Отличник ЕГЭ, Математика, Решение сложных задач, Панферов В.С., Сергеев И.Н., 2012.
Книга посвящена важнейшей части единого государственного экзамена по математике — заданиям типа С (с развернутым ответом). Данная книга является дополнением к учебным пособиям под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко, изданным ранее. Дана общая характеристика новой версии ЕГЭ. Подробно освещены все аспекты подготовки школьников к этому экзамену в новых условиях. Приведены примеры задач части С, которые снабжены решениями, комментариями и критериями оценивания работ. Предложены задачи для самостоятельного решения, а также подготовительные задачи и список литературы для самостоятельной подготовки к экзамену.
Книга адресована учащимся старших классов, учителям математики и методистам.
Настоящая книга посвящена наиболее трудной составляющей единого государственного экзамена по математике — заданиям типа С. В книге подробно разобраны все аспекты новой версии ЕГЭ по математике, относящиеся к части С. Кроме того, в тексте даны содержательные рекомендации выпускникам средних школ, их учителям и наставникам по подготовке к этой версии экзамена.
Начиная с 2010 г., единый государственный экзамен по математике происходит по-новому. Это будет экзамен не по алгебре и началам анализа, как в прежние годы проведения ЕГЭ, а по всему курсу элементарной математики в рамках программы средней школы (в соответствии с Федеральным компонентом стандарта по математике, утвержденным в 2004 г.).
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Глава 1. Особенности ВУЗовской части экзамена 6
Общая характеристика ВУЗовской части 6
Специфика заданий типа С 6
Задания типа С в ЕГЭ по математике 7
Особенности проверки работ 8
Как подготовиться к заданиям ВУЗовской части 9
Рекомендуемая литература 10
О роли учителя в подготовке школьников к ЕГЭ 13
Глава 2. Образцы экзаменационных задач типа С 14
Образцы задач С1 14
Образцы задач С2 19
Образцы задач С3 27
Образцы задач С4 36
Образцы задач С5 47
Образцы задач С6 56
Глава 3. Задачи для самостоятельного решения 65
Тренировочные задачи для части С 66
Ответы к тренировочным задачам 72
Глава 4. Подготовительные задачи 75
Учебные задачи для части С 75
Ответы и указания к учебным задачам 86.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Отличник ЕГЭ, Математика, Решение сложных задач, Панферов В.С., Сергеев И.Н., 2012 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать файл № 1 — pdf
Скачать файл № 2 — djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу Отличник ЕГЭ, Математика, Решение сложных задач, Панферов В.С., Сергеев И.Н., 2012. djvu
— Яндекс Народ Диск.
Скачать книгу Отличник ЕГЭ, Математика, Решение сложных задач, Панферов В.С., Сергеев И.Н., 2012. djvu — depositfiles.
Скачать книгу Отличник ЕГЭ, Математика, Решение сложных задач, Панферов В.С., Сергеев И.Н., 2012. pdf
— Яндекс Народ Диск.
Скачать книгу Отличник ЕГЭ, Математика, Решение сложных задач, Панферов В.С., Сергеев И.Н., 2012. pdf — depositfiles.
Дата публикации: 05.07.2012 08:53 UTC
Теги:
учебник по математике :: математика :: Панферов :: Сергеев
Следующие учебники и книги:
- ЕГЭ 2012, Математика, Задача B13, Рабочая тетрадь, Шестаков С.А., Гущин Д.Д.
- ЕГЭ 2012, Математика, Задача B10, Рабочая тетрадь, Высоцкий И.Р., Ященко И.В.
- ЕГЭ 2012, Математика, Сборник заданий и методических рекомендаций, Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я.
- ЕГЭ 2012, Математика, Задача B1, Рабочая тетрадь, Шноль Д.Э.
Предыдущие статьи:
- Математика, Тесты к ЕГЭ, Клово А.Г., 2012
- Математика, Подготовка к ЕГЭ 2012, Элементы теории вероятностей и статистики, Евич Л.Н., Ольховая Л.С., Ковалевская А.С., 2011
- ЕГЭ, 1000 задач с ответами и решениями по математике, Все задания группы С, Сергеев И.Н., Панферов В.С., 2012
- ЕГЭ, Геометрия, Тела и поверхности вращения, Смирнова И.М., Смирнов В.А., 2011
Название: Математика. Отличник ЕГЭ. Решение сложных задач.
Автор: Панферов В.С., Сергеев И.Н.
2010
Книга посвящена важнейшей части единого государственного экзамена по математике — заданиям типа С (с развернутым ответом). Данная книга является дополнением к учебному пособию «ЕГЭ 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся» под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко, выпущенной издательством ранее.
Дана общая характеристика новой версии ЕГЭ 2010 г. Подробно освещены все аспекты подготовки школьников к этому экзамену в новых условиях. Приведены примеры задач части С, которые снабжены решениями, комментариями и критериями оценивания работ. Предложены задачи для самостоятельного решения, а также подготовительные задачи и список литературы для самостоятельной подготовки к экзамену.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие. 4
Глава 1. Особенности ВУЗовской части экзамена. 6
Общая характеристика ВУЗовской части. 6
Специфика заданий типа С. 6
Задания типа С в ЕГЭ 2010 года. 7
Особенности проверки работ в 2010 году. 8
Как подготовиться к заданиям ВУЗовской части. 9
Рекомендуемая литература. 10
О роли учителя в подготовке школьников к ЕГЭ. 13
Глава 2. Образцы экзаменационных задач типа С. 14
Образцы задач С1. 14
Образцы задач С2. 18
Образцы задач СЗ. 24
Образцы задач С4. 31
Образцы задач С5. 39
Образцы задач С6. 45
Глава 3. Задачи для самостоятельного решения. 53
Тренировочные задачи для части С. 53
Ответы к тренировочным задачам. 59
Глава 4. Подготовительные задачи. 62
Учебные задачи для части С. 62
Ответы и указания к учебным задачам. 73
Особенности проверки работ в 2010 году.
По сравнению с предыдущими годами проведения ЕГЭ модель оценивания решений задач типа С в 2010 году значительно изменена. Новая система оценки призвана продолжить лучшие традиции проверки работ, сложившиеся на школьных выпускных экзаменах, на вступительных экзаменах в вузы и даже, отчасти, на математических олимпиадах школьников.
Не секрет, что прежние критерии оценки были слишком формальными и недостаточно гуманными по отношению к экзаменуемому; его решение чисто механически сравнивалось с предложенным в методичке; за отсутствие очевидных пояснений или ссылок, а также за малейшую неточность снижались баллы, причем за грубую ошибку — сразу до нуля. Из всех критериев предшествующих лет наиболее близки по духу к новой системе оценивания работ, пожалуй, критерии проверки задач СЗ—С5 на ЕГЭ по математике в 2009 году.
Новые критерии оценки основываются на следующих принципах, которые при проверке работ на экзамене 2010 года предполагается установить для экспертов обязательными.
— Проверяется только математическое содержание представленного решения, а погрешности его оформления не являются поводом для снижения оценки.
— Ответ может быть записан в любом виде; оценивается не форма записи ответа, а его правильность.
— Степень подробности обоснований в решении должна быть разумно достаточной. Претензии к решению, связанные с отсутствием ссылок на правомерно используемые стандартные факты и правила (как-то: равенство вертикальных углов, теорема Пифагора, формула корней квадратного уравнения, действия со степенями или логарифмами, свойства неравенств и многие многие другие), не предъявляются.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Математика. Отличник ЕГЭ. Решение сложных задач. Панферов В.С., Сергеев И.Н., 2010 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу — Математика. Отличник ЕГЭ. Решение сложных задач. Панферов В.С., Сергеев И.Н., 2010 — depositfiles
Скачать книгу — Математика. Отличник ЕГЭ. Решение сложных задач. Панферов В.С., Сергеев И.Н., 2010 — letitbit
Дата публикации: 27.11.2011 11:55 UTC
Теги:
ЕГЭ по математике :: решение задач :: Панферов :: Сергеев :: 2010
Следующие учебники и книги:
- ЕГЭ 2009. Математика. Типовые тестовые задания. Корешкова Т.А., Глазков Т.А., Мирошин В.В., Шевелева Н.В. 2009
- ЕГЭ 2009. Математика. Суперрепетитор. Дорофеев Г.В., Седова Е.А., Шестаков С.А. 2009
- ЕГЭ 2009. Математика. Справочник. Титаренко А.М., Третьяк И.В., Виноградова Т.М. 2009
- Подготовка к ЕГЭ по математике в 2011 году. Методические указания. Ященко И.В., Шестаков С.А., Захаров П.И.
Предыдущие статьи:
- Методические материалы для подготовки к ЕГЭ по математике для тех, кто ее не знает и не любит., 2011
- Математика. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. Функции. Слонимская И.С., Слонимский Л.И., 2010
- Математика. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. Решение текстовых задач. Слонимская И.С., Слонимский Л.И., 2010
- Математика. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. Выражения и преобразования. Слонимская И.С., Слонимский Л.И., 2010
Панферов B.C., Сергеев И.Н. Отличник ЕГЭ. Математика. Решение сложных задач; ФИПИ. — 2-е изд., доп. и расшир. — М., 2012. — 93 с.
Книга посвящена важнейшей части единого государственного экзамена по математике — заданиям типа С (с развернутым ответом). Данная книга является дополнением к учебным пособиям под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко, изданным ранее. Дана общая характеристика новой версии ЕГЭ. Подробно освещены все аспекты подготовки школьников к этому экзамену в новых условиях. Приведены примеры задач части С, которые снабжены решениями, комментариями и критериями оценивания работ. Предложены задачи для самостоятельного решения, а также подготовительные задачи и список литературы для самостоятельной подготовки к экзамену.
Книга адресована учащимся старших классов, учителям математики и методистам.
libcats.org
Главная →
Отличник ЕГЭ. Математика. Решение сложных задач
Отличник ЕГЭ. Математика. Решение сложных задач
, Сергеев И.Н.
Книга посвящена важнейшей части единого государственного экзамена по математике — заданиям типа С (с развернутым ответом). Данная книга является дополнением к учебному пособию «ЕГЭ 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся» под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко, выпущенной издательством ранее. Дана общая характеристика новой версии ЕГЭ 2010 г. Подробно освещены все аспекты подготовки школьников к этому экзамену в новых условиях. Приведены примеры задач части С, которые снабжены решениями, комментариями и критериями оценивания работ. Предложены задачи для самостоятельного решения, а также подготовительные задачи и список литературы для самостоятельной подготовки к экзамену. Книга адресована учащимся старших классов, учителям математики и методистам.
Популярные книги за неделю:
Только что пользователи скачали эти книги:
По сравнению с предыдущими годами проведения ЕГЭ модель оценивания решений задач типа С, начиная с 2010 года, значительно изменена. Новая система оценки призвана продолжить лучшие традиции проверки работ, сложившиеся на школьных выпускных экзаменах, на вступительных экзаменах в вузы и даже, отчасти, на математических олимпиадах школьников.
Не секрет, что прежние критерии оценки были слишком формальными и недостаточно гуманными по отношению к экзаменуемому: его решение чисто механически сравнивалось с предложенным в методичке; за отсутствие очевидных пояснений или ссылок, а также за малейшую неточность снижались баллы, причем за грубую ошибку — сразу до нуля. Из всех критериев предшествующих лет наиболее близки по духу к новой системе оценивания работ, пожалуй, критерии проверки задач СЗ-С5 на ЕГЭ по математике в 2009 году.
Новые критерии оценки основываются на следующих принципах, которые становятся для экспертов обязательными.
— Проверяется только математическое содержание представленного решения, а погрешности его оформления не являются поводом для снижения оценки.
— Ответ может быть записан в любом виде; оценивается не форма записи ответа, а его правильность.
— Степень подробности обоснований в решении должна быть разумно достаточной. Претензии к решению, связанные с отсутствием ссылок на правомерно используемые стандартные факты и правила (как-то: равенство вертикальных углов, теорема Пифагора, формула корней квадратного уравнения, действия со степенями или логарифмами, свойства неравенств и многие многие другие), не предъявляются.
— Решение задачи, в котором обоснованно получен правильный ответ, оценивается максимальным числом баллов.
— Наличие правильного ответа при полном отсутствии текста решения оценивается в ноль баллов.
— Некоторые погрешности решений, не оказавшие существенного влияния на его обоснованность и принципиальную правильность, могут расцениваться как описки и не приводить к снижению оценки.
— Если на каком-либо этапе решения допущена грубая ошибка, то другие его этапы, проведенные в работе правильно, могут быть, тем не менее, оценены положительно, в соответствии с критериями.
— При определении итоговой опенки решения выбирается максимально возможное число баллов, которое можно выставить в соответствии с утвержденными критериями.
— При проверке оригинальных или нестандартных решений на экзамене вырабатываются частные критерии их оценки, соответствующие (аналогичные) общим.
Как подготовиться к заданиям вузовской части
При подготовке к этим заданиям нужно учесть следующие три аспекта.
— Во-первых, единый государственный экзамен в целом опирается, конечно же, на школьную программу. Поэтому уверенное знание программы по математике и хорошее владение ею — необходимое условие успешной сдачи ЕГЭ. Эта программа в основном определена и подкреплена огромным количеством самых разнообразных учебников- Однако среди обилия учебников по математике советуем выбирать те, что отличаются большей глубиной проникновения в излагаемый материал и рассчитаны на более вдумчивого учащегося. Эти качества учебников способны в перспективе оказать экзаменуемому существенную помощь.
— Во-вторых, чтобы подготовиться к какому-либо экзамену, вообще, нужно, для начала, изучить историю вопроса, а именно: узнать, какие задачи давались на экзамене в прошлые годы, какими методами предполагалось их решать, каковы были требования к их оформлению и т. п. Кроме того, следует сделать поправку на предполагаемые нововведения, для чего имеет смысл внимательно изучить демоверсию предстоящего экзамена, пробные или тренировочные варианты, а также другие материалы, дающие более полное представление о будущих задачах.
— В-третьих, желательно иметь некоторый запас прочности, т.е. знать и уметь несколько больше того минимума, который вытекает из опыта предыдущих экзаменов. Ведь не секрет, что варианты экзаменационных заданий постепенно развиваются и усложняются: то, что раньше казалось новым и трудным для восприятия, со временем становится привычным и элементарным. В общем, нельзя ориентироваться только на вчерашний день. Поэтому рекомендуем ознакомиться и проработать современные пособия для поступающих в вузы, содержащие грамотные подборки задач и возможных методов их решения.