТЫСЯЧНОМУ году                                  

голос более ГРОМКИЙ

ИСПЕКЁТ хлеб

17.

наиболее УСПЕШНЫЙ                                          

около СЕМИСОТ килограммов

ШЕСТИСТАМИ книгами                                        

искусные ПОВАРА

несколько ПОЛОТЕНЕЦ

18.

опытные ИНЖЕНЕРА                                            

офицерских ПОГОН

пара НОСКОВ                                                        

красивого ПОЧЕРКА

БЕРЕЖЁТ природу

19.

около СЕМИСОТ фотографий                                  

НАИБОЛЬШЕ уместный

СТЕРЕЖЁТ дом                                                      

благодаря ИМ

несколько КЕГЛЕЙ

20.

пара САПОГ                                                        

за ТЫСЯЧУ вёрст

мало ВРЕМЕНИ                                                  

карманы ДЖИНС

килограмм ПОМИДОРОВ

21.

КРАСИВШЕ других                                              

много ВИШЕН

две СЕДЬМЫХ                                                    

ПОСАДИ дерево

около ПЯТИСОТ страниц

22.

молодые БУХГАЛТЕРЫ                                        

в течение ТРЁХСОТ лет

ИХНЕЙ работой                                                    

высоких БАШЕН

МЕРИТ температуру

23.

килограмм ВАФЛЕЙ                                              

движение БОЛЕЕ РЕЗКОЕ

СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами                            

много БАКЛАЖАНОВ

ОЗЯБ на ветру

24.

ШЕСТЬЮСТАМИ учебниками                            

нет спелых АБРИКОСОВ

пусть ПОПРОБОВАЕТ                                        

ЖЁСТЧЕ дерева

из белого ТЮЛЯ

25.

МОКЛА под дождём

ЧУДЕСНЕЙШИМ образом

косвенных ПАДЕЖОВ

здоровые ДЁСНЫ

из жарких ПУСТЫНЬ

26.

ДЕВЯТЬЮСТАМИ строчками

новые ПАСПОРТА

СБЕРЕЖЁТ здоровье

все ДИРЕКТОРА гимназий

прыгнуть наиболее ДАЛЬШЕ

27.

связка БАНАНОВ

пара ВАРЕЖКОВ

опытные ШОФЁРЫ

в ШКАФУ

к ТРЁМСТАМ сорока избирателям

28.

ночные СТОРОЖА

ЯРЧЕ солнца

пара ТУФЕЛЬ

более ВОСЕМЬСОТ миллионов

ПРИВЛЕЧЁТ внимание

29.

СТРИЖЁТ волосы                                                

ПЯТИСТАМИ метрами

почётные ТИТУЛЫ                                              

СЛАДЧАЙШИЙ пирог

душистого ШАМПУНЯ

30.

ОБЕИХ сестёр                                                      

ТОНЬШЕ волоса

банка САРДИН                                                    

медицинские ПОЛИСЫ

почти в СТАХ странах

31.

ДЛИНЬШЕ других                                                  

ПОЕЗЖАЙТЕ быстрее

без ЗАМОРОЗКОВ                                                  

на ОБОИХ берегах

ВОСЕМЬЮДЕСЯТЬЮ ростками

32.

пять КИЛОГРАММОВ риса                                  

дальние ДЕРЕВНИ

ЛЯЖЬТЕ на бок                                                      

РЕКТОРЫ университетов

свыше ПЯТИДЕСЯТИ тысяч

33.

пара САНДАЛИЙ                                                  

ПРИДЁТ вовремя

ПЯТЬЮСТАМИ дисками                                        

поступил более ЧЕСТНЕЕ

квалифицированные РЕДАКТОРЫ

34.

гора АПЕЛЬСИНОВ                                                

встречается наиболее ЧАСТО

навстречу НИМ                                                        

без глубоких РАЗДУМИЙ

пара КРОССОВОК

35.

ЛЯГ на спину                                                          

нет вкусных ОЛАДИЙ

боль в БОКУ                                                            

ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ факт

пять АБЗАЦЕЙ

36.

ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ рублями                              

ПОПРОБУЙ прочитать

ПОЛОЩУЩИЙ бельё                                          

многие ДИРЕКТОРЫ школ

косточки ЧЕРЕШЕН

ДЕСЯТЬ (ЯБЛОКИ)

ДЕСЯТЬ ЯБЛОК

В 2015 ГОДУ

В ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТНАДЦАТОМ ГОДУ

ДО 1.5 СУТОК

ДО ПОЛУТОРА СУТОК

ДЕЙСТВОВАТЬ БОЛЕЕ (УМНЕЕ)

ДЕЙСТВОВАТЬ БОЛЕЕ УМНО

ОКОЛО 1.5 ЧАСОВ

ОКОЛО ПОЛУТОРА ЧАСОВ

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ (ДОКТОР)

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДОКТОРА

(ЕХАЙ) ВПЕРЕД

ПОЕЗЖАЙ ВПЕРЕД

(горжусь кем?) 250 УЧАСТНИКАМИ

ДВУМЯСТАМИ ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ УЧАСТНИКАМИ

ПАРА (БОТИНКИ)

ПАРА БОТИНОК

(ЕДЬ) СКОРЕЕ

ПОЕЗЖАЙ СКОРЕЕ

(ЛЯЖЬТЕ) ПРЯМО

ЛЯГТЕ ПРЯМО

КИЛОГРАММ (ПОМИДОРЫ)

КИЛОГРАММ ПОМИДОРОВ

НАПИСАТЬ БОЛЕЕ (ЛУЧШЕ)

НАПИСАТЬ БОЛЕЕ ХОРОШО

ОКОЛО 300 УЧЕНИКОВ

ОКОЛО ТРЕХСОТ УЧЕНИКОВ

400 СТРАНИЦАМИ

ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ СТРАНИЦАМИ

5 КГ СОЛИ

ПЯТЬ КИЛОГРАММОВ СОЛИ

(ПОПРОБОВАЕМ) ПИРОГ

ПОПРОБУЕМ ПИРОГ

САМЫЙ (УМНЕЙШИЙ)

САМЫЙ УМНЫЙ

10 (АПЕЛЬСИНЫ)

ДЕСЯТЬ АПЕЛЬСИНОВ

ПРИНЯТЫЕ НА РАБОТУ (БУХГАЛТЕР)

ПРИНЯТЫЕ НА РАБОТУ БУХГАЛТЕРЫ

200 УЧЕБНИКАМИ

ДВУМЯСТАМИ УЧЕБНИКАМИ

ДО 2000 ГОДА

ДО ДВУХТЫСЯЧНОГО ГОДА

С (ИХНИМИ) ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ

С ИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ

ВЫРАЗИЛ БОЛЕЕ (ПРОЩЕ)

ВЫРАЗИЛ БОЛЕЕ ПРОСТО

ГОЛУБОГЛАЗЫХ (ГРУЗИНЫ)

ГОЛУБОГЛАЗЫХ ГРУЗИН

ЗНАКОМЫЕ (СЛЕСАРЬ)

ЗНАКОМЫЕ СЛЕСАРИ

(КОЛЕБАЕТ) ПЛАМЯ

КОЛЕБЛЕТ ПЛАМЯ

ОНИ (ЖАЖДАТЬ) ПОБЕДУ

ОНИ ЖАЖДУТ ПОБЕДУ

НОВЫХ (КОНЮШНИ)

НОВЫХ КОНЮШЕН

В (ОБОИХ) КНИГАХ

В ОБЕИХ КНИГАХ

ДОСТАТОЧНО (ЯСЛИ)

ДОСТАТОЧНО ЯСЛЕЙ

МНОГО (ЛИМОНЫ)

МНОГО ЛИМОНОВ

БОЛЕЕ 150 ПАРТИЗАН

БОЛЕЕ ПОЛУТОРАСТА ПАРТИЗАН

СТИЛИСТ (СТРИГЁТ)

СТИЛИСТ СТРИЖЁТ

(ПЯТЬСОТЫЙ) ЗАКАЗ

ПЯТИСОТЫЙ ЗАКАЗ

ДВЕ ПАРЫ (БОТИНКИ)

ДВЕ ПАРЫ БОТИНОК

ПРЫГНУЛА БОЛЕЕ (ВЫШЕ)

ПРЫГНУЛА БОЛЕЕ ВЫСОКО

ПИТЬ ИЗ (БЛЮДЦА_мн.ч.)

ПИТЬ ИЗ БЛЮДЕЦ

(ЛОЖИ) НА СТОЛ

КЛАДИ НА СТОЛ

НЕТ 150 РУБЛЕЙ

НЕТ ПОЛУТОРАСТА РУБЛЕЙ

МНОГО СПЕЛЫХ (ВИШНИ)

МНОГО СПЕЛЫХ ВИШЕН

ВИНОГРАД СЛИШКОМ (КИСЛЫЙ_краткая форма)

ВИНОГРАД СЛИШКОМ КИСЕЛ

(ПАСПОРТ_мн.ч.) ГРАЖДАН

ПАСПОРТА ГРАЖДАН

НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ (ПРЕСС_мн.ч.)

НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ПРЕССЫ

4 УЧЕНИКОВ

ЧЕТВЕРО УЧЕНИКОВ

ПОДНЯЛСЯ БОЛЕЕ (ВЫШЕ)

ПОДНЯЛСЯ БОЛЕЕ ВЫСОКО

НЕ (ЕЗДИЙТЕ) С ПРЕВЫШЕНИЕМ СКОРОСТИ

НЕ ЕЗДИТЕ С ПРЕВЫШЕНИЕМ СКОРОСТИ

ОКОЛО 500 ФОТОГРАФИЙ

ОКОЛО ПЯТИСОТ ФОТОГРАФИЙ

(ЩИПАТЬ) В ГОРЛЕ

ЩИПЛЕТ В ГОРЛЕ

ПАРА (ГОЛЬФЫ)

ПАРА ГОЛЬФОВ

НАПРОТИВ (ОН)

НАПРОТИВ НЕГО

(ИХНЕЙ) РАБОТОЙ

ИХ РАБОТОЙ

(СЫПАТЬ) ДОЖДЬ

СЫПЛЕТ ДОЖДЬ

О 700 ПАССАЖИРАХ

О СЕМИСТАХ ПАССАЖИРАХ

ДАМСКАЯ (ТУФЕЛЬ)

ДАМСКАЯ ТУФЛЯ

КИЛОГРАММ (ВАФЛИ)

КИЛОГРАММ ВАФЕЛЬ

МНОГО (БАКЛАЖАНЫ)

МНОГО БАКЛАЖАНОВ

БОЛЕЕ (РЕЗКИЙ) ДВИЖЕНИЕ

БОЛЕЕ РЕЗКОЕ ДВИЖЕНИЕ

70 ПРОЦЕНТАМИ

СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ ПРОЦЕНТАМИ

ОПЫТНЫЕ (ИНЖЕНЕР_мн.ч.)

ОПЫТНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ

ГРУСТИЛ ПО (МЫ)

ГРУСТИЛ ПО НАС

НАИБОЛЕЕ (УМЕСТНЕЙШЕЕ) СЛОВО

НАИБОЛЕЕ УМЕСТНОЕ СЛОВО

НЕТ (СВЕЧА_мн.ч.)

НЕТ СВЕЧЕЙ

ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ (КОММЕНТАРИИ)

ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ КОММЕНТАРИЕВ

В 2005 ГОДУ

В ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТОМ ГОДУ

МНОГИЕ (ДИРЕКТОР_мн.ч.) ШКОЛ

МНОГИЕ ДИРЕКТОРА ШКОЛ

400 РУБЛЯМИ

ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ РУБЛЯМИ

КОСТОЧКА (ЧЕРЕШНЯ)

КОСТОЧКА ЧЕРЕШЕН

НЕТ ВКУСНЫХ (ОЛАДЬИ)

НЕТ ВКУСНЫХ ОЛАДИЙ

500 ДИСКАМИ

ПЯТЬЮСТАМИ ДИСКАМИ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ (РЕДАКТОР_мн.ч.)

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РЕДАКТОРЫ

ПОСТУПИТ БОЛЕЕ (ЧЕСТНЕЕ)

ПОСТУПИТ БОЛЕЕ ЧЕСТНО

(ПРИЙТИ) ВРЕМЯ

ПРИДЁТ ВОВРЕМЯ

ПАРА (САНДАЛИЯ)

ПАРА САНДАЛИЙ

5 КГ РИСА

5 КИЛОГРАММОВ РИСА

(ЛЯЖЬТЕ) НА БОК

ЛЯГТЕ НА БОК

(РЕКТОР_мн.ч.) УНИВЕРСИТЕТОВ

РЕКТОРЫ УНИВЕРСИТЕТОВ

(ДЛИНЬШЕ) ДРУГИХ

ДЛИННЕЕ ДРУГИХ

СВЫШЕ 50.000

СВЫШЕ ПЯТИДЕСЯТИ ТЫСЯЧ

80 РОСТКАМИ

ВОСЕМЬЮДЕСЯТЬЮ (ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ) РОСТКАМИ

(ЕДЬТЕ, ЕХАЙТЕ) БЫСТРЕЕ

ПОЕЗЖАЙТЕ БЫСТРЕЕ

НА (ОБА) БЕРЕГАХ

НА ОБОИХ БЕРЕГАХ

БАНКА (САРДИНЫ)

БАНКА САРДИН

ПОЧТИ В 100 СТРАНАХ

ПОЧТИ В СТА СТРАНАХ

МЕДИЦИНСКИЕ (ПОЛИС)

