МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Медногорска»
ПАПКА
«Подготовка учащихся 11 класса к ЕГЭ по русскому языку 2020-2021 уч.г.»
Учитель: Бритвина Ирина Владимировна
План работы с учащимися «группы риска» 11 класса МБОУ «СОШ №7» по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 2020-2021 уч.г.
Учитель: Бритвина И.В.
№ |
Мероприятие |
Срок выполнения |
1 |
Выявление затруднений учащихся по русскому языку |
До 1.10.20 |
2 |
Начало дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ |
С 01.09.20 |
3 |
Определение пробелов в знаниях учащихся |
С 01.10.20 |
4 |
Проведение индивидуальных занятий с учащимися, получившими неудовлетворительные оценки по итогам тренировочных работ |
До полной ликвидации пробелов |
5 |
Корректировка плана работы по подготовке к ОГЭ в части усиления работы со слабоуспевающими учащимися |
По мере необходимости |
6 |
Работа учителя – предметника с претендентами на «2» по результатам контрольных работ |
Ежемесячно |
7 |
Использование заданий из КИМов для ликвидации пробелов |
По мере необходимости |
8 |
Включение в домашнее задание заданий из КИМов |
По мере необходимости |
9 |
Проведение контроля знаний учащихся «группы риска» |
На каждом уроке |
10 |
Информирование родителей учащихся «группы риска» о посещаемости уроков, дополнительных занятий |
Еженедельно |
11 |
Индивидуальное консультирование родителей учащихся «группы риска» с учителем русского языка |
В течение года |
Календарно – тематическое планирование для индивидуальных занятий по русскому языку
№ |
Тема занятия |
Сроки |
Примечание (указание причин корректировки) |
1 |
Выявление главной информации, содержащейся в тексте |
Сентябрь |
|
2 |
Контекстное определение лексического значения многозначных слов |
Сентябрь |
|
3 |
Лексические нормы русского языка |
Октябрь |
|
4 |
Грамматические нормы русского языка |
Октябрь |
|
5 |
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий |
Ноябрь |
|
6 |
Правописание НЕ и НИ с разными частями речи |
Ноябрь |
|
7 |
Правописание Н и НН в разных частях речи |
Декабрь |
|
8 |
Пунктуация в ССП |
Декабрь |
|
9 |
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами |
Январь |
|
10 |
Пунктуация в СПП |
Январь |
|
11 |
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи |
Февраль |
|
12 |
Функционально – смысловые типы речи |
Февраль |
|
13 |
Лексические средства выразительности |
Март |
|
14 |
Средства связи предложений в тексте |
Март |
|
15 |
Изобразительные средства русского языка |
Апрель |
|
16 |
Орфоэпические нормы русского языка |
Апрель |
|
17 |
Написание комментария в сочинении по русскому языку |
май |
Учебник по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса по русскому языку («группа риска») |
|||||
тема |
Ф.И.Уч-ся Егорочкина Анастасия |
||||
Кол-во часов |
дата |
Хар-ка учебной деятельности |
Д/з |
Отметка о выполнении |
|
Орфоэпические нормы русского языка |
1 |
04.09 |
индивидуально |
Тесты |
|
Лексические нормы русского языка |
1 |
11.09 |
индивидуально |
Тесты |
|
Выявление главной информации текста |
1 |
18.09 |
индивидуально |
Сочинение |
|
Грамматические нормы русского языка |
1 |
25.09 |
индивидуально |
Тесты |
|
Самостоятельная работа |
1 |
02.10 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Правописание личных окончаний глаголов |
2 |
09.09 16.10 |
индивидуально |
Тесты |
|
Правописание приставок |
1 |
23.10 |
индивидуально |
Тесты |
|
Пунктуация в ССП |
3 |
13.11 20.11 27.11 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Пунктуация в СПП |
3 |
04.12 11.12 18.12 |
индивидуально |
сочинение |
|
Пунктуация в сложном предложении с разными видами придаточных |
1 |
25.12 |
индивидуально |
Тесты |
|
Знаки препинания в предложении с обособленными членами |
1 |
15.01 |
индивидуально |
Тесты |
|
Функционально – смысловые типы речи |
1 |
22.01 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Самостоятельная работа |
1 |
29.01 |
индивидуально |
Сочинение |
|
Паронимы и их применение |
1 |
05.02 |
индивидуально |
Сочинение |
|
Лексические средства выразительности |
3 |
12.02 |
индивидуально |
Тесты |
|
Средства связи предложений в тексте |
3 |
19.02 26.02 05.03 |
индивидуально |
Тесты |
|
Самостоятельная работа |
1 |
12.03 |
индивидуально |
Работа над ошибками |
|
Изобразительные средства русского языка |
3 |
19.03 02.04 09.04 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Написание комментария сочинения |
3 |
16.04 23.04 30.04 |
индивидуально |
Тесты |
|
Контрольная работа |
1 |
14.05 |
индивидуально |
Тесты |
|
Анализ контрольной работы |
1 |
21.05 |
индивидуально |
сочинение |
|
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса по русскому языку («группа риска») |
|||||
тема |
Ф.И.Уч-ся Козиков Кирилл |
||||
Кол-во часов |
дата |
Хар-ка учебной деятельности |
Д/з |
Отметка о выполнении |
|
Орфоэпические нормы русского языка |
1 |
04.09 |
индивидуально |
Тесты |
|
Лексические нормы русского языка |
1 |
11.09 |
индивидуально |
Тесты |
|
Выявление главной информации текста |
1 |
18.09 |
индивидуально |
Сочинение |
|
Грамматические нормы русского языка |
1 |
25.09 |
индивидуально |
Тесты |
|
Самостоятельная работа |
1 |
02.10 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Правописание личных окончаний глаголов |
2 |
09.09 16.10 |
индивидуально |
Тесты |
|
Правописание приставок |
1 |
23.10 |
индивидуально |
Тесты |
|
Пунктуация в ССП |
3 |
13.11 20.11 27.11 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Пунктуация в СПП |
3 |
04.12 11.12 18.12 |
индивидуально |
сочинение |
|
Пунктуация в сложном предложении с разными видами придаточных |
1 |
25.12 |
индивидуально |
Тесты |
|
Знаки препинания в предложении с обособленными членами |
1 |
15.01 |
индивидуально |
Тесты |
|
Функционально – смысловые типы речи |
1 |
22.01 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Самостоятельная работа |
1 |
29.01 |
индивидуально |
Сочинение |
|
Паронимы и их применение |
1 |
05.02 |
индивидуально |
Сочинение |
|
Лексические средства выразительности |
3 |
12.02 |
индивидуально |
Тесты |
|
Средства связи предложений в тексте |
3 |
19.02 26.02 05.03 |
индивидуально |
Тесты |
|
Самостоятельная работа |
1 |
12.03 |
индивидуально |
Работа над ошибками |
|
Изобразительные средства русского языка |
3 |
19.03 02.04 09.04 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Написание комментария сочинения |
3 |
16.04 23.04 30.04 |
индивидуально |
Тесты |
|
Контрольная работа |
1 |
14.05 |
индивидуально |
Тесты |
|
Анализ контрольной работы |
1 |
21.05 |
индивидуально |
сочинение |
Содержание папки учителя
«Подготовка к ЕГЭ учащихся 11 классов»
1. Список учащихся, сдающих экзамен в формате ЕГЭ по предмету.
2. План работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ.
3. План работы с учащимися (расписание и тематика консультационных занятий).
4. Список рекомендуемой литературы для подготовки к ЕГЭ по предмету.
5. Примеры КИМов в формате ЕГЭ.
6. График проведения диагностических работ в формате ЕГЭ.
7. Результаты диагностических работ по предмету в формате ЕГЭ.
8. Аналитические справки по итогам диагностических работ.
9. Бланк учета посещаемости консультационных занятий по подготовке к ЕГЭ учащимися.
10. Образцы бланков ЕГЭ для отработки заполнения бланков с учащимися.
11. Рекомендации выпускнику по подготовке к ЕГЭ.
12. Материалы для оформления стенда по подготовке к ЕГЭ.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Медногорска»
ПАПКА
«Подготовка учащихся 11 класса к ЕГЭ по русскому языку 2020-2021 уч.г.»
Учитель: Бритвина Ирина Владимировна
План работы с учащимися «группы риска» 11 класса МБОУ «СОШ №7» по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 2020-2021 уч.г.
Учитель: Бритвина И.В.
№ |
Мероприятие |
Срок выполнения |
1 |
Выявление затруднений учащихся по русскому языку |
До 1.10.20 |
2 |
Начало дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ |
С 01.09.20 |
3 |
Определение пробелов в знаниях учащихся |
С 01.10.20 |
4 |
Проведение индивидуальных занятий с учащимися, получившими неудовлетворительные оценки по итогам тренировочных работ |
До полной ликвидации пробелов |
5 |
Корректировка плана работы по подготовке к ОГЭ в части усиления работы со слабоуспевающими учащимися |
По мере необходимости |
6 |
Работа учителя – предметника с претендентами на «2» по результатам контрольных работ |
Ежемесячно |
7 |
Использование заданий из КИМов для ликвидации пробелов |
По мере необходимости |
8 |
Включение в домашнее задание заданий из КИМов |
По мере необходимости |
9 |
Проведение контроля знаний учащихся «группы риска» |
На каждом уроке |
10 |
Информирование родителей учащихся «группы риска» о посещаемости уроков, дополнительных занятий |
Еженедельно |
11 |
Индивидуальное консультирование родителей учащихся «группы риска» с учителем русского языка |
В течение года |
Календарно – тематическое планирование для индивидуальных занятий по русскому языку
№ |
Тема занятия |
Сроки |
Примечание (указание причин корректировки) |
1 |
Выявление главной информации, содержащейся в тексте |
Сентябрь |
|
2 |
Контекстное определение лексического значения многозначных слов |
Сентябрь |
|
3 |
Лексические нормы русского языка |
Октябрь |
|
4 |
Грамматические нормы русского языка |
Октябрь |
|
5 |
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий |
Ноябрь |
|
6 |
Правописание НЕ и НИ с разными частями речи |
Ноябрь |
|
7 |
Правописание Н и НН в разных частях речи |
Декабрь |
|
8 |
Пунктуация в ССП |
Декабрь |
|
9 |
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами |
Январь |
|
10 |
Пунктуация в СПП |
Январь |
|
11 |
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи |
Февраль |
|
12 |
Функционально – смысловые типы речи |
Февраль |
|
13 |
Лексические средства выразительности |
Март |
|
14 |
Средства связи предложений в тексте |
Март |
|
15 |
Изобразительные средства русского языка |
Апрель |
|
16 |
Орфоэпические нормы русского языка |
Апрель |
|
17 |
Написание комментария в сочинении по русскому языку |
май |
Учебник по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса по русскому языку («группа риска») |
тема |
Ф.И.Уч-ся Егорочкина Анастасия |
||||
Кол-во часов |
дата |
Хар-ка учебной деятельности |
Д/з |
Отметка о выполнении |
|
Орфоэпические нормы русского языка |
1 |
04.09 |
индивидуально |
Тесты |
|
Лексические нормы русского языка |
1 |
11.09 |
индивидуально |
Тесты |
|
Выявление главной информации текста |
1 |
18.09 |
индивидуально |
Сочинение |
|
Грамматические нормы русского языка |
1 |
25.09 |
индивидуально |
Тесты |
|
Самостоятельная работа |
1 |
02.10 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Правописание личных окончаний глаголов |
2 |
09.09 16.10 |
индивидуально |
Тесты |
|
Правописание приставок |
1 |
23.10 |
индивидуально |
Тесты |
|
Пунктуация в ССП |
3 |
13.11 20.11 27.11 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Пунктуация в СПП |
3 |
04.12 11.12 18.12 |
индивидуально |
сочинение |
|
Пунктуация в сложном предложении с разными видами придаточных |
1 |
25.12 |
индивидуально |
Тесты |
|
Знаки препинания в предложении с обособленными членами |
1 |
15.01 |
индивидуально |
Тесты |
|
Функционально – смысловые типы речи |
1 |
22.01 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Самостоятельная работа |
1 |
29.01 |
индивидуально |
Сочинение |
|
Паронимы и их применение |
1 |
05.02 |
индивидуально |
Сочинение |
|
Лексические средства выразительности |
3 |
12.02 |
индивидуально |
Тесты |
|
Средства связи предложений в тексте |
3 |
19.02 26.02 05.03 |
индивидуально |
Тесты |
|
Самостоятельная работа |
1 |
12.03 |
индивидуально |
Работа над ошибками |
|
Изобразительные средства русского языка |
3 |
19.03 02.04 09.04 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Написание комментария сочинения |
3 |
16.04 23.04 30.04 |
индивидуально |
Тесты |
|
Контрольная работа |
1 |
14.05 |
индивидуально |
Тесты |
|
Анализ контрольной работы |
1 |
21.05 |
индивидуально |
сочинение |
|
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса по русскому языку («группа риска») |
|||||
тема |
Ф.И.Уч-ся Козиков Кирилл |
||||
Кол-во часов |
дата |
Хар-ка учебной деятельности |
Д/з |
Отметка о выполнении |
|
Орфоэпические нормы русского языка |
1 |
04.09 |
индивидуально |
Тесты |
|
Лексические нормы русского языка |
1 |
11.09 |
индивидуально |
Тесты |
|
Выявление главной информации текста |
1 |
18.09 |
индивидуально |
Сочинение |
|
Грамматические нормы русского языка |
1 |
25.09 |
индивидуально |
Тесты |
|
Самостоятельная работа |
1 |
02.10 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Правописание личных окончаний глаголов |
2 |
09.09 16.10 |
индивидуально |
Тесты |
|
Правописание приставок |
1 |
23.10 |
индивидуально |
Тесты |
|
Пунктуация в ССП |
3 |
13.11 20.11 27.11 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Пунктуация в СПП |
3 |
04.12 11.12 18.12 |
индивидуально |
сочинение |
|
Пунктуация в сложном предложении с разными видами придаточных |
1 |
25.12 |
индивидуально |
Тесты |
|
Знаки препинания в предложении с обособленными членами |
1 |
15.01 |
индивидуально |
Тесты |
|
Функционально – смысловые типы речи |
1 |
22.01 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
Самостоятельная работа |
1 |
29.01 |
индивидуально |
Сочинение |
|
Паронимы и их применение |
1 |
05.02 |
индивидуально |
Сочинение |
|
Лексические средства выразительности |
3 |
12.02 |
индивидуально |
Тесты |
|
Средства связи предложений в тексте |
3 |
19.02 26.02 05.03 |
индивидуально |
Тесты |
|
Самостоятельная работа |
1 |
12.03 |
индивидуально |
Работа над ошибками |
|
Изобразительные средства русского языка |
3 |
19.03 02.04 09.04 |
индивидуально |
Индивидуальные карточки |
|
Написание комментария сочинения |
3 |
16.04 23.04 30.04 |
индивидуально |
Тесты |
|
Контрольная работа |
1 |
14.05 |
индивидуально |
Тесты |
|
Анализ контрольной работы |
1 |
21.05 |
индивидуально |
сочинение |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/446334-papka-podgotovka-uchaschihsja-k-egje
Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
-
Что такое ЕГЭ по русскому ЕГЭ. Какие требования и критерии. Что такое КИМ?
-
Полезные материалы
-
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
-
Статьи
-
Авторские материалы О.В. Гущиной
-
Декабрьское сочинение на ЕГЭ по русскому языку 2020-2021
-
Декабрьское сочинение на ЕГЭ по русскому языку 2019-2020
Авторы статей — профессиональные репетиторы И.М. Храпова, Т. В. Воронцова и О.В. Гущина
Как готовиться к ЕГЭ по русскому языку? Вот вы открываете сборник типовых тестовых заданий ЕГЭ по русскому языку и понимаете, что кое-что успели забыть, а о чем-то не слышали вовсе. Тогда вы берете в руки объёмистое пособие и понимаете, что не знаете, на какой странице, в каком разделе искать сведения. Как соединить теорию и практику?
Предлагаем вам короткий и эффективный путь к успеху. Мы разобрали для вас отдельно каждое задание ЕГЭ по русскому языку. В каждой статье вы найдете теоретический материал, который содержит только то, что необходимо и достаточно для выполнения заданий ЕГЭ по русскому. мы даем вам алгоритм выполнения заданий ЕГЭ. Подскажем, какие ловушки могут ожидать вас в том или ином задании. Материал, который надо учить наизусть, представлен в виде таблиц-подсказок. Осваивайте тестовые задания по порядку, от 1 к 26. Вы заметите, что в последующих заданиях вы опираетесь на знания, полученные раньше. Считайте наши материалы справочником-инструкцией, постоянно обращайтесь к ним, когда решаете тесты ЕГЭ по русскому языку.
к оглавлению ▴
Что такое ЕГЭ по русскому ЕГЭ. Какие требования и критерии. Что такое КИМ?
Актуальные видео по русскому языку
Насколько ты готов к ЕГЭ по русскому языку? Пройди бесплатный экспресс-тест.
к оглавлению ▴
Полезные материалы
Словарь паронимов для подготовки к ЕГЭ
Шпаргалка «Задания 24 и 26. Языковые средства выразительности»
Анализ модели КИМ для ЕГЭ-2022 по русскому языку
Функциональные стили речи
к оглавлению ▴
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
- Задание 1 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 2 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 3 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 4 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 5 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 6 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 7 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 8 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 9 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 10 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 11 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 12 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 13 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 14 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 15 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 16 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 17 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 18 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 19 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 20 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 21 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 22 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 23 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 24 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 25 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 26 на ЕГЭ по русскому языку.
- Задание 27 на ЕГЭ по русскому языку.
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку онлайн
к оглавлению ▴
Статьи
- Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Задание 15.
- Языковые средства выразительности. Задание 26
- Что будет на ОГЭ по русскому языку в 2020 году?
- Задание по орфоэпии.
- Правила постановки ударений.
- Что значит быть гуманитарием?
- Пример сочинения на 24 — 1
- Пример сочинения на 24 — 2
- Пример сочинения на 24 — 3
к оглавлению ▴
Авторские материалы О.В. Гущиной
Ольга Владимировна Гущина — профессиональный репетитор по русскому языку и литературе. 28 лет педагогического стажа. Преподаватель ЕГЭ-Студии.
Задание 7 на ЕГЭ по русскому языку.
Задание 9 на ЕГЭ по русскому языку.
Задание 17 на ЕГЭ по русскому языку.
Задание 25 на ЕГЭ по русскому языку.
к оглавлению ▴
Декабрьское сочинение на ЕГЭ по русскому языку 2020-2021
ТОП-7 ошибок в сочинении.
Композиция сочинения 2021. Критерии оценивания.
Откуда брать аргументы для декабрьского сочинения 2020?
Я И ДРУГИЕ. Итоговое сочинение 2021.
к оглавлению ▴
Декабрьское сочинение на ЕГЭ по русскому языку 2019-2020
Что изменилось в Декабрьском сочинении в 2019 году?
Актуальные видео по декабрьскому сочинению.
Как подготовиться к Декабрьскому сочинению — 2018?
Читайте наши материалы.
Спасибо за то, что пользуйтесь нашими публикациями.
Информация на странице «Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Чтобы успешно сдать необходимые и поступить в высшее учебное заведение или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий.
Также вы можете воспользоваться другими материалами из разделов нашего сайта.
Публикация обновлена:
09.03.2023
Методические разработки
Записи: 1 — 15 из 34
Ресурс адресован учителям, работающим в 10-11 классах, учащимся и др. для подготовки к сочинению-рассуждению. Разработан на основе учебно-методических материалов по русскому языку и анализа результатов выполнения задания С ЕГЭ предыдущих лет, творческих работах учащихся.
Типовые задания для подготовки к ЕГЭ по орфоэпическому словнику 2019 г.
Два варианта проверочной работы по орфоэпическому словнику 2019 г.
Дидактический материал для практических занятий и самостоятельной работы по словарю паронимов 2019 г.
Задание для подготовки к ЕГЭ по русскому языку для отработки умения различать слова-паронимы
Задания для самостоятельной работы
Задание для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по русскому языку для отработки умения распознавать грамматические ошибки в предложениях
Дидактический материал для практических занятий в соответствии с новым типом задания №9 в демоверсии 2019 г
Дидактический материал для подготовки к ЕГЭ в соответствии с новым типом задания 10 в демоверсии 2019 г.
Дидактический материал для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Дидактический материал для практических занятий по теме «Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий»
Дидактический материал для практических занятий по теме «Слитное, раздельное и дефисное написание слов»
Тесты с ответами для самопроверки
Тренировочные типовые тесты для подготовки к заданию 17 ЕГЭ по русскому языку
Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Пояснительная записка
План подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе составлен на основе Методических
рекомендаций ФИПИ, с учётом ошибок мониторинговых контрольных работ. Подготовлен на
основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по русскому языку, Методических
рекомендаций СКИРО ПК и ПРО на 2017-2018 учебный год, Демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ
по русскому языку 2017 года, кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ.
Подготовка к ЕГЭ позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания,
научиться выполнять разноуровневые задания базовой и повышенной сложности, способствует
выработке и закреплению навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических
вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа и написания сочинения—
рассуждения. Углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения
коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих
теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Особое внимание занимают задачи,
требующие применения учащимися знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.
Цели:
обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам;
приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение подготовки школьников к
ЕГЭ.
Задачи:
— сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в
современном обществе;
— развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное
высказывание в соответствии с заданным типом речи;
— особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя
прочитанный текст: воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения
выступает важнейшей задачей современной школы;
— развивать умение анализировать информацию, представленную в текстах разных стилей.
Ожидаемые результаты:
— овладение коммуникативными знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в
форме ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
— умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи, при этом
особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя
прочитанный текст;
— формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и
самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.
Система оценки достижений учащихся:
Выполнение проверочных работ, проводимых в течение года (составленных учителем,
тренировочных и диагностических работ СтатГрад, онлайн тестирования, пробного тестирования