МЕДИЦИНСКИЕ ПОЛИСЫ

500 МЕТРАМИ

ПЯТЬЮСТАМИ МЕТРАМИ

ОН (СТРИЧЬ) ВОЛОСЫ

ОН СТРИЖЁТ ВОЛОСЫ

ПАРА (ТУФЛИ, ВАФЛИ, ПЕТЛИ)

ПАРА ТУФЕЛЬ, ВАФЕЛЬ, ПЕТЕЛЬ

БОЛЕЕ 800 МИЛЛИОНОВ

БОЛЕЕ ВОСЬМИСОТ МИЛЛИОНОВ

НОЧНЫЕ (СТОРОЖ)

НОЧНЫЕ СТОРОЖА

ОПЫТНЫЕ (ШОФЕР)

ОПЫТНЫЕ ШОФЁРЫ

ПАРА (ВАРЕЖКИ)

ПАРА ВАРЕЖЕК

К 340 ИЗБИРАТЕЛЯМ

К ТРЁМСТАМ СОРОКА ИЗБИРАТЕЛЯМ

900 СТРОЧКАМИ

ДЕВЯТЬЮСТАМИ СТРОЧКАМИ

ПРЫГНУТЬ НАИБОЛЕЕ (ДАЛЬШЕ)

ПРЫГНУТЬ НАИБОЛЕЕ ДАЛЕКО

600 УЧЕБНИКАМИ

ШЕСТЬЮСТАМИ УЧЕБНИКАМИ

ПУСТЬ (ПОПРОБОВАЕТ)

ПУСТЬ ПОПРОБУЕТ

ИЗ БЕЛОГО (ТЮЛЬ)

ИЗ БЕЛОГО ТЮЛЯ

70 ПРОЦЕНТАМИ

СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ ПРОЦЕНТАМИ

ОН (ОЗЯБНУТЬ) НА ВЕТРУ

ОН ОЗЯБ НА ВЕТРУ

В ТЕЧЕНИЕ 300 ЛЕТ

В ТЕЧЕНИЕ ТРЁХСОТ ЛЕТ

(КРАСИВШЕ) ДРУГИХ

КРАСИВЕЕ ДРУГИХ

ОКОЛО 500 СТРАНИЦ

ОКОЛО ПЯТИСОТ СТРАНИЦ

ОН (МЕРИТЬ) ТЕМПЕРАТУРУ

ОН МЕРИТ (ОНИ МЕРЯТ) ТЕМПЕРАТУРУ

СМОТРИТ БОЛЕЕ (ВЕСЕЛЕЕ)

СМОТРИТ БОЛЕЕ ВЕСЕЛО

ОКОЛО 700 ФОТОГРАФИЙ

ОКОЛО СЕМИСОТ ФОТОГРАФИЙ

НЕТ ОФИЦЕРСКИХ (ПОГОНЫ)

НЕТ ОФИЦЕРСКИХ ПОГОН

ПАРА (НОСКИ, ГОЛЬФЫ, ЧУЛКИ)

ПАРА НОСКОВ, ГОЛЬФОВ, НО ЧУЛОК

ОН (БЕРЕЧЬ) ПРИРОДУ

ОН БЕРЕЖЁТ ПРИРОДУ

ГОРЖУСЬ 600 КНИГАМИ

ГОРЖУСЬ ШЕСТЬЮСТАМИ КНИГАМИ

ОН (ИСПЕЧЬ_буд.вр) ХЛЕБ

ОН ИСПЕЧЁТ ХЛЕБ

К 2000 ГОДУ

К ДВУХТЫСЯЧНОМУ ГОДУ

ДЕТСКИЕ (ДОКТОР)

ДЕТСКИЕ ДОКТОРА

В 150 МЕТРАХ

В ПОЛУТОРАСТА МЕТРАХ

ТЫ СКОРО (ВЫЗДОРОВЕТЬ, ВЕСЕЛЕТЬ, ЛЕДЕНЕТЬ)

ТЫ ВЫЗДОРОВЕЕШЬ, ВЕСЕЛЕЕШЬ, ЛЕДЕНЕЕШЬ

88 КНИГАМИ

ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ (ВОСЕМЬЮДЕСЯТЬЮ) ВОСЬМЬЮ КНИГАМИ

400 СТРОЧКАМИ

ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ СТРОЧКАМИ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Пара осенней обуви екимов сочинение
  • Пара носков или носок егэ
  • Пара на экзамене в вузе 4 буквы
  • Память это познавательный психический процесс не допускающий чтобы сведения егэ вариант 26
  • Память это важнейшая категория человеческого разума или души сочинение итоговое

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии